Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

В тихом омуте черти водятся!

Рекомендуемые сообщения

Туи лучше бы опрос создать с голосованием.

правда интересно рейтинг раздражитлей людей

 

Первым номером в рейтинге форумных раздражителей идет, наверно, безграмотное написание.

Так как это первое, что мы "видим" в человеке.

Помедитировать)

У вас получилось? Ну, в вашем случае с жевательным раздражителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У вас получилось? Ну, в вашем случае с жевательным раздражителем?

 

Нет, медитировать ещё ни разу не пробовала. Хотя полезное дело наверно.

 

Пока спасаюсь фокусировкой на других объектах. Но не всегда удаётся. Тогда создаю шум (звоню, включаю чайник, говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на это есть чёткий ответ:

Крайний только плоть и север бывает.

"на крайний случай" - устойчивое выражение, странно было бы услышать "на последний случай" :roll:

 

Помедитировать
под музыку перфоратора соседей - вот где челендж то :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на крайний случай" - устойчивое выражение, странно было бы услышать "на последний случай" :roll:

 

 

Теперь почти на каждое предложение где есть это слово, даже типа "на крайний случай", будем парировать крайней плотью и севером :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь почти на каждое предложение где есть это слово, даже типа "на крайний случай", будем парировать крайней плотью и севером :D
Еще в выражении "в крайнем случае" можно страшное слово на "последний" заменить. И сразу редактировать Достоевского с его "Я даже думаю в крайнем случае выписать сюда Елену Ивановну" :D Что же Вы, Фёдор Михайлович, такое пишете, это же Вам тут не крайняя плоть и крайний север :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесят покупатели, вступающиеся за продавцов. Открываешь книгу жалоб, а там зачастую вслед за жалобой - опровержение. Ой, они такие хорошие, все это неправда. Ничего не напоминает в теме "Вопросы..."?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесят покупатели, вступающиеся за продавцов. Открываешь книгу жалоб, а там зачастую вслед за жалобой - опровержение. Ой, они такие хорошие, все это неправда. Ничего не напоминает в теме "Вопросы..."?

 

Добрый рыцарь, не пристало мужчине жалобы писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый рыцарь, не пристало мужчине жалобы писать

 

Прально, настоящий мужик разведет срачь прямо на весь магазин :biggrin: или проглотит молча как бордельная шлюшка хD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый рыцарь, не пристало мужчине жалобы писать

Вот, вот. Продавцы тоже так говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот. Продавцы тоже так говорят.

 

Да сами продавцы сие и пишут)) Они даже удивляются наивности людей, которые верят, что кто-то эти жалобные книги воспринимает всерьез.

Вот поэтому лучше такое ( писать отзывы и оставлять данные для связи) делать на сайтах например контролирующих органов с целью проверок.

Об отзывах в целом - это такое поле непаханное для творчества)))

Давеча после местного концерта написали отзыв на английском, пусть порадуются, что их иностранцы слушают и восторгаются... В следующий раз подготовимся и напишем на многих языках))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально, настоящий мужик разведет срачь прямо на весь магазин :biggrin: или проглотит молча как бордельная шлюшка хD

Хех :rolleyes: .. глотание легко предотвратить - не открывать рта крепко сжав зубы

 

PS. А вы с Софтом за какие огрехи продавщицу будете доносами наказывать? (что недостаточно облизали при покупке вами одного пакета Доширака на двоих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально, настоящий мужик разведет срачь прямо на весь магазин :biggrin: или проглотит молча как бордельная шлюшка хD

Как спец глаголишь, то есть варианта у тебя всего 2, а нее, ты ж не мужик, пардон, позабыла:biggrin:

 

Презабавная ситуевина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. А вы с Софтом за какие огрехи продавщицу будете доносами наказывать? (что недостаточно облизали при покупке вами одного пакета Доширака на двоих)

 

Ища глубину, открою секрет: наши российские продавцы пока советские. Так глубоко въелись стереотипы, что еще лет на 100 хватит.

Конкретно именно продавцы, так бывает порой, наносят вред покупателю.

 

1. Хамство. Многие считают профессию продавца временной и не боятся ее потерять - из одного магазина в другой кочуют. Вот если бы принимали на работу, пусть даже продавцом, с послужным списком и рекомендациями - как в Англии - с хамством было бы покончено. У наших не то, чтобы послужного списка, но и трудовой книжки-то нет зачастую.

 

2. Злоба. Она бывает природная, неистребимая и не всегда проявляется. Бывает, что хозяин строгий, бдит, держит продавцов до первой жалобы; тогда из таких продавцов получаются знатные тролли на форумах. Посредством жертв, кого они избирают теперь уже сами в интернете, они вымещают на них весь свой яд, всю кислоту/щелочь, т.е. pH зашкаливает либо в сторону меньше 7, либо наоборот - т.к. злость проявляется в щелочной или кислотной сферах, причем несимметрично.

 

3. Непрофессионализм. Особенно им отличаются мальчики-вьюноши продавцы компьютерных магазинов. Зависит от внешности: прилизанно-тощие или медведе-разлатые. Первые - с тонкими, нервными пальцами, быстро говорящие порой всякую чушь. Как правило "тоще-прилизанные" - хреновые психологи - почти во всех изначально видят лохов. Медведе-разлатые парниши, как правило, поумней, неплохие психологи. Их главный недостаток - все покупатели наперечет у них игровики, толстосумы, а когда появляется покупатель, кто знает ЧТО он хочет, то может и подосрать - сказать, например, с уверенностью, что "товар такой-то устарел и вы нигде его не найдете"! Не отчаивайтесь - товар может оказаться в соседнем магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ища глубину, открою секрет: наши российские продавцы пока советские. Так глубоко въелись стереотипы, что еще лет на 100 хватит.

Конкретно именно продавцы, так бывает порой, наносят вред покупателю.

 

1. Хамство. Многие считают профессию продавца временной и не боятся ее потерять - из одного магазина в другой кочуют. Вот если бы принимали на работу, пусть даже продавцом, с послужным списком и рекомендациями - как в Англии - с хамством было бы покончено. У наших не то, чтобы послужного списка, но и трудовой книжки-то нет зачастую.

 

2. Злоба. Она бывает природная, неистребимая и не всегда проявляется. Бывает, что хозяин строгий, бдит, держит продавцов до первой жалобы; тогда из таких продавцов получаются знатные тролли на форумах. Посредством жертв, кого они избирают теперь уже сами в интернете, они вымещают на них весь свой яд, всю кислоту/щелочь, т.е. pH зашкаливает либо в сторону меньше 7, либо наоборот - т.к. злость проявляется в щелочной или кислотной сферах, причем несимметрично.

 

3. Непрофессионализм. Особенно им отличаются мальчики-вьюноши продавцы компьютерных магазинов. Зависит от внешности: прилизанно-тощие или медведе-разлатые. Первые - с тонкими, нервными пальцами, быстро говорящие порой всякую чушь. Как правило "тоще-прилизанные" - хреновые психологи - почти во всех изначально видят лохов. Медведе-разлатые парниши, как правило, поумней, неплохие психологи. Их главный недостаток - все покупатели наперечет у них игровики, толстосумы, а когда появляется покупатель, кто знает ЧТО он хочет, то может и подосрать - сказать, например, с уверенностью, что "товар такой-то устарел и вы нигде его не найдете"! Не отчаивайтесь - товар может оказаться в соседнем магазине.

 

 

x_c88d842a.jpeg

 

_____________________________________

 

Потапыч, теперь ты вероятно в списке -продавец!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех :rolleyes: .. глотание легко предотвратить - не открывать рта крепко сжав зубы

 

PS. А вы с Софтом за какие огрехи продавщицу будете доносами наказывать? (что недостаточно облизали при покупке вами одного пакета Доширака на двоих)

 

Если продавец мудило ушлепочное то почему нет? Для чего собсно эта книга сделана? Если например покупаю по одной цене, а мне коза хитрожопая пробивают дополнительно левую хрень на чеке. Или жду 10 минут пока мне взвесят товар, в то время как она гдето там отвалила потрепать языком в курилку. Или когда не свежее чтото продают, перед тем как я предварительно переспросил или свежее. Или сдачу дает неправильно. Да дофига чего бывает помоему. Мне кажется что подобное молча хавают только терпилы, так как повод для возмущения вполне весомый, а разводят срач истерички, так как повод не настолько большой чтобы трепать себе нервы. Попросить книжку в таком случае помоему оптимальный вариант. Особенно если ты там покупаешь не однократно.

Изменено 15.02.2016 03:08 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый рыцарь, не пристало мужчине жалобы писать

Ну всё, Миха, поверь мне, теперь ты в списке тоще-прилизанных хамоватых продавцов, патамушта безграмотный форумный тролль, кочующий по магазинам.

Хотя, если ты еще пару постов напишешь о том что мужик должен вести себя как мужик в любой ситуации, боюсь, для тебя придумают новую категорию троллизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон подлости проявляется, что именно в том прод. магазине, что наиболее близко к дому, не "складываются отношения". Пример: через дорогу расположен небольшой магазин, который как-то так удачно, что ли расположен, что в нем очень много народу почти всегда. Для такого магазинчика 2 кассы - роскошь, я считаю. Но сделано в целях понятно каких - уменьшить очередь.

Как бы не так! Три продавца одновременно обслуживают большую очередь и зачастую кто-то берет не свою сдачу впопыхах, не свой товар (особенно пьяненькие). Вторая касса - это когда кто-то из знакомых продавцов (они все из ближайших домов) стоит в очереди и их приглашают к этой второй "VIP-кассе". И вот однажды я решил дождаться, что меня обслужат, если я терпеливо дожидаюсь около этой кассы... Возглас самой вредной продавщицы - "Вы там можете стоять хоть до утра!". Другие две просто молча игнорировали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ты вероятно в списке -продавец!:lol:

 

двух мнений быть не может)

Ища глубину, открою секрет: наши российские продавцы пока советские. Так глубоко въелись стереотипы, что еще лет на 100 хватит

 

Как то односторонне, не кажется? А как же: учёные, водители, учителя, врачи .. и т.д и т.п.. ну т.е те самые покупатели? Они из других миров к нам, стран возможно? (Сор в своём глазу не видим. очень по русски)

теперь ты в списке тоще-прилизанных хамоватых продавцов, патамушта безграмотный форумный тролль, кочующий по магазинам.

.. да да, понятно всё, с моей проф. разобралис. Однако главное: Jarvys, долго терпели? зря, надо было мне всё раньше выложить

Тогда глядишь гораздо скорее наши с вами диалоги перестали напоминать мои монологи (конструктивнее бы проходили! а то ведь вопросы вам задаю .. а в ответ - могильное)

Если продавец мудило ушлепочное то почему нет? Для чего собсно эта книга сделана? Если например покупаю по одной цене, а мне коза хитрожопая пробивают дополнительно левую хрень на чеке. Или жду 10 минут пока мне взвесят товар, в то время как она гдето там отвалила потрепать языком в курилку. Или когда не свежее чтото продают, перед тем как я предварительно переспросил или свежее. Или сдачу дает неправильно. Да дофига чего бывает помоему. Мне кажется что подобное молча хавают только терпилы, так как повод для возмущения вполне весомый, а разводят срач истерички, так как повод не настолько большой чтобы трепать себе нервы. Попросить книжку в таком случае помоему оптимальный вариант. Особенно если ты там покупаешь не однократно.

Бывают ситуации, не спорю, дряных людей никто рожать не запрещал..

У меня же нет таких повальных примеров хамства в торговле (или примеров заслуженного наказания, скорее наоборот) Наниматели часто дерут в три шкуры с продавцов за зря, ищут поводы не платить сверх оклада.. сейчас такое отношение почти повально (профсоюзы ку ку, нет их по сути)

А жалоба в книге - очень удобный повод (сделать нищих ещё более нищими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не могу подтвердить повальное неоднократное хамство... Полагаю, что те ужасные продавцы тоже люди - в смысле, такие же, как, например, на форуме. Т.е. поклонники, которые пытаются скрывать свои истинные чувства, привлечь к себе внимание и все такое :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня же нет таких повальных примеров хамства в торговле (или примеров заслуженного наказания, скорее наоборот) Наниматели часто дерут в три шкуры с продавцов за зря, ищут поводы не платить сверх оклада.. сейчас такое отношение почти повально (профсоюзы ку ку, нет их по сути)

А жалоба в книге - очень удобный повод (сделать нищих ещё более нищими)

 

Ну почему "повальные примеры", так никто не говорил. Ну, скажем, встречается, да. Где-то чаще, где-то реже. Вон, охранники, они пожестче. С одного удара убил посетителя магазина (который до сих пор не известно, чем ему не понравился).

Лучший способ не испытывать на себе статистику продавцов "хам/не хам" - посещать в основном гипермаркеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон подлости проявляется, что именно в том прод. магазине, что наиболее близко к дому, не "складываются отношения". Пример: через дорогу расположен небольшой магазин, который как-то так удачно, что ли расположен, что в нем очень много народу почти всегда. Для такого магазинчика 2 кассы - роскошь, я считаю. Но сделано в целях понятно каких - уменьшить очередь.

Как бы не так! Три продавца одновременно обслуживают большую очередь и зачастую кто-то берет не свою сдачу впопыхах, не свой товар (особенно пьяненькие). Вторая касса - это когда кто-то из знакомых продавцов (они все из ближайших домов) стоит в очереди и их приглашают к этой второй "VIP-кассе". И вот однажды я решил дождаться, что меня обслужат, если я терпеливо дожидаюсь около этой кассы... Возглас самой вредной продавщицы - "Вы там можете стоять хоть до утра!". Другие две просто молча игнорировали...

 

СТСОФТ, надо искать не те магазины, которые ближе к дому, а те, в которых соблюден баланс между нормальным обслуживанием и нормальной ценой.

 

Нет, вы, конечно, можете качать права и ссать против ветра, как вы периодически это делаете здесь на форуме, но эта технология... она же оборачивается против вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон подлости проявляется, что именно в том прод. магазине, что наиболее близко к дому, не "складываются отношения".
Ну они тебя хорошо знают, Софт.

 

На месте продавцов я бы тоже не пылала страстью к чудаку, стоящему у пустой кассы с маниакальной настойчивостью жаждущего, шоб его обслужили именно В ЭТОЙ КАССЕ!!!!! Ты, я смотрю в магазины развлекацо ходишь, много времени, чОрная зависть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в центре города в помещении с наверняка не самой дешевой арендной платой открылась "школа здоровья". Курсы, на которых за 8 недель (16 часов) расскажут, что жрать курицы, обмазанные майонезом, полуфабрикаты и сладости на пальмовом масле - вредно, а шевелить булками - полезно. За деньги! В прайм-тайм, кстати, в послерабочее время. Видимо, ужин для слушателей курсов отодвинется на совсем уж ночь, как раз заедят эти новаторские сведения попозжа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мошенников рождает спрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно именно продавцы, так бывает порой, наносят вред покупателю.

Прежде чем упрекать в чём-то продавцов, нужно принять во внимание тот факт, что у покупателя продавец один, а у продавца бесконечность покупателей. Среди которых попадаются не совсем и добросовестные, например, старые бабушки, которым не столько важна сама покупка, сколько посраться с кем-нибудь на ровном месте. И продавец для таких целей просто идеальный вариант. А тут ещё и ты со своей жалобной книгой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...