lie for saving 29 мая, 2009 ID: 2826 Поделиться 29 мая, 2009 Я смотрю тут какой-то мужской спор про расовую принадлежность)) Мне "Особо опасен" не понравился. Даже исполнители главных ролей, на мой взгляд, не спасли фильм (а кто бы не хотел посмотреть на Джоли и Фримена?). Эти фишки про секретных агентов и противоборствующие группировки уже надоели. В общем, как-то средне все получилось... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 29 мая, 2009 ID: 2827 Поделиться 29 мая, 2009 Я смотрю тут какой-то мужской спор про расовую принадлежность)) Да это как-то нечаянно получилось... diomede начал, а я подхватил... теперь вот меня обвиняют в троллинге... Хотя если б я занимался троллингом, у меня уже было бы 5 тыщ постов вместо пятисот. А вообще хорошее кино не имеет национальности. Даже в Боливуде порою снимают хорошие фильмы. Мне "Особо опасен" не понравился. Даже исполнители главных ролей, на мой взгляд, не спасли фильм (а кто бы не хотел посмотреть на Джоли и Фримена?). Эти фишки про секретных агентов и противоборствующие группировки уже надоели. В общем, как-то средне все получилось... Жалко, что вам не понравился фильм. Наверно, это просто не ваш жанр. В таком случае какой ваш любимый фильм про "секретных агентов и противоборствующие группировки"? "Миссия невыполнима"? или "Агент 007" ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lie for saving 29 мая, 2009 ID: 2828 Поделиться 29 мая, 2009 Жалко, что вам не понравился фильм. Наверно, это просто не ваш жанр. В таком случае какой ваш любимый фильм про "секретных агентов и противоборствующие группировки"? "Миссия невыполнима"? или "Агент 007" ? Про моё отношение к этому жанру вы не ошиблись. Но всё же некоторые фильмы мне очень даже симпатичны: да пусть даже Агент 007 (хотя, многие серии были просто отвратительны) или полубоевик-полукомедия "Мистер и миссис Смит" всё с той же Джоли... Но вот при просмотре "Особо опасен" не испытала (возможно должного) восторга или восхищения. Извиняйте))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot 29 мая, 2009 ID: 2829 Поделиться 29 мая, 2009 Всё что касается национального вопроса, пожалуйста, где-нибудь в другм месте (-11 сообщений). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 29 мая, 2009 ID: 2830 Поделиться 29 мая, 2009 Но вот при просмотре "Особо опасен" не испытала (возможно должного) восторга или восхищения. Извиняйте))) Да всё нормально У каждого есть свои жанровые предпочтения. Мистер и Миссис Смит- прикольный фильм, Бред Питт там очень угарный ( особенно когда он бегал в одних семейных трусах с оружием в руках), но имхо фильм одноразовый. А вот "Особо опасен" выгодно отличается от вышеназванного фильма в том плане, что его можно пересматривать и каждый раз открывать для себя какие-то новые грани этого удивительного шедевра. Просто мне так кажется, я не коим образом не хочу вам навязать свою точку зрения. ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lie for saving 29 мая, 2009 ID: 2831 Поделиться 29 мая, 2009 Да это как-то нечаянно получилось... diomede начал, а я подхватил... теперь вот меня обвиняют в троллинге... Хотя если б я занимался троллингом, у меня уже было бы 5 тыщ постов вместо пятисот. А вообще хорошее кино не имеет национальности. Даже в Боливуде порою снимают хорошие фильмы. Троллинг? Ха)) Тут, наверное, много кого в этом можно "обвинить"...Форум же в принципе предполагает спор и даже конфликт)) А про Болливуд - это верно)) Вспомним незабвенные индийские фильмы))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lie for saving 29 мая, 2009 ID: 2832 Поделиться 29 мая, 2009 Да всё нормально У каждого есть свои жанровые предпочтения. Мистер и Миссис Смит- прикольный фильм, Бред Питт там очень угарный ( особенно когда он бегал в одних семейных трусах с оружием в руках), но имхо фильм одноразовый. А вот "Особо опасен" выгодно отличается от вышеназванного фильма в том плане, что его можно пересматривать и каждый раз открывать для себя какие-то новые грани этого удивительного шедевра. Просто мне так кажется, я ни коим образом не хочу вам навязать свою точку зрения. ))) В прошлом ответе ошибочка вышла с цитированием)) Извиняюсь)) Вот насчет Бреда Питта я бы тоже согласилась...А насчет одноразового - я его только один раз и смотрела)) Поэтому, соглашусь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis_Lynx 29 мая, 2009 ID: 2833 Поделиться 29 мая, 2009 Мистер и Миссис Смит, конечно, здоровский, Питт вообще бывает очень забавен (после прочтения зжечь - порой хочется ржать от одного его мимолетного движения, настолько клево он сыграл придурка)) Дело - то не в нем...Особо опасен, как мне показалось, мягко говоря, немножечко так содрал с "Бойцовского клуба"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 29 мая, 2009 ID: 2834 Поделиться 29 мая, 2009 Особо опасен, как мне показалось, мягко говоря, немножечко так содрал с "Бойцовского клуба"... Тут нужно учитывать одну немаловажную деталь: "Особо опасен"- это экранизация комикса, где главный герой- офисный планктон. Так что все претензии к данному комиксу, а не к фильму. А вообще кроме темы офисного бунта фильм "Особо опасен", на мой взгляд, вообще не имеет ничего общего с творением Финчера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis_Lynx 29 мая, 2009 ID: 2835 Поделиться 29 мая, 2009 ммм, а МЕБЕЛЬ ИКЕА???))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 29 мая, 2009 ID: 2836 Поделиться 29 мая, 2009 (изменено) ммм, а МЕБЕЛЬ ИКЕА???))) Она вроде б тоже была в комиксе. Щас под рукой первоисточника нету, надо бы у кого-нибудь спросить. В любом случае если даже в комиксе не было икеи, то в фильме это как бы дружественный привет в сторону БК. Как никак БК- самый знаменитый фильм про офисный бунт. Также в фильме есть момент, где с героем МакЭвоя разговаривает банкомат. Нечто подобное было в "Американском психопате"( там Кристиан Бэйл в главной роли). Ещё в "Особо опасен" есть момент, где чуваки удивляются,как так можно было раздолбать такую крутую тачку. Что-то похожее было в "Скале" (во время погони Ферарри за Хамером). В общем, в "Особо опасен" много таких моментов. Кто-то скажет, что это плагиат, лично я считаю это цитатами. Просто сам фильм насквозь пропитан стёбом, поэтому вполне вероятно его намеренно сделали таким. Изменено 29.05.2009 18:42 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 29 мая, 2009 ID: 2837 Поделиться 29 мая, 2009 Тут нужно учитывать одну немаловажную деталь: "Особо опасен"- это экранизация комикса, где главный герой- офисный планктон. Так что все претензии к данному комиксу, а не к фильму. А еще нужно учитывать, что фильм от комикса взял только первые 10 минут, и все претензии асболютно обоснованно летят к создателям фильма, а не комикса. Также в фильме есть момент, где с героем МакЭвоя разговаривает банкомат. Нечто подобное было в "Американском психопате"( там Кристиан Бэйл в главной роли). Ещё в "Особо опасен" есть момент, где чуваки удивляются,как так можно было раздолбать такую крутую тачку. Что-то похожее было в "Скале" (во время погони Ферарри за Хамером). В общем, в "Особо опасен" много таких моментов. Кто-то скажет, что это плагиат, лично я считаю это цитатами. Просто сам фильм насквозь пропитан стёбом, поэтому вполне вероятно его намеренно сделали таким. Да, да. Кто-то скажет "У Бекмамбетова нет фантазии, он все тырит у других", ты скажешь "Он гений, фильм шедевр". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 29 мая, 2009 ID: 2838 Поделиться 29 мая, 2009 (изменено) А еще нужно учитывать, что фильм от комикса взял только первые 10 минут, и все претензии асболютно обоснованно летят к создателям фильма, а не комикса. Я не согласен, что все претензии летят к создателям фильма, ведь сама завязка перенесена с бумаги на экран без потерь. В комиксе главный герой тоже работал в офисе. Не напомнишь, в комиксе была икея? ты же у нас главный специалист по графическим романам )) Ничего плохого против комиксов не имею, сам в последнее время на них подсел. Изменено 29.05.2009 19:37 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 29 мая, 2009 ID: 2839 Поделиться 29 мая, 2009 Я не согласен, что все претензии летят создателям фильма, ведь сама завязка перенесена с бумаги на экран без потерь. В комиксе главный герой тоже работал в офисе. Не, в комиксе у Уэсли не жизнь, а натуральное дерьмо, в фильме - обычные трудовые будни, хоть и планктона. Не напомнишь, в комиксе была икея? ты же у нас главный специалист по графическим романам )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 29 мая, 2009 ID: 2840 Поделиться 29 мая, 2009 (изменено) Спасибо, Putnik777. Знаешь, что нас объединяет? Мы с тобой оба ждём Kick Ass,экранизацию комикса небезызвестного Марка Миллара. И это круто. Думаю, что наши разногласия остались в прошлом, так что хватит на меня наезжать. Ну фанатею я от "Особо опасен", ну и что с этого? Что в этом плохого? Наверно, дело в том, что я умею находить веские доводы в свою защиту. Изменено 29.05.2009 19:27 пользователем Hellsing666 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 29 мая, 2009 ID: 2841 Поделиться 29 мая, 2009 Наверно, дело в том, что я умею находить веские доводы в свою защиту. Ну да, добавлять после каждого спорного тезиса "ИМХО" - это веско =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 29 мая, 2009 ID: 2842 Поделиться 29 мая, 2009 Не, в комиксе у Уэсли не жизнь, а натуральное дерьмо, в фильме - обычные трудовые будни, хоть и планктона. Если бы в фильме показали натуральное дерьмо, это выглядело бы очень неправдоподобно. В натуральном дерьме человек жить не может. И вообще к милларовскому комиксу можно придраться: Уэсли Гибсон живёт в дерьме, и в то же время у него есть девушка (которая изменяет, но это не суть важно). Дело в том, что у настоящего лузера не должно быть женщины. Так что подобная задумка Миллара не совсем правдоподобна, но при желании в неё можно поверить. В свою очередь, в Kick Ass наблюдается похожая хрень: парнишка претворяется, что он гей, и тем самым ему удаётся закадрить девочку из класса. Ни за что в жизни девчонка не станет общаться с гомиком! Миллар, что ли, вообще не разбирается в женской психологии? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azull 30 мая, 2009 ID: 2843 Поделиться 30 мая, 2009 Если бы в фильме показали натуральное дерьмо, это выглядело бы очень неправдоподобно. В натуральном дерьме человек жить не может. Афигеть вот так вот запросто бездомных и обездоленных причислить к нелюдям это уметь надо И вообще к милларовскому комиксу можно придраться: Уэсли Гибсон живёт в дерьме, и в то же время у него есть девушка (которая изменяет, но это не суть важно). Дело в том, что у настоящего лузера не должно быть женщины. Ну, во-первых, многие девушки, да и парни, в общем, тоже очень любят неудачников за то, что можно за их счет можно легко, самоутвердится … Во-вторых, первое время их просто жалеют В свою очередь, в Kick Ass наблюдается похожая хрень: парнишка претворяется, что он гей, и тем самым ему удаётся закадрить девочку из класса. Ни за что в жизни девчонка не станет общаться с гомиком! Миллар, что ли, вообще не разбирается в женской психологии? Вот если не знаете, так уж лучше не говорите, после брильянтов, Геи это лучшие друзья девушек. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellsing666 30 мая, 2009 ID: 2844 Поделиться 30 мая, 2009 Ну, во-первых, многие девушки, да и парни, в общем, тоже очень любят неудачников за то, что можно за их счет можно легко, самоутвердится … Во-вторых, первое время их просто жалеют Вот скажите честно: вы бы стали встречаться с неудачником? Я подозреваю, что нет. А вот у Уэсли Гибсона есть девушка, хотя он лох, которого все гнобят. Ситуация нереальная, в жизни такого быть не может. Если человек лузер, то он лузер во всём, включая отношения с противоположным полом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly 30 мая, 2009 ID: 2845 Поделиться 30 мая, 2009 Вот скажите честно: вы бы стали встречаться с неудачником? Я подозреваю, что нет. А вот у Уэсли Гибсона есть девушка, хотя он лох, которого все гнобят. Ситуация нереальная, в жизни такого быть не может. Если человек лузер, то он лузер во всём, включая отношения с противоположным полом. Мне кажется девушка Лесли и делала его неудачником! Я бы на его месте сразу бы послала эту су...Не понимаю зачем она вообще с ним встречалась? Там о любви и речи быть не могло...! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирка1713127155 30 мая, 2009 ID: 2846 Поделиться 30 мая, 2009 Мне кажется девушка Лесли и делала его неудачником! Я бы на его месте сразу бы послала эту су...Не понимаю зачем она вообще с ним встречалась? Там о любви и речи быть не могло...! У него был выбор? На него девушки явно не вешались))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly 30 мая, 2009 ID: 2847 Поделиться 30 мая, 2009 У него был выбор? На него девушки явно не вешались))) я понять не могу ДЕВУШКЕ то это зачем???........Лесли по симпотичней этой баб будет)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azull 30 мая, 2009 ID: 2848 Поделиться 30 мая, 2009 Вот скажите честно: вы бы стали встречаться с неудачником?Не исключено А вот у Уэсли Гибсона есть девушка, хотя он лох, которого все гнобят. Ситуация нереальная, в жизни такого быть не может. Если человек лузер, то он лузер во всём, включая отношения с противоположным полом. Поверьте, мне на слово, как раз люди добившиеся успеха очень часто страдают от одиночества Скажу даже больше люди, когда хотят привлечь партнера очень часто надевают маску лузера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 31 мая, 2009 ID: 2849 Поделиться 31 мая, 2009 Творчество Тимура «Привет Первому Каналу» Бекмамбетова напоминает кулинарную книгу очень гламурного повара. Представьте: Вы заходите в очень модный ресторан, а Вас встречает его главный кулинар, который будет готовить блюдо прямо в Вашем присутствии, дабы продемонстрировать личный профессионализм. И все то у него получается очень красиво: то ножиком кинет под самый купол, эффектно перерубив чесночную луковицу, то — в безумно стильном замедлении, с противоположного конца ресторана, швырнет прямиком в кастрюлю нарезанные помидорные дольки. Одна беда: есть, то что он приготовит, совершенно невозможно — ведь, за всеми этими дешевыми эффектами и симпатичным внешним видом, скрывается человек, который совершенно не умеет готовить. Ему можно доверить приготовление чисто пацанского завтрака из шпротов и рассола, а можно — набор дорогих экслюзивных продуктов из свеже сорванных овощей и дорогих марочных вин. Но эффект будет одинаковый: есть это невозможно, в любом случае, у чудо-повара получается только одно эксклюзивное блюдо — французский суп «бурдэ», кулинарный аналог каши из топора, обух от которого несчастному зрителю предстоит переваривать почти два часа драгоценного экранного времени. Этот проект долго и упорно пиарился силами «Первого канала», которого от одного упоминания о первом «нашем Человеке в Голливуде», сразу начинало так распирать от гордости, что удивительно как он, вместе со своим славным генеральным продюсером, на радостях не стартанул прямо в стратосферу. Однако, приезд Главного дозорного в Голливуд — явление, скорее закономерное, в конце концов никто не говорил о его режиссерских способностях. Голливудским продюсерам нужен был не крепкий режиссер, а кинематографический аналог российского суперпорошка «Дося»- что бы стирал (как — уже не столь важно), не требуя при этом больших денег за свои услуги. Дешево и сердито — в условиях, тогда еще только надвигающегося финансового кризиса, это особенно важно. И Тимур не обманул важных американских дядек. Даже в условиях Голливуда, дорогой наш режиссер продолжает пичкать зрителя собственным богатым киноцитатником, изложенном в стиле примитивного школьного сочинения на тему» Фильмы, которые я бы очень хотел снять сам, но так уж получилось, что их уже сняли до меня другие режиссеры». Их набор с «Дозоров» совершенно не изменился — опять, весь Финчер, опять матричные кульбиты, опять — фильмы Джона Ву и еще с полсотни известных в Голливуде наименований. Эволюция цитат весьма занимательна: от простого копирования операторских ракурсов из «Бойцовского клуба» в «Дозорах» — до 30 минутного тщательного копирования стилистики, тематики в «Особо опасен». Беда в том, что здесь это все ни к селу, ни к городу: бунт одинокого винтика против собственной никчемности, у Бекмамбетова приобретает характер дешевой комедии, которую очень хочется просто перемотать. У каждого голливудского экс-клипмейкера, на стене должен висеть портрет маслом Великого и Ужасного Майкла Бэя, как живого подтверждение того, что рекламные, клиповые фишки вполне могут уживаться в блокбастерах и даже приносить огромные прибыли. Однако, разница заключается в том, что у Бэя, несмотря на всю синтетичность и клиповость его кинематографа, все-таки получаются связные фильмы, объединенные каким-то сюжетом. У Бека в Голливуде же, наблюдается та же беда, что и в работе на горбу у Первого Канала: получается нарезка отдельных эпизодов из погонь, летающих пуль, переворачивающихся поездов, которые упорно отказываются складываться в цельное полотно. Фильма не получается, вместо него наблюдается, порой бессмысленное чередование сцен, продолжительностью от 3 до 5 минут каждая. Набор излишне гламурных видеоклипов, стоимостью в 75 миллионов американских президентов. Удерживать зрительское внимание у экрана дольше отведенного времени, режиссер не умеет, ему гораздо проще закончить один клип и тотчас начать следующий. В итоге, фильм можно смотреть с любого места, упустить что-то существенное здесь невозможно. Благо сценарий отличается поразительной глупостью и напоминает различную дешевую литературу из серии «Тайное мировое правительство», которую можно купить на рынке, у любой бабушки, торгующей семечками, причем с дисконтом- по рублю за ведро. Маститые кинозвезды — Фриман, Джоли смотрят в камеру с единственным выражением — циничной улыбкой, обращенной, очевидно к зрителю : «А что Вы хотите? У нас тоже большие семьи». Все это напоминает утренник на Первое Января, где вся съемочная группа просто невыносимо тяжко отбывает предписанный по контракту номер. И только режиссер малым дитем носится по площадке, цепляя за рукав случайных статистов: «Слушай, а я тут еще Терминатора смотрел. Может, и его сюда засунуть?». И поверьте: он засунет — и Терминатора, и Эквилибриум, и самого черта в ступе. Как на плакатах крупных блокбастеров пишут надписи «фильм от создателей «Бойцовского клуба»( Матрицы, Людей Икс), так и на афишах фильмов «Особо опасного» режиссера надобно писать: «фильм от человека, который ВИДЕЛ эти фильмы» — и далее список, который в отдельных случаях, рискует затмить собой все прочие титры. По крайней мере, это единственное точное определение его творчества — прямо и без обманов. Как в жизни всегда найдется место подвигу, в любом фильме Бекмамбетова обязательно должен быть маленький «уголок ужасов», посвященной его неразделенной любви к трэшевой стилистике. Нет, Жанну Фриске, рассекающую на красной «хонде» по гостинице «Космос», на этот раз не завезли. Оставили так же за кадром, дико вопящих персонажей, не вылезающих, судя по лицам из наркологических диспансеров. Зато, снова в кадре Хабенский, причем что характерно — опять, с бутылкой водки. Зачем он здесь нужен и сколько ему заплатили за роль, состоящую из двух нечленораздельных реплик, дословно — «Я русский», и «бдышь-ааа» (означающую, в вольном переводе с русского на русский : «А что я уже умер?»), сие есть тайна за семью печатями. Равно, как и зачем нужен был маузер в руке Моргана Фримана или Джоли за рулем наших незабвенных «Жигулей»? А незачем — есть и ладно. Зато, когда экран начинают заполонять крысы с привязанной взрывчаткой, сердцу российского фаната впору выстукивать национальный гимн. Титул «короля российского трэша» впору менять на титул короля трэша всемирного. Надеюсь, что Уве не будет против. Отдельное спасибо тем, кто отвечал за русский дубляж. Господин Безруков дублировал несчастного Мак Эвоя в своей типичной задушевной манере, от которой у российского зрителя, на глаза сразу же наворачиваются слезы и хочется залпом выпить, без-закуски сто грамм березового сока. Слава Богу, хоть Гоше Куценко не дали так развернуться, а то, начался бы полный «Мама, не горюй». Настало время резюмировать приготовленную стряпню. Не так страшны все бесчисленные страсти к перепевке других фильмов, плохо — когда за ними не видно самого режиссера: ни почерка, ни идей, ни смысла. Любой клипмейкер, приехавший на заработок в Голливуд, сперва снимает фильмы в той же, знакомой ему стилистике, но со временем (обычно уже на втором проекте) приходит к мысли, что кино — это совсем другое искусство, которое требует к себе более комплексного подхода. Спросите у того же Финчера, спросите у Тони Скотта, у Тарзема Сингха — они подтвердят. Что же можно сказать человеку, у которого за плечами уже 8(!) полнометражных картин, но фактически — ни одного фильма? По-моему, только одно: большое спасибо за старания, уважаемый Тимур. Извините за неудобство, надеюсь, что здесь за нами найдется, кому прибрать. А мы пошли искать другой ресторан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diomede 31 мая, 2009 ID: 2850 Поделиться 31 мая, 2009 написал не осилил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.