Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Метро

Рекомендуемые сообщения

боже, и заради этого нужно топить город??? :roll:

 

* а что, ЭТО кто-то смотрит??

 

Это смотрят. И что недостойного вы в этом видите?

 

Синопсис редко когда передает смысл фильма. Странно, что вы этого не знаете.

 

ЗЫ. Город никто не топил, топили лишь тоннель под городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, при перемонтаже для Запада почти все спецэффекты, как я читал, убрали. Тамошнего зрителя этим не поразишь.

 

Вы и с остальным что-то почитали и теперь элеменатрно не помните (а это важно)? С трудом представляю себе НД почти без спецэффектов. Я смотрел версию для Запада (её крутили у нас в кинотеатрах), единственно, что оттуда убрали - это Куценко, вырезали всю роль, по всей видимости, потому что тамошнего зрителя длинноволосым Гошей не поразишь и песню Умытурман с титров убрали. Это так вам для справки, что бы помнили. Это ведь важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю со сборами на выходных. Хочу уточнить у вас, если позволите. Насколько сейчас в принципе возможно прокатывать на международном уровне проекты среднего бюджета? Или весь рынок тотально охвачен большими голливудскими студиями? К примеру, у французов и корейцев/японцев (вообще азиатов) это периодически получается.

 

Спасибо за поздравления, но по-моему ничего радужного - пока только 9 в зачете, а в последующие две недели наши сеансы будут жестко урезать. Даже не знаю получится ли набрать 11, чтобы выйти в ноль.

По поводу вопроса - я не специалист по прокату, но насколько я знаю - никаких препон нет, можно фильмом любого жанра и масштаба заинтересовать потенциального иностранного дистрибьютора, другой вопрос, что конечно же будет мало залов и сеансов, особенно если не англоязычный фильм. И не из-за козней голливудских студий, а просто в силу рыночных причин. Как говорится - бизнес, ничего личного)

Однако какой-нибудь самобытный русский фильм продать гораздо легче, чем такое жанровое кино как "Метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После многочисленных позитивных отзывов даже подумываю в кино на него сходить.

Неужто действительно наши сняли что-то стоящее? Удивительно.

 

Нет. Ничего стоящего. Актеры стараются, но ситуации в которые их поставил сценарий, обесценивают всю их работу.

Спецэффекты - уровень хромает. Я понимаю, что бюджет не позволял особо развернуться, и не стал бы на это даже обращать внимания. Но они, спецэффекты, просто не дружат с физикой. Плавающие вагоны метро - новое слово в мировом кинематографе. Это, конечно, вишенка на этом прокисшем торте.

И на месте работников метрополитена я бы обиделся.

Выставить почти поголовно всех такими... непрофессионалами.

В 10 минутах этого "метро" клюквы больше, чем во всем с таким наслаждением пинаемым на этом форуме пятом "Крепком орешке".

Хотя, надо признать, в кинотеатре юный зритель вокруг меня переживал, девушки верещали, а парни мужественно обнимали их за талию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spectrez3, то есть, по вашему, выходит, что если "Метро" соберёт в прокате 11 миллионов, то оно отобьёт свой девятимиллионный бюджет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische - да, выходит. Хотя это необходимый минимум.

Схему распределения денег от проката можете узнать тут -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chudische - да, выходит. Хотя это необходимый минимум.

Схему распределения денег от проката можете узнать тут -

 

Просто сей факт как-то не укладывается в голове с тем, что половину выручки забирают себе кинотеатры, а треть оставшегося дистрибьюторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо понимать, что половина бюджета - не должны быть возвращены в полном объеме, а кроме бокс офиса есть продажа прав каналам. А дистрибьютор - "Наше Кино", с которым более выгодные договоренности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну понял, в принципе. Ну, тогда всё вполне радужно у фильма, я думал всё намного мрачнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ничего стоящего. Актеры стараются, но ситуации в которые их поставил сценарий, обесценивают всю их работу.

Спецэффекты - уровень хромает. Я понимаю, что бюджет не позволял особо развернуться, и не стал бы на это даже обращать внимания. Но они, спецэффекты, просто не дружат с физикой. Плавающие вагоны метро - новое слово в мировом кинематографе. Это, конечно, вишенка на этом прокисшем торте.

И на месте работников метрополитена я бы обиделся.

Выставить почти поголовно всех такими... непрофессионалами.

В 10 минутах этого "метро" клюквы больше, чем во всем с таким наслаждением пинаемым на этом форуме пятом "Крепком орешке".

Хотя, надо признать, в кинотеатре юный зритель вокруг меня переживал, девушки верещали, а парни мужественно обнимали их за талию.

Не ври.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати заметил нарушение законов физики в кинокартине "Мстители"

Куда жаловаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ври.

 

Что значит "Не ври"? Уточните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "Не ври"? Уточните пожалуйста.
Не говори неправду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления, но по-моему ничего радужного - пока только 9 в зачете, а в последующие две недели наши сеансы будут жестко урезать. Даже не знаю получится ли набрать 11, чтобы выйти в ноль.

 

Да получится, куда вы денетесь :) И больше получится. Если можно, еще два вопроса по той же теме

- почему вы не кооперировались с каким-нибудь из телеканалов? Сейчас ведь так многие делают, что обеспечивает хорошую рекламу. И это, насколько я понимаю, европейская фишка. А про ваш фильм многие пишут, что только из инета узнали.

- почему так рано решили выпускать дивиди? Копии ведь сразу же в сеть уйдут.

 

ЗЫ И очень жаль, что такие мрачные мысли по поводу зарубежного рынка. Мне кажется, и качество, и бюджеты фильмов могли бы резко вырасти, если б наши заранее рассчитывали в том числе и на него (не в первую очередь, но - в том числе)

Изменено 05.03.2013 21:59 пользователем zebr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реклама ведь есть. Не агрессивная правда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори неправду.

 

Где "неправда"? Процитируйте пожалуйста мои слова, где, по вашему, я говорю "неправду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где "неправда"? Процитируйте пожалуйста мои слова, где, по вашему, я говорю "неправду".
Про эффекты, физику, вагоны. Для кого здесь выклавдывали подробный материал о создании? Там как раз об этом всём написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реклама ведь есть. Не агрессивная правда.

 

Ну, раз так, может, оно и к лучшему. Я просто сам ТВ не смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы большой оригинал. Это не примеры динамики. Вы надергали отдельные удачные проекты компании СТВ.

Это именно пример динамики во времени с 1 млн. до 30 от одной студии.

Дети это вообще отдельная тема для разговора. Это неискушенный зритель, которому по барабану штампы и банальности. Он в этом просто ничего не понимает. Раньше в советской школе считалось что дети видят любую фальш. Ничего подобного.

Здесь речь не о штампах.

Что же касается фильмов, то Адмирал нужно сразу удалить из списка, поскольку это телепроект, который отбивается не прокатом.

В этом списке те фильмы которые собрали приличную сумму в нашем прокате, в определенный период времени. Когда зритель доверял.

Турецкий гамбит тоже снимался с этим расчетом. ТВ покрывает расходы, в смысле риски........... Но если учтем то, о чем я писал выше - а именно нежелание зрителя идти в кинотеатр - можно смело утверждать, что доход был бы намного выше. Не пожелали.

Нет. Не знаю зачем вам был пример арифметике с Гамбитом, но в своих выводах вы ошибаетесь. Фильм собрал 18,5 млн. в 2005 году, уровень цен, инфляция, возможности прокатной сети тогда все было совсем другим. И его пример свидетельствует не о том что на фильм не пожелали идти, а о немалом ажиотаже и толкотне в кинотеатрах. У него к примеру количество зрителей 6 млн. Так что пожелали и пошли. А сейчас не желают.

А если брать не такие выигрышные проекты, что вы привели, а те, что не добрали или вообще провалились, то успешных фильмов окажется больше.

Мы о доверии зрителя, высокие сборы их характеризуют. Если оно есть то сборы высоки, если нет то нет и сборов. Тот список показывает что в определенный момент доверие было. А потом ушло.

И о чем мы спорим? О доверии или не доверии зрителя?

И о том и другом, виноват ли зритель в том что наши фильмы сейчас не добирают. Мой вывод, раньше он доверял, сейчас не доверяет. и виноваты в этом наши авторы.

Да нет, зритель даже если доверяет - платить не хочет.

Если бы зритель не хотел платить то вообще, то иностранные картины не собирали бы в нашем прокате 20 млн.+ а они собирают. Раньше наши тоже собирали, а потом это перестали. Потому как им перестали доверять.

Это очень неблагодарный зритель, который не забудет плюнуть в сторону распилов и тд, но и сам при этом уркадет на торренте.

И я с ним согласен, фильмы создают на его деньги, эти деньги воруют, фильмы ему не нравятся, а он еще и платить за них должен? Справедливо будет если он их скачает.

Так что хорошие фильмы прошедшие с минусом зависят не только от вклада производителя.

Тот список что я привел, там фильмы к которым масса претензий, и далеко не все их считают хорошими, но зритель сделал им кассу, не смотря на. Если бы следующим этапом зритель получил бы хорошие ленты, мы бы не разговаривали о потерянном доверии.

Об окупаемости же фильмов Бекмамбетова... Так он сделал себе имя и на него ходят и будут ходить поклонники Дозора, что бы он не слепил.

И это справедливо, он сделал себе имя и нашел зрителя, потому собирал кассу. Теперь это надо сделать остальным.

И кстати его последний фильм провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эффекты, физику, вагоны. Для кого здесь выклавдывали подробный материал о создании? Там как раз об этом всём написано.

 

Эффекты действительно не самые лучшие. Но, повторюсь, я на них обращаю внимание в последнюю очередь. Но когда тебе показывают плавающий вагон метро - чего в принципе быть не может, так как железо тонет - начинаешь обращать внимание на техническую сторону, в надежде, что она компенсирует это досадное недоразумение. Но, увы.

Вы хотите сказать, что вагон "не плывет", а едет по рельсам под напором воды? Тоже чушь, может быть еще более фантастическая, чем просто плавающий вагон. Во-первых, машинист применил экстренное торможение, колеса у вагона должны быть заблокированы. Во-вторых, уровень воды (глубина по пояс взрослому человеку) и ее напор, (тот, который показан в фильме) не могут обладать достаточной кинетической энергией для того, чтобы сдвинуть вагон с места даже если он на "нейтралке".

В-третьих, не будем забывать, что состав сошел с рельс (что само по себе маловероятно), так что "езда" по рельсам исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пинаемым на этом форуме пятом "Крепком орешке"

 

На imdb американцы пинают его еще более жестоко. Рейтинг на Томатах вообще 16 (!) процентов.

 

Вы хотите сказать, что вагон "не плывет", а едет по рельсам под напором воды? Тоже чушь, может быть еще более фантастическая, чем просто плавающий вагон. Во-первых, машинист применил экстренное торможение, колеса у вагона должны быть заблокированы.

 

Вот честно говоря, я об этом даже не подумал. Это действительно логично, но такой просчет я готов извинить. В конце концов, шут его знает, как у поездов метро эта система срабатывает. Дело даже не в том. а просто при просмотре на этом вообще не фиксировался - я лично )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления, но по-моему ничего радужного - пока только 9 в зачете, а в последующие две недели наши сеансы будут жестко урезать. Даже не знаю получится ли набрать 11, чтобы выйти в ноль.

 

А почему вы не считаете процент прокатчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы не считаете процент прокатчикам?

Считает, но часть бюджета это госсубсидии, которые не надо будет возвращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффекты действительно не самые лучшие. Но, повторюсь, я на них обращаю внимание в последнюю очередь. Но когда тебе показывают плавающий вагон метро - чего в принципе быть не может, так как железо тонет - начинаешь обращать внимание на техническую сторону, в надежде, что она компенсирует это досадное недоразумение. Но, увы.

Вы хотите сказать, что вагон "не плывет", а едет по рельсам под напором воды? Тоже чушь, может быть еще более фантастическая, чем просто плавающий вагон. Во-первых, машинист применил экстренное торможение, колеса у вагона должны быть заблокированы. Во-вторых, уровень воды (глубина по пояс взрослому человеку) и ее напор, (тот, который показан в фильме) не могут обладать достаточной кинетической энергией для того, чтобы сдвинуть вагон с места даже если он на "нейтралке".

В-третьих, не будем забывать, что состав сошел с рельс (что само по себе маловероятно), так что "езда" по рельсам исключена.

Там же что-то у него внизу поотваливалось во время торможения. Видимо, этим дали понять, что тормоз сломался. Плыл он не в воде по пояс, его "цунами" несло. Ну а долго он катился, естественно, для драматизма (создали что-то типо очередной угрозы для главных героев).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже называется зрительская благодарность.

После многочисленных позитивных отзывов даже подумываю в кино на него сходить.

Неужто действительно наши сняли что-то стоящее? Удивительно.

Нет. Ничего стоящего. Актеры стараются, но ситуации в которые их поставил сценарий, обесценивают всю их работу.

 

Человек зачем-то приходит на форум почитать стоит идти или не стоит. Чем уже портит себе впечатление. Но все же он прод вопросом. Однако появляется благодарный зритель (и таких вагон по интернету) и начинает не просто высказывать свое мнение, а конкретно оказывать (вольно или невольно) влияние на решение сомневающегося. Как говорил Сталин: и "на чью мельницу он льет воду"?

В итоге фильму наговнили оба.

А вы мне тут об успехе в прокате, о вкладах и распилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...