Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Планета страха (Planet Terror)

Рекомендуемые сообщения

+1. Помоему назвать Планету фильмом ужасов это все равно, что обозвать фильмом ужасов любой из Дозоров...

 

Что за лажа? "Я бы обозвал/я бы не обозвал". Лол.

 

Весь "Грайндхаус", включая фейк-трейлеры, позиционируются в контексте модерн-слэшер 70-х, но было бы слишком просто трактовать как Тарантино, так и Родригеса лишь как разухабистый трэшачок. Это обман - жанровый. Например, вот слова критика:

 

Заранее известно, что Курт Рассел изображает в фильме маньяка по прозвищу Трюкач Майк, который на своей машине охотится на длинноногих девчушек. Все так — да не так. Он и впрямь в какой-то момент кромсает девушек. Но это не ужастик, а, что называется, омаж (дань уважения)

 

Или вот еще:

 

Квентин Тарантино всю жизнь старается снять настоящий трэш, такой, какой делали в 1970-х, но ему мешает избыток мозгов. Как только его персонажи открывают рот и начинают нести километры белиберды, чуткое ухо немедленно угадывает за ними библейскую, самурайскую, даосскую и прочую многовековую мудрость. Получив каннскую пальмовую ветвь за Pulp Fiction, его автор давно уже может называть свои фильмы как угодно, хоть Piece Of Shit, но все равно получится арт-хаус, который неизменно будут включать во всевозможные конкурсы и ничего не давать, потому что с Квентином Тарантино все слишком понятно, примерно как с Александром Сокуровым

 

И "Грайндхаус", как кино в чистом виде, не чета всякой трэшовой зауми, которая не в состоянии облечь свою мысль в более-менее приличный видеоряд. С чем просто блестяще справились Тарантино+Родригес.

 

Что я хочу сказать? Во-первых, "Планета страха" - это не трэш (так сказать бюджет, генеральная идея, общая концепция и видеоряд не позволяют). Во-вторых, от того, что Ромеро - великий сатирик, а Бойл - гениальный психолог, их фильмы не перестают быть "хоррором", таки и в случае Грайндхауса (тупой Дозор в топку, ибо не в кассу, это городское фэнтези).

 

А здесь чфорумчанин, наделенный исключительными знаниями в области трэша, расставляет все по полочкам, сам такими знаниями не владею, просто случайно на глаза попалось...

 

В-третьих, еще раз повторяю, это КИНО. Вы можете говорить о Форесте Гампе в ракурсе шедевральной драмы, неплохой комедии и слабенькой мелодрамы, но в таком случае вы как обычно покажется свою полную "невтемность". Потому что энто. Профанация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Небольшие полунамеки есть. Но лично я в "Планете страха" не нашел Майка в больнице.

Ты меня не понял... В "Доказательстве смерти" Майк оказывается в том же госпитале, в котором происходит действие "Планеты страха". Происходит явно позже, так как госпиталь еще цел и не населен sickos. О том, что еще ничего не произошло, также свидетельствуют беседа и само присутствие шерифа МакГроу и его дочери-Дакоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только уж так... для меня фильм ужасов это кино, которое пугает или, на худой конец, призвано напугать. Планета страха не страдает ни тем ни тем.

 

з.ы. А про математику кто-то немного не вкурил. Сие дань уважения Родригесу. Он может творить что хочет на экране, вот и я не отстаю. Тлетворное влияние знаете ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гринд - не треш и трешем быть не пытался (: ровно как и ранние фильмы Питера Джексона и большая часть фильмов Тромы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i am lovin it! good for some chill out... no, really it`s that darn good.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот огромное спасибо Родригесу и Тарантино, за такой прикольный мега фильм, что просто уши заложило..особенно смотреть как умирает герой Тарантино )...а как Брюс Уиллис уходит )..да что там говорить вот получил истинное наслаждение от просмотра...оторвались киноманы по полной...напихали всего чего только можно...а фишка с лесбиянками...мммм красотца...это Искусство настоящее киноманское...фильм вызывает эмоции...в зале все галдели и веселились когда смотрели...и громко коментировали все происходящее....можно было бы еще ноги складывать на передние кресла и курить...все была бы воссоздана замечательная атмосфера старого заброшенного бичуганского кинотеатра..в котором крутят всякую "чушь" кровавую..и все тупо ржут и наслаждаются.....жескачный фильм отменный и просто вообще слов нет одни эмоции )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только уж так... для меня фильм ужасов это кино, которое пугает или, на худой конец, призвано напугать. Планета страха не страдает ни тем ни тем.

 

За последние годы не было ни одного хоррора, который был бы способен кого-либо напугать. Поэтому преимущество "мясных" ужастиков типа "У холмов есть глаза" или "Хостел" очевидна. И человек на такие фильмы идет не за страхjм (какая неожиданность!), а за хлебом и зрелищем. Но вижу, есть исключения. Наверное, это так обломно приходить и каждый раз разочароваться мол "ни то ни сё, блин, не напугали".

 

Родригес же набрал тучу штампов из хоррора и разыграл их с такой неподдельной искренностью, что безусловно это воспринимается, как стебалово. Но покажите мне того прокатчика, который на постере Planet Terror напишет "потрясающая комедия от режиссера Города Грехов". В том-то и прикол, что нету такого. Именно поэтому в репертуаре кинцо значится, как ужасы. И с этим спорить глупо.

 

Что касается трэша. Ну сравните плз. "Пл. Страха" сначала с Уве Боллом, а потом с продукцией Трома, и мб тогда поймете разницу, что у Родригеса есть стиль и есть идея - именно эти две вещи формирует Кино. Причем кино внежанровое. Кино про кино.

 

Таким образом, Родригес не снимал кино 70-х годов, он снимал кино про кино 70-х. Теперь повторим то же самое, только с вашим любимым словом "трэш". Родригес не снимал трэш 70-х, он снимал кино про трэш 70-х.

 

Вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не понял... В "Доказательстве смерти" Майк оказывается в том же госпитале, в котором происходит действие "Планеты страха". Происходит явно позже, так как госпиталь еще цел и не населен sickos. О том, что еще ничего не произошло, также свидетельствуют беседа и само присутствие шерифа МакГроу и его дочери-Дакоты.

 

Что происходит позже: "трюкач Майк оказывается в госпитале" или "действие Planet Terror"? =)

 

В общем, правильная хронология такова:

 

- Death Proof 2

- Death Proof 1

- Planet Terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать моя женщина, бабушка моя женщина! Охренеть можно! Ёлы-палы! Да что ж творится?!!

Я просто в восторге, музыка, словно целый фильм смотришь шоу в стриптиз-баре, которое приносит бешеное удовольствие, картинка, которая резво врезается в глаза, разъедает их или успокаивает всплесками цветов и взрывами, персонажи, колоритные, словно только что сошли со страниц обалденного стильного чёрного комикса. Всё вместе - "Планета страха".

Начало - слегка томное и тут же стремительное. Середина - как сердцевина сладкого, прогнившего в кожуре фрукта. Конец - бешеный, взрывоопасный, мелодичный, урбанистичный и романтичный.

Хорошая смесь, хорошее блюдо в итоге.

 

Уже решил, что "Grindhouse" будет лежать у меня на полке по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается трэша. Ну сравните плз. "Пл. Страха" сначала с Уве Боллом, а потом с продукцией Трома,

 

На Уве Болла тьфу, но сравнения с Тромой постоянно лезли в голову во время просмотра "Planet terror". И до сих пор убежден, что продукты сии - одного поля ягоды. Замечательные, спелые, вкусные ягоды.

 

А называть их трэшем или нет - личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, к какому жанру отнести это кино, но понравилось. Правда, кишок можно было и поменьше задействовать.

Но Тарантино и его гниющее достоинство – это нечто, меня аж передернуло. :wacko:

Даже и не ожидала, что вернусь с сеанса в превосходном настроение, которое вызвано именно просмотром "Планеты страха».

 

P.S. Шла на "Доказательство смерти", а попала на "Планету страха". Хих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Уве Болла тьфу, но сравнения с Тромой постоянно лезли в голову во время просмотра "Planet terror". И до сих пор убежден, что продукты сии - одного поля ягоды. Замечательные, спелые, вкусные ягоды.

Но знак равенства между ними не поставишь, Вы согласны? Уровень ведь совсем другой. И цели другие. На самом деле, споры о жанре в данном случае не очень важны. Границы жанра для талантливого человека не помеха. Он их с легкостью переступает и идет вперед, запутывая кинокритиков, и посмеивается тихонько, наблюдая за словесными баталиями.А критики, намучавшись и так не запихнув талантливого человека в удобные рамки существующих жанра, придумывают новый. Так они (жанры) и появляются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кино реально страшное?? С дитем лет восьми не страшно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кино реально страшное?? С дитем лет восьми не страшно?

 

Если вас успокаивает наличие рядом дитя - тогда вам страшно не будет. А вот дитю лучше бы этого не видеть. Я б своего не повела еще лет 13. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кино реально страшное??

 

Противное при противное. Дите, наверное, потом ничего кушать долго не будет. :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сегмента грайндхауса Родригеса я прекрасно понимаю тех людей, которые разочаровались в великолепной (и это действительно так) квинтэссенции Тарантино, называя последнего самовлюбленным неудачником, у которого якобы была всего одна шикарная автомобильная часть, а остальные полтора часа с одним махом шли коту под хвост. Собственно, это действительно так. И там, где мистер Квентин нас обманул, выдавая типично-культовую тарантиновщину за слэшер 70-х, старина Родригез устраивает курс реабилитации под названием «как надо правильно снимать b-муви, набитый ко всему прочему киноцитатами про бунтующих зомби»…

 

К Planet Terror как не подступись — сплошь восторги. Для начала нужно отметить, что в фильме присутствует постоянная динамика действия. И чтобы весело порвать, например, маленький взвод трупаков, Родригес в отличие от Тарантино не будет долго и нудно рассказывать А — зачем мочить этих вурдалаков, B — почему именно вот этот герой должен это сделать, причем из оружия C и вообще зачем ему беседовать с человек D, перед тем как начать экшен А. В итоге, в «Планете Страха» творится самый настоящий гипертрофированный хаос, заряженный редким идиотизмом и помноженный на угарно-стебную атмосферу. Миловидные девицы вместо того, чтобы вопить от страха (как они обожают это делать), хватают любые подручные средства и забивают зомби парой ударов, полицейский запросто может подстрелить своего напарника, а лежащий на полу окровавленный герой резко ожить и встать, мотивируя тем, что он споткнулся, упал в соус и потерял сознание.

 

Все вышеописанное счастье подается с отменным чувством юмором (знайте, последнюю надежду человечества здесь укокошат при первой возможности, причем самым нелепым образом) и с помощью роскошно стилизованной картинки, периодически покрывающейся царапинками, трещинками, выжженными цветами. Ко всему прочему прилагается набор небольших радостей. Как вам, например, Фредди Родригез, бегающий по стенам больницы, и в мясном раше ловко разделывающих sickos с двух ножей, а потом гоняющий по улицам на детском скутере; или Марли Шелтон с беззубой улыбкой; или разлагающийся Тарантино; или гвоздь программы — Роуз Макгоуэн с ее сокрушительным девайсом вместо ноги. Даже толпы зомби у Родригеза передвигаются по всем ромеровским канонам: прихрамывая и вытянув вперед рук, щедро заливая кровью экран — здесь всё, как должно быть.

 

Совершенно не понятно, что ко всему вышесказанному еще можно добавить. Наверное, только то, что фильмы Роберта Родригеса — это самый настоящий рок-н-ролл, а он — второй Элвис, пришедший из мира второсортного кино. Причем ему совершенно не обязательно уплотнять сценарий и усложнять всевозможные аспекты фильмы, чтобы в конечном итоге получилось крайне стебное, зубодробительное, крышесносящее и до коликов смешное зрелище, обреченное на культовую славу в определенных кругах.

 

P.S. Диалоги из серии «Теперь я хочу стать комиком» — «Но ты не смешная» — это сразу, так сказать, в цитатник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

P.S. Диалоги из серии «Теперь я хочу стать комиком» — «Но ты не смешная» — это сразу, так сказать, в цитатник.

 

Кабаллито постарался.

 

Собираюсь на "Планету" в субботу. После Вашего отзыва хочется, чтобы суббота пришла завтра. Спасибо.

 

Диалог, данный в пример, меня вообще потряс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабаллито постарался.

 

Нет, энто не Кабаллито постарался. Это Родригес(з?).

 

Собираюсь на "Планету" в субботу. После Вашего отзыва хочется, чтобы суббота пришла завтра.

 

После нашего с Кабаллито отзывом мы тоже подумывали, а не сходить ли нам в кино во второй разок? Наверное, дождемся двдюшку.

 

Диалог, данный в пример, меня вообще потряс.

 

Боюсь, тода в кино придется идти с валерьяночкой.

 

З.Ы. Что за хрень? За последние два дня второй форумчанин со мной на "вы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, энто не Кабаллито постарался. Это Родригес(з?).

Ну и Родригес(з)?у спасибо тоже.

Боюсь, тода в кино придется идти с валерьяночкой."

В пору открывать "Бюро добрых советов" от Кабала, что само по себе - ржачно. Даже без советов.

После нашего с Кабаллито отзывом мы тоже подумывали, а не сходить ли нам в кино во второй разок? Наверное, дождемся двдюшку.

З.Ы. Что за хрень? За последние два дня второй форумчанин со мной на "вы".

За два дня и всего 2-й форумчанин... Это не беда. Со мной вообще все классически на "вы". Даже ты.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трэш как искусство. Искусство как трэш.

Родригес пытается заставить нас смотреть жуткий треш, но мы-то знаем, что это, наверное, лучший фильм Родригеса. Тут ничто не ограничено. Кровь льется как из ведра. Вертолетные лопасти рубят зомби на кусочки, люди вместо соуса едят кровь, женщины взлетают в воздух на своих ногах-автоматах, крупным планом показывается голова без мозга, то, как человека буквально разрывают на части и т.п.

 

Вот это — настоящий грайндхаус. Родригес справился с заданием на все сто, он снял настоящий треш, в то время как Тарантино снял типично «тарантиновский» фильм. Тарантино продолжает традицию, Родригес открывает что-то новое. Наше время, в которое снять можно всё, что угодно, требует именно такого трэша, который сделал Родригес.

 

Но, скажем честно, Родригес молодец, а Тарантино, с его дебильными диалогами, нам куда дороже…

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорить в теме не о че, иначе как о транслите. Предложения и замечания о написании имён и фамилий, плз. - на сайт, там есть соответствующая кнопка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм крышесносительный. Я еще раз убедилась, что Роберт Родригез - гений. Киногений! А также гений саундтреков.

Весь фильм я 1)либо дико ржала,2)либо визжала и закрывалась руками.Конец фильма-вообще сплошной глюк! Но я кстати подозревала, что Черри

залетела от Рэя

 

Я получила огромное удовольствие от просмотра!

P.S.И похоже я влюбилась в Рэя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрен и сегмент "Планета страха". Родригез снял пародию на треш, обыграв все основные штампы зомби-муви. Море крови, слизи, оторванных конечностей, гниющих частей тела, пузырящихся зомби. Приправлено все это секретным соусом, рецепт которого был унесен в могилу. Юмор, гротеск, секс, любовь, длинноногие девушки, маньяки, трупы - всего под завязку, все в лучших традициях Грайндхаусов. Кино для ценителей, так сказать. Весьма и весьма отличное кино. Но

 

Определенные надежды возлагаю на тот факт, что большинству видевших весь "Гриндхаус", эпизод Родригеса понравился сильнее. Интересно. Меня дык и Тарантиныч впечатлил "по самое оно".

Вот меня, Baba Kapa, сегмент Тарантино впечатлил гораздо больше. Ибо, сразу поняла - мое, родное, долгожданное. :)

Что, в принципе, не умаляет достоинств фильма Родригеза. И Роуз МакГоун хороша, и Фредди Родригез (уж не родственник ли? :)) чудо как хорош. И Брюс в своих последних кадрах - заглядение просто. И музыка, и юмор, и атмосфера - аплодисменты, поклоны и прочие знаки уважения Родригезу.

Но 2:1 в пользу Тарантино. Исключительно для меня :)

Невероятно хочется заценить задумку "Грайндхауса" в полном варианте - надеюсь хотя бы на DVD получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Господи, это потрясающе!!! У меня было полное впечатление, что я в кинотеатре 60-х годов.! Родригез обстебал всё на свете.Эффект старой плёнки и наивные штампы, герой, липкая кровища, вертолёты, брюс,заброшенная военная база, большие машины и зомби зомби зомби.

Это дико круто.И музыкальное сопровождение супер.Родригез сделал настоящий фильм фильмыч, именно такие трешевые картины были в прошлом! Создатели глумятся над жанром.Картина настолько вкусная, что я не следила за (прикольно-дебильным) сюжетом а только любовалась качественно сделанным хоррором.А еще фильм насыщен смачными немерзкими мерзостями.Волшебно.Я восхищена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... именно такие трешевые картины были в прошлом!..

 

Не совсем. Те снимались очень дёшево и нередко шокировали даже насмотренного зрителя своей болезненностью, эпизодами на грани и почти за ней. Вроде вот этого грайндауса: Thriller: Cruel Picture. Этот шведский беспредел, к слову, один из любимых фильмов Тарантино и, по его словам, самый безбашенный фильм про месть, без которого не было бы персонажа Элль Драйвер в "Убить Билла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...