Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отверженные (Les Miserables)

Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:  

277 проголосовавших

  1. 1. Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:



Рекомендуемые сообщения

Мне кажется имеется в виду пение на баррикадах в конце фильма. :frown:

Помоему начало "Песнь Возрождения" стоит расценивать еще с пения Энн в церкви и до самого конца. Я не про мотив, а слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется имеется в виду пение на баррикадах в конце фильма. :frown:

 

Тогда еще интереснее. Пение Фантины и священника вместе с Жаном Вальжаном можно отнести к псалмам, а вот слова про баррикады и цепи не очень напоминают псалмы... Но тем не менее заключительная песня очень духовна и возвышена и, бесспорно, одна из лучших в мюзикле.

Изменено 03.05.2013 15:46 пользователем ferryman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годный фильм, Кошке заслуженно дали Оскара. Кошка, Росомаха и Папа Супермена в одном фильме. Лишний раз доказывают, что поющие актеры чаще становятся удачными героями комиксов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой доставляющий баянчег можно и повторить, я щитаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой доставляющий баянчег можно и повторить, я щитаю.

Конечно забавная картинка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно забавная картинка).

 

Конечно повторить можно! Да уж, сходство-нарочно не придумаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по чесноку, то вышло скучновато. Кино совсем не тронуло, не было сопереживания героям. Да, видно, что актеры старались изо всех сил, но вот не пошло и все. Из всего фильма очень понравились буквально несколько строчек из начала: там где оборванцы пели про "что несет нам новый день, становимся на день старее". Местами повествование показалось скомканным, например весь эпизод с героиней Хатауэй или персонаж Гавроша, который судя по всему должен играть большую роль, получился каким-то статистом. Героям не достает логики: Вальжан, который переехал на другую квартиру, услышав крик девушки возле своего двора (наверное, в Париже по ночам обычно было тихо, да?), Жавер, талдычащий о том, что люди не меняются, после того, как Вальжан самолично сдался суду, опять Вальжан, в конце зачем-то ушедший в церковь умирать (вообще непонятна мне его мотивация), а еще безумное начало фильма, когда у героя Джекмана на каждом углу требовали документы и гнали отовсюду ссаными тряпками, но стоило лишь ему их порвать — оп-ля, через восемь лет мэр города. А нельзя было просто их спрятать и раз в 30 дней показываться офицеру по удо? Вообще, большинство глупостей в картине связано именно с героем Вальжана, что обидно, ибо люблю Хью, как актера, и увидеть его в таком большом мюзикле (до этого смотрел запись постановки «Оклахомы», где его пение меня просто покорило) было сродни осуществившейся мечте. Но, увы-увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по чесноку, то вышло скучновато. Кино совсем не тронуло, не было сопереживания героям. Да, видно, что актеры старались изо всех сил, но вот не пошло и все. Из всего фильма очень понравились буквально несколько строчек из начала: там где оборванцы пели про "что несет нам новый день, становимся на день старее". Местами повествование показалось скомканным, например весь эпизод с героиней Хатауэй или персонаж Гавроша, который судя по всему должен играть большую роль, получился каким-то статистом. Героям не достает логики: Вальжан, который переехал на другую квартиру, услышав крик девушки возле своего двора (наверное, в Париже по ночам обычно было тихо, да?), Жавер, талдычащий о том, что люди не меняются, после того, как Вальжан самолично сдался суду, опять Вальжан, в конце зачем-то ушедший в церковь умирать (вообще непонятна мне его мотивация), а еще безумное начало фильма, когда у героя Джекмана на каждом углу требовали документы и гнали отовсюду ссаными тряпками, но стоило лишь ему их порвать — оп-ля, через восемь лет мэр города. А нельзя было просто никому их спрятать и раз в 30 дней показываться офицеру по удо? Вообще, большинство глупостей в картине связано именно с героем Вальжана, что обидно, ибо люблю Хью, как актера и увидеть его в таком большом мюзикле (до этого смотрел запись постановки «Оклахомы», где его пение меня просто покорило) было сродни осуществившейся мечте. Но, увы-увы.

 

Вам желательно почитать Гюго и большинство претензий к сюжету и мотивациям отпадут сами собой. :) Например вы поймете почему услышан крик. Вальжан с дочкой жили на улице, где более никто не жил и там обычно было тихо. Поймете почему ему стоило порвать паспорт и он смог зажить жизнью честного человека. И в романе точно также после проносится сразу несколько лет и нам показывают его уже мэром. Ушел в церковь, потому что весь роман пропитан христианскими идеями и Жан всю жизнь старался следовать христианским заповедям. На него огромное влияние оказал епископ.

И Гаврош действительно статист. Симпатичный и яркий, но даже персонажем второго плана его назвать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда посмотрел первый раз, долго плевался от идиотизма и бреда творящегося на экране. Потом еще пару раз несколько эпизодов посмотрел, уже нормально реагирую. Просто слушаю красивые песни, стараясь не думать, что происходит. Только назвать это "кино" язык не поворачивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда посмотрел первый раз, долго плевался от идиотизма и бреда творящегося на экране. Потом еще пару раз несколько эпизодов посмотрел, уже нормально реагирую. Просто слушаю красивые песни, стараясь не думать, что происходит. Только назвать это "кино" язык не поворачивается.

 

Читайте Гюго, и поймете что никакой это не бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте Гюго, и поймете что никакой это не бред.

 

Истинно так. Классику вообще надо читать не только в школе. Да и вообще читать надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте Гюго, и поймете что никакой это не бред.

 

В том то и дело, чтобы хоть как-нибудь адекватно воспринимать это творение нужно читать Гюго. И это тоже полнейший идиотизм. Фильм вроде как самостоятельное произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость для всех поклонников мюзикла :)

 

"Отверженные" ("Les Misérables") возвращаются на Бродвей! Об этом накануне рассказал продюсер легендарного мюзикла Кэмерон Макинтош (Cameron Mackintosh). Это произойдёт в марте 2014 года.

 

Премьера спектакля Клода-Мишеля Шёнберга (Claude-Michel Schönberg) и Алена Бублиля (Alain Boublil) по мотивам романа Гюго состоялась в Лондоне в 1985 году, где с тех пор он идёт каждый день. В 1987 году мюзикл появился на Бродвей, где было дано около 7 тысяч представлений. И вот "Les Misérables" возвращаются в Нью-Йорк.

 

Всплеск нового интереса к мюзиклу вызвал фильм Тома Хупера (Tom Hooper), созданный по его мотивам. Он собрал в мировом прокате около 400 миллионов долларов и получил 3 "Оскара". Кстати, в России показатели также были неплохими – более 90 миллионов рублей. В спектакль войдут несколько новых сцен и песни, созданные специально для фильма.

"Мы уверены, что на этот спектакль придут люди, полюбившие фильм. А таких – множество", – уверяет К. Макинтош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам желательно почитать Гюго и большинство претензий к сюжету и мотивациям отпадут сами собой. :) Например вы поймете почему услышан крик. Вальжан с дочкой жили на улице, где более никто не жил и там обычно было тихо. Поймете почему ему стоило порвать паспорт и он смог зажить жизнью честного человека. И в романе точно также после проносится сразу несколько лет и нам показывают его уже мэром. Ушел в церковь, потому что весь роман пропитан христианскими идеями и Жан всю жизнь старался следовать христианским заповедям. На него огромное влияние оказал епископ.

И Гаврош действительно статист. Симпатичный и яркий, но даже персонажем второго плана его назвать сложно.

Это все хорошо, но я все-таки фильм смотрел. Вопрос не в том почему услышан крик, а почему Вальжан так резко среагировал на обычный в общем-то женский крик и тем более сделал на его основе вывод о готовящейся облаве Жавера. То, что без паспорта Хью сразу стало лучше и почему так, тоже понятно. Не понятно зачем именно рвать, почему нельзя спрятать от других. Церковь то же самое. Не пропитан фильм никакими христианскими идеями (ну ладно, если подумать, то было дело, но не очень уж убедительно получилось), это вполне стандартная выпуклая драма/мелодрама, которая при всем имеет еще и большую проблему с актуальностью, как мне кажется. То есть, привязку к реалиям. Ибо по замаху это не обычная сказочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но я все-таки фильм смотрел. Вопрос не в том почему услышан крик, а почему Вальжан так резко среагировал на обычный в общем-то женский крик и тем более сделал на его основе вывод о готовящейся облаве Жавера. То, что без паспорта Хью сразу стало лучше и почему так, тоже понятно. Не понятно зачем именно рвать, почему нельзя спрятать от других. Церковь то же самое. Не пропитан фильм никакими христианскими идеями, это вполне стандартная выпуклая драма, которая при всем имеет еще и большую проблему с актуальностью, как мне кажется. То есть, привязку к реалиям. Ибо по замаху это не обычная сказочка.

 

Это претензии не к фильму, а к роману Гюго по большей части. Все равно что упрекать фильм "Анна Каренина" в том, что там Анна бросается под поезд. И роман тоже многих не устраивал, были разгромные статьи критиков, мол слишком упрощенные характеры и слишком много сентиментальности, сильный перебор с историческими вставками, делающих и так нелегкое повествование окончательно тяжеловесным. Правда время все расставило по своим местам. Любителей "неактуального" Гюго и сейчас достаточно много.

 

Настолько, что даже мюзикл по этому произведению стал феноменом, хотя в нем нет очевидных хитов как у мюзиклов Вэбера.

 

ЗЫ. Я заинтересовался романом когда узнал о съемках фильма. После перечитал его еще два раза. Это гениальнейшее произведение, которое с каждым разом словно заново для себя открываешь. Причем в первый раз я читал только самое интересное, пропуская многое про студентов, Наполеона и монахинь. Но после оказалось, что совершенно зря. Там тоже очень много любопытного.

Изменено 06.05.2013 12:29 пользователем Марк1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все хорошо, но я все-таки фильм смотрел. Вопрос не в том почему услышан крик, а почему Вальжан так резко среагировал на обычный в общем-то женский крик и тем более сделал на его основе вывод о готовящейся облаве Жавера.

 

Всю свою жизнь после того, как Жан Вальжан начал новую жизнь, порвав свой паспорт, он опасался именно Жавера. Только Жавр постоянно его выслеживал и счтал своим долгом отправить обратно на каторгу. И даже обычный женский крик вызвал в нем подозрения, и он счел за благо перебраться на другую квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, почему же Жан Вальжан испугался некоего крика, если днем ранее впервые после восьмилетнего, по-моему, перерыва, столкнулся нос к носу с Жавером на улице :biggrin: по-моему совершенно ясно что человеку в его положении после этого должно быть неспокойно на душе, мягко говоря, а следовательно было бы как раз странным отсутствие повышенной мнительности:) по-моему, многим просто хочется в чем-то упрекнуть фильм

 

правда вот что касается христианских идей, то их у Гюго НЕТ! :mad: есть идеи общерелигиозные! и кстати в романе Вальжан умирает не в монастыре а у себя на квартире насколько я помню. но такое отступление от оригинала на самом-то деле несущественно, и я не понимаю что тут вообще нелогичного можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно, почему же Жан Вальжан испугался некоего крика, если днем ранее впервые после восьмилетнего, по-моему, перерыва, столкнулся нос к носу с Жавером на улице :biggrin:

Вероятно Вальжан владел информацией о том, что Жавер обычно по пути на облаву имеет привычку избивать женщин. Тогда все логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно Вальжан владел информацией о том, что Жавер обычно по пути на облаву имеет привычку избивать женщин. Тогда все логично.

 

Вероятно Вальжан предположил, что если на обычно пустой и тихой улице кричит женщина, да еще и вскоре после того, как он встретил старого врага, лучше не верить в случайность и перестраховаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно Вальжан предположил, что если на обычно пустой и тихой улице кричит женщина, да еще и вскоре после того, как он встретил старого врага, лучше не верить в случайность и перестраховаться :)

С чего вывод, что улица обычно пустая и тихая? Нам её показали всего один раз и то попали на готовящееся ограбление банды Саши Барона Коэна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вывод, что улица обычно пустая и тихая? Нам её показали всего один раз и то попали на готовящееся ограбление банды Саши Барона Коэна.

 

С того что это указано в романе. Вы из принципа спорщика (или уже хейтера?) придираетесь к мелочам сюжета экранизации, а ведь я уже писал вам почему вы придираетесь. Во всех экранизациях нигде и никогда не будет дословного пересказа повествования оригинала и всегда будет тот, кто скажет "Зачем они выкинули Бомбадила?" или как вы "Зачем он ушел, услышав крик на улице?" :D

 

Ей богу, если бы к другим фильмам придирались только именно к таким мелочам, это были бы шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей богу, если бы к другим фильмам придирались только именно к таким мелочам, это были бы шедевры.

Примерно то же самое в теме «Прометея» говорят. Биолог, который змею погладил, или робот травящий без видимой причины члена экипажа. Отсутствие логики это всегда такая мелочь, не стоит даже и разговора.

Во всех экранизациях нигде и никогда не будет дословного пересказа повествования оригинала

А давайте пари? Сколько вам примеров дословных привести? Десять? Двадцать, тридцать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно то же самое в теме «Прометея» говорят. Биолог, который змею погладил, или робот травящий без видимой причины члена экипажа. Отсутствие логики это всегда такая мелочь, не стоит даже и разговора.

 

Такое во всех темах всех без исключения фильмов говорят. Нет еще в истории такого фильма, где не придирались бы к логике каких-то сюжетных ходов, действий персонажей, диалогам, мотивации и пр. :)

 

А давайте пари?

 

Найдите хотя бы парочку по классике 18-19 века (чтоб поближе к Гюго было) и будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...