Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Загадочная история Бенджамина Баттона (The Curious Case of Benjamin Button)

Собираетесь ли вы смотреть это кино?  

363 пользователя проголосовало

  1. 1. Собираетесь ли вы смотреть это кино?

    • Да, в кинотеатре!
    • Да, но лучше дождусь выхода двд.
    • Если покажут по ТВ - посмотрю, но искать не буду.
    • Нет, этот проект меня не заинтересовал.
    • Не буду я смотреть на этого Питта!


Рекомендуемые сообщения

...изменение человека с возрастом/опытом - это так же идейно насыщенно, как снять фильм про человека с двумя руками и ногами...

 

Это далеко не так легко, показать жизнь и взаимоотношения людей в разных возрастах. Фактически, только у Финчера была возможность "перевернуть" ситуацию, двигая людей в разных временных потоках. К примеру можно увидеть то, что получил Бенджи, воспитываясь в кругу стариков, а не детей. А получил он одновременно благословение и проклятие. По сути он после аномального детства проскочил тот возраст молодежной беспечности и максимализма, который показала ему танцующая Дейзи. Ведь он уже смотрел на неё глазами Элизабет.

 

В каких фильмах такое было ранее? Вообще, если быть до конца точным, возраста - это сложный философский вопрос. Многие считают, что человек проживает одну цельную жизнь. Другая теория состоит в том, что жизнь человека дискретно делится на несколько маленьких "жизней" - младенца, подростка, юноши, мужика, пожилого мужчины, старика. Также - у женщин. У каждого возраста свои задачи, свое мироощущение. Иногда эти маленькие жизни причудливо смешиваются. Иногда некоторые преимущества возраста оказываются человеку по разным причинам недоступны.

 

Побег от времени, по сути - несвоевременный побег от своей текущей жизни. Дейзи понимает это лишь в 40 лет. А Бенджи, возможно, до конца вынужден конструировать собственные миры, отличаясь от прочих. И ему это, в целом, удаётся.

 

...причем вот на этом всем доступном примитивном уровне life is life - это не делает фильм глубоким.

 

Хочется просто ответить тебе - это твой выбор, чувствовать по фильму жизнь на примитивном уровне. Знаешь, как с водкой. Можно проглотить бутылку из горла и почувствовать себя свиньёй. А можно задержать десять грамм на языке с икрой, и в этот момент для тебя откроется истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Другая теория состоит в том, что жизнь человека дискретно делится на несколько маленьких "жизней" - младенца, подростка, юноши, мужика, пожилого мужчины, старика. Также - у женщин. У каждого возраста свои задачи, свое мироощущение. Иногда эти маленькие жизни причудливо смешиваются. Иногда некоторые преимущества возраста оказываются человеку по разным причинам недоступны.

Побег от времени, по сути - несвоевременный побег от своей текущей жизни. Дейзи понимает это лишь в 40 лет. А Бенджи, возможно, до конца вынужден конструировать собственные миры, отличаясь от прочих. И ему это, в целом, удаётся.

А это резонно. Действительно, получается, смысл не из тривиальных. Хотя, это только доказывает, что режиссура была не особенно хорошей, ведь в фильме напрочь отсутствуют специфические изобразительные средства, использованные именно для такой идеи. Если я прав, то найдётся куча народа, которые скажут, что это всё вы только сами себе додумали. Что, признаю, нисколько не преуменьшит вашу заслугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флуд, переходящий в переходы на личности, в количестве 11 постов удален. Если хотите поспорить, что шедевр, а что нет, это можно сделать в более спокойной форме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Убеждённость в том, что у автора "БК" в принципе не может быть промахов

Так и есть.

 

Ну и всё!))

 

 

Это далеко не так легко, показать жизнь и взаимоотношения людей в разных возрастах. Фактически, только у Финчера была возможность "перевернуть" ситуацию, двигая людей в разных временных потоках.

 

Вот-вот где он, большой промах Финчера. Как раз наоборот: он не смог раскрыть всю горечь любви в разных возрастных направлениях. В первоначальном синопсисе замутили интригу: "пятидесятилетний мужчина начинает молодеть и влюбляется в тридцатилетнюю женщину; но что же делать, если он молодеет, а она стареет?" По грамоте, к тому моменту, когда они всё таки сошлись вместе, надо было подбавить психологического напряжения. Нужен был драйв и огонь в сердце зрителя. Нужно было, чтобы он сидел перед экраном и рвал на себе волосы, думая о том, что же ё-моё делать, если он молодеет, а она стареет?!! Для этого надо было раскрыть душевные переживания Баттона. Но ничего этого не было сделано! Шутка сказать: вся та интрига обернулась тем, что они натрахались и разошлись!))))))))))

 

...))))а потом сошлись и снова нарахались)))

_________________________________

 

Короче, про то, что нужно ценить каждый момент жизни, есть куча куда более сильных фильмов: "Человек дождя", "Достучаться до небес", "Красота по-американски",.. первое, что пришло на ум. Даже пошлая "Пила" и то раскрывает тему лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как кончился фильм было очень сильное ощущение грусти и не сразу понятное почему. Но потом я понял в фильме была показана жизнь ее начало рассвет и затухание человека. И на мой взгляд то что Бенджамин молодеет, а не стареет только показывает, что дело во все не в том что наш организм рождается, растет и развивается. А дело в том, что человек взрослеет определяет или не определяет свою цель в жизни, по возможности добивается ее и умирает с чувством выполненного долга или разочраванием. Грустно было от того, что как мне кажеться Батон пыталься чего то найти, но так, этого и не нашел. Для него не стало смыслом обычная жизнь воспитания ребенка и т.д. А чег-то большего он не достиг. Фильм заставляет задуматься о скоротечности нашей жизни, что очень часто мы живем и не замечаем ее.

В целом фильм показался достаточно затянутым. Грустная и длинная мелодрама, без душа раздирающих сцен. Посмотреть можно но столько шума и внимания не заслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом фильм показался достаточно затянутым. Грустная и длинная мелодрама, без душа раздирающих сцен. Посмотреть можно но столько шума и внимания не заслуживает.

 

Хм, а на мой взгляд в фильме не было ни одной лишней минуты. Длинный - да, но не затянутый. И кстати, а что вы вообще понимаете под "душераздирающими сценами"? На мой взгляд, их в фильме было вполне достаточное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу душараздирающих сцен тут каждый по разному воспринимаем. Под душараздирающим я понимаю то что оставляет глубокий эмоцианальный отпечаток. Хотя конечно сцен где слеза наварачивалась было предостачно, но я ни это имел виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы правы, мнения у всех разные. Но, мне кажется, что вообще весь этот фильм оставляет в душе очень глубокий эмоциональный отпечаток. Это несколько необычная, местами - довольно тяжелая драма, которая, без сомнения, заслуживает внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что он в целом оставляет эмоцианальный отпечаток согласен и об этом и написал. И то что посмотреть его стоит тоже согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это далеко не так легко, показать жизнь и взаимоотношения людей в разных возрастах.

 

Показать это талантливо нелегко, ога. Тока в Баттоне этого никто и не сделал, Питт с вечно одинаковым непонимающим отсутсвующим выражением лица и Бланшетт с какой-то наигранной заинтересованностью, это что де показ взаимоотношений.

 

Фактически, только у Финчера была возможность "перевернуть" ситуацию, двигая людей в разных временных потоках.

 

Да нет, как раз это просто наглядно показывало, как оно выглядит внутренне. Т.е. например куда менее сложно, чем если бы фильм был про простую пару.

 

К примеру можно увидеть то, что получил Бенджи, воспитываясь в кругу стариков, а не детей. А получил он одновременно благословение и проклятие. По сути он после аномального детства проскочил тот возраст молодежной беспечности и максимализма, который показала ему танцующая Дейзи. Ведь он уже смотрел на неё глазами Элизабет.

 

Как раз по фильму он ничего не проскакивал. И чьими, прастите, глазами?

 

Многие считают, что человек проживает одну цельную жизнь. Другая теория состоит в том, что жизнь человека дискретно делится на несколько маленьких "жизней" - младенца, подростка, юноши, мужика, пожилого мужчины, старика.

 

Тут обе теории не сильно правы, никакого видного скачка от подростка, например, к мужчине не происходит. Есть только две четки градации - несознательная жизнь и сознательная.

 

Хочется просто ответить тебе - это твой выбор, чувствовать по фильму жизнь на примитивном уровне. Знаешь, как с водкой. Можно проглотить бутылку из горла и почувствовать себя свиньёй. А можно задержать десять грамм на языке с икрой, и в этот момент для тебя откроется истина.

 

Ты так специально пишешь, или просто не видишь насколько оно пафосно? (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь соглашусь со всеми мыслями euro-bananа. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в каждом фильме искать у актера "надрыв"? Вон у ДиКаприо в "Дороге перемен" был постоянный надрыв, но его почему-то критики не заметили. Питт сыграл обыкновенного человека, очень мудрого и доброго, воспитанного в необычной ситуации. Причем чистого интраверта, который выплескивает эмоции редко - как перед смертью отца (в его доме) или перед рождением дочки. Но он создал на экране личность, которую чувствуешь, понимаешь. Живой образ.

 

 

Так архисложный сюжет или сказка? Абсолютно разные вещи пишешь. Лиса, не обижайся на мои придирки, но ощущения по отзывам складывается, что ты просто не настроилась на просмотр.

 

Кстати, глянул тут у друзей приратку с многоголосым переводом, гуляющую по Интернету - это тихий ужас. Не смотреть ни в коем случае. Огромная куча ляпов и ошибок. Фразы переведены неправильно, с опозданием по времени, а многие просто пропущены. Атмосфера многих моментов жёстко испорчена.

 

 

Привет x-ile, вчера праздничек был, поэтому как-то тему эту пропустила. Обижаться не собираюсь, это ж просто спор ни о чём, к чему обиды...

Ты говоришь что настроиться надо, но вот разве сам фильм не должен на просмотр настраивать? Обычно ты садишся, кино тебя увлекает- и далее бла, бла ,бла..летишь в мире илюзий, и фильм погружает в себя. А в случае с Баттоном, здесь приходится бороться, чтобы вообще удерживать в голове сюжет. Мне это кино напомнило бутерброд, на который слишком тонко кусок масла намазывают- всё какое-то размазанное, перетянутое, а сам Питт и его герой очень размытые, согласна с мнением G()()Dk@T, очень трудно после просмотра, хоть что-то о самом герое Бенджамине вспомнить.

Про сказку здесь многие говорят, типа фильм сказка с очень глубоким дном и тонким смыслом. Но вот есть у меня такое личное мнение, иногда, когда нормальных фильмов мало, люди уже хотят что-то суперское видеть в простых пустышках. В конечном итоге, даже под рекламу пива можно можно сложную философию подогнать, а что уж говорить о двухчасовом фильме, с мрачным молодеюще-стареющим Питтом? да здесь всё что угодно можно из пальца высосать...

Тема жизни человека, ценности времени...возможно некой абсурдности жизни-это прекрасно. Но если нам просто ведут постное повествование от лица такого же постного героя, то почему зритель должен это воспринимпать? -Вот Баттон с девочкой в престарелом доме, вот Мурманске, вот он встречается с гимнасткой, вот он на корабле- всё выглядит пастельно серым, а каких-то ярких пятен, их попросту нет...в конечном итоге, фильм всего лишь нагоняет тоску. Но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины, из-за чего вы бьёте себя в грудь, называя ЗдББ шедевром:

- Мощный пиар фильма

- Бесчисленные номинации на кинопремии

- Любовь к Финчеру

- Убеждённость в том, что у автора "БК" в принципе не может быть промахов

- Убеждённость в том, что на ЗдББ жизнь заканчивается и завтра начнётся армагеддон

- Убеждённость в том, что это последный фильм Финчера, т.к. он семидесятилетний старик

- Покалывание глаз

- Эффект толпы.

 

Уверен на 100% Это говорит фанат "Гампа", которого просто коробит что его любимый фильм начали сравнивать с "каким-то" там "Баттоном". Хотя мне все равно, ничем вышеперечисленным не страдаю, и считаю что если уж сравнивать эти фильмы, то сравнение для меня не в пользу "Фореста". Лень листать страницы споров, и уж тем более ввязываться в них, все равно никто никому ничего не докажет. Очень часто люди не видят объективного мнения.

Известна, хотяб приблизительная дата выхода ДВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно никто никому ничего не докажет.

Почему? Мне тут уже кое-что доказали. А если вам ничего нельзя доказать и вы никого убедить не умеете - это лично ваши проблемы, не нужно обо всех так же судить.

Насчёт выхода на ДВД, как сказали тут недавно - для того и создана была эта бандура Кинопоиск, чтобы таких вопросов не возникало.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81555/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Для этого надо было раскрыть душевные переживания Баттона.

 

..Питт с вечно одинаковым непонимающим отсутсвующим выражением лица...

Насчет лица Питта - глупости глаголете. За "одинаковое выражение" номинации Оскара и БАФТы не дают. Их даже за эмоциональную игру Лео Ди в "Дороге" не дали. Возникает резонный вопрос: а разбираетесь ли вы в актёрской игре?

 

Бенджамин переживает, и очень глубоко. Посмотрите на его лицо, послушайте речь после спектакля в Нью-Йорке. Видны все переходы: сначала обожание, радость, потом терпение, уныние, надежда, прощение. Понаблюдайте реакцию в момент истины в доме отца. А ещё вспомните его переживания перед рождением дочки. Настолько выразительны глаза, походка, повороты головы, жесты, слова. Эмоциональные сцены Дейзи ночью в танце, в больнице, в бассейне, перед расставанием - не менее яркие. Картины разных жизней, конфликты/гармония возрастов по мере сближения временных потоков показаны весьма убедительно.

 

А что вы ждали от флегматика/интраверта, воспитанного в среде пожилых людей, что он будет рвать на себе волосы вместе с заведённым зрителем? Эмоции должны быть тоньше и глубже. Персонаж Питта дал возможность попереживать "умно", с лёгким оттенком грусти неизбежного. Время и старение в фильме не показаны чем-то страшным, давящим и пугающем. Наоборот, показано множество моментов, как можно его раскрасить яркими красками, прожить жизнь насыщенно и достойно.

 

Как раз по фильму он ничего не проскакивал. И чьими, прастите, глазами?

Зачем отрицать очевидное? По фильму у него нет нормального детства и юности. Понятно, что глядя на танец Дейзи, он внутренне ждал понимания как от Элизабет. По сути у него не было

и нормальной старости, когда он теряет в итоге память.

Глядя на мальчика возле фортепиано, невольно ему сочувствуешь - его жизнь потеряла всякий смысл для него самого и для всех, кроме Дейзи.

 

Вообще трагедия Бенджамина, можно предположить, как раз в том, что он остался "в безвременье" - без права прожить другие человеческие жизни. Но прошел свой путь этот человек весьма достойно. В отличие от Гампа, счастье "иванушки-дурачка" не улыбалось Бенджи ни разу.

 

Тут обе теории не сильно правы, никакого видного скачка от подростка, например, к мужчине не происходит. Есть только две четки градации - несознательная жизнь и сознательная.

Ну вот видишь, ты создал собственную теорию, в которой на 100% уверен. Это значит можно точно сказать, что ты живешь в своей жизни и в своем психологическом возрасте ;)

 

Ты так специально пишешь, или просто не видишь насколько оно пафосно? (:

Нет, не вижу, я даже представил ассоциацию :yy:

 

...а каких-то ярких пятен, их попросту нет..

Лиса, привет, ярких пятен очень много. Если что, специально для тебя где-то был пост выше про водку :)

 

2G()()Dk@T

Прочёл рассказ Фицджеральда по твоей ссылке. Рассказ интересный, ироничный. Мысли по поводу тоже есть. Если бы по нему снимать, получилась бы наверное небольшая хорошая комедия. Ну, может с элементами трагикомизма. Но фильм по сценарию, в принципе, совершенно другое произведение. Самостоятельное и более масштабное.

Изменено 09.03.2009 10:00 пользователем x-ile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучноватый фильм.

Честно говоря, за три часа я так и не поняла, чем он хорош, этот Бенджамин Батон как личность... Самое примечательное в его судьбе - его физиология да печальная история любви, как следствие этой физиологии. А что он представлял собой как характер, так и осталось загадкой. Пожил в доме престарелых, походил по морю, видел один взрыв, потом была любовь... и все. У меня в первые 20 лет жизни событий было больше, а я-то вроде обычный человек и не расту задом наперед...

Короче, троечка. Хорошо, что академики не поддались на общий лиризм этой высосанной из пальца истории.

 

А за что тройка-то? За грим что-ли? Не надо щадить этот задом наперед - двойку ему, а по правде, так вообще кол. Через год, через два этот фильм не то что хвалить не будут, а будут приводить в пример, как пародию на настоящее искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через год, через два этот фильм не то что хвалить не будут...

 

Это все имеющиеся у тебя аргументы? Негусто для ценителя "настоящего искусства".

 

ps//Если верить твоей рецензии, то твоя оценка скорее положительная и ты отметил целый ряд интересных моментов. Зачем же здесь писать категоричные глупости?

Изменено 09.03.2009 10:29 пользователем x-ile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лица Питта - глупости глаголете. За "одинаковое выражение" номинации Оскара и БАФТы не дают.

 

У Питта только номинации.

 

Их даже за эмоциональную игру Лео Ди в "Дороге" не дали. Возникает резонный вопрос: а разбираетесь ли вы в актёрской игре?

 

У Ди номинация на глобус, впрочем его и с Авиатором прокатывали напару со Скорсезе, абсолютно незаслуженно.

 

Бенджамин переживает, и очень глубоко. Посмотрите на его лицо, послушайте речь после спектакля в Нью-Йорке. Видны все переходы: сначала обожание, радость, потом терпение, уныние, надежда, прощение. Понаблюдайте реакцию в момент истины в доме отца. А ещё вспомните его переживания перед рождением дочки. Настолько выразительны глаза, походка, повороты головы, жесты, слова. Эмоциональные сцены Дейзи ночью в танце, в больнице, в бассейне, перед расставанием - не менее яркие. Картины разных жизней, конфликты/гармония возрастов по мере сближения временных потоков показаны весьма убедительно.

 

Там нет того, о чем ты говоришь, Питт если и играет чувство на лице в редкие моменты когда это нужно, то исключительно академично и по учебнику. Его повороты головы и взгляды - это вообще отдельный разговор, настолько они заточены под Оскар, причем образца десятилетней давности. Питт тут хорош только в статике, на мото, на яхте, но это больше для девочек радость.

 

Зачем отрицать очевидное?

 

Ты же отрицаешь, что фильм пуст (:

 

По фильму у него нет нормального детства и юности.

 

Нормального в каком смысле? Ввиду его природного устройства конечно нет, но в общем и целом он растет среди людей, которые о нем заботятся. Единственное, чего практически лишен - это общения с равными себе.

 

Ну вот видишь, ты создал собственную теорию, в которой на 100% уверен. Это значит можно точно сказать, что ты живешь в своей жизни и в своем психологическом возрасте ;)

 

Конечно, а все твое понимание Гампа, прости, Баттона сводится только к тому, что ты создал свою теорию и под нее подгоняешь фильм. В самом фильме никаких ссылок на параллельные жизни нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество слов вашего спора в этом форуме хватит для нового сценария =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ди номинация на глобус, впрочем его и с Авиатором прокатывали напару со Скорсезе, абсолютно незаслуженно.

Может против него среди академиков заговор? Актёр, в общем то, отличный. Ладно, речь не о нём.

 

Там нет того, о чем ты говоришь, Питт если и играет чувство на лице в редкие моменты когда это нужно, то исключительно академично и по учебнику. Его повороты головы и взгляды - это вообще отдельный разговор, настолько они заточены под Оскар...

Вот оно: свершилось. Опять эта странная фраза, если не сказать больше - "под Оскар". Фиг знает, что это такое. У меня уже скоро сложится впечатление, что там сидят роботы, которые фиксируют эмоции, сверяют с учебником, а затем выставляют оценки и раздают номинации :D

 

Играет там Питт, искренне, ну посмотри ещё раз (если охота) упомянутые мною сцены. Конечно, это не та роль, где можно развернуться и зажечь всё вокруг, но достойная.

 

Нормального в каком смысле?...Единственное, чего практически лишен - это общения с равными себе.

Именно в этом смысле. В смысле потери мироощущения ребёнка и юноши, если тебе не нравится предложенная теория. Вообще, сама теория не моя - себя столь умным не считаю, чтоб создавать тут философские течения. В том же Интернете, при желании, найдешь интересные статьи про "философию возраста" и разные взгляды на этот счёт.

 

В самом фильме никаких ссылок на параллельные жизни нет.

Какие ещё параллельные жизни? :ohmy:

 

Ну и воще... Возможно для тебя чего-то нет, это же мои ассоциации. Задумывал ли их Финчер? Не знаю. Я уже писал, что хорошее кино порождает мысли, которых не было в голове у автора. Мне фильм очень понравился - я его пересмотрел. Переглядел некоторые интересные эпизоды. Естественно, разные мысли по поводу появляются, даже в процессе этой дискуссии.

 

Я думаю, ассоциаций было бы куда больше, если мы бы тут обсуждали фильм в конструктивном русле, дополняя друг друга. К примеру, я накидываю мысль, ты на неё - с другой стороны, кто-то подхватывает. Получается интересное коллективное представление. А так получается, что я фактически сижу и объясняю: "Здесь вот то-то и то-то ребята, вам неинтересно?". Вы все хором: "Не-е-е, фу-у, тут отстой полный!" "А вот здесь-ка, посмотрите...". "Да ты чо, это вообще уже было!" . Естественно, у меня не хватит при таком раскладе энергии на разбор всех интересных моментов фильма :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все имеющиеся у тебя аргументы? Негусто для ценителя "настоящего искусства".

 

ps//Если верить твоей рецензии, то твоя оценка скорее положительная и ты отметил целый ряд интересных моментов. Зачем же здесь писать категоричные глупости?

 

Положительная оценка или отрицательная - есть только два возможных варианта? Тогда ЗИББ одназначно достоин отрицательной оценки. Если говорить о том, что в фильме есть интересные моменты, сама история действительно необычна и так далее, то так можно договориться, что и кино действительно получилось хорошее. Но, несмотря на хороший грим, интересную идею, отличных актеров, гениального режиссера, кино вышло плохим, отстойным, растянутым по хронометражу, по бредовости, по безраздельной пафосности...

 

Категоричная глупость или нет, но глупо не высказать то, что я действительно чувствую - а я чувствую, что ЗИББ плохое кино, а отзыв на моем блоге, это всего лишь дань уважения к людям создавшим сей неудачный опус, режиссеру и актерам, которые несмотря на свой звездный статус и свои способности в этот раз создали нечто такое, чем они врядли будут гордиться в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на хороший грим, интересную идею, отличных актеров, гениального режиссера, кино вышло плохим, отстойным...

 

Как-то всё это немного не сочетается, не кажется ли? Как же это гениальный режиссер с отличыми актёрами и интересной идеей (да ещё и техникой грима) такое учудил? :wow:

 

А вот ещё цитаты твоей рецензии, после чего ты предлагаешь ставить фильму "кол":

...есть удивительная история, есть отношения мужчины и женщины, и любовь, есть отношения между отцами и детьми...

 

В целом, история о человеке родившимся стариком, и умершем младенцем, не может оставить равнодушным...

 

...эта история действительно любопытна и загадочна, и у каждого зрителя есть возможность по-своему разгадать фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона".

Видимо, себе ты такой возможности не оставил :) А забудут или не забудут - увидим. Я вот полагаю обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на предыдущих страницах упоминалось о том, что ураган, шедший на больницу - возможно "Катрина". Сегодня смотрел повторно - на одном из телевизоров в больнице на фоне метеорологической карты точно было написано "Ураган Катрина". И в конце фильма старые часы с обратным ходом оказались затоплены водой, то бишь "Катрина" сделала свое черное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и всё!))

Я говорю не об убеждённости, а о том, что у Финчера действительно нет промахов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю не об убеждённости, а о том, что у Финчера действительно нет промахов.

 

Тут надо уточнить понятие "промах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...