Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Римские приключения (To Rome with Love)

Рекомендуемые сообщения

Отсмотрено вчера в Киноцентре. Забавное и приятное кино, смешное и трагичное одновременно. Оно не очень похоже на предыдущие фильмы - здесь каждая ситуация доведена до абсурда.

 

Каждая история интересна - Орнелла Мути прекрасно выглядит, Пенелопа Круз шикарна, итальянка, которая играет учительницу астрономии, очень красива, а муж ей недотепа достался, Вуди Аллен и веселит, а задает картине грустный настрой - у меня сейчас отца пытаются уволить за то, что он "старый", так что мне эта линия понятна. История с Алеком Болдуином немного раздражала - в интервью актеры говорили, что Алек встретил сам себя в молодости. Но Айзенберг на него не похож. Героиня Эллен Пейдж ужасна в своих поступках. А внешне она идеально подходит, зря тут придираются - смысл как раз в том, что внешне - она не роковая красотка, а искусный манипулятор.

 

В фильме все очень легко сходятся-расходятся и спят друг с другом. Такое только в жизни бывает. В Риме ко мне тоже постоянно всякие Джованни и Микеланджело клеились, но они были не так красивы и серьезны, как парень из фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну что-то все хуже некуда в этот раз, в пятерку Вудиных провалов смело можно записать. правда, Лена с Джесси скрасили пару моментов. хотя откровения Моники про лесби-опыт - это блин пародия на самого себя уже ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарована:sad: Причем, я допускала что-то подобное помня своё недоумение после просмотра "Сенсации" - свежи еще были впечатления от "Матч Поинта". Но тут все еще хуже(по моей персональной шкале - "Полночь в Париже" лучше "Матч Поинта", а "Римские приключения" хуже "Сенсации"), вот и разочарование больше.

Просто, когда анонсируется фильм Вуди Алена(при том, что Полночь я смотрела всего чуть больше полугода назад), с ТАКИМ!:wow: кастом, снятый в ТАКОМ городе... невозможно ожидать того что я сегодня посмотрела. И, самое страшное, я прекрасно поняла задумку, прочувствовала иронию, оценила юмор, но этого мало. Это называется - стрелять из пушки по воробьям. Как то, чувствую себя обманутой:sad:

 

Че-то, я тут как то сильно нажаловалась, прям пичалька получается. Нет, фильм не пичалька. Фильм милый, яркий, места с Вуди-нашим-Аланом - вообще хорошо, смешно, обаятельно. Элен Пейдж весь фильм хотелось грохнуть, но это эмоции:tongue: Просто... тем кто смотреть только собирается - не ждите шедевра, настраивайтесь на легкий одноразовый, летний фильм. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался я плохих отзывов и шёл в кино, думая, что опять попадётся Аллен времён Сенсации и Ты встретишь весёлого незнакомца.

 

Ан нет. Это всё тот же Аллен с Полночи в Париже, который решил показать красоту Рима, как было с Барселоной в Вики Кристина.

 

В общем, понравилось абсолютно все новеллы. Сам Аллен вообще в тему был. Его меланхолия, как нельзя кстати пришлась -) А чувак который поёт в душе!!!

Прекрасные герои и добавить к ним красоту Рима = пускание слюны от человека, который дальше своего города не уезжал и визги после просмотра от человека, который живёт в деревне.

 

Аллен красавчик, опять не подвёл)

 

7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, что-то совсем тухло в теме, а меж тем кино-то, товарищи, реально классное. Кто еще не успел - настоятельно советую.

 

У Аллена с каждым новым фильмом в последнее время все больше и больше проступает тема вечности и смерти, вопросительно пересекаясь с темой известности. Меня, как преданную любовницу всех его сокровенных фобий и очарований, это несколько настораживает и пугает. Тем не менее, чувство юмора Вуди не теряет, а это главное.

 

Отличный фильм, немного более сумбурный и хаотичный, чем Полночь, но там просто сюжетных линий всего одна, а здесь - четыре, поэтому с высоты кажется, что каша. Начинаешь разбираться - все закономерно более чем. Ведь, по большому счету, все истории про одно -

 

это своеобразное "витание в облаках", в прошлом, выдуманном или настоящем:

 

архитектор оглядывается на свою жизнь, с горечью вспоминая упущенное мгновение любви - и ни один фунт цинизма не может избавить его от ощущения, что все могло пойти иначе;

 

обычный клерк бросает не менее обычную, истасканную фразу про то, что никто не хочет знать его как личноcть, а важно лишь, сколько налогов он платит - и тут же все по идет по сценарию, который никто и не предполагал;

 

семейная пара явно явно имеет проблемы сексуального характера; оба проходят путь "очищения" от комплексов и возвращаются к другу другу с волнующей тайной;

 

и, наконец, продюсер придумывает себе героя, которого на самом деле не существует, и проводит его через реальные испытания, оказываясь, как обычно, крайним)

 

неважно, было это на самом деле, или приснилось в сиесту, как снится то, что подсознательно наболело, - все четыре истории грустные, ибо каждый фактически остался с тем, что было - с надеждой, верой и легкой горечью, такими обреченными, но все скрашивает Рим, город запутанных нитей, судеб

 

 

Замечательный поздний Аллен. И как такое возможно? 40 с лишним лет посвятить себя кинематографу, и, кажется, он все еще любит тех, про кого снимает. Чудесный человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки фильмы Аллена как-то мимо меня проходят, не испытываю легкости во время просмотра. Хотя очень понравился его предыдуший фильм - Полночь в Париже. Здесь же как-то скучновато, и новеллы такие же... А вот красота Рима просто поражает. Самый большой плюс фильма.

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное действующее лицо фильма - это, конечно же, сам Рим :) Несравненный, прекрасный, теплый, солнечный, завораживающий. Снято потрясающе, такие яркие сочные цвета (подозреваю, что сделан такой фильтр нарочно, как и все истории в фильме - гротескно, преувеличено, ну и пусть), атмосфера (!!).

Аллен хорошо, легко, весело и всласть постебался в своем новом кинотворении :D Много юмора, на первый взгляд банальных, но не таких уж, ситуаций, яркие герои - и все это обернуто, укутано заботливо, оправлено мастерски в Рим. Получила громадное удовольствие при просмотре :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни черта Аллен не сдулся! Старина Вуди по-прежнему живее всех живых и продолжает радовать публику если не шедеврами то очень и очень добротным кино. В этот раз, представляя на суд зрителей свое киновпечатление от вечного города - Рима. И как и в любой своей картине рассматривая темы любви, отношений, секса и психоанализа(куда уж без него) на примере четырех совершенно разных историй. Хотя и суть и смысл данных историй в данном случае для режиссера вторичен, а главное это наслаждение красотами города, ностальгия по былым курортно-любовным приключениям, и исполнение самых скрытых и потаенных желаний будь то простой клерк, мечтающий стать известной личностью(великолепен в этой роли Роберто Бениньи), или молодой юнец на пару со своей возлюбленной, решивший отказаться от крупной должности и вернуться в свой "дом родной", после небольшого урока от...проститутки(ярчайшая роль Пенелопы Крус)...Четыре настолько разные истории, сплетаясь воедино, создают очень приятное впечатление, что после такого не влюбится в Рим просто нереально - не это ли и есть магия кино в чистом виде?

 

Отличная картина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный фильм.Для меня до сих пор остается загадкой, под какими веществами снимаются подобные "шедевры"...Если это комедия, то когда смеяться?Жаль, что довольно неплохие актеры были задействованы в этом позорище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, "Римские приключения" - классный фильм :)

Люблю атмосферу, которую создают фильмы Вуди Аллена.

 

 

И хорошая идея была у героини Эллен Пейдж - выучить по строчке из каждого стихотворения, чтобы казаться более начитанной и интересной личностью :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чего так все накинулись на этот фильм. Вполне себе Ален, в своем репертуаре. Хорошая работа, на уровне.

Так что, Вуди все еще в отличной форме:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечный город не меняется - те же вечные проблемы. Любовь, жизнь, измена, красота, искусство ... и прочая прочая. Что город не меняется, что люди всегда одни и те же, со своими одними и те же проблемами.

Прекрасный фильм! Можно пересматривать снова и снова. Вуди Аллен - дай Бог здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая половина фильма получилась достаточно интересная и забавная, а потом всё свалилось либо в совсем уж абсурдную глупость, либо в пошлый адюльтер (при этом показано так, как будто в этом нет ничего страшного, это даже идёт на пользу отношениям). В итоге в положительном смысле не могу не отметить ни одну из новелл: во всех начало интригующее, а потом сдулись. Хорошо хоть у самого Аллена хватило самоиронии, чтобы самому себе заодно вынести диагноз. Хотя всё же в целом фильм можно оценить как неплохой - снято красиво, актёры вполне приличные и музыка ничего так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего так, но ожидала большего, на шестерку фильм. В принципе, Вуди смог передать атмосферу Рима, из-за чего и снимался этот фильм: такой беспечный, игривый, где-то нарочито сексуальный и развязанный и обязательно легкомысленный у него вышел Рим. Но слишком как-то поверхностно все, и не могу сказать что истории меня прям впечатлили, нет. Легко, непринужденно, романтично, но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История с красавчиком Бениньи замечательная. Все остальное мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравился этот фильм. Думаю, основной залог успеха в фильмах Вуди, то, что он искренне влюблен в то, что делает. В актеров, которые у него снимаются, в город, в котором снимает. И если в главной роли Рим - зритель думает, что нет лучше города на земле.

Мне реально захотелось там побывать, побродить по улочкам, постоять на Испанской лестнице. Имхо, никто, кроме Аллена не способен сделать такую сказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный поздний Аллен. И как такое возможно? 40 с лишним лет посвятить себя кинематографу, и, кажется, он все еще любит тех, про кого снимает. Чудесный человек.

 

Мне очень понравился этот фильм. Думаю, основной залог успеха в фильмах Вуди, то, что он искренне влюблен в то, что делает. В актеров, которые у него снимаются, в город, в котором снимает. И если в главной роли Рим - зритель думает, что нет лучше города на земле.

Мне реально захотелось там побывать, побродить по улочкам, постоять на Испанской лестнице. Имхо, никто, кроме Аллена не способен сделать такую сказку.

Девочки, полностью разделяю и поддерживаю! :) Сама подумала о том же самом... Вуди Аллен -удивительный человек, с годами не теряющий яркости восприятия мира, не впадающий в уныние, разброд и шатания.. Его собственный мир и люди, живущие в этом мире - прекрасен и прекрасны! Его герои живые, непосредственные, забавные... За каждым из них интересно наблюдать! Даже Айзенберг мне здесь приглянулся...

 

И все истории Аллена далеко не банальны. Но при этом просты. Удивительное сочетание! Как он это делает? Берет сюжетики, пересыпает юморочками, заполняет солнцем, перемешивает с листвой, фонарями, мостовыми, фонтанами... дает вдохнуть воздуха, делится со зрителем своим оптимизмом и легкостью... Он действительно дарит зрителю свою любовь... Он действительно любит жизнь, людей и кинематограф! Мне кажется, он с годами стал только добрее... Раньше в молодые годы в нем было больше язвительности, сарказма, а сейчас юмор стал более теплым, улыбчивым, а не желчным...

 

Улыбка не сходила с лица, когда на сцену выходил певец-гробовщик, или красавчик-грабитель вдруг вместо того, чтобы грабить, прыгал в постель...А как приятно было увидеть самого Вуди (каким он был, таким остался!) в своих любимых очочках в темной оправе, в неизменных брюках с защипами и высокой талией... (они у него тоже лет 40 не меняются!), а рядом с ним внезапно захотелось увидеть Дайан Китон... А как идеально вписались в римскую фантазию режиссера волнующая Пе, котяроподобный Алек и недотепистый Роберто (А ведь жизнь-то действительно прекрасна!) Единственная, кто раздражала и казалась чужой на этом празднике жизни - это героиня Эллен Пейдж... Возможно, так и должно было быть, ведь она явно лишняя в этом городе и в этих чувствах...

 

Фильм посмотрела неделю назад, а вот вспомнила о нем и в голове тут же включилась финальная инструменталочка... та самая Volare o о о... Cantare o o o... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Вуди специально лучшие шутки своему герою отдает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятное красивое абсурдное кино, все новеллы в котором примерно одинаково интересны и по-алленовски стёбны. Но на деле - слишком отдыхающая и бездельная лента.

Музыка хорошо подобрана и отлично сочетается с сюжетами и пейзажами.

Пенелопа Крус в одной из своих лучших ролей. В роли хабалистой проститутки она неповторима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное легкое кино с ноткой абсурда, с замечательными актерами и типично алленовскими диалогами, но с общей бессмысленностью сюжета и бессвязными историями. Полночь в Париже лучше канешн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное легкое кино с ноткой абсурда, с замечательными актерами и типично алленовскими диалогами, но с общей бессмысленностью сюжета и бессвязными историями. Полночь в Париже лучше канешн.

 

"Полночь в Париже" обласкана Академией, в отличие от сабжа, мало кем замеченного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Полночь в Париже" обласкана Академией, в отличие от сабжа, мало кем замеченного.

Ммм, не понял к чему ведете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ждала этого фильма с особым чувством, потому что о любимом городе все ж. Ну что: Рим в фильме действительно неплохо показан. А все остальное... Разочарование. Особенно после роскошных "...Барселоны" и "...Парижа".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой замечательный фильм).

За сатурейшн снова готова оторвать руки колористу, но, блин, в любом из случаев Вуди запросто скажет: тычо, так и надо! Рим - солнечный город! (так же как Париж - золотой век, и т.п.))) Но сори. Например, Соррентино не понадобилась эта жуткая раскраска для показа точно такого же Рима). Я имею в виду не ночные сцены, конечно).

Ксати, не покидало ощущение, что и Соррентино, и Феллини, и Аллен - одинаковые фильмы сняли, по сути). С одной огромной разницей - у Вуди нет страданий, в отличие от. Нет философских загонов, так, немного ностальгии.

 

Танюшка, молодец, верно всё подметила.

все истории про одно -

 

это своеобразное "витание в облаках", в прошлом, выдуманном или настоящем...

неважно, было это на самом деле, или приснилось в сиесту, как снится то, что подсознательно наболело, - все четыре истории грустные, ибо каждый фактически остался с тем, что было - с надеждой, верой и легкой горечью, такими обреченными, но все скрашивает Рим, город запутанных нитей, судеб

 

Замечательный поздний Аллен.

Я только особой грусти не заметила. Может, она есть, грусть человека, который уже прямо скажем, не молод, и молодость не вернёшь. Но и в алленовской грусти есть та же черта, что и в Соррентиновской - хотя последний относительно не стар!! - молодость - это не возраст, а состояние души. Аллен шалит и стебётся, молодец! :wow:

 

Странно, что многие вообще не поняли, что весь фильм - сплошная условность, хотя очевиднее некуда! Нет, ну, конечно, в Риме, этом сумасшедшем городе, могут запросто произойти сумасшедшие вещи, всё показанное может запросто оказаться реальностью)). И в опере можно водрузить душ на сцене, и юный архитектор может случайно встретить матёрого, и "за стеклом" уже не новость, а уж измены..!

Только не было ничего).

архитектор оглядывается на свою жизнь, с горечью вспоминая упущенное мгновение любви - и ни один фунт цинизма не может избавить его от ощущения, что все могло пойти иначе;
А я не заметила, что он сожалеет. Просто вспоминает.)

Мне эта история понравилась больше всего, при этом самой трагичной показалась история про Бениньи. :sad:

потом всё свалилось либо в совсем уж абсурдную глупость, либо в пошлый адюльтер (при этом показано так, как будто в этом нет ничего страшного, это даже идёт на пользу отношениям
:D во-первых, докажите обратное, во-вторых, а когда Аллен рассказывал другую историю?

История с Алеком Болдуином немного раздражала - в интервью актеры говорили, что Алек встретил сам себя в молодости. Но Айзенберг на него не похож.
:roll: мрак))

Ладно еще бы он сам с собой разговаривал. Но он периодически и с Пейдж говорил.
бгг.. ещё один :roll:

Люди, кто как понял, персонаж Айзенберга кого встретил у скамейки?
аааа!!! :evil: Пушкина, кого же ещё!! :eek:

Ё-моё, я же такие надежды подавал. Такие идеи безумные у меня были. Я же весь мир архитектурный перевернуть собирался. Куда всё делось? Почему я эти торговые центры унылые клепаю? Тупо деньгу зашибаю?
Вы так говорите, будто архитектор, проектирующий ТЦ - это так, какое-то убожище :roll: Спросите у реальных архитекторов - дофига они, до сих пор одержимые желаниями нафантазированное воплотить, воплощают?

Не могу понять тех, кто кричат, что "Полночь в Париже" - лучший фильм Аллена. И уж тем более не могу понять тех, кто начинает канючить, что второй "Полночи" не будет, Аллен уже не тот. Вы хоть что-то еще пробовали осилить? Скажем, "Энни Холл" или "Манхэттен"?
:plus:

Посмотрела пресловутый "топ КП" (само по себе ржака, конечно, смотреть туда :roll:), и порадовало, что единственным фильмом, который заходит выше 8 у Аллена наши "критеги" :roll: определили "Любовь и Смерть". Ну хоть что-то, блин! :D (люблю этот фильм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, будто архитектор, проектирующий ТЦ - это так, какое-то убожище :roll: Спросите у реальных архитекторов - дофига они, до сих пор одержимые желаниями нафантазированное воплотить, воплощают?

:plus:

 

Да при чём тут моё мнение? Просто насколько я понял один из вопросов поставленной в данной новелле Болдуином в исполнении Айзенберга самому себе - а того ли я добился в жизни, о чём мечтал молодым. А где там правда, и кто убожище, а кто бох, это не мне решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...