Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Реклама и пиар

Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что имеется какой-то подтекст. Многие люди хорошо относяться к животным, и в данной рекламе они предназначены для создания положительных эмоций. Милые зверушки ведущие себя как люди.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-353183
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Недавно видела рекламный стэнд какого-то магазина электроники. Изображен фотоаппарат и написано "Электроника с Вашим характером". Я как представила... та не дай бог мне такую электронику! :lol:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-440841
Поделиться на другие сайты

В воскресенье у меня в городе проводился показ рекламных роликов, победителей Clio Awards и London International Awards. Показывали рекламные ролики, которые заняли призы в различных номинациях: режиссура, звук, сценарий и так далее. Всего, наверное, показали около сотни роликов, из которых я теперь могу вспомнить только около 30 (слишком много и сразу).

 

Реклама – это целое искусство. Зарождалась она, видимо, как инструмент влияния на человеческие умы, но теперь можно с уверенностью утверждать, что это тоже искусство – в котором красоты не меньше, чем в кино или живописи. Это еще сложнее: в тридцати секундный ролик вложить идею и законченно ее сделать. Над некоторыми роликами я смеялась даже больше, чем над некоторыми фильмами. Были и безупречно красивые (назывался «Симфония в красном»), и веселые, и на социальные темы («Амнезия»). То, что показывают по ТВ – это просто насмешка по сравнению с тем, что выставляют на конкурс. По-прежнему самые лучшие для меня – это реклама Колы и Спрайта (у Спрайта в этот раз показали бред, но он был безумно смешной). Как ни странно, не было ни одной рекламы духов, обычно эти рекламы делают красивыми.

 

Я получаю образование, связанное с рекламой тоже, буду иметь основные навыки рекламщика-пиарщика, хотя не хочу погружаться в мир пиара, мало интересно. Интереснее на это смотреть. Потому что очень красиво и любопытно.

 

ЗЫ должны и в других городах это показывать. Видели?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-480869
Поделиться на другие сайты

Вот здесь можно посмотреть на креативную рекламу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-480885
Поделиться на другие сайты

Оооо! Реклама... ;) Люблю, когда она сделана хорошо. Например, мне нравится реклама компаний Адидас, Рибок(что в принципи одно и то же) и некоторые Найк. Еще хорошо получается у компании Кока-кола, особенно реклама Спрайта, но ненавижу Пепси, просто сняли всех звезд. А сейчас еще очень радует Иван Урганд с Актимелем. :lol:

Короче в рекламе для меня главное, поменьше звезд, музыка и смысл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-480934
Поделиться на другие сайты

Короче в рекламе для меня главное, поменьше звезд, музыка и смысл.

 

В рекламе один только смысл - продать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481366
Поделиться на другие сайты

Самые красивые и стильные за последнее время ролики - это Midnight Poison par Dior Вонга Кар-Вая с Евой Грин, Gucci by Gucci Дэвида Линча с Наташей Поли, Фрайей Беха Эриксен и Ракель Циммерманн, Hypnose par Lancome Кар-Вая с Дарьей Вербовой и Клайвом Оуэном в мужской версии. Если б мне так не нравился Hugo Boss Number Six, точно купился бы на последний ролик.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481442
Поделиться на другие сайты

Самые мощные рекламы это рекламы AXE :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481477
Поделиться на другие сайты

А еще нравится реклама духов Chanel№5 с Кирой Найтли. Красивая такая реклама:tongue:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481479
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится реклама Naik-музыка отпад
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481480
Поделиться на другие сайты

А я пускаю слюни на Шарлиз Терон в рекламе dior. Эх, показали ба там побольше :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481484
Поделиться на другие сайты

Обожаю нашу русскую рекламу где ещё песенка:"Двигаясь к цели - мы движем планету, шагая далеко или близко!"
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481492
Поделиться на другие сайты

В рекламе один только смысл - продать.

 

Продать это - суть, но есть такие рекламы с интересной задумкой, вот о смысле этой задумки я и говорю. Например, по выходным на ТВ показывают подборку рекламы со всего мира, участвуют самые веселые ролики.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481758
Поделиться на другие сайты

В рекламе один только смысл - продать.

 

Бывает социальная реклама. В ней нет смысла "продать".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-481817
Поделиться на другие сайты

Бывает социальная реклама. В ней нет смысла "продать".

 

Ну социальная реклама тоже должна быть привлекательной для той категории людей, для которых она предназанчена. Она не может содержать коммерческие названия, бренды и прочее, и как таковая не призывает к покупательской активности, но оттого не перестает быть рекламой. Рекламировать - значит предлагать что-то, будь то товар или услуга, только социальная реклама не может действовать так же агрессивно как и коммерческая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482189
Поделиться на другие сайты

Петербургкское пиар-агенство предложило мне стать партнёром одного мероприятия, немного связанного с кино.

Однако, к сожалению, июнь месяц слишком загруженный.

Так что, пришлось отказаться. :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482202
Поделиться на другие сайты

Ну социальная реклама тоже должна быть привлекательной для той категории людей, для которых она предназанчена. Она не может содержать коммерческие названия, бренды и прочее, и как таковая не призывает к покупательской активности, но оттого не перестает быть рекламой. Рекламировать - значит предлагать что-то, будь то товар или услуга, только социальная реклама не может действовать так же агрессивно как и коммерческая.

 

Нет. Ничего она не предлагает, социальная реклама. Что предлагает ролик, в котором Элтон Джон рекомендует пользоваться презервативом во избежании СПИДа?

 

Ничего. Это скорее агитация, но это не предложение и не побуждение к покупке чего-либо. В этой рекламе не имеет ровным счетом никакого значения, будут покупаться эти изделия или не будут - главное, чтобы их использовали.

 

Или социальная реклама, направленная на чистоту в городе... Да полно примеров.

 

Не надо мешать все в одну кучу с коммерцией.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482326
Поделиться на другие сайты

В этой рекламе не имеет ровным счетом никакого значения, будут покупаться эти изделия или не будут - главное, чтобы их использовали.

 

Почему не имеет никакого значения? Коммерция - это всё.

 

Даже антиреклама противозачаточных средств - на 90% иницирована производителями прокладок и тампонов. Вроде звучит смешно, однако милионные потери, которые несут/могут понести производители этих средств гигиены - для них, явно смешным не является.

Всё завязано на коммерции.

Вот сказал Элтон Джон - пользуйтесь презервативами, и все его фанаты решили пользоваться.

Вот купило.. 10.000.000 человек по пачке презервативов (любых фирм, их не так много).

Пачка 3-5 долларов. Вот вам и 30-50 миллионов долларов.

А покупаются они регулярно.

 

Всё куплено, всё договорено заранее и везде.

 

p.s. я вот пока не могу понять рекламу, где советуют на спид проверятся, это что за трэш новомодный? Прям все анализы сдать должны, касается каждого? Не согласен.

Хотя СПИД - это вообще милиардная индустрия. Как и другие сложные заболевания.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482351
Поделиться на другие сайты

Ну это то все понятно. Так можно зайти очень далеко: покупая в магазине петрушку и укроп, мы помогаем дистрофичным детям Африки.

 

Все связано, все завязано. Так и в рекламе. Естественно производители презервативов будут иметь свою прибыль от этой рекламы. Кстати, все, ибо марок конкретных не указывается. Но основной импульс все же более человечный: предохранить человека от болезни. А уж прибыли зрителя мало волнуют. Просто в данном случае хорошо всем сторонам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-482362
Поделиться на другие сайты

/поскольку работаю в рекламном бизнесе, то отношу себя, если не к знатокам, то, во всяком случае - к продвинутым в этой теме :)/

 

На мой взгляд - ребрендинг Билайна прошел лучше (и круче), чем у МТС

 

 

реплика из КВН: у МТС новое лицо!

-Яйцо!

 

 

Наша реклама НЕ нравится почти вся (за очень редким исключением).

Нравится Ургант в пародии на Отчаянного (Актимель),

Неплохая реклама у сока Моя Семья (не вся, но кое-что есть)

У Эльдорадо до Галыгина была - так себе (честно? - ниже плинтуса), сейчас - хоть смотреть можно.

Реклама "Бирки"

которая доставляется к пиву

 

- откровенный отстой (по моему скромному мнению. Фальшивая! закадровая озвучка)

 

Про забугорную пара слов: реклама духов почти вся хорошая (всё-таки, человека надо заставить купить то, что он еще и не нюхал!) :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-486226
Поделиться на другие сайты

Самые мощные рекламы это рекламы AXE :)

 

Согласна:)

 

А вообще из рекламы можно сделать шедевр если к ней подходить с этой стороны.

А когда тетка неестественным голосом восклицает в ужасе "Пятно!" и тут к ней в ванну забегает стадо тетек в розовом и они поливают это пятно какой-то розовой дрянью... Господи боже, какой кошмар!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-486253
Поделиться на другие сайты

Согласна:)

 

А вообще из рекламы можно сделать шедевр если к ней подходить с этой стороны.

А когда тетка неестественным голосом восклицает в ужасе "Пятно!" и тут к ней в ванну забегает стадо тетек в розовом и они поливают это пятно какой-то розовой дрянью... Господи боже, какой кошмар!

 

Угу, кошмар и слоган /просто верх поэтической мысли!/:

"Розовый цвет -

Доверься ему и пятен нет!"

 

/почему это я должна цвету доверяться?!

Может, я розовый - терпеть ненавижу?!/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-487076
Поделиться на другие сайты

Без рвоты могу смотреть только рекламу иномарок (когда ничего лишнего: приятная музыка и видеоряд, название продукта и короткий слоган) и рекламу из таких передач как Рекламный Облом.

 

А когда смотрю нашу рекламу как-то само собой рождается вот такое:

 

-Ах вы маленькие, вонючие засранцы!!

-Мм.. стоматолог сказал тоже самое о моих зубах

 

================================================

-Я выбираю Ферарри, я не боюсь скорости

-Я выбираю Камаз, я не боюсь бездорожья

-Я выбираю Ладу Калину, я не боюсь смерти

 

================================================

Воронежскй завод бытовой техники №6. Мы ни хрена не делаем!

 

================================================

Новый мобильный телефон для ЭМО. По нему нельзя ни кому позвонить, потому что тебе некому звонить....

 

================================================

Презервативы ТАНК. Танки грязи не боятся!

 

================================================

Фирма "Лежачий Ленин". 70 лет на рынке недвижимости

 

================================================

Обогреватели Фригидность. Мы ни хрена не разбираемся в медицинских терминах

 

================================================

Фалоэмитаторы Ферарри! Для тех, кто любит скорость!

 

================================================

Акула 1500,

Панда 24,

Человек 32.

Состав Олимпийской сборной Нигерии

 

================================================

Министерство Финансов Монголии. Мы берём пример с Воронежского завода бытовой техники №6

 

================================================

Фирме "ВПРЕНР356 №4" требуется человек, который расшифрует их аббревиатуру

 

================================================

Сигареты "Союз Аполончик" с банановым вкусом для детей от 3-х лет

 

================================================

Новый пылесос SOS. Поможет вам сосать

 

================================================

Новый самолет Ока. Теперь это г@вно ещё и летает...

Новый дезодорант Ока. Теперь это г@вно ещё и ВОНЯЕТ!

 

================================================

Микроволновая печь Жигули. Для тех, кто любит холодный борщ

 

================================================

Новый пылесос "Холодильник". Пылесос "Холодильник" - теперь ещё и радио

 

================================================

Новый Марс "Ни х*я не делать". Для тех, кто любит ни х*я не делать

 

================================================

Новый Хрен. Хрен вам а не хрен

 

================================================

Вы не верите, что блевать можно не только через рот? XVII Московский Кинофестиваль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-539042
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что западная реклама – нормально, хорошо или очень хорошо.

Реклама, сделанная в странах СНГ – ужас, тихий ужас или полное дерьмо.

Естественно, случаются исключения, но они лишь подтверждают правило. Пипл хавает, и это – самое главное, а качество продукта (рекламы) – вещь второстепенная.

 

Пример:

Реклама украинского оператора сотовой связи.

Муж приходит домой, а жены дома нет. Он пытается приготовить себе еду, но ничего не получается. В процессе всего этого он раз десять звонит по сотовому жене, задавая вопросы а-ля «Дорогая, а зачем нужен лавровый лист?». В результате он понимает, что ничего хорошего у него не получается и приглашает жену в ресторан.

 

Что хотели нам показать:

Что абоненты данного мобильного оператора могут звонить своим близким очень часто, даже по несущественным пустякам. Это им вполне по карману.

 

Что нам показали вместо этого:

Что абоненты данного мобильного оператора – тупорылые ослы. Этот персонаж – полнейший даун, не знающий в свои 30 или 40 лет, что такое лавровый лист. Остается загадкой, КАК такой придурок вообще смог заработать себе на сотовый телефон?

 

Т.е у меня после просмотра этой рекламы должна была появиться мысль: А не подключится ли мне к этому оператору. Но вместо этого первая мысль, которая приходит в голову – только такой долб;%№»; может подключиться к этой компании.

 

Все это очень печально … основная масса рекламы не стимулирует спрос, а нервирует и раздражает. Все это следствие некомпетентности одних и пофигизма других …

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-539795
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что западная реклама – нормально, хорошо или очень хорошо.

Реклама, сделанная в странах СНГ – ужас, тихий ужас или полное дерьмо.

Естественно, случаются исключения, но они лишь подтверждают правило.

 

Недавно видел такое исключение. Реклама одного иностранного кетчупа:

Пара сидит в ресторане. Подходит официант и спрашивает чего они хотят, а потом спрашивает какой им к этому всему подать кетчуп. Мужик долго хрипит и пытается произнести название, и в конце-концов ему это удается. И после всего этого звучит слоган продукта: "Не сразу выходит. Кетчуп #######!"

Я вот понять не могу: толи они дебилы, толи я слишком пошлый.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4952-reklama-i-piar/page/3/#findComment-539814
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...