MemphisRains 10 января, 2013 ID: 7326 Поделиться 10 января, 2013 Я замечал компьютерность РП, проскальзывала. Не надо речей про идеал, что нельзя отличить. Голлум сложнее в плане исполнения и выглядит хорошо. И как писали выше, тигра мы видели, сравнить легче. Кожу сложнее воспроизвести, чем шерсть в плане достоверности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7327 Поделиться 10 января, 2013 А подскажите-ка адресок зоопарка, где Голлума держат, схожу и посмотрю, отличается ли компьютерное изображение от живого существа Тигра хотя бы есть с чем сравнить.... Да ладно-Голлумов на вокзалах и переходах пруд-пруди,правда они шифруются и называют себя бомжами! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья90 10 января, 2013 ID: 7328 Поделиться 10 января, 2013 Здраво мыслить можно? Даже нужно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry.She. 10 января, 2013 ID: 7329 Поделиться 10 января, 2013 народ, да не спорьте вы с ним. тут же любому очевидно, даже не искушенному в основах графики. ps. кстати, Азог дико нарисован и это очень заметно. И как писали выше, тигра мы видели, сравнить легче. лол, в том-то и дело. тигра все видели и поэтому то его и сложнее реалистично нарисовать, чем какую-нибудь выдуманную кракозябру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7330 Поделиться 10 января, 2013 народ, да не спорьте вы с ним. тут же любому очевидно, даже не искушенному в основах графики. ps кстати, Азог дико рисованный и это очень заметно. Азог по крайней мере лучше прорисован чем все остальные животные(кроме тигра) сабжа про Писина.Я был в шоке от "мыльных" слонов и птиц "недополегонненых",а рыбы так и отдаёт пикселями и "компьютерностью".А верховный Гоблин и Тролли для вас тоже гуано? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 10 января, 2013 ID: 7331 Поделиться 10 января, 2013 Азога никто и не выбирал, он сильно заметен в некоторых сценах. О голлуме.. я просто вспоминаю как он говорил о зубах и сразу все становится ясно =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 10 января, 2013 ID: 7332 Поделиться 10 января, 2013 О боже, как ужасно быть слепым фанатом все-таки. Это я говорю как человек, которому Хоббит очень понравился. Посмеялся. Если вы не можете тигра отличить от настоящего, то глаз не набит. В трейлере уже заметил компьютерность, но сделан красиво. Ну ты видать тигровед великий. То, что тигр не настоящий, видно только в моментах резкой анимации, которую ты и видел в трейлере. Потому что реалистичную анимацию делать вообще адски сложно. В фильме, когда он лежит, стоит или движется медленно, он выглядит фактически фотореалистично. Посмотри хоть кино для начала. В 48 кадров в секунду Голлум и то практически незаметен, что компьютерный, а особенно это касается лицевой анимации. Момент, когда он думает над загадкой о зубах, действительно, веришь. Вы вообще точно фильм видели? Такой проработки анимации давно не было. Голлум - кукла, братюня. Обычная кукла, на которую уже все нагляделись в ВК. Которой здесь подтянули текстуры и подкрасили зрачки. Все. Какая анимация ? Лолшто ? Вся мимика Голлума резкая, ненатуральная. Почему ? Да потому что сколько бы лампочек не было на морде у Серкиса, техника передает только ярко выраженные эмоции. Один раз академия уже купилась на это, когда продинамила вторую Матрицу с ее уникальной технологией размножения Смитов и прочими интересными вещами. Сейчас такого уже не случится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7333 Поделиться 10 января, 2013 Потому что реалистичную анимацию делать вообще адски сложно. В фильме, когда он лежит, стоит или движется медленно, он выглядит фактически фотореалистично. Вот именно!Только когда тигр статичен он реалистичен!А Голлум постоянно взамодействует в Бильбо и окружаещей средой,и к тому же очень много крупных планов,передающие максимально реалистичные движения мимических мышц,изменения текстуры кожи...И ни разу он не сплоховал.Пусть учатся этому у WETA! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 10 января, 2013 ID: 7334 Поделиться 10 января, 2013 ps. кстати, Азог дико нарисован и это очень заметно. Ну этому ведь есть объяснение почему он нарисован) Настоящих орков не видел, так что я не знаю, но вы видимо знаете) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koltos 10 января, 2013 ID: 7335 Поделиться 10 января, 2013 поэтому то его и сложнее реалистично нарисовать, ахахах, скачай фотку тигра с инета, будет светло и приложи к окну, а на эту фотку лист чистой бумаги... срисуй тигра. Теперь возьми и сам нарисуй тигра, что лучше выйдет? Обрабатывать тигра на компе, сделав 500 видео с ними в зоопарках и т.д. и обрабатывать выдуманного персонажа в голове....мда, что же легче???? Вся мимика Голлума резкая, ненатуральная. Почему ? Жаль в интернете нет пока этого момента, но мимика у него в моменте отгадывания была потрясающая... хотя я смотрел только 48 кадров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 10 января, 2013 ID: 7336 Поделиться 10 января, 2013 Один раз академия уже купилась на это, когда продинамила вторую Матрицу с ее уникальной технологией размножения Смитов и прочими интересными вещами. Сейчас такого уже не случится. Множество людей в масках плюс комп модели для определенных ракурсов, которые сейчас не хило так бросаются в глаза. Или речь о самом превращении? Тоже менее сложно, чем cgi перс целиком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr-Aufiderzein 10 января, 2013 ID: 7337 Поделиться 10 января, 2013 Haggard У Вета вся живность проходит огромную обработку, и назвать Голлума куклой, мне это не понять) Что-что а motion camture там как всегда идеален) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry.She. 10 января, 2013 ID: 7338 Поделиться 10 января, 2013 и обрабатывать выдуманного персонажа в голове....мда, что же легче???? животное повадки которого всем знакомы, выдаст любая неправдоподобная погрешность, которую допустили художники, сложнее нарисовать только человека. с выдуманной тварью все куда проще, тут только дай волю фантазии. Настоящих орков не видел, так что я не знаю, но вы видимо знаете) вы вообще о чем? Я говорю о том что он нарисован тухло, это видно даже в сравнении с его загримированными собратьями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 10 января, 2013 ID: 7339 Поделиться 10 января, 2013 лол, в том-то и дело. тигра все видели и поэтому то его и сложнее реалистично нарисовать, чем какую-нибудь выдуманную кракозябру. Но ведь загвоздка в том, что Голлум покрыт кожей, а ее мы тоже видим эври дей. Лишь внешний вид его нам не знаком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7340 Поделиться 10 января, 2013 ахахах, скачай фотку тигра с инета, будет светло и приложи к окну, а на эту фотку лист чистой бумаги... срисуй тигра. Теперь возьми и сам нарисуй тигра, что лучше выйдет? Обрабатывать тигра на компе, сделав 500 видео с ними в зоопарках и т.д. и обрабатывать выдуманного персонажа в голове....мда, что же легче???? Да они фоток тигра с яндекса накачали,в CrYEngine 3 запихнули и готово.Намного сложнее делать анимацию лица,а во время рыка тигра то и дело компьютерный Аслан мелькает.Что до качества анимации мимики Голлума-она совершенна! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEHU 10 января, 2013 ID: 7341 Поделиться 10 января, 2013 Если честно ожидала от фильма нечто большего, чего-то более интересного, чем Властелин Колец...но это оказался ни в чем не уступающий, но и на мой взгляд не превосходящий ВЛ фильм хорош, но не более))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7342 Поделиться 10 января, 2013 Да потому что сколько бы лампочек не было на морде у Серкиса, техника передает только ярко выраженные эмоции. Один раз академия уже купилась на это, когда продинамила вторую Матрицу с ее уникальной технологией размножения Смитов и прочими интересными вещами. Сейчас такого уже не случится. Вы серьёзно?Если это троллинг-то вообще несмешной!"Кукольных" Смиттов сравнивать с живым и взаимодействующим с живыми актерами Голлумом-это просто нонсенс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7343 Поделиться 10 января, 2013 животное повадки которого всем знакомы, выдаст любая неправдоподобная погрешность, которую допустили художники, сложнее нарисовать только человека. . Вот именно-а Голлум наверное гораздо более похож на человека чем тигр!А компьютерность и "мыльность" от недокормленного полигонами тигра всё-таки проскальзывает при резких движениях. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 10 января, 2013 ID: 7344 Поделиться 10 января, 2013 А Голлум постоянно взамодействует в Бильбо и окружаещей средой,и к тому же очень много крупных планов,передающие максимально реалистичные движения мимических мышц,изменения текстуры кожи...И ни разу он не сплоховал.Пусть учатся этому у WETA! *facepalm* Сначала сходи в кино, посмотри сцену, где Пи гладит тигра, а потом сравни с "взаимодействием" в Хоббите. Хотя даже если посмотришь, то вернешься и будешь доказывать, что Голый лучше. Это слепой фанатизм называется. Вот народ. Им подсовывают очередных компутерных кукол, а они говорят, что это ахренительно круто. Хоббит очень красивое кино, туда вложена туча бабла, времени, таланта и бла-бла-бла. Но в этом году R&H просто поимела Вету в плане реалистичности компьютерной графики. Множество людей в масках плюс комп модели для определенных ракурсов, которые сейчас не хило так бросаются в глаза. Я про лицевую анимацию копий. Такой же штукой пользовались в "Социальной сети" при создании близнецов, но в первый раз ее применили именно для второй Матрицы, которая даже не попала в число номинантов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7345 Поделиться 10 января, 2013 *facepalm* Сначала сходи в кино, посмотри сцену, где Пи гладит тигра, а потом сравни с "взаимодействием" в Хоббите. Эта сцена просто "шедевр" анимации!Так тяжело было прорисовать шерсть!Вы наверное тогда Кинг-конга не смотрели... Мех Кинг Конга также требовал разработки новых моделей и программного обеспечения. Был создан набор инструментов, генерирующий комбинированные процессуальные и интерактивные методы, что позволило сконструировать деформаторы для построения эффекта ветра для 460 миллиардов отдельных нитей меха и решения взаимодействия с другими поверхностями. Были написаны новые шейдеры, которые создавали рассеяние света от каждого волоска, что добавило меху объём. Большие куски меха были вырваны и заполнены шрамами, кровью и грязью Остров Черепа. Каждый кадр с мехом занимал 2 гигабайта данных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7346 Поделиться 10 января, 2013 R&H просто поимела Вету в плане реалистичности компьютерной графики. Что за бред?Сейчас WETA лучшая студия специффектов,к которой обращаются великие режиссеры,ибо знают,что лучше её никого нет!Она даже ILM за пояс заткнула: Weta Digital создала ряд пользовательских внутренних проприетарных программ, что дало им возможность добиться новаторских визуальных эффектов. Масштаб сражений, необходимых для трилогии "Властелин Колец" привел к созданию программы "МАССИВ" (MASSIVE), которые позволили анимировать огромное количество агентов: независимых символов действующих на основе заданных правил. В "Кинг-Конг" для создания Нью-Йорка 1933 года создали CityBot, используя который удалось "построить" город на покадровой основе. Мех Кинг Конга также требовал разработки новых моделей и программного обеспечения. Был создан набор инструментов, генерирующий комбинированные процессуальные и интерактивные методы, что позволило сконструировать деформаторы для построения эффекта ветра для 460 миллиардов отдельных нитей меха и решения взаимодействия с другими поверхностями. Были написаны новые шейдеры, которые создавали рассеяние света от каждого волоска, что добавило меху объём. Большие куски меха были вырваны и заполнены шрамами, кровью и грязью Остров Черепа. Каждый кадр с мехом занимал 2 гигабайта данных. В последнее время Weta провела изменения в "МАССИВЕ", чтобы дать жизнь флоре и фауне на Пандоре для «Аватара» Джеймса Кэмерона, в котором компания сделала большинство визуальных эффектов с четырёхкратным обладателем премии «Оскар» за визуальные эффекты - гуру Джо Леттери. Недавно компания улучшила технологии захвата движения так, что стало возможным покинуть студию и снимать на местности. Это использовалось при создании фильма "Восстание планеты обезьян". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7347 Поделиться 10 января, 2013 Лучшие работы студии WETA: Хоббит: Нежданное путешествие (2012) Прометей (2012) Восстание планеты обезьян (2011) Приключения Тинтина: Тайна единорога (2011) Аватар (2009) Милые кости (2009) Район № 9 (2009) Кинг Конг (2005) Властелин колец: Возвращение короля (2003) Властелин колец: Две крепости (2002) Властелин колец: Братство кольца(2001) А чем эта R&H похвастается?Паркеро-Асланом в Пи? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 10 января, 2013 ID: 7348 Поделиться 10 января, 2013 Эта сцена просто "шедевр" анимации!Так тяжело было прорисовать шерсть!Вы наверное тогда Кинг-конга не смотрели... Ну и чо теперь ? Вете сложнее рисовать кожу и поэтому я должен им посочувствовать ? Я виноват чтоли, что звери получаются реалистичней людей ? Кинг Конга смотрел, Вета поработала на ура, получила за это Оскар. Теперь получит R&H. У них очень большой опыт создания компьютерных животных в кино (больше, чем у Веты и ILM вместе взятых, но ресурсов в разы меньше), они долго набивали руку. В "Пи", наконец, достигли вершины. Заслуженный Оскар. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алан Дин Фостер 10 января, 2013 ID: 7349 Поделиться 10 января, 2013 Ну и чо теперь ? Вете сложнее рисовать кожу и поэтому я должен им посочувствовать ? Я виноват чтоли, что звери получаются реалистичней людей ? Вете сложнее?Да она этим с помощью Голлума революцию сделала в кинематографе.Именно после увиденного Голлума Кэм сказал:"Пора Нави бадяжить!"Специффекты в пи,на 4,из-за того что второстепенные животные,зделаны тухло,типа Азога в Хоббите,а в Хоббите-все остальные персонажи-на ура!Ему пятишь поставим.Они даже между собой конкурируют!Вон Верховный Гоблин бодается с Голлумом за лучшего цифрового персонажа года(а ещё ведь Тролли есть!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 10 января, 2013 ID: 7350 Поделиться 10 января, 2013 Я про лицевую анимацию копий. Такой же штукой пользовались в "Социальной сети" при создании близнецов, но в первый раз ее применили именно для второй Матрицы, которая даже не попала в число номинантов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.