Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Реклама и пиар

Рекомендуемые сообщения

L'EAU PAR KENZO, что ль?

 

Угу, в точку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И особенно хочется выделить мощнейшую рекламу тогда ещё непоятной "Viera". Реклама действительно интриговала.

Оказалась новой линейкой Телевизоров от Panasonic.

И что самое главное, Viera действительно сейчас на рынке фактически самые лучшие Плазмы. Разве что Pioneer может конкурировать.

К сожалению моя любимая Sony пока ничем ответить не может.

Сони сейчас активно рекламирует телевизоры Sony Bravia. Будть внимательнее к рекламе и она просветит вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению моя любимая Sony пока ничем ответить не может.

 

Бравию очень удачно рекламируют. Краски очень радуют глаз и, что важно, продукт запоминается.

 

Хорошо была сделана реклама нового герба МТС. (Яйцо). Тогда тоже долго все гадали - что же это такое.

 

Ребрендинг Билайна на порядок круче. Теперь ЛЮБАЯ вещь с сочетанием желтого и черного цветов вызывает ассоциацию с этим оператором связи. Ход чуть ли не гениальный. А это яичко - ну и что? Что дальше то? Его ни к чему не привяжешь. И, что ужасно (для компании МТС), при приготовлении яичницы из яиц, у меня не возникает параллели с их брендом.

 

Так что реклама не врала.

 

Пожалуй, главный закон хорошего пиара :) В его основе всегда должна быть правда. Разумеется, та, которая будет приятна покупателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 42-миллионная реклама от База Лурмана с Николь Кидман и Родриго Санторо. Роскошное зрелище под аккомпанировку Claire De Lune Клода Дебюсси. И 17-меговая версия в квиктайме.

 

А также 25-минутный фильм о создании, разделенный на четыре части:

,
,
и
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное видео от Лурмана. Если бы я был девушкой, то уже бежал бы в какой-нибудь круглосуточный магазин покупать №5 :)

 

Кидман просто обворожительна, стиль ролика типичен для фильмов Лурмана, то есть все очень красивое, пафосное и с лоском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведя денек за ТВ выделило ещё два ролика. Нравится: реклама мобильного оператора с трындящими челюстями на заборе. Раздражает: реклама с Федей Бондарчуком: "я позвонил в 4 страховые компании". Это совсем клиника. Не трекнулся ли он, часом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классное видео от Лурмана. Если бы я был девушкой, то уже бежал бы в какой-нибудь круглосуточный магазин покупать №5 :)

Ну на такой эффект наверно даже и создатели ролика и заказчики не расссчитывали :) Вы тогда уж лучше своей девушке подарите сей продукт и она вам будет безмерно благодарна.

 

Нравится: реклама мобильного оператора с трындящими челюстями на заборе.

Лангольеры - пожиратели времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на такой эффект наверно даже и создатели ролика и заказчики не расссчитывали :) Вы тогда уж лучше своей девушке подарите сей продукт и она вам будет безмерно благодарна

 

По-моему, ролик был направлен как на женскую ("Я буду хорошо пахнуть и обворожу любого, как Кидман"), так и на мужскую эгоистичную аудиторию ("Она будет хорошо пахнуть, прямо как Кидман").

 

Если я не прав, пусть рекламщик поправит пиарщика :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Buckbeak

Вам бы связистам все с массами работать. И чем больше охват тем лучше, вот и пытаетесь притянуть всех подряд, и молодых и пожилых, и женщин и мужчин, и детей и родителей. Рекламный же продукт должен быть целенаправлен и четко выделять свою аудиторию. А Шанель №5, на сколько я понимаю, являются женской парфюмерной продукцией. Образом Шанель №5 являются соблазнительность, женственность, роскошь, мистика. Соответственно и рекламный продукт направлен в первую очередь на женщин. Четкое описание целевой аудитории давать не буду, думаю из видеоролика это и так понятно, шиакрная обстановка, шикарное платье, шикарная эмблема №5. Думается, каждой женщине есть о чем помечтать после просмотра этого ролика (или скорее даже маленького фильма).

Мужчины мечтают об обольстительной Николь Кидман, женщины, о том, как стать такой как она.

"Ее поцелуй, ее улыбка, ее парфюм…" Одним словом - шикарно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчины мечтают об обольстительной Николь Кидман, женщины, о том, как стать такой как она

 

Ну значит я был приблизительно прав, упомянув мужчинок. Только вот немного лоханулся с элитарностью продукта.

 

Кстати говоря, вот я подумал... Ведь в почти всех рекламах духов мы видим именно элитарность. По-моему, в такой ситуации есть резон выехать на обратном. Например, на какой-нибудь истории Золушки, где вместо феи - духи.

 

ЗЫ. Можно извратиться:

 

- Здравствуйте, это операция "Жадор или лохушка на всю жизнь"! Вы нас впустите?

- Ну проходите...

 

Толстая домохозяйка в фартуке пропускает наглых гостей в пиджаках и с камерами в свою раздолбанную квартиру многоэтажки.

 

- Уууу, как все запущено. Вы одна живете?

- Эх, да. Тот козел, мать его, ушел от меня к своей крысе. Молодая.

- Мы Вам даем флакончик Жадор и приходим через неделю. Точнее, Вы нам позвоните и скажете, где Вас искать на Рублевке, ха-ха-ха.

 

Вы все еще лохушка? Тогда мы идем к Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный сюжет, однако не прокатит. Представьте ситуацию в магазине. Девушка (женщина) приходит покупать данный продукт, т.е. она заранее признает, что она, как вы выражаетесь, лохушка. И об этом узнают все те кто замечает от нее аромат этих духов. Да ни в жизнь никто не пойдет покупать эти духи, будь они самыми присамыми великолепными.

Сюжет должен быть что-то вроде: "Вы самая великолепная, а с нашими духами станете сверх того.

На счет элитарности, так оно наверно и есть. Духи продукт не первой необходимости, и даже не второй. Это уже знак престижа. Это только дезодоранты от пота, и там как раз и есть то, что не попользовалась лохушка и от нее все мужики врассыпную. Посмотрите реклама какого парфюма идет по ТВ (Шанель, Диор, и др), и в какую стоимость он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ~rain~: Реклама про лохушку и задумывалась как стеб ("Можно и извратиться..."), так что не воспринимайте как серьезную идею :)

 

2 All: В России вообще все пропихивается совсем иначе, нежели на западе, поэтому ролики западных фирм для России наконец начали делать наши люди, а не переводить. У нас понимать это начали весьма недавно, к сожалению. И стали потихоньку отказываться от западных лекал, которые для среднестатистического россиянина безнадежно далеки. Начали появляться "Домики в деревне" и "Любимые сады", то есть нечто исконно русское и родное (хотя и от западных акцентов уже не денешься, особенно образ Идеальной Семьи: 2 родителя, 2 разнополых (!) ребенка, в качестве бонуса - n-ное кол-во старшего поколения). Действует безотказно, несмотря на то, что этот "... сад" вроде бы гадость. Собственно, в последнее время это и является ударной силой... Будь то предвыборная кампания или продажа пива-кефирчика. Все кандидаты на хорошие посты успели закончить техникум (швейный, автомобильный, кондитерский), поработать на заводе лет 10, отслужить в армии, спасти 34 ребенка из горящего детсада и т.д. Пресловутая близость к народу. Как вы думаете, что из всего этого правда? ) Ах да, забыл: фото непременно на фоне Синих Небес, возможно с Златыми Куполами. Хотя иногда приходится обойтись просто беленьким фоном, если дизайн агитки не позволяет... Вообще чем больше узнаю обо всем этом, тем меньше желание идти на выборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 17.05.2009 08:42 пользователем alxp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alxp вы мыслите стереотипно и примитивно. Стереотипно, потому что в законе о рекламе прописано, что она не должна выделяться звуком или чем-либо еще, кроме обозначения "А сейчас реклама", от той передачи в которой присутствует. А стереотип этот сложился давно, еще до принятия нового закона "О рекламе". Это раз. Другой разговор, что реклама порой выполнена более качественно, чем та передача, в которой она присутствует. Примитивно же, потому что, кроме банальной фразы "Реклама двигатель торговли" это еще и полезная информация, которой вы же и пользуетесь, вполне возможно не замечая этого. Вы даже можете утверждать, что она никоим образом на вс не влияет, с чем я скромно не соглашусь.

По поводу прерывания ваших любимых фильмов вы сами прекрасно все понимаете. Опять же есть альтернатива, смотрите "Культуру". Там фильмы идут без рекламы.

Могу правда вас немного утешить, с 01,01,2008 рекламы на ТВ должно стать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alxp вы мыслите стереотипно и примитивно. Стереотипно, потому что в законе о рекламе прописано, что она не должна выделяться звуком или чем-либо еще, кроме обозначения "А сейчас реклама", от той передачи в которой присутствует. А стереотип этот сложился давно, еще до принятия нового закона "О рекламе". Это раз. Другой разговор, что реклама порой выполнена более качественно, чем та передача, в которой она присутствует. Примитивно же, потому что, кроме банальной фразы "Реклама двигатель торговли" это еще и полезная информация, которой вы же и пользуетесь, вполне возможно не замечая этого. Вы даже можете утверждать, что она никоим образом на вс не влияет, с чем я скромно не соглашусь.

По поводу прерывания ваших любимых фильмов вы сами прекрасно все понимаете. Опять же есть альтернатива, смотрите "Культуру". Там фильмы идут без рекламы.

 

 

 

Лично я ВРЕДА от рекламы не чувствую. Так, небольшое раздражение. Да и ящик вобще не смотрю уже год.

 

Могу правда вас немного утешить, с 01,01,2008 рекламы на ТВ должно стать меньше.

 

Спасибо, утешил:D. А что известно про рекламу в К/Т (КиноТеатрах тобишь)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВНИМАНИЕ: Чтобы хоть как-то понять рекламу, надо знать английский ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВНИМАНИЕ: Чтобы хоть как-то понять рекламу, надо знать английский ;)

:lol: Учите ангийский )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВНИМАНИЕ: Чтобы хоть как-то понять рекламу, надо знать английский ;)

 

А, помню-помню, тот ещё прикол.:D

 

И кстати, там же на Ютубе -

он, тот гениальный ролик, о котором я выше писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, там же на Ютубе -
он, тот гениальный ролик, о котором я выше писал.

 

 

Офигенная реклама. :biggrin: Шикарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз из тех людей, кто по ТВ больше смотрит рекламу, чем фильмы и передачи. Нет я не сумасшедший я просто учусь ;)

На Каннских львах показывают много смешных и интересных роликов. Если здесь выкладывать на них все ссылки дня не хватит просмотреть их. Некоторые из них идут в российском прокате и радуют глаз резко выделяясь в море дрянной рекламы. Правда есть одно НО, фестивальные ролики бывает очень длинные порой до 2-3 минут и их естественно кастрируют для удешевления проката, и вся прелесть от ролика теряется оставляя лишь коммерческое предложение.

Vincent Crist в кинотеатрах реклама не запрещена за исключением определенных видов товаров. Ну и естественно прерывание фильма рекламой, это было бы просто кощунственно. Кстати, БиЛайн сделал рекламу специально для проката в кинотеатрах "Выключите свой мобильный". Мне кажется такого типа рекламы даже необходимо показывать перед сеансом.

А по поводу того, что реклама вызывает раздражение, так не переживайте это мировая тенденция и мы (россияне) в этом не исключение. Есть еще закономерности, чем выше уровень жизни человека, тем меньше его раздражает реклама и на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 17.05.2009 08:42 пользователем alxp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В журнале увидела фрагмент из рекламы Guerlain и сразу же решила посмотреть сам ролик. Понравилось))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в рекламе "Банка России" вместо людей использованы животные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы подразумеваете под Банком России, если центробанк, то не видел его рекламы. Если же вы о рекламе Банка Москвы, то это другое дело. Животне в рекламе всегда позитиввный образ, в любой. И в этой не исключение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же вы о рекламе Банка Москвы, то это другое дело. Животне в рекламе всегда позитиввный образ, в любой. И в этой не исключение.

 

А, точно, перепутал, Банк Москвы.

Не...Позитивный образ-это понятно, но может выбор животных несет какой-то подтекст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...