Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мастер и Маргарита

Рекомендуемые сообщения

А вот композитор меня очень порадовал, я еще в 90-х годах слышала эстрадные песни в его исполнении ("Дожди"). А теперь такие хорошие произведения пишет для сериалов. Молодец! Музыка к сериалу ММ вышла просто великолепная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 820
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

A мне экранизация понравилась! Так инересно довольно снято! НЕ могла оторваться. Безруков в роли Иешуа бесподобен. :) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде собрался с мыслями, чтобы отписаться в этой теме...

 

1. Актеры.

 

Многие актеры меня просто убили. С разной степенью тяжести и упорства меня убивали:

 

1.1. Лавров-Пилат. Ни в коем случае не отрицаю, что он отличный актер. НО учитывая его постпенсионный возраст, весь интерес к персонажу пропадает. В книге он тем и занятен, что в свои далеко не старческие годы уже успел устать от жизни и стать в душе стариком. А тут? Старец и старец. Ну и ладно.

 

1.2. Ковальчук-Маргарита. Это кошмар. Это просто какая-то кастинговая глаукома. Они видели вообще, кого брали? Не умеет она играть! Что это за трешеобразные визги Бабы-Яги? Идиотией попахивает: смотреть просто смешно. И грустно.

 

1.3. Баширов-Бегемон. Вот это тушите свечи... Вот это шпаненок с Московского вокзала... Ну почему его не играл Фурман?... Почему... Было бы просто замечательно. Так бы колоритно селедку жрал в продовольственном магазине... "Бегемот... он хоть обаятельный...". Ага, сщазззз.

 

1.4. Безруков-Иешуа. Убивал меньше предыдущих, так претензия скорее субъективного характера. Даже при том, что я не смотрел "Бригаду", на экране передо мной был отвратительно загримированный (гримеры, ай-яй-яй!) Саша Белый. "И за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе..."

 

1.5. Галибин-Мастер. Убивал меньше всех, но все же совершенно ничего не добавить к, честно говоря, картонному и скучному книжному персонажу - это непростительно.

 

Теперь о хорошем в пункте "актеры":

 

1.6. Весьма необычный Воланд получился. Да, он немного староват для сатаны среднего возраста, но в игре Басилашвили не откажешь. Со смаком играет.

 

1.7. Абдулов и Филиппенко создали прекрасную свиту для отличного сатаны (см. п. 1.6.). П. 1.3. пытаемся не замечать.

 

1.8. Галкин-Бездомный. Хорошо справился, зачет.

 

1.9. Весьма милые эпизодические роли: вроде бы никто не всбесил даже.

 

2. Режиссер

 

Ему отлично удались юмористические и некоторые "цитатные" кусочки фильма, но они хороши сами по себе, вне фильма. Режиссер не смог связать (или монтажеры помогли ему не смочь связать) все воедино так, чтобы было ощущение, что смотришь экранизацию мирового произведения. Получился не просто сериал, а почти театральная постановка. Не прокатило!

 

3. Сценарий

 

Слабо сделали. Что-то, что не несет особой смысловой нагрузки (ну зачем нужно было, к примеру, во всех подробностях описывать сеанс по разоблачению черной магии или уделять полчаса на отвратительный бал?) попало в фильм, а некоторые важные моменты - в пролете (сон Босого, земной шар Воланда, например). А может так было проще: скатать жирные куски излюбленных частей книги, а на любой вопрос подобного рода отвечать "Мы позаботились о поклонниках книги: они бы не пережили отступления от текста"? Вообще казалось, что если они изменят хоть один кадр или слово, то господин Булгаков перевернется в гробу со слишком сильным крутящим моментом и наступит судный день. Поэтому получаем аудиокнигу с иллюстрациями.

 

4. Техническое исполнение

 

4.1. "Спецэффекты лучше, чем в Гарри Поттере!" (с) И кто за язык тянул? Если бы они были хотя бы на уровне первого ГП, где видео было откровенно слабым, я бы пожал им руку. Все сделано просто отвратительно, на Западе таким образом лет этак 15-20 назад снимали. Особенно потряс меня уровень комбинированных съемок, приема, отработанного десятилетиями. Маргарита на метле выглядит не лучше, чем летящая к жрущему колбасу Пуговкину "царица". Потрясающий момент: Маргарита на швабре, луна сзади, а лоб героини сияет, как будто на нее пятикиловаттный пржектор направили. Ну нет здравомыслящих осветителей... Ну нет денег, все понятно. Но зачем обещать то было? Так жалко (не мне жалко, а создатели жалки). И вообще: нет денег - так не беритесь за такой серьезный проект, в котором не обойтись без хорошей графики.

 

4.2. Оператор. А он там был? Скорее телевизор съедет вправо наискосок, чем это сделает камера.

 

4.3. Музыка. Сама тема - отличная. Для роликов а-ля ВК хороша. Но то, что она звучит 500 минут фильма - это ужасно. И еще: на оркестр тоже денег не хватило?...

 

4.4. Art-Direction. И снова буду вонять. Кресло Пилата из двп 3 мм? Уж если 30-е годы заляпаны сепией, и там не видно особо гадостей, то здесь такое буйство красок - все сразу видно. Хоть бы палитру приглушили, все хоть замаскировали бы убогость исторических одежд и интерьеров.

 

Итоги

 

Хочу отметить, что книгу прочитал уже после фильма, и не он заставил меня это сделать, а филфак. Так что смотрел совершенно непредвзято.

Не скажу, что полный провал, но чувство глубокой неудовлетворенности осталось. "Вы никогда не увидите этот фильм в кинотеатре" - еще бы!

 

5/10

 

Спасибо всем, кто нашел в себе силы до сюда дочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот композитор меня очень порадовал, я еще в 90-х годах слышала эстрадные песни в его исполнении ("Дожди"). А теперь такие хорошие произведения пишет для сериалов. Молодец! Музыка к сериалу ММ вышла просто великолепная.

А меня музыка просто вынесла. Сделать такой дешевый закос под Awe Satani Джерри Голдсмита и пускать эту липу в каждом подходящем случае - это ж совсем себя не уважать.

Честно говоря, потуги Корнелюка стали наверное главной причиной того, что больше пары серий я не выдержал. Даже не актеры и камера, а именно музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jack Sparrow, сообщение удалено. В тех же тонах будешь продолжать - попадёшь в бан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, скажу я вам, Басилашвили - это не Воланд. Ну совершенно не тот типаж.

Если Иисуса сыграл Безруков(!) то совершенно не важно кто кого играл дальше!!!Так что Басилашвили-Воланд-эт ещё "цветочки"(кстать не плохо вылупил Беска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде собрался с мыслями, чтобы отписаться в этой теме...

 

Cогласен практически со всеми пунктами. Особенно операторская работа-так снимали сериалы лет тридцать назад-"Следствие ведут знатоки" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.1. "Спецэффекты лучше' date=' чем в Гарри Поттере!" (с) И кто за язык тянул? Если бы они были хотя бы на уровне первого ГП, где видео было откровенно слабым, я бы пожал им руку. Все сделано просто отвратительно, на Западе таким образом лет этак 15-20 назад снимали. Особенно потряс меня уровень комбинированных съемок, приема, отработанного десятилетиями. Маргарита на метле выглядит не лучше, чем летящая к жрущему колбасу Пуговкину "царица". Потрясающий момент: Маргарита на швабре, луна сзади, а лоб героини сияет, как будто на нее пятикиловаттный пржектор направили. Ну нет здравомыслящих осветителей... Ну нет денег, все понятно. Но зачем обещать то было? Так жалко (не мне жалко, а создатели жалки). И вообще: нет денег - так не беритесь за такой серьезный проект, в котором не обойтись без хорошей графики.[/quote']

 

Этим мы и отличаемся от америкосов - впариваем вторяк, пишем на пакетах из-под "вечных" продуктов "Без консервантов" и обещаем "Властелина колец", выдавая "Ночной дозор" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книгу я читала в школе, оттого она мне не особо понравилась, т.к. многие моменты я пропускала (нужно было прочесть её за неделю). Как и в книге, так и в фильме мне больше всего нравится момент встречи Мастера и Маргариты на улице, когда она несёт жёлтые цветы – вот это любовь! Хоть он и не в моём вкусе, конечно.

Абдулов играл очень хорошо!

Воланд мне не очень понравился, и дело тут даже не в игре, а в том, что он как-то не соответствовал образу Воланда, который сложился у меня в голове во время чтения. В книге Воланд - не просто ***, наказывающий всех, он наказывает людей за их пороки, и только любовь М-а и М-ы вызывает у него, скажем так, уважение, и он дарует им «покой». Мне кажется, что Воланд должен был быть более харизматичным, неоднозначным, что ли? Я прочла в дополнительных сведениях о фильме, что на его роль хотели взять Гари Олдмана, с ним даже велись переговоры. Уж не знаю, правда это или нет, но это было бы просто замечательно! Вот он бы так сыграл!!!! Ему очень хорошо удаются роли эдаких злодеев, но в то же время не абсолютно отталкивающих. Взять хотя бы Дракулу или ОлжеГранда в «Трассе 60». Но это мечта….

 

В целом, нормальный фильм. Режиссёр сам написал сценарий и снял книгу так, как он её видит. Невозможно угодить всем подряд, ведь у каждого при чтении возникает свое видение книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга слишком сложная, чтобы её экранизировать.

Подбор актёров меня убил (Азазелло был неплохой, но остальные...).

Кот нелепый какой-то, голос не накладывается... Фу...

Музыка ещё ничего. На мой взгляд, это лучшее, что есть в фильме.

 

Стыд и срам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга слишком сложная, чтобы её экранизировать.

Подбор актёров меня убил (Азазелло был неплохой, но остальные...).

Кот нелепый какой-то, голос не накладывается... Фу...

Музыка ещё ничего. На мой взгляд, это лучшее, что есть в фильме.

 

Стыд и срам.

 

Согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булгакова очень трудно было экранизировать,тем более так,что б уж наверняка всем угодить.Произведение действительно-не простое.

Актёрский состав подобран удачно,все знамениты и талантливы.Ковальчук прекрасно донесла до зрителя образ Маргариты,Абдулов-Коровьева,Басилашвили-Воланда.Ну и наконец сам Мастер.)

Остальные актёры скорее из категории "каскадёров",можно было и лучше подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер не очень: снимает явно театральную постановку с явными "наездами" на ГБ...

 

Как-то странно: вроде многие моменты точны - да нет ни сатиры, ни стеба над обыйденной жизнью того времени - ни-че-го, что меня радует в произведении (хотя стоп, че-то есть... но хило и по-театральному обыгранно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я люблю этот сериал,потому что он загадочен,впрочем как и книга!Я читала её несколько раз,а недавно купила диск с экранизацией и пересмотрела.Ну конечно всё хорошо и точно,почти как по книге,но вот ГАЛКИНА (после 6 кратного просмотра "ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ")я не представляю в роли БЕЗДОМНОГО!Да и БЕЗРУКОВ (ПОСЛЕ "БРИГАДЫ") точно никак не ИИСУС!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно всё хорошо и точно,почти как по книге,но вот ГАЛКИНА (после 6 кратного просмотра "ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ")я не представляю в роли БЕЗДОМНОГО!Да и БЕЗРУКОВ (ПОСЛЕ "БРИГАДЫ") точно никак не ИИСУС!!!

 

Как раз Галкин сюда неплохо вписался. На мой дурной взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз Галкин сюда неплохо вписался. На мой дурной взгляд.

 

Я не спорю,роль ему идёт,но просто я всю свою жизнь смотрю ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ,а он тут БАХ и нарисовался в БЕЗДОМНОГО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А теперь такие хорошие произведения пишет для сериалов. Молодец! Музыка к сериалу ММ вышла просто великолепная.

 

Придерживаюсь КАРДИНАЛЬНО противоположного мнения:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот ГАЛКИНА (после 6 кратного просмотра "ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ")я не представляю в роли БЕЗДОМНОГО!Да и БЕЗРУКОВ (ПОСЛЕ "БРИГАДЫ") точно никак не ИИСУС!!!

 

Товарищи, Галкин отлично сыграл! Как этого можно не увидеть? Мало ли где он снимался до этого, образ Бездомного - это одно из самых точных попаданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, Галкин отлично сыграл! Как этого можно не увидеть? Мало ли где он снимался до этого, образ Бездомного - это одно из самых точных попаданий.

 

Да, Галкин попал, как говорится, в яблочко. А вот Безруков на роль Иешуа ну никак не подходит. Мог бы ради приличия сбросить немного весу, а то под ним крест ломился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Галкин попал, как говорится, в яблочко. А вот Безруков на роль Иешуа ну никак не подходит. Мог бы ради приличия сбросить немного весу, а то под ним крест ломился.

 

С этим соглашусь, и тут не только в весе дело, а в том, что он с таким наигранно-просветленным взглядом произносил все монологи, что было невыносимо смотреть. Не прочувствовал и не осмыслил он булгаковкий образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим соглашусь, и тут не только в весе дело, а в том, что он с таким наигранно-просветленным взглядом произносил все монологи, что было невыносимо смотреть. Не прочувствовал и не осмыслил он булгаковкий образ.

 

Да это я так, шучу-с. В сцене, где Иешуа с Понтием Пилатом идут по лунной дорожке и беседуют, Безруков посмотрел на Пилата таким мафиозным взглядом, будто он не кто иной, как криминальный авторитет Саша Белый... Грустно всё это. Правильно сделал мой любимый артист Евгений Миронов, что отказался от роли Иешуа. Такие вещи сыграть нельзя, и, даже если допустить, что можно, то это слишком большая ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это я так, шучу-с. В сцене, где Иешуа с Понтием Пилатом идут по лунной дорожке и беседуют, Безруков посмотрел на Пилата таким мафиозным взглядом, будто он не кто иной, как криминальный авторитет Саша Белый... Грустно всё это. Правильно сделал мой любимый артист Евгений Миронов, что отказался от роли Иешуа. Такие вещи сыграть нельзя, и, даже если допустить, что можно, то это слишком большая ответственность.

 

На мой взгляд, Безруков с ролью не справился абсолютно. Да, с другой стороны, действительно, кто бы с ней вообще справился? А Миронов абсолютно верно поступил, потому что после Мышкина играть Иешуа - это как-то.. нет, лучше не играть двух разных Иешуа подряд, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет всем кому не понравилась экранизация , Посмотрите тошнотворную постановку Ю.Кары 94 - го года...после мерзости Кары вариант Бортко кажется почти гениальным...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том бюджете, который был задействован, фильм получился хорошим! Конечно, с книгой сравнить нельзя, но все-таки! Меня подкупило именно то, что режиссер очень бережно подошел к тексту книги, внося свои режиссерские идеи (как тут уже упомянутый ход озвучки Безруковым слов мастера) очень аккуратно... Это не режет слух, не режет глаз... В целом, я осталась довольна увиденным. Если бы Бортко дали больше денег, он бы конечно сумел ими распорядиться так, как надо было бы... А на нет- и суда нет! Актеры-великолепны!!! Безруков в роли Иешуа мне понравился... Басилашвили- конечно Воланд... После просмотра фильма "Яды. Всемирная история отравлений", я почему-то еще тогда подумала, что вот именно Басилашвили и должен стать Воландом! И никто другой! Хотя давным-давно после прочтения книги, Воланд представлялся более молодым и...харизматичным что-ли... (Не знаю, верное ли слово подобрала..) Но Воланд-Басилашвили- уставший от вечности, от людей, страстей, смертей, от собственной подагры, мудрый и отстраненный- несомненно лучший!!!

Еще: мне показалось, что в этой теме очень мало хороших слов было сказано о Маргарите - Анне Ковальчук! Изначально я лично сомневалась, сможет ли она стать той самой моей Маргаритой? Тем более до этого видела пробные моменты со съемок Анастасии Вертинской в роли Маргариты ... Ах...Вертинская с ее раскосыми глазами, кошачьей грацией...Ведьма в самом прекрасном понимании этого слова! Мы очень потеряли, что не сложилась эта роль у Анастасии... В общем, мое отношение к Ковальчук с самого начала было предвзятое, скептическое, вдобавок обусловленное ее образом Марьи Сергевны в "Тайнах следствия"- скромной, с извечным хвостиком, уставшей сотрудницы органов правоохранения... Ну как такая может стать МАРГАРИТОЙ??? Моей? Любимой? Даже боялась смотреть, чтобы не было разочарования... Но... Когда она шла по улице... с этими желтыми цветами... Я смотрела на нее глазами ее Мастера! И восхищалась ей! Это было так прекрасно! Какая красивая женщина... и потом уже не отрывая взгляда, следила за каждым ее жестом, каждым движением... И все это было настоящее! Ни грамма фальши ни в одном слове, ни в одном повороте головы!

 

А с каким остервенением она громила квартиру этого гада! Блин! В тот момент мои руки сжимались в кулаки , когтями по столу скребла, так хотелось ей крикнуть:" Вон-вон смотри, на стене еще картина висит! Давай, долбани ее как следует!" И Маргарита поворачивается и с аццким смехом долбает эту картину именно так, как надо- с чувством огромной ненависти и огромного удовлетворения от проделанного! С настоящим удовольствием!

 

Ухх! Супер! Ее Маргарите веришь! Веришь, как родной сестре!

Когда Маргарита шла по залу Воланда в этих тяжелых железных сандалиях, ноги содраны в кровь, я просто почувствовала, как ей это больно...С каким усилием ей дается каждый шаг... А потом, когда Анна Ковальчук, давая интервью, рассказывала именно про съемки того эпизода, оказалось, что эти железные туфли были действительно железные, и кровь на ногах была самая настоящая ее кровь, и ей реально было очень больно ходить несколько проб подряд и при этом еще говорить свои слова, играть свою роль... В-общем, я Анну Ковальчук очень-очень зауважала после этого...

А размышляя о самом романе, обо всей этой истории, могу только сказать: ни Воланд, ни Мастер, ни кто бы то еще, а именно Маргарита-это центр романа... Ее любовь, ее самопожертвование, ее борьба за любимого мужчину -это движущая сила всего...

Могу еще добавить, что таких женщин, как Маргарита, в жизни немного, но они есть!

Признаюсь, у меня вот лично нет той силы воли, той энергии, того фанатизма (в хорошем смысле этого слова)... И если бы я ввязалась волею судеб в такую чертовщину, то только благодаря природному любопытству, либо по приколу... Интересно же, а что там будет дальше? Да и на метле полетать прикольно... Ну а по ходу, глядишь, тоже бы кого-нибудь спасла... Шутю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет всем кому не понравилась экранизация , Посмотрите тошнотворную постановку Ю.Кары 94 - го года...после мерзости Кары вариант Бортко кажется почти гениальным...

 

"Мерзость" Кары так и не увидела свет. Так что смотреть нечего. А по отдельным кускам свистнутым с монтажной и показаным в паре-тройке выпусков новостей, о кине судить трудно...

 

Что касается самой постановки ММ, то претензий к ней можно привести воз и маленькую тележку... Другое дело, что на фоне всего остального, что имеется сейчас в современном отечественном кинематографе, ММ Бортко действительно смотрится просто конфеткой. Хотя, если обстрагироваться от "внешнего мира" и судить картину более обьективно, то выше Бакбиковских 5 из 10 она действительно не берёт.

 

З.Ы. Очень удивляет то, как с таким большим для сериала бюджетом, они сделали настолько тряпочного Бегемота?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...