Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Следствие ведут знатоки

Рекомендуемые сообщения

Я заметила в "Подпаске" одну вещь, о которой думала давно - вопрос: почему ценность произведения определяется именем автора, а не уровнем художественного исполнения? Ведь не справедливо это! В фильме великая ценительница искусства Муза Анатольевна восхищается одной вещью только потому, что она имеет клеймо Фаберже, и теряет интерес к другой, как только обнаруживается, что на ней клейма нет. А фишка в том, что обе вещи подделки:)!

 

Очень интересный вопрос. Все, конечно, упирается в человеческую психологию, социальную (общественную) установку временно'го характера. Когда-то и Ван Гог никому не был интересен. Но однажды все изменилось. И его подпись на картине стала иметь магическое значение.

Как-то была одна шутка: "если бы все пейзажи, висящие в разных частных залах были действительно написаны Левитаном, ему пришлось бы жить дважды."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4614337
Поделиться на другие сайты

Там тоже актриса.

Какая актриса? Назовите.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4614351
Поделиться на другие сайты

"Дама в музее", думаю, действительно тамошний работник. Это даже по манере заметно - она совершенно иначе говорит и в кадре держится. В советских фильмах, к слову, нередко так делали: если в небольшом эпизоде требовалось появление какого-то узкого специалиста - его и снимали (играть-то, по сути, ничего не нужно, только своим прямым делом заниматься). И киношникам экономия - это вам не актеру по тарифной ставке платить, и человеку приятно - на экране мелькнул.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4614376
Поделиться на другие сайты

Какая актриса? Назовите.

Извиняюсь, имел в виду другую даму.

hqdefault.jpg.b90d927a0583ec4a2e7b73f4ffdca90f.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4614615
Поделиться на другие сайты

"Дама в музее", думаю, действительно тамошний работник. Это даже по манере заметно - она совершенно иначе говорит и в кадре держится. В советских фильмах, к слову, нередко так делали: если в небольшом эпизоде требовалось появление какого-то узкого специалиста - его и снимали (играть-то, по сути, ничего не нужно, только своим прямым делом заниматься). И киношникам экономия - это вам не актеру по тарифной ставке платить, и человеку приятно - на экране мелькнул.

Согласен, эта дама вполне могла быть тамошним работником. С другой стороны, что так сыграть могла бы и актриса, ничего сложнозаумного в её тексте нет. А отдавать роль музейному работнику, на мой взгляд, не правильно. Полно безработных актрис, лучше бы им дали подзаработать. Каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4614617
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, имел в виду другую даму.

А я имела в виду Нину Георгиевну из отдела драг. металлов Исторического музея, 2-ая серия Подпаска 35-ая минута -

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4614685
Поделиться на другие сайты

А я имела в виду Нину Георгиевну из отдела драг. металлов Исторического музея, 2-ая серия Подпаска 35-ая минута -

Я догадался, но не сразу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4614902
Поделиться на другие сайты

Это Дело №14 "Подпасок с огурцом".

В фильме великая ценительница искусства Муза Анатольевна восхищается одной вещью только потому, что она имеет клеймо Фаберже, и теряет интерес к другой, как только обнаруживается, что на ней клейма нет. А фишка в том, что обе вещи подделки:)!

Муза Анатольевна чудесная получилась. Вся такая утонченная и возвышенная, но при этом не очень умная и к тому же нечистоплотная, как выяснилось. Ведь знала она чем промышляют папенька и муж. И роль ей была отведена - восхищаться "шедеврами" перед продажей, цену поднимать.

Жаль, что у Лилии Толмачевой так мало ролей в кино. Великолепная актриса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616154
Поделиться на другие сайты

Попалась информация по Делу №13 "До третьего выстрела". Оказывается, картину смонтировали с убийством в конце, но на последний просмотр куратор привёл своего внука, который сильно расстроился, что добрую тётю убили. Влиятельный дед потребовал немедленно изменить концовку! После долгих дискуссий и споров сошлись на том, что тётю ранили. Пришлось финал переделывать. Я думаю, с убийством было бы эффектнее.

 

Посмотрела Дело 15 "Ушёл и не вернулся". Вот где сложился прекрасный дуэт Наталья Гундарева - Александр Михайлов, развившийся потом в "Одиноким предоставляется общежитие". Гундарева прекрасно сыграла персонаж с двойным дном. А Пашутин?! Как он страдал, что ему целых три месяца (три месяца!) пришлось жить не одну зарплату! Хорошая серия.

 

Дело 16 "Из жизни фруктов". Ситуация обострилась подставой Знаменского и Томина. Интересно. Но вся эта бухгалтерия плодоовощной базы, все эти долгие рассуждения про злоупотребления, неправильные инструкции и протоколы, - скучны.

И опять про честный заработок: "Человек на одну зарплату живёт… жалко стало. Решили помочь." (Малахов) А Малахов это Куравлёв. Молодец! Больше там сказать "молодец!" не про кого, особо никто не выделился. Зав. базой вроде тётя крутая, но не интересная совсем.

 

Как, оказывается, просто подставить человека: перевёл ему на счёт некую сумму и всё - взятка! и пошли разборки. Слишком добрый и мягкий чин, который вёл эти разборки. Надо бы ему опираться на факты, а не пускать слюни по-поводу монументальной честности сотрудников. До сих пор авторам сериала не известно понятие "оборотня в погонах". Такие все порядочные - аж противно:)!

Муза Анатольевна чудесная получилась. Вся такая утонченная и возвышенная, но при этом не очень умная и к тому же нечистоплотная, как выяснилось. Ведь знала она чем промышляют папенька и муж. И роль ей была отведена - восхищаться "шедеврами" перед продажей, цену поднимать.

Жаль, что у Лилии Толмачевой так мало ролей в кино. Великолепная актриса.

Да. В Подпаске вся семейка Боборыкиных с Кимом Фалеевым интересные персонажи, но пожалуй Толмачёва лучше всех.

И ещё там маленькую, но яркую роль, сыграла Людмила Хитяева. Как она восхищалась пошлыми канделябрами (или как называется эта громоздкая штуковина?), а Подгорный-Альберт: "Здесь не антикварная лавка", но лебезил, надеясь всучить подделку и сорвать куш.

Наверное, в Подпаске из всех Дел самая большая концентрация интересных персонажей.

Не понятно, почему в этом Деле решили заменить Знаменского? Что за эксперименты? Зыков-Щербаков неплох, он более жёсткий, резкий, напоритый, агрессивный. Дальше можно было развивать противостояние двух противоположных стилей ведения дел. Поленились, видимо.

Изменено 07.07.2015 08:47 пользователем Эугения
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616222
Поделиться на другие сайты

Наверное, в Подпаске из всех Дел самая большая концентрация интересных персонажей.
Вот, наверное, еще одна причина, по которой эта серия - моя любимая. "Самая большая концентрация интересных персонажей", именно. В других сериях они тоже есть, где-то, может, и более сочные, но здесь их сразу такая компания...

но пожалуй Толмачёва лучше всех.
Мой выбор - однозначно Тенин. Хотя в того же Подгорного я тихо влюблена еще со времен "Двух билетов на дневной сеанс", но Тенин демонстрирует просто высочайший класс. Старая русская театральная школа - это старая русская театральная школа.

Что до Толмачевой, то, конечно, нужно суметь так сделать роль, чтобы героиня - вроде как, положительная на первый взгляд - с этого же самого первого взгляда безумно раздражала. Это ее манерное придыхание:

- Ну, коров-то я не считааала...

И ещё там маленькую, но яркую роль, сыграла Людмила Хитяева. Как она восхищалась пошлыми канделябрами (или как называется эта громоздкая штуковина?)
Торшер "стиля вампир". )))

Кстати, как раз Хитяева одна из немногих, кто мне совершенно не понравился. Имхо, переигрывала ужасно. На пару с Каневским, когда он "гостя с юга" изображал. Сельский драмкружок какой-то, ей-богу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616641
Поделиться на другие сайты

Как Хитяева нарочито произнесла "Фабержье". Но в принципе вполне себе торговая дама с претензиями. Я в такой образ верю.

Каневский часто изображал засланного казачка... То на свалке, то откинувшегося парнягу в пивной, то в самом первом фильме приятеля скрывающегося преступника...

А Муза меня бесила и якобы неумением лук "покласть" в мясо, и этим ее "Я хочу этогоооо!", когда просила статуэтку себе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616651
Поделиться на другие сайты

alinette, в том и дело, что Муза неимоверно бесит как героиня - чисто внешними проявлениями. Такая вся сюсюкающая, ахающая, всплескивающая руками, нарочито надломленная, беспомощная и до невозможности трепетная, что немедленно хочется придушить... К актрисе при этом нет ни малейших претензий, поскольку все сделано очень точно.

 

А вот Хитяевой с Каневским именно как актерам ставлю жирный минус. У Хитяевой отличный комедийный персонаж, а сыграно фальшиво с начала до конца. Каневский-Томин стандартно убедителен, но, надевая образ "кацо", начинает просто тупо кривляться. Смотреть противно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616778
Поделиться на другие сайты

Мой выбор - однозначно Тенин. Хотя в того же Подгорного я тихо влюблена еще со времен "Двух билетов на дневной сеанс", но Тенин демонстрирует просто высочайший класс. Старая русская театральная школа - это старая русская театральная школа.

Что до Толмачевой, то, конечно, нужно суметь так сделать роль, чтобы героиня - вроде как, положительная на первый взгляд - с этого же самого первого взгляда безумно раздражала. Это ее манерное придыхание:

- Ну, коров-то я не считааала...

Тенин прекрасено играет заигранный образ старичка-интеллигента, коих мы в том же Подпаске наблюдаем целый пуд. Но по причине своего таланта и "старой русской театральной школы" старичок у него вышел получше и поярче, хотя образ не сложный, без особых внутренних противоречий - мародёр (как сказал о нём Альберт) под личиной благородного старца без малейших угрызений совести.

 

У того же Подгорного образ гораздо сложнее, внутри большого дяди сидит маленький голодный блокадный мальчик и мучает его совестью и желаниями чего-то большого и светлого. С какими глубокими затаёнными чувствами

-

 

Есть белая звезда, Джанетта.

Если мчаться со скоростью света,

Езды до неё десять лет.

Если мчаться со скоростью света.

 

Есть голубая звезда, Джанетта.

Если мчаться со скоростью света,

Езды до неё сто лет.

Если мчаться со скоростью света.

 

Так к какой звезде мы поедем с тобой:

К белой или голубой?

 

Ему хочется душевного тепла, а в наличии имеется лишь набитая антиквариатом душная квартира и занудная жена.

 

Я бы не назвала Музу Анатольевну неумной, ведь она умеет красиво и прочувственно говорить о картинах, гипнотизируя покупателя своей искренностью. И она действительнно искренне погружена в искусство и не желает замечать ничего вокруг, ни терзаний мужа, ни лицемерия отца. Ей всё пофиг. Потому она уязвима для жизненных проблем, абсолютно доверчива. Её легко обмануть, потому что она сама обманываться рада. Вот она и видит Фаберже там, где его нет.

Толмачёва создала пожалуй самый центральный образ в этом Деле.

Кстати, как раз Хитяева одна из немногих, кто мне совершенно не понравился. Имхо, переигрывала ужасно. На пару с Каневским, когда он "гостя с юга" изображал. Сельский драмкружок какой-то, ей-богу.

Про Томина согласна, про Хитяеву нет. Хитяева изобразила не Бог весть что, но в силу своих внутренних качеств женщины-звезды, она выделяется ярким пятном на фоне всех остальных персонажей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616876
Поделиться на другие сайты

И мне игра Хитяевой фальшивой не показалась. Образ неглубокий - невежественная дамочка с деньгами и претензиями, но сыгран ярко. И опять же Альбина своего невежества не очень-то и стеснялась "Ну, я не леди и мы не в Париже".

Единственное, что покоробило - липовая сцена с экспертизой в кабинете Кибрит. Вот там Томин переиграл малость.

А любимые персонажи серии - Муза и Альберт. И сам старичок Боборыкин. А из второстепенных - директор музея Пчелкин. Как он про журнал для мужчин рассказывал украденный)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616894
Поделиться на другие сайты

образ не сложный, без особых внутренних противоречий - мародёр (как сказал о нём Альберт) под личиной благородного старца без малейших угрызений совести.
А я вовсе не говорю, что образ сложный, я говорю, что подан он филигранно. И это как раз противоречит утверждениям, что, мол, ЗнаТоКи проигрывают в глазах зрителей своим антагонистам лишь потому, что их персонажи заведомо более плоские, и винить за то надо сценаристов и режиссеров. Как видим, и достаточно примитивный персонаж можно сыграть совершенно потрясающе, сделать стопроцентно живым. Тенинские интонации, жесты, трескучий смешок - это классика.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4616941
Поделиться на другие сайты

Это "мародёр под личиной благородного старца" несложный образ? Коагнитивная лингвистика в ужасе зажимает рот. Но даже по вышеприведенному определению образ сей глубже и сложнее масок-шоу (да ещё и без комизма), прописанных сценаристами для ЗнаТоКов. Плюс ещё фраза-девиз, умиляющая обывателей: "Если встретишь человека, которому не нужны деньги, разбуди меня среди ночи". Кстати о сценаристах. Все четверо виденных мной в кино инспекторов Тихоновых ярче и интереснее Пал Палыча. Там что, сплошь гении актёрского искусства подобрались? А может быть, авторский подход несколько отличался? "17 мгновений" в этом плане ещё хлеще. Но это уже офф-топ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4617365
Поделиться на другие сайты

КоАгнитивная лингвистика в ужасе зажимает рот.

И правильно делает! Потому что... в общем, см. фильм Свадьба.:)

А я вовсе не говорю, что образ сложный, я говорю, что подан он филигранно. И это как раз противоречит утверждениям, что, мол, ЗнаТоКи проигрывают в глазах зрителей своим антагонистам лишь потому, что их персонажи заведомо более плоские, и винить за то надо сценаристов и режиссеров. Как видим, и достаточно примитивный персонаж можно сыграть совершенно потрясающе, сделать стопроцентно живым. Тенинские интонации, жесты, трескучий смешок - это классика.

Да, Каневский, Мартынюк и Леждей - не Тенин. И хотя образы ЗнаТоКов действительно прописаны плоско, актёры могли бы их немного оживить. Каневский старался и часто переигрывал, а Мартынюк и Леждей даже не старались. Особенно это непростительно Леждей, потому что женщина по своей природе более эмоциональна, а у Кибрит эмоций не видно. Если Пал Палыч, как мужчина, мог позволить себе быть сдержанным, то Зиночка должна была немного порадоваться и поволноваться, хотя бы когда в свои не юные годы собралась замуж. Их отношения со Знаменским малозаметны, зрителю хочется романтики, потому он воображает себе больше, чем видно на экране. Деревянность Леждей ещё очень видна в Шантаже, в эмоциональной ситуации с Джигарханяном.

 

А межде тем я посмотрела Дело №17 "Он где-то здесь".

Вот, оказывается, откуда я знаю фразу - "На кой бес мне этот стресс"! Этой фразой в фильме медитирует очередной интеллигентный криминальный старичок Щепкин (Владимир Кенигсон). Ещё он говорит: "Я хотел бы сегодня уехать домой, ну а в последующем умереть в своей постели под наблюдением любимого врача", и заставляет ментов себя холить и лелеять, чтобы дожить до суда и дать показания. Очень, очень приятный и интересный персонаж!

Кстати, в этом фильме мы видим мужа Леждей - Всеволода Сафонова, смерть которого она не смогла пережить, заболела и умерла.

Серия ничем не выдающаяся, кроме образа Щепкина.

 

А вот следующее Дело "Полуденный вор", на моей памяти, одно из лучших в сериале. Посмотрим, какое впечатление оно оставит сейчас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4617443
Поделиться на другие сайты

По поводу зла-добра интересно было прочитать. Как и другие посты. Раньше задумывалась над этим вопросом. Может прозвучать "по-стариковски"(хоть это и не мое поколение)), но раньше некоторые очень хорошие актеры хотели играть положительные роли. Знаю, как не хотел играть отрицательных персонажей Н. Рыбников. Некоторые другие. Просто тогда роли хороших людей не были шаблонными, похожими. Хотя вроде бы "стремление актера переодеваться"...) Взять Ю.Богатырева, например. Сколько хороших, трогательных, сильных, слабых неодназначных героев он сыграл. Но ни одного из них злодеем, отрицательным персонажем не назвать. Всю фильмографию его пока не знаю. А вот что касается роли следователей, оперов в советских детективах. Какие они могли быть неординарные личности (работа и личная жизнь показаны были с "Без особого риска" с Борисом Невзоровым, А. Галибиным и др.). Но кино есть кино, закон жанра есть закон жанра. Следователь делает свою работу и т.д. Честь мундира, необходимые качества - все это показано. И должно быть. И будь то одаренный А. Мягков, и чудесный Г.Бурков, снявшийся в нескольких детективах, и Ю.Соломин и множество других, и М. Глузский с Е.Киндиновым, и следователь в роли Е. Леонова в "И это все о нем"( и в др. детективе тоже): каждый вносил свою лепту, свое вИдение, но жанр есть жанр. Вот С. Шакуров, сыгравший одновременно и Страдивари, и следователя Тихонова, сказал, что согласился играть, чтобы сыграть Страдивари. Это понятно...) Хотя многим нравится именно детективная линия в том фильме. Кстати, и "динозавр" Самойлов там в роли "постаревшего", умудренного опытом Шарапова - мощная фигура на страже порядка. Хотя что я всех их защищаю, на них никто не нападает:)) Достойные люди, делающие свое дело. Да, еще Дельвиг Щербаков и др. в "Совести". И тот же В. Сафонов сыграл в другом фильме свою противоположность в "Деле"Пестрых". А вот по поводу Л.Броневого недавно услышала в его интервью: он очень огорчался, когда один человек все время предлагал ему разные отрицательные роли. Он стал думать: неужели я могу вызывать только такие чувства, ассоциации, и ничего другого он во мне не видит? (И это после победно прошагавшей по стране роли Мюллера, сделавшей его не только знаменитым, но и так полюбившемся зрителям. Своей игрой, безусловно.) Все-таки при оценке героев советских фильмов,ИМХО, надо нам учитывать, - скажу лучше - мне) - что люди того поколения, правда, были другими. И зла не было так много. Сейчас иногда из интервью талантливых актеров, где-то до 50-ти лет, можно слышать: конечно, хочется сыграть отрицательную роль. Да, можно понять, они и выписаны интереснее, красочнее зачастую, а "хороший" он и есть "хороший": примитивно, плоско, одинаково. Часто, не всегда, но это тенденция. В ТВ проектах.И еще: может, это личное: после рассказа последней жены ( Ирины Печерниковой) о трагической смерти мужа, актера Соловьева, как-то за душу стал брать фильм (из "Знатоков") "Он где-то здесь..." Очаровательный Красавчик из "Зеленого фургона") Так жаль его. Хотя "мутная" история с его гибелью: в последние часы перед смертью он не был похож на самоубийцу. Или слова председателя колхоза стали последней точкой? Жаль его. Хотя дело об этой артели не столь впечатляет. Хорошие актеры здесь. Как и в "Полуденном воре": М.Неелова, умеющая играть и красавиц, и тех, кого "никто не приглашает на танцы", и актер, игравший следователя в "Золотой речке" в противоположной роли. А вот последняя серия перед 10-летним продолжением: да, как быстро все стало меняться. И герой любимого нами А. Пороховщикова омерзителен для меня в своей роли. Вот тебе и новые краски...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4618059
Поделиться на другие сайты

Очень интересный вопрос. Все, конечно, упирается в человеческую психологию, социальную (общественную) установку временно'го характера. Когда-то и Ван Гог никому не был интересен. Но однажды все изменилось. И его подпись на картине стала иметь магическое значение.

Как-то была одна шутка: "если бы все пейзажи, висящие в разных частных залах были действительно написаны Левитаном, ему пришлось бы жить дважды."

Полностью согласна) Постоянная помощь брата, продававшего его картины, дружба с Полем Гогеном - на время. А теперь, и искренно, многие увидели в его картинах то, что не видели и не хотели видеть тогда. А Муза, согласна, настолько субъективна. Да, Лидия Толмачева выбрала театр. А в кино очень хорошо сыграла в фильме "Шумный день" - только это уже не Муза, а злобное, красивое, в будущем - чудовище, помешанное на своем "я" и на вещах вообще. Она еще выпустит свои коготки в будущем. Музу не сравнить с ее Леночкой.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4618172
Поделиться на другие сайты

Щаз поглядела "Любой ценой". Какая семейка колоритная.

 

- Я не умный человек, я делаю зубы!

 

- В театр он может пойти?

- В театр он моожет пойти!

 

- Ну неужели вы не понимаете, что я могу насмотреться того же самого и не в балете?

 

- Посмотри ты на Сему! Он же добился хорошей должности и пожинает плоды!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4618382
Поделиться на другие сайты

Дело №18 "Полуденный вор".

Это уже 1985 год, потому действие гораздо живее, острее и увлекательнее в отличие от предыдущих серий. Пожалуй это лучший фильм сериала. Он вышел после перерыва в 3 года и многое изменилось и в стране, и в сериале, даже песня другая, но она не приобрела такую популярность, как первая - "Незримый бой".

Минусы есть, и основной в том, что механик отдал машину одного клиента другому. Ясно дело - Раечка побежала в милицию. А как может быть иначе? С этой нелепости у преступников и начались неприятности.

А крутой ворюга-домушник погорел на бабе - классика:)! Но отношения у них очень трогательные, без всяких пошлых постельных сцен. Неёлова в фильме центральная фигура, ну это понятно - высший класс актёрского мастерства. Но и остальные не подкачали, составили ей достойную компанию. За исключением Мартынюка, который на допросе крайне фальшиво орал на Томина, изображавшего в тот момент подозрительную личность, втираясь в преступные ряды.

В фильме в меру и детективного расследования, и острых моментов, и романтики, и драмы. "Полуденный вор" - лучший из всех Дел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4618854
Поделиться на другие сайты

Щаз поглядела "Любой ценой". Какая семейка колоритная.

 

- Я не умный человек, я делаю зубы!

 

- В театр он может пойти?

- В театр он моожет пойти!

 

- Ну неужели вы не понимаете, что я могу насмотреться того же самого и не в балете?

 

- Посмотри ты на Сему! Он же добился хорошей должности и пожинает плоды!

Люблю эту серию. Маменька там шедевральная - "Вам не понять святого материнского чувства". И Вадик - на мой взгляд самый мерзостный из всех знатоковских злодеев.

 

Дело №18 "Полуденный вор".

Это уже 1985 год, потому действие гораздо живее, острее и увлекательнее в отличие от предыдущих серий. Пожалуй это лучший фильм сериала.

Не скажу, что считаю фильм лучшим, но он мне тоже запомнился.

Раечка отдала машину мастеру просто так, без всяких расписок. То есть мастер вполне мог сказать, что впервые эту дамочку видит. Милиция привлечь его не имеет возможности, но в любом случае мастером заинтересуется - действительно прокол вышел. Но и сам поступок - отдать чужую машину мерзкий до невозможности.

Постоянные случайные встречи Раечки с вором в огромной Москве - из области фантастики)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4618862
Поделиться на другие сайты

Раечка отдала машину мастеру просто так, без всяких расписок. То есть мастер вполне мог сказать, что впервые эту дамочку видит. Милиция привлечь его не имеет возможности, но в любом случае мастером заинтересуется - действительно прокол вышел.

Это огромнейший прокол, нереальный просто! Любой на месте Раечки либо обратится в милицию, либо найдёт нужных людей, чтоб разобрались с мастером. Никто не спустит с рук такое. Тем более, в те времена личными автомобилями владела меньшая часть населения, и они ценились дороже. А женщина за рулём это вообще была экзотика.

Постоянные случайные встречи Раечки с вором в огромной Москве - из области фантастики)

Они случайно встретились только два раза: один раз в метро и второй, когда оба следили за Пузановским, потом Царапов (вор) её уже не отпускал от себя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4619109
Поделиться на другие сайты

Досмотрела. Но не всё - "Мафию" смотреть не стала, потому что меня от одного этого слова тошнит, постперестроечное кино не перевариваю. Уже в предыдущем Деле №21 "Без ножа и кастета" прозвучало слово "перестройка", там же впервые в сериале у преступника появилась крыша в виде высших чинов. Но в фильме до них не добрались, стыдливо умолчали. В этом Деле солируют Белявский и Федосеева-Шукшина, потому было интересно. А в Деле №20 "Бумеранг" безумно понравилась Чурсина. В Дело №19 "Пожар" интересны три колоритные дамы - Стольникова (Наталья Тенякова), Уварова (Антонина Дмитриева) и Гуторская (Валентина Карева). ЗнаТоКи по-прежнему остались в тени.

 

А почему в стартовом посте проигнорированы "Следствие ведут ЗнаТоКи. Десять лет спустя"? Надо было их упомянуть для исторической достоверности. Хотя на мой взгляд слабенькие они. Посмотрела Дело № 23 "Третейский судья", так не детектив это, а мелодрама - нет там никакого расследования, одни сопли по-поводу погибшей давней любви. Но Пороховщиков страдал достоверно. А Мартынюк страшно одряхлел, было очень жалко. Томин молодцом - бодренький, как огурец. Последнее дело "Пуд золота", аж о шести сериях, смотреть не стала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4626213
Поделиться на другие сайты

В Дело №19 "Пожар" интересны три колоритные дамы - Стольникова (Наталья Тенякова), Уварова (Антонина Дмитриева) и Гуторская (Валентина Карева). ЗнаТоКи по-прежнему остались в тени.

 

Как там Тенякова, ошалев, цельный кусок торта в рот кладет!

 

Вот еще что хотела написать. Почему Василий Бочкарев играет две разные роли: в "Букете" и в №19 - отца близнецов-плаксиков?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4774-sledstvie-vedut-znatoki/page/4/#findComment-4626444
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...