Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

2 Perez

 

Вообще-то сарказма не было. Это мое мнение таково, что не стоит рассматривать отношения этих людей так примитивно. Он - молодец пашет и семью кормит, а она монстр и всем недовольна. Если бы ты почитал тему, то в принципе знал о чем я говорю. Он нерешительный и трусливый человек, она - женщина, которая сама обманывалась все 10 лет, и наконец прозрела.

 

Сарказм был и был в мой адрес, но бог с ним. Я просто не могу понять, с чего ты взяла, что я обвиняю или защищаю в этом фильме одну из сторон? Я не считаю что кто-то прав, а кто-то нет. Как правильно сказала Растяпа, единственной ошибкой молодых людей был их брак, вот в этом, наверное, они оба и виноваты)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Perez

 

После того, как он гробил себя на работе (нелюбимой и ненавистной) и обвинял ее в этом, ты думаешь повышение его обрадовало? Тебя бы обрадовало повышение в такой ситуации? Он просто "съехал с темы" и отказался от своих обещаний из-за нерешительности и пассивности.

 

Опять меня. Да у меня просто жизни даже не было бы такой, я не представляю, как так можно жить)))

Но я тебе отвечу, что я на месте Лео. Вспомни, он долго думал над этим, но в отличие от Кэйт не жил лишь мечтами, как это свойственно женщинам, он был реалистом, и понимал всю ответственность, которая на него возложена, это дом, двоя детей, и беременная жена, (кстати, та самая жизнь, которую Кэйт еще в самом начале себе представляла). И это повышение могло помочь ему перейти на новый уровень жизни, своего рода шанс, когда поездка может немного подождать, быть отсроченной.

Вот поэтому мне и не понравился фильм, что все нужно в семье как я считаю, друг с другом обсуждать, и если люди по настоящему друг-друга любят, то обязательно нашли бы в этой ситуации компромисс. И она как женщина, на мой взгляд, могла бы подождать со своим Парижем, никуда он не делся бы. Проблема то не в жизни, а в ней самой, она хотела, как я понял убежать от всего. Крыша поехала у женщины, а он конечно виноват, кто же еще, как не мужчина, слабак и прочее)))

Единственную слабость как я считаю Лео допустил по отношению к Кэйт, когда сказал что ему не нужен был этот ребенок, вот здесь надо было идти до конца, а если соврал что он тебе нужен, то продолжай врать и поубедительней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, я уже давно сказала, если не в первом, то в одном из первых своих постов здесь и в этом по моему мы с тобой сходимся - их самая большая ошибка была - свадьба. Не должны они были соединяться. Вот с этого всё и пошло - мечты и надежды обоих оказались разрушены, потому что они разные, они разного хотели. И делая скидку на время действия, Эйприл хотела хоть как-то (как ей самой казалось) изменить их жизнь. Но она сама себя обманывала, ничего бы не изменилось ни в Париже, ни в Зимбабве, ни в Антарктиде. Она его не любила, жила по привычке, катилась как санки по пологой горе, медленно и по прямой. И кстати тот сосед в машине (ты удивлялся, что он уступает Лео внешне - согласна) он был просто кочкой на этой горе, будь он хоть Квазимодо, ей просто хотелось сделать что-то, чтобы выбраться из образа добропорядочной домохозяйки, заботливой матери и любящей жены, а какой он внешне - дело десятое, она не собиралась с ним под венец. Её уже понесло, что называется. Конечно надо было просто разводится, но видимо чисто психологически Эйприл загнала себя в ловушку, она просто не видела выходов других, ей определенно нужна была помощь психолога. Из этой ситуации был простой и менее болезненный выход, но на глазах Эйприл была пелена, она как танк рушила всё. А Фрэнк просто не понимал, что с ней творится, не копал глубоко.

Ну, насчет измены я согласен, конечно, просто такая интересная женщина как Кэйт могла бы найти себе если уж не ровню для той же измены, то уж что-нибудь получше соседа, в общем-то, не чем не лучше ее мужа, вот поэтому мне эта сцена и не понравилась, наверное, чисто эмоционально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не могу понять, с чего ты взяла, что я обвиняю или защищаю в этом фильме одну из сторон?

Но я тебе отвечу, что я на месте Лео.
Дык, это понятно, что ты поддерживаешь Лео. Ты ему симпатизируешь и все твои посты пронизаны этим пониманием. 99% зрителей смотря какой-то фильм или наблюдая драку в кабаке начинают за кого-то болеть и принимать чью-то сторону)))

 

Сарказм был и был в мой адрес, но бог с ним.
Эх, надо же какое чувствительное самолюбие)))

мне эта сцена и не понравилась, наверное, чисто эмоционально))
Как это не понравилось "эмоционально"?

Этот сосед на самом деле любил ее и мечтал о ней, так? Если бы она захотела он бы бросил все и поехал бы с ней...)

Изменено 04.03.2009 04:58 пользователем *Ноэлль*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога болтовни. Прав, не прав. Этот козел, а эта эгаистка. Улица долбаного быта. Девченки, столько сил потратили на эту тягамотину, и обсуждение, обсуждали бы лучше "Сумерки" там хоть любовь без идиотизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога болтовни. Прав, не прав. Этот козел, а эта эгаистка. Улица долбаного быта. Девченки, столько сил потратили на эту тягамотину, и обсуждение, обсуждали бы лучше "Сумерки" там хоть любовь без идиотизма.

 

Думаю сравнивать Сумерки и Дорогу Перемен, тоже самое что сравнивать зеленое и мягкое. Совершенно разные вещи. В дороге перемен показаны абсолютно реальные персонажи и абсолютно реальные ситуации. Он - предал мечту, она слишком увлеклась ею. Недопонимание и неспособность поговорить по душам, не оскорбляя друг друга - это главная проблема в любой семье, и не только в 50-х годах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О этот фильм с Ди Каприо и Уинслет конечно подкачал, его просто ужасно скучно было смотреть, приходишь в кино чтобы отдохнуть, насладиться просмотром, а тебе забивают в голову чужие проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, это понятно, что ты поддерживаешь Лео. Ты ему симпатизируешь и все твои посты пронизаны этим пониманием. 99% зрителей смотря какой-то фильм или наблюдая драку в кабаке начинают за кого-то болеть и принимать чью-то сторону)))

Эх, надо же какое чувствительное самолюбие)))

Дело не в моем самолюбие, а в манере общения, здесь я имею ввиду без намеков и прочего с переходом на личность))) А насчет «Но я тебе отвечу, что я на месте Лео» имел ввиду, чтобы я делал, окажись в такой ситуации (быстро пишу наверное) Это мой ответ на твой вопрос, а не, потому что я разделяю одну из сторон, мне не симпатизируют оба героя. И я не ставлю себя на его место, и уж тем более не проецирую свою жизнь на место этих двух несчастных. В моих постах нигде не сказано, что я проникнут пониманием к главному герою или осуждаю его жену. Просто мы с тобой разные ты женщина я мужчина, я больше смотрю на логическую составляющую, а ты на эмоциональную.

Поэтому еще раз повторяю, что не вижу логики убегать от жизни в другую страну, не разобравшись в себе, и в том собственно чего ты хочешь от жизни. В его поступках как у мужчины логика была, и я ясно уже это написал, у нее были сплошные эмоции и нервный срыв, проблема всем знакомая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога болтовни. Прав, не прав. Этот козел, а эта эгаистка. Улица долбаного быта. Девченки, столько сил потратили на эту тягамотину, и обсуждение, обсуждали бы лучше "Сумерки" там хоть любовь без идиотизма.

 

Ну не все же в жизни так плоско и банально, правда? И кино специально для того, что бы увидеть контраст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сравнивать Сумерки и Дорогу Перемен, тоже самое что сравнивать зеленое и мягкое. Совершенно разные вещи. В дороге перемен показаны абсолютно реальные персонажи и абсолютно реальные ситуации. Он - предал мечту, она слишком увлеклась ею. Недопонимание и неспособность поговорить по душам, не оскорбляя друг друга - это главная проблема в любой семье, и не только в 50-х годах!

Только почему то это реальные ситуации смотрятся как театральный спектакль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему то это реальные ситуации смотрятся как театральный спектакль.

 

Мне так не показалось. Я видела подобно е в жизни, все так и есть((( Как это ни печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в моем самолюбие, а в манере общения, здесь я имею ввиду без намеков и прочего с переходом на личность)))
Да ты постоянно подчеркиваешь и намекаешь на разницу полов и именно этим оправдываешь различие восприятия по обсуждаемому вопросу. И не только в этой теме, кстати... Это правильно? Нет. Это как-то раскрывает твое мнение? Нет.

Просто мы с тобой разные ты женщина я мужчина, я больше смотрю на логическую составляющую, а ты на эмоциональную.
Даже в этой теме. По-твоему мужчина просто в силу своей генетики и физиологии должен понимать персонажа Фрэнка больше, чем эмоциональность Э. Будет ли когда-нибудь исключение, когда ты оставишь в покое половые признаки и адекватно выскажешь свое мнение. Едва ли.

В его поступках как у мужчины логика была
Проецировать ничего не надо. Каждый человек высказывает мнение СВОЕ личное мнение относительно ситуации. Я лично ответственности в поведении Фрэнка не вижу. Приносить денюшки домой (на мой сугубо женский взгляд))) - это еще не ответственность. Даже в половину.

 

Думаю, мона закончить разговор. Твоя сугубо мужская точка зрения ясна :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приносить денюшки домой (на мой сугубо женский взгляд))) - это еще не ответственность.

 

Согласна! +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только почему то это реальные ситуации смотрятся как театральный спектакль.

А это что, типа так плохо? Мэндес театральный постановщик, в фильме присутсвует легкий налет театральности, он в какой-то степени и в Красоте был. Не вижу в этом ничего плохого. Вообще, больше фильмов хороших и разных.

Просто я считаю глупо бежать от проблемы в надежде, что твоя жизнь поменяется в другой стране и в другом городе, это не выход.

Главную идею Мэндеса многие почему-то не поняли, а я то поначалу еще хотел покритиковать Мэндеса за персонаж Шэннона, который практически разжевывает смысл фильма, а оказывается даже он не всем сильно помог.

 

По Мэндесу главное не дать себе окончательно потерять индивидуальность и раствориться в мещанском образе жизни, мещанских ценностях, лишая себя таким образом в большинстве случаев даже надежды на счастье. Такая критика общества потребления. При этом он сам понимает и показывает, что как-то изменить эту ситуацию, практически невозможно. Замкнутый круг. Вот Лестер вроде как находит выход, но все равно умирает (и это не спойлер господа), потому что и его выход был во многом иллюзорен. Переезд в Париж тоже иллюзия. Но это не значит, что желание такого перезда что-то плохое. По Мэндесу самое плохое это вообще не пытаться ничего сделать и никак эту ситуацию изменить. Лучше что-то делать. Поэтому персонаж Шэннона так радуется когда узнает, что хоть кто-то нашел в себе мужество что-то сделать (поехать в Париж) и поэтому так злится когда узнает, что они изменили свое решение.

 

Так что спорить кто здесь больше виноват, Фрэнк или Эйприл дело неблагодарное. Все воспринимают все слишком субъективно, и сразу переносят этот конфликт на себя, практически забывая о самом фильме. В общем давать свою оценку дело каждого, но для создателей фильма, Фрэнк безусловно более отрицательный персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О этот фильм с Ди Каприо и Уинслет конечно подкачал, его просто ужасно скучно было смотреть, приходишь в кино чтобы отдохнуть, насладиться просмотром, а тебе забивают в голову чужие проблемы.
А разве не в курсе были на что шли? Это же не блокбастер какой. Бывает кино как раз очень тяжелое, да с неподъемными проблемами. Но это не делает его скучным. Просто у Вас ожидания не совпали с реальностью, а от этого негатив. Это была драма, а Вы видимо хотели максимум мелодраму:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что, типа так плохо? Мэндес театральный постановщик, в фильме присутсвует легкий налет театральности, он в какой-то степени и в Красоте был. Не вижу в этом ничего плохого. Вообще, больше фильмов хороших и разных.

Ну бывают фильмы и ситуации и темы где это смотрится органично. Например в "Sleuth" 1972г. А тут же претензия на поднятие проблем реальных, а не вымышленных. Я счатаю что показывать их схематично и театрально было не уместно. В общем подача материала режиссером мне не нравится. Ну и не секрет наверно что эта картина была все таки снята для критиков и наград. А жалкая номинация за режиссуру на золотой глобус. Явный показатель провальной работы Мендеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не в курсе были на что шли? Это же не блокбастер какой. Бывает кино как раз очень тяжелое, да с неподъемными проблемами. Но это не делает его скучным. Просто у Вас ожидания не совпали с реальностью, а от этого негатив. Это была драма, а Вы видимо хотели максимум мелодраму:)

 

Видимо и я смотрела фильм с таким настроем, потому что еле досмотрела... Не понравилось мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм на уровне мыльной оперы, который сводится к выяснению отношений, кто любил/ненавидел/изменял/предавал/бросал/обижал и т.д.

Тема семейной жизни двух явно неуравновешенных, и не очень умных людей навивает скуку и не оставляет ничего кроме пустых слов.

Только на любителей сего жанра, и явно мимо меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жалкая номинация за режиссуру на золотой глобус. Явный показатель провальной работы Мендеса.

 

Странно, но мне кажется, что для нас - зрителей важнее какие эмоции вызывает фильм. А уж всякие награды и прочая ерунда, это их - голливудская кухня. Нам от нее ни жарко ни холодно. Множество примеров существует, когда любимые народом фильмы не получают награды, и наоборот, а иногда мнение совпадает. В любом случае для себя я решила, что не буду делать выводы о фильме, по его наградам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывают фильмы и ситуации и темы где это смотрится органично. Например в "Sleuth" 1972г. А тут же претензия на поднятие проблем реальных, а не вымышленных. Я счатаю что показывать их схематично и театрально было не уместно.

А кто и когда сказал, что если поднимаются реальные проблемы реалистичность недопустима? Что, в "Трамвае Желание", "Кошке на раскаленной крыше", "Гленгарри Глен Росс", "Близости" etc. вымышленные проблемы поднимаются?

 

Ну и не секрет наверно что эта картина была все таки снята для критиков и наград. А жалкая номинация за режиссуру на золотой глобус. Явный показатель провальной работы Мендеса.
Что значит снята для критиков? Кто Вам открыл этот секрет? Я то думал, что кино в первую очередь снимали ради того, чтобы снять хорошее кино. На Глобусе фильм был номинирован в категории "лучшая драма", а Уинслет получила статуэтку за лучшую женскую роль. Провал он в чем выражается? В том, что Дорога не была номинирована на Оскар в основной номинации? То есть успешных фильмов в каждом году бывает всего пять? Наградами новый фильм Мэндеса действительно не завален, но разве это показатель? "Лицо со шрамом" и "Однажды в Америке" в свое время ни одной номинации на Оскар не получили, а Де Пальма так и вовсе чуть "Золотую малину" не отхватил, ну и что, со временем оба фильма получили культовый статус.

 

Я это к чему, если считаете, что кино скверное, объясняйте почему, а если просто Вас форма подачи не устроила, тогда и пишите, что Вам кино не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты постоянно подчеркиваешь и намекаешь на разницу полов и именно этим оправдываешь различие восприятия по обсуждаемому вопросу. И не только в этой теме, кстати... Это правильно? Нет. Это как-то раскрывает твое мнение? Нет.

Даже в этой теме. По-твоему мужчина просто в силу своей генетики и физиологии должен понимать персонажа Фрэнка больше, чем эмоциональность Э. Будет ли когда-нибудь исключение, когда ты оставишь в покое половые признаки и адекватно выскажешь свое мнение. Едва ли.

Проецировать ничего не надо. Каждый человек высказывает мнение СВОЕ личное мнение относительно ситуации. Я лично ответственности в поведении Фрэнка не вижу. Приносить денюшки домой (на мой сугубо женский взгляд))) - это еще не ответственность. Даже в половину.

 

Думаю, мона закончить разговор. Твоя сугубо мужская точка зрения ясна :tongue:

 

Послушай Ноэлль, ты меня прости конечно, но вот данным постом ты действительно меня пытаешься обидеть. Сейчас я в теме кино, а не на трепе, и упрекать меня в том, что я неадекватно высказываю свое мнение относительно просмотренного мною фильма, и уж тем более разницей полов, было бы просто не справедливо. А то, что я сказал, что я мужчина, а ты женщина, то лишь имел ввиду наше разное с тобой восприятие, видимо только так я могу для себя объяснить твои нападки в мой адрес. Почитай мои посты и почитай, как отвечаешь ты. Я кажется, внятно тебе сказал что не разделяю ни одну и не вторую сторону, оба героя допустили кучу ошибок в семейной жизни, но я не настолько категоричен как ты, и не говорю что герой Лео – трус и лишь он во всем виноват, а вот она, бедняжка 10-ть лет своей жизни потратила на него. Не вижу дальнейшего смысла обсуждения, поскольку просто не вижу возможности с тобой далее дискутировать на эту тему, ты меня либо не хочешь слушать, поскольку уже сложила обо мне определенное мнение по другим моим постам, либо не можешь, так что вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем давать свою оценку дело каждого, но для создателей фильма, Фрэнк безусловно более отрицательный персонаж.

 

Вот-вот все правильно, эта еще одна причина, по которой мне фильм не понравился, что режиссер берет и распределяет роли, дескать, вот он Фрэнк, он более отрицательный персонаж, нежели его спутница, ну так и сделай его отрицательным до конца. И я сейчас поверь мне, стараюсь смотреть на вещи абсолютно объективно, без всякой там предвзятости, что я мужчина, а значит, солидарен с мужчиной. Вовсе нет, я просто смотрю на жизнь двух молодых людей, анализирую ситуацию, и пытаюсь привести ее к некой логике. И что мы имеем:

1 – Она его не любит, ее достал быт, она хочет поменять свою жизнь

2 - Его достала работа, он готов все поменять и уехать в другую страну ради любимой.

3 - Ему делают выгодное предложение, которое может изменить его жизнь, да и ее тоже, как он считает (а иначе зачем вообще нужен был этот брак, и мечта о доме, о детях, ну правильно, я ничего не упускаю из виду?) И вот тут я остановлюсь поподробнее. Вот с этого момента Фрэнк, становится слабым человеком, и это нам хорошо показывает сценарий фильма, когда даже псих его обвиняет в трусости. Теперь как я воспринимаю персонажа. Да, он дал жене обещание уехать, и то, что его не сдержал его самого изводит, он старается сделать вид, что жизнь продолжается и что все наладится. Помнишь, что он ей говорит «И здесь можно хорошо жить, мы сможем купить новый дом, это всего лишь вариант, а поездка может подождать» И вправду ну не получится с работой ну уедете вы всегда в любой момент в свой Париж. Просто Фрэнк, более прогматичен, он думает о будущем и конечно в первую очередь как каждый человек о своем. Это вчера его убивала работа, а сегодня есть шанс все поменять, а там а Париже кем он будет, дома сидеть? (кстати это еще одни момент, я не понял почему она предлагала ему не работать во Франции) Я согласен с тобой что ему как мужчине следовало быть более внимательным к своей жене, тем более беременной, но разве все что выше я написал исходя из логического поведения взрослого, женатого мужчины, может бросить тень на личность Фрэнка, как слабого человека? Я так не считаю если следовать элементарной логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Мэндесу главное не дать себе окончательно потерять индивидуальность и раствориться в мещанском образе жизни, мещанских ценностях, лишая себя таким образом в большинстве случаев даже надежды на счастье. Такая критика общества потребления. При этом он сам понимает и показывает, что как-то изменить эту ситуацию, практически невозможно. Замкнутый круг. Вот Лестер вроде как находит выход, но все равно умирает (и это не спойлер господа), потому что и его выход был во многом иллюзорен. Переезд в Париж тоже иллюзия. Но это не значит, что желание такого перезда что-то плохое. По Мэндесу самое плохое это вообще не пытаться ничего сделать и никак эту ситуацию изменить. Лучше что-то делать. Поэтому персонаж Шэннона так радуется когда узнает, что хоть кто-то нашел в себе мужество что-то сделать (поехать в Париж) и поэтому так злится когда узнает, что они изменили свое решение.

 

Это все правильно, что ты говоришь, но это тоже своего рода извращение устоявшихся семейных ценностей или естественного хода жизни. В таком случае режиссер показывает нам безнадежную жизнь в браке, когда счастливая пара теряет себя, посвящает себя работе, карьере, быту, детям в конце концов, кредиту, в общем всему тому о чем они вначале своих отношений видимо мечтают. Что любовь проходит, ты заметь как режиссер тщательно пытается убрать детей из кадра. Вроде бы они есть, но в тоже время их нет, на переднем плане лишь разборки Лэо и Кэйт. Не надо людям показывать безвыходность ситуаций или иллюзорные мечты, этого мало, зачем? Либо предложи выход, а выходы есть на самом деле. В той же «Красоте по Американски» Лестер нашел для себя выход, он просто смог поверить в себя и в свои силы, он стал счастливым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не в курсе были на что шли? Это же не блокбастер какой. Бывает кино как раз очень тяжелое, да с неподъемными проблемами. Но это не делает его скучным. Просто у Вас ожидания не совпали с реальностью, а от этого негатив. Это была драма, а Вы видимо хотели максимум мелодраму:)

 

Возможно потому что и вправду расчитывала увидеть очередную мыльную мелодраму, а увидела совсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...