Алексей 24 июля, 2005 ID: 1 Поделиться 24 июля, 2005 Марлон Брандо Тут в другом топике упоминалс этот актер, и что-то я не нашел отдельной темы посвященной Брандо Не уж то никому не интересно? В том топике кто-то написал, "вот недавно узнал, что умер Брандо". Странно вот уже год прошел, и человек только узнал. Вообще на смерть Брандо впрошлом году как-то никто не среагировал - в российских СМИ только через три недели после смерти я обнаружил маленькую заметку о его смерти, и причем написанную в таком тоне, что типа "Между делом, "А кстати вот тут..." Странно... странно и печально Вот я тут небольшую статейку нашел про него ( вру довольно большая статья). Очень информативная: я вот знал, что он снялся в камео в фильме "Супермен", но очень странно было и непонятно - почему это БРАНДО снялся в таком жанре?!! В обем после прочтения все стало ясно и понятно. Сама статья: Легенда мирового кино Марлон Брандо скончался 1 июля 2004 года. Ему было 80 лет. По сообщению врачей причиной смерти стала легочная недостаточность. Хотя свою последнюю значительную роль Брандо сыграл 25 лет назад, смерть актера ознаменовала конец целой эпохи. В начале 50-х годов XX века Брандо, который играл "по системе Станиславского", потряс зрителей своими ролями в фильмах "Трамвай "Желание" (1951) и "В порту" (1954). Двадцать лет спустя,снявшись в картинах "Крестный отец" и "Последнее танго в Париже", он снова оказался на авансцене мирового кино. "Крестный отец" стал своего рода эстафетной палочкой, которую Брандо передал актерам следующего поколения - Роберту Де Ниро, Аль Пачино и Джеймсу каану. Роберт Дювалл, который снимался с брандо в фильмах "Крестный отец" и "Апокалипсис сегодня", вспоминал: "Он действительно стал кретсным отцом молодым актерам, которые пришли в кино в 70-90-е годы. Он был настоящим мужчиной и настоящим артистом. Он был крупнее Лоуренса Оливье, крупнее всех. Он был уникальной личностью и относился к жизни со здоровой непочтительностью. Я думаю, эта непочтительность помогала ему расслабиться и найти себя. Он мог относится к работе иначе, чем остальные актеры". За свою более чем полувековую карьеру Брандо завоевал два "Оскара" и получил восемь номинаций на эту премию, однако большинство критиков считают, чо упущенных возможностей в его карьере было гораздо больше, чем достижений. Бурная личная жизнь, отмеченная и трагедиями, а также легкомысленное отношение к своей профессиональной деятельности зачастую приводили к бессмысленной растрате таланта. В молодости Брандо активно занимался политикой. В 50-е годы он помогал только что образованном государству Израиль, в 60-е - радикальной организации "Черные пантеры", в 70-е боролся за права индейцев. Но стремление помогать чужим людям порой сочеталосьб в нем с удивительной жестокостью и мелочностью по отношению к тем, кто находился рядом с ним. Парнер Брандо по фильму "В порту" Род Стайгер в 50-е годы тоже претендовал на звание "самого выдающегося актера, играющего по системе станиславского". Режиссер Элиа Казан намерено дал актерам-соперникам роли противников; это привело к тому, что съемки превратились в перетягивание канатов, причем Брандо порой пренебрегал нормами этики. Так, анпример, он отказался подавать реплики Стайгеру, когда снимали его крупные планы, и тому пришлось играть без партнера... Брандо останавливал производство фильма "Mятеж на Баунти", судился с продюсерами "Христофора Колумба", настоял на увольнении режиссера фильма "Остров доктора Моро" и отказывался разговаривать с постановщиком "Медвежатника" Френком Озом. Брандо не раз заявлял, что ненавилит рекламу и саморекламу. Тем немее в молодости он регулярно подкармливал таблоиды своими любовными похождениями, а в 1971 году, когда ему присудили "Оскар" за "Крестного отца", прислал вместо себя телевизионную актрису Сашин Маленькое Перо в национальной одежде индейцев-апачей, чтобы она зачитала со сцены его заевление об отказе от премии в знак протеста против несправедливого отношения властей к коренному населению америки. Сегодня мало кто помнит имена актеров, получивших "Оскар" в 70-е годы, но всех до сих пор помнят заявления Брандо "Он говорил то, что думал, и поддерживал то, о чем говорил", - утверждает телеведущий Ларри Кинг, который подружился с Брандо, когда делал серию интервью с его участием. Скрытность брандо придавал ему некую ауру загадочности, а в его безуспешной борьбе с избыточным весом, которую он вел последние годы жизни, многие видели забавное чудачество знаменитости. Он же, поддерживая свою славу эксцентрика, соглашался сниматься за большие деньги в таких проектах как "Супермен" и "Очень страшное кино 2" ( съемочную площадку этого фильма, он, правда, вынужден был покинуть из-за проблем со здоровьем). "Марлон пришел бы в ужас, если бы узнал, что люди будут обсуждать его смерть, - сказал Фрэнсис Форд Коппола, узнав, что Брандо больше нет. - Поэтому я скажу только, что сожалею о его уходе". Марлон Брандо-младший родился в Омахе, штат Небраска, 3 апреля 1924 года. Его отец был производителем пестицидов для сельского хозяйства, мать - учительницей и актрисой-любительницей. Марлон и его сестры - Френсис и Джоселин - выросли в городе Либертвилль, штат Иллинойс. Марлон с детства был бунтарем; ему было 15 лет, когда отец, надеясь приучить сына к дисциплине, отдал его в военное училище. Но оттуда Марлона вскоре выгнали: он похитил язычок от колокола, бившего склянки, объяснив этот поступок тем, что ему надоел этот перезвон. Одно время Брандо подумывал о том, чтобы стать священником, но вскоре отказался от этой мысли и, избежав из-за травмы колена призыва в армию, нанялся в разнорабочие, а потом отправился в Нью-Йорк, куда уже перебрались оде его сестры, мечтавшие стать актрисами. В Нью-Йорке Брандо записался в лабораторию драмы Эрвина пискатора при Новой школе социальных исследований и в 20 лет впервые вышел на театральные подмотски в детском музыкальном спектакле "Бобино". Первую значительную роль - 15-летнего подростка - Брандо исполнил в спектакле по пьесе Джона Ван Дратена "Я помню маму". Одновременно с этим он начал заниматься у преподавательницы актерского исскуства Стеллы Адлер. Следующим спектаклем с участием Брандо стал "Двуглавый орел", однако по настоянию исполнительницы главной роли Таллулы Бэнкхэд, с которой Брандо то и дело вступал в ожесточенные стычки, его вскоре заменили другим актером. В 1947 году Джон Гарфилд отказался играть главную роль в спектакле по пьесе Теннеси Уильямса "Трамвай "Желание" и режиссер Элиа Казан уговорил продюсера Ирэн Селзник взять Брандо. День премьеры спектакля стал вехой в театральной жизни Америки. в роли обоятельного нахала Стэнли Ковальски брандо всколыхнул бродвей. Его крик "Стелла!" неизменно электризовал публику на протяжении четырех лет, в течении которых шел этот спектактль. критик Стэнли Кауфман написал в New Republic восторженный отзыв о работе Брандо: "Этот человек вынес на сцену ярость и сексуальность". Хотя роль в спектакле "Трамвай "Желание" сделал Брандо одним из националных мифов, сам он вовсе не восхищался своим персонажем. "Ковальски всегда был прав, он ничего не боялся, - сказал БЮрандо на одном из интервью. - он никогда не задавал вопросов, ни в чем не сомневался. В нем ощущалась жестокость и агрессивность, которую я не терплю. Я боялся его. Я ненавижу моего героя". В 50-е годы ХХ века бунтарское поведение героев Брандо, как, впрочем, и самого актера, ассоциировалось с протестными проявлениями битников - представителей литературного и молодежнго движения тех лет. Визитной карточкой молодого Брандо можно считать эпизод в фильме "Дикарь" (1954), где он сыграл затянутого в кожу байкера из банды, терроризирующей город. Когда его спрашивают, против чего он бунтует, он отвечает: "А что тут у вас есть?" Первой ролью Брандо в кино стал парализованный ветеран Второй мировой войны в фильме "Мужчины" (1950). Верный принципам работы "по системе Станиславского", Брандо много времени провел в больницах, изучая манеры и пластику парализованных.Год спустя он снялся в киноверсии "Трамвая "Желание" и получил первую номинацию на "Оскар". В 1952 году подоспела вторая номинация - за роль лидероа мексиканского восстания в фильме "Вива Сапата!", а в 1953-м третья - за "Юлий Цезарь". В 1954 году Брандо наконец завоевал свою первую статуэтку, сыграв в картине "В порту" боксера-неудачника Тэрри Мэлоя, который сначала согласился работать на профсоюзного босса-мошенника, а потом выступил против него и его методов подавления непоукорных докеров. В этом фильме он произнес свою коронную фразу: "Я мог бы соревноваться за приз". 50-е годы стали самым ярким десятилетием в актерской карьере Брандо. В мюзикле "Парни и куколки" (1955) он продемнострировал недюжинный музыкальный талант, исполнив главную вокальную партию. В комедии "Чайный домик августовской луны" (1956) проявил себя мастером перевоплощения, превтратившись с помощью грима в японца. Мелодрама "Сайонара" (1957), где он играл офицера, разрывающегося между любовью и армейским долгом, принесла ему пятую номинацию на "Оскар". Начало 60-х было менее удачным. Брандо снялся в несколких посредственных фильмах, один из которых - "Одноглазые валеты" (1960" - стал его режиссерским дебютом. А вскоре разразился громкий скандал в связи со съемками суперпроекта "Мятеж на Баунти" (1962), который обошелся кампании MGM в неслыханную по тем временам сумму - 8,5 млн долларов и провалился в прокате. Во всем этом СМИ в основном винили Брандо, который отказывался сниматься в тех сценах, которые ему не нравились; Марлон же настаивал на том, что студия дала ему права одобрить сценарий, а он лишь требовал исполнения обещанного. Эксцентриченая (на грани фола) трактовка традиционно героической героической роли моряка Флетчера Кристиана, поднявшего бунт против капитана-садиста, открыла череду странных поступков Брандо... Во время съемок в "Мятеже на Баунти" Брандо впервые попал на Таити. И там ему так понравилось, что в 1966 году он купил за 200 тысяч долларов маленький атолл, решив превратить его в собственный рай. Возможно, Брандо решил, что на Таити он сможет отдохнуть от той бурной жизни, которую вел в Голливуде. Первой женой Брандо была актриса Анна Кашфи, с которой он расстался всего через год - после рождения у них сына Кристиана. В 1960-м он женился на мексиканской актрисе Мовите Кастанеда, которую тоже оставил после рождения детей Серхио и Ребекки. На съемках "Мятежа..." Брандо познакомился с таитянкой Тритой Терипайа, которая стала его третьей женой и родила ему дочь Шайон. После провала "Мятежа на Баунти" Брандо уже не мог диктовать студиям свои условия, а дорогостоящие разводы, иски и алименты требовали много денег. Его агент предложил ему заключить выгодную с комммерческой точки зрения сделку с кинокомпанией MCA-Universal; суть сделки состояла в том, что Брандо обязывался сняться в пяти фильмах студии, которая должна была заплатить ему по 270 тысяч долларов за фильм. Universal также обещала Брандо профинансировать давно лелеемый им проект "Некрасивый американец". В середине 60-х Брандо снялся в нескольких проходных коммерческих лентах, и к концу 60-х полностью утратил статус бунтаря, который к тому времени перешел к Джеку Николсону, Питеру Фонде и Деннису Хопперу - актеру, с которым Брандо враждовал с середины 50-х ( он даже отказался играть с ним в одной сцене в фильме "Апокалипсис сегодня" ). Даже удачные в художественном отношении картины того периода с участием Брандо "Погоня" (1966) и "Кеймада" (1969) - не имели коммерческого успеха. Каазалось бы, к началу 70-х годов звезда Брандо закатилась. Он был настолько настолько непопулярен среди студийных продюсеров, что Френсису Форду Копполе с большим трудом удалось уговорить руководителей Paramount взять Брандо на роль Дона Карлеоне в "Крестном отце. Студия потребовала сделать кинопробу, рассчитывая, что Брандо закапризничает и откажется. Коппола вывернулся: он сделал пробу, убедив Брандо, что это проба грима! Уже после подписания контракта Брандо узнал, что студия Paramount не хотела его брать. Это, естественно, испортило ему настроение, к тому же он был недоволен суммой гонорара, хотя ему причитались еще и проценты со сборов. Посещавщие съемочную площадку люди рассказывали, что Брандо отказывался учить наизусть свою роль и требовал, чтобы таблички с его репликами развешивали по съемочной площадке. Вплоть до премьеры "Крестного отца" никто не был уверен в успехе фильма. "Крестный отец" (1972) собрал в прокате США 134 миллиона долларов и завоевал три "Оскара", один из которых - за лучшую мужскую роль - достался Марлону Брандо. Год спустя Брандо снова продемонстрировал высочайший класс актерской игры в фильме Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже", за которую он получил седьмую номинацию на "Оскар". Но творческое возрождение Брандо в начале 70-х оказалось недолгим. В 1976 он снялся в картине "Излучины Миссури" в роли жеманного наемного убийцы, который в одной из сцен появляется в платье и со шляпкой на голове. Актерскую работу Брандо сочли, мягко говоря,странной. В 1979 году Брандо в последний раз сыграл в фильме-событии: исполнил ролькамео в эпической военной ленте Копполы "Апокалипсис сегодня", еще одном проекте, о котором без устал писала пресса, обсуждая задержки в съемках и значительный перерасход бюджета. Коппола был удивлен габаритами Брандо ( тот отказался сбросить вес, хотя это требовала его роль) и рассержен его категорическим отказом остаться в съемочной группе после срока, оговоренного в контракте. В 80-е годы Брандо практически не снимался. Только в 1989 году он появился перед камерой в фильме "сухой белый сезон", обличающем апартеид в южной африке. Роль либерального юриста принесла ему восьмую - и последнюю - номинации на "Оскар". В том же году Брандо пережил страшную личную трагедию: его сын Кристиан убил Дэга Дролле - любовника его дочериШайон. В надежде добиться оправдательного приговора Брандо нанял лучших адвокатов США; ему нужны были огромные деньги, и он снова начал сниматься. Брандо не удалось спасти сына от тюрьмы, но наказание было двольно мягким: Кристиана приговорили к 10 годам тюремного заключения и выпустили через 5 лет за примерное поведение. Шайон же в 1995 году покончила жизнь самоубийством. В 90-е годы Брандо снимался в фильмах, за которые ему хорошо платили. За несколько дней работы на съемочной площадке "Супермена" он получил $3 миллиона долларов. За "Христофора Колумба" - $5 миллионов долларов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 24 июля, 2005 Автор ID: 2 Поделиться 24 июля, 2005 Продолжение статьи: В 90-е годы Брандо сыграл в мафиозной комелии "Новичок" (1990), в котрой спародировал свою собственную работу - роль Дона Карлеоне. Он также снялся в романтической ленте "Дон Жуан Де Марко" (1995), фантастическом фильме "Остров доктора Моро" (1996) и драме "Храбрец", режиссерском дебюте джонни Деппа, с которым он подружился на съемках "Дон Жуана де Марко". В последний раз Брандо появился на экране в "Медвежатнике" (2001), где его партнерами стали Роберт де Ниро и Эдвард Нортон.Фильм стал в какой-то степени: некоторые критики считают, что каждый из этих трех актеров являются самыми талантливыми в своем поколении. За месяц до смерти Брандо работал на озвучивании аннимационной ленты "Человек-0жучище" (Big Bug Man). где его персонажем стала женщина. В последние годы Брандо жил в Лос-Анджелесе в своем доме на малхолланд-Драйв. После смерти Дэга Дролле он не возвращался на таити, так как друзья убитового обвиняли в организации убийства самого Брандо и грозили отомстить ему. Брандо вел затворнический образ жизни; гастрономические пристрастия довели его вес почти до 300 фунтов, и в нем невозможно было узнать человека, когда-то потрясшего Америку своей сексапильностью. Брандо был гениальным актером, но он постоянно высказывал в своих интервью презрение к лицедейству и уверял, что играет только ради денег. В начале 70-х годов Брандо дал интервью журналу Playboy, в котором объявил, что просить актера рассказать о его работе - это то же самое, что просить водопроводчика рассказать о кухонной раковине, которая более всего его вдохновила. "Мы, актеры, являемся фантазиями публики, - говорил он в 1997 году в интервью Studio. - Мы отвечам стремлению зрителей мечтать. Мы переживаем нечто, с чем люди хотят себя идентифицировать. Они переживают это эмоцианально, глубоко, но не подвергают себя риску и опасности таких испытаний. В конечном итоге, фильм делают не актеры, а зрители. Если актер обладает умением не вмешиваться в процесс, он заставляет зрителя играть свою роль. Зритель полностью идентифицирует себя с персонажем и создает свою историю. Зритель, а не актер". Но что бы ни говорил на этот счет Брандо, его вклад в развитие американской актерской школы неоценим. До него в Америке царил классический английский стиль актерской игры - хорошо отрепетированной и основанной на бузукорзненной дикции. Брандо нарушил эту традицию: его персонажи могли бормотать себе под нос, оговариваться, ошибаться и неправильно произносит слова. Он производил впечатление человека, который не играет перед камерой, а действительно переживает происходящее. Биограф Брандо Питер Мэнсо утверждает, что многие гениальные находки Брандо - результат импровизации, поскольку актер, дескать, не знал своих реплик, а его долгие паузы и "магнетичные" взгляды объясняются тем, что он долго искал глазами те дощечки, на которых ему писали реплики. Джошуа Логан, который снял его в "Сайонаре" в 1957 году, потверждает это в своей книге: "Марлон все время импровизировал, и легкомысленные полеты его фантазии придавали фильму удивительно утонченный стиль". Сам Брандо говорил, что на съемках "Последнего танго в Париже" "почти все было импровизацией. Разумеется мы обсуждали диалоги, которые должны были снимать, но потом Бертолуччи давал нам полную свободу". Когда режжссера Джона Франкехаймера спросили, какова была трактовка роли Брандо в фильме "Остров доктора моро", тот, пожав плечами, сказал: "Понятия не имею". При жизни Брандо был непостижим, и свою загадку он унес в могилу. Воспоминания о Брандо-компанейском парне перемежаются отзывами, в которых он предстает далеко не в лучшем свете. Режиссер Эндрю Бергман ("Новичок") вспоминал: "Брандо опаздал на первую встречу со своими молодыми партнерами Мэтью Бродериком и Бруно Керби. Они и так волновались, а ожидание взвинчивало их еще больше. И вдруг раздается звонок, дверь открывается, и в квартиру на коленях впозает Брандо, умоляя простить его за опаздания. Это было настолько мило и очаровательно, что после этого все наши страхи исчезли". Но когда Коппола пригласил участников "Крестного отца" на обед в честь 25-летия премьеры фильма, Брандо не явился. В последнюю минуту он позвонил и потребовал кучу денег за свой визит, как будто его пригалсили на открытие торгового центра. Это было типично для Брандо. Он никогда не позволял себе наслаждаться успехом в компаниии друзей. Он был суперзвездой-одиночкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24021 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 24 июля, 2005 ID: 3 Поделиться 24 июля, 2005 Я бы предпочёл ссылку (к статье). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24031 Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe 24 июля, 2005 ID: 4 Поделиться 24 июля, 2005 Да, действительно. В следующий раз лучше ограничиться ссылкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24033 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 24 июля, 2005 ID: 5 Поделиться 24 июля, 2005 Мне очень нравится Марлон Брандо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24042 Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy 24 июля, 2005 ID: 6 Поделиться 24 июля, 2005 Скажу так:в категории "ушедших" актёров, считаю его одним из величайших. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24074 Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr 24 июля, 2005 ID: 7 Поделиться 24 июля, 2005 Гениальный актёр , но увы... годы... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24090 Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker 24 июля, 2005 ID: 8 Поделиться 24 июля, 2005 Это не годы...Это проблемы с разумом. У него была очень сложная психологическая болезнь Буллемия-заедание своих проблем. Проблема лишнего веса,значительно повлияла на его здоровье... Жаль,очень хороший человек был. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24105 Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 25 июля, 2005 Автор ID: 9 Поделиться 25 июля, 2005 Да, действительно. В следующий раз лучше ограничиться ссылкой. Сатья не из интернета, а из журнала. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24195 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 25 июля, 2005 ID: 10 Поделиться 25 июля, 2005 Это не годы...Это проблемы с разумом. У него была очень сложная психологическая болезнь Буллемия-заедание своих проблем. Ну тогда может, не с разумом, а с ПСИХИКОЙ. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-24216 Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 19 октября, 2005 Автор ID: 11 Поделиться 19 октября, 2005 К своему 100-летию британский журнал "Variety" провел опрос по определению самых значительных явлений индустрии развлечений за последние 100 лет. 5-ым в этом списке назван актер Марлон Брандо. На 1-ом месте - группа "Beatles". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-41928 Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина 19 октября, 2005 ID: 12 Поделиться 19 октября, 2005 Мне понравился Марлон после фильма "Королева Гонгонга" с Софи Лорен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-41973 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 15 марта, 2006 ID: 13 Поделиться 15 марта, 2006 Кстати, я считаю Брандо самым привлекательным актёром за всю историю кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93204 Поделиться на другие сайты Поделиться
Император 15 марта, 2006 ID: 14 Поделиться 15 марта, 2006 Один из величайших актеров ХХ века. "Трамвай желания" - это лучшее у Брандо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93272 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil 15 марта, 2006 ID: 15 Поделиться 15 марта, 2006 "Трамвай желания" - это лучшее у Брандо. не лучшее, а одно из лучших! он в каждой роли гениален! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93389 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 15 марта, 2006 ID: 16 Поделиться 15 марта, 2006 Ну что тут скажешь... Брандо! Единственное, хочу напомнить, что за роль в фильме "Остров доктора Моро" он заработал "золотую малину". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93397 Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg 15 марта, 2006 ID: 17 Поделиться 15 марта, 2006 Мне, к сожалению, его имя знакомо больше, чем актерская игра, уж слишком мало фильмов с его участием видел. Однако не признать его выдающийся талант нельзя, даже несмотря на произошедшие с ним перемены в конце жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93408 Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr 16 марта, 2006 ID: 18 Поделиться 16 марта, 2006 Дон Вито Корлеоне - даже этого уже достаточно! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93459 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 16 марта, 2006 ID: 19 Поделиться 16 марта, 2006 Один из величайших актеров ХХ века. "Трамвай желания" - это лучшее у Брандо. Мне тоже нравится именно роль "полока". Но не буду утверждать, что это лучшая работа Брандо, т.к. видела не все фильмы... Надо купить "В порту". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93475 Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 16 марта, 2006 ID: 20 Поделиться 16 марта, 2006 Один из величайших. Только жаль, что не видел большинство его фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93519 Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN 16 марта, 2006 ID: 21 Поделиться 16 марта, 2006 Чего тут еще после все сказанного добавить...Гениальный актер. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93545 Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 16 марта, 2006 Автор ID: 22 Поделиться 16 марта, 2006 Один из величайших. Только жаль, что не видел большинство его фильмов. недавно посмотрел "Дон Жуан Де Марко" с его участием, где он играл с Джонни Деппом. Романтичный такой и лиричный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93718 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 16 марта, 2006 ID: 23 Поделиться 16 марта, 2006 недавно посмотрел "Дон Жуан Де Марко" с его участием, где он играл с Джонни Деппом. Романтичный такой и лиричный фильм. С Фэй Брандо очень хорошо смотрелся. Оч. милый фильм. Джонни вообще очень дружил с Марлоном. Брандо только из-за этого согласился участвовать в съёмках "Дон Жуана" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93756 Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV 16 марта, 2006 ID: 24 Поделиться 16 марта, 2006 недавно посмотрел "Дон Жуан Де Марко" с его участием, где он играл с Джонни Деппом. Романтичный такой и лиричный фильм. Я тоже недавно впервые увидел этот фильм, мне понравился. Брандо в любом возрасте хорошо играл... но и Депп великолепен... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93767 Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 16 марта, 2006 ID: 25 Поделиться 16 марта, 2006 Сэкси мужик был, красавец...ах...в "Крёстном отце" неотразим... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/539-marlon-brando/#findComment-93797 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.