Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Возможно потому что и вправду расчитывала увидеть очередную мыльную мелодраму, а увидела совсем не то.

 

Зато это, не то, гораздо глубже, лично у меня столько мыслей было, противоречий, вроде и прониклась, но и отвратные чувства были. Сильное кино, с замечательными актерами, настоящая драма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот-вот все правильно, эта еще одна причина, по которой мне фильм не понравился, что режиссер берет и распределяет роли, дескать, вот он Фрэнк, он более отрицательный персонаж, нежели его спутница, ну так и сделай его отрицательным до конца.

Зачем? Ведь мир не черно-белый. Соответственно в хорошем кино стараются избегать положительных либо отрицательных до конца персонажей.

И что мы имеем:

1 – Она его не любит, ее достал быт, она хочет поменять свою жизнь

2 - Его достала работа, он готов все поменять и уехать в другую страну ради любимой.

3 - Ему делают выгодное предложение, которое может изменить его жизнь, да и ее тоже, как он считает (а иначе зачем вообще нужен был этот брак, и мечта о доме, о детях, ну правильно, я ничего не упускаю из виду?)

 

Упускаешь.

1 - Она его любит (ну или во всяком случае думает, что любит). Не любила бы, давно бы бросила, и не пыталась бы с ним вместе осуществлять общие мечты. Она перестает его любить судя по всему в тот момент, когда понимает, что у него едва ли хватит характера совершить поступок (в данном случае переезд). В этот момент она понимает, что Фрэнк не обладает целым рядом качеств, которыми она его наделяла. А понимает, что перестала любить тогда,

когда он ей говорит о своей измене, а она понимает, что ее это не особо волнует

 

2 - Уехать он готов не столько ради любимой, но как показали дальнейшие события в первую очередь ради себя.

3 - Ничего это выгодное предложение не меняет. Просто оно, так же как и беременность, отличный повод избежать принятия решений и продолжить жить так как есть.

Вот с этого момента Фрэнк, становится слабым человеком, и это нам хорошо показывает сценарий фильма, когда даже псих его обвиняет в трусости... Просто Фрэнк, более прогматичен.

Слабым человеком Фрэнк был изначально. Уже по первой сцене это в общем-то понятно. Мужчина так себя вести не имеет права, я уже писал об этом. А если уж говорить об апогее слабости Фрэнка, то это

сцена последнего завтрака. Не такое уж он бесчувственное дерево, чтобы не понять, что Эйприл лишь делает вид, что все нормально, но он бесхарактерен и труслив настолько, что предпочитает поверить, что все хорошо и спокойно уйти, а не набраться мужества и сказать хотя бы пару слов, которые мужчина в такой ситуации найти должен.

И это не прагматизм, это бесхарактерность.

Но разве все что выше я написал исходя из логического поведения взрослого, женатого мужчины, может бросить тень на личность Фрэнка, как слабого человека? Я так не считаю если следовать элементарной логике.

Исходя из того, что нам показали в фильме, его поступки безусловно рисуют нам слабого человека. Это если следовать элементарной логике.

Это все правильно, что ты говоришь, но это тоже своего рода извращение устоявшихся семейных ценностей или естественного хода жизни... Не надо людям показывать безвыходность ситуаций или иллюзорные мечты, этого мало, зачем? Либо предложи выход, а выходы есть на самом деле. В той же «Красоте по Американски» Лестер нашел для себя выход, он просто смог поверить в себя и в свои силы, он стал счастливым.

Это не извращение устоявшихся семейных ценностей, а просто их критика. И право же они (ценности) эту критику заслуживают. И это действительно лучше, чем фильмы с сюжетом "влюбились - поссорились - помирились - жили долго и умерли в один день". Кино не обязано предлагать выход, у автора должна быть практически неограниченная свобода в творчестве. А вообще, если говорить о Дороге и Красоте, то можно сказать, что в этих двух фильмах, Мэндес показывает два разных финала для во многом похожего конфликта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не извращение устоявшихся семейных ценностей, а просто их критика. И право же они (ценности) эту критику заслуживают. И это действительно лучше, чем фильмы с сюжетом "влюбились - поссорились - помирились - жили долго и умерли в один день". Кино не обязано предлагать выход, у автора должна быть практически неограниченная свобода в творчестве. А вообще, если говорить о Дороге и Красоте, то можно сказать, что в этих двух фильмах, Мэндес показывает два разных финала для во многом похожего конфликта.

 

Да и вообще для многих, то что мы называем традиционные семейные ценности, вообще ничего не значит. И описание в данном фильме идет конкретной ситуации в конкретной семье. Если кому то из нас эти проблемы чужды (тьфу тьфу тьфу чтоб вообще проблем поменьше было), то это не значит что Мэндес не имеет права снять о них фильм.

 

Заметила что многие критикуют скорее не кино как таковое, а имено героев и их поступки. Это немного разные вещи, герой может и не понравиться, но фильм то согласитесь чудесный!!! Какая игра, какая постановка!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это кино-стереотип,но испорченное обрывом сюжетных линий.Не спорю,Мэндес снял отличную драму о супружеских и семейных отношениях,но проводя философские линии через фильм,он словно обрывает их сценами,когда любящие супруги спят с кем-попало.Наутро они ссорятся,или улыбаются друг другу.У Фрэнка наливается жизнь,Эйприл мечтает жить в Париже,казалось бы интересная задумка.Ди Каприо и Уинслет играют очень здорово,но чего-то не хватает.Дети появляются за весь фильм всего несколько раз,ещё раз повторюсь обидно,что обрываются линии персонажей,той девушки,с которой спал Фрэнк,чокнутого соседа,Барта.Меня поразил своей игрой Майкл Шеннон,жаль что ему не дали Оскара.Он играет казалось бы ненормального,но ненормальный произносит гениальные вещи и один из немногих,кто понимает семью Уиллеров.

Подойдя к концу фильма я бы поставил шестёрку за трёх персонажей,добавив по баллу.Но всё изменил-аборт.Эйприл видимо решила,что она действительно не любит Фрэнка и ребёнка от него.Фрэнк же после всего этого стал примерным отцом..

Итог:Мы получили слезливую семейную и правдивую тягомотину,но некторые моменты фильма стоят просмотра.

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он играет казалось бы ненормального,но ненормальный произносит гениальные вещи и один из немногих,кто понимает семью Уиллеров.

Он понимает и "видит" гораздо больше, чем Уиллеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Ноэлль* да полность согласен,просто шикарный персонаж,Фрэнк так и злился,поскольку понимал что ненормальный прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - жалкая тень "красоты по американски", да еще муторная притом. Сказать, что Ди Каприо и Уинслет играю хорошо - не смогу...обыкновенно играют, не особо уверовав в свои плоские персонажи. Да и актеры непричем, как правило - режиссерский недосмотр - единственная причина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она перестает его любить судя по всему в тот момент, когда понимает, что у него едва ли хватит характера совершить поступок (в данном случае переезд). В этот момент она понимает, что Фрэнк не обладает целым рядом качеств, которыми она его наделяла. А понимает, что перестала любить тогда,

когда он ей говорит о своей измене, а она понимает, что ее это не особо волнует

 

 

В данном конкретном случае речь идет не столько о поступке, а сколько, о выборе героя между иллюзорной мечтой и продвижением по службе, поскольку я еще раз подчеркну, каждому мужчине в жизни важна самореализация. Поэтому, на мой взгляд, у Фрэнка хватило характера сделать на тот момент правильный выбор в пользу карьеры, в конце концов, это был его выбор, а в жизни мы сами не всегда можем знать какой из наших поступков все-таки верный. (Достаточно вспомнить сцену в ресторане, когда Фрэнк говорит своему босу, что планирует уехать в Париж, на что ему ясно дали ответ, что в жизни шанс выпадает лишь один раз, за который ты просто обязан зацепиться, чтобы потом не жалеть, и не следует торопиться с ответом). А любить она его перестала еще очень давно, если бы любила то поддержала бы Фрэнка, вместо того чтобы закатывать истерики. Бедняжка просто наивно полагала что, перебравшись в Париж, сможет изменить к нему свое чувство, которого уже давно нет, поскольку как я понял, эта женщина просто была не способна элементарно справиться с семейными трудностями. Когда не любишь человека, то и жизнь, которой ты живешь, кажется тебе невыносимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно крепкая драма о слишком терпимом муже, истеричной жене и выдуманных ею проблемах. Вместо того, чтобы дома сидеть, пошла бы работать, возможно не отупела бы до бессознательности. Весь фильм было жалко персонажа Ди Каприо, а персонажа Уинслет хотелось придушить поскорее...

Если бы не отличная игра Лео и Майкла Шеннона, жалела бы о потраченном на этот фильм времени, героиня уж больно раздражающая.

Изменено 11.03.2009 10:44 пользователем Dakota7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно крепкая драма о слишком терпимом муже, истеричной жене и выдуманных ею проблемах. Вместо того, чтобы дома сидеть, пошла бы работать, возможно не отупела бы до бессознательности. Весь фильм было жалко персонажа Ди Каприо, а персонажа Уинслет хотелось придушить поскорее...

Если бы не отличная игра Лео и Майкла Шеннона, жалела бы о потраченном на этот фильм времени, героиня уж больно раздражающая.

 

не согласна в корне!не буду повторяться, в этой теме уже все написано до меня.."выдуманных проблемах"? поиск смысла жизни может и ни к чему хорошему не приводит, но как без него?

жалко персонажа ДиКаприо? они оба не идеал, у каждого своя правда..я во всяком случае понимаю Эйприл и иногда чувствую также(я об этом уже писала здесь).про Фрэнка выше согласна с Ergus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласна в корне!не буду повторяться, в этой теме уже все написано до меня.."выдуманных проблемах"? поиск смысла жизни может и ни к чему хорошему не приводит, но как без него?

жалко персонажа ДиКаприо? они оба не идеал, у каждого своя правда..я во всяком случае понимаю Эйприл и иногда чувствую также(я об этом уже писала здесь).про Фрэнка выше согласна с Ergus

 

Когда читала синопсис фильма, меня очень заинтересовало. Я вообще-то люблю такие истории. И "поиск смысла жизни", и "способность человека что-то изменить в своей жизни" - темы очень интересные.

Но героиня фильма просто истеричка, которая засиделась дома, вместо того, чтобы пойти работать и не страдать ерундой. Может и изменила бы что-то...

Оба не идеал, но он тянул семью и терпел её истерики, в то время, пока она делала что ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба не идеал, но он тянул семью и терпел её истерики, в то время, пока она делала что ?...

 

Оба не идеал - согласна.

 

Про то что он тянул, а она ничего не делала, или делала что-то предосудительное, пожалуй не соглашусь. Не хочу разводить базар о правах и обязанностях полов, но все таки ситуация в которой мужчина снабжает семью вполне нормальна. А она вела себя достойно женщины, которая имела мечту,

и вот мечта на грани исполнения, но тут возникает помеха в виде беременности, вот так ситуация!!! Вроде как сама виновата, что теперь с Парижем облом, а вроде и мечтает уже об этом больше мужа.

Жаль мне ее ребята, очень жаль. Несчастна она была, не из-за мужа или детей, а из-за себя, и не понимания того, чего действительно хочет от жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то что он тянул, а она ничего не делала, или делала что-то предосудительное, пожалуй не соглашусь. Не хочу разводить базар о правах и обязанностях полов, но все таки ситуация в которой мужчина снабжает семью вполне нормальна. А она вела себя достойно женщины, которая имела мечту.

Жаль мне ее ребята, очень жаль. Несчастна она была, не из-за мужа или детей, а из-за себя, и не понимания того, чего действительно хочет от жизни.

 

Об обязанностях полов - это отдельная тема, и тут нет никаких правил. Каждый сам решает в своей семье. Но если уж один тянет лямку, второй как минимум не должен мешать, пилить и делать жизнь невыносимой. Моё мнение.

 

Не понимала, что хочет от жизни и испортила её всем окружающим. Мда...

Мне таких людей не жалко. За что её жалеть? За то, что сама себе надумала проблему, а потом героически её решала? Если уж так дорожила мечтой, могла бы что-то сделать для её свершения. И беременность - вопрос контролируемый, если есть хоть одна извилина...

Я так понимаю, мечтать она начала, когда поняла какая она бездарь и срочно надо куда-то мотать, "изменит жизнь". А до этого годы сидела себе дома, рожала, и всё её устраивало. Так к мечте не идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об обязанностях полов - это отдельная тема, и тут нет никаких правил. Каждый сам решает в своей семье. Но если уж один тянет лямку, второй как минимум не должен мешать, пилить и делать жизнь невыносимой. Моё мнение.

 

Не понимала, что хочет от жизни и испортила её всем окружающим. Мда...

Мне таких людей не жалко. За что её жалеть? За то, что сама себе надумала проблему, а потом героически её решала? Если уж так дорожила мечтой, могла бы что-то сделать для её свершения. И беременность - вопрос контролируемый, если есть хоть одна извилина...

Я так понимаю, мечтать она начала, когда поняла какая она бездарь и срочно надо куда-то мотать, "изменит жизнь". А до этого годы сидела себе дома, рожала, и всё её устраивало. Так к мечте не идут.

 

Диагноз: тотальное расхождение во взглядах. Даже не знаю, что написать в ответ, так как конкретный оффтоп будет. Вот мне ее жалко и все, потому как она не видела такой замечательный фильм, и не знала, что если хочешь чего-то - бери! Бери или смиряйся, но никого кроме себя не вини. Да она была не права, как и он, но вызывают они оба чувство не неприязни, а жалости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дорога перемен» - что таит нам эта фраза? Шанс и возможность жить лучше? А разве жизнь, которую нам дают с момента рождения, не лучшее, что у нас есть?

 

Режиссер Сэм Мендес откровенно и прямолинейно ставит вопрос о существовании семейного счастья как такового. Причем ответа он давать не собирался во время съемок данной картины, ответов не возникает и после просмотра, и, быть может, ответа на этот вопрос не знает никто.

 

Эту картина классикой назвать нельзя, да и никто и не пытался это сделать, но, главное, что крупные ставки сыграли: Сэм Мендес снимает сильнейшее кино, а дуэт «титанов» Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслетт дарит нам лучшее представление об их актерской игре на сегодняшний день.

 

Еще перед грядущей церемонией награждения «Оскар» было видно сразу, что данная картина лидером не станет, да и нужно ли это режиссеру вообще, вопрос спорный. Поэтому, шедевра и захватывающего кино вы не увидите, вы увидите жизнь, точнее ее зеркальное отображение, ибо она показана какой и есть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..а дуэт «титанов» Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслетт дарит нам лучшее представление об их актерской игре на сегодняшний день...

Согласна. Читала Лео, как только узнал, что партнершей по проекту будет Кейт, сразу согласился, хотя сначала отнесся скептически к сценарию.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хотя сначала отнесся скептически к сценарию.:)

 

И не зря видать скептически относился. Подставил Лео Мэндес, наградив скучной ролью в скучной семейной мелодраме, сделав его статистом на Оскаре. А ловкая Уинслетт вовремя отхватила своё за "Чтеца" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дорога перемен»

 

Эту картина классикой назвать нельзя, да и никто и не пытался это сделать, но, главное, что крупные ставки сыграли: Сэм Мендес снимает сильнейшее кино, а дуэт «титанов» Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслетт дарит нам лучшее представление об их актерской игре на сегодняшний день.

 

Еще перед грядущей церемонией награждения «Оскар» было видно сразу, что данная картина лидером не станет, да и нужно ли это режиссеру вообще, вопрос спорный. Поэтому, шедевра и захватывающего кино вы не увидите, вы увидите жизнь, точнее ее зеркальное отображение, ибо она показана какой и есть на самом деле.

Далеко не лучшие роли Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслетт. Даже учитывая недавние работы.

 

Дорога перемен это не жизнь и даже не ее зеркальное представление. Это театральный спектакль снятый на пленку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога перемен это не жизнь ... Это театральный спектакль снятый на пленку.
Жизнь по сути - это спектакль, в трех действиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классная игра актеров.)))

респект им большой заранее..!!!!....

очень понравился дуэт с противопоставленными характерами..

мастерское перевоплощение всех...

я в восторге именно от этого..что и хочу ждать от большинства фильмов такого рода..) ))!....

 

меня поразил конец.. уж никак не думала чтовсе будет настолько печально....

но поучительно во многом...

прежде всего в отношении к себе и к требованиям от других, !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит признать, отбросив всякую субъективность (то, что не нашел отклика в душе так как схожие ситуаций давно не всречались мне) фильм хороший. Нужны такие напоминающие о насущных проблемах фильмы, чтоб не забывали мы об этом, не забывали, что очень важно в семье понимать друг друга (а в фильме главная проблема - проблема непонимания между супругами).

 

Актёры справились со своими ролями, сыграли качественно. Не понравился только один момент в фильме

проницательный псих слишком уж проницательным оказался.

Но в остальном никаких придирок. Справедливо 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравился только один момент в фильме [спойлер прочитан]

Такие люди как раз замечают то, что обычным людям не свойственно видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пфффф... только щас и добрался.

 

Крики, слёзы, блоки скуренных сигарет, несбывшиеся мечты, измены, дети (чисто как формальность выглядели в этом фильме), соседи, работа... конец. Хоть не счастливый.

В этой истории воообще нет ничего хорошего, даже когда все смеются и всем хорошо, ибо уже знаешь, что это ненадолго. Безнадёжная пустота, да. Так и живём.

 

А снято отлично, и смотрелось на одном дыхании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на DVD посмотрел фильм во второй раз (первый - в кино).

 

Всё-таки на самом деле Сэм Мендес снял шедевральное кино. Если учитывать, что я изначально не ждал от этого фильма ничего хорошего, а он в своё время превзошёл мои ожидания, то после второго просмотра положительных впечатлений гораздо больше.

 

При первом просмотре отмечал для себя несколько минусов: не очень люблю ДиКаприо (на тот момент у меня к нему было уже весьма приличное уважение за несколько предыдущих фильмов, но всё-таки...); казалось, что Кейт где-то недоигрывала, хотя в целом понравилась; монтаж, флэшбэки, оформление казались стрёмными, мягко говоря; лично для меня фильм показался тяжёлым, так как многое напомнило мои личные отношения.

 

Что же произошло вчера. Этот фильм ждал на DVD, наверное, почти с самого начала. Буквально через пару дней после просмотра фильма в кино понял, что хочу его пересмотреть, но не в ближайшем будущем. Удобный вариант - дождаться лицензионного диска, разумеется. Взял и немедленно пересматривать.

 

Относительно Кейт: пересматривал фильм и даже не мог вспомнить, где она не доигрывала, по моему мнению, при первом просмотре; сыграла она всё-таки великолепно, никаких претензий; надо было за эту роль дать ей Оскар. Относительно Лео: всё-таки именно за эту роль я стал его уважать по-настоящему; настолько сильно прочувствовал он своего героя, что он как будто сам стал по жизни Фрэнком Уиллером.

 

С оформлением, флэшбэками и монтажом всё-таки всё в порядке. Не знаю, может я просто при первом просмотре пытался лишний раз к чему-то придраться, или были небольшие косяки у механика в кино. Может и то, и другое. В этом плане фильм казался каким-то неполноценным тогда. Так или иначе, вчера пересмотрел и подумал, что тут всё в порядке, всё подходит и всё так и должно быть (или лучше сказать: для этого фильма всё правильно подобрано).

 

Что касается личного восприятия, то после первого просмотра буквально через несколько недель уже удалось прочитать книгу, по которой снят фильм. Снят фильм близко к тексту. И то, как Сэм Мендес превосходно перенёс эту историю со страниц книги на экран, заслуживает отдельной похвалы. Без каких-либо глобальных изменений, которые наверняка пошли бы явно не на пользу. Понравилась сама книга. Кстати, воспринимается первоисточник гораздо легче. По крайней мере, у меня так.

 

В книге весьма отлично прописаны все диалоги и отлично описаны все отношения, который носят довольно тяжёлый характер. Но читая книгу, воспринимается всё довольно просто. Нравится, задумываешься, но без лишнего давления всё проходит. А вот фильм психологически давит просто на меня. И в какой-то мере смотреть данный фильм, своеобразный мазохизм. Не в плане того, что сам фильм какая-нибудь хрень, а в плане того, что где-то я уже такое видел, то есть подобное. После первого просмотра я воспринял это как минус.

 

Но когда пересматриваешь картину, складывается впечатление, что это скорее плюс, так как картина служит неким примером, уроком, образцом. Мол, хорошо, что ты расстался со своей девушкой такого же характера как Эйприл, а то потом бы страдал также как Фрэнк. Лучше разорвать отношения с самого начала, чем потом мучиться в браке и с детьми. Ведь такая женщина станет просто фальшивой супругой и матерью. Зачем? Не надо такой нервотрёпки.

 

Наблюдаешь за Эйприл и думаешь: "Боже, она даже смеётся также". Но главная мысль: "Ёлки зелёные, у них даже манеры разговаривать такие же, как у нас когда-то были; ведут себя также". Помнится на форуме, в одной из анкет был вопрос: Фильм, который напоминает Вашу жизнь? Сколько не подбирай, а ни один не подходил. Повсюду лишь какие-то отдельные моменты и предположения. Да, и вообще не любил сравнивать свою жизнь с кино.

 

Но Дорога перемен как специально. Уберите брак, детей, дайте парочке не 30 лет, а 20, и идентификация пройдёт на 98%. Да, с уверенностью можно утверждать, что картина Мендеса напоминает каким-то значительным боком мою жизнь (или лучше сказать: отношения, которых больше нет, Слава Богу). Мне повезло в отличие от Фрэнка. А Фрэнка мне с одной стороны жалко (А Эйприл нет), а с другой - рад за него, так как он и потерял свою любимую супругу, но зато его жизнь отныне будет спокойной. Он посвятит её своим любимым детям. Помнится, в своей рецензии (желающие могут зайти на сайт и поставить плюс) я как-то задавал вопрос: кого он любил больше - Эйприл или детей? Я не знаю, если честно. Он любил всю свою семью, но надеюсь, что дети ему дороже.

 

Знаете, что меня больше всего выводило из себя? Фразочка Эйприл, сказанная Фрэнку: "Ты всего лишь мальчишка, который рассмешил меня как-то на вечеринке. А сейчас я тебя ненавижу. Раньше я тебя любила, а сейчас один вид твой омерзителен". И знаете, мне очень понравилось, как ответил Фрэнк: "Какого чёрта ты тогда здесь ещё?" Ай да молодца, ай да сукин сын. После этих слов она не нашла ничего путнего ответить, ибо просто женщина сама не знала, чего хочет, ага.

 

Мне вот интересно: Фрэнк рассмешил Эйприл на вечеринке, а что я такого сделал, чтоб понравится такой же самовлюблённой эгоистке? Любопытство просто пожирает меня, но всё-таки ответ предпочитаю не слышать. Ага, вспоминается ещё момент: "Фрэнк Уиллер - ты самый интересный человек из тех, что я встречала". А потом Эйприл чего-то не понравилось в жизни, Фрэнк виноват почему-то, и можно значит его опускать? Э, нет. Так дело не пойдёт. Фрэнк не изменился по сути, однако сначала он был для Эйприл самым интересным, а потом она его убожеством называет. Вот, и пойми этих женщин. Чё у них там переклинить может иногда. Мне тоже когда-то подобное говорили (сначала самый лучший, потом оказывается самый обычный), поэтому м-ра Уиллера понимаю.

 

Фильм служит некоторым тяжёлым и печальным воспоминанием, а с другой стороны некоторым вдохновением - зато ты сейчас свободен и спокоен. И данное кино лучше воспринимать с некоторой иронией. Например, я не могу без улыбки наблюдать ссору возле шоссе. Детский сад, ей богу. ) Забавно, но в меру. Самый тяжелый разговор, наверное, когда Фрэнк говорил, что Эйприл нужен психиатр, что у неё с головой немного того. Честно говоря меня также как и Фрэнка на изнанку выворачивает от одной только мысли, что

 

женщина хочет сделать аборт по нелепой причине. Монстр, а не женщина.

 

 

Спасибо Мендесу, что взялся за этот проект, и снял отличное кино. Спасибо, Уинслет, что уговорила супруга снять этот фильм и сама сыграла просто потрясающе. Настолько сильно сыграть свою роль так, чтобы я испытал невероятное отвращение к её героине нужно действительно суметь. Спасибо Лео за то, что он показал Фрэнка таким, какой он должен был быть. Испытал настоящую симпатию к этому герою, Лео как актёру соответственно. Всё-таки невероятно шикарное кино, которое затронуло меня до самых корней. Люблю этот фильм. Теперь один из самых любимых, это точно. На это есть серьёзные причины. Высший балл без каких-либо сомнений после прочтения книги и пересмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале, как и ожидалось, фильм еще лучше.

Я уже в этой теме сказала, все что хотела, так что больше не буду, ибо говорить нечего, мнение ясно. Просто в оригинале этот дуэт смотрится еще шикарнее. Отличный фильм, один из лучших в прошлом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...