Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Смертельный номер (Death Defying Acts)

Рекомендуемые сообщения

Я, кстати говоря, тоже очень рвался посмотреть ещё на той неделе, но довелось только сегодня :)

Хоть я и не любитель драм, но качественное кино ценю вне зависимости от жанра, а назвать этот фильм серьёзной драмой не могу - бывали и более серьезные картины, не претендующие, между прочим, особенно на драматизм. Здесь же... Ну не тронуло - ну вот совсем не тронуло, ни капельки. Слабовата оказалась романтическая история главных героев фильма - эмоций, что у Пирса, что у Зеты-Джонс особенных не заметил.

Ну и, конечно, несколько удручает, что основной акцент фильма, по большому счету, смещен с Гуддини на героиню жены Дугласа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мой взгляд, немного затянутый фильмец, но смотрится легко! Может быть из-за того, что ожидала чего то динамичного от фильма про иллюзиониста, а получился красивый фильм - биография.

 

Биография? Только очень-очень маленький эпизод и то,

со смертью чуточку наврали. А что касается спиритических сеансов, то Гуддини их посещал инкогнито с целью раскрытия шарлатанства, а не устраивал из этого показухи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы взглянуть. Актерский состав вполне интересен. Жду нового образа Сиршы Ронан, потому что таких талантливых детей давно не видела.

 

О нет! Опять эта девочка-монстро будет тут! Можно сразу же сказать, что она там будет играть очередного злодея-маньяка играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец-то Сполл сыграл положительную личность! Просто приятно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма и весьма неплохое кино, достойное внимания и просмотра! Фильм, действительно отошел от традиционных принципов построения сценария о великих и знаменитых иллюзионистах, отведя большую часть экранного времени личным чувтвам и эмоциям главных героев. Лично для меня всегда было более интересно узнавать новые и ранее неизвестные факты из личной жизни известных людей, нежели раскрывать профессиональные секреты мастерства. Сюжет абсолютно ровный, без скачков и провисаний, ведущее актерское трио великолепно, причем абсолютно некого выделить особо - все запомнились и понравились практически одинаково. Хорошо воссозданная атмосфера и дух тех времен, работа костюмеров и декораторов добавляют фильму естественности и непринужденности. Немного не хватает общей завершенности и более глубокого драматизма, а в остальном - на заслуженные 8,5 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, я тоже заценила этот фильм о любви, чувствах и иллюзии. Фильм, конечно, не шедевр, но все же хорош. В нем пытались рассмотреть вопросы бедности, любви, честности, и даже жизни и смерти. Хорошо ли это получилось? Решать каждому самому. Я вполне удовлетворена, хотя, надо признать, что по большому счету фильм держится на прекрасных актерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...хотя, надо признать, что по большому счету фильм держится на прекрасных актерах.

Доля истины в твоих словах есть, хотя... существует достаточное количество фильмов, которые держатся по большему счету на известных и отличных актерах.

 

В принципе, на то их и приглашают во всякие проекты - чтобы на себе вытаскивать, не совсем сильные с других сторон, фильмы! Клянусь своей треуголкой!(с):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, настроение то какое после кино! =)

 

Хочу развеять все сомнения: это не драма. Ну какая уж драма, если я смеялась на протяжении всего просмотра (последние 15 минут разберу по ходу, они сюда не относятся). Как повелось, сценаристы не долго напрягали умишко и в обычной манере сварганили сюжетец – тяп ляп готов "Смертельный номер". Я уже не жду оригинальности, да и шла на этот фильм не за этим. Драма может быть драмой и без сногсшибательного сценария. Как оказалось, не напрасно я ожидала увидеть штамп, ну или набор штампов – как хотите.

 

В очередной раз выручил актерский состав: нормальный мужик, восхитительная Кэтрин (до чего она красивая!), и как ни странно очень и очень на высоте Сирша. Трио получилось, да и некоторые эпизодические смотрелись на ура. Но как ни старались актеры, выдавить слезы не получилось (другой вопрос – а хотели?), зато получилось заставить весь зал хохотать. Сирша выделывала веселые штуки, монологи в некоторых местах атасные (в некоторых просто мрак и ужас).

 

Но зато финальные минуты словно взяты из другого фильма. Что это? Попытка все таки подойти к драме? Но зачем устраивать такую комедию, если подводят к тому, что это серьезный фильм? Непонятно. Резюмируя: получился фильм хохма, который претендует на серьезность, но серьезность не удалась. В копилку актеров еще одна «хорошая, но не выдающаяся роль», в копилку кинематографа драма в которой больше комедии. Даже это смешно звучит.

 

Фильму спасибо за время смеха. Даже на последней посмотренной комедии так не смеялась.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мода на фильмы о магах, колдунах, фокусниках и прочих престижных иллюзионистах начинает набирать обороты. Пока ещё медленно, в отличие от современных однотипных триллеров, снимаемых ради одного финального кульбита, и всё же третий фильм за последние годы о фокусниках, со звездами Голливуда в главных ролях, уже хорошо. Теперь для полного счастья не хватает только экранизации бизнес карьеры Дэвида Коперфильда (не путать с книгой о другом Коперфильде, не из Одессы который), т.к. о другом мега трюкаче, чьё имя до сих пор отзывается эхом по шару земному, вышёл очередной фильм.

 

Над предположением, что этот фильм о жизни или смерти Гарри Гудини нужно ещё подумать, можно ли «Смертельный номер» назвать таким. Проще его назвать совершенно не таким, да и вообще, имя Гудини слишком велико, для одной мелодрамы, совершенно предсказуемой, кстати, с читаемым финалом. А то, что после финала истории, ещё показали финал Гудини, можно не обращать внимания, таким образом, авторы фильма совершают небольшую ошибку, ставя после точки вторую точку, как-то не по правилам русского языка это. Да и вообще кроме пары тройки африканских племен языки мира стараются избегать таких ляпов.

 

Ну не смогли остановиться, где следовало, а следовало остановиться во время утверждения финального варианта сценария, неужели такая банальная романтическая линия не вызывало у авторов ленты подозрения на вторичность. Хотя есть мнение, что многие современные кино-творцы не смотрят чужие фильмы, и всего на всего не знают, что многие их приёмы затерты до дыр. Ещё, примерно где-то 60-80.лет назад.

 

Вот так превратив, потенциально раскрывающий тайны Гудини, фильм, с трюками Гудини, и самое главное о каком-то смертельном номере Гудини (соблазнительное название), в обычную историю мужчины, женщины и Сирши Ронан (в роли третьей ненужной) отнял у фильма и алчность. А почему бы и нет, главная героиня мечтает о деньгах, Гудини трюками делает деньги, даже его менеджер с говорящей фамилией Цукерман, не прочь заработать деньги.

 

Однако про деньги в фильме говорится реже, чем о жене Гудини, а её в фильме вообще не будет. Да и мотивы героинь входящих в жизнь Гудини быстро меняются с желания быстро и легко получить 10 штук, до нежного чувства в мышце где-то слева, в области верхнего края желудка.

 

Фильму же тем временем ни конца, ни края не видно, то всё выходит на финишную прямую, то опять обрастает логическим продолжением кино штампов в области мелодрамы, и даже её выход на финишную прямую обрастает вторым финишем. Полный финиш. Хотя для карьер Кэтрин-Зеты Джонс и Гая Пирс этот фильм не станет большим ударом, бывали трюки и похуже, чего только стоит извращенный вариант «Графа Монте-Кристо» с Пирсом, или прошлогодний штамп «Вкус жизни», с Джонс. Или «Искупление» с Ронан, ну да там не совсем штамп, тему искупления, ещё не так сильно затерли до дыр, но если порыться о ней, фильмов, наверное, можно нарыть не меньше, чем об иллюзионистах. Чего только стоит «Роковая восьмерка» Пола Томаса Андерсона, а она стоит многого.

 

Самое печальное, что смертельного номера, Леди энд Джентльмены, не дождутся, не будет такого фокуса, какой замутил Эдвард Нортон на протяжении всего «Иллюзиониста» или того каскада смертельных номеров, что на троих сообразили Кристиан Бейл и Хью Джекман в незабываемом «Престиже». В принципе, даже самые большие любительницы сопливых мелодрам и Сирши Ронан на фильме скорее будут скучать, всё-таки интриги в фильме нет! Или может, кто-то испытал во время просмотра напряжение от неожиданных поворотов? есть мнение, что эти люди недавно впервые посмотрели чудо синематографа (ух дикари), а может, просто отформатировали мозг перед просмотром, кстати, действенная вещь, должно быть, насмотрелся, допустим, всех фильмов мира, надоело смотреть штампы, стёр мозг, пошёл по второму кругу. Однако пока до таких чудес техники далеко, «Смертельный номер» отправляется в полку «забыть».

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовь - смертельный номер

 

Когда я была маленькой, моя мама всегда говорила, что у меня есть дар - я могу видеть то, что не могут видеть другие люди, но со временем этот дар прошел.

 

"Иллюзионист", "Престиж", и вот наконец-то руки дошли и до "Смертельного номера". В последнее время стали снимать очень много фильмов о магах, фокусниках, волшбниках и наконец о шарлатанах. Вот один из них. Будучи не поклонницей этих тем, я смотрела все эти фильмы и, представьте себе они вполне, не на все 100, но оправдали мои ожидания. И вот хочу отдельно написать об этом фильме.

 

Шотландия, Эдинбург XX век. Молодая женщина зарабатывает на жизнь шарлатанством, притворяясь, что она медиум. И в этом ей помогает ее дочь не менее шустрая особа, чем ее мать. Как говорят яблоко от яблони... Но заведение, в котором они покаывают свои способности и где им уже почти не верят (но они делают все, чтобы доказать обратное) внезапно закрывается. Для них настают очень тяжелые времена и им даже приходится жить около "мертвецов", но однажды они узнают, что в Эдинбург собирается приехать великий иллюзионист XX века Гарри Гудини, который обещает круглую сумму тому, кто скажет какие слова произнесла его мать до того, как умерла. Женщина решает во что бы не стало разгадать тайну Гудини, тайну, разгадку которой Гудини даже сам не знает.

Для меня этот фильм прежде всего является красивой историей любви. Этот фильм не о фокусах фокусника и его способностях, а в первую очередь главная исория фильма - это любовь. Когда Гудини видит Мери, ему больше не интересует знает она ответ на его тайну и медиум ли она вообще, он просто влюбляется в нее с первого взгляда. Он забывает обо всем на свете и хочет насладиться минутами прожитыми рядом с ней. Он готов сразу отдать ей все деньги просто так. Просто так, потому что он впервые чувствует себя по-настоящему счастливым и если бы Мери захотела он бы остался навсегда рядом с ней, он бы забыл все на свете лишь бы быть рядом с ней и наверное он бы не умер. Но судьба есть судьба и ее невозможно изменить. Гудини умер от удара, от сильного удара, но мне до конца фильма все равно не верилось, что человек может умереть от такого удара, да еще такой человек как Гудини. Почему он не умер, когда вначале фильма его ударили? На этот вопрос, конечно же, есть ответ. Он был сильным, невлюбленным и полон надежд, а в конце, когда он растался с Мери, он как будто оставил все свои силы, всю свою любовь и надежду и покинул Эдинбург. Он не хотел больше бороться, его надежды умерли, он не был прежним Гудини.

Сцена расставания Мери и Гарри очень трогательная, такая красивая и трогательная, как когда смотришь на осеннее желтое дерево и внезеапно один лист вырывается и медленно начинает падать на землю делая красивые движения в воздухе.

Отдельно хочу отметить игру Кетрин Зета-Джонс. После "Маски Зорро" и "Чикаго", это третья по счету роль, которую она сыграла очень хорошо. Роль типичной англичанки, кем она сама и является, ей очень подошла и вдобавок к этому она показала настоящую влюбленную женщину, которая не хотя этого, влюбилась и готова даже отказаться от денег, которые ей очень нужны, ради своей любви и которая знала, что она может сделать так, чтобы ее любимый человек остался с ней, но не сделала этого. И от этого пострадала не только она. Любовь умерла.

Любовь - она была настоящим смертельным номером для Гарри Гудини.

И все таки это правда, любовь неизбежна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удивлен: как это я не видел сей фильм раньше, да даже не то, что просто не видел, а не слышал о нем. Так, поставлю на заметку, надо оценить кинопроект, где можно увидеть одного из моих любимых актеров + Кетрин Зета-Джонс + сценарий. Ну как же так, не могу понять: почему ниче не слышал об этом кино, ведь вышло оно всего-то год назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно нормальный фильм, ничего в нем плохого нет. Может, это кино рассчитано не на многоразовый просмотр, но все равно мне было интересно. Это уже третий фильм с Гаем Пирсом, который я посмотрел, и как всегда он играет неотразимо. Кетрин Зета-Джонс тоже неплоха, конечно, ее игра не особо впечатлила, но наблюдать было не в тягость…чего не скажешь о юной исполнительницы, которой досталась роль дочери женщины, в которую влюбился Гарри Гудини, она меня просто бесила во время всего сеанса просмотра, не знаю почему.

 

8-9 баллов, не смотря на крайне отрицательную критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего не скажешь о юной исполнительницы, которой досталась роль дочери женщины, в которую влюбился Гарри Гудини, она меня просто бесила во время всего сеанса просмотра, не знаю почему.

В смысле "бесила"? Вам не понравилась ее игра или сама героиня. На мой взгляд Сирша в полне хорошо справилась с поставленной задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "бесила"? Вам не понравилась ее игра или сама героиня. На мой взгляд Сирша в полне хорошо справилась с поставленной задачей.

 

Мне не понравилась ни героиня, ни игра, ни актриса. :) Три в одном флаконе, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм рассказывает о заключительном периоде в жизни величайшего фокусника и иллюзиониста двадцатого века, Гарри Гудини. В своем мировом турне он посетил Эдинбург в котором, как и везде нашлись желающие не только посмотреть на его трюки и попытаться нанести сокрушительный удар (Гудини утверждал, что выдержит любой) но и попытаться выиграть у него десять тысяч долларов. Для этого нужно было на спиритическом сеансе вызвать душу умершей матери фокусника и произнести ее последние слова, которые слышал только сам Гарри.

 

С другой стороны – практически нищая шарлатанка, выдающая себя за экстрасенса и ее дочь. Именно они вступают в борьбу с великим фокусником за так необходимые им деньги. Она умна, расчетлива и привлекательна и благодаря этим качествам надеется сорвать куш. Но на этот раз ее соперник не обычный простак, а одинокий и замкнутый человек, привыкший дурачить тысячи людей на своих представлениях. Хотя термин не совсем верен, но все же, Гудини иллюзионист, а не маг и волшебник, и уж тем более не Бог, каким его считает толпа.

 

Гудини вырос в бедности и хотя сейчас богат и известен, все же мир роскоши не его место. Хотя на представлениях и при посторонних он кажется открытым и раскованным человеком, на деле это не так. Единственным по-настоящему близким человеком для него была мать и, потеряв ее, Гарри остался один. Его всегда окружает много людей, у него есть верный агент и друг Цукерман, он даже женат, но тем не менее одинок. Даже люди кажущиеся очень близкими не знают его.

 

Казалось бы, человек, чья деятельность напрямую связана с так называемой «магией», должен знать и быть абсолютно уверенным в том, что на самом деле все экстрасенсы – шарлатаны, так зачем нужна ему эта попытка? Только ли это тонкий пиар-ход? Собственно на этот вопрос будет дан, здесь все просто. Хотелось бы отметить, что несмотря ни на что Гудини (естественно тот, что в фильме) верил в сверхъестественное. И он надеялся на самом деле найти связь с потусторонним миром. Что же, он ее нашел, не совсем там, где ожидал, но выбор его в выборе медиума для испытания оказался верным.

 

Хотя это его чувство, вызванное обольстительной псевдо-экстрасенсом можно назвать и по-другому. Это не совсем наитие или что-то неподдающееся логике и науке. Хотя…

 

Все же я считаю, что в первую очередь фильм о любви. Происходящей на фоне драмы одного человека. На фоне известных событий. Рядом с историей обмана и мошенничества. Да, ей, уделено немного экранного времени. Да, здесь она не изменила судьбы и никого не спасла (впрочем, последнее еще спорно) но в очередной раз зрителю пытаются показать, что Любовь – это главное и лучшее, что должно быть в человеческой жизни.

 

Зародилось чувство среди лжи и хитрости, но смогло преодолеть все, включая пропасть между нищетой и роскошью.

 

В целом фильм оказался странным и обрывочным. Нет целостности, нет ощущения, что ты посмотрел законченную историю, увидел чью-то жизнь…Нам дали факты, кучу полезной и не очень информации, попытались несколько раз дезинформировать, раскрыли характеры главных действующих лиц и опустили занавес. Хотя как раз персонаж самого Гудини не раскрыт полностью. Думаю, такова была задумка, это не вина Гая Пирса, что не совсем ясно мотивация главного героя и собственно, что он за человек. Чтобы фильм понравился, думаю нужно включать свое воображение. Оно может помочь связать все бзики и отсутствие снов фокусника, видения Бенджи, и все то, необъяснимое (и необъясненное), которое успеет произойти за полтора часа фильма.

 

Еще отмечу, что фильм дает ключи к разгадке мистических представлений Гудини (впрочем, эти фокусы сейчас многие разоблачают) и хорошее исполнение своей роли Сиршей Ронан. А также довольно вялую манеру повествования и бледность визуального ряда. Последнее придает некую туманную атмосферу загадочности, но фильм не затягивает и не удерживает вас в ней.

 

Это не история жизни и смерти Гарри Гудини, не мистический рассказ о связи между мирами и не фильм о мошенничестве…

 

7,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилась ни героиня, ни игра, ни актриса. :) Три в одном флаконе, как говорится.

 

ну, героиня и актриса не понравилась - ладно, субъективно и индивидуально...чем игра не понравилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, героиня и актриса не понравилась - ладно, субъективно и индивидуально...чем игра не понравилась?

 

Понимаете, я просто сторонник той теории, что все познается в сравнении. Следовательно, я сравнивал ее игру с такими же актрисами, той же возрастной категории, что и она, например, Анна София-Робб. В общем, на фоне других она выглядит хуже. И это не совсем правильно оценивать актерскую игру человека, как я-да, но она мне не понравилась с самого начала, и не могу ниче поделать. :dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, я просто сторонник той теории, что все познается в сравнении. Следовательно, я сравнивал ее игру с такими же актрисами, той же возрастной категории, что и она, например, Анна София-Робб. В общем, на фоне других она выглядит хуже. И это не совсем правильно оценивать актерскую игру человека, как я-да, но она мне не понравилась с самого начала, и не могу ниче поделать. :dgi:

 

так сравнивать можно) но если роли в чем-то схожи, по мне так Сирша с этой ролью справилась хорошо

Но то что Анна София лучше спорить не буду:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понравилась ни героиня, ни игра, ни актриса. :) Три в одном флаконе, как говорится.

 

Актриса мне тоже не нравится, но я считаю, что сыграла она неплохо, во всяком случае не раздражала своей игрой. А вообще я ее самой лучшей ролью считаю роль Брайони в "Искуплении". Вот там она, я могу смело сказать, сыграла отлично. И после того, как я увидела ее в этой роли я больше не могла придираться к ее роли в "Смертельном номере".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено есно из-за Гая Пирса. Так как никаких ожиданий от самого кина не было, оно произвело даже приятное впечатление.

Кстати на уровне сценария мне фильм понравился - как я понимаю, там и не столько про любоф-моркоф, сколько про человека который сам создавал иллюзии, и сам же хотел в них и в им подобные поверить.

 

Другое дело, что вместо истории великого фокусника, авторы постоянно пытались переместить акценты на неинтересную главную героиню и ее еше менее интересную дочу.:frown: Это хуже еще и тем, что женским ролям в этом фильме у меня ноль положительных эмоций.

Кетрин Зету-Джонс в роли очередной роковухи наблюдать просто неинтересно.

Сирша Ронан в роли жуткого создания из "Искупления" мне очень понравилась, но у нее с обаянием большие проблеммы. Она действительно совсем не Анна София-Робб. А здесь нужно было хоть чуть-чуть обаяния.

Гаю Пирсу даже оды писать не буду, потому что это для меня это стало уже аксиомой и нечего другого от него и не ожидается.:plus: Очень понравился Тимоти Сполл, который тут не играл Хвоста, а просто играл. Причем хорошо.

Короче если бы подрезали роль Зеты-Джонс и Ронан, а уделили бы больше внимания самому Гудини в исполнении Пирса, фильм бы выиграл, тем более, что история интересна сама по себе, без всяких там попыток вывести основным лейтмотивом "Любовь неизбежна" и бла-бла-бла. Тем более, что по сюжету между строк читается другая мысль...

Но вообще фильм вполне себе симпатичный. На меня вот "Престиж", который все хвалили, произвел нехорошее впечатления, а этот даже положительное.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно таки приятное кино, которое смотрится с интересом в тихом семейном кругу. Потом даже начинаешь перечитывать биографии великого Гудини.

Для меня в этом фильме только два минуса - почти не показаны трюки и их изобличение (в "Престиже" и "Сенсации" с этим повеселее) и еще мне не очень нравится Сирша Ронан. Правда, тут ее надоедливое личико прикрыли кепочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кино стоило посмотреть и потраченного времени жалко не было....

Кэтрин была восхитительно красива, впрочем, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу прямо фильм не понравился. Ожидал что то подобное фильмам "Иллюзионист" и "Престиж".. трюки, красивые фокусы, что то впечатляющее.. И вот ты в ожидании 10мин. 20.. 30.. час.. и чем дальше тем фильм становится все скучнее.. Все превращается в какой-то банальный любовный треугольник из мыльных опер по телевизору..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Смертельный номер" снят словно в предвкушении успеха.И, действительно, исходный расклад карт предполагает как минимум стрит флэш - сюжет о фокуснике находится на волне популярности после "Престижа" и "Иллюзиониста", одна из ключевых фигур, окутанная флером загадочности, знакома всему миру хотя бы понаслышке и является чуть ли не легендарной, звездный состав актеров (Гай Пирс, Сирша Ронан, Кэтрин Зета-Джонс, Тимоти Сполл), трогательная и в меру трагичная история любви. А в результате? Мало кто слышал об этом фильме, мало кто смотрел, мало кто отписался о нем, да и отзывы без особых восторгов. В чем причина такого холодного отношения к кино с модной тематикой?

Лично мне было попросту скучно. Цельная и неплохая идея растворилась в излишней мелодраматичности выдуманной любовной интриги реального человека. Снять кино о такой фигуре как Гудини можно было бы и с большей изобретательностью, без внедрения таких неинтересных персонажей как семейство псевдо-медиумов. Как кино о "неизбежности любви" (слоган фильма,между прочим) смотрится предсказуемо и без грамма изюма. Хотя, может, любители жанра и возразят.

В общем, получилось антуражное, приятное для глаз, но невыразительное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гай Пирс - такой талантливый актер, а во всякой херне снимается. "Смертельный номер" - не исключение. Тимоти Сполл более менее что-то делал, остальные, включая Пирса и Зету-Джонс - умирали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...