Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Самый переоцененный режиссер

Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка  

911 проголосовавших

  1. 1. Выберите не более 10 самых переоцененных кинорежиссеров из данного списка

    • Акира Куросава
    • Алехандро Гонсалес Иньярриту
    • Альфред Хичкок
    • Андрей Тарковский
    • Бернардо Бертолуччи
    • Вим Вендерс
    • Вуди Аллен
    • Гас Ван Сент
    • Дарио Ардженто
    • Даррен Аронофски
    • Джеймс Кэмерон
    • Джим Джармуш
    • Джон Карпентер
    • Джордж Лукас
    • Дэвид Лин
    • Дэвид Линч
    • Дэвид Финчер
    • Дэнни Бойл
    • Жан-Люк Годар
    • Ингмар Бергман
    • Квентин Тарантино
    • Ким Ки Дук
    • Клинт Иствуд
    • Кристофер Нолан
    • Ларс фон Триер
    • Люк Бессон
    • Мартин Скорсезе
    • Микеланджело Антониони
    • Орсон Уэллс
    • Педро Альмодовар
    • Питер Гринуэй
    • Пол Томас Андерсон
    • Пьер Паоло Пазолини
    • Райнер Вернер Фассбиндер
    • Ридли Скотт
    • Робер Брессон
    • Роберт Земекис
    • Сергей Эйзенштейн
    • Стивен Спилберг
    • Стэнли Кубрик
    • Сэм Мендес
    • Такеши Китано
    • Терренс Малик
    • Федерико Феллини
    • Франсуа Трюффо
    • Фрэнк Дарабонт
    • Фрэнсис Форд Коппола
    • Никого не считаю переоцененным из списка
    • Персональный вариант


Рекомендуемые сообщения

Да. Обязательно сделайте это. Порвите фильм, чтоб его никто больше не смотрел, раз он отличается от стиля Тарковского.

Но хорошо, что в действительности, фильмам Люмета ничто не угрожает, и смотреть наиболее показательные работы этого действительного киномастера (или "везунчика", если вам больше нравится), а также учиться на его творчестве, будут до тех пор, пока жив кинематограф.

 

Идиотизм полнейший.

Идиотизм - это когда великого мастера опускают здесь уже в который раз. Действую теми же методами. И дело отчасти не в том, что здесь обсуждают, а как это делают. Когда говоришь "я считаю так-то, но могу быть не прав", тут же говорят, а Т. твой - ...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2676672
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Идиотизм - это когда великого мастера опускают здесь уже в который раз. Действую теми же методами. И дело отчасти не в том, что здесь обсуждают, а как это делают. Когда говоришь "я считаю так-то, но могу быть не прав", тут же говорят, а Т. твой - ...

Для чего им уподобляться?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2676679
Поделиться на другие сайты

Какие же это спектакли? "12 разгневанных мужчин" - отличная камерная судебная драма, получившая заслуженное признание. Да и все остальное у Люмета - кино, настоящее.

Камерная. Именно камерная. Положившая начало целой череде судебных фильмов, один краше другого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2676680
Поделиться на другие сайты

Камерная. Именно камерная. Положившая начало целой череде судебных фильмов, один краше другого.

 

И что же в этом плохого? В камерности-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2676686
Поделиться на другие сайты

Для чего им уподобляться?

Личностный фактор. Мне очень неприятно думать, что кто-то когда-то зайдет в форум и почитает такие слова о Тарковском, какие здесь пишут. Что его фильмы плохие, слабые, никому не нужные. А ведь это самый популярный форум о кино. Тем более портал-то русский. Хают людей, доставивших славу и уважение. Внесших весомый вклад в кино. Причем делают это с такой непререкаемой уверенностью, что я начинаю действовать в ответ теми же методами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2676697
Поделиться на другие сайты

Причем делают это с такой непререкаемой уверенностью, что я начинаю действовать в ответ теми же методами.

 

Я хотя бы Тарковского знаю От и До, я и фильмы знаю, и историю его творческих скитаний, а вы Люмета не знаете, но при этом называете никчёмным. Вот это уже незаслуженно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2676708
Поделиться на другие сайты

Я хотя бы Тарковского знаю От и До, я и фильмы знаю, и историю его творческих скитаний, а вы Люмета не знаете, но при этом называете никчёмным. Вот это уже незаслуженно.

Это те же методы охаивания, которые почему-то особенно коснулись Тарковского. Зачем смотреть фильмы горячо нелюбимого режиссера? Для развития собственного эго?

...Я обычный зритель. Смотрел такой-то фильм. С какой стати я буду искать что-то еще, если то, что смотрел, впечатления не произвело?

Вот теперь, раз уж зашла речь о Люмете в выше обозначенном ключе, имеет смысл посмотреть... начиная с фильма "Холм" (1965?).

Рецензий на КП - 0. В интернете не нашел, в DC++ не нашел. Как я могу ознакомиться с творчеством этого режиссера еще? Предложите фильм, который можно где-то найти. Почему "предложите" - их очень много (>50), среди них есть лучшие, доступные для поиска.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677455
Поделиться на другие сайты

Это те же методы охаивания, которые почему-то особенно коснулись Тарковского.

 

Потому что этим Тарковским "илита" и творческая интеллигенция настолько "уши прожужжала", что поневоле к нему начнешь что-нибудь негативное испытывать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677462
Поделиться на другие сайты

Потому что этим Тарковским "илита" и творческая интеллигенция настолько "уши прожужжала", что поневоле к нему начнешь что-нибудь негативное испытывать.

Последние нападки здесь как раз от творческой интеллигенции исходят.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677467
Поделиться на другие сайты

А вот Зак Снайдер с его незабываемым шедевром "Запрещенный прием" - главный герой темы "Гений, непонятый толпой. Самый недооцененный режиссер".

 

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677481
Поделиться на другие сайты

Глупая отмазка в данном случае. Пусть опровергнут мои доводы, что 1-2 переоцененные работы при наличии 4-5 шедевров-отличных крепких работ, не делают самого режиссера переоцененным, тогда отстану. Иначе вкусовщина в плохом смысле.

 

Увы - но 4-5 шедевров в ваших глазах могут быть совсем не шедеврами в глазах того, кто говорит о "переоцененнсти".

Ну нету объективных критериев качества в искусстве!

 

Но почему-то редко кто готов объяснить, почему именно ему нравится то-то и то-то, и не нравится то-то и то-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677519
Поделиться на другие сайты

Если они оказывали влияние на жанр, говорили что-то новое, учитывая время, то вряд ли они переоценены.

 

Согласен.

Но тут - опять-таки - "флудогенная" тема.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677521
Поделиться на другие сайты

Жанр - это маркетинговое понятие ;)

 

Не только. Жанр - это понятие ещё и культурное.

Всё-таки - повторяю - искусство существует, только когда у него есть потребители. И у этих ротребителей есть, как бы это выразиться, предрасчет на то, что они от искусства ожидают. Для чего оно им нужно, какое место - в работе их голов - оно занимает.

(Это не столь индивидуально, как кажется. Это формируется средой, в которой человек существует. В конце концов, "культура" общества - с точки зрения социологии - стереотип поведения членов этого самого общества; и "культура" в узком смысле слова - часть этого стереотипа. Для проверки: как воспринимались и за что цен лись(и даже как понимались, в чём находили их "шедевровость") в разное время "провренные веками шедевры")

Жанр как понятие маркетинговое - есть лишь следствие жанра, как понятия культурного.

Иначе надо будет признать, что разделение магазинов на "Бакалею" и "Канцтовары" - явление маркетиноговое, а не отражение того факта, что люди - обыкновенно - едят и заправляют в принтер несколько разные вещи :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677526
Поделиться на другие сайты

Т.е если в жанре фантастического боевика снимут фильм с более лучшим сюжетом, чем был раньше и более проработанным визуалом-это сложно преподнести другим как некий прорыв?

 

Всё зависит от "лучшести сюжета" ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677527
Поделиться на другие сайты

Это те же методы охаивания, которые почему-то особенно коснулись Тарковского. Зачем смотреть фильмы горячо нелюбимого режиссера? Для развития собственного эго?

 

В данном случае (о Тарковском):

"Зачем смотреть фильмы горячо нелюбимого режиссёра?"

Ну, полагаю, что кинозритель (книгочитатель, вмузееходитель, и так далее) не с Луны сваливается. С готовым "своим эго". Обыкновенно, он где-то растёт и даже, знаете, учится :roll:. Ему дают советы. Например, что нужно обязательно читать, смотреть, слушать настоящие произведения искусства. В которых высоты и глубины.

К которым - в кино - давно и устойчиво причисляют фильмы Тарковского.

И чего удивительного в том, что кто-то где-то будет упорно смотреть (читать, слушать) рекомендованное знающими людьми, и искренне будет искать в оном высоты и глубины, и будет их знать - и придёт, со временем, (когда его эго немножечко разовьётся ;)) к собственному мнению. Иногда - совсем не тому, какое было у былых советчиков и наставников.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677576
Поделиться на другие сайты

Я же не смогу все 50 фильмов посмотреть. Два самых известных и посмотрел. "У в ВЭ" смотрел в кинотеатре "Стерео" в Сочи в 1981 г. Тогда мне показалось, что это спектакль. 12 смотрел недавно, чтобы сравнить с фильмом Михалкова. Хорошо, спектакль поставлен хорошо. И сценарии подходящие. Но разве это можно назвать кино? Это хорошая работа с хорошими актерами. Взять любого режиссера, который в данной теме ни разу не был упомянут, операторская работа абсолютно, идеально, стандартно невыпуклая ничем.P.S. Не надо было мне вслед кидать фразы. Ушел бы отсюда и все было бы хорошо. Теперь Холм буду искать.

 

ИМХО, отдельно взятые сценарий, операторская работа и т.д. - для меня не критерии. Всё это должно "работать" в целом - чтобы зритель (пока смотрит кино) забыл про операторскую работу, забыл имена актеров (и что перед ним - именно играющие актёры, игру которых можно оценить).

Если для этого нужеы какие-то эффекты - они нужны. Если нужны углы зрения, композиция кадров и всё такое, как "в спектакле" - нужно, чтобы был "спектакль".

Если режиссёр так сделал - он сработал своё дело, как хороший режиссёр. Если не так - то как плохой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677583
Поделиться на другие сайты

Да Бог ему судья, логика, все это - ничто по сравнению с той гримасой, с которой Пианист весь фильм из себя якобы пианиста корчил. Не донес ему режиссер и прототип, что на <strike>морде</strike> лице должно быть, коль за ф-но сел. Модные кошерные темы, вот и все - приз. А про немца доброго был и посильнее фильм, и не один. Это ж Пол. о себе фильм снимал. Как он отсиделся в Европе, чтобы в тюрьму не попасть. Поучился бы у Тима Рота, как пианистов в кино играть надо, да посказал своему главному актеру (хорош, но в других фильмах).

 

Странное у вас впечатдение о "Пианисте".

Что ж, каждый смотрит кино по-своему.

Мне этот фильм было трудно смотреть весь подряд - он очень тяжелый...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677585
Поделиться на другие сайты

Последние нападки здесь как раз от творческой интеллигенции исходят.

 

Ну, я-то, скорей, "интеллигенция техническая" :lol: :lol:

(По образованию физик, по работе - уже 34 года - инженер-геофизик).

Хотя по происхождению и образованию ... Родители - историки... :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677603
Поделиться на другие сайты

раз уж зашла речь о Люмете в выше обозначенном ключе, имеет смысл посмотреть... начиная с фильма "Холм" (1965?).

Рецензий на КП - 0. В интернете не нашел, в DC++ не нашел. Как я могу ознакомиться с творчеством этого режиссера еще?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3556525

попросите автора прохешировать/просидировать..

Он активный стажер модератор, судя по профилю был сегодня...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677615
Поделиться на другие сайты

Странное у вас впечатдение о "Пианисте".

Что ж, каждый смотрит кино по-своему.

Мне этот фильм было трудно смотреть весь подряд - он очень тяжелый...

Знаете поговорку "Попал в волчью стаю - по волчьи вой". Если бы здесь было изначально принято говорить с людьми языком делового, культурного общения, я бы не стал ни о Пианисте, ни о ком-либо ничего говорить, нежели "просто высказывать предположения, что...". Здесь же постоянно одергивают, ехидно что-то подмечают, стараясь выставить пост в невыгодном свете и т.д. А уж о режиссерах - так и подавно, говорят, будто с ними за одним столом сидели аки продюсеры, располагающие миллиардами. И смотрят на тебя с презрением, когда соглашаешься с кем-либо (спорь до конца!).

=======================

Пианист - фильм, который я смотрел, не имея никаких негативных сведений о личности режиссера, наоборот, имел изначально позитив, сочувствуя ему по давней и ужасной истории с его женой. Для меня это был человек, который после депрессии вернулся в кино (могу ошибаться, хронологию знаю весьма приблизительно).

В итоге фильм не очень понравился. Вот фильмы, которые мне понравились (сейчас начнут хаять!) "Легенда о пианисте", "Пианистка", "Пианино" - для меня IMHO это знаковые ленты 10 из 10 каждый.

Тема еврейского пианиста, которого играл артист, не обученный толком даже сидеть за инструментом, а по сценарию - благополучно переседевший репрессии благодаря доброму немцу - мне показалась слишком коньюнктурной. Добрых немцев в фильмах видели, пианистов - тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677630
Поделиться на другие сайты

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3556525

попросите автора прохешировать/просидировать..

Он активный стажер модератор, судя по профилю был сегодня...

Спасибо!!! С возвращением!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677635
Поделиться на другие сайты

Знаете поговорку "Попал в волчью стаю - по волчьи вой". Если бы здесь было изначально принято говорить с людьми языком делового, культурного общения, я бы не стал ни о Пианисте, ни о ком-либо ничего говорить, нежели "просто высказывать предположения, что...". Здесь же постоянно одергивают, ехидно что-то подмечают, стараясь выставить пост в невыгодном свете и т.д. А уж о режиссерах - так и подавно, говорят, будто с ними за одним столом сидели аки продюсеры, располагающие миллиардами. И смотрят на тебя с презрением, когда соглашаешься с кем-либо (спорь до конца!).

=======================

Пианист - фильм, который я смотрел, не имея никаких негативных сведений о личности режиссера, наоборот, имел изначально позитив, сочувствуя ему по давней и ужасной истории с его женой. Для меня это был человек, который после депрессии вернулся в кино (могу ошибаться, хронологию знаю весьма приблизительно).

В итоге фильм не очень понравился. Вот фильмы, которые мне понравились (сейчас начнут хаять!) "Легенда о пианисте", "Пианистка", "Пианино" - для меня IMHO это знаковые ленты 10 из 10 каждый.

Тема еврейского пианиста, которого играл артист, не обученный толком даже сидеть за инструментом, а по сценарию - благополучно переседевший репрессии благодаря доброму немцу - мне показалась слишком коньюнктурной. Добрых немцев в фильмах видели, пианистов - тоже.

 

Ну, тема фильма - не столько об указанной вами персоне (фильм, кстати, сделан по воспоминаниям прототипа персонажа), а обо всём этом времени. О котором снято так, что... И о человеке - да, довольно бесхребетном, который его пережил (пережил, кстати, именно потому, что пианист по профессии, что окружающие не забыли).

Смотреть этот фильм - и не видеть всего вокруг героя? Странно...

 

Что до личности режиссёра - то при чём она здесь вообще? Я уж не буду приводить хрестоматийные примеры гомосексуалиста Чайковского, то ли гомосексуалиста, то ли вообще скотоложника Уайльда - о скольких художниках (в широком определении "художества") мы вообще ничего не знаем (вон, о Шекспире вообще не знаем, был ли он, или не был :lol: ), но как-то воспринимаем их произведения?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677646
Поделиться на другие сайты

Ну, тема фильма - не столько об указанной вами персоне (фильм, кстати, сделан по воспоминаниям прототипа персонажа), а обо всём этом времени. О котором снято так, что... И о человеке - да, довольно бесхребетном, который его пережил (пережил, кстати, именно потому, что пианист по профессии, что окружающие не забыли).

Смотреть этот фильм - и не видеть всего вокруг героя? Странно...

Обстановку того времени я смотрел много раз - на фильмах военной тематики нас учили в застойные годы. Окружающая обстановка того времени представлена в огромном количестве фильмов как отечественных, так и зарубежных. Ничего нового режиссер не показал. Хотя я не берусь это утверждать на 100%. Лично я не увидел.

=======================

Субъективно говоря, я дал зарок фильмов Поланского не смотреть. Смотрите, если вы считаете педофилию извращением, а не гнуснейшим преступлением.

Тут мне неоднократно менторским тоном указывали на некую связь между тем, кто делает кино с тем, что из этого получается. При этом одному режиссеру прощается, а другому - нет, как оказалось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677673
Поделиться на другие сайты

Субъективно говоря, я дал зарок фильмов Поланского не смотреть. Смотрите, если вы считаете педофилию извращением, а не гнуснейшим преступлением.

Верно.Чертовски верно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677678
Поделиться на другие сайты

Тут мне неоднократно менторским тоном указывали на некую связь между тем, кто делает кино с тем, что из этого получается. При этом одному режиссеру прощается, а другому - нет, как оказалось.

 

Конечно, связь того, кто что-то делает, с тем, что получается - неизбежная. Но человек - животное сложное, и связи здесь - сложные.

 

"На выходе" же - в рассматриваемом случае кино - получаются кинофильмы. Или - шире - другие произведения искусства, которые люди воспринимают, и оценивают, и всё такое, независомо от персон их создателей (а часто и без понятия об этих персонах). Что - почему-то - считается не только возможным, но и нормальным.

 

Боюсь, что если бы мы имели возможность перемыть биографические данные всех "мастеров искусства" (не только живых, но и покойных), пришлось бы брать зарок вообще ничего не смотреть и не слушать (или - шире - искусства бы вообще не было).

 

Но самые разные преступления одним почему-то прощаются, другим - нет, как вы правильно заметили.

(Кстати: судя по стихам А.С.Пушкина, он считал нормой трахнуть кого-то, не вполне совершеннолетнего... :roll: . Но эту болезненную тему я здесь рассматривать не собираюсь.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/48212-samyy-pereotsenennyy-rezhisser/page/35/#findComment-2677701
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...