orange3005 13 октября, 2008 ID: 301 Поделиться 13 октября, 2008 Говорить о заточенности здесь на мой истинно верный несовсем серьезно, это скорее эксперимент, который наверное себя не оправдал.( в случае с кассой) Эксперименты бюджетом в $180 миллионов могут ставить либо глупцы, либо чукотские олигархи. Парни из Pixara на глупцов точно не похожы, что склоняет меня к мысли, что четкий расчет все-таки имел место: имя студии многих погонит в кинотеатры, сними они даже фильм о приключениях жестяных банок + попытка соригинальничать на теме любви роботов + популярная в последнее время тема последнего существа на Земле + премьера в летнее, "блокбастерное" время и месяц спустя после "Панды" (наш ответ Dreamworksу). И как мне, после всего этого не считать "ВАЛЛ-И" проектом сделанным в т.ч. и "под кассу". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягами Лайт 13 октября, 2008 ID: 302 Поделиться 13 октября, 2008 1) сострить, хотя откровенно делать этого не умеешь. 2) ибо ты совершенно не понял это: 3) Объясняю по пальцам: 4) Пошлыми принято называть фильмы, в которых содержится много юмора ниже пояса, во взаимоотношениях людей. Именно людей, нормальные разговоры, встречающиеся в реальной жизни, постоянно обсуждаемые между людьми и людьми же проделываемые. Определяющее слово здесь "человек". Берём "ВАЛЛИ", людей там нет, зато к машинам поставили прямо человеческие чувства, страсти, то что м/ф вышёл ничего - это так, но это тем не менее, не оправдывает ПИКСАР, ибо они уже второй год подряд играют с моим желудком. 5) "Рататуй" - очеловечили крысу, возможно, самое мерзкое животное, что носит наша Земля, и отправили эту крысу на кухню - готовить. Мне вот скажи, что крыса дотронулась до тарелки я с неё есть не буду, и глядя на такое меня, по меньшей мере, воротило. 6) В "Валли" пошли дальше взяли совершенно обычный мелодраматический сюжет коих много, и отношения героям-машинам, поставили человеческие, я считаю это пошлым, ибо машина должна оставаться машиной, даже в наш век высоких технологий. И чувства машине не свойственны, как бы Голливуд не пытался вбить голову низко-интеллектуальной части человечества обратное. 7) Для сведения на сайте КиноПоиска фильм "Валли" я оценил выше, чем "Панду". 8) можешь вновь использовать тряпочку по назначению. В обратном случаи говори по теме. 1) Ну опять ты за своё) А у кого-то "острительный рудимент" вообще не подаёт признаков жизни. Ну это опять оффтоп. 2) Молодчинка! Можешь же, когда хочешь) 3) Снова "не-по-тема". Объясняют исключительно НА пальцах и никак иначе. 4) Возможно ты не совсем точно употребил слово "пошлый". Слишком уж отрицательную коннотацию несёт данное слово. Попробуй поиграть с синонимами - ну, к примеру: заурядный, тривиальный, безнравственный и т.д. 5) В таких случаях стоит писать ИМХО; В твоём же случае ингода стоит подписывать ИМХОХО [ин май хамблест оф хамбл опинион]. Из, действительно, по своей сути неприятного мусорного существа сделать объект обожания многих кинозрителей - основная заслуга Пиксара в данном произведении, в который раз поразивший нас своей трогательностью и вниманием к деталям. Реми - не грязная помойная крыса, наоборот, аккуратист и чистюля. Я, лично, после просмотра изменил своё мнение об этих грызунах в лучшую сторону. У подруги, неистово паникующей лишь при слове "Крысень!" - так вообще - плюшевый Реми по сей день гордо восседает на диване. 6) Я пытался намекнуть, что, возможно, мои аргументы ты сможешь найти в рецензии. Ну да ладно... Любовь между мужчиной и женщиной имеет своё логическое продолжение. Это дом, семья, дети, да и просто будущее рода человеческого. А ЕВА и WALL•E – две «железки», две машины различных моделей, да ещё и с совершенно разными «Программами» и функциями. WALL•E и ЕВА, на вид бездушные роботы, познали самое прекрасное чувство, которое может возникнуть, по идее, только между «живыми» мужчиной и женщиной: любить и быть любимым. Наперекор своим программным установкам они с успехом прошли такой долгий и сложный путь, чтобы отныне навсегда быть вместе, и, наконец-то соединив «ручки», долго так стоять, смотря друг другу прямо в глаза. И тогда, всего лишь в одно мгновение от той маленькой «искры», как от неопознанного «компьютерного вируса», намертво повиснут все ранее установленные «Программы», перегорят все до единой «микросхемы», а «материнка» от «перегрузки» вспыхнет ярким пламенем, дабы уже никогда больше не погаснуть… Человек на протяжении всей своей истории использовал неодушевлённые предметы в качестве объектов своего вдохновения. Понаблюдай, для начала, за детьми - играя в свои оловянно-деревянно-пластмассовые игрушки, своим воображением они-то и даруют им "жизнь". Пиксар - такие же дети от 20 и выше, только их "игрульки" стоят столько, что у среднестатистических родителей челюсть скрючивает в трёх местах, а затем входят в историю анимации и мирового кинематографа. 7) А я и не собираюсь сравнивать эти два абсолютно разных фильма. Это совершенно бесполезно). 8) Да нееее, спасибо за заботу, конечно, но пускай лучше у тебя полежит. Авось - пригодится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 13 октября, 2008 ID: 303 Поделиться 13 октября, 2008 Kabir, получает предупреждение за систематический офф-топ (-1) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягами Лайт 13 октября, 2008 ID: 304 Поделиться 13 октября, 2008 Дорогой VasekVVV, я, конечно, не первый раз слышал об отрицательном образе Реми из Рататуя, но о !такое! о WALL•E - впервые. Называя многих вокруг извращенцами, не лучше ль пойти и хоть раз заглянуть в зеркало. Возможно там ты и приметишь истинного перверта, замечающего эдакое нечто в анимационном фильме... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 13 октября, 2008 ID: 305 Поделиться 13 октября, 2008 1) Ну опять ты за своё) А у кого-то "острительный рудимент" вообще не подаёт признаков жизни. Ну это опять оффтоп. 1, 2, 3, 4, 5) Что с тобой? У тебя орган, отвечающий за сарказм, завис что ли? Что ни сообщение то полнейшая неадекватная желчь? Сарказм, не лучший способ самоутвердиться, ибо ты своими насмешками создаешь впечатление заурядного собеседника, всё время льющего в одном направлении. Я, лично, после просмотра изменил своё мнение об этих грызунах в лучшую сторону. У подруги, неистово паникующей лишь при слове "Крысень!" - так вообще - плюшевый Реми по сей день гордо восседает на диване. Не уж то творение Пиксара о крысе несёт некую образовательную основу? Уверяю тебя, крысы с Реми не имеют ничего общего, "Это хитрые и опасные животные", как говорили в одной плохой рекламе, переносчики бактерий и заболеваний. Одно дело любоваться красивой картинкой в мультфильме, и совершенно другое, менять своё мнение об "хитрых и опасных животных" на основании художественного мультфильма. Это не очень разумно, не находишь? WALL•E и ЕВА, на вид бездушные роботы, познали самое прекрасное чувство, которое может возникнуть, по идее, только между «живыми» мужчиной и женщиной: любить и быть любимым. Наперекор своим программным установкам они с успехом прошли такой долгий и сложный путь, чтобы отныне навсегда быть вместе, и, наконец-то соединив «ручки», долго так стоять, смотря друг другу прямо в глаза. И тогда, всего лишь в одно мгновение от той маленькой «искры», как от неопознанного «компьютерного вируса», намертво повиснут все ранее установленные «Программы», перегорят все до единой «микросхемы», а «материнка» от «перегрузки» вспыхнет ярким пламенем, дабы уже никогда больше не погаснуть… Прямо Ромео и Джульетта вырвавшиеся из своей программы "Монтекки и Капулетти v.8994567". Нет слов, достойный новаторский фильм, Шекспир в гробу даже переворачиваться не собирался. 7) А я и не собираюсь сравнивать эти два абсолютно разных фильма. Это совершенно бесполезно). Теоретически можно сравнить любое кино, тем более в теме Кунг-фу Панда, чтобы за офф-топ не забанили ещё, очень рекомендую. Дорогой VasekVVV, я, конечно, не первый раз слышал об отрицательном образе Реми из Рататуя, но о !такое! о WALL•E - впервые. Называя многих вокруг извращенцами, не лучше ль пойти и хоть раз заглянуть в зеркало. Возможно там ты и приметишь истинного перверта, замечающего эдакое нечто в анимационном фильме... Пройдёт время, и о "Валли" услышишь много чего нехорошего, а у меня привычка быть впереди всех. И ещё ты видимо в слово пошлость вкладываешь слишком много отрицательного, успокою тебя, пошлость, это ещё не самое страшное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягами Лайт 13 октября, 2008 ID: 306 Поделиться 13 октября, 2008 И как мне, после всего этого не считать "ВАЛЛ-И" проектом сделанным в т.ч. и "под кассу". Считать) Конечно же считать! О проектах такого масштаба на общественных началах я ещё не слышал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягами Лайт 13 октября, 2008 ID: 307 Поделиться 13 октября, 2008 Теоретически можно сравнить любое кино, тем более в теме Кунг-фу Панда, Теоретически - согласен. Но это было бы примерно так же, как если б я сравнивал "Barfuss" и "Tropic Thunder". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 октября, 2008 ID: 308 Поделиться 13 октября, 2008 Эксперименты бюджетом в $180 миллионов могут ставить либо глупцы, либо чукотские олигархи. Парни из Pixara на глупцов точно не похожы, что склоняет меня к мысли, что четкий расчет все-таки имел место: имя студии многих погонит в кинотеатры, сними они даже фильм о приключениях жестяных банок + попытка соригинальничать на теме любви роботов + популярная в последнее время тема последнего существа на Земле + премьера в летнее, "блокбастерное" время и месяц спустя после "Панды" (наш ответ Dreamworksу). И как мне, после всего этого не считать "ВАЛЛ-И" проектом сделанным в т.ч. и "под кассу". Ну бесспорно ВАЛЛИ не на фестивали заточен, ясен пончик деньги Диснею нужны и они рассчитывали на огромные сборы. Но "Панда" идет куда как по более легкой, уже сто раз протоптанной дорожкой. Он более яркий, более смешной для детей, изобилует более детскими поворотами сюжета, все подряд корчат рожи, опять же зверюшки( наиболее популярные пультики о зверюшках). Пиксар же, уже экспериментировал с неодушевленными консервными банками(Тачки), итог известен. Тут мало того, что банки, так и ещё мультик о любви, чего со времен рисованной анимации не встречалось, потому на успех то они рассчитывали, кто спорит, но вот о заточке, я бы лично, не говорил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягами Лайт 13 октября, 2008 ID: 309 Поделиться 13 октября, 2008 Pixar - , действительно, тот, кто выбрал "не камнем лежать, а гореть звездою!" Однако, (ИМХО), возможно, Валл-и будет той догорающей звёздочкой мастеров 3-D анимации( Пиксар ведь был уличён в создании сиквелов всего лишь один раз - История игрушек 2, которая, нужно признать, по закону жанра оказалась не совсем чтоб лучше первой... Чувствуется же, что злобный хедкраб "Дисней" уже крепко обосновался на бедняге Пиксаре... 2009 — Вверх / Up (премьера 29 мая 2009 года) 2010 — История игрушек 3 / Toy Story 3 (премьера 18 июня 2010 года) 2011 — Ньют / Newt (премьера — лето 2011 года) 2011 — Медведь и лук / The Bear and the Bow (премьера — конец 2011 года) 2011 — Тачки 2 / Cars 2 (премьера — лето 2011 года) + ещё слухи о корпорации монстров 2... Печально(, весьма и весьма печально - Сиквелы редко когда заканчиваются лучше, чем "провалом" у кинозрителей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 13 октября, 2008 ID: 310 Поделиться 13 октября, 2008 Ну бесспорно ВАЛЛИ не на фестивали заточен, ясен пончик деньги Диснею нужны и они рассчитывали на огромные сборы. Но "Панда" идет куда как по более легкой, уже сто раз протоптанной дорожкой. Он более яркий, более смешной для детей, изобилует более детскими поворотами сюжета, все подряд корчат рожи, опять же зверюшки( наиболее популярные пультики о зверюшках). Пиксар же, уже экспериментировал с неодушевленными консервными банками(Тачки), итог известен. Тут мало того, что банки, так и ещё мультик о любви, чего со времен рисованной анимации не встречалось, потому на успех то они рассчитывали, кто спорит, но вот о заточке, я бы лично, не говорил. В принципе согласен. Если все дело только в слове "заточен", то тем более. Успех "Панды", как и относительная неудача "ВАЛЛ-И" вполне обьяснимы. В конце концов моя оценка обеих мультиков одинакова (8 из 10, что есть "очень хорошо"), и не отметить технических высот мультика не могу, но разделять возгласов по поводу его шедевральности не могу. А "Панда" мультик, действительно, попроще во многих смыслах, и не претендующий на какую-то исключительность, но, наверное, этим он и подкупает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vss 30 октября, 2008 ID: 311 Поделиться 30 октября, 2008 Подскажите пожалуйста!Кто в русской версии озвучил богомола! Уж очень профессионально сделано !!!Респект этому актеру!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жуча 2 ноября, 2008 ID: 312 Поделиться 2 ноября, 2008 Подскажите пожалуйста!Кто в русской версии озвучил богомола! Уж очень профессионально сделано !!!Респект этому актеру!!!!! Олег Куценко Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freex 3 ноября, 2008 ID: 313 Поделиться 3 ноября, 2008 Афигенный мульт..который я пересмотрела 3 раза..)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДРУЖОК 3 ноября, 2008 ID: 314 Поделиться 3 ноября, 2008 Афигенный мульт..который я пересмотрела 3 раза..)) А я четыре! Бе-бе-бе!!! И, надеюсь ещё не раз пересмотрю, желание есть. Кто-нибудь мне напомнит, как назывался тот приёмчик с помощью пальчиков? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackie Boy 3 ноября, 2008 ID: 315 Поделиться 3 ноября, 2008 А я четыре! Бе-бе-бе!!! И, надеюсь ещё не раз пересмотрю, желание есть. Кто-нибудь мне напомнит, как назывался тот приёмчик с помощью пальчиков? Четыре раза, говоришь, смотрел? А название не помнишь... Ну а это приемчик, если мне не изменяет память (а смотрел я мульт всего один раз) называется Пальцевый захват Уси Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДРУЖОК 4 ноября, 2008 ID: 316 Поделиться 4 ноября, 2008 Четыре раза, говоришь, смотрел? А название не помнишь... Ну а это приемчик, если мне не изменяет память (а смотрел я мульт всего один раз) называется Пальцевый захват Уси Да я просто внимания на это особо не обращал.. Просто смотрел и дико ржал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 12 ноября, 2008 ID: 317 Поделиться 12 ноября, 2008 А ведь кульный мульт. Лучшее у Дримворкса со времен Шрека. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa 14 ноября, 2008 ID: 318 Поделиться 14 ноября, 2008 Очень клевый мульт!!!! Галустян прекрасно озвучил гланый персонаж. Молодец. Сам мультфильм пересматривала 4 раза, и конечно, будет ещё 104 раза Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman 16 ноября, 2008 ID: 319 Поделиться 16 ноября, 2008 Хороший мульт, местами смешной, главный герой забавный, да и остальные персонажи тоже. Но мне этот мульт показался каким-то слишком уж детским... ВАЛЛИ больше понравился. Пересматривать не тянет как-то. Озвучка хороша, Галустян бесподобен! 8 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy, le Chef 21 ноября, 2008 ID: 320 Поделиться 21 ноября, 2008 Перечитал три последние страницы этой темы и окончательно убедился, что все грязные и негативные отзывы о дисней-пиксаровском шедевре "УОЛЛ-И" - происки фанатов ДримУоркса, умирающих от зависти к огромному успеху дисней-пиксаровских шедевров - анимации на все времена. Я уже говорил о бреднях господина Каганова, разнесшего в пух и прах диснеевскую и дисней-пиксаровскую анимацию и в лепешку раздавившего "УОЛЛ-И" и на фоне всего этого безобразия вознесшего до небес ДримУоркс и "Кунг-фу Панду". В данной теме ряд посетителей, явно являющихся большими фанами ДримУоркса и его мультпопсухи, как и господин Каганов, обожествляют свои любимые мульты через растаптывание ненавистного Дисней-Пиксара. VasekVVV: Не уж то "взрослый человек" предпочтёт пошлую любовь машин из "Уолли" простому пандо-юмору? - огромный успех "УОЛЛ-И" у профессиональных критиков, а также победа этого шедевра в Штатах над "Пандой" даже по сборам - доказательство того, что люди - не полные идиоты и умеют ценить высокое искусство, коим являются дисней-пиксаровские шедевры, в число которых входит Великая История Великой Любви "УОЛЛ-И". А в Великобритании "УОЛЛ-И" уже признали лучшим семейным фильмом 2008 года. Так что, зрители сделали выбор именно в пользу добрейшей и трогательнейшей историю любви двух обаятельных роботов. Есть подозрение, что лавстори из Валли вообще сделано по канонам, а каноны эти ещё до Шекспира писали - да, дисней-пиксаровские м/ф снимаются по определенным канонам. И каноны эти были в свое время заложены великим Уолтом Дисни. Вы прекрасно знаете, о чем речь: в диснеевских и дисней-пиксаровских м/ф никогда не будет насилия, кровищи, секса, нижеплинтусного и клозетного юмора, а также пошлятины. Я не раз видел словеса некоторых господ, кричащих, что Пиксар заставляют работать по диснеевским принципам. А правда жизни такова, что пиксаровские гении по собственной воле держат себя в диснеевских рамках. Они по собственной воле создают добрейшие и трогательнейшие м/ф, понимая, что Дисней-Пиксар и Дисней уже давным давно является одним из последних оплотов доброты в киномире. В "Валли" пошли дальше взяли совершенно обычный мелодраматический сюжет коих много, и отношения героям-машинам, поставили человеческие, я считаю это пошлым, ибо машина должна оставаться машиной, даже в наш век высоких технологий. И чувства машине не свойственны - вот он, тот самый стереотип "роботы - абсолютно бесчувственные машины, способные только на убийство своих создателей", который был, наконец, разрушен мультфильмом "УОЛЛ-И". Другое дело, что некоторые особо консервативные в плане этого стереотипа лица не пожелали с ним расстаться, предпочтя жить своими заблуждениями. А ведь еще легендарный Маврин Мински говорил, что роботы способны испытывать чувства, включая любовь. Но господа консерваторы не верят ни аргументам великого ученого М. Мински, ни аргументам великого аниматора Эндрю Стэнтона. состоит из обычного юмора, простого и понятного всем - обычный нижеплинтусный юмор и крайне примитивный сюжет, понятные даже дибилу - это и есть гигантский минус всех ДримУорксовских мультов. Уверяю тебя, крысы с Реми не имеют ничего общего, "Это хитрые и опасные животные", как говорили в одной плохой рекламе, переносчики бактерий и заболеваний - и что же, Вы прикажете сжечь все копии "Рататуя" только из-за того, что Дисней-Пиксар подарил миру обаятельного и очень чистоплотного крысенка, имеющего мало общего с истинной сущностью крыс? Поймите, "Рататуй" - это красивая и трогательная сказка. А в сказках возмжно все. Пройдёт время, и о "Валли" услышишь много чего нехорошего, а у меня привычка быть впереди всех - нет, не придет. Практика показывает, что дисней-пиксаровские шедевры, словно дорогущее вино, с годами становятся только лучше и завоевывают еще большую любовь зрителей. А гадости о "УОЛЛ-И" если и будут писать, то только фанатики ДримУоркса и аниме, которые и сейчас изо всех сил стараются опустить дисней-пиксаровские шедевры, включая Великую Историю Великой Любви "УОЛЛ-И". orange3005: Я, взрослый человек, будь моя воля, в этой категории отдам предпочтение скорее "Панде", чем "ВАЛЛ-И". Похоже на ситуацию с ТР - когда толпа в один голос орала: "Шедевр!" - да, высокие рейтинги "Темного Рыцаря" накручены ярыми фанами Бэтмена, которым главное снова увидеть человека-мыша на экране, а на низкопробность очередного фильма бэтменианы они плевать хотели (бэтменинана заболела той же болезнью, которой уже давно более бондиана, последние фильмы которой стали на редкость бездарным, тупыми и окончательно утонувшими в продакт-плейсменте. Про Бонда-Крейга очень точно пишут, что это суперагент с лицом сантехника-выпивохи. Тоже самое сейчас происходит и с бэтмениананой, которую окончательно и безповоротно превратили в серию примитивных боевиков, густо напичканных спецэффектами). А вот высокие рейтинги "УОЛЛ-И" - честно заслужены. "УОЛЛ-И", в отличие от "Темного Рыцаря" не врывался непостижимым образом на первое место в IMDBшном top-250 и не висит в первой четверке, а уже несколько месяцев занимает интервал между 30 и 33 местом, никуда оттуда не двигаясь. "УОЛЛ-И" анимационным шедевром практически единогласно признали профессиональные критики, а не только толпа его зрителей. А Вашу "Панду" критика основательно потоптала (да и "Мадагаскар 2" успехом у критиков похвастаться не может), что говорит о том, что "Пнаде" не видать Оскара за лучший м/ф 2008 года, как собственных ушей. а если среди всего этого находились люди, пытающиеся здраво оценить этот фильм -сразу оказывались в самом низу (см. ситуацию с трезвыми отзывами без фанатских воплей на страницах ВАЛЛ-И и ТР - практически все что не окончилось словами шедевр и оценкой 10 из 10 опускалось на самое дно) - вот только не надо делать из себя последних борцов за правду и святых великомученников. Здравомыслия в Ваших негативных постах в теме "УОЛЛ-И" намного меньше, чем в воплях фанов и любителей этого и других дисней-пиксаровских шедевров. Уверен, через несколько лет оба этих творения (ТР и ВАЛЛ-И) назовут в списке самых переоцененных лент мирового кинематографа. А добрый, семейный и юморной мультфильм "Панда", пусть и не претендует на шедевральность, но высокой оценки вполне заслуживает - правда жизни показывает, что все дисней-пиксаровские шедевры обретают вечную жизнь и высочайшее признание в первый же год своего существования. За всю историю дисней-пиксаровских шедевров (напомню,что самый первый дисней-пиксаровский м/ф - "История Игрушек" - вышел в 1992 году, т.е. 16 лет назад) ни один из них не был объявлен переоцененным. Наоборот, эти м/ф с годами становятся еще большими анимационными шедеврами. По количеству кинонаград Дисней-Пиксар является абсолютным и недостижимым лидером. Одних Оскаров в номинации "Лучший м/ф года" он получил уже три - за м/ф "В поисках Немо", "Невероятные" и "Рататуй". Последний м/ф помимо Оскара собрал еще почти 50 разнообразных наград. Это говорит очень о многом. ДримУоркс пока что довольствуется незаслуженно полученным Оскаром за свой мульт про вульгарного тролля по имени Шрек. Ни один ДримУорксовский м/ф не был признан анимационным шедевром, ни один из них не входит в top-250 на IMDB, в то время как большинство дисней-пиксаровских м/ф в него вошло, а "УОЛЛ-И" значительно обскакал там даже Миядзяки, которого яростно обожествляют многие анимешники (эти господа так прямо и заявляют, что "Унесенные призраками" - лучший м/ф всех времен и народов и будет таким вечно. А то, в реальности мульты Миядзяки - вовсе не best of best and forever - анимешников не волнует). Все девять дисней-пиксаровских шедевров постоянно на слуху, а кто сейчас вспоминает прошлые мульты ДримУоркса? Да никто! ДримУорксовская попса живет ровно год, после чего ее никто нигде уже не вспоминает. Вот и "Панду" к лету следующего года все забудут. Видать в нас разные мнение о том, что называть шедевром. Как правило, не все то, что так громко шумит в год своего выхода надолго остается в памяти, а настоящие шедевры иногда распознаються на расстоянии в несколько лет после своего выхода - cледуя Вашей логике, все снятые ранее ДримУорксовские мульты давно пора объявить анимационными шедеврами. Вот только в реальной жизни ни одна дримуорксовская поделка шедевром не признана даже по прошествии лет и такого признания никогда не получит. В то время, как диснеевские и дисней-пиксаровские шедевры получают высокое признание сразу и сохраняют его за собой вечно. но много ли ты из них помнишь и считаешь шедевром? - как насчет общепризнанных анимационных шедевров "В поисках Немо", "Невероятные" и "Рататуй", получивших Оскары за лучший м/ф года? Или Вы эти м/ф уже напрочь забыли? должен жить вечно, стать непререкаемой классикой, быть вписан в золотой фонд кинематографа и т.д. - "УОЛЛ-И" уже обрел вечную жизнь, звание классики мирового кинематографа и имя в золотом фонде кинематографа. Так что, прогнозы любителей Дисней-Пиксара полностью сбылись. Говорилось о том, что есть отдельные представители анимационных фильмов, которые несмотря на отсутствие у них высоких сборов в прокате, громких побед на всякого-рода "Оскарах" и т.п. имеют куда больше оснований для того, чтобы именоваться шедеврами - все понятно. Речь идет о аниме и в частности о господине Миядзяки, мульты которого шедеврами считают только фаны аниме. А кинопрофессионалы анимешные мульты шедеврами признвать ну никак не хотят, и наград им почти не дают, потому как эти мульты все названное просто не заслуживают. Равно как и сомнительные мульты, типа прошлогоднего чернобелого "Перспелиса". "ВАЛЛ-И" скажем прямо тоже "заточен" под рекорды проката, но помимо того еще и с претензией на исполнение некой революционной миссии в мировом кинематографе и открытие всем недалеким (подобно мне) глаза на что-то Грандиозное, Шедевральное, Вечное - - никаких рекордов проката Дисней-Пиксар своим мультами бить не собирается, так как работает не ради безумной кассы. А свою революционную миссию в мировом кинематографе "УОЛЛ-И" полностью исполнил: его анимация имеет такой высокий уровень качества и реалистичности, на какой еще никто и никогда не поднимался. Она действительно просто поражает воображение. И на глаза на Грандиозное, Шедевреальное и Вечное "УОЛЛ-И" действительно раскрывает. Другое дело, что некоторые господа просто не хотят открывать свои глаза и пускать в свои сердца такие великие мультфильмы, как "УОЛЛ-И". И Ваши слова "чего замечено не было" - совсем не означают, что и другие зрители тоже не заметили в "УОЛЛ-И" ничего революционного и шедевриального. премьера в летнее, "блокбастерное" время и месяц спустя после "Панды" (наш ответ Dreamworksу) - "УОЛЛ-И" - это не ответ ДримУорксу. А выпустили этот м/ф на экраны тогда, когда он был к этому готов. Если бы Дисней-Пиксар хотел урвать побольше бабла, то он бы запустил "УОЛЛ-И" перед "Пандой" и в результате история любви роботов порвала бы приключения дримуорксовского медведЯ в клочья. Господин Катценберг из ДримУоркс уже многократно замечен в запуске своих мультов раньше Дисней-Пиксара и стряпании ответов диснеевским гениями анимации. Так что, это "Панда" - ответ Дисней-Пиксару (и конкретно "Рататую". А "Акулья Братва" - это ни что иное, как ответ дисней-пиксаровскому шедевру "В Поисках Немо"), а не наоборот. Дисней-Пиксар снимает то, что сам хочет, не обращая внимания ни на ДримУоркс, ни на желания всехавающего пипла. Chudisсhe: А то что это нудятина с банальнейшим посылом, вы и не подумаете ... чем во второй раз себя насиловать просмотром этой типа мегаумной и взрослой тягомотины - c Вами мы уже говорили на эту тему. Уверяю Вас, от сложного дисней-пиксароского "УОЛЛ-И" гораздо больше пользы, чем от примитивнейшей "Панды" с ее затертой до дыр тематикой востоных единоборств. Вон Джекки Чан и то откровенно издевался над своими фильмами и над самим собой в своем м/с "Приключения Джекки Чана" (и не просто издевался, а чуть ли не в каждой серии выставлял своего рисованного двойника на посмешище. Рисованный Джекки умудрился сломать обе ноги при совершенно анекдотических обстоятельствах: первую ногу он сломал, поскользнувшись на полу в своей квартире, а вторую - свалившись с инвалидного кресла, на котором он колесил по улицам Фриско в течение одной из серий м/с, т.е. Джекки Чан по полной программе высмеял самого себя и все фильмы с восточными единоборствами, кунг-фуиста, ломающего руки-ноги не во время сражения с противником, а сидя в собственной квартире. А после 13-й серии м/с рисованного Джекки начали активно задвигать на третьестепенные роли, выдвигая на первый план его юную племянницу Джейд, работающую мозгом больше, чем руками и ногами), а ДримУоркс всю эту законченную банальщину подает на полном серьезе и претендует на звание лучшего м/ф года. Киноакадемики не настолько идиоты, чтобы объявлять лучшим м/ф года мульт с настолько затасканным сюжетом. "УОЛЛ-И" же заслужил звание "Лучший м/ф года" за свое новаторство и уникальность: историй любви наснимали много, но такой великой и такой трогательной и искренней любви, какую нам Дисней-Пиксар показал на примере своих обаятельных роботов - малыша УОЛЛ-И и красавицы ЕВы, в истории мирового кино еще никогда не было. "УОЛЛ-И" в дребезги разнес сложившийся стереотип о том, что роботы непременно выйдут из под контроля и начнут крошить своих создателей в капусту. В дисней-пиксаровском шедевре роботы УОЛЛ-И и ЕВА намного человечнее людей, которым они искренне помогли открыть глаза на правду жизни и сделали своих добрых создателей еще добрее. имеет своей целью, собрать побольше денег и ваш шедевр не исключение - опять же следуя Ваше логике, Дисней-Пиксар давно пора разогнать к чертовой бабушке, потому как мировые кассовые сборы дисней-пиксаровских шедевров не так уж велики. Однако, в реальности Дисней-Пиксар никто не собирается распускать, потому что для дисней-пиксаровских гениев кассовые сборы - третьестепенная вещь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remy, le Chef 21 ноября, 2008 ID: 321 Поделиться 21 ноября, 2008 Окончание предыдущего поста. Jackie Boy: А какая же миссия была у "Панды"? Собрать как можно больше денег? - это единственная миссия всех ДримУорксовских мультов. Для ДримУоркса миллиарды долларов кассовых сборов уже давно превратились в главную и единственную цель существования. Именно поэтому ДримУоркс кормит своего зрителя (всехавающий пипл) мультами с примитивнейшим сюжетом и обилием нижеплинтусного и клозетного юмора. Сложные мульты ДримУоркс снимать не может и не хочет, понимая, что пипл, на который пашет эта компания, такие мульты просто не поймет, а значит огромных сборов этому мульту не видать. Дисней-Пиксар же снимает свои шедевры не ради безумной кассы, а для того, чтобы подарить хоть немного добра, тепла и радости людям своей анимацией экстра-класса. Именно поэтому дисней-пиксаровские гении прикладывают такие немыслимые усилия при создании своих анимационных шедевров, выкладываясь в своей нелегкой работе на полную катушку и вкладывая в свои замечательные мультфильмы частицы своих душ и сердец. ДримУоркс большую часть бюджета тратит на звездную озвучку (это один из дримуорксовских способов привлечь как можно больше пипла к просмотру их мультов) и рекламу, а Дисней-Пиксар львиную долю бюджета своих мультфильмов тратит на создание изумительной анимацию. Денис: это скорее эксперимент, который наверное себя не оправдал.( в случае с кассой) - Дисней-Пиксар устраивает любая касса. К тому же, как я уже сказал, в Штатах очень серьезный и глубокий "УОЛЛ-И" по кассе значительно обошел тупейшую "Панду". Так что, весьма смелый дисней-пиксаровский эксперимент прошел очень успешно даже по кассе. Ягами Лайт: WALL•E и ЕВА, на вид бездушные роботы, познали самое прекрасное чувство, которое может возникнуть, по идее, только между «живыми» мужчиной и женщиной: любить и быть любимым. Наперекор своим программным установкам они с успехом прошли такой долгий и сложный путь, чтобы отныне навсегда быть вместе, и, наконец-то соединив «ручки», долго так стоять, смотря друг другу прямо в глаза. И тогда, всего лишь в одно мгновение от той маленькой «искры», как от неопознанного «компьютерного вируса», намертво повиснут все ранее установленные «Программы», перегорят все до единой «микросхемы», а «материнка» от «перегрузки» вспыхнет ярким пламенем, дабы уже никогда больше не погаснуть… - подписываюсь под каждым словом! Печально(, весьма и весьма печально - Сиквелы редко когда заканчиваются лучше, чем "провалом" у кинозрителей - "История Игрушек 2" имела огромный успех у зрителей. "Истории Игрушек 3" он тоже обеспечен: трогательнейшая история, которую нам расскажут в этом м/ф, просто не может не завоевать сердца миллионов зрителей. А то, что "Машинки 2" выйдут в 2011 году - еще не факт. Названные сроки лишь ориентировочные и поэтому они по тем или иным причинам могут меняться и неоднократно. Чувствуется же, что злобный хедкраб "Дисней" уже крепко обосновался на бедняге Пиксаре... - на Пиксаре никто не обосновался, так как его руководящий состав входит в состав совета директоров компании "Уолт Дисни" - т.е. принимает непосредственное участием в руководстве Мышиной Империи и, кроме того, имеет документально закрепеленую свободу творчества, которую никто у Пиксара опять же отбирать не собирается. Вместо послесловия. Лицензионный DVD с "Пандой" вышел примерно на две недели раньше лицензионного DVD издания "УОЛЛ-И" (которое вышло в РФ вчера). Интересая ради я понаблюдал как за магазинами с лицензионной DVD продукцией, так и за торговцами-пиратами. Диски с "Пандой" у тех и других невостребованными валяются на прилавках в огромных количествах, а дисков с "УОЛЛ-И" мало как у лицензионщиков, так и у пиратов (в одном пиратском DVDпрокате "УОЛЛ-И" появился еще в августе и был полностью сметен с прилавка за пять дней!), потому как они пользуются огромным спросом. И после этого тут некоторые господа кричат, что народ предпочитает "Панду". P.S. Вот какой текст написан на лицезионке с "УОЛЛ-И": "...Компания "Дисней" с гордостью представляет восьмое чудо света от студии Pixar, уже подарившей Вам "В поисках Немо", "Машинки" и "Рататуй", новый мультфильм для всей семьи "УОЛЛ-И" ...". Что ж, анимационный шедевр "УОЛЛ-И" - Великая История Великой Любви - честно заслужил звание восьмого чуда света. "УОЛЛ-И" совершил настоящую революцию в мире кино - впервые в истории кино компьютерная анимация (не путать с фотореализмом - это разные вещи. Банальный фотореализм типа показанного в "Финальной фантазии" и ей подобным м/ф на фоне изумительной анимации "УОЛЛ-И" смотрится блекло) стала неотличима от кадров кинофильма. Впервые в истории кино мы увидели трогательнейшую историю великой любви двух роботов - созданий, которые по согласно сложившимся стереотипам не способны на высокие чувства. А дисней-пиксаровские гении сумели ТАК одушевить УОЛЛ-И и ЕВу, что зрители искренне переживали за этих двух обаятельных роботов, смеялись и плакали вместе с ними. В одной из рецензий очень точно подмечено, что Дисней-Пиксар на этот раз не только гениально одушевил свои создания, но и сумел одушевить зрителей своего шедевра - а это и есть один из основных элементов гениальности "УОЛЛ-И". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom 21 ноября, 2008 ID: 322 Поделиться 21 ноября, 2008 Однако, сколько много букв и фанатской преданности, признающей только одно мнение, и не обращающей внимание на другие. Дисней-Пиксар же снимает свои шедевры не ради безумной кассы, а для того, чтобы подарить хоть немного добра, тепла и радости людям своей анимацией экстра-класса. Угу. В современном корпоративном мире можно взять и выкинуть на ветер $180 млн (это еще не считая промоушна). Вы с какой планеты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Kramer Saw 21 ноября, 2008 ID: 323 Поделиться 21 ноября, 2008 Угу. В современном корпоративном мире можно взять и выкинуть на ветер $180 млн (это еще не считая промоушна). Вы с какой планеты? Почему на ветер? мульт же окупился в 5 раз... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 21 ноября, 2008 ID: 324 Поделиться 21 ноября, 2008 Почему на ветер? мульт же окупился в 5 раз... Это каким же образом, интересно. При общемировых сборах в неполных 500 миллионов, из которых только примерно половина ушла создателям + продажа ДВД, которая вряд ли прыгнула выше 100 миллионов. Буковок, действительно, много как и претензий к "фанатам Дримворкса" к которым меня взяли и записали, даже не спросив. А Вашу "Панду" критика основательно потоптала (да и "Мадагаскар 2" успехом у критиков похвастаться не может), что говорит о том, что "Пнаде" не видать Оскара за лучший м/ф 2008 года, как собственных ушей. Предпочитаю все-таки доверять своим ощущениям от фильма, и если они не совпадают с мнениями тех самих критиков - трагедии никакой из этого не делаю. А получит ли "моя" (:lol:) "Панда" "Оскар" или нет меня как-то колышет еще меньше. - вот только не надо делать из себя последних борцов за правду и святых великомученников. Здравомыслия в Ваших негативных постах в теме "УОЛЛ-И" намного меньше, чем в воплях фанов и любителей этого и других дисней-пиксаровских шедевров. Это вообще тема "Панды Кунг Фу". Но Вам я думаю это не так и важно. - все понятно. Речь идет о аниме и в частности о господине Миядзяки, мульты которого шедеврами считают только фаны аниме. А кинопрофессионалы анимешные мульты шедеврами признвать ну никак не хотят, и наград им почти не дают, потому как эти мульты все названное просто не заслуживают. Равно как и сомнительные мульты, типа прошлогоднего чернобелого "Перспелиса". Речь шла, собственно, о таких мультфильмах как "Кошмары перед Рождеством" и "Труп невесты". Или это тоже нехитрые поделки не чета Дисней-Пиксаровским шедеврам, дружной походкой вошедших в золотой фонд мирового кино, нахватавших кучу "Оскаров" и обретших таких преданных фанатов. - никаких рекордов проката Дисней-Пиксар своим мультами бить не собирается, так как работает не ради безумной кассы. Дисней-Пиксар снимает то, что сам хочет, не обращая внимания ни на ДримУоркс, ни на желания всехавающего пипла. Спасибо, посмеялся:lol: Комментировать остальное не представляется возможным так как сложно что-то пытаться обьснить фанату, ослепленного блеском шедевров, которых некоторым недалеким понять, видимо, не суждено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 21 ноября, 2008 ID: 325 Поделиться 21 ноября, 2008 Речь шла, собственно, о таких мультфильмах как "Кошмары перед Рождеством" и "Труп невесты". Или это тоже нехитрые поделки не чета Дисней-Пиксаровским шедеврам, дружной походкой вошедших в золотой фонд мирового кино, нахватавших кучу "Оскаров" и обретших таких преданных фанатов. Ну вот зачем ты это сказал? Теперь помимо фанов Дримуркса и анимешников, у товарища появится появится ещё одна группа врагов - фанаты Бертона-). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.