Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (Sweeney Todd...)

Хотите посмотреть?  

455 проголосовавших

  1. 1. Хотите посмотреть?

    • Да, в кинотеатре
    • Посмотрю на DVD
    • Посмотрю, если покажут по ТВ
    • Нет, проект мне не интересен


Рекомендуемые сообщения

Если бы массово ходили в кино на кинопостановку балета - еще не так наезжали бы. Патамушта долго и нудно - четыре действия и даже в антракт не погулять и плюшками да шоколадками не побаловаться в буфете. :)
Дык зато в кино есть такое слово - монтаж. Часть действа в корзину, нетрививальные режиссерские решения, хорошая визуалка, талантливые танцоры, музыка и так хороша.. Не вижу проблемы. :cool:

Но если ближе к теме - мюзиклы редко бывают удачными и небанальными это как лакмусовая бумажка, выявлят кто чего стоит. Конкретно этот мне кажется неудачным.

Я дико извиняюсь, но музыку трогать не надо, пожалуйста. Это все-таки классика Бродвея, признанная по всему миру, собравшая уйму наград. И для фильма ее никто специально не поганил :), всё тот же мюзикл, номинированный в год появления на нью-йоркской сцене на девять наград "Тони", взявший восемь из них. В том числе, "Лучший мюзикл", Лучшее либретто мюзикла", "Лучшая музыка и текст". Ну и были призы за режиссуру, лучших актеров, декорации и т.д., но это не суть важно. В дальнейшем мюзикл сорвал свои премии и на лондонской сцене.
Слышала. Фшоке... Учитывая что длится 3 часа, может его спасало исполнение... Не знаю. Но вообще, не я одна ее трогаю, судя по отзывам зрителей и критиков.. К Уеберру столько претензий не было.

Весь фильм - собрание милых режиссерских вкусностей.
Имхо, но все эти вкусности слегка второй свежести и вкусностями я это не назову. Берем к примеру Труп невесты - там просто динамичный круговорот этих вкусностей, только подмечать успеваешь. Особенно мне нравится говорящий червяк из головы покойной. Хоть фантазия у режиссера работала.

Здесь же... Ну руку не пожал.. А вообще ощущение что все это мы уже видели - девушка за стеклом, рядом птичка в клетке - имхо, но это набор банальностей.. И кривляния Деппа я уже видела, причем даже более удачные. Вот мясорубка в начальных титра - это да, 100% супер, титры отличные, лучший момент в фильме. Но после титров эта мясорубка стала вращатся с таким скрипом и такой скоростью, что даже когда она наконец раскочегарилась под скомканный финал, ее финальные провороты не производили впечатления...

Извините, рискну предположить, что вы и Cherry Darling не владеете свободно английским. В таком случае воспринимать текст, любуясь декорациями не слишком просто. А ломая глаза об субтитры, в свою очередь, сложновато сосредоточиться на изображении. В таком случае теряется эффект от великолепных чёрно-юморных хохмочек, которыми буквально усеян текст мюзикла. На переводчиков из корпоративной солидарности сильно гавкать не буду, хотя отмечу, что за фразу "моя рука снова обрела свое завершение" нужно сажать на десять лет с конфискацией письменных принадлежностей..
Говорю за себя предположение неверное - владею, субтитров не видела в глаза. Но из опыта - в принципе мюзикл можно слушать даже на незнакомом языке, ни черта не понимая - на музыкальный материал и качество исполнения это не влияет..

Вот, кстати, упомянутый вами Нотр-Дам я смотрела на его родном и до того как эта "Бель" успела всех достать - он вполне запоминается и так. А мюзиклы Вебера, которым хочется с ходу подпевать и которые может запомнить даже человек которому слон на ухо наступил?;)

Всё, резюмирую. Фильм отличный, но на любителя.
Про на любителя - да возможно...:) О.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Учитывая что длится 3 часа, может его спасало исполнение... Не знаю. Но вообще, не я одна ее трогаю, судя по отзывам зрителей и критиков.. К Уеберру столько претензий не было.

 

К Уэберу-Шумахеру были, в основном, претензии от мюзиклоненавистников и от супер-мега-спецов-эстетов. Последним все не так, особенно Батлер, который недотягивает верхние ноты и слишком громко берет дыхание, да еще и смеет сексуально выглядеть, гад такой. Не канон. :)

 

Воспринимать "Призрак оперы" проще, легче и приятнее по многим причинам. Во-первых, нормальный традиционный для мюзикла сюжет про любовь и тайны, а не про пирожки с человечинкой и кр-р-ровушку.

Во-вторых, "Призрак" легче, нежели "Суини Тодд" делится на отдельные арии, в саундтрэке к "Суини" порой в один трэк упихано несколько музыкальных тем плюс постоянно идут переходы от пения к речи и обратно. В плейлист включать неудобно, то поют, то орут и дверями хлопают.

В-третьих, у Уэбера часто повторяются (и потому легко запоминаются) основные музыкальные темы. Возьмем для примера одну мелодию, заглавную - "Title Song", то есть собственно "The Phatom of the Opera". Она звучит, как минимум, четыре раза: (1) в увертюре, (2) собственно в дуэте Кристин и Эрика по дороге в его логово, (3) в диалоге Кристин и Рауля, пока они поднимаются на крышу, чтобы спеть в итоге "All I Ask of You" и торжественно облобызать друг друга в уста сахарные, (4) в сцене погони, после того, как Кристин срывает с Эрика маску на сцене. Тут уж не хочешь, а запомнишь.

 

Говорю за себя предположение неверное - владею, субтитров не видела в глаза. Но из опыта - в принципе мюзикл можно слушать даже на незнакомом языке, ни черта не понимая - на музыкальный материал и качество исполнения это не влияет..

Вот, кстати, упомянутый вами Нотр-Дам я смотрела на его родном и до того как эта "Бель" успела всех достать - он вполне запоминается и так. А мюзиклы Вебера, которым хочется с ходу подпевать и которые может запомнить даже человек которому слон на ухо наступил?;)

Про на любителя - да возможно...:) О.К.

 

Мюзиклы разные бывают. Тот же Нотр-Дам - мюзикл-концерт. Тексты, по идее, информации несут минимум, все на уровне: вышли нищие и спели про то, что они нищие, вышла Эсмеральда и спела про то, что она цыганка, вышли три мужика и спели, что они любят Эсмеральду... В Нотр-Даме красивые арии практически без диалогов, танцы, все эстетично, даже у нищих лохмотья дорогущие. Уэбер - см. выше (или ниже? - вечно я путаю :)).

 

"Суини Тодд" - мюзикл-спектакль. Что первичнее в фильме: текст или картинка - сказать сложно, Бёртон все-таки мастер по визуальной части. В театральной версии однозначно перевешивает текст. Чудный черный юмор в этом мюзикле. Убийство Пирелли упорно напоминает мне старую студенческую песенку со словами "его мы долго били чайником, и он уже не возникал". Сцена после убийства Пирелли феерична:

 

Миссис Ловетт заглядывает в сундук с трупом, в диком ужасе отшатывается, орёт на Тодда, что он, дескать, сумасшедший, убил человека, который ему ничего не сделал. Праведный гнев из ушей прёт, одним словом. Стоит Тодду пояснить насчет шантажа со стороны Пирелли, и Ловетт совершенно преображается. Вздох облегчения: "А, ну тогда другое дело. Я-то решила, что у вас крыша поехала". И она снова лезет в сундук (уже без малейшего страха или элементарной брезгливости), тырит у трупа кошелек и прячет его за пазуху с забавным комментарием "здесь убудет - там прибудет". Практичная леди, что ни говори.

 

И так далее в том же духе, что ни диалог, музыкальный ли, прозаический ли, то шедевр. Но на любителя, как мы, вроде бы, договорились. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышала. Фшоке... Учитывая что длится 3 часа, может его спасало исполнение... Не знаю. Но вообще, не я одна ее трогаю, судя по отзывам зрителей и критиков.. К Уеберру столько претензий не было.

О каких зрителях и критиках речь? "Суинни Тодд" как у зрителей, так и у критики был принят лучше чем какой-либо другой кино-мюзикл последних 10 лет, за исключением "Чикаго". В то время как "Призрак Оперы" у критики был принят очень плохо в силу своей как раз исключительно банальной и скучной постановки. К "Тодду" подобных претензий с их стороны не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких зрителях и критиках речь? "Суинни Тодд" как у зрителей, так и у критики был принят лучше чем какой-либо другой мюзикл последних 10 лет, за исключением "Чикаго". В то время как "Призрак Оперы" у критики был принят очень плохо в силу своей как раз исключительно банальной и скучной постановки. К "Тодду" подобных претензий с их стороны не наблюдается.

 

не надо нести чушь:mad:

"Призрак оперы" - самый кассовый мюзикл в истории своего жанра, он шёл в 70-ти странах с огромным успехом.

"Суинни Тодд" как мюзикл же знают только в Америке и Англиии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких зрителях и критиках речь? "Суинни Тодд" как у зрителей, так и у критики был принят лучше чем какой-либо другой мюзикл последних 10 лет, за исключением "Чикаго". В то время как "Призрак Оперы" у критики был принят очень плохо в силу своей как раз исключительно банальной и скучной постановки. К "Тодду" подобных претензий с их стороны не наблюдается.
Читать надо внимательно - я говорила о восприятии музыки Уэберра вообще, не о Шумахере, постановках или Призраке оперы.;) В цитируемом вами посте я интересовалась причинами успеха бродвейского мюзикла. Из поста Onda Sky я для себя кое какие выводы сделала, спасибо, кстати за это объснение. Я так поняла что не музыка там главный фактор.

Ну и естественно как справедливо было замечано - "Суинни Тодд" не самый успешный бродвейский мюзикл.

 

Если вы говорите о конкретно о фильме - то про то что музыка тяжело воспринимается и запоминается есть в большинстве рецензий на фильм, в том числе и положительных. И музыку не часто считают плюсом даже простые зрители..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо нести чушь:mad:
Очень хороший совет. Его и советовать хорошо и самим бы придерживаться тоже было бы неплохо. :)

"Призрак оперы" - самый кассовый мюзикл в истории своего жанра, он шёл в 70-ти странах с огромным успехом.

"Суинни Тодд" как мюзикл же знают только в Америке и Англиии

Просто поразительно. Даже официальный сайт посвященный театральным постановкам этого мюзикла (раз уж, почему-то, ни с того, ни с сего заговорили о них, а не о кино) упоминает о скромных "20 с небольшим" странах. Им непременно стоит узнать о неучтенных пятидесяти!

 

Читать надо внимательно - я говорила о восприятии музыки Уэберра вообще, не о Шумахере, постановках или Призраке оперы.;) В цитируемом вами посте я интересовалась причинами успеха бродвейского мюзикла. Из поста Onda Sky я для себя кое какие выводы сделала, спасибо, кстати за это объснение. Я так поняла что не музыка там главный фактор.
Музыка в мюзикле... она всё-таки как бы не может быть не главным фактором. И в 79-ом партитура "Суинни Тодда" получила свою заслуженную Тони и прочие положенные награды (всего у Сондхейма 7 Тони за музыку/лирику). Примечательно, что ни одна из 3 аналогичных премий Уэббера не присуждена ему за партитуру "Призрака оперы". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хоррошо что кровь сделали с оранжевым оттенком, это придало фильму какой - то шарм. Необычность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка в мюзикле... она всё-таки как бы не может быть не главным фактором. И в 79-ом партитура "Суинни Тодда" получила свою заслуженную Тони и прочие положенные награды (всего у Сондхейма 7 Тони за музыку/лирику). Примечательно, что ни одна из 3 аналогичных премий Уэббера не присуждена ему за партитуру "Призрака оперы". :)
Но в моих глазах награды ее все равно не спасают. Как и все остальное, то что не "главный фактор" не спасает фильма - оченнно банально как то все, гораздо банальней, скучней и вторичней чем у Шумахера, имхо, но впрочем мы и так уже договорилсь что фильм на любителя:)

 

А Уэббер, кстати, это не только "Призрак оперы" и это не главное его произведение... :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший совет. Его и советовать хорошо и самим бы придерживаться тоже было бы неплохо. :)

Просто поразительно. Даже официальный сайт посвященный театральным постановкам этого мюзикла (раз уж, почему-то, ни с того, ни с сего заговорили о них, а не о кино) упоминает о скромных "20 с небольшим" странах. Им непременно стоит узнать о неучтенных пятидесяти!

 

Может вы тогда ссылки приведёте, раз такой умный?

Лично я живу на сайтах "Призрака" и знаю о нём побольше вашего.

"Суинни Тодд" никто до фильма вообще не знал, а "Прихзрак оперы" - легенда среди мюзиклов, его столько раз экранизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вы тогда ссылки приведёте, раз такой умный?

Лично я живу на сайтах "Призрака" и знаю о нём побольше вашего.

"Суинни Тодд" никто до фильма вообще не знал, а "Прихзрак оперы" - легенда среди мюзиклов, его столько раз экранизировали.

 

Вы путаете собственно мюзикл Уэбера и фильм Шумахера. 70 стран - сценический вариант, 20 стран - киношный.

 

Вы путаете мюзикл Уэбера и книгу Леру. Мюзикл "Призрак оперы" Эндрю Ллойда Уэбера экранизировали один раз в 2004 году. Книгу Гастона Леру - э-э... раз, два, три... много раз, в общем. Начиная с немого фильма 1925-го года.

 

"Суини Тодд" не был популярен в России, потому что у нас его пока не ставили на сцене (во всяком случае, мне о постановке не известно). За рубежом, особенно в Англии и Америке, его наизусть знают (те, кто мал-мала увлекается мюзиклами), а легенда о Суини Тодде по популярности близка к истории о Джеке Потрошителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм понравился говорить неочем, критика от него мне кажется отлетает как от стенки горох. Фильм великолепный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Суинни Тодд" никто до фильма вообще не знал

 

Хм... Вот вам точка зрения человека, не увлекающегося мюзиклами и фанатом "Суинни Тодда" не являющегося:

про оба мюзикла слышала до фильмов (у "Призрака оперы" - до последнего, старых не видела), а из "Тодда" даже слышала одну арию, кажется ту, когда он кого-то бреет...

Про легенду среди мюзиклов - опять же, как с мюзиклами вообще не знаю, но если брать Уэбберовские, про "Кошек" или "И.Х. - Суперзвезда" знала и слышала гораздо больше, и многое из них слышала.

Но! Знаменитый роман Гастона Леру читала. И тут уже напрашивается вопрос: говоря

"Призрак оперы" - легенда среди мюзиклов, его столько раз экранизировали.

Вы случайно не имеете в виду то, что экранизировали роман? Ведь и театральные постановки, и фильмы были сняты на основе книги, а мюзикл, в основе которого тот же роман, экранизировали лишь раз.

 

Теперь про сам мюзикл. В общем, мне безусловно понравилось, сейчас даже держу в плеере некоторые песни оттуда, хотя голос Деппа меня как-то разочаровал. Как и то, что у Рикмана было мало экранного времени... :) Еще показалось, что на этот раз Бертон переборщил с темным цветом - иногда появлялось ощущение тусклости, а не мрачности, как должно бы быть. Но все же плюсов гораздо больше: Бонем-Картер, которая, как и всех, меня очень порадовала, ярко и динамично снятый конец, хоошие актеры и так далее.

Особенно мне понравились маленькие сценки, показывающие историю того времени, - вроде рассказа про нехватку еды или дом для сумасшедших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы путаете собственно мюзикл Уэбера и фильм Шумахера. 70 стран - сценический вариант, 20 стран - киношный.

 

Вы путаете мюзикл Уэбера и книгу Леру. Мюзикл "Призрак оперы" Эндрю Ллойда Уэбера экранизировали один раз в 2004 году. КнигуГастона Леру - э-э... раз, два, три... много раз, в общем. Начиная с немого фильма 1925-го года.

 

Так я и говорю про сценический вариант, речь идёт именно о мюзиклах "Призрак оперы " и "Суинни Тодд".

Как мюзикл "призрак оперы" собрал больше 5-ти миллиардов долларов, ни одному другому мюзиклу такое и не снилось (за искл. "Cats" того же Уэббера)

Об киноэкранизациях "Призрака" я тоже довольно немало знаю, ибо заседаю на "призрачных" сайтах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из поста Onda Sky я для себя кое какие выводы сделала, спасибо, кстати за это объснение.

Пожалуйста :). И еще, пожалуйста, извини, что не четко сформулировала мысль насчет главного-не главного. Сейчас исправлюсь.

 

Я так поняла что не музыка там главный фактор.

 

Опять-таки по аналогии с предыдущим постом проведу границу между сценической и киношной версиями (для краткости - СВ и КВ). В СВ музыка, безусловно, главное. Как и положено. Хотя от подавляющего большинство мюзиклов степенью приоритетности музыки явно отличается. Для простоты представим любой мюзикл, как комбинацию 4-х составляющих: музыки (М), текстов (Т), декораций (Д) и актерской игры (А).

В СВ "Суини Тодда" я бы распределила их по значимости для формирования первого впечатления так (чистая имха и все очень округлённо):

М - 40%, Т - 30%, Д - 15%, А - 15%.

А вот в КВ:

М - 15%, Т - 30%, Д - 30%, А - 25%.

Музыка хуже не становится, но визуальная и драматическая составляющая заметно усиливаются. Кроме того, в кинотеатрах по определению процент меломанов среди публики меньше, чем в музыкальных театрах, что на восприятии не может не сказаться.

 

Для сравнения, в "Призраке оперы" на музыке процентов 60-70 впечатления точно держится. А уж в "Нотр-Даме" без музыки и вокала (особенно прекрасен Золотой Голос Квебека - имхо, имхо, имхо) мало что остается. А, ну да, еще лохмотья художественные.

 

P.S. Я и другие мюзикла Уэбера слушала, честно-честно :). Просто все сразу анализировать - перебор, как мне кажется. Для сравнительной базы и этой троицы достаточно. По крайней мере, пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю про сценический вариант, речь идёт именно о мюзиклах "Призрак оперы " и "Суинни Тодд".

Как мюзикл "призрак оперы" собрал больше 5-ти миллиардов долларов, ни одному другому мюзиклу такое и не снилось (за искл. "Cats" того же Уэббера)

Об киноэкранизациях "Призрака" я тоже довольно немало знаю, ибо заседаю на "призрачных" сайтах)

 

Так мы вроде киношные варианты обсуждаем. В схватке Брайтман versus Лэнсбери я однозначно ставлю на первую. Как и в паре Уэбер-Сондхайм. Но вот Бёртон Шумахера кладет, как режиссер, на обе лопатки (имхо). И с актерами та же фигня. В итоге сценический мюзикл ПО я люблю поболе, чем СТ. Но фильмы, как минимум, наравне (для меня).

 

P.S. Инфу по нескольким экранизациям ПО на кинопоиск я добавляла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы вроде киношные варианты обсуждаем. В схватке Брайтман versus Лэнсбери я однозначно ставлю на первую. Как и в паре Уэбер-Сондхайм. Но вот Бёртон Шумахера кладет, как режиссер, на обе лопатки (имхо). И с актерами та же фигня. В итоге сценический мюзикл ПО я люблю поболе, чем СТ. Но фильмы, как минимум, наравне (для меня).

P.S. Инфу по нескольким экранизациям ПО на кинопоиск я добавляла. :)

 

Лично для меня ни один фильм-мюзикл не может превзойти "Призрака оперы" Дж. Шумахера. Идеальная постановка, идеальный состав (Джерард Батлер эхх, без его голоса жить не могу), мой майский отзыв висит на сайте кп.

Всё заканчиваем разговор о "Призраке",это явный оффтоп.

 

Если б в "Суинни.." гл. роль исполнял не Депп, вряд ли б он кому-то понравился имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б в "Суинни.." гл. роль исполнял не Депп, вряд ли б он кому-то понравился имхо)

 

А Бартон, значит, роли не играет? Не в Деппе вся соль, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня ни один фильм-мюзикл не может превзойти "Призрака оперы" Дж. Шумахера. Идеальная постановка, идеальный состав (Джерард Батлер эхх, без его голоса жить не могу), мой майский отзыв висит на сайте кп.

Всё заканчиваем разговор о "Призраке",это явный оффтоп.

 

Если б в "Суинни.." гл. роль исполнял не Депп, вряд ли б он кому-то понравился имхо)

 

Я бы сказала: если бы "Суини" ставил не Бёртон. Не знаю другого режиссера, который смог бы так воплотить эту чернушную трагикомическую историю. Кстати, на Рикмана, блистательного профессора Снэйпа :), тоже немало дам клюнуло. Да и Марлу из "Бойцовского клуба" многие знают и любят. Ну и Депп (*грозно* замечательный актер), куда без него. Эх, еще б Нортона сюда :).

 

Последний офф: Батлер мужчина симпатичный. Первой моей реакцией после фильма было: как можно выбрать Рауля, когда рядом Такой Эрик. Но по актерским способностям он (по крайней мере, на тот момент) серьезно уступал своей же харизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Суини Тодд" не был популярен в России, потому что у нас его пока не ставили на сцене

Ага, а еще потому что наши прокатчики идиоты, и фильм с Деппом, который имхо для любого авторского кино теперь прокатная индульгенция, при правильном подходе, всегда можно заманить тучу фанаток ПКМ, вышел на очень небольшом числе копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а еще потому что наши прокатчики идиоты, и фильм с Деппом, который имхо для любого авторского кино теперь прокатная индульгенция, при правильном подходе, всегда можно заманить тучу фанаток ПКМ, вышел на очень небольшом числе копий.

Согласна. Но это сработает в Москве... А в провинции (проверено на собственном опыте) даже ПКМ полные кинозалы не собирают. Что уж говорить про СТ... И слыхом про него никто не слыхивал. Страна у нас такая, что поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Onda Sky, да я поняла, что вы имели в виду. Просто если не только по значимости и "формированию первого впечатления", но и по времени в "КВ" музыка занимала 15% от длительности кина было бы гораздо лучше.:)

Согласна. Но это сработает в Москве... А в провинции (проверено на собственном опыте) даже ПКМ полные кинозалы не собирают. Что уж говорить про СТ... И слыхом про него никто не слыхивал. Страна у нас такая, что поделаешь.
При известном отношении к "Суинни", хочу сказать что люди и кушают то чего им подают и то что рекламируют. А Бертон с Деппом в приниципе даже в особой рекламе уже не нуждаются, это даже по этому форуму заметно..

"Стритрейсов" и "ПКМ" то закупают в провиницальные кинотеатры?;) Почему Бертона пустили в ограниченный прокат мне тоже не понятно, помню очень удивилась..

Но это не повод из него прям "арт-хауз" и "кино-не-всех" делать. Просто есть мнение что наши прокатчики действительно клинические идиоты и на полном серьезе считают, что киномюзиклы (любые) не могут окупатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

При известном отношении к "Суинни", хочу сказать что люди и кушают то чего им подают и то что рекламируют. А Бертон с Деппом в приниципе даже в особой рекламе уже не нуждаются, это даже по этому форуму заметно..

"Стритрейсов" и "ПКМ" то закупают в провиницальные кинотеатры?;) Почему Бертона пустили в ограниченный прокат мне тоже не понятно, помню очень удивилась..

Но это не повод из него прям "арт-хауз" и "кино-не-всех" делать. Просто есть мнение что наши прокатчики действительно клинические идиоты и на полном серьезе считают, что киномюзиклы (любые) не могут окупатся...

У них есть мнение, что Бертон не окупится... Или они просто про него не слышали. Я помню ситуацию с "Трупом невесты" и "Чарли..." Да будь там хоть трижды Депп, их у нас не показывали. Никто не делает из "Тодда" арт-хаус. Я просто констатирую факт. Мой город Саратов - практически миллионник, но Бертона и много кого другого у нас просто игнорируют. Хотя мне это не ясно. Бертона в народе любят. Деппа в народе любят еще больше. А у нас СТ не показывают, а на тех же пресловутых ПКМ никто не идет. Менталитет, что ли, другой?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них есть мнение, что Бертон не окупится... Или они просто про него не слышали. Я помню ситуацию с "Трупом невесты" и "Чарли..." Да будь там хоть трижды Депп, их у нас не показывали. Никто не делает из "Тодда" арт-хаус. Я просто констатирую факт. Мой город Саратов - практически миллионник, но Бертона и много кого другого у нас просто игнорируют. Хотя мне это не ясно. Бертона в народе любят. Деппа в народе любят еще больше. А у нас СТ не показывают, а на тех же пресловутых ПКМ никто не идет. Менталитет, что ли, другой?:)

 

У нас в Волгограде СТ показывали, Деппа и Бёртона у нас любят, а насчёт ПКМ у нас кинотеатры буквально ломились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Волгограде СТ показывали, Деппа и Бёртона у нас любят, а насчёт ПКМ у нас кинотеатры буквально ломились!

У вас город покрупнее будет... Я вообще понятия не имею, почему у нас такая ситуация. Такое ощущение, что менталитет у нас какой-то деревенский... И порядочная ставка на русские фильмы идет. Во всех кинотеатрах показывают одно и то же. Ну ладно, это уже офф-топ.

Вернемся к фильму. Спрашиваете, почему ограниченный прокат? А много ли обывателей (не поклонников Бертона/Деппа или просто кинолюбителей, таких, как большинство здесь присутствующих) пойдет на какой-то там кровавенький мюзикл на английском языке? Чтобы читать субтитры?

Поклонников тандема много - и все желающие могут посмотреть фильм и в ограниченном прокате (вариант: в интернете или на ДВД). А массовый зритель навряд ли этим заинтересуется. Так зачем широкий прокат-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к фильму. Спрашиваете, почему ограниченный прокат? А много ли обывателей (не поклонников Бертона/Деппа или просто кинолюбителей, таких, как большинство здесь присутствующих) пойдет на какой-то там кровавенький мюзикл на английском языке? Чтобы читать субтитры?

Поклонников тандема много - и все желающие могут посмотреть фильм и в ограниченном прокате (вариант: в интернете или на ДВД). А массовый зритель навряд ли этим заинтересуется. Так зачем широкий прокат-то?

 

В Москве и Петербурге народ в кино пошел довольно-таки массово. Были и аншлаги. В провинции с этим хуже, естественно. Мой город далеко не миллионер, у нас Суини показали в одном кинотеатре из доброго десятка. Да и то лишь потому, что кинотеатр пятизальный, там одновременно до 12-13 фильмов, бывает, идет. Сейчас, правда, всего 5, блокбастеры массово пошли, так что два зала "Нарнии", два зала "Индианы" и один зал под три фильма попроще.

 

На Суини народу было немного, человек по 10-20 на зал. Но тут и реклама виновата, точнее ее отсутствие. ЖЧ где только не рекламировали, даже в некоторых трамваях-автобусах на экранчиках вперемешку с гороскопами и погодой ролик ЖЧ крутили, а о Суини ни слуху, ни духу. В столицах, кстати, тоже. Плюс прокат на черт знает сколько позже мировой премьеры. Многие на дисках посмотрели (лишив себя значительной доли удовольствия). Подружка, к примеру, диск с закадровым бубняжом взяла - выключила на середине, что закономерно. В общем, презентация фильма строилась по принципу "доктор сказал в морг, значит в морг".

 

Позомбировали бы по ящику на тему звезд ПКМ, ГП и "Бойцовского клуба", покричали бы про "Оскара" и "Глобусы", и народ быстренько взял бы задницу в руки и потопал бы как миленький. Хотя и так шли. По соотношению сборы/число копий Суини очень многие картины обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...