Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

007: Координаты «Скайфолл» (Skyfall)

«Бондиане» - 50 лет! Подумать только. На что оценим работу Сэма Мендеса?  

587 проголосовавших

  1. 1. «Бондиане» - 50 лет! Подумать только. На что оценим работу Сэма Мендеса?



Рекомендуемые сообщения

Ага, и не всё секретное вооружение Англии в её распоряжении. Надо взять только старенькую такчу и от неё даже толк был, тупые бандиты Сильвы сами под пули лезли.

У ней уже собственное ведомство не под контролем, какое тут оружие Англии. А тачка не её а Бонда.

Из-за таких агентов как Крейг странно что он раньше не наступил, он все дела провалил. Первое провалил - деньжата ушли врагам. Второе бы тоже провалил, но гарная девчина помогла. Третье тоже провалил, диск профукал. Сильву добыл, тока потому, что это входило в планы самого Сильвы. И М профукал, не дал на пенсии отдохнуть.

Я немного теряю нить мысли. У Джудит начались проблемы еще в предыдущих сериях, когда даже в её телохранителях завелись оборотни. Бонд оперативник, он кадровые вопросы в МИ-6 не решает, тут уж личные проблемы М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Потому что в её организации наступил полный абзац, никого нельзя привлечь на помощь, люди Сильвы там на каждом углу, и три дня до третьих петухов она там не протянет.

клево :D:D

 

ну после таких собственных признаний, я надеюсь, уже не будут звучать утверждения о ее суперной дальновидтости, мудрости и какой–то там значимости ... как главе с правилами.

Угробила все, что можно.

Натворила она в своей службе такое от старческого слабоумия, что абзац наступил. Этож как надо вести службу, чтоб НИКОГО нельзя было привлечь на помощь, кроме похороненного ей агента, который не прошел тесты, и которому она в принципе то и не рада была ... а отчитывала за то, что к ней явился.

 

( не в книгах Флеминга дело ... с книгами нарыть отличия запросто можно. Мы говорим о искусстве кино, как в кино снимают Бонда ... в кино создали что–то свое. И, кстати, после первого просмотра "Доктора Ноу" с Шоном Коннери Флемиг был так впечатлен, что даже в книжный образ ввел некоторые дополнения ... от шотландского акцента Коннери он решил снабдить Бонда родословной и приписал шотландские корни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас это называется драматизьм и реалистичность. Супергерои ушли в прошлое, вон, сам Нолан об этом сказал. Бонд по сути такой же супергерой ведь.

 

Зачем супергерой, который не герой? Или суперзлодей за которого переживаешь больше, чем за героя?

Не нравиться мне трактовка Бэтмена от Нолана, мне милей Бэтмен Тима Бёртона в исполнении Майкла Китона - идеальное равновесие драматизма, реалистичности и фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, я тоже думал, что в суде бабку аннигилируют, чтобы оправдать злодейскую сущность главгада, но он оказался таким неудачником, что даже пенсионерше не смог в лоб попасть. С этого момента фильм и скатывается по наклонной, хотя первая половина очень хорошая.

 

Причем стремительно скатывается, я даже поспал под конец.

И вот согласен, до особняка фильм весьма неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или суперзлодей за которого переживаешь больше, чем за героя?

во, во ... первый Бонд, где злодея в принципе поддерживаешь, не смотря на искусственные факты его злодейства ( типа девочку ни за что пристрелил)

Ага, и не всё секретное вооружение Англии в её распоряжении. Надо взять только старенькую такчу и от неё даже толк был, тупые бандиты Сильвы сами под пули лезли.

Ты что на это внимание еще обращаешь? :D:D И то что Сильва попасть в старушку не мог?:D:D

 

Да даже не принимай всерьез, это ЗАКОН жанра. Это еще все было доказано, как огромный медлительный Шварц (мишень) в "Командо" бегал и был неуязвим ... а они все как домино складывались расстрелянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клево :D:D

 

ну после таких собственных признаний, я надеюсь, уже не будут звучать утверждения о ее суперной дальновидтости, мудрости и какой–то там значимости ... как главе с правилами.

Угробила все, что можно.

 

Я разве такое утверждал? :eek:

По моему я про неё как раз написал что мол, случайный человек волей судьбы не на своем месте. Именно так мне рисуется глава МИ-6 и образ Джуди Дэнч. И не могу не отметить что получившиеся проблемы это прямо таки жизненная правда, не на своем месте, в итоге получила в организации тучные стада оборотней.

 

( не в книгах Флеминга дело ... с книгами нарыть отличия запросто можно.

Меня сейчас интересует более конкретный вопрос, человек-терминатор это естественно в разведке или не естественно. Вот Флеминг считал что естественно, и всякие такие особенности подчеркивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Флеминг считал что естественно, и всякие такие особенности подчеркивал.

Ну не до такой степени.

Серьезу, важности и починения конечно нагонял ... но чтоб так ... не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, во ... первый Бонд, где злодея в принципе поддерживаешь, не смотря на искусственные факты его злодейства ( типа девочку ни за что пристрелил)

Я в большей части бондианы за злодеев болел. Мне и симпатичны в основном те фильмы где злыдни были прикольными. Кстати бросниана не пошла, не в последнюю очередь из-за отсутствия этого компонента.

мне милей Бэтмен Тима Бёртона в исполнении Майкла Китона - идеальное равновесие драматизма, реалистичности и фантастики.

Мне больше всего нравится первый фильм Бертона. В первую очередь из-за Николсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что–то все больше ловлю себя на мысли, что вспоминаю "Великолепного", когда пишу об этом кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не до такой степени.

Серьезу, важности и починения конечно нагонял ... но чтоб так ... не помню.

А я помню. особенно он любит про "стеклянные глаза убийцы" писать, и про напускное дружелюбие и вежливость, на фоне таких глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась фильма. Очень. Я ждал крутого экшна от нового Бонда смотря трейлеры, но я совершенно не ждал что это будет триллер. Обалденная история, мрачная, какая-то очень ''личная'' что-ли.. Необычно видеть такое в Бонде, даже половина музыкальных тем была необычна для серии. И в тоже время понравилось что в кине вставляли классическую тему из Бондианы, в прошлых фильмах с Крейгом такого не было. Очень рад что в трейлерах не заспойлерили ''улыбку'' Бардема, выглядело это жутковато. Доставил момент, в котором М читает стихотворение, а Бонд бежит по городу, музыка там ууух.. Жаль конечно что

бабку пофиксили, я к ней привык

В-общем, два с половиной часа экстаза, Мендесу и всей сьемочной группе респект, оченно хочу чтобы он брался и за следующий фильм про Бонда

Изменено 14.02.2013 16:18 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развеж это вброс? Этож чистая правда, подтверждаемая кучей постов вверх по ветке.

Вижу лишь Ваше желание позлить юзеров, недовольных последней серией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. нет ни одного умного действия ее?

Ну решай сам какая она опытная и глава с правилами.

 

В этом фильме она не полевой агент. А скорее то из за чего весь сыр-бор заварился. Но тем не мение сужу, он ней как о персонаже из всех фильмов.

Ибо с Золотого глаза, М не изменилась.

обычные личные ... типа как Крейг ее повез в свой фамильный дом защищать ... и со стариком знакомым познакомил, нянчились они там с ней. Чеж она там субординацию потеряла?

Она ее не теряла. Крейг повез ее в дом, потому что: А) Как приманка. Б) Для защиты.

Правильно, в таких условиях чувак был, а в полнейшую депрясуху не впал. Приказали выжить выжил и Кэт с детьми спас. А Кэт в депрясняк тогда впасть - мужа убили, рожала у фашистов, пряталась в канализации с двумя детьми. Да, далеко до наших разведчиков их Бонду, особенно последнему.

Фейл. Сравнивать Бонда и Штирлица. Да и Штрилиц намного правдоподобней Бонда. А в депресии Бонд и в книгах впадал. Хотя-бы в "Живеш только дважды".

Из-за таких агентов как Крейг странно что он раньше не наступил, он все дела провалил. Первое провалил - деньжата ушли врагам. Второе бы тоже провалил, но гарная девчина помогла. Третье тоже провалил, диск профукал. Сильву добыл, тока потому, что это входило в планы самого Сильвы. И М профукал, не дал на пенсии отдохнуть.

Ты все ту самую шарманку насилуеш. Провалы никогда нельзя исключать. В книгах Флеминга были и такие что из за них и невинные люди и даже дети гибли. Тем более, что тут Бонд, только на заре своей карьеры. Иногда комом выходит не первые а третьи блины.

( не в книгах Флеминга дело ... с книгами нарыть отличия запросто можно. Мы говорим о искусстве кино, как в кино снимают Бонда ... в кино создали что–то свое. И, кстати, после первого просмотра "Доктора Ноу" с Шоном Коннери Флемиг был так впечатлен, что даже в книжный образ ввел некоторые дополнения ... от шотландского акцента Коннери он решил снабдить Бонда родословной и приписал шотландские корни)

Флеминг ее терпеть не мог. И Шона тоже. Уверял что Коннери только портит его персонажа.

Зачем супергерой, который не герой?

Люто. Не всем героям, нужно быть супергероями.

Или суперзлодей за которого переживаешь больше, чем за героя?

За них всегда больше переживаеш. Ибо конец у них один.

Не нравиться мне трактовка Бэтмена от Нолана, мне милей Бэтмен Тима Бёртона в исполнении Майкла Китона - идеальное равновесие драматизма, реалистичности и фантастики.

Оффтоп, но... У Нолана такое самое равновесие. Плюс, вам может не нравиться, но отрицать то что Нолан реанимировал безжизненный труп, отрицать глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skyfall: режим бога — активирован!

 

Рецензия охватывает своим вниманием первые 12 минут фильма и немного после, в которой я расскажу о некоторых режиссерских и операторских кино-ляпах, замеченные мною в юбилейном фильме «007: Координаты «Скайфолл»», выпущенному в год пятидесятилетия великого столпа кинематографического искусства — Бондиане.

 

После того, как Джеймса Бонда, с простреленной навылет грудью, роль которого играет Дэниел Крэйг, пулей сносит с крыши вагона поезда, и он падает с высоты приблизительно 100 метров в мелкую речку, потом его роняет еще разок с водопада, и он… как оно самое… согласно сценарию гл. режиссера Сэма Мендеса, назло всем смертям… и все-таки… кино продолжается! Да уж, каких только не встретишь сверхъестественных открытий в современной режиссуре кино, каких только «невероятных», но вполне очевидных в кадре, явлений не увидишь!

 

И, кстати, агент Ив Манипенни, роль которой сыграла весьма внешне интересная Наоми Харрис, выстрелила по приказу «М» из весьма необычной снайперской винтовки. Если судить по внешнему виду винтовки, то это Super Magnum производства Великобритании, рассчитанная под патрон.338 Lapua Magnum (8,6x70 мм). Пуля летит более километра со сверхзвуковой скоростью и способна пробить тонкую броню.

 

Немногим до этого — сцены ряда эпизодов на мосту. Это когда Джеймс разгоняется на мотоцикле и врезается в перила. На кадрах (есть по-кадровые фото) прекрасно видно, что мотоцикл, после столкновения отскакивает далеко назад, а не вперед, как это потом зритель видит в следующих кадрах. А сам Джеймс(каскадер) после столкновения, что хорошо видно, падает прямо вниз с большим ускорением, и в последнем кадре этого эпизода он замечен ниже уровня перил моста. Но в кадре следующего эпизода Джеймс, как ни в чем ни бывало, летит в прыжке намного выше перил и потом плавно приземляется на крышу вагона, а мотоцикл, оказывается, совершив немыслимый пируэт на мосту, и быстро кувыркаясь в воздухе, обгоняет в кадре самого Бонда и падает далеко впереди него. В совокупности, это — не проработанная до мелочей режиссура и плохая каскадерская школа, при ее полном игнорировании физических законов теоретической механики.

 

А дальше, наемник Патрис (Ола Рапас), уходящий от преследования, почему-то вдруг остановился и остался стоять на краю крыши вагона, и делает вид, что как-будто бы не замечает, что Джеймс уже не вооружён. Чисто гипотетически, он бы мог просто побежать дальше по крыше вагона, например. Мог убежать в любом направлении или даже подойти к Джеймсу и выстрелить в того с близкого расстояния, попав наверняка. Но он, вместо всего этого, «целый час» дожидается, пока тот развернет экскаватор, а когда уже прошла «пара часов» и Джеймс, наконец-то, разрулился с ковшом в нужном направлении, наш «танцор на месте» вдруг начинает стрелять по механизму сцепления вагонов. Кто видел такой механизм, тот сразу смекнет, что его снарядом не всегда возможно перебить, а тут пульками — раз и готово!

 

Такие кадры в кино просто недопустимы, это не солидно по большому… Ладно бы любительская какая съемка, а то такой съемкой отметили полвека бондиане. И похожих эпизодов в этом шоу-боевичке достаточно, только, если обо всех написать — много места займет. А про диалоги, это, вообще, отдельный разговор, поэтому скажу только, что стиль и содержание подобных диалогов оставляет желать много лучшего.

 

- Ничего… тебе оно не нужно!

- Да я и в это не смотрела!

 

Заполнить паузу нечем? Что-ли…Да и настоящий кино-образ Джеймса Бонда, когда происходил этот диалог, был бы за рулем, а не катался пассажиром, и сказал бы, например:

 

- Мы догоним… пристегнись! Еще никому из шпионов не удавалось покинуть этот мир не попрощавшись с Бондом, Джеймсом Бондом.

- Бонд, я волнуюсь, давай сделаем это быстрее, сегодня день помолвки моей младшей сестры… это семейное, я не хочу опоздать.

- Конечно, дорогая, ведь надо успеть принять душ… прежде чем отправиться на вечеринку.

 

Впрочем, после такого диалога, нужен уже совсем другой сценарий. А в этом — практически все представленные в нем диалоги, нисколько не импонируют. Они просто неинтересны, не интригуют и не создают впечатления. Конечно, сценарий, это — сценарий, от сюжета не принято отступать непосредственно при съемках. А то так все можно переделать по ходу, что от самого сценария только название останется.

 

Да, и последнее, в эпизоде, когда на крыше вагона Джеймс держит Патриса сзади и пытается стащить с его шеи шнурок к картой, а тот ухватился за него и не дает стащить. Эта борьба длилась довольно долго. За все это время Джеймс, находясь в выгодном положении, мог уже раз двадцать пять повредить ему шейные позвонки… но он, как стеснительный актёр-новичок, все вырывал и вырывал… и, кажется, вот-вот закричит: Сэм Мендес… Сэм Мендес, he does not give… help, help…

 

2 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый друг лучше новых двух

Рецензия на фильм «007: Координаты «Скайфолл»»

 

Серия фильмов о британском агенте Джеймсе Бонде, под кодовым номером 007, как всем известно, началась с романов популярного писателя Яна Флемнга. Фильмы о вымышленном агенте МИ6 периодически выходили на экраны на протяжении полувека. Первым актером, сыгравшим семь фильмов бондианы, был знаменитый Шон Коннери. Он создал своей игрой неповторимый образ агента 007, джентльмена во всем, прекрасного любовника, перед которым не могла устоять ни одна красотка, и, в тоже время, умного, грациозного и, определенно, по-английски пунктуального. Все эти семь фильмов с его участием смотрятся и пересматриваются с большим интересом, оставляя четкое и опрятное чувство логического удовлетворения увиденным.

 

 

После были созданы несколько фильмов с участием Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, которые также внесли свой неоценимый вклад в историческую серию кинопроизведений о Джеймсе Бонде. Самым удачливым из этой тройки актеров оказался Роджер Мур, который по манерам, внешнему виду, подкрепленному внутренним содержанием, и по любвеобилию к красивым женщинам, ничем не уступал образу Джеймса Бонда, которого играл Шон Коннери. Почти такой же джентльмен с галстуком бабочкой, с очень привлекательной улыбкой.

 

Конечно-же, следующим, хорошо запоминающимся агентом 007, сыгравшим четыре фильма подряд, по праву лучшего на эту роль, стал замечательный ирландский актёр кино Пирс Броснан. К этому времени, в области художественного оформления фильмов произошли качественно новые изменения относительно применения в них компьютерной графики. Такой неофит построения передачи визуального ряда позволил создавать на экране картинки очень точного и яркого изображения. Это позволило свободно моделировать техническое оснащение агентов секретной службы Ее Величества. Вот , приблизительно вся краткая история о действующих лицах, участвовавших в создания фильмов о бондиане.

 

 

Дальнейшая, так сказать, новейшая ступень развития фильмов на заданную тему, довольно отчетливо провела границу между тем, что было, и тем, что началось и будет. А начиная с фильма Казино „Рояль“ бондиана стала совсем другой, совершенно не похожей на классическую британскую. Бондиана стала чисто американской. Даже знакомая мелодия, всегда приятно сопровождающая каждый напряженный момент классической бондианы, в новом фильме звучит явно оскорбленно приглушенно, что кажется почти неслышной. Вот мы и подобрались наконец к бондиане боевику, созданного без должного логического сюжета, без грамотных диалогов и монологов, без всего того прекрасного, что сохранили в нашей памяти предыдущие фильмы об агенте 007. Весь джентльменский английский лоск канул в безвестную лету.

 

Особенностью современного оформления фильмов об агенте 007 явилось ничем необоснованное отречение от традиционных правил сюжетной и сценической обработки визуального ряда, с очень заметным смещение в сторону длительных и одинаковых действий на экране. Например, слишком длинные по времени гонки на различных транспортных средствах передвижения, причем по самым переполненными людьми местам, или слишком затянутого монолога кибер-террориста Рауль Сильва, с выниманием вставной челюсти, что было совершенно лишним вместе с его рассказом о цианиде.

.

 

Диалоги в фильме, которыми , наверное , серьезно занималась режиссура, составлены просто невероятно тупо, не занимательно и, тем более, не реалистично. Эти явные режиссерские провалы, обнаруженные и выявленные в "Координатах "Скайфолл"", непосредственно связанны с нарочитой искусственностью, применяемой при создании современного кино. Излишняя зрелищность, обусловленная развитием новых технологических возможностей, также, и немало, порождает ряд отрицательных явлений в кинематографе. Это все будет прекрасно заметно на фоне всеми известного и любимого фильма о бесстрашном офицере полиции Джоне МакКлейне (Брюс Уиллис) в "Крепком орешке".

 

Теперь зрителю предоставляется для просмотра необычное сочетание жанра - бондиана боевик , с участием актера Дэниела Крэйга. Не знаю почему Сэм Мендес пригласил именно его на роль Джеймса Бонда, но играет он, прямо скажу, отвратительно лажово. Весь его облик просто не котируется к созданной ранее кино-историчности об агенте 007. Самое большое на что способен этот актер, так это сыграть в посредственном, скучном и совершенно неинтересном боевичке. Что , впрочем, он и делает во всех трех фильмах, якобы продолжающих историческую эпопею бондианы. На все его попытки и попытки режиссуры создать некое подобие классической бондианы провалились.

 

И все намеченное на будущее, относительно бондианы с участием Дэниела Крэйга, думаю, ни к чему толковому и интересному не приведет. Потому что, как я предполагаю, вся серия фильмов бондианы с участием агента-чебурашки 007 непременно превратится в неоригинальный фарс, как это было с показными беганием, прыганием и дракой на крыше поезда с насквозь простреленной грудью. По мне так лучше вторично посмотреть "Неудержимых", чем один раз юбилейный фильм "Координаты "Скайфолл"".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алекса 12 (или какой он там?) появился конкурент по написанию постов-простыней xD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алекса 12 (или какой он там?) появился конкурент по написанию постов-простыней xD

 

Это его брат. Скоро они объединятся и будут двойные текстволлы катать за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это его брат.

 

Смотри, накличешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начиная с фильма Казино „Рояль“ бондиана стала совсем другой, совершенно не похожей на классическую британскую. Бондиана стала чисто американской.

Она стала американской еще при Бронсане.

Вот мы и подобрались наконец к бондиане боевику, созданного без должного логического сюжета, без грамотных диалогов и монологов,

Ты что куриш? Она с Ноу, логикой то не особо хвасталась.

без всего того прекрасного, что сохранили в нашей памяти предыдущие фильмы об агенте 007. Весь джентльменский английский лоск канул в безвестную лету.

Ето видимо общая мантра. Бондиана идет в ногу со временем. Тут ничего не поделаеш, ну не верит современный зритель в таких лощенных героев в режиме Бога. Да, в 60-тые это смотрелось, и тогда это было нечто новое. Но не сейчас. Когда популярны стали такие брутальные, циничные типы вроде Борна или Ксандера Кейджа.

с участием актера Дэниела Крэйга. Не знаю почему Сэм Мендес пригласил именно его на роль Джеймса Бонда

Трындец. Его позвал еще Кэмпбелл. С одобрения Брокколи.

Весь его облик просто не котируется к созданной ранее кино-историчности об агенте 007.

И не должен. Ибо персонажа создавали с нуля. Отбросив прежние наработки, как устаревшие.

И все намеченное на будущее, относительно бондианы с участием Дэниела Крэйга, думаю, ни к чему толковому и интересному не приведет.

Не ты один думаеш, но наши думы не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено во второй раз.

Фильм...дал немного меньше, чем ожидала, но в целом ожиданий не обманул. Бонд все так же нереально крут, уверен в себе и невозмутим. Эт в начале. После эпичного полета с крыши поезда в речку (поплавать решил, негодник!:) ) Бонд предстает пред нами спивающимся неудачником, в то время как Ми-6 лишается крыши в прямом смысле. М пытается сослать в отставку новая...заноза в попе по имени Мэллори, да еще и диск со всеми агентами сперли. В общем, хана всему, миру нужен Бонд. И он вернется, поплакать над некрологом М о себе, заполучить в друзья Кью и ту самую колючку Мэллори, взбесить Сильву....и еще парочку десятков неуравновешенных цепных псов....что-то точно забыла.)) Ах да, Бонда лишили тачек и пересадили на более бюджетные виды транспорта - поезд, бег трусцой, даже плавать заставили в ледянной воде. И пить заставили "крестьянское" виски, а не "аристократическое" мартини.

Хорошая завязка до титров была, потом темп спал, и весь фильм повествование было готово сорваться в галоп, но путалось в копытах так и не сорвалось до финальных разборок в поместье Скайфолл (неудивительно, что Бонд терпеть не мог этот каземат). А хотелоьсь бы, чтоб сюжет развивался как в Казино Рояль, хотя бы скачками....

Крейг. Не могу уже в роли Бонда представить кого-то другого. Малоэмоциональный и сдержанный, он при этом человечный, настоящий и ему сопереживаешь.

Мэлори. Люблю просто за то, что его играет Рэйф.

Кью/Уишоу. Хех, Кью, фрик в очечках и прической аля пудель после газонокосилки... Это сильно!

М. Любимая женщина по-любому. Денч великолепна.

Сильва/Бардем. Только мне показалось, что Сильва позер? Театральная мышь, с замахами матерого волка. Порой удивлял, поражал или разочаровывал. Неоднозначный персонаж...

Подружка Бонда. Бесили обе. Одна своей кукольной наивностью и прической, вторая чрезмерной вульгарностью и совершенно неприкрытой шал***стью.

 

Данный фильм, к сожалению моему, не смог обогнать Казино ни по одной составляющей.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеминг ее терпеть не мог. И Шона тоже. Уверял что Коннери только портит его персонажа.

читай.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sean_Connery

 

Ian Fleming, originally doubted Connery's casting, saying, "He's not what I envisioned of James Bond looks" and "I'm looking for Commander Bond and not an overgrown stunt-man," adding that Connery (muscular, 6' 2", and a Scot) was unrefined. Fleming's girlfriend told him Connery had the requisite sexual charisma. Fleming changed his mind after the successful Dr. No première; he was so impressed, he created a half-Scottish, half-Swiss heritage for James Bond in the later novels.

 

Шон создал именно тот образ, который и имел такой сногсшибательный успех, ведь первая книга была встречена прохладно. И Флеминг понял, как ошибался, когда называл его неподходящим и выглядящим как водитель грузовика

 

Крейг о Шоне: «Именно Шон создал этот культовый образ агента, в котором ужива¬ются бесстрашный джентльмен и плохой парень, сочетаются элегантность и животное начало, острый ум и ярко выраженная сексуальность».

Она ее не теряла. Крейг повез ее в дом, потому что: А) Как приманка. Б) Для защиты.

Если ты это А и Б сочетаешь ... то... не знаю, что и думать.

А защита конечно была убойная, всем защитам защита. Самое большое на что была способна ее контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом фильме она не полевой агент. А скорее то из за чего весь сыр-бор заварился. Но тем не мение сужу, он ней как о персонаже из всех фильмов.

Ибо с Золотого глаза, М не изменилась.

 

Она ее не теряла. Крейг повез ее в дом, потому что: А) Как приманка. Б) Для защиты.

 

Фейл. Сравнивать Бонда и Штирлица. Да и Штрилиц намного правдоподобней Бонда. А в депресии Бонд и в книгах впадал. Хотя-бы в "Живеш только дважды".

 

Ты все ту самую шарманку насилуешь. Провалы никогда нельзя исключать. В книгах Флеминга были и такие что из за них и невинные люди и даже дети гибли. Тем более, что тут Бонд, только на заре своей карьеры. Иногда комом выходит не первые а третьи блины.

 

Флеминг ее терпеть не мог. И Шона тоже. Уверял что Коннери только портит его персонажа.

 

Люто. Не всем героям, нужно быть супергероями.

 

За них всегда больше переживаешь. Ибо конец у них один.

 

Оффтоп, но... У Нолана такое самое равновесие. Плюс, вам может не нравиться, но отрицать то что Нолан реанимировал безжизненный труп, отрицать глупо.

 

М Бонд такой защитой угробил, отрицать это не будешь. Следовательно план его был плох. Из чего в свою очередь следует, что М доверела свою жизнь не тому парню.

 

Впасть в депресняк может каждый, главное во-время выйти быстро. У Флеменга Бонд выходил на ура.

Жаль сейчас Флеминга про Крейга спросить нельзя.

Провалы бывают, но не так же часто.

Чувак говорил, что Бонд типа супергерой и мне

Нолана в пример поставил, я ответила.

Подробней в теме Нолана потом напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М Бонд такой защитой угробил, отрицать это не будешь. Следовательно план его был плох. Из чего в свою очередь следует, что М доверела свою жизнь не тому парню.

 

Впасть в депресняк может каждый, главное во-время выйти быстро. У Флеменга Бонд выходил на ура.

Жаль сейчас Флеминга про Крейга спросить нельзя.

Провалы бывают, но не так же часто.

Чувак говорил, что Бонд типа супергерой и мне

Нолана в пример поставил, я ответила.

Подробней в теме Нолана потом напишу.

 

А) Ето был единственный возможный выход. М никому кроме него не доверяла, да и может она сама в душе понимала что для нее ето конец.

Б) На ура? Не сказал бы.

В) Провалы бывают по разному. Ибо жизнь, штука непредсказуемая.

Г) В личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалы бывают, но не так же часто.

Помнится мне один провал книжного "007" после которого он с промытыми в застенках гэбни мозгами пришел убивать М. Таких провалов 007 Крейга точно не совершал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М Бонд такой защитой угробил, отрицать это не будешь. Следовательно план его был плох. Из чего в свою очередь следует, что М доверела свою жизнь не тому парню.

 

А это беда Дэниела Крейга или сценариста с режиссером?! Катя, что за бред пишите то?! Крейг режиссер и сценарист Скайфолла? Если он вам не понравился как Бонд, то глупости авторов не стоит на Дениела спихивать. Я так вот могу сказать, что это все гомик Сильва замутил, вся тупость в фильме от него - все же оскараносный актер, смог повлиять на всех! И все глупости от него в фильме.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...