Warrior 10 марта, 2009 ID: 1276 Поделиться 10 марта, 2009 Как вообще можно сравнивать Вениамина Пуговкина с Трущобным миллионером?! Ну вы еще "Непрощенного" со "Звездными войнами" сравните - выдет примерно то же самое. То есть, получится бессмысленно, глупо и ни о чем. К чему эти сравнения и рассуждения про заслуженные/незаслуженные Оскары? Любят фильмы вовсе не за награды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dready 10 марта, 2009 ID: 1277 Поделиться 10 марта, 2009 Может просто людям, ну, не понравился фильм, а объяснить почему, толком не могут. И тогда начинается перемывание костей всем - от мальчика, который подавал кофе во время съемок фильма, до самого режиссера. Проблема сегодняшней критики в этом и заключается - в ее не конструктивности. А ведь конструктивно критиковать довольно сложно, а то, что мы видим здесь, скорее просто, субъективизм мнений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 10 марта, 2009 ID: 1278 Поделиться 10 марта, 2009 Хороший,качественный фильм,с прекрастной игрой актеров и интерестным сюжетом.Лучший фильм Финчера.Есть интерестные и красивые моменты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 10 марта, 2009 ID: 1279 Поделиться 10 марта, 2009 Ребята, и девчата, кончайте уже. Пишите хоть какие-то ценные мысли. Критиковать и обливать грязью, не предлагая ничего взамен - лёгкое занятие. Ладно бы ещё, если б вы не повторялись. Тем паче, зная, что фильм очаровал очень много народу. Ведь по существу, по большинству отзывов/размышлений так и не было внятных контраргументов. Для "разрушения" используются одни и те же стандартные приёмы. Позиция оппозиции уже ясна как июльский полдень. Ведь ты ж прекрасно знаешь, о чём мы говорили, и всё равно продолжаешь разводить антимонии. Ты даже никак не опровергнул мысли в моём пред-предыдущем посте. Жесть! Твои глаза Пуговкин залепил по-полной. Ну хотя бы после прочтения первоисточника ты уже не можешь опровергать одного из промахов фильма: огампивание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лиса не Алиса 10 марта, 2009 ID: 1280 Поделиться 10 марта, 2009 Ребята, и девчата, кончайте уже. Пишите хоть какие-то ценные мысли. Критиковать и обливать грязью, не предлагая ничего взамен - лёгкое занятие. Ладно бы ещё, если б вы не повторялись. Тем паче, зная, что фильм очаровал очень много народу. Ведь по существу, по большинству отзывов/размышлений так и не было внятных контраргументов. Для "разрушения" используются одни и те же стандартные приёмы. А ценные мысли такие, не стоит Батона с Форестом Гампом равнять. Они даже рядом не стояли. Во-вторых, зачем защищая данный фильм, люди так любят вставлять шпильки Миллионеру из трущоб? Ведь великолепный фильм, и награды это подтвердили, а защитники используют приём, из серии- судьи сами дураки, награды ничего не значат, Едрён Батон лучше всех. Вот ты x-ile в стандартности обвиняешь, а разве поклонники данной картины , не используют одни и теже красивые и цветистые фразы: ах какая жизненная история, ах какая философия, ах конечно же средним умам это не понять... Вот моя мысль, может ценная-может не ценная, без разницы: Ещё один пример золотого тельца. Раз Финчер создал это кино, значит оно по определению лучшее. А раз некоторые люди в нём ничего хорошего не нашли, значит сами дураки. И никто даже не думает о том, а выдержит ли фильм проверку временем- эмоции прямо застилают глаза. А я вот сильно сомневаюсь, что и через 20 лет Батона будут так же любить и вспоминать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri 10 марта, 2009 ID: 1281 Поделиться 10 марта, 2009 А ценные мысли такие, не стоит Батона с Форестом Гампом равнять. Они даже рядом не стояли. Вот это точно. "Баттон" несравнимо лучше. Настоящий шедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лиса не Алиса 10 марта, 2009 ID: 1282 Поделиться 10 марта, 2009 Вот это точно. "Баттон" несравнимо лучше. Настоящий шедевр. Ну да, очень умно. Здесь главное слово "настоящий шедевр", а игрушечные бывают? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dready 10 марта, 2009 ID: 1283 Поделиться 10 марта, 2009 Вообще странно сравнивать фильмы. Очень неблагодарное занятие. Ведь по сути каждое кино уникально, своеобразно, неповторимо, даже если оно плохо сделано. Поэтому, сравнив Форреста Гампа с ББ, предпочтение отдам конечно же первому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri 10 марта, 2009 ID: 1284 Поделиться 10 марта, 2009 Ну да, очень умно. Здесь главное слово "настоящий шедевр", а игрушечные бывают? Настоящий - это значит, что его статус не надуманный или преувеличенный как иногда бывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лиса не Алиса 10 марта, 2009 ID: 1285 Поделиться 10 марта, 2009 Настоящий - это значит, что его статус не надуманный или преувеличенный как иногда бывает. Ну конечно, а Филипп Киркоров лучший певец, потому что лучший. И точка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dready 10 марта, 2009 ID: 1286 Поделиться 10 марта, 2009 Ну да, очень умно. Здесь главное слово "настоящий шедевр", а игрушечные бывают? Ну да, "игрушечный шедевр" - то есть предназначенный исключительно для игры, поигрался и выбросил, не пропустил через себя ; D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 11 марта, 2009 ID: 1287 Поделиться 11 марта, 2009 Тут надо уточнить понятие "промах". А что именно уточнять? Нечего уточнять. Всё предельно ясно. Комната страха для Финчера абсолютный промах. Один из лучших фильмов Финчера. А про ЗиББ вообще молчу. Шедевральное кино. Хотелось бы, чтоб многие режиссёры почаще делали грамотное кино и относились к своему творчеству довольно серьёзно, как это делает мистер Финчер. Кстати, о рассказе: нужно его СРОЧНО прочитать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 11 марта, 2009 ID: 1288 Поделиться 11 марта, 2009 Ты даже никак не опровергнул мысли в моём пред-предыдущем посте. Не надо тут лапшу вешать. Я твои мысли по Гампу опроверг давно. Хотя бы тем, что у меня практически нет никаких схожих ассоциаций по этим двум работам. И в той, и другой теме я достаточно отписался - можешь сравнить. Гамп, также как и книга - совсем другая тема. Оба фильма я люблю, а сходство заметил намного позже просмотра, только когда послали ссылку на ироничный трейлер. Причина проста - я смотрел не на форму, а на содержание. И нашел в этом содержании много умных и ценных вещей. Которые тут пытался завесить неоднократно. Вот как раз по ним ты не нашёл что ответить. Твоё право брать фильм "в штыки" и ставить ему двойки, но не надо доказывать мне, что удовольствие от просмотра (перепросмотра) я получил мнимое, а все мои ассоциации - плод воображения. В таком случае я отвечу: "Развивай воображение" Всё же еще раз скажу, что судьбы Гампа и Бенджамина - непохожи. Гамп выделяется на фоне других людей наивной открытостью миру, он чувствует ситуацию, когда надо из коробки вселенских конфет взять нужную. Герой Питта сам моделирует ситуации, исходя из своего необычного статуса. Который, в целом, мешает его нормальному развитию (детство, юность, старость). Но в большинстве случаев он ловит самый яркий путь, этим - он интересен. Неслучайно все герои его дневника в чём-то яркие люди, даже те, в кого молния бьет. Они и есть частично он сам: "Скажи мне, кто тебя окружает...". За кого-то он страдает, бежит за полмира, кому-то прощает, кого-то слушает, кого-то учится понимать. С кем-то наслаждается неповторимыми моментами. А когда не выходит - достойно умеет жить в одиночку. Гамп потому и кажется заметнее, что он - уникален, большинство вокруг - тускло очерченные фигуры. Они вне игры. Они как тень бегут за его коробкой, не понимая, откуда берутся конфеты. Бенджамин умеет притягивать к себе людей, находя в них лучшее и достойное, возвышая их. Этим он возвысил и себя. ps//Вот то что я пишу, а тебе писал уже G()()Dk@T, в разном варианте, раза два. С добавлением мыслей и анализом разных эпизодов "Баттона". Я поэтому и говорю - "Критикуйте, господа, но хотя бы не повторяйтесь." А лучше - скажите что-нибудь конструктивное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 марта, 2009 ID: 1289 Поделиться 11 марта, 2009 Я поэтому и говорю - "Критикуйте, господа, но хотя бы не повторяйтесь." А лучше - скажите что-нибудь конструктивное.[/i] Эт к вашим попыткам защитить шедевр тоже относится А то пока, что ни аргумент, все к одному "фильм про жизнь" ё! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 11 марта, 2009 ID: 1290 Поделиться 11 марта, 2009 Не надо тут лапшу вешать. Я твои мысли по Гампу опроверг давно. Хотя бы тем, что у меня практически нет никаких схожих ассоциаций по этим двум работам. И в той, и другой теме я достаточно отписался - можешь сравнить. Гамп, также как и книга - совсем другая тема. ps//Вот то что я пишу, а тебе писал уже G()()Dk@T, в разном варианте, раза два. С добавлением мыслей и анализом разных эпизодов "Баттона". Я поэтому и говорю - "Критикуйте, господа, но хотя бы не повторяйтесь." А лучше - скажите что-нибудь конструктивное. Что ты к этому Гампу-то привязался? Я говорил и в отзыве и дальше, что фильм и без Гампа никакой. И вообще, я имел ввиду этот пост. _________________ ЗЫ: в начале моего отзыва я сравнил сюжеты этих двух фильмов и рассказа. Перечитай ещё. Сходства не заметит только слепой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bariew 11 марта, 2009 ID: 1291 Поделиться 11 марта, 2009 не надо доказывать мне, что удовольствие от просмотра (перепросмотра) я получил мнимое, а все мои ассоциации - плод воображения. В таком случае я отвечу: "Развивай воображение" Ну, с хорошим воображением можно и не доставать диск из коробки, а, посмотрев на пустой экран 3 часа, поставить 10 из 10. Вот за то, как вы наполнили этот фильм содержанием я бы вам поставил 10 из 10. Но не ЗИББ. Фильм-то - проективный материал (типа пятен Роршаха). Если с Гампом режиссёр хоть дал возможность понять что-то конкретное (герой слабоумный, но всё равно...) - то в Баттоне - вообще никаких зацепок, понимай что хочешь. Очень здорово, что кто-то увидел в сцене с танцем "две вселенные", а кто-то увидел, что Баттон "возвышает окружающих" - но это всё равно что увидеть жирафа в облаках. Вы упорно не отвечаете на вопрос "как и где это показано". А всё хвастаетесь своим могучим воображением. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 11 марта, 2009 ID: 1292 Поделиться 11 марта, 2009 И вообще, я имел ввиду этот пост. А я отвечал тебе уже в в этом посте, что переживаний в фильме предостаточно. В том числе показанных игрой Питта. Надо просто смотреть повнимательней. Большинство ключевых переживаний, как раз - прямое следствие временных конфликтов. Начаная с поступка отца в самом начале. И далее по сюжету. Для тебя искренняя любовь и трагедия ухода из семьи описывается в трех фразах "натрахались-разошлись-снова натрахались", что вообще, читать-то было нелепо. Сам-то понял, чё написал? Молодение плохо показано, ага. Ты хоть несчастного мальчика возле пианино вспомни, чёрствая душа. Сходства не заметит только слепой. Различия не заметит только слепой. На порядок более принципиальные. Эт к вашим попыткам защитить шедевр тоже относится А то пока, что ни аргумент, все к одному "фильм про жизнь" ё! Про яркую и содержательную жизнь, глядя на которую, есть над чем поразмыслить. Для тебя - могу ещё разок цитату про водку подкинуть... Вот за то, как вы наполнили этот фильм содержанием я бы вам поставил 10 из 10. Спасибо, конечно, но я же не с потолка его наполняю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 11 марта, 2009 ID: 1293 Поделиться 11 марта, 2009 ...Очень здорово, что кто-то увидел в сцене с танцем "две вселенные", Две разных жизни, или если хочешь упрости - два возраста. Показано, понятно где - в сцене с танцем Герои говорят и мечтают об абсолютно разных вещах. Они в разладе друг с другом, но в гармонии со временем. ...а кто-то увидел, что Баттон "возвышает окружающих" - но это всё равно что увидеть жирафа в облаках. Главный факт - его дневник. Если твой "дневник жизни" будет таким же - значит ты не искал всю жизнь жирафа в облаках. Вы упорно не отвечаете на вопрос "как и где это показано". А всё хвастаетесь своим могучим воображением. Ответил? Ничем я не хвастаюсь. Если почитаете - найдете посты и рецензии поинтересней моих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDkT 11 марта, 2009 ID: 1294 Поделиться 11 марта, 2009 А я отвечал тебе уже в в этом посте, что переживаний в фильме предостаточно. В том числе показанных игрой Питта. Надо просто смотреть повнимательней. Большинство ключевых переживаний, как раз - прямое следствие временных конфликтов. Начаная с поступка отца в самом начале. И далее по сюжету. Для тебя искренняя любовь и трагедия ухода из семьи описывается в трех фразах "натрахались-разошлись-снова натрахались", что вообще, читать-то было нелепо. Сам-то понял, чё написал? Молодение плохо показано, ага. Ты хоть несчастного мальчика возле пианино вспомни, чёрствая душа. Я не про игру Питта говорю, а про эмоциональное напряжение, создание которого - задача режиссёра. А так получилось тупое потрахивание. Тема не раскрыта. Различия не заметит только слепой. На порядок более принципиальные. Гы!))) Ну ещё бы их не было! А я про сходства... Про яркую и содержательную жизнь, :D:D:D:D:D ___________________ И то, что он отца простил, показано нереально слабо. Отец с ним практически никак по жизни не взаимодействовал. Кнопкин даже знать не знал, кто был его отец, и ему жилось без него хорошо: у него негритянская мать была. За всю его жизнь он не разу не грузился по поводу отца. Вот если бы было показано то, что отец для него был очень наболевший вопрос, затем раскрытие тайны отцовства с флешбеками про случай на войне вместе с крупным планом искорёженного лица Кнопкина, а уже потом прощение, - вот тогда бы было на отлично. А так абсолютный ноль эмоций у зрителя. Ну подумаешь простил. Я тоже какому-нибудь знакомому могу какой-нидь долг простить, и чё?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 11 марта, 2009 ID: 1295 Поделиться 11 марта, 2009 А так абсолютный ноль эмоций у зрителя. Абсолютный ноль эмоций у тебя, а не у зрителя. Зритель всем залом на выходе только и обсуждал фильм. Причина? Откуда мне знать.. Там где надо было получать удовольствие, ты наверное сидел и что-то с чем-то сравнивал. Никакого отца Баттон искать не собирался, при его "детстве наоборот" это было не нужно. Но возмущение и эмоции, узнав о правде, выразить мог. Выразил. Но оказался мудрее. Сумел не только простить, но и оставить яркий подарок. G()()Dk@T, переживание - это не момент, когда тебя из-за угла сковородкой бьют, а рядом девушку тискают. Переживание близко по значению - "прожить с кем-то, найти созвучие чьим-то мыслям, чувствам". Если ты чувствуешь, как девушка танцует и что она хочет сказать - ты переживаешь. Если видишь, как герой внутренне терзается, делая выбор - переживаешь. (По фильму понятна глубина и смелость этого выбора, ибо человек - заложник ситуации с молодением). Везде - с водкой и икрой на языке, в момент сражения, в момент автокатастрофы, в момент дождя на закате, с ребёнком, потерявшим память, - переживаешь. Думаешь, грустишь, радуешься, смакуешь. Необязательно в кульминационные моменты действовать на психику, драматизируя ситуацию, нагнетая напряжение. Идиотами бы были Дейзи и Баттон, если б только тему старения-молодения и разыгрывали. Может, если б вокруг нас была куча баттонов, это было бы актуально А ребята думали об интересной жизни, прежде всего. В каждое "своё" время - по-разному. ...искорёженного лица Кнопкина Главное - много смайлов, побольше ироничных переводов фамилий, чтобы подчеркнуть своё отношение к фильму. Твоё искорёженное лицо не вызвало у меня никаких эмоций, кроме недоумения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лиса не Алиса 11 марта, 2009 ID: 1296 Поделиться 11 марта, 2009 Вот я думала, что же мне так сильно в этом фильме не понравилось, и Алиллуя!, додумалась. Здесь использованы практически все шаблоны и все понятия о прекрасном, красивом и шедевральном- что даже дурно становится. Т.е. весь фильм состоит из того, что принято считать признаками настоящего кино (в голивудском понимании)- умирающая от рака старушка, загадочный красавец Питт проживающий "настоящую жизнь" (опять же в голливудском понимании), длиннющий хронометраж, ну и разные нарезки красивого: моря, облачка, красивые пейзажи. Только всё это строится по шаблону о красоте и якобы великом кино. Вот поэтому лично меня и не зацепило- вот если БК Финчера, это как бы протест против нашего идеального загнаного в стандарты мира- и это кино реально трогает, то Батоном Финчер опровергает сам себя. Здесь всё то, что якобы должно тронуть, и всё то, что какие-то умные дяди, придумали считать красивым. Только это натянутая красота, и силиконовый сюжет, и если взять ту же Красоту по-американски, то там всё честнее, именно потому что красота не шаблонная, а просто другая- летающий пакет, неуверенная девчонка подросток, и даже мозги на стене. И это смотрится настоящим, а Батон настолько вылизан и преукрашен, что ничего естественного там уже не остаётся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 11 марта, 2009 ID: 1297 Поделиться 11 марта, 2009 Вот я думала, что же мне так сильно в этом фильме не понравилось, и Алиллуя!, додумалась. Здесь использованы практически все шаблоны и все понятия о прекрасном, красивом и шедевральном - что даже дурно становится... Такой мощный комплимент Бенджамину Баттону я бы дать не рискнул Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patwas 11 марта, 2009 ID: 1298 Поделиться 11 марта, 2009 А что именно уточнять? Нечего уточнять. Всё предельно ясно. Есть что уточнять. Промах - значит собрал мало денег в прокате? Промах - значит не собрал наград? Промах - значит обычному зрителю не понравился? Промах - значит Финчер может и лучше? Эти величины могут изменяться вне зависимости друг от друга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow 11 марта, 2009 ID: 1299 Поделиться 11 марта, 2009 Промах - значит собрал мало денег в прокате? А он мало собрал? Даже, если так, то истинная причина давно всем известна. Промах - значит не собрал наград? А это является показателем? "Схватка" Майкла Манна вообще без наград существует. Однако, это не мешает быть этому фильму классикой. ЗиББ может ждать почти та же учесть. Промах - значит обычному зрителю не понравился? Не знаю таких. Промах - значит Финчер может и лучше? Возможно. А зачем лучше? И так отлично. Финчер сделал великолепную работу, порадовал истинных поклонников. Он может за это взять конфету в вазочке и завалиться на бок спать заслуженно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackson 11 марта, 2009 ID: 1300 Поделиться 11 марта, 2009 Вот я думала, что же мне так сильно в этом фильме не понравилось, и Алиллуя!, додумалась. Здесь использованы практически все шаблоны и все понятия о прекрасном, красивом и шедевральном- что даже дурно становится. Вот-вот... как там у Кирпичей - "все так гладко, что становится гадко". Слишком все идеально - до вычурности. К тому же каждый персонаж, который появляется в кадре считает своим священным долгом задвинуть какую нибудь сакраментальную речуху. Это изрядно раздражает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.