Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Rock music. Зарубежные исполнители

Рекомендуемые сообщения

Ренфилд, ололо! Сколько тебе раз нужно повторить, чтоб до тебя дошло ? Хорош гнать. У тебя нет и не может быть никакой доказательной базы. Все твои АиФ - чушь полная. Ты эти свои бредни(рок - поп музыка, рок расчитан на массы, етк) иди впаривай кому-нибудь другому. Если ты не любишь и не перевариваешь металл-тяжёлый рок, так чо ты тогда суёшь сюда свой кнакер ? Сиди на попе ровно и слушай свой примитивный посте-панке.

 

***

 

Чертовски крутую группку раздобыл. ASG - называется. Э-мм, лучше процитирую ...

ASG - небольшая группа с большим многосторонним звуком. Группа сформировалась из трех человек из распавшейся панк команды Urethra Franklins, когда Энди Эллис (бас) и Скотт Кей (барабаны) объединились с гитаристом Джейсоном Ши. Вместе они создали совершенное слияние панка и металла. «Если мы были должны классифицировать это… мы скажем только то, что мы играем громко», - говорит Джейсон Ши, комментируя их панк-металл-классический рокнрольный звук. «Мы - определенно не эмоциональны». И все, кто видели их концерты, конечно согласятся с этим.:)

 

!!!

 

Dream song

 

The dull blade

 

Добавлю что у группы в активе четыре альбома, но буквально недавно в сети появилась инфа, что уже начиная с этого месяца ребя приступит к записи нового альбома вместе с продюсером Matt'ом Hyde'ом (SLAYER, CHILDREN OF BODOM).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренфилд, ололо! Сколько тебе раз нужно повторить, чтоб до тебя дошло ? Хорош гнать. У тебя нет и не может быть никакой доказательной базы. Все твои АиФ - чушь полная. Ты эти свои бредни(рок - поп музыка, рок рассчитан на массы, етк) иди впаривай кому-нибудь другому. Если ты не любишь и не перевариваешь металл-тяжёлый рок, так чо ты тогда суёшь сюда свой кнакер ? Сиди на попе ровно и слушай свой примитивный посте-панке.

Человеку не нравится тяжелая музыка, он ее не понимает и не приемлет (мне это дико: я дважды была на ND - это высочайший класс, но влюбить в них задачи у меня нет). Доказательной базы у него нет только потому, что он видит то, что хочет видеть. Рок - понятие очень широкое, в него многое можно впихнуть, зачем только гадить на хорошую музыку, пусть чуждую - вот это выше моего понимания.

Ты тоже хорош: ну ставит свои группы, и пусть. Граница холиварна, это до бесконечности можно месить, где "рок" в "попсу" переходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тема закрыта, но тут так усердно обсуждают состоявшееся обсуждение, что я посчитал должным все-таки обобщить то, что сказал и что упорно игнорировалось в споре.

Факт 1. AC/DC появились тогда, когда хард-рок (в том числе с блюз-роковыми тенденциями) был едва ли не самым массово популярным жанром. То есть в этом отношении они не рисковали, берясь играть то, что легко продать. Такой подход (именно подход) характерен для поп-музыки.

Факт 2. AC/DC не использовали никаких своих оригинальных находок. Все, что они делали, так или иначе было до них в творчестве таких групп как Yardbirds, Led Zeppelin, Jeff Beck Gorup, Cream, Jimi Hendrix. Был

пример. Все, что сделали AC/DC, сводится к упрощению чужих идей с той целью, чтобы сделать звучание более понятным для масс.

Факт 3. AC/DC не развивали звучания на протяжении всей своей весьма продолжительной карьеры. Их музыка однообразна.

 

К слову сказать, почитайте интервью, многое из этого музыканты признают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мне до смерти надоели разговоры, будто мы выпустили 11 совершенно одинаковых альбомов. На самом деле мы выпустили 12 совершенно одинаковых альбомов"

Angus Young, AC/DC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тема закрыта, но тут так усердно обсуждают состоявшееся обсуждение, что я посчитал должным все-таки обобщить то, что сказал и что упорно игнорировалось в споре.

Факт 1. AC/DC появились тогда, когда хард-рок (в том числе с блюз-роковыми тенденциями) был едва ли не самым массово популярным жанром. То есть в этом отношении они не рисковали, берясь играть то, что легко продать. Такой подход (именно подход) характерен для поп-музыки.

Факт 2. AC/DC не использовали никаких своих оригинальных находок. Все, что они делали, так или иначе было до них в творчестве таких групп как Yardbirds, Led Zeppelin, Jeff Beck Gorup, Cream, Jimi Hendrix. Был

пример. Все, что сделали AC/DC, сводится к упрощению чужих идей с той целью, чтобы сделать звучание более понятным для масс.

Факт 3. AC/DC не развивали звучания на протяжении всей своей весьма продолжительной карьеры. Их музыка однообразна.

 

К слову сказать, почитайте интервью, многое из этого музыканты признают сами.

 

Ну, так и молчи себе в тряпочку, очередное твое излияние не изменит положения дел.

 

Факт 1. АС/DС появились тогда, когда жанр хард-рока и хеви-металла только формировался. На ряду с такими группами как Led Zeppelin(68), Black Sabbath(69), Iron Maiden(75), Judas Priest(71), Motorhead(75) Deep Purple(68) и собственно самих АС/DС(73) было оформлено его фирменное звучание. Каждая из групп внесла свой неоценимый вклад в развитие Рока. Каждая из этих групп имеет своё собственное звучание и только у упоротого может родиться мысль о том, что кто-либо из этого состава играет вторичную или однообразную музыку. Как я уже сказал это называется не однообразие, а фирменное звучание. Просто нужно иметь слух а главное мозги, чтобы понимать и различать это. Увы, к тебе это не относится.

 

Факт 2. Уже то, что группа имела своё фирменное звучание говорит о том, что группа обладала оригинальностью. Каждая из групп основателей так или иначе черпали своё вдохновение не из воздуха, а из вполне конкретных музыкальных направлений. Всё что делали АС/DC это записывали качественную музыку, которая и по прошествии стольких лет находит отголоски в сердцах и умах слушателей РОК-музыки.

 

Факт 3. AC/DC занимались своим любимым делом. Они нашли своё звучание и выпускали в течении всей своей карьеры высококлассную музыку. И даже смена вокалистов не изменила их культового статуса. Наоборот. Такой альбом как "Back in Black" стал вторым альбомом по продажам за всю историю продаж музыкальных альбомов(Джексона по понятным причинам в расчёт не берём).

 

 

К слову, твоё голословное заявление об мифическом многообразии каких-то стилей, которые могут сравниться с многообразием "металла" так и осталось без ответа. Стало быть можно сделать вывод, что ты за свои слова не отвечаешь. Ты пустозвон ? Можешь не отвечать. Вопрос риторический. По этой причине дальнейший диспут с тобой считаю бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что тема закрыта, но тут так усердно обсуждают состоявшееся обсуждение, что я посчитал должным все-таки обобщить то, что сказал и что упорно игнорировалось в споре.

Факт 1. AC/DC появились тогда, когда хард-рок (в том числе с блюз-роковыми тенденциями) был едва ли не самым массово популярным жанром. То есть в этом отношении они не рисковали, берясь играть то, что легко продать. Такой подход (именно подход) характерен для поп-музыки.

Факт 2. AC/DC не использовали никаких своих оригинальных находок. Все, что они делали, так или иначе было до них в творчестве таких групп как Yardbirds, Led Zeppelin, Jeff Beck Gorup, Cream, Jimi Hendrix. Был

пример. Все, что сделали AC/DC, сводится к упрощению чужих идей с той целью, чтобы сделать звучание более понятным для масс.

Факт 3. AC/DC не развивали звучания на протяжении всей своей весьма продолжительной карьеры. Их музыка однообразна.

 

К слову сказать, почитайте интервью, многое из этого музыканты признают сами.

 

Псевдо-факты - главный враг истинного положения вещей. Если ты способен свои домыслы обзывать "фактами", то трудись-ка давай-ка искать пруфлинки...и реальные подтверждения этим фактам. бггггг, иначе выходит сплошной кандибобер.

 

Поехали по пунктам.

 

Псевдо-факт первый. "AC/DC появились тогда, когда хард-рок (в том числе с блюз-роковыми тенденциями) был едва ли не самым массово популярным жанром."

 

:eek:

AC/DC выпустили первый альбом в 1975. (репетиции и подготовка не в счет)

Хард-рок не был самым или едва-ли не самым массово-популярным жанром. Он был одним из...как обычно и как всегда это было и есть. Ты либо насмотрелся глупого кино...или наслушался глупых передач...или начитался глупостей в интернете. Не стоит думать, что если Led Zeppelin собирали стадионы, то у Jackson 5 или у Элтона Джона гросс-дела с гастролями обстояли хуже...:lol:

 

Самым массово-популярным видом музыки как был, так и остается поп со всеми его поджанрами. Достаточно взглянуть на архивы чартов Billboard:lol:

1970

1971

1972

1973

1974

1975

1976

1977

1978

1979

 

 

Давай-ка выбери год конкретный, когда эт хард-рок был наиболее массовым?)))) Посмотри сам - что люди раскупали в 70-х в наиболее массовом порядке?...Почитай внимательно имена. Протри глазоньки и посмотри еще раз и прочитай по буквам. Ты плаваешь в дурацких иллюзиях относительно преобладания хард-рока гггггг...даж не смешно уже. Иди учи матчасть, ибо приведенные чарт-борды - пока единственная адекватная и доказательная база, по которой можно, нужно и должно делать хоть какие-то выводы.

 

Если говорить конкретно об AC/DC, то наиболее интересный их период Бона Скотта приходится не на пик их популярности, а на становление и развитие. И брали они в то время не только за счет блюз-рок драйва, но и разумеется за счет блистательной и ироничной лирики, за которую отвечал собссссно Скотт. То, что без него Акка-Дакка скатилась в УГ - ну елы-палы с кем не бываааает, но хвала Всевышнему, что они не выродились и в латексно-волосатый бред 80-х. И Дип Пурпле тож стало полным шлаком, да и до фига кто еще.

 

Псевдо-факт второй. "AC/DC не использовали никаких своих оригинальных находок."

 

:eek:

Любое развитие внутрижанровой эстетики - есть привнесение нового в жанр. Что можно привнести в блюз, как таковой, ибо блюз построен на стандартах?:lol:

 

Вот как раз Акка-Дакка и привнесла могучий свежий струй, сильно исказив привычные блюзовые трёх-дольные квадраты. Приведенные тобой - "Yardbirds, Led Zeppelin, Jeff Beck Gorup, Cream, Jimi Hendrix" - все полностью сидели на блюзе изначально и в соответствии с твоей дуболомной логикой - также являются вторичными, относительно волны блюза юга США, а конкретно Уилли Диксона. Цитата из статьи - "В начале 60-х годов к его песенному наследию возвращаются рок-группы нового поколения: The Rolling Stones, The Yardbirds, позже — Cream и Led Zeppelin." Канец цытате. Повторяю тезис - учи мат-часть...

 

О Led Zeppelin разговор особый, ибо их вааааапче упрекали в плагиате (читать соответствующий раздел "Обвинения в плагиате".

 

Итак - а что конкретно и у кого копировали AC/DC?:D Их первоначальный саунд наиболее близок именно к The Rolling Stones, а не к Дзепп или Пурпле или кому-либо еще ггггг. Ну и чо, собссссно дальше? The Cure по начальному саунду были братьями Joy Division, которые за 4 года существования и двумя альбомами сделали больше для альтернативного рынка, чем The Cure, которые как отмечал автор Spin, «всегда были одним из двух: либо <…> Роберт Смит плавает в готической печали, либо своими подведёнными губной помадой пальцами наигрывает сладкий, похожий на сахарную вату поп».

 

Псевдо-факт третий. "AC/DC не развивали звучания на протяжении всей своей весьма продолжительной карьеры. Их музыка однообразна."

 

:eek:

Это отдает бредом, ибо достаточно сравнить High Voltage с Powerage и уж тем более с Highway To Hell, чтобы услышать разницу в звучании, да и собссссно мелодики AC/DC, как таковой. Каэш говорить, что вместо блюз-рока они стали играть трэш я не буду, но в контексте выбранного направления АккаДакка в достаточной степени улучшала звук в 70-х - альбом от альбома. Упрекать в "однообразности" блюз-рок все-равно, что упрекать симфо-джаз в использовании духовых инструментов :lol:, а Бадди Гая упрекать в том, что он Бадди Гай...

 

------------------

 

Далее "...изначально был поставлен вопрос о вторичности AC/DC и об их меньшей значимости в этой связи в сравнении с The Cure..."

 

Гхмммм...Скажем следующим образом. The Cure вторичны относительно Joy Division, вторичны относительно Дэвида Боуи...вторичны относительно любого коллектива, на который можно повесить ярлык "относительной альтернативы" начала 70-х. The Cure выросли на благодатной почве, которую знааааатно подготовила The Factory Records и ее независимость в выборе многообещающих трендов. Повторюсь - The Cure не были сферическим конём в вакууме. Они так же, как и все, использовали чужие находки...

 

Любую музыку и любой стиль и любой жанр - можно назвать вторичным гггг...и вааааще все произошло из джаза, а он, в свою очередь вторичен, относительно песен и плясок народов Африки. И таким образом можно пригвоздить кого угодно...и как угодно.

 

Твоя недооценка значимости и влияния AC/DC в популяризации блюза, прямо-пропорциональна переоценке значимости The Cure в популяризации альтернативной музыки гггг относительно дурацкой попытки вешать ярлыки "первичности" и "вторичности"...

 

-------------------------------

 

Так ли это важно, какова доля хэви-метала в музыке AC/DC? Определенная тенденция к тяжелому металлическому звуку есть (и с этим совсем уж глупо спорить), и ладно. В целом же, это хард-рок. Я не понимаю, зачем на это обращать в принципе внимание, когда изначально речь вообще идет о другом (напомню: о вторичности группы). И я не понимаю также, чем плох пример Led Zeppelin. Конечно, элементы блюз-рока у них далеко не на одном альбоме, не важно. Просто первый альбом блюз-роковый больше остальных. Суть-то в том, что подобный хард-рок с блюзом был до AC/DC. Звук был хорошо опробован. Не нравится Led Zeppelin, хорошо, есть Хендрикс, есть Джефф Бек.
, например. А что есть у AC/DC? У них те же ходы, но при этом никакой изобретательности, упрощенное и однообразное звучание.

 

Ну тащемта я не говорил, что LZ плохо - эт ваааще моя любимая группа из олд-скула тасссзать. К году выхода первого LP AC/DC в Дзепп полностью превалировала фолк направляющая и этнические изыски. Достаточно сказать, что в 1975 вышел "Кашмир". Дзепп к середине 70-х отошли от блюз-рока достаточно далеко.

 

Звук был гришь хорошо опробован?)))) Ну и чо дальше. До The Cure - звук в подобном альтернативе ключе был также вдоль и поперек исследован, не стоит забывать о прогрессиве гггг...да и собсссно фиг с ним с прогом - достаточно одного имени - Дэвид Боуи.

 

--------------------------------

 

Итог - как я уже собсссно говаривал - если ты хошь чего-то называть "фактами", их надо эээээээээээ - доказательно подтверждать, ибо пока преизрядно видны домыслы в стиле "услышан звон" с кандибобером на голове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MANIAC_ ну херню же несешь. На Джой Дивижн похож лишь самый первый альбом Кьюр, дальше там собственные ходы и находки. Ян Кертис и правда много сделал для готики, но лишь Pornography ухватил самую суть готического пост-панка и закрыл тему. Великий альбом Disintegration же задолго до появления эмо высказал всё о подростковых терзаниях и боли неразделенной любви, и также именно после этой пластинки все эти суицидальные песни стали вторичными.

 

"про влияние на альтернативную сцену" - я лично у каждой второй (ну или на крайний случай третьей) гитарной группы слышу риффы кьюр. Но тут уже факты привести сложно, признаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Джой Дивижн похож лишь самый первый альбом Кьюр, дальше там собственные ходы и находки.

 

Ну, какие там ещё ходы и находки, йоу ?

 

Великий альбом Disintegration же задолго до появления эмо высказал всё о подростковых терзаниях и боли неразделенной любви, и также именно после этой пластинки все эти суицидальные песни стали вторичными.

 

А я всё думал, откуда эти говнари с чёлками повылазили ... Вононо значит как! Оказывается великий альбом стал всему причиной ... йоуууу!!!!

Изменено 01.02.2012 16:23 пользователем Rob_Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, какие там ещё ходы и находки, йоу ?

 

Отличия гаражного рока от гранжа, йоу? Почему последний альбом Корна говно, только внятно, йоу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия гаражного рока от гранжа, йоу?

Гранж круче, йоу!

Почему последний альбом Корна говно, только внятно, йоу?

Потому, что пост-панкЪ унылое говно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что пост-панкЪ унылое говно ?

Спросил человек, любящий Кино:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил человек, любящий Кино:D

 

Одно другому не помеха.

 

***

 

Кристина Скаббия и Мегадетх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перевариваю этот дуэт, всегда перематываю на след., когда слушаю UA :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перевариваю этот дуэт, всегда перематываю на след., когда слушаю UA :D

 

Не перевариваю обоих за редким исключением.

 

***

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень достойно. Что-то есть от Fear Factory, однозначно, особенно в припеве. Кинь ещё что-нибудь их забойное ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку не нравится тяжелая музыка, он ее не понимает и не приемлет (мне это дико: я дважды была на ND - это высочайший класс, но влюбить в них задачи у меня нет). Доказательной базы у него нет только потому, что он видит то, что хочет видеть. Рок - понятие очень широкое, в него многое можно впихнуть, зачем только гадить на хорошую музыку, пусть чуждую - вот это выше моего понимания.

Ты тоже хорош: ну ставит свои группы, и пусть. Граница холиварна, это до бесконечности можно месить, где "рок" в "попсу" переходит.

- я вижу как ненормальные мужики прыгают в толпу. Вам на голову никто не прыгнул на концерте?

Это ж детские игры подсаженных на иглу... Бедные дети, не приведи Господи.

На месте родителей я бы очень забеcпокоился, если бы дети полюбили бы такую музыку - не приведи Господи.

Сатанизм чистой воды.

И после этого вы еще о высоком искусстве рассуждаете? Не верится даже... Как два человека в одном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я вижу как ненормальные мужики прыгают в толпу. Вам на голову никто не прыгнул на концерте?

По крайней мере они не закидываются всякой кислотой и не дёргаются по сто часов к ряду под какой-нибудь дапстеп.

Это ж детские игры подсаженных на иглу... Бедные дети, не приведи Господи.

На месте родителей я бы очень забепокоился, когда дети полюбили бы такую музыку - не приведи Господи.

Сатанизм чистой воды.

И после этого вы еще о высоком искусстве рассуждаете? Не верится даже... Как два человека в одном...

Дядя, скажи мне на милость, как можно любить это ??? Это же способны слушать ровно как и играть лишь торчки-чернушники. Сатанизм отдыхает, епт. И после этого ты ещё укоряешь кого-то в рассуждениях об искусстве ? Побойтесь, бога!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты, Родион, всегда самых интересных выбираешь. Мне понравилось. Вот это метал, как продолжение рока в лучших своих традициях. В этой музыке есть все: мелодия, виртуозность, агрессия. Это настоящий, добрый heavy metal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере они не закидываются всякой кислотой и не дёргаются по сто часов к ряду под какой-нибудь дапстеп.

 

Дядя, скажи мне на милость, как можно любить это ??? Это же способны слушать ровно как и играть лишь торчки-чернушники. Сатанизм отдыхает, епт. И после этого ты ещё укоряешь кого-то в рассуждениях об искусстве ? Побойтесь, бога!

Я дабстеп не проповедую, кстати.

И не дядя я.

Давай без сравнений. Тебе ND нравится, конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дабстеп не проповедую, кстати.

И не дядя я.

Давай без сравнений. Тебе ND нравится, конкретно?

 

Конкретно от него я не тащусь. Могу, конечно, послушать. Раньше в школе как-то больше слушал, сейчас не всегда. Могу сказать, что из похожего меня таращит конкретно - Six Feet Under:

 

Lycanthropy

 

(чорд побери, это круто!)

 

Ghosts of the Undead

 

И так далее. Ссылками на эту группу могу просто завалить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Lycanthropy

 

(чорд побери, это круто!)

 

Ghosts of the Undead

 

...

 

Я все могу понять, когда в музыке есть за что зацепиться. За что зацепиться в ND - я не нашел, IMHO.

В примерах выше есть, кроме специфики исполнения, за что можно принять эту музыку. Хотя ее веселой трудно назвать, в ней есть какая-то определенность - мелодии, рифы-то хоть различимы. Ну и опять-же есть хотя бы традиции рок-музыки (что-то от Black Sabath - отдаленно).

И еще я помню, как ты где-то в конце лета постил довольно интересный метал, на грани с авангардом, но это была МУЗЫКА, а не детский лепет, которым страдает ND.

Что же касается того примера авангардной музыки, коим меня упрекнул в теме Рок-музыки (?), я готов пояснить, почему это музыка, а не набор звуков - в теме "Музыка". Здесь же я стараюсь найти рок-музыку, подобную той, на которой воспитан с детства. Когда ее запрещали. И когда, действительно, в ней был протест.

Как например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- я вижу как ненормальные мужики прыгают в толпу. Вам на голову никто не прыгнул на концерте?

 

Ну ты ж не слэмил никогда, этож угарно, а я вот даже в 37, да концерте SoulFly, да с весом 97кг, бггг....

 

А на упомянутом Napalm Death в октябре 2011 уже без этих излишеств обошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...