Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Анна Каренина (Anna Karenina)

Дорогие дамы (и кто себя таковой считает) ушли бы вы от Джуда Лоу к Аарону Джонсону?  

258 проголосовавших

  1. 1. Дорогие дамы (и кто себя таковой считает) ушли бы вы от Джуда Лоу к Аарону Джонсону?

    • Да, я бы бросила Каренина-Лоу и убежала бы к Вронскому-Джонсону
    • Нет, я бы осталась с Карениным-Лоу


Рекомендуемые сообщения

Ну вроде считается, что Стоппард - знаток русской классики. Недавно ты грила, что выжимка из романа хорошая была, и, мол, еси б не цветок Киры, попортивший твое чуйство гармонии, то кино получилось бы наверно удачное. What?:)

 

Я не говорила, шо кино хорошее. Я сказала, шо под правильным допингом идет на ура это кино. И да, роман показан буквально, но есть проблема. У Толстого героиня страдала не теорией Фрейда, как у Райта, у нее в романе был другой диагноз. В этом разница - Фрейд и Толстой, которые принципиально противоположны в понимании смысла жизни и смерти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не говорила, шо кино хорошее. Я сказала, шо под правильным допингом идет на ура это кино. И да, роман показан буквально, но есть проблема. У Толстого героиня страдала не теорией Фрейда, как у Райта, у нее в романе был другой диагноз. В этом разница - Фрейд и Толстой, которые принципиально противоположны в понимании смысла жизни и смерти. :)

Господи, да какой Фрейд? Сам Райт говорил, что его фильм будет о том, что еси ходишь налево - будет смерть, еси не ходишь - счастье:)

Утрирую, конечно, но и психоанализа там нет.

Ты говорила, что у фильма вполне толстовские мысли, но подкачала постановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше-больше придирок. Поучите Стоппарда сценарии писать, пусть не забудет поясняющие надписи на экране - «прошел год…», на цигарках пусть напишет «внимание! художественный прием, мое скромное видение – Анна и Вронский показаны сущими детьми по сравнению с Карениным» и повторять на каждом появлении Вронского для пущего закрепления материала. Не забыть Каренина выхватывающего никому не нужную бастардку у Вронского и под финал вдруг пустить размышлизмы Левина о боге (за коими, я признаться, пропустила конец романа, так уж надоел своим нудьем). Адекватный зритель, мягко говоря, подивится подстрочнику, но зато твердолобым душенькам понравится.

 

Так фильм и рассчитан на не читавших роман. Что вы хотите от меня, если сами не дочитали ? :) Вы считаете, что поэтому лучше Толстого поняли? :) Насколько ваше мнение адекватно? С себя начните.

 

Анну малышка не могла стать Вронской, потому что была Карениной по закону. Каренин препятствовал разводу тем самым препятствовал удочерению девочки биологическим отцом, а тест на ДНК во времена Толстого не делали.

 

А Каренину девочка не нужна была сейчас цитату найду выложу.

Изменено 14.02.2013 14:26 пользователем Катерина Душка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, да какой Фрейд? Сам Райт говорил, что его фильм будет о том, что еси ходишь налево - будет смерть, еси не ходишь - счастье:)

Утрирую, конечно, но и психоанализа там нет.

Ты говорила, что у фильма вполне толстовские мысли, но подкачала постановка.

 

Жень, у Райта причина всех страданий героини шо? Невеселые размышления женщины о своем месте в обществе и семье в меняющемся русском обществе, что ли? Голову мне не морочь, там у тетеньки было мало секса (с ее точки зрения) и много свободного времени. Так шо Фрейд, Женя, Фрейд - все страдания от проблем с сексом. Это не совсем Толстой, хотя у него тоже были проблемы с сексом и много свободного времени, судя по его биографии. Но Райт тут ни при чем, он снимал АК, а не биографию Толстого. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Фрейд и Толстой? Хоть и все несчастные семьи и несчастны по своему, но конфликт у Анны-Вронского-Каренина по сути своей ни чем не отличается от какой-нибудь истории адьюльтера ваньки и маньки, с маячащим на периферии скорбным мужем иваном андронычем и прочими родственниками-соседями.

Сам по себе конфликт пошлый и в экранизациях это отчётливо видно, хотя и может застилать глаза, что это графья да князья, а не рабоче-крестьянский планктон.

В книге же воспринимается по-другому, т.к. в голове у каждого сидишь отсюда и сопереживать можешь, а на экране смотришь со стороны и да, видишь эту истеричку, коей она и является. И вот такой диссосанс и вызвает все эти приступы анальных болей с неизменно сопутсвующим - как же ж так наше русскодуховносермяжное опять не правильно сняли, не постигли нас и даже не старались, с акцентом пели, вообще охренеть.

 

 

Так фильм и рассчитан на не читавших роман. Что вы хотите от меня, если сами не дочитали ? :) Вы считаете, что поэтому лучше Толстого поняли? :) Насколько ваше мнение адекватно? С себя начните.

 

Роман-то я прочитала, но в отличие от вас не претендую на мое единственно верное восприятие на которое должны ориентироваться все дерзнувшие, только лишь на том основании, что я знаю кличку лошади Вронского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут Фрейд и Толстой?

 

Притом что Толстой не делал АК теткой с сигаретой в зубах, которой то ли мало, то ли не так, как она хочет, дают секс муж и любовник, а поэтому она всех вокруг уколебывает. Толстой принципиально утверждал, хотя сам в это не верил, что животное в человеке - нечто низменное, а возвышенное - душа. И хде это у Райта? Душа? В халате с сигаретой у окна? Все эти истерики, страсти, секс непонятный - это по Фрейду, который все связывал с проблемами как раз в этой сфере. Шо Райт прекрасно своим кином и продемонстрировал. Не будем спорить, прав Райт или Толстой, но Райт экранизировал ваще-то Толстого, а не иллюстрировал теории Фрейда. Хотя ниче не могу сказать - Фрейд мог бы его поблагодарить, да, красивые иллюстрации вышли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом что Толстой не делал АК теткой с сигаретой в зубах, которой то ли мало, то ли не так, как она хочет, дают секс муж и любовник, а поэтому она всех вокруг уколебывает. Толстой принципиально утверждал, хотя сам в это не верил, что животное в человеке - нечто низменное, а возвышенное - душа. И хде это у Райта? Душа? В халате с сигаретой у окна? Все эти истерики, страсти, секс непонятный - это по Фрейду, который все связывал с проблемами как раз в этой сфере. Шо Райт прекрасно своим кином и продемонстрировал. Не будем спорить, прав Райт или Толстой, но Райт экранизировал ваще-то Толстого, а не иллюстрировал теории Фрейда. Хотя ниче не могу сказать - Фрейд мог бы его поблагодарить, да, красивые иллюстрации вышли. :D

С сигаретами больше к Ремарку наверно, как упомянула в своем посте Катя:)

Вита, у Райта не Фройд, а история обычного адюльтера, над которой он решил немножко посмеяться, немножко погрустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анну малышка не могла стать Вронской, потому что была Карениной по закону. Каренин препятствовал разводу тем самым препятствовал удочерению девочки биологическим отцом, а тест на ДНК во времена Толстого не делали.

 

А Каренину девочка не нужна была сейчас цитату найду выложу.

 

Мне это не надо рассказывать, я кроме клички лошади тоже много чего запомнила. Лучше выложите цитату, где Каренин дает ей развод и сына, а они валят в Италию, а потом цитату когда хозяйственника-Вронского жареный петух клюнул – что оставлять ему имение не на кого, и надо таки возиться с разводом, удочерением и продолжением рода.

 

Притом что Толстой не делал АК теткой с сигаретой в зубах, которой то ли мало, то ли не так, как она хочет, дают секс муж и любовник, а поэтому она всех вокруг уколебывает

Далась вам эта папироса:) У Толстого вон у Анны сны были где оба Алексея оба ее мужа, чем не Фрейд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сигаретами больше к Ремарку наверно, как упомянула в своем посте Катя:)

Вита, у Райта не Фройд, а история обычного адюльтера, над которой он решил немножко посмеяться, немножко погрустить.

 

Женя, Ремарк тут ваще ни при чем, слава богу. Хоть он может спать спокойно. :D

 

А обычный адюльтер снимают не по произведениям Толстого, который философичностью своих книг достал всех не хуже АК в фильме Райта. Так что если хотелось про обычный адюльтер, неча было лезть к Толстому. Это не у него такое бывает.

 

Далась вам эта папироса:) У Толстого вон у Анны сны были где оба Алексея оба ее мужа, чем не Фрейд?

 

Дело не в ней, а в образе - тетка в красном халате с цигаркой у окна. Сразу параллель - коммуналка, хотя откуда Райт знает, шо это такое, такой рабочий район на окраине небольшого города, тетка из народа с 8 классами образования и любовью к выпить на выходные... Ну и так далее... Это нормально для героини Толстого? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычный адюльтер снимают не по произведениям Толстого, который философичностью своих книг достал всех не хуже АК в фильме Райта. Так что если хотелось про обычный адюльтер, неча было лезть к Толстому. Это не у него такое бывает.

Реж увидел кинематографический потенциал в истории про измену и решил, что может снять интересный (а он такой и есть) по ней фильм - вай нот? Почему кому-то переиначивать, обрабатывать лит.источники можно (Альмодовар тот же), а Райту - низзя? Он самый рыжий что ли?

Ммм, кстати, про Фрейда вспомнилось

Интересный такой штрих к портрету Анны, замеченный мной, в связи с этими высокоморальными загонами: в режим высокой морали и великого стыда она переходила, почему-то, после прямого, непосредственного и близкого... ммм... контакта с Вронским. Вот как только переконтачат, так у Анны начинались мучения, терзания, угрызения совести. А между контактами Нюся вовсе не задумывалась, как она позорит мужа, флиртуя с Вронским на виду у всей великосветской тусовки. То есть, именно контакты придавали импульс её стыдливости (и побуждали выносить мозг Вронскому), хотя они-то, как раз, были скрыты от глаз общественности, в отличии от демонстративного и позорного флирта. Тут было бы чем заняться вышеупомянутому дядюшке Фрейду, прямо не знаю, как Найтли удастся перенести на большой экран этот щекотливый момент, но я в неё верю.

Толстой предвосхитил психоанализ?:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это не надо рассказывать, я кроме клички лошади тоже много чего запомнила. Лучше выложите цитату, где Каренин дает ей развод и сына, а они валят в Италию, а потом цитату когда хозяйственника-Вронского жареный петух клюнул – что оставлять ему имение не на кого, и надо таки возиться с разводом, удочерением и продолжением рода.

 

 

Не, я про то что вы забыли или не читали :D

 

Не нужна ему девчушка.

Воспоминание о жене, которая так много была виновата пред ним и пред которою он был так свят, как справедливо говорила ему графиня Лидия Ивановна, не должно было бы смущать его; но он не был спокоен: – он не мог понимать книги, которую он читал, не мог отогнать мучительных воспоминаний о своих отношениях к ней, о тех ошибках, которые он, как ему теперь казалось, сделал относительно ее. Воспоминание о том, как он принял, возвращаясь со скачек, ее признание в неверности (то в особенности, что он требовал от нее только внешнего приличия, а не вызвал на дуэль), как раскаяние, мучало его. Также мучало его воспоминание о письме, которое он написал ей; в особенности его прощение, никому не нужное, и его заботы о чужом ребенке жгли его сердце стыдом и раскаянием.

 

 

Почти всё что было у Толстого в финале о Каренине

 

Когда я прибежала в его комнату, он был уже не свой – страшно было смотреть на него. Он ни слова не сказал и поскакал туда. Уж я не знаю, что там было, но его привезли как мертвого. Я бы не узнала его. Prostration complete, говорил доктор. Потом началось почти бешенство.

….

– А что ее муж? – спросил Сергей Иванович.

– Он взял ее дочь. Алеша в первое время на все был согласен. Но теперь его ужасно мучает, что он отдал чужому человеку свою дочь. Но взять назад слово он не может. Каренин приезжал на похороны. Но мы старались, чтоб он не встретился с Алешей. Для него, для мужа, это все-таки легче.

 

О чем Вронский мечтал

 

– И завтра родится сын, мой сын, и он по закону – Каренин, он не наследник ни моего имени, ни моего состояния, и как бы мы счастливы ни были в семье и сколько бы у нас ни было детей, между мною и ими нет связи. Они Каренины. Вы поймите тягость и ужас этого положения! Я пробовал говорить про это Анне. Это раздражает ее. Она не понимает, и я не могу ей высказать все. Теперь посмотрите с другой стороны. Я счастлив ее любовью, но я должен иметь занятия. Я нашел это занятие, и горжусь этим занятием, и считаю его более благородным, чем занятия моих бывших товарищей при дворе и по службе. И уже, без сомнения, не променяю этого дела на их дело. Я работаю здесь, сидя на месте, и я счастлив, доволен, и нам ничего более не нужно для счастья. Я люблю эту деятельность.

 

Анна почему страдала

 

Ты говоришь, что это нехорошо? Но надо рассудить, – продолжала она. – Ты забываешь мое положение. Как я могу желать детей? Я не говорю про страдания, я их не боюсь. Подумай, кто будут мои дети? Несчастные дети, которые будут носить чужое имя. По самому своему рождению они будут поставлены в необходимость стыдиться матери, отца, своего рождения….

….ты не забудь главное, что я теперь нахожусь не в том положении, как ты. Для тебя вопрос: – желаешь ли ты не иметь более детей, а для меня: – желаю ли иметь я их. И это большая разница. Понимаешь, что я не могу этого желать в моем положении.

 

– Но что же можно? Ничего. Ты говоришь, выйти замуж за Алексея и что я не думаю об этом. Я не думаю об этом!! – повторила она, и краска выступила ей на лицо. Она встала, выпрямила грудь, тяжело вздохнула и стала ходить своею легкою походкой взад и вперед по комнате, изредка останавливаясь. – Я не думаю? Нет дня, часа, когда бы я не думала и не упрекала себя за то, что думаю… потому что мысли об этом могут с ума свести. С ума свести, – повторила она. – Когда я думаю об этом, то я уже не засыпаю без морфина. Но хорошо. Будем говорить спокойно. Мне говорят – развод. Во-первых, он не даст мне его. Он теперь под влиянием графини Лидии Ивановны.

Дарья Александровна, прямо вытянувшись на стуле, со страдальчески-сочувствующим лицом следила, поворачивая голову, за ходившею Анной.

– Надо попытаться, – тихо сказала она.

 

Без этого фильм чушь ч.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реж увидел кинематографический потенциал в истории про измену и решил, что может снять интересный (а он такой и есть) по ней фильм - вай нот? Почему кому-то переиначивать, обрабатывать лит.источники можно (Альмодовар тот же), а Райту - низзя? Он самый рыжий что ли?

 

Толстой ВСЕГДА страдал из-за того, что в своей жизни не мог найти гармонии между животным и духовным. И потому его герои - это не про обычный адюльтер. И это понятно любому, кто хоть что-то у него читал, не обязательно АК. А када тебе раз - и тетку с проблемами в сексе, которые рушат ее жизнь, выдают за новое прочтение Толстого, это настораживает. Толстой писал О ДУХОВНОМ. Причем тут сексуальные проблемы АК, которые захотел рассмотреть Райт? Не из-за них девочка к поезду пристала ваще-то. И потому не надо врать, а Райт врал, шо из-за них. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в ней, а в образе - тетка в красном халате с цигаркой у окна. Сразу параллель - коммуналка, хотя откуда Райт знает, шо это такое, такой рабочий район на окраине небольшого города, тетка из народа с 8 классами образования и любовью к выпить на выходные... Ну и так далее... Это нормально для героини Толстого? :D

 

Тут сразу вспоминается сцена в поезде и разговор АК с матерью Вронского. Не знаю имени актрисы, которая ее сыграла, но вот у нее получилось показать и достоинство и высокое происхождение... т.е все атрибуты человека из высшего общества. Отсюда вопрос: могло ли это творение Райта стать лучше при другом выборе главных героев? С другой стороны, Райт ведь не просто так сделал их именно такими. Зачем? Ради одной лишь оригинальности?...Взять второй план более-менее похожий на персонажей из романа и разбавить совершенно выпадающими из общей канвы ГГ, странное решение. Было бы любопытнее (лично мне) посмотреть именно на персонажей Толстого (то есть книжных) в таких вот необычных декорациях. И оригинальность бы никуда не делась и смысл бы сохранился, да и о Фрейде тогда бы никто не вспомнил:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сразу вспоминается сцена в поезде и разговор АК с матерью Вронского. Не знаю имени актрисы, которая ее сыграла, но вот у нее получилось показать и достоинство и высокое происхождение... т.е все атрибуты человека из высшего общества.

 

Её зовут Оливия Уильямс, единственная, кто с ролью справился. У неё богатый театральный опыт, она очень талантливая. Жаль мало снимается в кино.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BC%D1%81,_%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её зовут Оливия Уильямс, единственная, кто с ролью справился. У неё богатый театральный опыт, она очень талантливая. Жаль мало снимается в кино.

Как Вы четко всем сестрам по серьгам раздали. Единственная, талантливая, жаль...Вам в критики надо. При наличии грамотного корректора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы четко всем сестрам по серьгам раздали. Единственная, талантливая, жаль...Вам в критики надо. При наличии грамотного корректора.

Да вы что?:eek: Русская критика и так-то может похвастать единицами достойных чтения авторов, а вы предлагаете эту работу тем, кто двух слов связать не может, мыслит в стиле кухарки, собравшейся управлять государством, и никогда не брал книгу в руки, не что, что не читал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы четко всем сестрам по серьгам раздали. Единственная, талантливая, жаль...Вам в критики надо. При наличии грамотного корректора.

 

Спасибо, но у меня очень интересная работа и за неё шикарно платят. Критические статьи обычно пишут люди, которым не чем больше заняться или те которые больше ничего не могут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в ней, а в образе - тетка в красном халате с цигаркой у окна. Сразу параллель - коммуналка, хотя откуда Райт знает, шо это такое, такой рабочий район на окраине небольшого города, тетка из народа с 8 классами образования и любовью к выпить на выходные... Ну и так далее... Это нормально для героини Толстого? :D

 

Ну вы хватанули ассоциативным мышлением от прикурившей на приеме Анны к тетке непростой судьбы с цигаркой. Что Анна, что Вронский в этой сцене чисто два школьника-заговорщика покуривших на переменке аккурат перед приходом Каренина, что просто показывает какие они дети по сравнению с ним. Но в романе нет, Анна фиалкой не была, практично интересовалась как другие устраиваются со своими шашнями, вертела Васенькой и подбивала клинья к Левину, это для героини Толстого было нормально. А 8 классов и халат это ж ад, да, распинать таких надо.

Не нужна ему девчушка.

Душенька, как же можно все время видеть фигу? Ажно в цитате черным по белым написано

и его заботы о чужом ребенке жгли его сердце стыдом и раскаянием.

Я вам объясню, что ему было стыдно, потому что его истинный порыв заботы и любви к свидетельству его позора оказался никому не нужным (спасибо дядя, что ребенка выходил, ну мы поехали). Когда протянутую руку не только кусают, но и гадят в нее с горкой, это знаете ли, расстраивает.

Почти всё что было у Толстого в финале о Каренине

Живой отец и бабушка отдали ребенка чужому человеку, а злодей все равно Каренин. Вронский мог ходатайствовать у царя об узаконивании, тем более, когда мать уже мертва, но ему некогда было, у него зубы болели.

Анна почему страдала

Страдания начались как только Вронский начал давить с наследниками. А до этого все ж супер было: Италии, дети сплавлены, кто отцу, кто нянькам – страдай не хочу!

Без этого фильм чушь ч.т.д.

Ахха, вы теорему что-ли доказывали? Для вас чушь всё что не подстрочник, причем в вашем специфичном восприятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но у меня очень интересная работа и за неё шикарно платят. Критические статьи обычно пишут люди, которым не чем больше заняться или те которые больше ничего не могут :)

 

Вы так действительно полагаете? Или в запале сказанули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы хватанули ассоциативным мышлением от прикурившей на приеме Анны к тетке непростой судьбы с цигаркой. Что Анна, что Вронский в этой сцене чисто два школьника-заговорщика покуривших на переменке аккурат перед приходом Каренина, что просто показывает какие они дети по сравнению с ним. Но в романе нет, Анна фиалкой не была, практично интересовалась как другие устраиваются со своими шашнями, вертела Васенькой и подбивала клинья к Левину, это для героини Толстого было нормально. А 8 классов и халат это ж ад, да, распинать таких надо.

 

Мы с вами ваще о чем говорим? О том, что аристократ - это порода, это стиль жизни. И это навсегда. Так шо даже в халате с цигаркой АК - аристократка. А меня или вас хоть в шо наряди, мы аристократками не станем. Нет в нас этого, увы, не повезло нам родиться в семье королевы Великобритании. Так что давайте не уводить разговор в сторону - мы тут не обсуждаем, наскока аристократы моральнее или аморальнее представителей рабочего класса, наскока они лучше или не лучше. Мы о фактах - породы в героине Райта нет. И не тока потому, шо Найтли играть не умеет. Тут еще видение режиссерское имеет место быть - у него или демократизм прет во все щели, потому ему шо королева, шо Кира, или он в Кире видит все добродетели мира. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так действительно полагаете? Или в запале сказанули?

Не обижайтесь.

Это старый анекдот про выбор работы - всё знаешь и умеешь иди в производство, всё знаешь и ничего не умеешь иди учить других, ничего не знаешь и не умеешь становись критиком :) Сегодня с сотового пишу, забываю смайлики лепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь.

Это старый анекдот про выбор работы - всё знаешь и умеешь иди в производство, всё знаешь и ничего не умеешь иди учить других, ничего не знаешь и не умеешь становись критиком :) Сегодня с сотового пишу, забываю смайлики лепить.

 

Что Вы, и не думала. А отсутствие смайлов - бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Душенька, как же можно все время видеть фигу? Ажно в цитате черным по белым написано

 

Я вам объясню, что ему было стыдно, потому что его истинный порыв заботы и любви к свидетельству его позора оказался никому не нужным (спасибо дядя, что ребенка выходил, ну мы поехали). Когда протянутую руку не только кусают, но и гадят в нее с горкой, это знаете ли, расстраивает.

 

Живой отец и бабушка отдали ребенка чужому человеку, а злодей все равно Каренин. Вронский мог ходатайствовать у царя об узаконивании, тем более, когда мать уже мертва, но ему некогда было, у него зубы болели.

 

Страдания начались как только Вронский начал давить с наследниками. А до этого все ж супер было: Италии, дети сплавлены, кто отцу, кто нянькам – страдай не хочу!

 

Ахха, вы теорему что-ли доказывали? Для вас чушь всё что не подстрочник, причем в вашем специфичном восприятии.

 

Вы не поняли ничего, без развода Анны с Карениным Вронскому даже царь девочку не отдал бы она Каренина по закону. А Каренину она не нужна, она не его, ему стыдно за то добро, что он делал, идилии, как у Стоппарда точно не будет.

Не было супер, Анна издерганая была, на морфии и беда в бесконечно нерешаемой проблеме с разводом. У Толстого горе - это не миг, это то что длится долго. А у Стоппарда - это всего лишь клетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что?:eek: Русская критика и так-то может похвастать единицами достойных чтения авторов, а вы предлагаете эту работу тем, кто двух слов связать не может, мыслит в стиле кухарки, собравшейся управлять государством, и никогда не брал книгу в руки, не что, что не читал!

 

Кто-то тут на днях писал, что Кира с Ароном с задачей справились. А потом писал шо вышел из кинотеатра с непонятками. Да, много тут критиков без главного - без логики. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с вами ваще о чем говорим? О том, что аристократ - это порода, это стиль жизни. И это навсегда. Так шо даже в халате с цигаркой АК - аристократка. А меня или вас хоть в шо наряди, мы аристократками не станем. Нет в нас этого, увы, не повезло нам родиться в семье королевы Великобритании. Так что давайте не уводить разговор в сторону - мы тут не обсуждаем, наскока аристократы моральнее или аморальнее представителей рабочего класса, наскока они лучше или не лучше. Мы о фактах - породы в героине Райта нет. И не тока потому, шо Найтли играть не умеет. Тут еще видение режиссерское имеет место быть - у него или демократизм прет во все щели, потому ему шо королева, шо Кира, или он в Кире видит все добродетели мира. :D

Как же сигарета это ж очень важно, после прямых вопросов в лоб главной страдалице темы, чем плох фильм – курящая Анна в числе главных аргументов. Глупо писать, что Райт и Стоппард все переврали потому что у них Анна курит, поют с акцентом и ручками не там вздрыгивают. Понятны претензии к форме, кастингу, но по содержанию здесь сделали все что смогли, адаптировали близко к тексту, ничего не переврав и сохранив второстепенные линии и негодовать из-за индивидуальных хотелок, ну это, повторюсь, глупо.

 

Вы не поняли ничего, без развода Анны с Карениным Вронскому даже царь девочку не отдал бы она Каренина по закону. А Каренину она не нужна, она не его, ему стыдно за то добро, что он делал, идилии, как у Стоппарда точно не будет.

Не было супер, Анна издерганая была, на морфии и беда в бесконечно нерешаемой проблеме с разводом. У Толстого горе - это не миг, это то что длится долго. А у Стоппарда - это всего лишь клетка.

Мать мертва, а вопросами узаконивания занимается государь.

Стыд за доброту не отменяет любовь Каренина к девочке, вы не знаете, взял он ее из любви, чувства долга или ему жандарм ее вручил, отобрав по закону у графьев Вронских. Вы не можете прогнозировать наличие или отсутствие идиллии, во всяком случае, у ребёнка есть один родитель и старший брат, а не мёртвая мать и махнувший на нее рукой отец, уехавший на войну. А проблема с разводом была решаема со всеми преференциями в ее пользу, вы бы почитали ту книгу из которой цитаты берете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...