Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Анна Каренина (Anna Karenina)

Дорогие дамы (и кто себя таковой считает) ушли бы вы от Джуда Лоу к Аарону Джонсону?  

258 проголосовавших

  1. 1. Дорогие дамы (и кто себя таковой считает) ушли бы вы от Джуда Лоу к Аарону Джонсону?

    • Да, я бы бросила Каренина-Лоу и убежала бы к Вронскому-Джонсону
    • Нет, я бы осталась с Карениным-Лоу


Рекомендуемые сообщения

Настолько не удачно подобраны актеры на глав роли что каждый раз как слышу об этом новом фильме, сразу тянет пересмотреть экранизацию с Марсо и Бином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Райт и Стопард взглянули на произведение Толстого своим «взглядом», взглядом мужчин из современной Англии, где брак заключается с обязательным контрактом, где продажная любовь узаконена, где толерантность фикция для туристов, где спокойно можно жить лишь в богом забытой деревушке, где раз в три года какой-нибудь уставший от этого бедлама лорд пишет в парламент проект закона с просьбой лишить всех женщин права голоса.

Поэтому Анна - шлюха, Вронский фрик, Каренин - добр как ангел, а у Китти с Левиным самая чистая любовь.

 

Я попыталась вслед за Райтом и Стопардом (исключительно в целях эксперимента), взглянуть на роман Толстого (в отражении трейлера Райта и Стопарда) с точки зрения героев всем известных сказок.

Получилось шизоидно, но не менее шизоидно получилось у Райта и Стопорда. Потому что классика на то и классика, что стоит в ней что-нибудь радикально изменить, как бы вытащить кирпичик из фундамента, дом идет трещинами и рушиться (поклон Bergolmo). Поэтому Райт и Стопард не более чем разрушители.

Другое дело подновить этот дом, сделать современный ремонт. Тоже может получиться бредово, как в современной экранизации Шерлока «с подписывающим взглядом», но помидор летит гораздо меньше.

А взгляд, взгляд может быть любой, но нужен ли он, неужели надо испортить роман Толстого, чтобы в открытой миру стране рассказать о своих бедах эзоповским языком чужого произведения. Вполне можно было написать что-то исключительное, свое.

Изменено 08.09.2012 11:03 пользователем Jewel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три новых фрагмента из фильма! http://www.femalefirst.co.uk/movies/Anna+Karenina-254815.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роман это феномен языка, а не сюжета

совершенно верно. я бы добавила к языку движение мысли.

 

Зачем сериал, хоть бы смысл передал общий :eek:.

вот такой смысловой недочет, они накапливаются, суть романа теряется.

Не отказывайте Райту в индивидуальности;). Это ЕГО фильм, угу?)

 

В романе важен и сюжет, в некоторых странах он вполне актуален и в наши дни = классика.
у Малахова хоть каждый день

 

___

 

)))) угарный опрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райт и Стопард взглянули на произведение Толстого своим «взглядом», взглядом мужчин из современной Англии, где брак заключается с обязательным контрактом, где продажная любовь узаконена, где толерантность фикция для туристов, где спокойно можно жить лишь в богом забытой деревушке, где раз в три года какой-нибудь уставший от этого бедлама лорд пишет в парламент проект закона с просьбой лишить всех женщин права голоса.

Поэтому Анна - шлюха, Вронский фрик, Каренин - добр как ангел, а у Китти с Левиным самая чистая любовь.

 

Я попыталась вслед за Райтом и Стопардом (исключительно в целях эксперимента), взглянуть на роман Толстого (в отражении трейлера Райта и Стопарда) с точки зрения героев всем известных сказок.

Получилось шизоидно, но не менее шизоидно получилось у Райта и Стопорда. Потому что классика на то и классика, что стоит в ней что-нибудь радикально изменить, как бы вытащить кирпичик из фундамента, дом идет трещинами и рушиться (поклон Bergolmo). Поэтому Райт и Стопард не более чем разрушители.

Другое дело подновить этот дом, сделать современный ремонт. Тоже может получиться бредово, как в современной экранизации Шерлока «с подписывающим взглядом», но помидор летит гораздо меньше.

А взгляд, взгляд может быть любой, но нужен ли он, неужели надо испортить роман Толстого, чтобы в открытой миру стране рассказать о своих бедах эзоповским языком чужого произведения. Вполне можно было написать что-то исключительное, свое.

 

класс :-) плюс мильен :-)

Три новых фрагмента из фильма! http://www.femalefirst.co.uk/movies/Anna+Karenina-254815.html

 

Киру двигают к Оскару, нашли для рекламы З минутки на взляд Райта без косяков LOL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые постеры:

 

[ATTACH]319517[/ATTACH] [ATTACH]319518[/ATTACH] [ATTACH]319519[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, нормальные постеры, чё скажете, бабочки?

грудь колесом, и отлично

 

опять обращаю внимание, слишком тонкая шея - жемчуга многа, у настоящей была одна нитка мелкого жемчуга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грудь колесом, и отлично

 

Это вы о ком? Если об Анне, то у нее вообще нет груди :D Во всяком случае, на постере это (то есть наличие форм) в глаза не бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы о ком?
о Вронском, с какой стати Анне иметь грудь колесом, что это вообще за картина такая, чтоб у женщины была грудь колесом

 

и потом при тех нарядах надо было обладать совсем уж 5-м размером, чтобы как-то выделиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о Вронском, с какой стати Анне иметь грудь колесом, что это вообще за картина такая, чтоб у женщины была грудь колесом

 

и потом при тех нарядах надо было обладать совсем уж 5-м размером, чтобы как-то выделиться

 

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, нормальные постеры, чё скажете, бабочки?

грудь колесом, и отлично

 

опять обращаю внимание, слишком тонкая шея - жемчуга многа, у настоящей была одна нитка мелкого жемчуга

 

да и эта плечеко спущенное выдает современную барышню, или слишком толстый намек на беспутное поведение, чего не было у Толстого, я понимаю, что Анне жилось не сладко, но выглядела она всегда идеально, для Вронского старалась, явный мовитон на постере. Грудь колесом у Вронского, да, это хорошо, но эти патлы перекрашенные все портят. Надо было или парикмахера подобрать хорошего, или уж оставить Арончика темным, или Райт действительно задумал все, как фильм о театральной постановке романа, даже в этом случае перебор :-x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мовитон
эт не мовитон. это она уже готова, помните у Образцова?

-Марь Иваннна?! -Я гот-о-оова!

эти патлы перекрашенные все портят
что вы приципились все к патлам?

вон Дантес был белокурый, тоже очень Пушкинда раздражало

тогда было много белокурых бестий, дворяне ж, опять же много немчуры

он то был из новых русских, да, кто ево знает, может и белокурый был, под лысиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметьте, что написано на постере каждого из них. У Анны - "Желание", у Каренина - "Честь", а у Вронского - "страсть". Ну, "честь" я понимаю, "страсть"... скрепя душой тоже, но "желание"... Они ничего не могли другого придумать! Так же ж реально получается, что Анна - гулящая девка, прошу прощения, которая на измену пошла только из-за плотских инстинктов! А как же это их любовь, о которой Райт так горячо говорил?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметьте, что написано на постере каждого из них. У Анны - "Желание", у Каренина - "Честь", а у Вронского - "страсть". Ну, "честь" я понимаю, "страсть"... скрепя душой тоже, но "желание"... Они ничего не могли другого придумать! Так же ж реально получается, что Анна - гулящая девка, прошу прощения, которая на измену пошла только из-за плотских инстинктов! А как же это их любовь, о которой Райт так горячо говорил?!

А разве желание отменяет любовь? :D

Если любишь, то и желаешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ничего не могли другого придумать! Так же ж реально получается, что Анна - гулящая девка, прошу прощения, которая на измену пошла только из-за плотских инстинктов! А как же это их любовь, о которой Райт так горячо говорил?!

Конечно, роман же о том, как в женщине боролось физическое с моралью и долгом. Ни о какой любви Толстой не говорил - это банально. Каренина сгорела в огне физических страстей, не романтических. Не гулящая, конечно, а пропащая - это про Анну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве желание отменяет любовь? :D

Если любишь, то и желаешь)))

Согласна. Но звучит все равно пошло. Сегодня, кстати, смотрела еще пару отрывком из сего замечательного фильма :D и один из них был посвящен как раз постельной сцене - той, что в трейлере, только в расширенном виде. Мда-с... Что не говорите, а интим там явно лишний. Да и сама фраза Анны в процессе оного "Вот значит, что такое любовь!", не говорит в пользу любви, а только в пользу именно желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, роман же о том, как в женщине боролось физическое с моралью и долгом. Ни о какой любви Толстой не говорил - это банально. Каренина сгорела в огне физических страстей, не романтических. Не гулящая, конечно, а пропащая - это про Анну.

 

Детали я, конечно, сейчас уже не помню, но по-моему, в романе несколько раз подчеркивается то, что она Вронского как раз любила. Нет, физическая страсть, естественно, была, и это слово правильно использовано относительно постера Вронского, потому как физическая страсть подразумевает и страсть духовную, тогда как желание есть плотское - во всяком случае, в данном контексте. Ну... Тогда получается, что у Раута действительно революционная версия АК, потому как, даже если Анна и сгорела в огне физических страстей, то раньше на этом как-то не акцентировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пропащая

да

роман о женщине потерявшей себя (с) Толстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали я, конечно, сейчас уже не помню, но по-моему, в романе несколько раз подчеркивается то, что она Вронского как раз любила. Нет, физическая страсть, естественно, была, и это слово правильно использовано относительно постера Вронского, потому как физическая страсть подразумевает и страсть духовную, тогда как желание есть плотское - во всяком случае, в данном контексте. Ну... Тогда получается, что у Раута действительно революционная версия АК, потому как, даже если Анна и сгорела в огне физических страстей, то раньше на этом как-то не акцентировали.

 

Как же не акцентировали?! Вронский всегда был только объектом вожделения, а потом, вообще, шел лесом. Она сама с собой все время разговаривает и разговаривает, пока совсем с ума не сошла. Не представляю, кто лучше Самойловой передаст это вожделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не акцентировали?! Вронский всегда был только объектом вожделения, а потом, вообще, шел лесом. Она сама с собой все время разговаривает и разговаривает, пока совсем с ума не сошла. Не представляю, кто лучше Самойловой передаст это вожделение.

 

Про аналогичную сцену и метания Самойловой в советском фильме я помню. Но... Тогда ведь получается, в в версии Райта все правильно - зачем же ее ругать? (я имею в виду те споры, что ведутся тут, на форуме, уже не первую неделю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна картинка.

 

[ATTACH]319525[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аналогичную сцену и метания Самойловой в советском фильме я помню. Но... Тогда ведь получается, в в версии Райта все правильно - зачем же ее ругать? (я имею в виду те споры, что ведутся тут, на форуме, уже не первую неделю).

 

Я не читала. И не смотрела, но обязательно посмотрю, когда выйдет. Сделали же они Евгения Онегина, почему Аннушку не сделают?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читала. И не смотрела, но обязательно посмотрю, когда выйдет. Сделали же они Евгения Онегина, почему Аннушку не сделают?:D

 

Ой! От "Онегина" я вообще в ужасе была. Дело даже не в том, что многое не соответствует произведению, в том, что фильм, как по мне, страшно скучный. Так что, надеюсь, АК хотя бы в этом плане будет НЕ похожа на "Онегина". Впрочем, уже по всем роликам видно, что это нечто совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! От "Онегина" я вообще в ужасе была. Дело даже не в том, что многое не соответствует произведению, в том, что фильм, как по мне, страшно скучный. Так что, надеюсь, АК хотя бы в этом плане будет НЕ похожа на "Онегина". Впрочем, уже по всем роликам видно, что это нечто совсем другое.

 

Я не про похожесть, а про менталитет. Удалось передать менталитет русский. Если не знать артистов, не догадаешься, что сделали не наши. Мне очень понравился, особенно, сцена дуэли. Пересматриваю часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт не мовитон. это она уже готова, помните у Образцова?

-Марь Иваннна?! -Я гот-о-оова!

что вы приципились все к патлам?

вон Дантес был белокурый, тоже очень Пушкинда раздражало

тогда было много белокурых бестий, дворяне ж, опять же много немчуры

он то был из новых русских, да, кто ево знает, может и белокурый был, под лысиной

 

да нет не тот моментс, Кира в ролике с самого начала такая бегает :)

перекисью водорода еще не предумали волосы красить :-D или уж красить то хотя бы однотоно, а то корни черные, концы перебеленные жесть :-x

Детали я, конечно, сейчас уже не помню, но по-моему, в романе несколько раз подчеркивается то, что она Вронского как раз любила. Нет, физическая страсть, естественно, была, и это слово правильно использовано относительно постера Вронского, потому как физическая страсть подразумевает и страсть духовную, тогда как желание есть плотское - во всяком случае, в данном контексте. Ну... Тогда получается, что у Раута действительно революционная версия АК, потому как, даже если Анна и сгорела в огне физических страстей, то раньше на этом как-то не акцентировали.

 

 

 

нет, у Толстого все немного по другому. Лев Николаевич реалист. И он реальный случай описывал. Любой психолог скажет - у Анны Карениной был типичный жизненный кризис. Она понимала жизнь проходит, настоящей любви нет и дела настоящего нет, цели нет. Тут Вронский подворачивается, как выход. Но она не может полностью доверять Вронскому, ее положение шатко, кризис усугубляется. Болезнь, бессоница, чувство вины перед детьми, отвержение обществом. Ей надо было чем-то заняться, поэтому больница, детские книжки. Но лучше не становиться, нервы расшатаны, от морфия хуже - это не лекарство от невроза - это наркотик, Толстой генеально описывает это, может даже не осознавая до конца маштаб угрозы. Будь у Анны свой личный дом, свой капитал, деревня, поместье, и три подружки - у нее был бы шанс. Но она всю жизнь зависима - от родителей, от Каренина, от Вронского, и одна со своими бедами. Гениальный финал - морфий действует, Анна бредит наяву и как во сне шагает под поезд.

Изменено 31.08.2012 21:59 пользователем Tashyna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...