Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Дорога перемен (Revolutionary Road)

Рекомендуемые сообщения

Я ещё не видел этого фильма, но почему то начинаю с каждым днём разочаровываться в нём всё больше и больше. Ну, скажу сразу, что ещё пол года назад, когда я только узнал о выходе данной картины, возвращение дуэта "ДиКаприо - Уинслет" меня очень обрадовало, хотя и одновременно насторожило. Я посмотрел трейлеры к фильму, и они меня зацепили. То, что в этой картине наисельнейшая игра актёров, можно было увидеть даже в трейлере.

 

Но я порой задаю себе вопрос: смогу ли я воспринять этих актёров в одном фильме по новому. Эти люди ассоциируются у меня только с "Титаником", и смогу ли я полюбить фильм "Дорога перемен"(что мне очень хочется, честно говоря), или же всё таки я не готов видеть данный дуэт в другом фильме, кроме как в "Титанике".

 

А недавно я был в кинотеатре и взял буклетик "Дороги перемен" и прочитал следующее на обратной стороне: многие из нас хотя бы раз задумывались о том, что стало бы с героями легендарного "Титаника", не случись той катастрофы. Скорее всего, они бы благополучно добрались до Америки, поженились и жили долго и счастливо... И "ничто на Земле не смогло бы разлучить их"... Каким мог стать финал той красивой и завораживающей истории запретной любви?"

Эти слова меня шокировали. После того, как я прочитал буклетик, я вообще не горю теперь желанием смотреть этот фильм. Теперь у меня будет ощущение при просмотре, что я смотрю "Титаник 2"... только имена героев другие... В общем я даже не знаю что тут можно ещё сказать...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Another Boy, ты только зря накручиваешь себя. Лично для меня параллель с Титаником стерлась секунде к 20. Это лишь фишка, рекламный ход - типа возвращение давно всем полюбившейся парочки. Оба актера там совсем другие, слава небесам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Лесечкой. Вроде как ожидал что будут та жа слащавость, но нет. Уинслет играла уже сложившуюся женщину, Ди Каприо с его лицом вечного подростка мужчину. Фильм хороший. Смотрится на одном дыхании. Особенно Лео, такой игры я не ожидал. Не удивлюсь его Оскару. Вот только 1 упустили создатели. Они сконцентрировались на этой паре, весь сюжет и силы вложили в нее, и забыли о мелочах. Но тут лишь для тех кто уже смотрел...

 

 

Раз Уильеры считались такими выдающимися. Почему же он показаны как та же масса что и их окружала. Причем показаны как и в момент единения с общей целью - Париж, так и когда они от нее отказались. Ни каких изменений. Кроме 1 дня когда Френк ослабил узел галстука (кхм...). Создатели сосредоточились на большом и забыли о малом. А ложка дегтя как известно... И вот еще 1. Но это мое личное мнение и тут вопрос долго диспута. Создатели вложили в речи сумасшедшего такую вроде как великую мысль, которая отражает весь фильм - они не должны были отступать от мечту, ни за что. И все было бы хорошо, и актер сыграл прекрасно и речь поставлено отлично, и мысль выше всяких похвал. Кому то этого может и хватить. Вот только есть маленькая проблемка - что он сам сделал что бы их судить? Что совершил в жизни такого, действие, которое дало ему право осуждать Фрэнка? Да, Фрэнк осел еще тот. И он это понимает. Но это сугубо его личное дело. Это его решение. Это и него проблемы в семье и блестящие карьерный рост. Не у сумасшедшего. Тот мне кажется ни где и не был кроме отчего дома. Хотя говорит складно.

 

От себя добавлю что нравится мне фильмы про Америку 50х, 60х и 70х годов прошлого столетия. Невообразимо красивые машины и прекрасная музыка. Так же и здесь отличный саундтрек и чистый дух той американской мечты, которая не сбывается. Советую. 9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз Уильеры считались такими выдающимися. Почему же он показаны как та же масса что и их окружала.

Офисный сотрудник и неудавшаяся актриса-домохозяйка? :unsure: Не показаны они "выдающимися", т.к. это они сами себя, как любой нормальный человек, считали выдающимися и достойными другой жизни, а это не одно и тоже.;) Они и есть средняя американская семья - в этом и есть основной поинт Мендеса
Вот только есть маленькая проблемка - что он сам сделал что бы их судить? Что совершил в жизни такого, действие, которое дало ему право осуждать Фрэнка?.
Да не имеет он права их судить, только кого это когда останавливало?:roll: Просто он такой же как они, думал, мобыть хоть кто то сможет, но нет.. Поэтому это его так и разозлило, это был жест отчаяния.

Париж, или что-то другое - это просто символ неудовлетворенности жизнью, невозможности мечты и свободы для обывателя. Потому что дети. Потому что работа. Потому, что страшно. Потому что все остальные так живут. Короче потому что нельзя.=) Такие дела, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такова была фишка режиссера то я вообще не понимаю зачем эту идею вкладывать в картину? Толпой были, толпой остались? Бред, бредом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такова была фишка режиссера то я вообще не понимаю зачем эту идею вкладывать в картину? Толпой были, толпой остались? Бред, бредом.
Это не "бред бредом", это то из чего состоит человеческая жизнь на этой маленькой планете...=))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать фильм "просто про жизнь" для Оскара? Да бросьте.

ИМХО

 

Мендес хотел показать страх американского общества перед переменами. Свою точку зрения он вложил в слова сумасшедшего, это частый прием. Хотел показать как иллюзорна эта Амрикэн Дрим. Как за нее цепляются, и как тянут вниз тех кто от нее отступает и пытается придумать свою мечту.

 

Просто так "главный претендент на Оскар" не будут ни писать, ни снимать. Ибо "Хороший полководец не начинает битвы пока не поймет что она уже выиграна" Сун Цзы "Искусство войны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мендес хотел показать страх американского общества перед переменами. Свою точку зрения он вложил в слова сумасшедшего, это частый прием. Хотел показать как иллюзорна эта Амрикэн Дрим. Как за нее цепляются, и как тянут вниз тех кто от нее отступает и пытается придумать свою мечту.
Да я и не говорила, что фильм снят "просто так".=) Мы как будто на разных языках разговариваем. Ну да, про жизнь, но не просто так..:) Я вообще просто не понимаю, причем тут разговор "выдающести" героев. А еще почему когда речь об американских фильмах, начинается разговор об американском обществе, "американских людях" и "американской мечте". Как будто американцы - это какая то особая форма жизни и нечего общего с прочими человеками они не имеют.-) Я бы не сказала, что эта семейная пара была прямо поглощена идей преуспевания и Амрикэн Дрим. Хотя фильм меня оставил равнодушной, по мне так Мендес сделал упор в первую очередь на семейную драму, о том, как любовь не выдерживает испытания бытом и разбитыми иллюзиями, тому что идея свободы и семья редко совместимы и прочих вещах которые касаются всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом неплохой фильм, но я признаться от Мендеса ожидала большего. [...] Все качественно так, цельно...

 

Ох, мне бы быть столь снисходительным к Мендесу. -) Это же полный, абсолютный промах как с его стороны, так и со стороны скриптрайтера, а хорошие перфомансы ДиКаприо и Уинслет тут лишь обманка. Главная проблема - желание заменить историю двух неоднозначных людей и их попыток построить семью очередной универсальной сказкой про то, какое же это зло - пригороды и америкэн дрим. Конечно, пригороды и эта мечта - зло, без вопросов, но вот подход к этим интересным темам выбран примитивный: оставив темы, выкинуть персонажей, их жизнь (особенно до брака), детей (сколько раз они вообще появляются в кадре?). Конечно, надо бы прочитать книгу Йейтса, но и из фильма видно: все это не совсем о том. Не о том, что мещанская жизнь и всякая обывательщина уничтожают в тебе независимую, яркую личность, убивают шансы найти себя в этом мире, оборвав при этом оковы общества. И не о том, что мечта переехать в Париж, "город где люди по-настоящему живут", разбилась о карьеризм и обыкновенную трусость. Тут же главное - это сами Уилеры, а не "темы". Два достаточно посредственных человека, которые, возможно, никогда друг друга не любили. Их проблема, как мне кажется, не только в том, что они не могут смериться со своей обыкновенностью. И это самое интересное - как они дошли до такого? Что не позволило им пережить этот кризис самоидентификации? Может они даже никогда друг друга не любили? Но вот все самое интересное и выкинули, пожертвовав всем ради "идеи". И Париж - это никакой не символ, а лишь попытка сбежать, очередная иллюзия. Ну, допустим, сбегут они в Париж, дальше что? Режиссер и сценарист, готов спорить на что угодно, явно верят - Париж спасет Уилеров, он обязательно влюбит их друг в друга и они заживут счастливой жизнью. Но, нет, эта проклятая субурбия засасывает Уилеров обратно в трясину, и Париж становится недостижимой мечтой.

 

Все тут работает на месседж, который сам по себе уже интереса не вызывает, особенно в такой форме, а кроме месседжа ничего нет. Настоящую американскую жизнь тех лет можно увидеть в сериале Mad Men, в котором с гораздо большим успехом поднимаются те же вопросы, хотя в центре внимания и не middle-class suburbia, american dream и disenchantment, а люди. Будь в Дороге перемен сделан упор на жизни людей, то были бы у них и Оскары, и топы imdb, и восторженная пресса. А так: практически полное равнодушие. Даже презираемый многими Атонемент собрал в прошлом году в разы больше восторгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, сбегут они в Париж, дальше что? Режиссер и сценарист, готов спорить на что угодно, явно верят - Париж спасет Уилеров, он обязательно влюбит их друг в друга и они заживут счастливой жизнью..
Ну мне показалось, что Мендес как раз четко осознает иллюзорность этой мечты. И в возможность спасения не верят не только режиссер со сценаристом, но и сами многострадальные герои. Там, кто-то, если мне не изменяет память - герой Лео, говорил о том, мол там тоже самое.

По поводу всего остального, в особенности про упор на людей:

Будь в Дороге перемен сделан упор на жизни людей, то были бы у них и Оскары, и топы imdb, и восторженная пресса. А так: практически полное равнодушие.
ППКС, точнее не сказать. Все так и есть.

 

А по поводу моей снисходительности к детищу Мендеса... Ну если сравнивать н-р с "Милком" Ван Сента, успех которого среди критиков и простых зрителей, при такой же эмоциональной стерильности, для меня вообще загадка, то здесь мне этот мессежд хоть как то ближе. Хотя, конечно, кино в целом действительно, какое то пресное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне показалось, что Мендес как раз четко осознает иллюзорность этой мечты. И в возможность спасения не верят не только режиссер со сценаристом, но и сами многострадальные герои. Там, кто-то, если мне не изменяет память - герой Лео, говорил о том, мол там тоже самое.

 

Только вот упор делается не на самих героях, а на работе, быте, окружающих их людях - этим всем и объясняется крушение мечты. По-моему, большинство проблем явно в сценарии, но, опять же, мне надо прочитать книгу.

 

А по поводу моей снисходительности к детищу Мендеса... Ну если сравнивать н-р с "Милком" Ван Сента, успех которого среди критиков и простых зрителей, при такой же эмоциональной стерильности, для меня вообще загадка, то здесь мне этот мессежд хоть как то ближе. Хотя, конечно, кино в целом действительно, какое то пресное..

 

Понятно, что у каждого свои вкусы. Вот по мне, Ван Сент один из важнейших современных американских режиссеров, а Мендес - ну, неплохой, в лучшем случае. А что касается месседжа и конъюнктуры: мне, например, показалось, что Дорога более конъюнктурный фильм, чем Милк, притом что последний затрагивает куда более важные сейчас темы. И Милк ярче, живее, эстетически интереснее. Не знаю, это, наверное, вопрос восприятия. Но о Милке лучше говорить в его теме.

 

P.S. Вот, оказывается, есть мнение, что Дорога - неоцененный шедевр...

Изменено 12.01.2009 14:07 пользователем paranoid @ndroid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл Шэннон номинирован за роль второго плана. Yes!

 

Однако, сами знаете кто победит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненький фильмец. Не зацепил. Будет время, отпишусь поподробнее.

 

Ди Каприо какой-то уставший, тусклый. Уинслетт - лучше, но тоже не на Оскар. Может потому её и номинировали за "Чтеца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый фильм... Мне понравилось. Актеры справились с ролями блестще. Надеюсь, Шэннон получит Оскар, он его заслуживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Another Boy, ты только зря накручиваешь себя. Лично для меня параллель с Титаником стерлась секунде к 20. Это лишь фишка, рекламный ход - типа возвращение давно всем полюбившейся парочки. Оба актера там совсем другие, слава небесам.

 

думаю многие купились на актерский дует )

и все же отдавая должное титанику, ДП точнее сами актеры да и весь фильм это что то!) не раз пересмотрю его и всем это советую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и знала. Не стоило ждать ничего хорошего от режиссера "Красоты по-американски" даже если главные роли сыграли Уинслет и Ди Каприо, которого я очень люблю.

 

Я считала минуты, когда же этот фильм закончится. Единственное, что радовало, так это появление Ди Каприо на экране. Такое впечатление, что я смотрела безграничные раздражительные крики и вопли, которые ни к чему не привели, а показывают кто может погромче и побольше покричать, или кто кого. Такое впечатление, что режиссер хочет довести зрителя до нервного срыва. А конец, ну вообще...

одной сумасшедшей стало меньше в этом мире, это нам хотел показать режиссер?

 

 

У меня в голове не укладываются эти нездоровые мечты про Париж, и о них говорила вполне взрослая женщина. Что за идиотизм в конце концов? Извините, но других слов я не нахожу. Да, и у каждого из нас есть мечты, но не такие болезненные, иначе они сведу нас с ума. Единственное, я убедилась, что иметь такую жену - это жить в кошмарном сне... И как вообще муж терпел ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Revolutionary Road... Милое сердцу ее жителей название тихой улицы, одной из многих таких, словно созданных для того, чтобы залитыми солнечным светом газонами, уютными домами и соседскими приветствиями по утрам радовать сердца обывателей. Воплощение американской (да и не только) мечты - трудовые будни проводишь в цепких руках мегаполиса, но в конце дня и на выходных всегда получаешь заслуженную награду в виде горячо любимых жены, детей и посиделок с друзьями.

 

У Фрэнка и Эйприл все это тоже было. Совсем неплохо для людей, по молодости пытавшихся отыскать свое место в непостоянном мире городской богемы: она училась на актрису, он был свободным художником. Но когда ее игру освистают, а ему придется, как когда-то его отцу, просиживать штаны в офисе, перед героями во весь рост станет первое испытание на прочность их отношений - испытание бытом. И все чаще из их уст будут литься не слова нежности, а потоки брани и взаимных обвинений. Пытаясь найти ту спасительную соломинку, которая могла бы уберечь семью, перебирая старые фотографии, как осколки разбитого счастья, Эйприл вспоминает о когда-то высказанном ее мужем желании посетить при первой же возможности Париж, где 'люди живые, а не такие, как здесь'. Что если это шанс? Шанс вырваться из опостылевшего круга дом-работа-дети-адюльтер, шанс отбросить навязчивый самообман о 'рае в шалаше'.

 

Но самообманом оказалась их мечта. И Париж так и останется замком на песке, точкой на карте. Режиссер Сэм Мендес с профессионализмом хирурга проведя тщательнейший анализ, доказал: пациент под названием Брак был мертворожденным. Не помогли иллюзии, не помогли даже дети. Причем настолько, что даже благая весть о рождении ребенка стала для четы Уиллер горше всех предыдущих ссор вместе взятых. И чем дальше, тем неудобнее будет чувствовать себя зритель: кому-то показанная в фильме безысходность покажется знакомой, кто-то ощутит себя подглядывающим в замочную скважину за шекспировскими страстями в соседней комнате.

 

В любом случае, 'Revolutionary Road' - фильм насколько камерный, настолько и правдивый. За первое в ответе режиссер, не пытающийся со своей последней на сегодняшний работой зависеть от успеха когда-то перехваленного дебюта, несмотря на внешнюю схожесть их тематики (темная сторона провинциального рая), а также оператор Роджер Дикинс, камера которого преподносит происходящее точными дозами, чтобы не вызвать у зрителя эмоционального переедания. Достоверностью же картина обязана двум великолепным актерам. Уинслет и ДиКаприо сыграли настолько искренне, что никого из них не на секунду нельзя обвинить в фальши. Киноманы ждали десять лет, чтобы снова увидеть своих любимцев вместе, но что характерно, во время просмотра ни разу не вспоминаешь о Джеке и Роуз. Это ли не доказательство отточенного практически до совершенства драматического таланта Кейт и Лео?

 

Также стоит отметить Майкла Шэннона, который у Мендеса воплотил даже скорее образ, чем роль - образ совести, взывающей Уиллеров к здравому рассудку и остающейся неуслышанной. В силу этого, а также из-за своей 'ненормальности', персонаж Шэннона выглядит несколько изолированным от остальных, но тем интереснее наблюдать за ним.

 

В итоге имеем ровную, но напряженную, тяжелую, но честную картину, своеобразный 'реквием по мечте'.

 

'Счастливые они, эти Уиллеры' - говорили о них соседи. 'Нет, это не так', - ответим мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зацепило. И Лео мне, как ни странно, понравился больше, Кейт(а после "Вечного сияния..." я к ней отношусь очень тепло)

Неровный какой-то фильм вышел. Вроде бы, эмоциональная амплитуда - ого-го, а не пропирает почему-то. Опять убедился, что на Оскар номинируют, в основном, за имя режиссёра:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех, кто еще почему-то не посмотрел это кино, фильм появился на экранах кинотеатров :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела на большом экране (переставлю с 8 на 9 на сайте). Все-таки это офигенный фильм. Офигенный и все тут (рецензия на сайте).

 

Снова убедилась, что Кейт дали глобус заслуженно, она там шикарная-шикарная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел сегодня. Аншлага на этот фильм нет, в зале было человек десять. Что, впрочем, неудивительно.

Я шёл на "Дорогу перемен" с некоторым предубеждением. Согласитесь, глядеть два часа на семейные разборки, пусть и в исполнении хороших актёров - удовольствие на любителя. На деле всё оказалось гораздо лучше, хотя и не идеально.

Начну с минусов. Идея, что быт и повседневная жизнь убивают отношения, не нова. Видели мы такое и не в одном фильме. Поэтому у меня присутствовало некое ощущение вторичности просматриваемого материала. Кроме того режиссёр Мендес черезчур педалирует эту идею и разжёвывает её, да так, что в некоторых местах создаётся впечатление будто он снимал агитку под лозунгом "счастливых браков не бывает". Все уже привыкли к тому, что в блокбастерах всё подстраивается под самого несмышлёного зрителя. Но зачем это делать в таком фильме? Я не понимаю. Работа в офисе, беседы с соседями, Кейт Уинслет, рыдающая во время мытья посуды, карикатурно-удивляющиеся на решение Уиллеров уехать в Париж знакомые - всё это показано как-то слишком утрированно. В "Красоте по-американски" с во многом схожей темой Мендес справился гораздо убедительнее. Сюжетные перепетии местами имеют сильный "мыльный" привкус, но тут придираться глупо, ведь это экранизация романа Йейтса. И ещё добавлю, что любовные сцены получились неудачными, видимо Мендеса сдерживал факт участия в них своей жены.

Теперь плюсы. Такого рода драмы часто бывают скучными. Так вот "Дорога перемен" - интересное кино. Действие почти нигде не повисает, а в некоторых местах эмоцианальный накал таков, что просто вжимаешься в кресло. Ссоры главных героев, попрёки, оскорбления и обвинения вышли очень убедительными (знаю по своей жизни) и смотрятся с интересом. Чему в немалой степени способствует отличная игра актёров. Ди Каприо и Уинслет просто великолепны, видно, что они прочувствовали своих персонажей и прожили этот отрезок их жизни, по другому не скажешь. Благо тут есть что играть, персонажи отлично прописаны. Мендес, несмотря на те огрехи, которые я указал в минусах, режиссёр хороший и снимает так, как многим и не снилось. Также заслуживает упоминания композитор Томас Ньюман, отличная работа. И ещё хочу отметить один момент:

когда показывали Эйприл после того как она сделала себе аборт, то даже мне, фанату кровавых слэшеров, было как-то не по себе

 

Теперь выскажусь просто как человек. Фрэнка, конечно, можно понять, но все мои симпатии на стороне Эйприл. Очень мне близка эта героиня. Как личность она гораздо сильнее его, она не идёт на уступки и не останавливается на полпути. Фрэнк думает головой, а Эйприл - душой. Простое обывательское существование жалких людишек ей не нужно. Жизнь на Revolutionary Road для неё - это и не жизнь вовсе, а прозябание. И Париж для неё - это единственный путь к спасению. Что же до Фрэнка, то ему хотя и претит такая жизнь, но он вполне готов с ней смирится ради более высокой должности и находится среди обывателей. Всё-таки тяжело быть выдающимся из толпы человеком, не таким как все (себя я тоже таковым считаю).

Ты либо подстраиваешься под остальных людей как Фрэнк, либо погибаешь как Эйприл.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как фильм имеет отношение к будущей 81-й церемонии Оскар, посмотрю всё-таки в кино на выходных. Плюс, я вижу некоторые навосхищаться не могут этой картиной. Надо увидеть ЭТО. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кейт и лео вместе

что может быть прекраснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь дуэт Кейт и Лео %)

Первая мысль - такой могла быть их жизнь, доплыви они до Америки на этом злосчастном пароходе. Мечтатель и его Королева.

Фильм не поражает. Да, он крепко сшит, ладно скроен. И Уинслейт, и Ди Каприо здесь выложились, но без ярких откровений. Оба они уже в общем-то сложившиеся актеры, как и вся команда.

Не хочется разбирать все на кусочки, лишь отмечу яркий образ математика Джона. Он как зеркало, как мерило их жизни появляется дважды в ключевые моменты повествования и по сути является чуть ли не мотором всего действия, заставляя героев в определенные моменты остановиться и крепко задуматься. Говорить его словами. Слушать его короткие монологи и обращения. Он — сумасшедший — самый здравомыслящий в этом фильме.

 

Самая же главная особенность Дороги перемен - фильм дает возможность.

Поставить себя на место четы Уиллер пожилым.

Представить свое будущее в лице четы Уиллер молодым.

Задать себе главные вопросы в своей жизни — вот так просто в лоб.

И за это фильму большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...