Beatrix_Kiddo 15 июня, 2009 ID: 526 Поделиться 15 июня, 2009 Хороший пример того, как зачастую люди не осознают причин создания семьи, и руководствуются совершенно разными принципами для вступления в брак. Ну да, в целом довольно жизненно и правдопободно Уинслет и ДиКаприо орали друг на друга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov 15 июня, 2009 ID: 527 Поделиться 15 июня, 2009 Маринос, офф-топ (-1) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian37 16 июня, 2009 ID: 528 Поделиться 16 июня, 2009 Очень умная история о крахе семьи, отлично разыгранной очень талантливыми актёрами. В фильме абсолютно всё правильно: правильно начинается, правильно разворачивается и правильно заканчивается. При просмотре вызвал некие ассоциации с фильмом "Мы здесь больше не живём", но этот мне понравился больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perez 16 июня, 2009 ID: 529 Поделиться 16 июня, 2009 Например, я не могу без улыбки наблюдать ссору возле шоссе. Детский сад, ей богу. ) Это где «По какому праву ты называешь себя мужчиной»?, это не десткий сад а типичное женское выкидалово. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean X 20 июня, 2009 ID: 530 Поделиться 20 июня, 2009 Слишком яркие впечатления были после просмотра фильма, прямо чересчур, поэтому пишу отзыв спустя несколько месяцев. Первое и основное. Гениальная игра Кейт и Дикаприо. Напряжение, боль, ожидание, любовь, страх — всем этим фильм полон и все это превосходно передано обоими актерами. Первую половину фильма было немного скучно, почему? — сказать сложно.. ибо фильм ориентирован на тонкое восприятие с самого начала, а во мне оно проснулось ближе к середине. За это минус балл. Все великолепие этого фильма раскрывается именно в последней части фильма, не совсем в концовке, не совсем в середине, а финал потрясает своей неожиданностью, искренностью, жизненной жестокой иронией. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selt 20 июня, 2009 ID: 531 Поделиться 20 июня, 2009 Скорее не понравился. Фильм. Не понравилась героиня Уинслет (не сама Кейт, а героиня) - она какая-та пустая, картонная, хоть и очень громкая (!) Не понятен персонаж Шэннона (отлично, кстати, сыгранный), который рассказывает зрителям и этой парочке, что они такое есть на самом деле. Понравилась девочка-стенографистка, похожая на довольно известную российскую фигуристку. Блестящая была сцена, когда она у Ди Каприо просила сигарету. А фильм... А фильм про то, что все несчастные семьи несчастны, в общем-то, одинаково, просто некоторым повезло оглохнуть... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jean X 21 июня, 2009 ID: 532 Поделиться 21 июня, 2009 А фильм... А фильм про то, что все несчастные семьи несчастны, в общем-то, одинаково, просто некоторым повезло оглохнуть... не совсем согласна...фильм уникален в своем роде... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Winslet 30 июня, 2009 ID: 533 Поделиться 30 июня, 2009 Я очень ждала этого фильма, т.к обожаю "Титаник", а Уинслет и Ди Каприо мои любимые актёры. Очень серьезный фильм. Его нельзя сравнивать с "Титаником"...очень жалко героиню Кейт - Эйприл... Хорошее кино. Еще и Кэти Бейтс с ними! А сумашедший - это отдельная история...потрясающе сыграл! Я, конечно хотела, чтобы он взял "Оскар", но рада, что его дали Хиту...он его уже бы так не получил, а у Майкла еще номинации будут...я уверена) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 12 июля, 2009 ID: 534 Поделиться 12 июля, 2009 Интересная драма из разряда "семейных отношений", подозрительно моментами напоминавшая о КПА (виной ли тому развитие событий, концепция или музыка Ньюмана), что мне лично иногда даже нравилось. Было много криков и скандалов, не всегда мотивированных, но отлично отыграных( Лео с красной физианомией был хорош=)). Плюс мелкие, но запоминающиеся персонажи, которые вроде как достраивают композицию. Вцелом очень приятное (в смысле впечатления от просмотра) кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергун 12 июля, 2009 ID: 535 Поделиться 12 июля, 2009 Интересная драма из разряда "семейных отношений", подозрительно моментами напоминавшая о КПА А КПА, простите, это что? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 12 июля, 2009 ID: 536 Поделиться 12 июля, 2009 А КПА, простите, это что?"Красота по-американски":). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 12 июля, 2009 ID: 537 Поделиться 12 июля, 2009 Интересная драма из разряда "семейных отношений", подозрительно моментами напоминавшая о КПА (виной ли тому развитие событий, концепция или музыка Ньюмана), что мне лично иногда даже нравилось. Было много криков и скандалов, не всегда мотивированных, но отлично отыграных( Лео с красной физианомией был хорош=)). Плюс мелкие, но запоминающиеся персонажи, которые вроде как достраивают композицию. Вцелом очень приятное (в смысле впечатления от просмотра) кино.Не могла мимо пройти такого краткого и интересного эссе. Особенно понравился момент о "не всегда мотивированных криков /скандалов". -) Нее, без шуток, там с самого первого кадра, когда наступает мотивированная ссора, через пять минут начинается мотивированный скандал, и т.д В "Дороге перемен" все настолько традиционно , поэтапно и мозаически мотивированно, что альтернативное впечатление вызывает небольшое недоумение.)) Далее по тексту после окончательного впечатление , которое в целом приятное, сразу на передовую бросает…Единственное что не удивило это взгляд на Ди Каприо , здесь понятно, Лео не увидеть нельзя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 12 июля, 2009 ID: 538 Поделиться 12 июля, 2009 Не знаю - и то, что в кине происходило можно вполне реально услышать в некоторых семьях или в передачах типа Дома-2 - и поводы все эти ничтожные, и даже конкретные слова, и сам способ ведения так сказать дебатов. Вообще только после ДП я наконец поняла критику в теме "Красоты" и отчасти даже с ней согласилась, только с переносом этого всего на "Дорогу" - по поводу того, что нельзя так дословно копировать жизнь - для этого не нужен фильм Мендеса, для этого достаточно какого-нить ток-шоу. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 12 июля, 2009 ID: 539 Поделиться 12 июля, 2009 Муви, про Дом-2 очень точно сказано. =) Не умеет этот Мэндес снимать оригинальное кино. У него от одной банальности к другой. Такое и в нынешних ток-шоу можно увидеть, так что не подкупает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 12 июля, 2009 ID: 540 Поделиться 12 июля, 2009 Не могу сказать, что фильм прямо таки потряс, но кино в целом неплохое. Во-первых, все-таки Уинслет и Ди Каприо хорошо играют дуэтом - этого у них не отнять. Во-вторых, в "Дороге перемен" Уинслет показалась мне намного более убедительной, чем в "Чтеце", за который получила "Оскар" за лучшую женскую роль. Тут она как-то глубже, точнее, хотя и не без перегибов местами (иногда ее страдания все-таки несколько наиграны, особенно под конец, и даже с учетом того, что ее героиня - весьма специфическая особа). А в-третьих, история, предложенная режиссером, просто таки банальная, поэтому чтобы зацепить зрителя тем, чем он уже накормлен более чем достаточно, надо сделать свой продукт качественным. Выходит, у Мендеса в целом получилось. Но у меня есть к этому кино и ряд претензий. Частенько и Уинслет, и Ди Каприо переигрывали - все-таки им трудно даются роли, где надо очень точно знать меру с эмоциями и надрывом. А больше всего мне не понравился Майкл Шэннон - абсолютно неубедительный типа ненормальный герой. Ну не знаю, где там киноакадемики увидели нечто, чтобы выдвинуть Шэннона на "Оскар", я видела только излишнюю экзальтированность и неубедительные вопли-нравоучения... Так и хотелось крикнуть: "Не верю". Но, видимо, актер именно так представляет себе таких людей... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 12 июля, 2009 ID: 541 Поделиться 12 июля, 2009 Муви, про Дом-2 очень точно сказано. =) Не умеет этот Мэндес снимать оригинальное кино. У него от одной банальности к другой. Такое и в нынешних ток-шоу можно увидеть, так что не подкупает. Да мне вообще то нравится как сделаны фильмы Мендеса. Но после этого, особенно по прошествии времени, вот реально ощущения как будто поприсутствовал на какой то крайней неинтересной тебе разборке плохо воспитанных и не умеющих себя кроме этого нечем занять, людей. -) Так это все надумано, без какой то режиссерской позиции, зато с бесконечным периливанием из пустого в порожнее. Детей вот правда жалко... А про мужчин и женщин недавно "Секс в большом городе" наконец досмотрела - вот ей богу проблема "Парижа" там в последних сериях (кто смотрел поймет об чем я) раскрыта гораздо лучше, наглядней и без экспрессивности этой. А главное наблюдать всяко приятней. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 12 июля, 2009 ID: 542 Поделиться 12 июля, 2009 Да мне вообще то нравится как сделаны фильмы Мендеса. Но после этого, особенно по прошествии времени, вот реально ощущения как будто поприсутствовал на какой то крайней неинтересной тебе разборке плохо воспитанных и не умеющих себя кроме этого нечем занять, людей. -) Так это все надумано, без какой то режиссерской позиции, зато с бесконечным периливанием из пустого в порожнее. Детей вот правда жалко... А мне его фильмы с самого начала не нравились. Ни "Красота", ни этот... этот еще как-нить терпела из-за любимого Лео.=) Все время одно и то же на протяжении всего фильма... утомляет. Зацикленная на непонятную мечту мать, из-за этого психованный отец, бесконечные ссоры. В итоге кто пострадал больше всех - дети. Фильм просто ни о чем. А про мужчин и женщин недавно "Секс в большом городе" наконец досмотрела - вот ей богу проблема "Парижа" там в последних сериях (кто смотрел поймет об чем я) раскрыта гораздо лучше, наглядней и без экспрессивности этой. А главное наблюдать всяко приятней. -) Во! Точно! Этот сериал во сто раз круче всех "жизненных" фильмов типа этого. Отлично помню эти серии... все так классно показано и в двух сериях если я не ошибаюсь, а это всего 50 минут. Так что не надо было затруднятся и снять об этом целый фильм. Человечество как-нибудь бы выжило без этого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 12 июля, 2009 ID: 543 Поделиться 12 июля, 2009 А мне его фильмы с самого начала не нравились. Ни "Красота", ни этот...Человечество как-нибудь бы выжило без этого. Есть мнение, что человечество и без кинематографа как такового справилось бы без особых проблем. А нравится/не нравится право каждого, но по поводу КПА внятных претензий я так и не услышал. Да и сам кроме излишне мейнстримовой формы подачи и одного неудачного персонажа ничего придумать не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 13 июля, 2009 ID: 544 Поделиться 13 июля, 2009 Не могла мимо пройти такого краткого и интересного эссе. Да я и не сомневалась Нее, без шуток, там с самого первого кадра, когда наступает мотивированная ссора, через пять минут начинается мотивированный скандал, и т.д В "Дороге перемен" все настолько традиционно , поэтапно и мозаически мотивированно, что альтернативное впечатление вызывает небольшое недоумение.)) По сути дела ссоры у них были бессмысленные, имеется ввиду из-за мелочей (ну, не считая особо крупных скандалов, а вот взять хоть первую ссору). Такая обычная семейная грызня=), которую ты величаешь "традиционно, поэтапно, мозаически". Далее по тексту после окончательного впечатление , которое в целом приятное, сразу на передовую бросает… А мне фильм в принципе понравится не может? Тоесть получить удовлетворение от просмотра кина Мендеса априори нельзя? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 13 июля, 2009 ID: 545 Поделиться 13 июля, 2009 А собственно говоря, почему больше всех жалко детишек? Абсолютно не жалко. С учетом того, что экранное время распределено поровну между родителями, делаем выводы, что детишки в решении семейных проблем как бы и не участвовали. Что оч. хорошо, на мой взгляд, детям вообще ни к чему подобные зарисовки в памяти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 13 июля, 2009 ID: 546 Поделиться 13 июля, 2009 Не знаю - и то, что в кине происходило можно вполне реально услышать в некоторых семьях или в передачах типа Дома-2 - и поводы все эти ничтожные, и даже конкретные слова, и сам способ ведения так сказать дебатов. Вообще только после ДП я наконец поняла критику в теме "Красоты" и отчасти даже с ней согласилась, только с переносом этого всего на "Дорогу" - по поводу того, что нельзя так дословно копировать жизнь - для этого не нужен фильм Мендеса, для этого достаточно какого-нить ток-шоу. =) плюс пиццот Вам в карму, мадемуазель! Любви к Мендесу не разделяю абсолютно(всё, что я у него видел, лично мне показалось монотонной скукотищей, отдающей полудокументалистикой), но за данный пост, готов собственноручно Вам небольшой памятник из пластичного материала забацать(пластилин - не слишком пошло, я надеюсь?) По сути своей "Дорога перемен" не открывает ни одного малюсенького нового горизонта. Нам просто очень дотошно показывают постепенное разложение отдельно взятой ячейки общества. И или я фильм уже подзабыл, или никаких рецептов от того, что произошло, Мендес-то и не даёт. То есть показал хронику одной семьи, и был таков. А смысл какой? Если доказать, что Ди Каприо - хороший актёр, то я почти перестал его не любить после этого фильма(плюс в копилочку). Если убедить, что Уинслет - хорошая актриса, то это я знал и без него, а ДП наоборот эту веру мою в неё поколебал. Если Сэмка стремился нам показать как уникальна каждая семья, и как по-разному она червоточит, ни фига у него не вышло, видали посильнее, пооригинальнее, и даже подраматичнее. В результате на выходе имеем крепкую, но абсолютно среднюю драму, вся ценность которой, на мой взгляд, заключена в игре Ди Каприо(никогда не думал, что настанет день, и я напишу, что главный плюс фильма - это Лео) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chichina 13 июля, 2009 ID: 547 Поделиться 13 июля, 2009 Но после этого, особенно по прошествии времени, вот реально ощущения как будто поприсутствовал на какой то крайней неинтересной тебе разборке плохо воспитанных и не умеющих себя кроме этого нечем занять, людей. -) Так может в этом и проблема, в неинтересности разборки, а не в пустоте фильма. Просто конктретно Дорога очень сильно ориентирована на близость к зрителю и на эту лучшую похвалу для человека искусства - "мать, все как у меня", что в общем-то достигнуто, судя даже по количеству различных "прям как я" в теме. Так это все надумано, без какой то режиссерской позиции, зато с бесконечным периливанием из пустого в порожнее. Детей вот правда жалко... Да ладно, что там надуманно и как без позиции, просто позиция нормальная и адекватная, без максимализма в духе этот виновен, а другой жертва. Как раз это не надуманно. P.S> Удивительный КП.-) А как же живые истории о живых людях? Почему эта концепция в негатив окрасилась при достижении именно живой истории? По сути дела ссоры у них были бессмысленные, имеется ввиду из-за мелочей (ну, не считая особо крупных скандалов, а вот взять хоть первую ссору). Такая обычная семейная грызня=), которую ты величаешь "традиционно, поэтапно, мозаически". Так а с каких пор внутренняя мощь ссор начала измеряться исключительно математическим объемом повода? Мэндес ведь первым же скандалом ввел в курс дела, мол внутренний мир героев трещит по швам, неудовлетворенности тонны накопились и все такое. Тут любой повод армегеддоном может обернуться. По сути своей "Дорога перемен" не открывает ни одного малюсенького нового горизонта. А ты думаешь в фильме о рутине дел семейных он нужен, этот малюсенький новый горизонт? И или я фильм уже подзабыл, или никаких рецептов от того, что произошло, Мендес-то и не даёт. В Париж, в Париж. На какое-то время хватило бы. Потом в Москву, в Москву. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором 13 июля, 2009 ID: 548 Поделиться 13 июля, 2009 А ты думаешь в фильме о рутине дел семейных он нужен, этот малюсенький новый горизонт? Исчо как! Режиссёру, который чудесным образом обнаружит рецептик, прижизненно воздвигнут памятник, и питаться он до конца жизни будет сугубо трюфелями и народной любовью В Париж, в Париж. На какое-то время хватило бы. Потом в Москву, в Москву. Вот и думай после этого: смена обстановки - это решение проблемы или попытка ухода от неё Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MariaChelsea 13 июля, 2009 ID: 549 Поделиться 13 июля, 2009 Так а с каких пор внутренняя мощь ссор начала измеряться исключительно математическим объемом повода? Мэндес ведь первым же скандалом ввел в курс дела, мол внутренний мир героев трещит по швам, неудовлетворенности тонны накопились и все такое. Тут любой повод армегеддоном может обернуться. М, неправильно ты меня поняла. Я говорила о бессымсленности в контексте их придирок, а не в контексте повествования. Тоесть оценивала не режиссерский\сценарный прием, а непосредственно отношения героев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость BRMC 13 июля, 2009 ID: 550 Поделиться 13 июля, 2009 Фильм - как фильм. Единственный плюс после просмотра - открытие ранее неизвестного мне актера Майкла Шэннона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.