rain1713126984 22 октября, 2007 ID: 51 Поделиться 22 октября, 2007 Не думаю, что имеется какой-то подтекст. Многие люди хорошо относяться к животным, и в данной рекламе они предназначены для создания положительных эмоций. Милые зверушки ведущие себя как люди. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-353183 Поделиться на другие сайты Поделиться
zest13 23 февраля, 2008 ID: 52 Поделиться 23 февраля, 2008 Недавно видела рекламный стэнд какого-то магазина электроники. Изображен фотоаппарат и написано "Электроника с Вашим характером". Я как представила... та не дай бог мне такую электронику! :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-440841 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка 8 апреля, 2008 ID: 53 Поделиться 8 апреля, 2008 В воскресенье у меня в городе проводился показ рекламных роликов, победителей Clio Awards и London International Awards. Показывали рекламные ролики, которые заняли призы в различных номинациях: режиссура, звук, сценарий и так далее. Всего, наверное, показали около сотни роликов, из которых я теперь могу вспомнить только около 30 (слишком много и сразу). Реклама – это целое искусство. Зарождалась она, видимо, как инструмент влияния на человеческие умы, но теперь можно с уверенностью утверждать, что это тоже искусство – в котором красоты не меньше, чем в кино или живописи. Это еще сложнее: в тридцати секундный ролик вложить идею и законченно ее сделать. Над некоторыми роликами я смеялась даже больше, чем над некоторыми фильмами. Были и безупречно красивые (назывался «Симфония в красном»), и веселые, и на социальные темы («Амнезия»). То, что показывают по ТВ – это просто насмешка по сравнению с тем, что выставляют на конкурс. По-прежнему самые лучшие для меня – это реклама Колы и Спрайта (у Спрайта в этот раз показали бред, но он был безумно смешной). Как ни странно, не было ни одной рекламы духов, обычно эти рекламы делают красивыми. Я получаю образование, связанное с рекламой тоже, буду иметь основные навыки рекламщика-пиарщика, хотя не хочу погружаться в мир пиара, мало интересно. Интереснее на это смотреть. Потому что очень красиво и любопытно. ЗЫ должны и в других городах это показывать. Видели? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-480869 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 8 апреля, 2008 ID: 54 Поделиться 8 апреля, 2008 Вот здесь можно посмотреть на креативную рекламу. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-480885 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna28121985 8 апреля, 2008 ID: 55 Поделиться 8 апреля, 2008 Оооо! Реклама... Люблю, когда она сделана хорошо. Например, мне нравится реклама компаний Адидас, Рибок(что в принципи одно и то же) и некоторые Найк. Еще хорошо получается у компании Кока-кола, особенно реклама Спрайта, но ненавижу Пепси, просто сняли всех звезд. А сейчас еще очень радует Иван Урганд с Актимелем. :lol: Короче в рекламе для меня главное, поменьше звезд, музыка и смысл. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-480934 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 8 апреля, 2008 ID: 56 Поделиться 8 апреля, 2008 Короче в рекламе для меня главное, поменьше звезд, музыка и смысл. В рекламе один только смысл - продать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481366 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover 8 апреля, 2008 ID: 57 Поделиться 8 апреля, 2008 Самые красивые и стильные за последнее время ролики - это Midnight Poison par Dior Вонга Кар-Вая с Евой Грин, Gucci by Gucci Дэвида Линча с Наташей Поли, Фрайей Беха Эриксен и Ракель Циммерманн, Hypnose par Lancome Кар-Вая с Дарьей Вербовой и Клайвом Оуэном в мужской версии. Если б мне так не нравился Hugo Boss Number Six, точно купился бы на последний ролик. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481442 Поделиться на другие сайты Поделиться
sem-fenix 8 апреля, 2008 ID: 58 Поделиться 8 апреля, 2008 Самые мощные рекламы это рекламы AXE Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481477 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty 8 апреля, 2008 ID: 59 Поделиться 8 апреля, 2008 А еще нравится реклама духов Chanel№5 с Кирой Найтли. Красивая такая реклама Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481479 Поделиться на другие сайты Поделиться
killburn de LUKE 8 апреля, 2008 ID: 60 Поделиться 8 апреля, 2008 А мне очень нравится реклама Naik-музыка отпад Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481480 Поделиться на другие сайты Поделиться
sem-fenix 8 апреля, 2008 ID: 61 Поделиться 8 апреля, 2008 А я пускаю слюни на Шарлиз Терон в рекламе dior. Эх, показали ба там побольше Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481484 Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar 8 апреля, 2008 ID: 62 Поделиться 8 апреля, 2008 Обожаю нашу русскую рекламу где ещё песенка:"Двигаясь к цели - мы движем планету, шагая далеко или близко!" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481492 Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna28121985 9 апреля, 2008 ID: 63 Поделиться 9 апреля, 2008 В рекламе один только смысл - продать. Продать это - суть, но есть такие рекламы с интересной задумкой, вот о смысле этой задумки я и говорю. Например, по выходным на ТВ показывают подборку рекламы со всего мира, участвуют самые веселые ролики. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481758 Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 9 апреля, 2008 ID: 64 Поделиться 9 апреля, 2008 В рекламе один только смысл - продать. Бывает социальная реклама. В ней нет смысла "продать". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481817 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 9 апреля, 2008 ID: 65 Поделиться 9 апреля, 2008 Бывает социальная реклама. В ней нет смысла "продать". Ну социальная реклама тоже должна быть привлекательной для той категории людей, для которых она предназанчена. Она не может содержать коммерческие названия, бренды и прочее, и как таковая не призывает к покупательской активности, но оттого не перестает быть рекламой. Рекламировать - значит предлагать что-то, будь то товар или услуга, только социальная реклама не может действовать так же агрессивно как и коммерческая. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482189 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 9 апреля, 2008 ID: 66 Поделиться 9 апреля, 2008 Петербургкское пиар-агенство предложило мне стать партнёром одного мероприятия, немного связанного с кино. Однако, к сожалению, июнь месяц слишком загруженный. Так что, пришлось отказаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482202 Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 9 апреля, 2008 ID: 67 Поделиться 9 апреля, 2008 Ну социальная реклама тоже должна быть привлекательной для той категории людей, для которых она предназанчена. Она не может содержать коммерческие названия, бренды и прочее, и как таковая не призывает к покупательской активности, но оттого не перестает быть рекламой. Рекламировать - значит предлагать что-то, будь то товар или услуга, только социальная реклама не может действовать так же агрессивно как и коммерческая. Нет. Ничего она не предлагает, социальная реклама. Что предлагает ролик, в котором Элтон Джон рекомендует пользоваться презервативом во избежании СПИДа? Ничего. Это скорее агитация, но это не предложение и не побуждение к покупке чего-либо. В этой рекламе не имеет ровным счетом никакого значения, будут покупаться эти изделия или не будут - главное, чтобы их использовали. Или социальная реклама, направленная на чистоту в городе... Да полно примеров. Не надо мешать все в одну кучу с коммерцией. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482326 Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 9 апреля, 2008 ID: 68 Поделиться 9 апреля, 2008 В этой рекламе не имеет ровным счетом никакого значения, будут покупаться эти изделия или не будут - главное, чтобы их использовали. Почему не имеет никакого значения? Коммерция - это всё. Даже антиреклама противозачаточных средств - на 90% иницирована производителями прокладок и тампонов. Вроде звучит смешно, однако милионные потери, которые несут/могут понести производители этих средств гигиены - для них, явно смешным не является. Всё завязано на коммерции. Вот сказал Элтон Джон - пользуйтесь презервативами, и все его фанаты решили пользоваться. Вот купило.. 10.000.000 человек по пачке презервативов (любых фирм, их не так много). Пачка 3-5 долларов. Вот вам и 30-50 миллионов долларов. А покупаются они регулярно. Всё куплено, всё договорено заранее и везде. p.s. я вот пока не могу понять рекламу, где советуют на спид проверятся, это что за трэш новомодный? Прям все анализы сдать должны, касается каждого? Не согласен. Хотя СПИД - это вообще милиардная индустрия. Как и другие сложные заболевания. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482351 Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak 9 апреля, 2008 ID: 69 Поделиться 9 апреля, 2008 Ну это то все понятно. Так можно зайти очень далеко: покупая в магазине петрушку и укроп, мы помогаем дистрофичным детям Африки. Все связано, все завязано. Так и в рекламе. Естественно производители презервативов будут иметь свою прибыль от этой рекламы. Кстати, все, ибо марок конкретных не указывается. Но основной импульс все же более человечный: предохранить человека от болезни. А уж прибыли зрителя мало волнуют. Просто в данном случае хорошо всем сторонам. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482362 Поделиться на другие сайты Поделиться
Akniri 14 апреля, 2008 ID: 70 Поделиться 14 апреля, 2008 /поскольку работаю в рекламном бизнесе, то отношу себя, если не к знатокам, то, во всяком случае - к продвинутым в этой теме :)/ На мой взгляд - ребрендинг Билайна прошел лучше (и круче), чем у МТС реплика из КВН: у МТС новое лицо! -Яйцо! Наша реклама НЕ нравится почти вся (за очень редким исключением). Нравится Ургант в пародии на Отчаянного (Актимель), Неплохая реклама у сока Моя Семья (не вся, но кое-что есть) У Эльдорадо до Галыгина была - так себе (честно? - ниже плинтуса), сейчас - хоть смотреть можно. Реклама "Бирки" которая доставляется к пиву - откровенный отстой (по моему скромному мнению. Фальшивая! закадровая озвучка) Про забугорную пара слов: реклама духов почти вся хорошая (всё-таки, человека надо заставить купить то, что он еще и не нюхал!) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-486226 Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Валерьевна 14 апреля, 2008 ID: 71 Поделиться 14 апреля, 2008 Самые мощные рекламы это рекламы AXE Согласна А вообще из рекламы можно сделать шедевр если к ней подходить с этой стороны. А когда тетка неестественным голосом восклицает в ужасе "Пятно!" и тут к ней в ванну забегает стадо тетек в розовом и они поливают это пятно какой-то розовой дрянью... Господи боже, какой кошмар! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-486253 Поделиться на другие сайты Поделиться
Akniri 15 апреля, 2008 ID: 72 Поделиться 15 апреля, 2008 Согласна А вообще из рекламы можно сделать шедевр если к ней подходить с этой стороны. А когда тетка неестественным голосом восклицает в ужасе "Пятно!" и тут к ней в ванну забегает стадо тетек в розовом и они поливают это пятно какой-то розовой дрянью... Господи боже, какой кошмар! Угу, кошмар и слоган /просто верх поэтической мысли!/: "Розовый цвет - Доверься ему и пятен нет!" /почему это я должна цвету доверяться?! Может, я розовый - терпеть ненавижу?!/ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-487076 Поделиться на другие сайты Поделиться
BudA 12 июня, 2008 ID: 73 Поделиться 12 июня, 2008 Без рвоты могу смотреть только рекламу иномарок (когда ничего лишнего: приятная музыка и видеоряд, название продукта и короткий слоган) и рекламу из таких передач как Рекламный Облом. А когда смотрю нашу рекламу как-то само собой рождается вот такое: -Ах вы маленькие, вонючие засранцы!! -Мм.. стоматолог сказал тоже самое о моих зубах ================================================ -Я выбираю Ферарри, я не боюсь скорости -Я выбираю Камаз, я не боюсь бездорожья -Я выбираю Ладу Калину, я не боюсь смерти ================================================ Воронежскй завод бытовой техники №6. Мы ни хрена не делаем! ================================================ Новый мобильный телефон для ЭМО. По нему нельзя ни кому позвонить, потому что тебе некому звонить.... ================================================ Презервативы ТАНК. Танки грязи не боятся! ================================================ Фирма "Лежачий Ленин". 70 лет на рынке недвижимости ================================================ Обогреватели Фригидность. Мы ни хрена не разбираемся в медицинских терминах ================================================ Фалоэмитаторы Ферарри! Для тех, кто любит скорость! ================================================ Акула 1500, Панда 24, Человек 32. Состав Олимпийской сборной Нигерии ================================================ Министерство Финансов Монголии. Мы берём пример с Воронежского завода бытовой техники №6 ================================================ Фирме "ВПРЕНР356 №4" требуется человек, который расшифрует их аббревиатуру ================================================ Сигареты "Союз Аполончик" с банановым вкусом для детей от 3-х лет ================================================ Новый пылесос SOS. Поможет вам сосать ================================================ Новый самолет Ока. Теперь это г@вно ещё и летает... Новый дезодорант Ока. Теперь это г@вно ещё и ВОНЯЕТ! ================================================ Микроволновая печь Жигули. Для тех, кто любит холодный борщ ================================================ Новый пылесос "Холодильник". Пылесос "Холодильник" - теперь ещё и радио ================================================ Новый Марс "Ни х*я не делать". Для тех, кто любит ни х*я не делать ================================================ Новый Хрен. Хрен вам а не хрен ================================================ Вы не верите, что блевать можно не только через рот? XVII Московский Кинофестиваль. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-539042 Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 июня, 2008 ID: 74 Поделиться 12 июня, 2008 Не секрет, что западная реклама – нормально, хорошо или очень хорошо. Реклама, сделанная в странах СНГ – ужас, тихий ужас или полное дерьмо. Естественно, случаются исключения, но они лишь подтверждают правило. Пипл хавает, и это – самое главное, а качество продукта (рекламы) – вещь второстепенная. Пример: Реклама украинского оператора сотовой связи. Муж приходит домой, а жены дома нет. Он пытается приготовить себе еду, но ничего не получается. В процессе всего этого он раз десять звонит по сотовому жене, задавая вопросы а-ля «Дорогая, а зачем нужен лавровый лист?». В результате он понимает, что ничего хорошего у него не получается и приглашает жену в ресторан. Что хотели нам показать: Что абоненты данного мобильного оператора могут звонить своим близким очень часто, даже по несущественным пустякам. Это им вполне по карману. Что нам показали вместо этого: Что абоненты данного мобильного оператора – тупорылые ослы. Этот персонаж – полнейший даун, не знающий в свои 30 или 40 лет, что такое лавровый лист. Остается загадкой, КАК такой придурок вообще смог заработать себе на сотовый телефон? Т.е у меня после просмотра этой рекламы должна была появиться мысль: А не подключится ли мне к этому оператору. Но вместо этого первая мысль, которая приходит в голову – только такой долб;%№»; может подключиться к этой компании. Все это очень печально … основная масса рекламы не стимулирует спрос, а нервирует и раздражает. Все это следствие некомпетентности одних и пофигизма других … Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-539795 Поделиться на другие сайты Поделиться
BudA 13 июня, 2008 ID: 75 Поделиться 13 июня, 2008 Не секрет, что западная реклама – нормально, хорошо или очень хорошо. Реклама, сделанная в странах СНГ – ужас, тихий ужас или полное дерьмо. Естественно, случаются исключения, но они лишь подтверждают правило. Недавно видел такое исключение. Реклама одного иностранного кетчупа: Пара сидит в ресторане. Подходит официант и спрашивает чего они хотят, а потом спрашивает какой им к этому всему подать кетчуп. Мужик долго хрипит и пытается произнести название, и в конце-концов ему это удается. И после всего этого звучит слоган продукта: "Не сразу выходит. Кетчуп #######!" Я вот понять не могу: толи они дебилы, толи я слишком пошлый. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-539814 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.