Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Анна Каренина (Anna Karenina)

Дорогие дамы (и кто себя таковой считает) ушли бы вы от Джуда Лоу к Аарону Джонсону?  

258 проголосовавших

  1. 1. Дорогие дамы (и кто себя таковой считает) ушли бы вы от Джуда Лоу к Аарону Джонсону?

    • Да, я бы бросила Каренина-Лоу и убежала бы к Вронскому-Джонсону
    • Нет, я бы осталась с Карениным-Лоу


Рекомендуемые сообщения

Это вот все было к чему вообще сказано?:lol::lol:

 

Чтобы перевести стрелки с обсуждения личностей обсуждающих на обсуждение фильма или романа :biggrin:, знаю я эту тему тут всё с перехода на личности начинается, потом тему чистят и всё самое интересное удаляют :sad:

 

Кстати, слышала эту "Анну Каренину" за что-то даже на Оскар номенировали, интересно за что? ;)

Изменено 16.02.2013 15:08 пользователем Катерина Душка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Модераторы наверняка очень бы опечалились, если б узнали, что они тут, оказца, самое интересное удаляют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю роман Толстого и уже посмотрела несколько экранизаций "Карениной". Неудивительно, что фильм Джо Райта вызывает жаркие споры. Режиссер сделал из великого романа своего рода представление, взял на роль Анны неподходящую по внешности Киру Найтли, и оставил недоумевать многих женщин - ну как можно уйти от Джуда Лоу? Я сама отнеслась к новости о том, что Райт будет снимать "Анну" скептически. То, что фильм мне понравится я не ожидала. И тем не менее, оригинальная экранизация очень даже хороша. Некая театральность и наигранность прекрасно передает дух того общества, которое так осуждало главную героиню. Мне понравились костюмы, музыка и постановка танцев. Конечно, не чувствуется русской души, и это главный минус. Кира Найтли играет здесь, на мой взгляд, свою лучшую роль. А как же она здесь хороша во всех этих шикарных нарядах!!! Единственный момент, где Найтли перестаралась - это момент на скачках. Слишком уж ненатурально выглядела эта истерика. Два Алексея в исполнении Джуда Лоу и Аарона Джонсона мне тоже очень понравились.

Ну и на вопрос, ушла бы я от Каренина-Лоу к Вронскому-Джонсону, я отвечаю, что ушла бы, но, как говорится, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощно так занесло Джо Райта не в ту степь. Первые полчаса интересно смотреть из-за необычной театральной формы и красивостей на каждом шагу. А когда привыкаешь то, начинает мучить страшная скука, потому что кроме красивостей в фильме больше ничего нет, и желаешь только одного - по быстрей бы Аннушка под поезд бросилась.

 

6/10

Изменено 01.03.2013 14:30 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В преддверии "Оскара" продолжается вручение премий, присуждаемых профессиональными гильдиями. В число фаворитов Американской гильдии художников по костюмам попал фильм "Анна Каренина", снятый английским режиссёром Джо Райтом по мотивам одноимённого романа Льва Толстого.

 

На премию Designers Guild Awards в номинации "Лучшие исторические костюмы" претендовали фильмы "Операция "Арго", "Отверженные", "Линкольн", "Королевство полной луны", но Гильдия предпочла им новую экранизацию "Анны Карениной", которая входит в число номинантов на "Оскар", - сообщает Filmpro.

 

В номинацию за лучшую работу костюмеров в фантастическом фильме попали "Облачный Атлас", "Хоббит: Нежданное путешествие", "Голодные игры", "Белоснежка и охотник" и ещё одна картина, основанная на сказке братьев Гримм, — фэнтезийная комедия "Белоснежка: Месть гномов", которая и получила награду. Этот фильм также номинируется на "Оскар" в категории "Лучшие костюмы".

 

Отметим, что премия за лучшие современные костюмы досталась шпионскому боевику "007 "Координаты Скайфолл". Также в номинации присутствовали фильмы "Мой парень — псих!", "Цель номер один", "Звери дикого Юга" и "Отель Мэриголд. Лучший из экзотических".

 

Кроме того, премией за лучшие костюмы на телевидении были отмечены три популярных сериала - "Жизнь как шоу", "Аббатство Даунтон" и "Американская история ужасов".

 

 

 

http://www.kursiv.kz/novosti/v-mire/1195238595-anna-karenina-zavoevala-premiyu-gildii-kostyumerov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экранизировать роман Льва Николаевича Толстого не просто, особенно если экранизирует сценарист, не доучившийся в школе, как Том Стоппард, особенно если среди звезд на небе видишь только одну Киру Найтли как Джо Райт.

Но это только начало всех бед постигших роман «Анна Каренина».

Не знаю уж в кому в голову из создателей экранизации пришкадыбала в башку мысль сделать из Вронского водевильного блондина, из Анны простигосподи из высшего общества, из Каренина милашку мужа, но увы и ах ни Арон Джонсон, ни Кира Найтли, ни Джуд Лоу даже с таким упрощенным подходом к изображению героев Льва Николаевича Толстого справляются весьма посредственно.

Видела российскую театральную постановку Анны Карениной. В сравнении с театром Райта-Стоппарда российский театр одерживает убедительную победу.

Итог главные герои упороты насмерть, вместе со смыслом романа, в театре видела лучше.

1/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале брадобрей изображает из себя тореро!:lol: Я сразу понял, что классика идёт лесом.

 

Изобразительный ряд невнятен: за окнами карет/поездов проносятся то картинки, то настоящие деревья... Это стилизация под книжку-раскладушку, или недостаток финансирования?!:unsure:

Найтли опять играет саму себя - скалящуюся мисс.:mad:

Лошадиные бега на театральной сцене смотрятся незабываемо убого.:wow:

Хотя сам фильм смотрится красиво, но эмоций в нём ноль, за Карунину не переживаешь вообще, и когда она находит таки свой поезд, думаешь только: "ну наконец-то"!

 

4 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале брадобрей изображает из себя тореро!:lol: Я сразу понял, что классика идёт лесом.

 

Изобразительный ряд невнятен: за окнами карет/поездов проносятся то картинки, то настоящие деревья... Это стилизация под книжку-раскладушку, или недостаток финансирования?!:unsure:

Найтли опять играет саму себя - скалящуюся мисс.:mad:

Лошадиные бега на театральной сцене смотрятся незабываемо убого.:wow:

Хотя сам фильм смотрится красиво, но эмоций в нём ноль, за Карунину не переживаешь вообще, и когда она находит таки свой поезд, думаешь только: "ну наконец-то"!

 

4 из 10.

Подписываюсь под каждым словом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскар за лучшие костюмы. Угу, Толстой таки про шмотки писал оказывается :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М–дааааааааа... Жуть и муть... Очередное недоразумение, претенциозная хохма на тему русской классики... После великолепной, фантастической, блистательной звезды советского экрана Татьяны Самойловой в роли Анны... этот вот убогий суповой набор Кира Найтли.

 

А ещё Кира, видимо, искренне полагает, что вся экспрессия в демонстрации душевных мук сводится к тому, чтоб пострашней ощериться, оскалиться и скривить свой рот, изображая лицевую судорогу. Этой дамочке, претендующей на звание драматической актрисы, не помешало бы всерьёз заняться мимикой...

 

Если у Льва Николаевича Вронский – светский лев, блестящий офицер, роковой красавец и повелитель девичьих сердец, – что мы имеем на выходе здесь? Невнятный водевильный персонаж, уездный фанфарон, женоподобный хлыщ с глуповато–блаженной улыбочкой и пергидролевым челом, не омрачённым ни единой мыслью...

 

Театр абсурда... Фарс... Дешёвый балаган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскар за лучшие костюмы. Угу, Толстой таки про шмотки писал оказывается :lol:

 

Дело не в Толстом. Просто киноакадемиков нереально впечатлила ота жилистая спина Киры в отом сильно открытом сзади платье. И они не смогли не отметить ее хоть как-нить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, видимо, она их перманентно своими спинами впечатляет, если уже который фильм с ней они номинируют, вот и дали даже статуэтку.

От фильма я осталась в недоумении, впечатление было сразу - водевиль, токо форма с содержанием не вяжется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было очень обидно смотреть это кино. Прошлые два исторических фильма Джо Райта были великолепны во всем.

 

"Каренина" же, особенно после невероятного "Искупления" смотрится ужасно. Очень неровное, скучное, невыразительное кино. Сценарист и сам Райт представили зрителю просто набор толком не склееных сцен, все было так неровно, что попасть в ритм фильма и начать сопереживать героям было просто недостижимой целью. С книгой не знаком, но сама Анна представлена в фильме противным, великовозрастным и неуравновешенным ребенком, который сам не знает чего хочет. Тоскливо и без эмоций наблюдалась эта история. Да, снято красиво и очень ярко, но нет у фильм какой-либо атмосферы, ни Москва, ни Россия и ничто другое в фильме просто не ощущаются.

 

"Искупление" выдавило слезу историей, живыми и потрясающими персонажами, "Анна" же доит радостную слезу лишь тем, что наконец заканчивается. Как же я был рад титрам. Фильм, к слову, еще и жутко длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того, что я читала роман Льва Николаича и изначально отнеслась к идее экранизации с Кирой Найтли в главной роли более, чем скептически. Но не без доли любопытства.

 

А в результате.. Мне вполне понравилось. Прекрасная задумка с театральными реквизитами, прекрасные наряды, прекрасный видеоряд.

 

И Кира мне понравилась. Да, это был мискастинг (просу прощение за оксюморон) - щуплая актиса в роли Анны... Но ...произошло небольшое чудо - ибо все терзация героини, истерики, нервные припадки - они до боли напоминали мне впечатления от книжной Анны. Смотря на игру Киры, я вспоминала свои впечатления от Анны в романе, свои чувства, эмоции... а это дорогого стоит. И уже не важно было. что внешне она не подходит, эмоционально она меня затронула.

 

Вронский вот был невнятный персонаж.

Да, Каренин в исполнении Лоу - это нечто! Нужно отдать должное Джуду за его талант. По моим воспоминаниям Каренин - типичный представитель знати того времени, консервативный, жеманный, чуть ли не картонный. Я не видела в нем человечности. Лоу же открыл для меня иного Алексея. обязательно стоит перечитать оригинал романа, пересмотреть его личность.

 

Невнятной была линия Кити и Левина. Мне кажется, сам режиссер не совсем понял роль и место этих героев романа, их духовное богатство и значимость, оттого и герои получились картонные, непонятно зачем вообще привнесенные. как будто в дань сюжету. но без смысла, толка, расстановки.

 

А в целом. кино понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только закончила просмотр и срау к вам ))) не могу молчать )))

 

Фильм красивый ,дорогой ...но от книги там не много осталось , очень много важнейших детаелей вооще не вошли .

1. Стилезация под театр по началу нравилось , потом все это стало отвоекать от главной мысли .

2. Кастинг ! явно расчитаный на подростков ....Найтли хороша , но Каренину ей играть лет через 10 . Воронской это вообще пародия ....слащавый мальчик , совсем не офицер . Лоу слишуом молод , а это не мало важная деталь . Из этих мелочей и складывается странный образ Анны .

Музыка и танцы красивые ,костюмы тоже....но не Толстой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрела я вчера,еле так до минут 50

не.ну пора уже кончать иностранцам снимать про Россию....мало того, что абсолютно не чувствуется России..!!! да если просто даже не обращать на это внимание,все равно смотреть не интересно. Везде кишит унылая пустота.Плюс вся та же никакая Найтли. Вот Мэтью смотрелся живенько, а все остальное ноль.

А еще эти странные танцы с руками...это что за ВТФ!!?? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще эти странные танцы с руками...это что за ВТФ!!?? о_О

 

А это, как отпоют Вам рьяные защитники сего "шедевра", называется ПОСТМОДЕРНИЗМ. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, как отпоют Вам рьяные защитники сего "шедевра", называется ПОСТМОДЕРНИЗМ. :lol:
ок :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Театр абсурда... Фарс... Дешёвый балаган.

Зря. Вообще все экранизации лит. произведений надо снимать по сценарию, утвержденному самим автором этого лит. произведения. В данном случае надо вызвать дух Л.Н. и спросить: как фильм? Что не так?

Yes.

Так вот, с какой стати англичане должны подстраиваться под мнение школьных учебников и дидактических материалов пединститутов???????

Почему Анна Каренина должна быть похожа на продавщицу из "Магнита"?

Почему Вронский должен походить на водопроводчика, приглашенного на передачу Малахова????????

Почему сцену скачек надо было снимать на ипподроме г.Задрюпинска?

Почему актриса, играющая Анну, должна быть с поджатыми губками аки куриная ж.?

Изменено 27.02.2013 11:02 пользователем STSOFT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, с какой стати англичане должны подстраиваться под мнение школьных учебников и дидактических материалов пединститутов???????

 

Потому что Стоппард и Райт честно сказали, что "ничего они в Толстом не поняли, зато решили поэксперементировать с формой". А форма без содержания, как известно... что фантик без конфетки...

 

Почему Анна Каренина должна быть похожа на продавщицу из "Магнита"?

Почему Вронский должен походить на водопроводчика, приглашенного на передачу Малахова????????

 

Простите, у Толстого Анна походит на торговку, а граф Вронский - на сантехника??? :wow: Ну, Вы дали маху...

 

Вам сюда:

 

ТЫЫК

 

и

 

ТЫЫЫК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышала об этом фильм, но не горела ярым желанием его посмотреть.. он просто был в списки, но не в первых рядах.. пока не посмотрела, а потом еще раз и еще раз.. мне очень понравился этот фильм.. актеры сыграли прекрасно.. Кира, со своей аристократической внешностью, Джут со всей проницательностью.. но, все же, я влюбилась в Аарона.. он был великолепен.. в этой картине я выделила его :roll:

конечно некоторые моменты в фильме не понравились, но как говориться, "из песни слов не выкинешь".

фильм, независимо от мнения востребованных критиков, получает высший балл, с моей стороны, и внесен в список "пересмотров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Некие конъюнктурные критиканы, которым что скажут, то и напишут, решили покудахтать на току - в развалах нашего синематографа, когда Сокуров и тот на митинги потянулся, что еще остается - ругать чужое, а НАШЕ - кто заплатит больше, того и похвалим.

Потому что Стоппард и Райт честно сказали, что "ничего они в Толстом не поняли, зато решили поэксперементировать с формой". А форма без содержания, как известно... что фантик без конфетки...

Стоппард лукавит - ничего не понял, ага. Чувак по широте и масштабам постановок ширьше нашего Виктюка, к тому же и кино снимает - причем великолепно, умеючи, работает с камерой, с ракурсами, с видами, углами зрения, с паром, с дымом, с цветом, со светом и т.д. Настоящий кинорежиссер. Это тебе не камера за 50 долларов, которая к тому же и дрожит, это настоящая дорогостоящая аппаратура, которой позавидовал бы любой наш режиссер. И всем этим надо управлять, все это надо смонтировать, чтобы какой-то критик не пойми кто вот так взял и причмокивая начал рассуждать де мол "не то это". Не доросли значит.

Простите, у Толстого Анна походит на торговку, а граф Вронский - на сантехника??? :wow: Ну, Вы дали маху...

Я так не говорил. Я говорил примерно о том, что в наших сельповских представлениях актриса может понравиться нашим российским женщинам только если похожа на..., а образ графа в сознании наших российских женщин основан на передачах Малахова (и того, и другого, в зависимости от возраста зрительницы). Мы уже сами-то давным-давно УТРАТИЛИ представления о графах и князьях. А еще фыкаем и фукаем на интернет-просторах, благо место всем хватает.

 

Вам сюда:

См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некие конъюнктурные критиканы, которым что скажут, то и напишут, решили покудахтать на току - в развалах нашего синематографа, когда Сокуров и тот на митинги потянулся, что еще остается - ругать чужое, а НАШЕ - кто заплатит больше, того и похвалим.

 

Стоппард лукавит - ничего не понял, ага. Чувак по широте и масштабам постановок ширьше нашего Виктюка, к тому же и кино снимает - причем великолепно, умеючи, работает с камерой, с ракурсами, с видами, углами зрения, с паром, с дымом, с цветом, со светом и т.д. Настоящий кинорежиссер. Это тебе не камера за 50 долларов, которая к тому же и дрожит, это настоящая дорогостоящая аппаратура, которой позавидовал бы любой наш режиссер. И всем этим надо управлять, все это надо смонтировать, чтобы какой-то критик не пойми кто вот так взял и причмокивая начал рассуждать де мол "не то это". Не доросли значит.

 

 

Ваш чувак Стоппад даже школу не закончил в свое время, слишком много вы от него хотите.

 

У Тома Стоппарда чесотка от русской классики. Он уже домогался к Александру Герцену, Пётру Чаадаеву, Ивану Тургеневу, Виссариону Белинскому, Михаилу Бакунину, Александру Огарёву, Николаю Станкевичу, Николаю Чернышевскому, Тимофею Грановскому, Ивану Аксакову и многим другим в "Береге Утопии".

 

Вот добрался до Льва Николаевича Толстого. Получилось то что получилось. Ругают его разные люди в двух разных статьях, и тут на форуме совершенно за бесплатно ругают и даже министр какой-то ругал фильм и ругают практически одним словом, редкостное единодушие, никогда по отношению к фильму такого не видел.

 

Правильно аппаратура у Стоппарда не дешевая. За "творчество" Стоппарда благодарят щедро с тех пор ещё, как он в советское время Ленина грязью поливал и в СССР в качестве "шпиона" ездил. Абсолютно точные сведения Том Стоппард сам признавался в одном из интервью, как дрожал всё своё путешествие по СССР и пугался каждого угла.

 

 

Я так не говорил. Я говорил примерно о том, что в наших сельповских представлениях актриса может понравиться нашим российским женщинам только если похожа на..., а образ графа в сознании наших российских женщин основан на передачах Малахова (и того, и другого, в зависимости от возраста зрительницы). Мы уже сами-то давным-давно УТРАТИЛИ представления о графах и князьях. А еще фыкаем и фукаем на интернет-просторах, благо место всем хватает.

Зачем вы так о русских женщинах, вы даже не одна из них :lol:

Изменено 28.02.2013 06:16 пользователем Макисим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не говорил. Я говорил примерно о том, что в наших сельповских представлениях актриса может понравиться нашим российским женщинам только если похожа на..., а образ графа в сознании наших российских женщин основан на передачах Малахова...

 

Не надо примитивизировать и опошлять. А уж тем более стричь всех под одну гребёнку и нивелировать до уровня сельпо. И достоинств Ваш экстаз фильму не прибавит. ;)

 

Дмитрий Быков:

Адекватным ответом на британскую экранизацию «Анны Карениной» работы Джо Райта со стороны Госдумы могло быть только срочное распоряжение об экранизации какой-нибудь сакральной английской классики — скажем, «Робинзона Крузо» — в исполнении Никиты Михалкова с Евгением Мироновым в роли Робинзона и Чулпан Хаматовой в качестве Пятницы, с балетом, зонгами группы «Любэ» и финальным явлением спасительного полковника-колонизатора, сипящего на титрах «God Save the Queen». Вот этим бы им подзаняться, а не законом Димы Яковлева: детям никакого ущерба, а русская литература как-никак наше последнее бесспорное национальное достояние.

 

Фильм Райта можно купить и показывать в России только в состоянии полной моральной невменяемости (о том, в каком состоянии можно было это снять, судить не берусь)...

 

Я не стану вспоминать тут усадьбу Левина, словно перекочевавшую из дэвид-линовской версии «Доктора Живаго», и тоже с куполами; если они так себе представляют яснополянский быт, то и Бог с ними, «Последнее воскресение» должно было лишить нас последних же иллюзий. Не стану придираться к Левину, более всего напоминающему сельского дьячка иудейского происхождения, к его брату-народнику, подозрительно похожему на завсегдатая опиумной курильни, к Вронскому, которого так и хочется перенести в экранизацию «Снегурочки» в качестве Леля, нахлобучив на его соломенные кудри венок из одуванчиков; к перманентно беременной Долли и пока еще не беременной, но уже подозрительно округлой Кити, играющей с Левиным в кубики с английскими буквами — и видит Бог, для этой сладкой пары трудно подобрать более органичное занятие. Как говорил чукча после падения в пропасть пятого оленя — однако, тенденция. Если прибавить к этому персонажа из Третьего отделения, следящего за всеми героями и периодически сообщающего, куда им следует пойти, если припомнить бюрократический балет по месту работы Стивы, которого в первом кадре зачем-то бреет тореадор в плаще, если вспомнить заседания Государственного совета, на которых обсуждается семейная драма Каренина, — станет ясно, что... Райт и Стоппард выбрали для экранизации — а стало быть, и глумления — самый совершенный и потому самый сложный роман Толстого.

 

...Никто не требует от интерпретаторов слепого преклонения, копирования, механистической точности, — но уважай ты труд человека, который был не тебе чета...

 

«Анна Каренина» — величайший русский роман, но если за полтораста лет ничего не прибавить ни к этому роману, ни к этой железной дороге, — поневоле дашь иностранцу право на снисходительность, на интерпретацию без чувства и мысли, на пренебрежительный и эгоцентрический подход: ему интересно поэкспериментировать с театральностью, вот он и берет для своих экспериментов самую совершенную русскую книгу, и плевать он хотел на ее скрытые смыслы...

 

Татьяна Москвина:

Кира Найтли, опровергая то весомое мнение, что никакой Киры Найтли на свете нет, а есть гламурная вешалка для платья, старается всё время что-то играть. То пускает глицериновую слезу, то надувает губки, то премило хмурит бровки. Всё это лишнее, потому что актрисе надо быть всего-то червонной дамой, как слащавому красавчику Аарону Тейлору-Джонсону (Вронский) – валетом, а благородному грустному Джуду Лоу (Каренин) – королём. К линии Анны приторочена и линия Лёвина, но для русской аудитории она раздражительна своей карикатурностью. Румяный малый с волосёнками на пробор обитает в таком дурацком теремке и так умилительно смотрит на свою Китти, что хоть и понимаешь иронию авторов фильма, она кажется чрезмерной и неуместной.Чёрт возьми, мы же не берёмся экранизировать их Диккенса, не смеёмся над наивностью Копперфильда, над глупостью Пиквика! Наоборот, вечно, как дурачки со своим уважением и почтением. Нужно им наше почтение...

 

Как играют? Никак не играют. А что, нынешнее молодое и среднее поколение актёров вообще умеет что-то играть? Мелькнула Э. Уотсон, когда-то потрясшая мир в «Рассекая волны» фон Триера – в маленькой роли Лидии Ивановны. Хорошее небанальное лицо, играть нечего. Постоянно звучит музыка, тонны музыки, километры музыки, скучно, тошно, и вдобавок этот карамельный приторный Аарон Тейлор-Джонсон со своими белыми волосатыми ляжками! (Извините, но показывали крупным планом сверху – типа эротическая сцена.) Механические куклы, карты из колоды, видеороботы пытались изображать какие-то человеческие страсти на фоне «колорита а-ля рюс», сделанного с издевательской иронией. «Вио полье бериозка стоиа-ала...»

Декорации, костюмы, драгоценности и макияж новой «Анны Карениной» находятся на сияющей высоте, недосягаемой для отечественного кинематографа... Тем же, кто сохранил хотя бы начатки интеллекта, несколько странно два часа созерцать пиршество совсем уж бессмысленной изобразительности. Потому как – вот к чему, зачем нам всё это? Резюме этой «Анны Карениной» лучше всего передаёт эпиграмма, сочинённая ещё в 70-х годах позапрошлого века:

 

Толстой нам доказал с терпеньем

и талантом,

Что женщине не надобно гулять

Ни с камер-юнкером,

Ни с флигель-адъютантом,

Когда она жена и мать.

 

Вот что-то такое же маленькое и плоское выглядывает из-под блистательных вихрей картины Джо Райта, и то едва-едва.

 

Взяли надменные англичане холодными ловкими руками лучший русский роман и превратили в нарядный виртуозный балаган с плоскими куколками.

 

Удивительные эксперименты с пространством.

 

Дорого, стильно, модно.

 

Ноль чувства. Ноль смысла.

 

ППКС.

Изменено 28.02.2013 06:19 пользователем Chernaya Orhideya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Ваш чувак Стоппад даже школу не закончил в свое время, слишком много вы от него хотите.

 

Зато написал сто сценариев и получил сто различных наград. И его пьесы ставят во всем мире.

 

У Тома Стоппарда чесотка от русской классики. Он уже домогался к Александру Герцену, Пётру Чаадаеву, Ивану Тургеневу, Виссариону Белинскому, Михаилу Бакунину, Александру Огарёву, Николаю Станкевичу, Николаю Чернышевскому, Тимофею Грановскому, Ивану Аксакову и многим другим в "Береге Утопии".

 

Ну и что? Это как это - домогался? Особенно к

Пётру Чаадаеву

???

 

Вот добрался до Льва Николаевича Толстого. Получилось то что получилось. Ругают его разные люди в двух разных статьях, и тут на форуме совершенно за бесплатно ругают и даже министр какой-то ругал фильм и ругают практически одним словом, редкостное единодушие, никогда по отношению к фильму такого не видел.

 

Я специально проводил опрос в "своих" кругах и единодушия не было замечено. Особенно те ругают, которые зациклились на романе Л.Н.

А это адаптированный сценарий по мотивам романа.

 

И уж кого-кого, а Стоппарда, если и не оценил какой-то вшивый критик Пупкин, то пофиг на этого критика вшивого. Миллионы других людей есть, кто оценил.

 

Правильно аппаратура у Стоппарда не дешевая. За "творчество" Стоппарда благодарят щедро с тех пор ещё, как он в советское время Ленина грязью поливал и в СССР в качестве "шпиона" ездил. Абсолютно точные сведения Том Стоппард сам признавался в одном из интервью, как дрожал всё своё путешествие по СССР и пугался каждого угла.

Правильно боялся - он же выступал в защиту наших диссидентов, за свободу и демократию. А в СССР его могли элементарно "случайно" грохнуть путем "сердечного приступа".

Зачем вы так о русских женщинах, вы даже не одна из них :lol:

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...