Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (Sweeney Todd...)

Хотите посмотреть?  

455 проголосовавших

  1. 1. Хотите посмотреть?

    • Да, в кинотеатре
    • Посмотрю на DVD
    • Посмотрю, если покажут по ТВ
    • Нет, проект мне не интересен


Рекомендуемые сообщения

Это нельзя пропустить! Джонни Депп не просто играет маньяка-парикмахера,он еще и поет. Да и работы его с Бартоном всегда интересны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просмотрел очередную работу Бартона и остался чуть менее довольным. Фильм получился жестоким, что даже не утупает Пиле в своей жестокости. Но мне не понравилось, что Бартон сделал его мюзиклом, хотя поёт Депп и Картер намного круче Кидман и Макрегора в Мулен Руж. Если бы по-меньше песен было бы намного лучше.Сильно не понравился конец фильма. Бартон в каждом своём фильме делает поистинно замечательную атмосферу и очень понравился дизайн города.Ну в общем

8 из 10

 

Почему 8, потому что мюзикл!

И ещё забыл поздравить джонни Деппа с очередной наградой за фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм получился жестоким, что даже не уступает Пиле в своей жестокости.

Вот за что фильм (еще не смотрела полностью) заранее теряет оценку в моем восприятии сразу на -2. Но проголосую, естественно после премьеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень уважаю Джони Депа и Хелену Бонем Картер, как актёра, но фильм хочу поспотреть ради Алана Рикмана. Если снимается Рикман фильм не может быть плохим. Доказано временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела сегодня это творение. Мюзиклы обязательно надо смотреть в оригинале. Хотя из любопытства посмотрела бы на русский перевод. С тем, что жестоко, полностью согласна. еще бы добавила мрачновато и жутко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...Это вот скажите мне, зачем надо было премьеру переносить на месяц позже еще. Я терпеливо и героически ждала 6 марта. А теперь надо ждать 10 апреля...Слов нет..Что они там в этом Каро фильме замутили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...Это вот скажите мне, зачем надо было премьеру переносить на месяц позже еще. Я терпеливо и героически ждала 6 марта. А теперь надо ждать 10 апреля...Слов нет..Что они там в этом Каро фильме замутили.

Чтоооо? Это не честно... Видимо, все-таки арии озвучивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...Это вот скажите мне, зачем надо было премьеру переносить на месяц позже еще. Я терпеливо и героически ждала 6 марта. А теперь надо ждать 10 апреля...Слов нет..Что они там в этом Каро фильме замутили.

 

Нет, это нечестно... Вот ждешь-ждешь, уже думаешь скоро, а тебе опять подкладывают свинью... Я после еще удивляются, почему в России бушует пиратство... Так выпускайте самые ожидаемые фильмы года еще позже, вот вам и результат... Да, остается только ждать и верить, что 10 апреля-последний срок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки не удержалась и посмотрела в ужасном пиратском качестве, но без перевода. Я всегда знала что Бертон режиссер очень оригинальный и все его фильмы выделяются, но этот фильм меня просто поразил..

Даже для Бертона он действительно очень жестокий, кровавый, жуткий и мрачный.

Waldemar сказал что ему не понравился конец фильма, но мне кажется что он должен был быть именно таким, но не может быть в этом фильме happy-end.

Депп и Бонэм-Картер гении, в особенности Депп. Не зря его номинировали на Оскар. Будь я кинокритиком, то не задумываясь отдала Оскар ему. Так сыграть трагедию человека, который потерял все и единственное что ему осталось это мстить.

По поводу пения. Конечно Депп и Бонэм-Картер не певцы, но их исполнение мне понравилось.

В общем ставлю 10 баллов и жду апреля, чтобы посмотреть в нормальном качестве в кинотеатре (главное чтобы песни не дублировали) и разумеется покупаю на DVD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже все-таки выдержала и посмотрела, но буду пересматривать в кинотеатре. Мне понравился по большому счету. Оценок ставить пока не буду - впечатление все-таки неоднозначное. Мне просто редко мюзиклы нравятся ( с тем что пели замечательно не соглашусь)+ еще такой сюжет + невероятно стильная красивая картинка (временами жуткая, но все равно красивая) + одни из моих любимых актеров + куча жути + еще много всего - короче уйма впечатлений и каша в голове. Но скажу честно, чувства "ах как генильано не возникло", а я думала будет.... Хотя может еще все впереди и после кинотетра появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там может быть какой-то другой финал (я правда не знаю, какой именно, т.к. держусь до премьеры), если это интерпретация 1957 года. Там уже все решено и много раз было эранизировано и интерпретировано...

А может Кинопоиск сглючил или пошутил?? Почему-то только здесь изменилась дата. На остальных ресурсах все по-старому, 6 марта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Суини Тодду" не хватает динамичности и более стройного построения сюжета - слишком медленно начинается и слишком быстро заканчивается. Скомканная концовка и чрезмерное количество планов сквозь стекла также не делают "Тодда" лучше. В остальном довольно любопытный проект. Оценка где-то 7 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм получился жестоким, что даже не утупает Пиле в своей жестокости

 

Остыньте, товарищ. Где же там жестокость?:)

 

Фильм понравился. Вот я почитал, что фильм получился для кого-то мрачным, жестоким. Да вы что? Я после фильма получил такой заряд позитива, что аж самому захотелось петь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Король лев - Суини Тодд:

Советую, сделано очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Король лев - Суини Тодд:

Советую, сделано очень круто.

а он там дублированный или в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он там дублированный или в оригинале?

 

Там оригинальная дорожка из трейлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не удержалась, посмотрела-таки на английском. Ох, не хочется мне, чтоб все их музыкальные эпосы полностью перевели русские, вся шедевральность потеряется.

 

Ну что ж – фильм в стиле Бартона. Мрачно, готично и с присутствием Джонни Деппа. Интересный контраст яркого прошлого и темного настоящего. Крови действительно хватает, кого вид крови приводит в ужас, смотреть с периодическим закрыванием глаз. Хотя у меня некоторые эти моменты вызывали улыбку, потому что законы анатомии нарушались и не раз. Джонни Депп восхитителен. Это угнетенное лицо на протяжении всего фильма заставляет верить в гениальность актера. Я все ждала, что он хоть раз улыбнется. Не дождалась… Оскара Джонни заслуживает, хотя для меня лично роль и не лучшая… Поет он немного, но в оригинале это очень мило. Удивила Хелена Бонем Картер. Она-то пела практически постоянно. Интересный голос, интригующая игра. Этакая несчастная влюбленная, которая изо всех сил борется за свое счастье против неразделенной любви. Актеры вообще подобраны отлично, хотя (никогда не думала, что скажу это) Алан Рикман у меня как-то затерялся во время просмотра. При всей моем уважении к этому замечательному актеру здесь он был достаточно спокоен, без шквала эмоций, когда они были нужны. Но дьявольский взгляд-таки сохранился…

 

Грустный мюзикл о несчастном человеке, живущем ради одной единственной цели. Суинни Тодд жил только ради мести, забыв о мире вокруг. Он каждый день пожирал глазами улицу, надеясь, что ненавистный судья навестит его парикмахерскую. Но лишь в конце главный герой осознает, что своими собственными руками мясника погубил ( а может порубил?) свое счастье.

 

Брависсимо, Депп. Брависсимо, Бартон. По Оскару каждому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как ни странно, но мне понравилось. Хотя песенки раздражали конкретно. Из плюсов выделю великолепную работу оператора, необычный сюжетец и кровищу! )) В общем фильм понравился в основном из-за потрясающего визуального ряда.

 

Фанаты Деппа и Бартона наверняка уписаются от восторга... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из плюсов выделю великолепную работу оператора

 

Все эти кадры сквозь стекла ничего, кроме раздражения не вызывают. Но это, скорее, отсутствие вкуса у Бертона, чем желание самого оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложение историй мести в буквы, и экранизации в кино, начались так давно, что никто и не упомнит, было это в те давние времена, что уже никто не вспомнит, зато было это справедливо, при всей своей внешней ужасности. Вот с того самого дня, когда обезьяна взяла в руку палку и отдубасила обезьяну с соседнего дерева, за то, что другая обезьяна наткнулась ни на ту самку и стащила не те бананы, началась эволюция человека - с самой первой истории мести. Вряд ли нужно добавлять, что, избивая соседа палкой, обезьяна удивлялась своей способности абстрактного мышления, и произнесла первое слово, вырезанное цензурой.

 

Многое с тех пор забылось, чего забывать не следовало, многое потерялось, чего находить не следует, многие умирали, клянясь на смертном одре отомстить в другой жизни, и только избранные доводили свои клятвы отомстить до конца. Весь смак этих историй мести - сам путь мстителя: от причины к следствию, от дня разлучения брадобрея Бенджамина Баркера с семьей до появления некого мистера Суини Тодда в Лондоне, в самых мрачных районах самого мрачного павильона.

 

Фильмы самого недооцененного режиссёра Голливуда Тима Бартона, чьей преданности своему авторскому подчерку завидуют Фон Триер с Акином, и чьей смелости сам Спилберг, узнаются по первой ноте, по первому кадру перед запуском титр. Узнаются по мрачному и сырому кровавому запаху - проникающие через экраны - запаху стен жутких каземат, куда нечестные люди, вроде судей, ссылают ни в чём невиновных перед законом, людей. Как говорится, фильм Тима Бартона не узнает только тот, кто не смотрел фильмы Тима Бартона, да и то вряд ли. Очередной фильм Тима Бартона настолько мрачный, что становится украшением убогого жанра «мюзикл», да не то что украшением, а его изюминкой.

 

Оставь Бартон исключительно историю Суини Тодда, убери из этой экранизации музыку и песни, можно было получить, куда более, прелестное и достойное кино, только, увы, ничем не отличающееся от других историй мстителей. Оставив мюзикл, Тим Бартон одним ударом убил несколько мышей и одну крысу, это и бродвейских интеллигентов, не пропускающих ни одной премьеры истории безумного парикмахера, и критиков только и ждущих пройтись по штампам подобных сюжетов, и голливудских консерваторов не признающих никаких мюзиклов кроме мелодрам, с обязательным хэппи-эндом. Бартон гордо прошёл перед их носом, оставляя тех подбирать сипящий с них песок, и смотреть на сверкающий в руках продюсеров ленты «Золотой глобус».

 

Они может и Бартону дадут его подержать, а то у Тима, по традиции, нет таких наград, и Оскара нет, он же смелее Спилберга, живет и не плачет отсутствию у него главного киношного болванчика, не меняя свой стиль, подстраиваясь под узкие рамки главной кино награды.

 

Своей кровавостью и откровенностью, фильм с отвратительно длинным названием «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», поражает, и перекрывает все недостатки любого мюзикла – песен, а песен будет много, хотя в нашем прокате может и не очень, фильм всё-таки заявлен как полуторачасовое зрелище. Лишь бы кровь не убрали, а то без крови этот фильм уже не фильм.

 

Как и сам Суини Тодд. Всю жизнь, будучи Бенджамином, по профессии брея людей, он даже не мог догадаться, как это приятно перерезать шею своему врагу, а если враг пока не доступен, то «потренироваться на кошках». Будучи личностью увлекающейся, а может, действительно спятив от вкуса крови, Суини не смог остановиться, а может, не захотел.

 

Будучи в сожительстве с миссис Ловвет, творя свои гнусные дела, и кушая свежие пирожки с мясом, герой забывает и о родных, и о близких, которых его лишили. Но жажда мщения сильнее любого безумия, она не оставит героя до конца, до последнего вздоха, своего или своих врагов, ибо священный долг, это служение справедливости, а оно выше земных законов, в том случаи, когда земной закон узурпируется руками нечестного человека. Той самой рукой, которой древняя обезьяна, взяла палку, стала превращаться в человека, в самое жестокое существо этой планеты. Так это или нет науке не известно, а без той палки и науки нет. Брейтесь осторожно.

 

P.S. Потрясающая игра Джонни Деппа обернулась для него номинацией на Оскар, в гонке за которой он один из двух главных фаворитов. Посмотрев фильм невозможно подумать, что кто-то другой мог так сыграть Суини Тодда, только Депп объединив своего Графа Рочестера с констеблем Грейном, получил безумный вариант Графа Монте-Кристо, который восхищает без ужаса, при всем своем безумии. Благодаря этому можно сказать - крепкий фильм, для психически устойчивых зрителей, старше 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же долго пришлось ждать этого фильма. Очередное творения Тима Бартона это всегда события в киномире. Режиссер, снимающий такие необычные и очень красивые фильмы не получают признания высоколобых академиков, но зато снискавший огромнейшую зрительскую любовь.

 

История жаждущего мести маньяка-парикмахера в форме мюзикла, но с составляющими настоящего кровавого триллера, к тому же с Джонни Деппом в главной роли – это надо увидеть обязательно.

 

Всегда стараюсь смотреть самые ожидаемые фильмы в кинотеатре. Но когда мне в руки попал качественный DVD Rip, с шестиканальным звуком и профессиональным переводом, то искушение было слишком велико, чтобы устоять.

 

Зрелище надо сказать очень и очень достойное. Впервые после просмотра хорошего фильма на видео рад, что не могу сказать фразу типа: «жаль, что не пошел на этот фильм в кинотеатр» как было скажем с «Поездом на Юму». Ведь я увижу этот шедевр еще как минимум раз. На большом экране. Через два месяца. И уверен удовольствия будет не меньше.

 

Надо сказать, что творение рук Бартона узнается с первых же кадров фильма. Мрачные пейзажи, средневековые механизмы, неимоверная красота картинки, затягивающая музыка. И вот ты уже в предвкушении Зрелища. Зрелища, которое может подарить лишь один человек на свете – и имя ему Тим Бартон.

 

Возможно, кого-то удивит необычайное совмещение жанров, но ответ очевиден. Это же Бартон, не признающий строгих рамок жанров, но творящий вот уже на протяжении 20 лет в одном-единственном, но таком многогранном жанре – сказки.

 

О сюжете фильма сказано-пересказано много. Экранизация успешного бродвейского мюзикла о маньяке-парикмахере Суинни Тодде с улицы Флит Стрит, мстящий всему меру за когда-то 15 лет назад разрушенную жизнь.

 

В главной роли – любимец публики и самого режиссера, самый популярный в мире, но абсолютно не слащавый, как многие голливудские «звезды» Джонни Депп. Их творческий союз длится вот уже почти 20 лет, и ни единого провала, ни единой халтуры. Да, знаю, Тим умеет снимать отличное кино и без фамилии Деппа в титрах («Крупная рыба»), но связка Депп-Бартон это как символ неизменного качества, увидев который зритель точно не пройдет мимо.

 

Много раз уже говорилось о потрясающем умении актера вживаться в свои роли. Кого он только не играл за свою карьеру: сказочного паренька Эдварда Руки-Ножницы, мечтательного юношу Акселя, неудачника-режиссера Эдварда Вуда младшего, бухгалтера-писателя Вильяма Блэйка, мафиози/агента ФБР Донни Браско, наркомана Рауля Дюка, астронавта Спенсера, бесстрашного констебля Крэйна, распутного графа Рочестера писателя Метью Бэрри, владельца шоколадной фабрики Вили Вонка и, конечно же, безумного и обаятельного пирата Джека Воробья. Но вот что было трудно себе представить так это Джонни Деппа в роли жестокого и кровожадного маньяка-убийцы Суинни Тодда. Только он еще раз доказал то, что для него запретных амплуа не существует. Депп, забрызганный кровью с ног до головы, с безумным взглядом, да к тому же еще и поющего – это просто надо видеть!

 

Надо ли говорить, что сыграл он и на этот раз превосходно. Средневековые наряды, готическая атмосфера, грязные улицы, а среди них безумный брадобрей со следами свежей крови на белоснежных рукавах рубашки, обладателя странной прически с характерным пасмом седых волос – это пожалуй самый запоминающийся образ этого незаурядного актера. Кажется это первый фильм, где Депп поет, и поет он вполне даже прилично. Несмотря даже на не особую любовь к мюзиклам, песенные вставки не раздражают, даже наоборот помогают лучше раскрыть образ каждого персонажа.

 

Бартона не зря называют самым недооцененным режиссером Голливуда. Снимающий шедевр за шедевром, личные награды почему-то «Оскара» упорно обходят его стороной. Джонни Депп также сыгравший такое количество прекрасных ролей до сих пор остается практически без серьезных наград. Хотя, мне кажется, немногие смогут оспаривать талант, как первого, так и второго. Но ничего, все-таки связка самый недооцененный режиссер + самый недооцененный актер дает в суме прекрасный результат.

 

Еще один, неизменный в последнее время, атрибут фильмов Бартона – наличие в нем своей жены, Хелены Бонем Картер. Но, по правде говоря, все упреки в сторону режиссера о протежировании родственников отпадают, только увидев ее игру. Знаете, с такой внешностью она идеально впишется в любой из фильмов Бартона. Будь-то ведьма из «Крупной рыбы» или любящая мать из «Чарли и шоколадной фабрики». Слегка безумный взгляд, немного болезненное выражение лица, богатая мимика – идеальный типаж будь-то для отчаявшейся Марли Зингер из «Бойцовского клуба» или подруги маньяка, готовящей вкусные пирожки с мясом по особым рецептам. Хелена в своей роли очень убедительная. Во время просмотра понимаешь, на ее примере то, на что все-таки способна женщина ради своей любви.

 

Актеры на роли второго плана подобраны со знанием дела. Циничный судья в исполнении Алана Рикмана в этом убеждает. Хорошая роль и у Тимоти Спалла, верного помощника всесильного судьи. А вот младшее поколение немного серовато. И если Джэми Кэмпбелл Бауэн старается и неплохо выглядит в роли влюбленного по уши юноши, то его возлюбленная в исполнении Джэйн Вайзенер откровенно блеклая.

 

Также очень порадовал своей краткой, но яркой ролью создатель нашумевших образов Бората и АлиДжи, британский комик Саша Барон Коэн. Его герой, с именем фашистского диктатора и фамилией итальянского производителя шин, Адольф Пирелли, стал своеобразной «пробой пера» начинающего брадобрея Суинни Тодда. А его маленький помощник сыграет позже не самую последнюю роль в жизни главных героев.

 

Режиссура, как впрочем, и всегда у Бартона, на высоте. Тим умело и реалистически воссоздает атмосферу средневекового грязного и мрачного района большого города. Его готический стиль во всем, зритель полностью может погрузиться в ту мрачную, но в то же время такую красивую обстановку. Еще здесь будут реки крови и хмурые подземелья, острые лезвия и предсмертные крики, перерезанные горла и сожжения заживо плюс парочка сцен с кадрами быта странного супружества. На слух это должно выглядеть просто отвратительно, но поверьте у гениального Тима это очень красиво и атмосферно.

 

Нельзя, конечно, не вспомнить о музыкальной составляющей фильма, что для фильма жанра мюзикл есть, чуть ли не самым важным элементом. Конечно в конкретном случае это немного не так, но отдать дань законам жанра режиссер не забыл. Я не специалист в области пения, но как по мне, исполнители песенных номеров справились со своей задачей неплохо. Интересно было услышать поющих вместе и по отдельности Деппа, Картер, Рикмана и даже «бората» Коэна. Говорят, в нашем прокате фильм будет идти без пения. До просмотра фильма был бы за таков ход продюсеров, но вот после понимаю, что фильм от этого потеряет частицу своей привлекательности. Еще надо отметить тяжелую и величественную музыку вначале и в конце фильма. То есть и композитор заслуживает отдельной похвалы.

 

Как-то оглядываясь на написанное выше понимаю, что все выглядит как-то уж очень идеально. Режиссер - гений, композитор – на высоте, Депп – умница, Картер – красавица, поют хорошо, играют еще лучше, и почему их «Оскарами» до сих пор не обвешали. Возможно это следствие эмоций после просмотра, возможно мне слишком нравится творчество Бартона и Деппа, возможно что-то еще. Но вот только в глубине души уверен, что фильм не оставит равнодушным никого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то оглядываясь на написанное выше понимаю, что все выглядит как-то уж очень идеально. Режиссер - гений, композитор – на высоте, Депп – умница, Картер – красавица, поют хорошо, играют еще лучше, и почему их «Оскарами» до сих пор не обвешали. Возможно это следствие эмоций после просмотра, возможно мне слишком нравится творчество Бартона и Деппа, возможно что-то еще. Но вот только в глубине души уверен, что фильм не оставит равнодушным никого.

 

Просто киноакадемия не видит(завидует) настоящих(м) гениев(ям)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто киноакадемия не видит(завидует) настоящих(м) гениев(ям)!

 

Согласен.

 

У Деппа еще есть шанс в этом году получить болванчика, хотя скорее дадут любимчику-Клуни или Дэй-Льюису. Ихних фильмов не видел, но не уверен, что кто-то из них переиграл Джонни.

 

А самому фильму могли хотя бы номинацию на "Лучший фильм" оставить, вместо "гениального" "Искупления".

 

Короче говоря киноакадемики слегка бредят, особенно если посмотреть еще на двух номинантов в категории "Лучший зарубежный фильм" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Деппа еще есть шанс в этом году получить болванчика, хотя скорее дадут любимчику-Клуни или Дэй-Льюису. Ихних фильмов не видел, но не уверен, что кто-то из них переиграл Джонни.

 

Депп, конечно, мощно смотрится, но Дэй-Льюис ничем не уступает, тем более, оба по-своему безумны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депп, конечно, мощно смотрится, но Дэй-Льюис ничем не уступает, тем более, оба по-своему безумны.

 

Посмотрю "Нефть", тогда и узнаю. Но на "Оскаре" буду болеть за Джонни:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...