Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

007: Координаты «Скайфолл» (Skyfall)

«Бондиане» - 50 лет! Подумать только. На что оценим работу Сэма Мендеса?  

587 проголосовавших

  1. 1. «Бондиане» - 50 лет! Подумать только. На что оценим работу Сэма Мендеса?



Рекомендуемые сообщения

Alexx XII, потому фильмы и делятся на жанры

 

А как же слияние жанров

Боевик-триллер-драма.

Такие же бывают?

Например "Терминатор 2. Судный день".

Это тоже ведь противоречит жанру боевика, ибо там мало экшена, не сильно то много боевика, но много внутренних рассуждений Сары Коннор о том, какие человеки плохие и также драматизм преобладает. Это не моё личное мнение, если уж на то пошло.

 

Что вы на это скажете?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как же слияние жанров

Боевик-триллер-драма.

Такие же бывают?

Например "Терминатор 2. Судный день".

Это тоже ведь противоречит жанру боевика, ибо там мало экшена, не сильно то много боевика, но много внутренних рассуждений Сары Коннор о том, какие человеки плохие и также драматизма. Это не моё личное мнение, если уж на то пошло.

 

Что вы на это скажете?

:)

 

Во втором Терминаторе мало экшена?! Ты неадекватен или стебешься??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во втором Терминаторе мало экшена?! Ты неадекватен или стебешься??

 

Да стёб!:)

Экшен есть и он красивый, но всё же преобладают именно драма и триллер.

Это же противоречит вашим словам, что экшен в боевике главней всего.

Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стёб!:)

Экшен есть и он красивый, но всё же преобладают именно драма и триллер.

Это же противоречит вашим словам, что экшен в боевике главней всего.

Разве не так?

 

Ух, отлегло.

 

Слушай, если будем обсуждать сейчас все подряд боевики, то уйдем совершенно в другую степь и в офф-топ. Речь была именно о бондиане, как вполне себе отдельном и конкретном явлении в кинематографе. А насчет нее я уже все сказал и расписал, самоцитироваться не хочу, но все же еще раз повторюсь: да, экшн, качественный и зрелищный, пусть фантастический, с отличными трюками и погонями в бондиане - абсолютно неотъемлемая часть, без этого бондиана не может существовать как явление. Это ее суть, наравне с неубиваемым шпионом, злодеем с масштабными планами, водкой с мартини, самоиронией, красивыми девушками и авто - и ничего здесь не может быть главнее другого. Фильм о бонде - это коктейль из всех этих компонентов, благодаря чему бондиана 1962-2002 и была уникальным в своем роде явлением в кинематографе, а теперь стала пародией на Борна, вкупе еще с Темным Рыцарем. Ну что еще непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, исходя из кассовых сборов "Скайфолла", "Темного рыцаря" делаем вывод, что зрителям нравиться смотреть боевики с элементами драмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь была именно о бондиане, как вполне себе отдельном и конкретном явлении в кинематографе. А насчет нее я уже все сказал и расписал, самоцитироваться не хочу, но все же еще раз повторюсь: да, экшн, качественный и зрелищный, пусть фантастический, с отличными трюками и погонями в бондиане - абсолютно неотъемлемая часть, без этого бондиана не может существовать как явление.

Важна ещё хорошая режиссура и хороший вкус. Да и оригинальность всё таки неотъемленная часть Бонда.

Каждый фильм воспринимается как совершенно оригинальное произведение, связаное друг с другом общими чертами, но совершенно разное по смыслу.

Не было такого, чтобы Бонд повторялся.

Оригинально не суль плохо.

Это ее суть, наравне с неубиваемым шпионом, злодеем с масштабными планами, водкой с мартини, самоиронией, красивыми девушками и авто - и ничего здесь не может быть главнее другого.

Ничего такого плохого в психологическом триллере с элементами драмы не вижу. И не думаю, что это плохо, когда люди хотят чего то нового, а не тупо повторяться

Фильм о бонде - это коктейль из всех этих компонентов, благодаря чему бондиана 1962-2002 и была уникальным в своем роде явлением в кинематографе, а теперь стала пародией на Борна, вкупе еще с Темным Рыцарем. Ну что еще непонятно.

Про "Квант" вы моё отношение знаете.

А где вы увидели в "Скайфоле" намёки на Нолана?

По мне он был больше похож на "Миссия Невыполнима" был ... Такой же экшон. Ну разве не так?

Плюс сценарий был разработан человеком, знающим о шпионах достаточно для самостоятельной истории про "Бонда" и от старой Бондианы там тоже есть костюм, девушки, Кью, М, водка, великолепный визуал...и т.д. а не один лишь только екшон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malcolm, исходя из кассовых сборов "Скайфолла", "Темного рыцаря" делаем вывод, что зрителям нравиться смотреть боевики с элементами драмы.

 

Дык на то и был расчет. На школьников-фанатов Нолана, не знакомых с прежней бондианой. Барбара она такая. Ибо сколько оценок на КП у Рыцаря и сколько у старых фильмов о Бонде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важна ещё хорошая режиссура и хороший вкус. Да и оригинальность всё таки неотъемленная часть Бонда.

Каждый фильм воспринимается как совершенно оригинальное произведение, связаное друг с другом общими чертами, но совершенно разное по смыслу.

Не было такого, чтобы Бонд повторялся.

 

По ходу, ты предыдущие фильмы о Бонде не видел.

 

А где вы увидели в "Скайфоле" намёки на Нолана? По мне он был больше похож на "Миссия Невыполнима" был ... Такой же экшон. Ну разве не так?

 

С добрым утром, только ленивый уже не сравнил Скайфолл с ТР, а Сильву с Джокером. Рекомендации на КП в комментариях не нуждаются.

 

А "Миссия" и Круз на прежнего Бонда и то больше похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел час назад доктора Ноу и могу сказать, что экшона в нём нет совсем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу, ты предыдущие фильмы о Бонде не видел.

Видел.

Нравится Роджер Мур.

Броснан нравится только в "Золотом Глазе"

 

С добрым утром, только ленивый уже не сравнил Скайфолл с ТР, а Сильву с Джокером. Рекомендации на КП в комментариях не нуждаются.

 

По боку эти рекомендации.

Согласен только с рекомендациями к "Миссии".

 

А "Миссия" и Круз на прежнего Бонда и то больше похожи.

 

Ужасная часть получилась новая. Старые лучше были.

Я имею ввиду 1 и частично 2 части "Миссии".

 

А фильмы с "Крэйгом" были похожи на другие по следующим пунктам

 

1)"Рояль" был похож на "Золотой глаз".

2)"Квант" был похож на "Борна"

3)"Скайфол" был похож на первую "Миссию", но уж никак не на "ТР", хотя есть немного схожестей, но только с "Началом" (котоый с Лео)

 

Вот и все мои впечатления от фильмов.

3 часть понравилась больше чем обе предыдущие.

 

Рояль загнался на хардкоре

Квант загнался на экшене

а в Скайволе всего было в меру, хотя сценарий немного проседал и девушек слили.

 

В каждом "Бонде" в начале всегда масштаб, а к концу всё скатывается.

Это бич всей серии, но весьма приятный.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на то и был расчет. На школьников-фанатов Нолана, не знакомых с прежней бондианой. Барбара она такая. Ибо сколько оценок на КП у Рыцаря и сколько у старых фильмов о Бонде.

 

А может людям просто надоело смотреть клоунаду со взрывающимися ручками и часами с лазером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может людям просто надоело смотреть клоунаду со взрывающимися ручками и часами с лазером?

 

В этом то и весь "Бонд".

Плюс зачем же тогда нужен был "Кью"?

Хотя он тут вполне таки серьёзный малый, а не тот забавный старичок.

Короче франшиза подстраивается под каждую эпоху.

 

Коннери подстраивался под своё время и был джентльменом-эталлоном,

Мур подстраивался под своё время и заметно троллил образ, при этом даже фильмы с ним были равносильными пародии над образом и над пафосом,

Далтон был похож на Копперфильда и тогда уже появился некий "чувствующий" Бонд.

а уже с Броснана фильмы перешли в разряд боевиков без пафоса и какой либо логики со стрелялками, плохими Русскими и т.д.

 

Крэйг подстраивается под своё время и делает Бонда таким, каким хотят видеть его теперешние зрители - оригинальным, жизненным и драматичным ... Плюс враги стали куда более правдоподобными.

 

Каждой эпохе - свой Бонд.

Такое время у кинематографа сейчас.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел час назад доктора Ноу и могу сказать, что экшона в нём нет совсем

 

Есть, просто (ВНЕЗАПНО) это 1962 год, дебют и маленький бюджет фильма. Начиная с "Голдфингера" экшн приобрел более привычные черты и с тех пор по "Умри, но не сейчас" в основном только эволюционировал

 

"Рояль" был похож на "Золотой глаз".

 

*FACEPALM*

 

А может людям просто надоело смотреть клоунаду со взрывающимися ручками и часами с лазером?

 

431 миллион кассовых сборов "Умри, но не сейчас" (самая большая сумма на тот момент без учета инфляции) с этим не согласны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*FACEPALM*

 

Разве не так?

:)

Ибо мне "Золотой глаз" нравится единственный из Броснана, а из Мура "Человек с золотым пистолетом".

Гуд Найт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не так?

:)

Ибо мне "Золотой глаз" нравится единственный из Броснана, а из Мура "Человек с золотым пистолетом".

Гуд Найт :)

 

Нравится-то пожалуйста, но в каком таком месте Рояль похож на ГолденАй?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится-то пожалуйста, но в каком таком месте Рояль похож на ГолденАй?!

 

Режиссёрским стилем и екшоном.

И это неспроста - ведь реж. из ГолденАя напрямую.

Да вообще все челы СГ в Рояль из ГолденАя перекочевали.

И это было заметно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссёрским стилем и екшоном.

И это неспроста - ведь реж. из ГолденАя напрямую.

Да вообще все челы СГ в Рояль из ГолденАя перекочевали.

И это было заметно сразу.

 

Могу поспорить на что угодно, но если бы фильмы снимали разные режиссеры, но сами фильмы остались бы точно такими же, то никогда бы ты так не сказал, жаль, доказать никак не получится. Я не так давно показывал ГолденАй знакомым, так они опупели, когда после просмотра узнали что его снимал тот же режиссер что и Рояль. Может еще и Зеленый Фонарь на Рояль похож экшеном и стилем, не? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще и Зеленый Фонарь на Рояль похож экшеном и стилем, не? :D

А его чё. Тоже этот же режиссёр снял???

А мне казалось, что режиссёр "Возмездия" с Гибсоном.:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его чё. Тоже этот же режиссёр снял???

А мне казалось, что режиссёр "Возмездия" с Гибсоном.:eek:

 

А вот прикинь, это все один и тот же человек :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, просто (ВНЕЗАПНО) это 1962 год, дебют и маленький бюджет фильма. Начиная с "Голдфингера" экшн приобрел более привычные черты и с тех пор по "Умри, но не сейчас" в основном только эволюционировал

 

 

 

*FACEPALM*

 

 

 

431 миллион кассовых сборов "Умри, но не сейчас" (самая большая сумма на тот момент без учета инфляции) с этим не согласны :)

 

А еще две звезды из четырех от "Ассоциации критиков", а также высочайший рейтинг IMDb - 6.0. Бонд никогда не испытывал финансовых затруднений, но никто из киноакадемиков или кинокритиков не относился к тем фильмам серьезно, а теперь они уже чешут затылок, когда отбирают лучшие фильмы года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще две звезды из четырех от "Ассоциации критиков", а также высочайший рейтинг IMDb - 6.0. Бонд никогда не испытывал финансовых затруднений, но никто из киноакадемиков или кинокритиков не относился к тем фильмам серьезно, а теперь они уже чешут затылок, когда отбирают лучшие фильмы года.

 

Ну что за бред. Барбаре было всегда как-то глубоко пофиг на киноакадемиков, иначе бы с самого начала делала угодные им фильмы. Продюсеров бондианы всегда интересовали только деньги, что, естественно, было вполне логично, ибо самая прибыльная франшиза. После "Умри" Бонда вполне хотели продолжать дальше, только Пирс запросил очень много денюжек, и Барби ему, естественно, отказала, ибо жадная, а там подвернулся Борн, рыализмЪ и она почувствовала новый тренд. Как в свое время с Далтоном, когда в "Искрах" они с Уилсоном использовали модную афганскую тему, а "Лицензию" сделали похожей на чистые американские боевики, ибо в моде были Смертельные оружия и Крепкие орешки, только тогда не проканало, поэтому бондиана ушла в кризис на 6 лет. А здесь получилось. Сначала Борн, теперь ТР. Идут в ногу со временем и гребут бабло.

 

"Только бизнес, ничего личного" (с) Санчез из "Лицензии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот прикинь, это все один и тот же человек :D

 

Внезапно ... ЛОЛ.

Это такой тонкий сарказм с моей стороны был ...

То бишь стёб. Естессно я знал, кто режиссёр "Рояля" с самого начала ещё до того, как посмотрел фильм (Мартин Кэмпбелл нравился ещё со времён "Маски Зорро" и я даже не знал, что он ставил когда то Бондиану ... мою любимую серию - в новостях к "Роялю" об этом и узнал),

 

потом увидел "Возмездие", но уже забыл про Кэмпбелла (ибо интересен был сценарист Монахен в первую очередь),

 

а при просмотрел "ЗФ" вообще забыл про режиссёра чуть больше, чем полностью

и до вчерашнего дня у меня он считался двумя разными режиссёрами с двух фронтов.

1.Режиссёр "Зорро" и "Бондианы"

2.Режиссёр "Возмездия" и "Зелёного фонаря"

 

Что он сделал все эти 4 фильма ... И никакого другого Кэмпбелла не существует.

 

Ранее думал что эта фамилия принадлежит двум разным людям:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)"Рояль" был похож на "Золотой глаз".

 

Что? Что? ЧТо? Нееееееееет! Ты оскорбил Рояль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что? Что? ЧТо? Нееееееееет! Ты оскорбил Рояль

 

Чем же?

:)

 

Тем, что мне режиссёрские работы Кэмпбелла нравятся?

 

Хотя да. "Рояль" по сравнению с "Глазом" выглялит куда серьёзней и брутальней даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плохи глубокие персонажи, драма и прочее? Вы считаете боевик обязательно должен быть с картонными персонажами и условным сюжетом? Для вас что идеальный боевик - это "Рейд"?

 

Рейд отличный боевик - гениален в своей простоте! В нем нет бюджета, Крейга с Дэнч, и оскаровского Бардема, но фильм смотришь с увлечением и видишь драйв, оригинальный экшен, качественную игру актеров-аматоров, давайте так же помнить, что это азиаты, которые любят в простых экшенах играть как идиоты, а тут все серьезно играют и создают нормальные образы. Есть продуманные персонажи, уж точно не шаблонней за персов их Скайфола: один за родину готов жилы рвать, другая за традиции Англии может всех своих слить, и картоный злодей-обиженный на всю страну за пытки и предательство своих. Если это не шпионский набор из шаблонов с сотни шпионских триллеров из разных стран и времен, то я не знаю.

 

 

Тем, что мне режиссёрские работы Кэмпбелла нравятся?

 

Хотя да. "Рояль" по сравнению с "Глазом" выглялит куда серьёзней и брутальней даже.

Небо и земля, Алекс, - небо и земля. ЗГ - чушь и клюква, хотя в то время может и проканала, но сейчас - не выносимо смотреть. Так что реж молодец, что сменил стиль и привычки, а ты тупо сравниваешь! Так ты режа не хвалишь, а наоборот сливаешь.

Изменено 11.11.2012 02:59 пользователем Special Agent 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...