striker001 Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Что хорошего? О, мне трудно ответить. Я не могу сказать, чем меня зацепило это кино, но посмотрелось на одном дыхании. Потом допы следом - тоже так же. А потом совсем скоро еще и на английском пересмотрела. А если уж говорить про актеров... То больше всех, скорее, всё-таки Диллэйн понравился. А потом уже Шайа. А вот эта линия Гарри/Фрэнсис и запала в душу. Их полярность и, в то же время, явная похожесть. А то, что фильм основан на реальных событиях только добавляет ему прелести) Плюс я гольф люблю. Заочно) Я об этом писала в отзыве...) Ясненько, кино и правда хорошее, мне тоже очень нравится, немного затянуто в момент соревнований, мдя интересно следить за событиями, как медленно но верно главгерой продвигается к победе. Но гольф не люблю и история похожа скорее на выдуманную чем на реальную.-)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 мне нравится "падение чёрного ястреба" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an_asshole Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Выжить, Казино, Славные парни, Донни Браско... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Фарго, Выжить, Казино, Славные парни, Донни Браско... Ну если внимательно смотреть финальные титры Фарго, то становится понятно, почему этот фильм не подходит для этой темы. А вот "Выжить" действительно сильный фильм. Еще "Класс" конечно же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Фарго... Это шутка юмора братцев Коэн. Относительно "реальных событий", на которых якобы основан "Фарго".=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an_asshole Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Это шутка юмора братцев Коэн. Относительно "реальных событий", на которых якобы основан "Фарго".=) Всю жизнь верил, что это было на самом деле Коэны меня обманули=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Всю жизнь верил, что это было на самом деле Коэны меня обманули=) Ну, полно... полно... никого они не обманывали. Как определить? Да оч.просто. Братья-то получили Оскар за Лучший оригинальный сценарий, а если бы фильм был основан на реальных событиях, то выйграл бы в номинации Лучший адаптированный сценарий. Вот как-то так... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nathan West Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Не так давно посмотрел фильм "Волчья яма", оказывается быть туристом в австралии не так уж и безопастно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Не так давно посмотрел фильм "Волчья яма", оказывается быть туристом в австралии не так уж и безопастно. ага,точно. ещё и волчья яма хороший Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freaky Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 мне нравится "падение чёрного ястреба" Согласен отличный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evenstar Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Первое, что вспоминается - "Титаник", потом - "Жанна Д'Арк". А затем исторические фильмы о Древней Греции - "Александр", "Троя" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тaксист Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Вестерны про реальных легендарных личностей Дикого запада-индейцев Джеронимо,Сидячий бык,Бешенная лошадь,шериф Уйат Эрп и Док Холлидей,генерал Кастер,Билли Кид и Пэт Геррет,Братья Джеймсы и Янгеры,Буч Кессиди и Санденс Кид. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 По реальным событиям? Нравятся исторические фильмы и военные, а из недавних отмечу Война Чарли Вильсона Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InnaIss22 Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Слышала,что может быть будут снимать фильм о жизни Спирз!Какой УЖАС Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 А видели фильм "ОТкрытое море" тоже на реале. Причем такой реал- не единичный случай. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nathan West Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 А видели фильм "ОТкрытое море" тоже на реале. Причем такой реал- не единичный случай. Может и не единичный, но в данном фильме все придумали сценаристы. Кто знает как там на самом деле было, если никто в живых не остался Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Может и не единичный, но в данном фильме все придумали сценаристы. Кто знает как там на самом деле было, если никто в живых не остался Но согласись фильм- просто отпад. Слышал, его где-то назвали самым страшным фильмом года или десятилетия. На самом деле- просто ужасная смерть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nathan West Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Но согласись фильм- просто отпад. Слышал, его где-то назвали самым страшным фильмом года или десятилетия. На самом деле- просто ужасная смерть. Такая смерть, как показана в этом фильме, действительно ужасная, но вот на самый страшный фильм года он явно не тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXEL1713127044 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Такая смерть, как показана в этом фильме, действительно ужасная, но вот на самый страшный фильм года он явно не тянет. Ну, это как посмотреть. На мой взгляд, не обязательны горы трупов, море крови и тонны мозгов, чтобы фильм был страшныл. "Открытое море" не кровавый фильм, но он ужасен, он него на самом деле холодеет сердце. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartman Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 1 - "Список Шиндлера" 2 - "Титаник" 3 - "Пианист" 4 - "Ужас Амитивилля" 5 - "Техасская резня бензопилой" 6 - "Авиатор" 7 - "Гитлер: восхождение зла" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taufel21 Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Ой, не помню как называется фильм, но фильм был посвещен теракту 11 сентября в Нью-Йорки. Правда документальный, там 3 новеллы... Мне очень понравился этот фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Претендент Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Недавно посмотрел "Собачий полдень" Сидни Люмета - тоже по реальным событиям, случившимся в 1972-м году. Великолепный фильм! Непревзойденный Аль Пачино! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Блондин Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Очень хорошо отснятый фильм, правда немного сказка это 44 минуты, Перестрелка в северном Голливуде. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ziduzik Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Очень люблю фильмы,основанные на реальных событиях,например: "Полуночный экспресс","Живые",может кто-нибудь еще знает такие филь- -мы? Очень советую посмотреть фильм УРАГАН с Д. Вашингтоном, а после оставить оценку на сайте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Another Boy Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Обожаю фильмы основанные на реальных событиях. Самые любимые: 10. Нефть 9. Титаник 8. Переступить Черту 7. Короли ДогТауна 6. Народ против Ларри Флинта 5. Авиатор 4. Спящие 3. Славные парни 2. Поймай меня, если сможешь 1. Альфа Дог Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.