Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Хоббит: Нежданное путешествие (The Hobbit: An Unexpected Journey)

Ваши впечатления от просмотра «Хоббита»?  

729 проголосовавших

  1. 1. Ваши впечатления от просмотра «Хоббита»?

    • Шедевр фэнтези, ничем не уступающий «Властелину колец»! (10)
    • Отличный представитель жанра фэнтези, но немного не дотягивающий до уровня «Властелина колец». (9-8)
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка. (7)
    • Нормальный фильм, с приключениями, с юмором и кучей спецэффектов, но в принципе ничего особенного этот фильм не представляет. (6)
    • Крепкий середняк жанра. (5)
    • Посредственный проходной фильм, скучный и неинтересный. (4-3)
    • Унылое днище. Зря потраченные время и деньги. (2-1)
    • Бонус: 48 кадров в секунду...
    • Это прорыв в технологии, за этим будущее!
    • Пока неоднозначное мнение, но вроде ниче так.
    • Непонятно, но не проникся(-лас) особо.
    • Мрак! Головная боль/тошнота/болят глаза.
    • Не знаю, не видел(-а).


Рекомендуемые сообщения

Я замечал компьютерность РП, проскальзывала. Не надо речей про идеал, что нельзя отличить.

Голлум сложнее в плане исполнения и выглядит хорошо. И как писали выше, тигра мы видели, сравнить легче. Кожу сложнее воспроизвести, чем шерсть в плане достоверности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А подскажите-ка адресок зоопарка, где Голлума держат, схожу и посмотрю, отличается ли компьютерное изображение от живого существа :)

Тигра хотя бы есть с чем сравнить....

 

Да ладно-Голлумов на вокзалах и переходах пруд-пруди,правда они шифруются и называют себя бомжами!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраво мыслить можно?

 

Даже нужно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, да не спорьте вы с ним. тут же любому очевидно, даже не искушенному в основах графики. :)

ps. кстати, Азог дико нарисован и это очень заметно.

200px-%D0%90%D0%B7%D0%BE%D0%B3.jpg

И как писали выше, тигра мы видели, сравнить легче.

лол, в том-то и дело. тигра все видели и поэтому то его и сложнее реалистично нарисовать, чем какую-нибудь выдуманную кракозябру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, да не спорьте вы с ним. тут же любому очевидно, даже не искушенному в основах графики. :)

ps кстати, Азог дико рисованный и это очень заметно.

200px-%D0%90%D0%B7%D0%BE%D0%B3.jpg

 

Азог по крайней мере лучше прорисован чем все остальные животные(кроме тигра) сабжа про Писина.Я был в шоке от "мыльных" слонов и птиц "недополегонненых",а рыбы так и отдаёт пикселями и "компьютерностью".А верховный Гоблин и Тролли для вас тоже гуано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азога никто и не выбирал, он сильно заметен в некоторых сценах.

 

О голлуме.. я просто вспоминаю как он говорил о зубах и сразу все становится ясно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже, как ужасно быть слепым фанатом все-таки. Это я говорю как человек, которому Хоббит очень понравился.

Посмеялся. Если вы не можете тигра отличить от настоящего, то глаз не набит. В трейлере уже заметил компьютерность, но сделан красиво.

Ну ты видать тигровед великий. То, что тигр не настоящий, видно только в моментах резкой анимации, которую ты и видел в трейлере. Потому что реалистичную анимацию делать вообще адски сложно. В фильме, когда он лежит, стоит или движется медленно, он выглядит фактически фотореалистично. Посмотри хоть кино для начала.

В 48 кадров в секунду Голлум и то практически незаметен, что компьютерный, а особенно это касается лицевой анимации. Момент, когда он думает над загадкой о зубах, действительно, веришь. Вы вообще точно фильм видели? Такой проработки анимации давно не было.

Голлум - кукла, братюня. Обычная кукла, на которую уже все нагляделись в ВК. Которой здесь подтянули текстуры и подкрасили зрачки. Все. Какая анимация ? Лолшто ? Вся мимика Голлума резкая, ненатуральная. Почему ? Да потому что сколько бы лампочек не было на морде у Серкиса, техника передает только ярко выраженные эмоции. Один раз академия уже купилась на это, когда продинамила вторую Матрицу с ее уникальной технологией размножения Смитов и прочими интересными вещами. Сейчас такого уже не случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что реалистичную анимацию делать вообще адски сложно. В фильме, когда он лежит, стоит или движется медленно, он выглядит фактически фотореалистично.

 

Вот именно!Только когда тигр статичен он реалистичен!А Голлум постоянно взамодействует в Бильбо и окружаещей средой,и к тому же очень много крупных планов,передающие максимально реалистичные движения мимических мышц,изменения текстуры кожи...И ни разу он не сплоховал.Пусть учатся этому у WETA!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps. кстати, Азог дико нарисован и это очень заметно.

 

Ну этому ведь есть объяснение почему он нарисован)

Настоящих орков не видел, так что я не знаю, но вы видимо знаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому то его и сложнее реалистично нарисовать,

 

ахахах, скачай фотку тигра с инета, будет светло и приложи к окну, а на эту фотку лист чистой бумаги... срисуй тигра.

Теперь возьми и сам нарисуй тигра, что лучше выйдет?

 

Обрабатывать тигра на компе, сделав 500 видео с ними в зоопарках и т.д. и обрабатывать выдуманного персонажа в голове....мда, что же легче????

 

Вся мимика Голлума резкая, ненатуральная. Почему ?

 

Жаль в интернете нет пока этого момента, но мимика у него в моменте отгадывания была потрясающая... хотя я смотрел только 48 кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз академия уже купилась на это, когда продинамила вторую Матрицу с ее уникальной технологией размножения Смитов и прочими интересными вещами. Сейчас такого уже не случится.

 

Множество людей в масках плюс комп модели для определенных ракурсов, которые сейчас не хило так бросаются в глаза. Или речь о самом превращении? Тоже менее сложно, чем cgi перс целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haggard

У Вета вся живность проходит огромную обработку, и назвать Голлума куклой, мне это не понять) Что-что а motion camture там как всегда идеален)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и обрабатывать выдуманного персонажа в голове....мда, что же легче????

животное повадки которого всем знакомы, выдаст любая неправдоподобная погрешность, которую допустили художники, сложнее нарисовать только человека. с выдуманной тварью все куда проще, тут только дай волю фантазии.

Настоящих орков не видел, так что я не знаю, но вы видимо знаете)

вы вообще о чем? Я говорю о том что он нарисован тухло, это видно даже в сравнении с его загримированными собратьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, в том-то и дело. тигра все видели и поэтому то его и сложнее реалистично нарисовать, чем какую-нибудь выдуманную кракозябру.

 

Но ведь загвоздка в том, что Голлум покрыт кожей, а ее мы тоже видим эври дей. Лишь внешний вид его нам не знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахахах, скачай фотку тигра с инета, будет светло и приложи к окну, а на эту фотку лист чистой бумаги... срисуй тигра.

Теперь возьми и сам нарисуй тигра, что лучше выйдет?

 

Обрабатывать тигра на компе, сделав 500 видео с ними в зоопарках и т.д. и обрабатывать выдуманного персонажа в голове....мда, что же легче????

 

 

 

Да они фоток тигра с яндекса накачали,в CrYEngine 3 запихнули и готово.Намного сложнее делать анимацию лица,а во время рыка тигра то и дело компьютерный Аслан мелькает.Что до качества анимации мимики Голлума-она совершенна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ожидала от фильма нечто большего, чего-то более интересного, чем Властелин Колец...но это оказался ни в чем не уступающий, но и на мой взгляд не превосходящий ВЛ фильм :) хорош, но не более)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что сколько бы лампочек не было на морде у Серкиса, техника передает только ярко выраженные эмоции. Один раз академия уже купилась на это, когда продинамила вторую Матрицу с ее уникальной технологией размножения Смитов и прочими интересными вещами. Сейчас такого уже не случится.

 

Вы серьёзно?Если это троллинг-то вообще несмешной!"Кукольных" Смиттов сравнивать с живым и взаимодействующим с живыми актерами Голлумом-это просто нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

животное повадки которого всем знакомы, выдаст любая неправдоподобная погрешность, которую допустили художники, сложнее нарисовать только человека. .

 

Вот именно-а Голлум наверное гораздо более похож на человека чем тигр!А компьютерность и "мыльность" от недокормленного полигонами тигра всё-таки проскальзывает при резких движениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Голлум постоянно взамодействует в Бильбо и окружаещей средой,и к тому же очень много крупных планов,передающие максимально реалистичные движения мимических мышц,изменения текстуры кожи...И ни разу он не сплоховал.Пусть учатся этому у WETA!

*facepalm*

Сначала сходи в кино, посмотри сцену, где Пи гладит тигра, а потом сравни с "взаимодействием" в Хоббите. Хотя даже если посмотришь, то вернешься и будешь доказывать, что Голый лучше. Это слепой фанатизм называется.

 

Вот народ. Им подсовывают очередных компутерных кукол, а они говорят, что это ахренительно круто. Хоббит очень красивое кино, туда вложена туча бабла, времени, таланта и бла-бла-бла. Но в этом году R&H просто поимела Вету в плане реалистичности компьютерной графики.

Множество людей в масках плюс комп модели для определенных ракурсов, которые сейчас не хило так бросаются в глаза.

Я про лицевую анимацию копий. Такой же штукой пользовались в "Социальной сети" при создании близнецов, но в первый раз ее применили именно для второй Матрицы, которая даже не попала в число номинантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*facepalm*

Сначала сходи в кино, посмотри сцену, где Пи гладит тигра, а потом сравни с "взаимодействием" в Хоббите.

Эта сцена просто "шедевр" анимации!Так тяжело было прорисовать шерсть!Вы наверное тогда Кинг-конга не смотрели...

Мех Кинг Конга также требовал разработки новых моделей и программного обеспечения. Был создан набор инструментов, генерирующий комбинированные процессуальные и интерактивные методы, что позволило сконструировать деформаторы для построения эффекта ветра для 460 миллиардов отдельных нитей меха и решения взаимодействия с другими поверхностями. Были написаны новые шейдеры, которые создавали рассеяние света от каждого волоска, что добавило меху объём. Большие куски меха были вырваны и заполнены шрамами, кровью и грязью Остров Черепа. Каждый кадр с мехом занимал 2 гигабайта данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R&H просто поимела Вету в плане реалистичности компьютерной графики.

Что за бред?Сейчас WETA лучшая студия специффектов,к которой обращаются великие режиссеры,ибо знают,что лучше её никого нет!Она даже ILM за пояс заткнула:

Weta Digital создала ряд пользовательских внутренних проприетарных программ, что дало им возможность добиться новаторских визуальных эффектов. Масштаб сражений, необходимых для трилогии "Властелин Колец" привел к созданию программы "МАССИВ" (MASSIVE), которые позволили анимировать огромное количество агентов: независимых символов действующих на основе заданных правил. В "Кинг-Конг" для создания Нью-Йорка 1933 года создали CityBot, используя который удалось "построить" город на покадровой основе.

 

Мех Кинг Конга также требовал разработки новых моделей и программного обеспечения. Был создан набор инструментов, генерирующий комбинированные процессуальные и интерактивные методы, что позволило сконструировать деформаторы для построения эффекта ветра для 460 миллиардов отдельных нитей меха и решения взаимодействия с другими поверхностями. Были написаны новые шейдеры, которые создавали рассеяние света от каждого волоска, что добавило меху объём. Большие куски меха были вырваны и заполнены шрамами, кровью и грязью Остров Черепа. Каждый кадр с мехом занимал 2 гигабайта данных.

 

В последнее время Weta провела изменения в "МАССИВЕ", чтобы дать жизнь флоре и фауне на Пандоре для «Аватара» Джеймса Кэмерона, в котором компания сделала большинство визуальных эффектов с четырёхкратным обладателем премии «Оскар» за визуальные эффекты - гуру Джо Леттери.

 

Недавно компания улучшила технологии захвата движения так, что стало возможным покинуть студию и снимать на местности. Это использовалось при создании фильма "Восстание планеты обезьян".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие работы студии WETA:

Хоббит: Нежданное путешествие (2012)

Прометей (2012)

Восстание планеты обезьян (2011)

Приключения Тинтина: Тайна единорога (2011)

Аватар (2009)

Милые кости (2009)

Район № 9 (2009)

Кинг Конг (2005)

Властелин колец: Возвращение короля (2003)

Властелин колец: Две крепости (2002)

Властелин колец: Братство кольца(2001)

А чем эта R&H похвастается?Паркеро-Асланом в Пи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сцена просто "шедевр" анимации!Так тяжело было прорисовать шерсть!Вы наверное тогда Кинг-конга не смотрели...

Ну и чо теперь ? Вете сложнее рисовать кожу и поэтому я должен им посочувствовать ? Я виноват чтоли, что звери получаются реалистичней людей ?

 

Кинг Конга смотрел, Вета поработала на ура, получила за это Оскар. Теперь получит R&H. У них очень большой опыт создания компьютерных животных в кино (больше, чем у Веты и ILM вместе взятых, но ресурсов в разы меньше), они долго набивали руку. В "Пи", наконец, достигли вершины. Заслуженный Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чо теперь ? Вете сложнее рисовать кожу и поэтому я должен им посочувствовать ? Я виноват чтоли, что звери получаются реалистичней людей ?

 

Вете сложнее?Да она этим с помощью Голлума революцию сделала в кинематографе.Именно после увиденного Голлума Кэм сказал:"Пора Нави бадяжить!"Специффекты в пи,на 4,из-за того что второстепенные животные,зделаны тухло,типа Азога в Хоббите,а в Хоббите-все остальные персонажи-на ура!Ему пятишь поставим.Они даже между собой конкурируют!Вон Верховный Гоблин бодается с Голлумом за лучшего цифрового персонажа года(а ещё ведь Тролли есть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про лицевую анимацию копий. Такой же штукой пользовались в "Социальной сети" при создании близнецов, но в первый раз ее применили именно для второй Матрицы, которая даже не попала в число номинантов.

a52204231295607.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...