Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отверженные (Les Miserables)

Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:  

277 проголосовавших

  1. 1. Ваши любимые/самые близкие вам персонажи в экранизации:



Рекомендуемые сообщения

А мне больше всего запомнилась The Confrontation, очень эмоционально исполнена Джекманом и Кроу)

Ооо, я ее обожаю. Расписывал уже несколько раз на прошлых страницах.

У меня от их певчей конфронтации аж мурашки идут. Очень мощно снято, нравятся удачные повороты камеры - придают дополнительную динамику в их сражении. Оператор великолепен. Да и вообще просто классно это выглядит - когда в пылу сражения Вальжан и Жавер оба поют в перемешку со звоном парирования шпаги, оба уворачиваются и не стоят на месте. Настоящее сражение и никакой театральности. Такие яростные и неудержимые)). Любимый момент в конце, когда Жавер медленно поднимает шпагу вверх и поет: "Ты ничего не знаешь кто такой Жавер. Я был рожден в тюрьме, я рос среди отребья вроде тебя, я тоже с самых низов". Голос у Рассела в этот момент меня восхищает больше всего, идет полностью в такт с музыкой. Блеск)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ооо, я ее обожаю. Расписывал уже несколько раз на прошлых страницах.

У меня от их певчей конфронтации аж мурашки идут. Очень мощно снято, нравятся удачные повороты камеры - придают дополнительную динамику в их сражении. Оператор великолепен. Да и вообще просто классно это выглядит - когда в пылу сражения Вальжан и Жавер оба поют в перемешку со звоном парирования шпаги, оба уворачиваются и не стоят на месте. Настоящее сражение и никакой театральности. Такие яростные и неудержимые)). Любимый момент в конце, когда Жавер медленно поднимает шпагу вверх и поет: "Ты ничего не знаешь кто такой Жавер. Я был рожден в тюрьме, я рос среди отребья вроде тебя, я тоже с самых низов". Голос у Рассела в этот момент меня восхищает больше всего, идет полностью в такт с музыкой. Блеск)).

 

Ух ты, как здорово расписана сцена! Да, настоящее сражение-один со шпагой, другой отрывает доску от полога-оба настолько решительны, что дух захватывает! Эту сцену можно пересматривать бесконечно)) А еще нравится Valjean's Soliloquy, настолько точно и тонко переданы боль, гнев, переживания, сомнения, внутренняя борьба, надежда Жана Вальжана. Как будто вся его прошлая жизнь проходит перед глазами.

Изменено 08.03.2013 01:39 пользователем ferryman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно - фильм охренительный. Фанбои - я с вами, гоните хейтеров чуждых чувства прекрасного из темы! :D

Проголосовала за Редмейна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно мюзиклы Голливуда мимо сезона наград не проходят, сей жанр требует особого трудолюбия режиссера и всей съемочной команды, а на сами съемки в финальном подсчете продюсерам обходятся в крупные суммы. Пристальное внимание к очередному масштабному проекту обязано мощному актерскому составу и к роману Виктора Гюго.

 

Если отойти немного от первоисточника, то сама картина Тома Хупера в целом для меня ожиданий не оправдала, и это можно оценивать как отдельно взятый фильм «Отверженные» и сравнивая с другими мюзиклами подобного масштаба. А масштабы картины довольно амбициозные как для жанра, мастерски возведенные декорации передают достоверный дух французской революции и жизни главных героев.

 

Есть некоторые актеры, к примеру, Энн Хэтэуэй и Саманта Баркс, чьи вокальные данные откровенно удивили, остальные же ограничились усердными стараниями, которые, к сожалению, в приятное удивление воплотиться не сумели. Хронометраж картины не легкий для просмотра, в особенности, когда практически каждая минута насыщенна сольными партиями героев, а времени на чистые диалоги отведено практически не было.

 

В итоге, у Тома Хупера получилась необходимая для наград и симпатии большинства картина, но фильм «Отверженные» многим же окажется не под силу в просмотре. Тот, кто держит в памяти первоисточник и вдохновляется мюзиклами – примет фильм с открытыми объятиями, циничный и скупой на слезу в мелодрамах зритель – останется после просмотра разгадывать тайну, что же в этом фильме остальные углядели такого особенного.

 

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если отойти немного от первоисточника

 

Фильм снимался по мюзиклу, которому уже 30 лет. От романа Гюго там лишь общая сюжетная линия, да персонажи. Насчет масштаба скажу, что мюзиклов подобного масштаба вообще еще не было в истории киномюзиклов. Никогда еще все актеры не пели на съемках вживую, репетируя десятки дублей (Саша Барон Коэн вообще себе голос чуть не сорвал), в результате чего получилось хоть и не идеальное (к чему были главные претензии критиков) но очень эмоциональное и искреннее исполнение партий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От романа Гюго там лишь общая сюжетная линия, да персонажи.

 

Да как же, вовсе не общая. Там достаточно близко все к книге и выглядит именно как экранизация первоисточника. Потому сравнение с книгой здесь вполне уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас читаю сам роман "Отверженные" и сразу отметила, что фильм поставлен довольно близко к тексту, много схожих моментов, описания героев и даже их диалоги во многом совпадают, что очень радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально зарегистрировался, чтобы высказать свое восхищение фильмом (хотя собственно тут и до меня все сказали, но все равно:))

так вот, фильм гениальный! будет в моем личном рейтинге вторым после Револьвера, ну и аниме в данном случае не рассматриваем.

 

почему второе место - все же сюжет придуман уже полтора века назад, да и песни достаточно давно написаны. т.е., именно как фильм "Отверженные" имел уже большую фору в плане исходного сценарного и хореографического материала

но Боже мой, как же все получилось прекрасно...великий фильм по великому мюзиклу по великому роману. и ведь если бы не фильм, я бы и не знал про существование мюзикла, вот ведь позорище:sad: зато теперь я отлично понимаю, что именно жанр мюзикла как нельзя лучше подходит для экранизации Гюго. за счет пения получилось придать действу тот символизм, некую условность и глубину, которой, на мой взгляд, не добиться только одними обычными кинематографическими средствами. хотя и последние пригодились - Stars Жавера на фоне звездного неба и ночного города это вообще что-то божественное :)

 

вобщем, я счастлив что увидел этот шедевр. вот как надо изображать любовь, борьбу за свободу, страдания, проявления справедливости и милосердия.... в современном искусстве у нас выбор: либо артхаус, где все эти темы поданы в нарочито непонятном виде, либо масскульт, где они поданы в попсовом виде. в этом смысле Отверженные являют собой редчайшее, изумительное исключение. казалось бы, что может быть попсовее и глупее чем стандартный любовный треугольник? но при просмотре этого фильма такое вообще не приходит в голову. так же как не приходит в голову определение "мелодрама". я бы сказал - романтический метафизический эпос; впрочем, дело конечно не в определениях, а в сути происходящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда еще все актеры не пели на съемках вживую

В том же "Через вселенную" пели. Не надо говорить про "никогда", если не знаешь, как снимались остальные мюзиклы =) Подозреваю, это далеко не единичный случай.

Про масштаб согласна - сама театральная постановка очень масштабна и требует немаленького бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том же "Через вселенную" пели. Не надо говорить про "никогда", если не знаешь, как снимались остальные мюзиклы =) Подозреваю, это далеко не единичный случай.

 

В википедии указано лишь, что все актеры пели сами для фильма. Про исполнение вживую на съемках и дублях там ничего нет. Если есть другой источник, можете привести на него ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В википедии указано лишь, что все актеры пели сами для фильма. Про исполнение вживую на съемках и дублях там ничего нет. Если есть другой источник, можете привести на него ссылку?

 

А я сейчас найду? =) Я читала это годы назад. Помню, что писали, что песни каждую песню записывали в нужных декорациях уже. Помню, как Ивэн Рейчел Вуд рассказывала, как пела "If I fell", входила в нужное настроение.

 

Вообще хотела уточнить, чем круто петь вживую на съемках? В чем великое достижение? В театре только так и поют, по два раза в день, по несколько раз в неделю - и я не помню, чтобы актерам памятники ставили.

 

Я люблю голоса актеров с минимальной обработкой, а остальное - все равно. Как я поняла, поют именно на месте съемок, что звучание было соответствующее, шумы и прочее.

 

Up. Нашла про "Через вселенную"!

 

В Across the Universe тексты песен одновременно являются и диалогами героев, поэтому нам нужно было оживить звучание: добавить уличные шумы, какие-то приглушенные реплики, стук шагов и т.п. Рафинированное студийное звучание было в данном случае ни к чему".

 

Сначала актеры сделали предварительную студийную запись своих партий. Это помогло им подобрать нужную манеру пения. Некоторые фрагменты этой записи использовались затем при сведении фонограммы. Во время этой сессии запись производилась при помощи трех разных типов микрофонов: студийного, а также подвесного и микрофона "Lavalier", использовавшихся затем и при съемках.

 

Во время съемок необходимо было добиться абсолютной тишины, чтобы живой вокал качественно записался. Каждому актеру мы выдали специальный маленький наушник, так называемую "уховертку", чтобы они могли петь, одновременно слушая запись собственного голоса. "Эта запись нужна была как подсказка, а, кроме того, в некоторых местах мы использовали ее при окончательном сведении, - говорит Мэйтланд - Если во время съемок актер отклонялся от микрофона чуть дальше, чем нужно, мы ставили на это место заплатку из студийной записи. Подобным трюком мы пользовались, если на голос исполнителя накладывался какой-то случайный, но удачный, по мнению съемочной группы, звук. Однако такие случаи - все же исключение. Основная наша идея была в том, чтобы полагаться на живое исполнение".

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще хотела уточнить, чем круто петь вживую на съемках? В чем великое достижение? В театре только так и поют, по два раза в день, по несколько раз в неделю - и я не помню, чтобы актерам памятники ставили.

 

На съемках пели по пару десятков дублей за день, чтоб заснять один эпизод. При этом актерам надо было еще и достоверно играть, а в мюзикле Фантин чуть ли не улыбается, когда поет свою арию, ей главное пропеть хорошо, а как она при этом выглядит дело десятое. Поэтому имхо я считаю, что петь в киномюзикле Хупера было куда сложнее чем на сцене и то, что большинству это таки удалось очень хорошо, заслуживает большого уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мюзикле Фантин чуть ли не улыбается, когда поет свою арию, ей главное пропеть хорошо, а как она при этом выглядит дело десятое

Абсолютно не согласна. Еще ни разу не видела "счастливую" Фантину в мюзикле, а записей я просмотрела немало. Киньте видео, где вы такое встречали. И неправда, что на сцене можно забыть об игре в угоду вокалу. То, что у мюзикловой Фантины меньше всхлипываний и слез еще не значит, что она не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, не ввязываюсь в ваши разборки по поводу театральных постановок, так как не смотрел и не хочется. Я даже роман не читал, а фильм "Отверженные" меня поразил в самое сердце и до глубины души. Не отпускает до сих пор.

 

Вопрос по поводу дубляжа.

Мне одному показалось, что первые слова Рассела Кроу: "Принеси флаг" были озвучены Радиком Мухаметзяновым, а не Денисом Беспалым?

Дальше Рассела Кроу до конца фильма точно озвучивает Денис Беспалый. Если кто не знает, это голос Брюса Уэйна/Бэтмена из трилогии "Темный рыцарь" Кристофера Нолана. Думаю, большинство прекрасно знают его голос)). Он и раньше Рассела озвучивал, отлично подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласна. Еще ни разу не видела "счастливую" Фантину в мюзикле, а записей я просмотрела немало. Киньте видео, где вы такое встречали. И неправда, что на сцене можно забыть об игре в угоду вокалу. То, что у мюзикловой Фантины меньше всхлипываний и слез еще не значит, что она не играет.

 

Вы думаете, я сейчас помню как на ютубе этот ролик назывался? Я кстати раза два пробовал смотреть после фильма какие-то театральные версии и оба раза не мог досмотреть до конца именно из-за того, что поют хорошо, ровно, хорошо поставленно, а вот картинка никакая, игра вообще не трогает, в отличие от фильма, ни игра Фантины ни игра других персонажей. Может быть, если бы я наоборот смотрел, сначала театр, а потом кино,было бы иначе, но сейчас именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас читаю сам роман "Отверженные" и сразу отметила, что фильм поставлен довольно близко к тексту, много схожих моментов, описания героев и даже их диалоги во многом совпадают, что очень радует.

 

Помню читала рецензию в Guardian. Автор возмущалась, что сценаристы допустили большой ляп в месте, где Анжольрас называет себя "Французской революцией", ибо девушке подумалось, что у авторов мюзикла Отверженные совсем плохо с историей, и они перепутали революцию 1789 с восстанием 1832 (кстати, наши переводчики этот момент перевели как "Сама революция". Видно испугались возмущения "грамотеев").

Я даже специально нашла этот момент в книге.

Опять наступило молчание, точно обе стороны чего-то выжидали. Внезапно из глубины мрака чей-то голос, особенно зловещий потому, что никого не было видно, -казалось, заговорила сама тьма, - крикнул:

- Кто идет?

В то же время послышалось звяканье опускаемых ружей.

- Французская революция! - взволнованно и гордо ответил Анжольрас.

- Огонь! - скомандовал голос.

Вспышка молнии озарила багровым светом все фасады домов, как если бы вдруг растворилась и сразу захлопнулась дверца пылавшей печи.

 

Много слов:lol:

Это я к тому, что меня тоже порадовало, что в таких мелочах экранизация совпала с каноном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что меня тоже порадовало, что в таких мелочах экранизация совпала с каноном.
И таких совпадений много. Например, почти дословно в фильме переданы слова Жавера о том, что господин мэр должен арестовать его за ложный донос на него. Также близко к тексту книги Тенардье говорит о том, что есть много способов увеличить счет своих клиентов: "Долг трактирщика-продавать каждому встречному еду, покой, свет, тепло, грязные простыни, услуги блох и улыбки; останавливать проезжающих, опустошать тощие кошельки и честно облегчать туго набитые...брать плату за открытое и закрытое окно, за место у печки, за кресло, стул, табуретку, скамейку, перину, матрац, охапку соломы...заставлять путешественника платить за все, включая мух, которые поедает его собака!":)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати раза два пробовал смотреть после фильма какие-то театральные версии и оба раза не мог досмотреть до конца именно из-за того, что поют хорошо, ровно, хорошо поставленно

Понятно, полутона в игре - не для Вас. Если играть, то с рыданиями (неважно, что мы играем! Рыданий больше!). Не, я могу понять, игру без рыданий не заметили, но не заметить интонации в голосе (это я про "поют хорошо, ровно") - это сильно. Немного удивлена)))

Особенно меня веселит опускание известных титулованных и признанных актеров музыкального театра, которые, кстати, признаны за умение не петь, а сочетать игру и пение (второе ценится даже несколько меньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, полутона в игре - не для Вас. Если играть, то с рыданиями (неважно, что мы играем! Рыданий больше!). Не, я могу понять, игру без рыданий не заметили, но не заметить интонации в голосе (это я про "поют хорошо, ровно") - это сильно. Немного удивлена)))

Особенно меня веселит опускание известных титулованных и признанных актеров музыкального театра, которые, кстати, признаны за умение не петь, а сочетать игру и пение (второе ценится даже несколько меньше).

 

Я никого не опускал, в моем мнении есть слово имхо, и давайте не будем решать за других, что им подходит, а что нет. Мне игра Кроу и Джекмана в этом фильме вовсе не за "рыдания" нравится, а именно потому, что это игра Кроу и Джекмана, одних из самых любимых и уважаемых мною актеров, которые всегда играют отлично. Что касается роли Хэтэуэй, то тут нечто вообще удивительное. Это первый ее фильм, где она мне нравится именно как актриса, до этого я любил ее лишь за Оскары. Черт побери, да я ранее вообще терпеть не мог Сашу Барона Коэна, а теперь я готов даже его Бората снова пересмотреть. Это что-то да значит!

 

Упомяну и то, что именно после этого фильма, а не после пересмотренных перед премьерой отрывков из театральных постановок, я заинтересовался партиями мюзикла и начал искать к ним тест, отдельную музыку и даже русские исполнения, о чем можно почитать чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вмешиваясь в спор, хочу лишь отметить, что раньше Энн Хэтэуэй мне как-то не особо нравилась, но ее роль Фантины заставила меня иначе взглянуть на Энн и для себя я открыла талантливую драматическую актрису. Также к жанру мюзикла всегда относилась с опаской, не люблю, когда много поют. Но Отверженные заставили забыть все на свете, скучно не было ни на секунду, скачала и постоянно слушаю партии из фильма. Кроме того захотелось прочитать сам роман. Вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 10.03.2013 13:34 пользователем Anastasi*ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вмешиваясь в спор, хочу лишь отметить, что раньше Энн Хэтэуэй мне как-то не особо нравилась, но ее роль Фантины заставила меня иначе взглянуть на Энн и для себя я открыла талантливую драматическую актрису.

У Энн до "Отверженных" уже были сильные работы - "Джей Остин", "Рэйчел выходит замуж". Каюсь, которые я до недавнего времени не видел и дико сожалею об этом. Мое отношение к Энн кардинально изменилось после "Темный рыцарь: Возрождение легенды", где она меня уже покорила. До этого думал про нее "очередная голливудская красотка и ничего", да простит меня Энн. Но еще тогда я уже слышал как все хвалили Энн за ее прелестный голос и пение. Сейчас с ужасом вспоминаю, как я относился к ней до 2012 года). Ну а про ее великолепную, блистательную роль Фантины я готов расписывать бесконечно на целые страницы - это ее лучшая роль. На этом остановлюсь, потому что меня сейчас снова накроет!)):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой неискушенный взгляд, в мюзикле играют тоже очень и очень хорошо. но мне кажется, что тут бессмысленно противопоставлять участников мюзикла и фильма - и те и те молодцы. спор вообще начался что было высказано суждение: мол, что такого особенного сделали артисты в фильме? так вот, это особенное проявляется не в сравнении с мюзиклом а в сравнении с другими фильмами-мюзиклами, в коих живое пение не практиковалось, насколько я понял. т.о., достоинство фильма в том, что он в этом компоненте стал наравне с оригинальным мюзиклом, хотя был совершенно не обязан это делать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрела недублированную версию Отверженных (если кого интересует-идут в 5 Звездах на Новокузнецкой). Хочу поделиться впечатлениями. Очень понравилось, наконец-то ничего не резало слух, звучащие в оригинале фразы добавили еще глубины этому потрясающему фильму. Его вообще не надо было дублировать. Обратила внимание, что даже эти немногочисленные фразы дублированы не всегда правильно. Кстати, Денис Беспалый очень хорошо озвчил Рассела Кроу, совпадает и тембр голоса и интонации и эмоции. Энн Хэтэуэй тоже подходит дубляж, а вот голос Хью Джекмана сильно отличается. Хорошо бы, чтоб на DVD была бы оригинальная дорожка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...