Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Доказательство смерти (Death Proof)

Рекомендуемые сообщения

1. Она думала о том, как бы ей не свалиться с капота машины.:)

 

2. Со здравым смыслом в этом моменте все в порядке. Ибо когда за тобой гонится автомобиль, при этом идущий на таран, и водитель в нем явно не дорогу хочет спросить, останавливаться в такой ситуации весьма опасно. Девушки пытались оторваться, что в принципе разумно и логично.

 

1. Точно! Здесь моя ошибка;)

 

2. Два раз вроде каскадер отставал, время было. Хоть притормозить и втянуть новозеландку внутрь=) К тому же одна из девушек

была вооружена

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давно не смотрел такой параши. Воистину, шлакоблок для фанов великого Тарантины. Понравились два момента: болтовня девчонок во второй половине и Зои Белл. Зои Белл понравилась вся. За это спасибо. За остальное - Тарантино пусть утонет в собственной блевотине, которую он выс**л в Планетарном Терроре.

Нужно было снять 15-минутный трейлер Смертеупорного, и этим ограничиться. 10 минут болтовня в кафе, 2 минуты болтовни в машине, 1 минута на капоте и 1 минута погони Майка за девушками, и 1 минута погони девушек за Майком. Все.

 

Всем фанам "элитарного кино" скормили несколько часов грайндхаусовской байды, приправленной острым кетчупом. Поняли, что такое прогресс? Когда люди тридцать лет стараются улучшить кино и учреждают специальные премии и денежные награды за малейшие вклады в киноискусство - чтобы затем пришел чмырь из видеопроката, и снял насилие, попки, сиськи, факи, щиты, и конкретно подмазал тупой толпе, заодно срубив бабла и откатив кинематограф в эпоху примитива. Вопрос - а нахрена мне снова платить деньги за просмотр очередного тарантиновского высера и способствовать популяризации грайндхаусов?! Тогда я лучше вложу деньги в просмотр фильмов с Ван-Даммом. Чем не колорит 90-х? Уж наверное лучше блевотины 70-х?

 

Чего все так протащились от самого факта наличия в фильме каскадерских трюков? Они есть в любом фильме, где присутствует экшн. Вас тупо обработали в фильме и пиар-кампании, когда сказали, что, мол, сейчас уже так не снимают. А как снимают, по-вашему? Сплошь и рядом, во всех фильмах присутствуют настоящие погони, драки, трюки, эффекты, но от даже Тарантино я не ожидал такой дешевки - выдать факт присутствия реальных трюков за уникальную особенность фильма, и тупо соврать, что везде сейчас компьютеры.

 

Единственный положительный феномен в DP - это массовое недовольство мужчин "тупыми неправдоподобными диалогами". Дорогие мои. Диалоги верны. Я не согласен с тем, чтобы на основе женского трепа снимать кино - равно, как и на основе мужского. Любого трепа. Но в DP женщины между собой говорят о мужчинах именно так. В чем-чем, а в этом Квентин абсолютно прав. В вас видят мужчин, только глядя на вас лично огромными изумленными глазами, чтобы вы чувствовали себя вожаком племени. А за вашей спиной в их глазах вы лишь ходячий член с минимумом мозгов и определенной толщиной кошелька. Увы, такова реальность.

 

Ну, и напоследок всем тем, кому в целом творчество Тарантино кажется шедевральным. До чего же, должно быть, скучна ваша жизнь, раз ЭТИ фильмы вам кажутся творчеством гения. Нужно совсем не иметь реала, чтобы наслаждаться его жалкими отбросами в кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись в полку темы "Мега-эксперты" прибыло.

 

 

Давно не смотрел такой параши. Воистину, шлакоблок для фанов великого Тарантины. Понравились два момента: болтовня девчонок во второй половине и Зои Белл. Зои Белл понравилась вся. За это спасибо. За остальное - Тарантино пусть утонет в собственной блевотине, которую он высрал в Планетарном Терроре.

 

Во-первых, Тарантино мужского рода. Во-вторых, тут некоторые считают "ДК" единственной стоящей вещью у Квена, потому прибереги свои "для фанов".

В-третьих, Тарантино не может утонуть в блевотине из "Планеты террора". Физику надо в школе учить!

 

Нужно было снять 15-минутный трейлер Смертеупорного, и этим ограничиться. 10 минут болтовня в кафе, 2 минуты болтовни в машине, 1 минута на капоте и 1 минута погони Майка за девушками, и 1 минута погони девушек за майком. Все.

 

Ну дык снимай, если знаешь лучше Квентина, как это делать!

 

Всем фанам "элитарного кино" скормили несколько часов грайндхаусовской байды, приправленной острым кетчупом.

 

Люблю кетчуп. Тем более острый. Байду не пробовал. А что это такое?

 

Поняли, что такое прогресс? Когда люди тридцать лет стараются улучшить кино и учреждают специальные премии и денежные награды за малейшие вклады в киноискусство - чтобы затем пришел чмырь из видеопроката, и снял насилие, попки, сиськи, факи, щиты, и конкретно подмазал тупой толпе, заодно срубив бабла.

 

Ребята, у нас на форуме самопишущий словарь появился! Не скажешь тогда, что такое байда, которую ты упомянул выше?

 

Вопрос - а нахрена мне снова платить деньги за просмотр очередного тарантиновского высера и способствовать популяризации грайндхаусов?!

 

Ты платишь - тебе и решать, нахрена платить! И зачем спрашивать это у мужиков, за спинами которых "лишь ходячий член с минимумом мозгов и определенной толщиной кошелька

 

Тогда я лучше вложу деньги в просмотр фильмов с Ван-Даммом. Чем не колорит 90-х? Уж наверное лучше блевотины 70-х?

 

Вкладывай, если тебе этого так хочется, хоть это и хуже блевотины 70-х.

 

Твыдать факт присутствия реальных трюков за уникальную особенность фильма, и тупо соврать, что везде сейчас компьютеры.

 

Если и враньё, то не тупое, ибо на него купилось большинство. А вообще не нравится, иди к Мише Бэю, который расскажет "правду" о реальных автопогонях в своих лентах.

 

А за вашей спиной в их глазах вы лишь ходячий член с минимумом мозгов и определенной толщиной кошелька. Увы, такова реальность.

 

Если реальность такова, что у нас минимум мозгов, на фига ты спрашиваешь нас об этом: "а нахрена мне снова платить деньги за просмотр очередного тарантиновского высера и способствовать популяризации грайндхаусов?!"

 

Ну, и напоследок всем тем, кому в целом творчество Тарантино кажется шедевральным. До чего же, должно быть, скучна ваша жизнь, раз ЭТИ фильмы вам кажутся творчеством гения. Нужно совсем не иметь реала, чтобы наслаждаться его жалкими отбросами в кино.

 

Ты прав, Супермен! Наша жизнь по сравнению с твоей нереально скучна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что мне нравится творчество Квентина Тарантино, от "Доказательства смерти" я был разочарован. Слишком затянутые диалоги ни о чем, слишком большой акцент на обожаемом Тарантино фут фетише и слишком мало драйва и энергетики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понравилось, что еще сказать, вообще Таранитно в своем репертуаре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квент покуражился вдоволь,в своём стиле на своём языке кина,в понимании своём.Отличный фильм только короткий немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я скажу.. Фильм крут.. Сразу видно с одной упаковки, что Тарантиновский.. Посмотрел обе части Грайнхауса. Но то что мне понравилось в "Доказательстве" так это как столкнулись лоб в лоб машины "девочек" и "Майка", и как после трёх повторений показывают вылитающую ногу.. Это что-то!!! А вот в конце,

как девочки нагнали каскадёра, и запинали его досмерти, они его били так сильно, что даже у самого челюсть думал отвалится...

Короче фильм крут, тока без херни Тарантиноской тут тож не обошлось.. Самый большой минус, так это их нудные 2-х часовые разговоры.. Но всё это закрывают головокружитнльные моменты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись в полку темы "Мега-эксперты" прибыло.

 

Запишите и меня.:cool:

 

Доказательство кризиса

 

Мастер трэша и угара выпустил на свет божий новый продукт своего творчества.

И даже представил его в конкурсной программе Каннского кинофестиваля.

При этом он постарался в очередной раз переплюнуть самого себя в гротеске, издевательстве над жанром роад-муви и в создании новой стилизации под низкопробное кино 70-х.

 

Всё это ему вполне удалось: теперь это действительно САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ отстойное кино без внятного сюжета, идеи и хоть какого-нибудь смысла. Детишки, это то, что вы давно хотели получить! Цинизм в крайней степени, малосвязные диалоги — больше похожие на пустой трёп, образы повседневных суперменов и супервуменов, тупая агрессия и потерянное время на просмотр — это то, что заслужил преданный почитатель талантов Тарантино.

 

Оставим в покое «Бешеных Псов» и «Криминальное Чтиво» — времена новаций, острого юмора и изящной сатиры канули в Лету, теперь Мастера кинотрэша не интересуют нюансы и все эти витиеватости, долой излишества — только высококлассно и дорого снятый 100%-й отстой гарантирует чистоту жанра и смотрится так похоже на культовое кино.

 

Рамки, которые сам для себя установил Тарантино, неизбежно привели его в им же построенный тупик и теперь мегарежиссер сам так же настойчиво и добротно закладывает кирпичом себе выход, полностью запирая себя в тесных рамках стилизации и бессмыслицы. Из этой трубы может быть только один выход — наверх, но с каждым новым фильмом, как с рядом кирпичей, всё меньше шансов на то, чтобы покинуть эту клетку и попытаться сделать шаг за собой же узкоочерченные пределы.

 

Фабулу пересказывать нет смысла — она могла бы быть любой и всё равно не иметь никакого значения: мастерски владея визуальным рядом и возможностями монтажа, из любой истории в пару строчек Тарантино вполне может сотворить подобную поделку на потребу жаждущей толпы, уже не различающей, что то, что Квентин пытался высмеивать и избегать в своем, когда-то отличном и выделяющемся кино захватило его душу и похоже уже почти не оставило путей к отступлению назад, к хоть сколько-нибудь значимому кино. Теперь это заштампованное, стилизованное под себя и самим же собой зацитированное полностью видеодействие для домашнего просмотра — и, честное слово, даже этого определения много...

 

Потому и диагноз этому изделию вполне оправдан и дожен звучать совершенно по-тарантиновски: жуткое, мать его, дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мастерски владея визуальным рядом и возможностями монтажа, из любой истории в пару строчек Тарантино вполне может сотворить подобную поделку на потребу жаждущей толпы...

 

Толпа то как раз фильм не сильно ласково приняла - смотри сборы.

 

... то, что Квентин пытался высмеивать и избегать в своем, когда-то отличном и выделяющемся кино захватило его душу и похоже уже почти не оставило путей к отступлению назад, к хоть сколько-нибудь значимому кино...

 

Как я уже писал раньше, мне кажется, что к "Доказательству смерти" следует относиться немножко серьёзнее, чем просто как к дурацкому кризисному фильму. Так лишь на первый взгляд может показаться. Этот маленький фильм, заряженный мощной ностальгической энергетикой, являет собой наглядное воплощение всей сути тарантиновского кино и уникальную квинтэссенцию самого понятия "постмодерн". Цикл замкнулся - ещё 14 лет назад свежие тогда тарантиновския решения, представляющие собой новое прочтение давно набивших оскомину старых, в "Доказательстве..." уже сами обратились в штампы и, можно сказать, уравнялись со штампами старого кино.

 

И те, и другие ведь теперь - сразу в одном фильме. Тарантино цитирует уже не только 70-ые, но и самого себя, который в свою очередь вышел из 70-х. Потрясающий реверанс в сторону своего творчества и его истокам. Глубоко личное очень авторское кино. Здесь же и выражение безжалостной недолговечности новых находок в кинематографе - быстро затираются.

 

Отсюда и официальная программа Канн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что мне нравится творчество Квентина Тарантино, от "Доказательства смерти" я был разочарован. Слишком затянутые диалоги ни о чем, слишком большой акцент на обожаемом Тарантино фут фетише и слишком мало драйва и энергетики.

 

Учти, он по идеe шел после "Планеты террора", где драйва было кучи. Зрителю все-таки надо хоть чуть-чуть отдохнуть, вот и... :)

 

Самый большой минус, так это их нудные 2-х часовые разговоры.. Но всё это закрывают головокружитнльные моменты....

 

 

Они не нудные, просто переведенны хреново (дело не только в мате, но и мелких особенностях трепни, пережатых "Уэстом", чтоб в губы влезло). На самом деле бабы в фильме жгут не по детски.

 

2 "Воландбэнд":

 

Это - проект ностальгический, и он определенно снимался не для тебя :).

 

А Тарантино бы сказал: Пи№%ецовая нах*й му%*№кая херня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запишите и меня.:cool:

 

А при чём здесь Вы? Замечание про "Мега-экспертов" касалось не мнения юзера (на которое у него есть право), а манеры излагать его, противоречущей его суждениям об умственных способностях фанатов Тарантино и поклоников "ДК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, принято от всех:

 

Омен - я все понял, не разобрался сразу.

Винсент - не для меня, да, пойду покурю.

СсВс - мы говорим об одном и том же на одном языке - но на разных наречиях. Звучит непонятно, но смысл един.

 

Всем спасибо за понимание.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал мнение "экспертов" и понял, что фильм им просто не понравился, и они начали искать причины, прибавляя к своему мнению "заумные" и не очень слова.

Я вот пошел в кино не зная, что Квентин про него говорил, тока щас ознакомился с его словами: "Щас так не снимают", "Возрождение 70-х", ну и прочие. Насчет возрождения не уверен, а вот то, что так не снимаю - согласен. Большинство режиссеров, снимая погони или ещё какой-нибудь экшен, расходуют все силы именно на этот экшен. В результате мы получаем фильм без атмосферы, без здравой актёрской игры и вменяемого сюжета. В фильме ДС дурацкий сюжет и диалоги?! Чушь!! Квентин снял максимально реалистичное кино, в каждой минуте фильма не возникает сомнений, что-то же может произойти и в реальной жизни. Или у вас в жизни чаще бываю, пафосные диалоги в стиле аля Майкл "щас всё взорву" Бэй или ещё какого-нибудь "Спилберга". В жизни так же может случиться: встретились с друзьями в кафе, поговорили ни о чем, а позже напоролись на оленя с сорванной крышей. Весь фильм Квентин нагнетал атмосферу, чтоб в конце оторваться. Ну и многие щас так делают? Признаюсь, что это, на мой взгляд, не самая лучшая работа Терантино. Но снял он её так, как должен был снять настоящий творческий человек, придерживаясь своих инстинктов, своего мировоззрения, а не кидать свои силы на кассовые сборы, в отличие от тех же "Спилбергов". В кинематографе и так хватает всяких триллеров и блокбастеров, так что пусть и дальше Квентин держится от всех особняком и в частности от Гильдии режиссеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне этот фильм не понравился.

Во-1-х, слишком много тупого бабского трёпа от которого можно зайтись страшной зевотой.

Во-2-х, долго затянутые события. И когда этот сумасшедший на своей крутой тачке к бабищам пристал, гоняясь за ними и толкая - чёто как-то не впечатлило. И конец дешёвый.

В-3-х, фетишизм ног у Тарантино явно выражается в этом фильме. Где-то слышала, что он любитель женских ножек.. и эти мелькание ляшек, икр и пяток. Нууу...

 

Прикольно, что фильм сделан под старый стиль. А больше ничего для себя не выделила в этом фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком мало драйва и энергетики.

 

Извините?! мало драйва и энергетики??!:)Не знаю за что вы любите Тарантино?но определенно люблю его за постановку диалогов (тут он гений), никогда не тащился от стрылбы и экшн в таких фильмах как Криминальное чтиво или Бешеннные псы (еберите диалоги обычный боевик который бы забыли через год)

 

Теперь по фильму, фильм определенно понравился учитывая отзывы и учитывая, что первый я смотрел кошмарный (в прямом смысле этого слова) фильм Родригеса, выдержан в стиле Тарантино фильм радует глаз и уши, плюс Расселл плюс девченки, в общем мнение только положительное. Обязательно на досуге пересмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов расписываться в шедевральности этого фильма каждодневно, просто не знаю столько слов. Но когда-нибудь отпишусь, хотя умные люди сказали здесь все до меня. Фильм гениален, после не слишком внятного "Билла" и своей росписи в "Городе грехов" лично я ждал от Тарантино именно такого фильма. Спасибо Квентину - дождался!

 

Писал бы больше, но меня очень огорчает тот факт, что наши хваленые магазины лицензионных DVD только сейчас завезли "бюджетное" издание фильма, а двухдисковое коллекционное - и не собираются. "Мы должны быть ближе к покупателям". Плюнуть бы в лицо. Доколе мы будем это терпеть?! Нет, серьезно, так нельзя. Накипело, извините, если не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криминальное чтиво про очень тарантиновское кино

 

Всем встать, суд идет! Слушание дела о х/ф «Доказательство смерти» объявляется открытым. Потерпевшие – девушки из фильма и зрители. Обвинители и свидетели – зрители. Обвиняемые – Тарантино и Каскадер Майк. Адвокаты упразднены, ибо они от лукавого.

 

Каскадер Майк:

- Прежде чем совать мне в ро…лицо доказательства вины, позвольте расставить точки над ё. Во-первых, прошу учесть, что в последнее время я редко снимаюсь. Роль была необходима, чтобы уплатить налоги. Это, типа, смягчающее обстоятельство. Во-вторых, все придумал Квен. Я просто исполнитель. Переведите меня в разряд свидетелей.

 

Судья:

- Гражданин Тарантино не явился на слушание. Ему пришла повестка, но вы же его знаете. Он опять покрыл 'факами ' судебного пристава, подтерся повесткой, а потом съел ее. Тарантино, одним словом. Но вернемся к Майку. Вы признаете, что сыграли скучного типа, говорящего занудности неподготовленной аудитории?

 

Каскадер Майк:

- Никоим образом. Я честный маньяк-убийца. К тому же каскадер. Отметьте в скобочках. Длинными нудными разговорами я раскрывался как личность. Причем, предпочитал больше слушать, чем болтать.

 

Судья:

- А зачем вы банально следили за жертвами из автомобиля и прилюдно парковались три часа? Вам сказали, что это вышло из моды 30 лет назад?

 

Каскадер Майк:

- Тачкой хвалился. Законы жанра - бензопила или слежка. А девчонки сами виноваты. Вульгарно одевались и слишком долго трепались!

 

Зритель 0:

- Ууу! Я фильм не видел, но теперь посмотрю. Кстати, добавьте Каскадеру Майку в обвинение еще и спойлер!

 

Судья:

- Хм. Вопрос девушкам. Признаете ли вы, что слишком долго разговаривали на темы, далекие от сабжа? И даже не про футбол?

 

Девушки:

- Мы же девушки! Какой футбол? Наши сплетни о журналах и тачках, нагло вами подслушанные, - немалая часть этого сабжа. Без них нельзя. Мы духовно обнажились перед камерами…

 

Судья:

- Духовное обнажение суд не интересует. Выслушаем потерпевших и свидетелей.

 

Зритель 1:

- Было скучно. Я пошел в кино и уснул там, проспав важную сделку. Требую компенсацию - миллион долларов немечеными купюрами!

 

Каскадер Майк:

- Протестую! Вы видели какой у меня на ро… лице шрам? А машина! Я зажигал в каждом кадре! И девчонки! Скучно ему было… Ежу понятно, обвинение сфабриковано!

 

Судья:

- Тихо! Выслушаем остальных.

 

Зритель 2:

- Я купил ДВД с этим фильмом и подарил его своей девушке. И что? Она меня бросила!

 

Судья:

- Фильм настолько плох?

 

Зритель 2:

- Не уверен… Она ушла спустя полгода, просто я хотел высказаться, а тут меня выслушали. Спасибо.

 

Зритель 3:

- Плюс фильма – это тачки. Классные, и бьют их с душой. Только мало бьют. Требую, чтобы Тарантино перемонтировал фильм: выкинул к чертям час с лишним ненужной болтовни и оставил пятнадцать минут экшена.

 

Зритель 4:

- Нечего там перемонтировать! Девчонки и машины хороши. Но! Из-за них я разочаровался в жизни. У меня нет ни такой девчонки, ни машины… Хочу машину Тарантино и Джулию. Майк, не расстраивайся, ты тоже ничего, но не по моей части.

 

Судья:

- Отбирать машину у Тарантино нельзя. Все же 'Криминальное чтиво ' - культовое кино.

 

Девушки:

- А 'Убить Билла '?

 

Судья:

- Закрытое заседание по этому делу завтра в 9. 00.

 

Зритель 5:

- Тарантино снял гениальный фильм! Почему? Потому, что его снял Тарантино!

 

Судья:

- Фанатам просьба не беспокоить.

 

Зритель 6:

- А от меня после этого фильма парень ушел. Да еще назвал коровой…

 

Судья:

- Тоже хотите миллион?

 

Зритель 6:

- Неа. Он был козлом. Спасибо Квентину. Он клевое кино снимает – самобытное, яркое, непредсказуемое. И на девочках шмотки модные.

 

Каскадер Майк:

- Я искренне раскаиваюсь в содеянном, но… вы слышали музыку? А какая авария была? Разве не стоило ради этого фильм посмотреть?

 

Зритель 1:

- Главное в фильме – содержание. Здесь его нет. Концовку помните? Бред. Кстати, я жду свой миллион.

 

Судья:

- Вина Тарантино еще не доказана.

 

Зритель 1:

- Вы не поняли. Не дадите миллион - нажму вот на эту кнопку…

 

Девушки:

- Что-то он подозрительно похож на моджахеда…

 

Зритель 1:

- Виноват фильм. Он мозги ломает. Пропагандирует жестокость. До просмотра я был добропорядочным гражданином, а сегодня пнул собаку и перешел улицу на красный сигнал светофора... Дважды.

 

Зритель 2:

- Фильм - ирония! Тарантино ржет над зрителем. Показал сборную солянку из ранее виденного и доволен. Правильно делает! Получилось убойно харизматично. В фильме даже гламурные девки забавны, даром, я по сей день жду возвращения своей девушки. Выслушайте! Эта трагедия…

 

Судья:

- Трагедия – это голодающие дети Поволжья. Заткните его.

 

Квентин:

- А вот и я! Не ждали?

 

Зритель 1:

- Я все еще жду…

 

Судья:

- Не ждали, но опасались. Одни обвиняют вас в щекотке нервов пятнадцатиминутным экшеном, другие – в полуторачасовой расслабухе.

 

Квентин:

- Вы что, опухли? Я снял вусмерть клишированный Фильм! Болтовня, тачки, куча телок и мясо! Так все должны снимать! Болтовня и мясо. Мясо и болтовня. Я пытаюсь пробиться к зрителю, снять оригинальное, но не оригинальничая… Кому не нравится, поцелуйте себя куда-нибудь. Я вообще сам по себе. Волк-одиночка. Вещь в себе. После суда все можете взять у меня автограф.

 

Каскадер Майк:

- Квен, не слушай их! Ван Гога тоже считали неудачником.

 

Квентин:

- Ван Гог действительно неудачник. Он ни одного нормального фильма не снял!

 

Судья:

- Он был художником...

 

Квентин:

- Левая отмазка. Я себя тоже художником называю. А 'факи ' - мой секрет успеха. Реалистичности без 'факов ' не бывает!

 

Судья:

- Вы злостный рецидивист. Раньше ваши садистские наклонности выгораживались поклонниками, ищущими в них скрытый филосовский смысл. Но теперь вы крепко вляпались.

 

Квентин:

- Я культовая личность и требую свидетеля в свою защиту. Ящик пива. И пригласите Уму.

 

Судья:

- Гражданка Турман здесь ни при чем.

 

Ума Турман:

- А я уже здесь. И хочу сказать, что Квентин - потрясающий режиссер, открывающий новый мир – странный, необычный, даже, возможно, опасный, но от этого не менее привлекательный. Меня восхищает его способность идти до конца в своих убеждениях, снимая фильмы с характерным почерком…

 

Спустя два часа…

 

Ума Турман:

…это прекрасный фильм!

 

Зритель 1:

- Ой… Случайно на кнопку нажал…

 

Судья:

- Я забыл свой текст. Мы вообще о чем?

 

Квентин:

- О том, что надо смотреть кино. Хорошее и разное. Но лучше – мое.

 

Судья:

- Или мое. С вами был Роберт Родригес. Собственной персоной. Заметь, Квентин, натурально, и ни единого 'фака '!

 

Квентин:

- Блин, так нельзя…

 

Судья (он же Родригес) :

- Зато оригинально. Как наши фильмы, с мега-'факом ' в конце. Оставайтесь с нами. А теперь… есть тут хоть кто-то, кто не хочет взять у нас автографы?

 

LYzzER и Лурдес молча встали со своих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Лурдес and LYzzER:

 

Спасибо за рецензию вам, читал её ещё на сайте КП, заметно настроение подняла, даже плюс поставил (что делаю нечасто). С юмором по жизни - правильное решение =)

 

Более того, "Доказательство смерти" нравится больше "Планеты страха". Хотя к творчеству Квентина Тарантино отношусь неодобрительно, мне нравится этот фильм. Возможно, виной тому скучная первая половина и драйвовая вторая. Люблю такие фильмы.

 

Курт Расселл хорош. Остальные - на одно лицо. Стандартны, разве что Зои Белл эффектно выделяется на общем фоне. Ей и Курту восхищение зрителя. А фильму - зачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брайан Барнард, искреннее спасибо. За теплые слова, за то, что не оставил без внимания, прочёл...

 

Отзыв не без юмора, да, оболочка, атмосферность, старающаяся показать несколько различных точек зрения на творчество как Квентина Тарантино, так и данного фильма.

 

Признаться, "Планету страха" Родригеса еще не смотрела, что собираюсь исправить в ближайшее время. Что касается "Доказательства смерти", напротив, мне по душе пришлась первая половина фильма. Пожалуй, из-за того, что была неизвестна схема дальнейшего развития сюжета, зритель держался в напряжении, а в середине фильма стало ясно что будет дальше. Во второй половине фильма яркий момент - только гонка на автомобилях, а персонажи, являющиеся собирательным образом, порожденным юмором Тарантино (ок, Белл - исключение), также запомнились именно из первой половины ленты... А Курт Рассел действительно немало привнес в фильм.

 

Удивительно, как одна кинокартина может порождать столь различные впечатления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно перевод виноват. Я был немного разочарован этим фильмом.7/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное кино! На таком подъёме смотрится. Вторая часть. А первая так снята, как будто родом из конца 80х - начала 90х. И более тяжкое впечатление производит, конечно. Но вторая - веселуха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однотемный бабский треп действительно успевал наскучить, а еще жутко раздражала Зои Бэлл, и на лицо отвратная и как актриса ноль. Трюкачила бы себе дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает неправильный перевод этого фильма для проката в СНГ. Water proof watch - это не "часы с доказательством воды", bullet proof, fire proof - аналогично. "Неубиваемый" - так должно переводиться "death proof" и так по смыслу фильма.

 

Рад снова видеть Курта Рассела на большом экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает неправильный перевод этого фильма для проката в СНГ. Water proof watch - это не "часы с доказательством воды", bullet proof, fire proof - аналогично. "Неубиваемый" - так должно переводиться "death proof" и так по смыслу фильма.

 

Лично я фильм зову "Смертеупорным":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, так правильнее будет. Если нет подходящего слова, то его следует изобрести. "Смертеупорный" - даже более харАктерно, чем "Неубиваемый", и уж точно более адекватно, чем "Доказательство смерти", которое вообще не в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...