Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ангел (Angel)

Рекомендуемые сообщения

Для меня главным знаком хорошего качества фильма является выброс эмоций во время его просмотра.По идее герои должны вызывать у зрителя различные чувства,ведь так? Здесь такого нет,во всяком случае у меня. То ли актёры плохо сыграли,то ли их персонажи плохо прописаны,не знаю,но ни сочувствия,ни неприязни к ним я не почувствовала,если быть точнее я не почувствовала вообще ничего.
Нет, не так. Это же стеб, он и не должен вызывать эмоции и сопереживание.:) Это очень неприятное явление имхо, когда режиссер снимает явно стебное кино и при этом еще и эмоции из зрителя пытается вытащить, типа усмехается в кулачок. Танцующая в темноте н-р такое кино - нарочитый переходящий все границы хорошего вкуса уровень мелодраматичности, пародирование голливудского мыла (Зеленая миля etc ), но при этом режиссер еще и давит на все рычаги и педали, какие только могут вызвать эмоции. Какая то нестыковка. А в Ангеле тоже самое – китч, сатира, мылодрамность, но в душу с топором никто не ломится.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-1110233
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перечитала свои старые посты в теме фильма, и что-то мне так смешно стало...

Куда девалось то провокационно-хулиганское безудержное? К чему эта невнятная мелодрама с тупой женщиной? Таланта не раскрыл, новыми гранями не сверкнул... Пересматривать этот фильм я никогда в жизни не буду. Я уж лучше над "Крысятником" еще раз поугораю! :roll:

Не хотелось бы думать о том, что Озон сдулся...

Этот фильм - единственное на сегодняшний день, так сказать, разочарование. Вот и всё.

Пересматривала я этот фильм уже раза три.. И от раза к разу все лучше и лучше ощущение оставалось от картины.. Каждый раз находила какие-то новые штришки, подчеркивающие, подстебывающие дуреху Энджел... Да, здесь Озон немного другой, но это тем не менее настоящий Озон! Беру свои слова обратно. Это вовсе не невнятная мелодрама с тупой женщиной. Это классная пародия на мелодрамы. Я это интуитивно где-то чувствовала, но не могла, видимо, определиться... как собака - все понимаю, сказать не могу.. :) Все сознательно преувеличено, эмоции слишком бурные, декорации слишком вычурные, гл.героиня излишне экзальтирована.. Все чересчур.. Как будто режиссер издевается: тетки, вам нравятся слезы под дождем - а хренась вам, получите ливень и мокрую облезлую Гарай в платье, ставшем тряпкой... Любите мелодраматические повороты - а фигась вам записку из старой книжки.. каждая деталька срабатывает.. каждый штришок...

В последний раз смотрела и просто хрюкала от удовольствия. От всего сердца изменила оценку на более высокую..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2098502
Поделиться на другие сайты

Все сознательно преувеличено, эмоции слишком бурные, декорации слишком вычурные, гл.героиня излишне экзальтирована.. Все чересчур.. Как будто режиссер издевается: тетки, вам нравятся слезы под дождем - а хренась вам, получите ливень и мокрую облезлую Гарай в платье, ставшем тряпкой... Любите мелодраматические повороты - а фигась вам записку из старой книжки.. каждая деталька срабатывает.. каждый штришок...

В последний раз смотрела и просто хрюкала от удовольствия. От всего сердца изменила оценку на более высокую..

 

По-моему режиссер меньше всего думал о каких-то тетках. Просто фильм стилистически выдержан в духе декадентского женского романа начала 20 века, от коих тогда ломились полки книжных магазинов, где все безвкусно "преувеличено, эмоции слишком бурные, декорации слишком вычурные" и тд. У нас тоже тогда было полно таких писательниц-декаденток, но наши все-таки были более приземленные и хорошо писали. Атмосфера времени передана Озоном блестяще. Господи, ну, когда же у нас появятся хоть мало-мальски талантливые режиссеры, которые смогут также здорово передать литературную и окололитературную атмосферу того времени. У нас тогда было намного интереснее, чем в Англии. Браво, Озон! Высшая оценка, без всякого сомнения.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2098578
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, тут даже не важно - декаденский/не декаденский.. Это вне времени - книжки для теток! Именно для них! Дамские романы, которыми и сейчас все полки завалены.. Барбара Картланд, Кэтрин Айворс, Даниэлла Стилл и др.. И основное отличие их - вульгарность и гиперболизированные чувства:

"Ее грудь вздымалась под его пламенным взглядом. Ее локоны цвета воронова крыла растрепались, ее душа затрепетала, а он оставался непокобелим и тверд в своей жестокости.." :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2098621
Поделиться на другие сайты

"Ее грудь вздымалась под его пламенным взглядом. Ее локоны цвета воронова крыла растрепались, ее душа затрепетала, а он оставался непокобелим и тверд в своей жестокости.." :D

Такая вот безвкусица всегда была, еще и в сентиментальной литературе. И женский роман в Англии существовал очень давно, и мы знаем прерасные его образцы. Но именно декаденский бум оторвал литературу вообще от почвы, от реализма, и перенес в страну невиданных доселе чуйств. Вот этот чудный момент в истории литературы и отображен в фильме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2098788
Поделиться на другие сайты

Вот что это такое было? Не иначе кошмар наяву. Кажется, что господин Озон решил выбрать очередной жертвой для своего изощренного психосадизма зрителя, то есть в данном конкретном случае меня. Мучения от просмотра были жестокими и, как оказалось, совершенно напрасными. Я оценил вампирский раскрас героини и умилился от вида котеночка, но в итоге все кино – чисто гадость.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2101048
Поделиться на другие сайты

Кажется, что господин Озон решил выбрать очередной жертвой для своего изощренного психосадизма зрителя, то есть в данном конкретном случае меня. Мучения от просмотра были жестокими и, как оказалось, совершенно напрасными.

 

Да, боже ж мой, что Вы так расстроились? Не поняли фильма, ну, и Бог с ним! Значит, не Ваше кино.

 

Я оценил вампирский раскрас героини и умилился от вида котеночка, но в итоге все кино – чисто гадость.

 

В видеоряде, в декорациях, в костюмах Озон мастерски использовал живопись так называемых "россеттистов", последователей прекрасного художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, которые, к сожалению, опошлили искусство и низвели его к банальному кичу. Отсюда, как раз "вампирский раскрас героини" и котеночек. Журналы того времени буквально пестрят такими картинками-репродукциями. У нас, в России выходил замечательный в этом плане журнал "Пробуждение". При том, что печатались в нем серьезные писатели, такие как Куприн, Муйжель, Мамин-Сибиряк и тд, но репродукции, с ума сойти, какие пошлые! Дань времени, шоб раскупали... Озон сделал очень стильный фильм. Видимо, он много таких журнальчиков пролистал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2106303
Поделиться на другие сайты

Вот что это такое было? Не иначе кошмар наяву. Кажется, что господин Озон решил выбрать очередной жертвой для своего изощренного психосадизма зрителя, то есть в данном конкретном случае меня. Мучения от просмотра были жестокими и, как оказалось, совершенно напрасными. Я оценил вампирский раскрас героини и умилился от вида котеночка, но в итоге все кино – чисто гадость.

 

Надеюсь, теперь ты меня понимаешь? :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2106492
Поделиться на другие сайты

В видеоряде, в декорациях, в костюмах Озон мастерски использовал живопись так называемых "россеттистов", последователей прекрасного художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, которые, к сожалению, опошлили искусство и низвели его к банальному кичу. Отсюда, как раз "вампирский раскрас героини" и котеночек. Журналы того времени буквально пестрят такими картинками-репродукциями. У нас, в России выходил замечательный в этом плане журнал "Пробуждение". При том, что печатались в нем серьезные писатели, такие как Куприн, Муйжель, Мамин-Сибиряк и тд, но репродукции, с ума сойти, какие пошлые! Дань времени, шоб раскупали... Озон сделал очень стильный фильм. Видимо, он много таких журнальчиков пролистал.

Да пошлость она во все времена пошлость, Анатоль! Но ты абсолютно прав. Здесь конечно акцент на конкретном отрезке времени сделан.. И про бум декаденса ты конечно очень точно подметил.. Я просто обалдеваю, насколько идеально поработали декораторы, чтоб изобразить вот такое гнездо павлина, вычурное, помпезное, со всеми этими примпампусиками и загогулинами.. Художникам - отдельное браво! :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2107523
Поделиться на другие сайты

А я и не заметил, что после моего поста кто-то отписался здесь.

 

В видеоряде, в декорациях, в костюмах Озон мастерски использовал живопись так называемых "россеттистов", последователей прекрасного художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, которые, к сожалению, опошлили искусство и низвели его к банальному кичу. Отсюда, как раз "вампирский раскрас героини" и котеночек. Журналы того времени буквально пестрят такими картинками-репродукциями. У нас, в России выходил замечательный в этом плане журнал "Пробуждение". При том, что печатались в нем серьезные писатели, такие как Куприн, Муйжель, Мамин-Сибиряк и тд, но репродукции, с ума сойти, какие пошлые! Дань времени, шоб раскупали... Озон сделал очень стильный фильм. Видимо, он много таких журнальчиков пролистал.

 

Под вампирским раскрасом я имею в виду только один момент в фильме, в конце когда она уже больная, бледная с ярко-красными губами. Чистая королева вурдалаков.

 

Надеюсь, теперь ты меня понимаешь? :D

 

О, как я тебя понимаю.:) Это было жестокое насилие надо мной. Вот теперь я точно пересмотрю свое отношение к Бассейну.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2107533
Поделиться на другие сайты

Да пошлость она во все времена пошлость, Анатоль! Но ты абсолютно прав. Здесь конечно акцент на конкретном отрезке времени сделан.. И про бум декаденса ты конечно очень точно подметил.. Я просто обалдеваю, насколько идеально поработали декораторы, чтоб изобразить вот такое гнездо павлина, вычурное, помпезное, со всеми этими примпампусиками и загогулинами.. Художникам - отдельное браво! :)

 

Нет, ну, декаденская пошлость - это пошлость особого рода. Такого больше не было никогда. Мне кажется, Озон и актрису подобрал, похожую на муз Россетти, на Элизабетт Сиддал и на его сестру (Кристина, кажется, не помню точно). В каких-то ракурсах я даже вскрикивал: "Россетти, блин!", настолько туда попадало.

 

 

[ATTACH]orig_142379_bg1.jpg.86a6fd29185fb219b53245a129ff26a4.jpg[/ATTACH]

 

Под вампирским раскрасом я имею в виду только один момент в фильме, в конце когда она уже больная, бледная с ярко-красными губами. Чистая королева вурдалаков.

 

Ну, так это ж, был самый крутой декаденский раскрас. Модно считалось быть больной и бледной с яркими губами.

slide0004_image0051.jpg.da1a09247521bb20a00bba79133e5b7a.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2107911
Поделиться на другие сайты

Вах, это она! :wow: Это Энджел собственной персоной! Неожиданно как, и в яблочко! Даже черты лица, изгиб губ... Потрясающее сходство! Это находка дорогого стоит, Анатоль! Спасибо! :roll:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2108786
Поделиться на другие сайты

Роман, к сожалению, не читала, но фильм приятно удивил. Временами раздражала главная героиня, однако я почти сразу сумела найти в ее образе нечто трагичное, отчего дальнейшее развитие сюжета стало безумно интересным. Ромола Гарай просто красавица.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2307958
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Парадоксально, но при всём том, что Озона обожаю, фильм посмотрела из-за Фассбендера -) Он тут хорош, как всегда впрочем. Бесподобный актёр. Гараи сначала раздражала, потом я прониклась, хорошо сыграла. Рэмплинг - услада моих глаз, играет одними глазами, а выглядит просто ммм. Нил молодец, на своём месте.

Фильм проглотила залпом, такое нечасто последнее время. Озоновский стиль всегда импонировал, и тут ожидаемо доставлял. Отличное кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2394862
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено. Парадоксально, но при всём том, что Озона обожаю, фильм посмотрела из-за Фассбендера -)

Гы-гы, знакомая ситуация. :D

 

Встречая холодные рассветы Терезы Мендоса, в тоске и гротескном одиночестве, уже не кумир, еще не экспонат в паноптикуме. На роскошном ложе королевы или шлюхи, со змеями в волосах и бедламом в мыслях, «величайшая» писательница, заканчивает свои дни. Не стремясь найти розу Парацельса, но ради богатства и славы, она преодолела столько препятствий, сколько не снилось и возвращенной Мизери. Сочинила свою жизнь по мотивам и прожила по строкам. Окруженная фальшивым блеском, фальшивой любовью, фальшивым миром. Она писала свои лучшие книги, будучи твердо уверенной, что шампанское открывается штопором, а чтобы рассказать интересную историю вовсе не обязательно знать, о чем рассказываешь. И коробки конфет ей мало, чтобы объесться славой. Собирательный образ Скарлет О`Хара и Бекки Шарп, в ярко красном платье, под которым притаился пепел розы. Не богиня, но ангел, живущий в «Раю». Энжел.

 

Скорее Коэльо, чем Амаду, но с толикой Майер и может быть Шелдона, бульварщинка и ширпотреб, как раз, то, что так любит широкая публика, проза Энжел виртуозна в своей глупости и низкокачественности. Но в итоге она получает то, чего так страстно желала, она кричит: «Кадите мне. Цветы рассыпьте.», — каждой строчкой своей писанины, и толпа радостно кивает и рукоплещет, но рано или поздно найдется ребенок, который скажет, что королева голая и овации сменятся смехом и улюлюканьем. А семейное счастье по своей правдоподобности подобно улыбке дамы полусвета. И настоящей иронией судьбы, перед фантазией которой хочется сделать книксен будет посмертное признание ее супруга. Бедного художника (словосочетание достойное романа о леди Ирене), на деле повесы и ловеласа (но так ли?), которого она хотела вырвать из объятий недоли (и снова воздушный поцелуй обитателям «Серебряных слез»), что даже его мрачные картины и ложь не нарушили ее розовых грез. И неважно, что он живой человек, а не идеальный герой романа, для Энжел все окружающие — персонажи ее самой главной книги, где она автор — царица и богиня, вольная распоряжаться судьбами всех и каждого. Единственный раскрытый герой среди плоских зарисовок, который меняется и не застывает в раз и навсегда установленных границах. Он писал трущобы Золя, она жила леди Иреной. Противоположности сходятся. Не всегда. Эсме.

 

Сочетая Диккенса и Бронте, провоцируя и потешаясь, используя то яркую, то мрачную палитру, почти всегда, почти на грани, почти любя, почти смеясь, рисует в декорациях откровенного китча и нарочитой театральности мир в кривом зеркале. Где маска комедии и маска трагедии не всегда те за кого себя выдают, но всегда те за кого их принимают. Избитым, как мудрые слова, ставшие известными массам, языком. И затасканными по рыночным картинам образами. Увядшими цветами в кладбищенском венке, прихваченными морозом осенними листьями, противно живыми плебейскими розами, помоями и отбросами на булыжной мостовой, каплями крови на белом шелке, жесткой веревкой… Как Эсме писал Энжел, а Врубель демона, он снимал «Ангела». Франсуа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2394870
Поделиться на другие сайты

Катя... А можно это распечатать и носить с собой, всегда?

Шикарно, до мурашек!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2394879
Поделиться на другие сайты

Катя... А можно это распечатать и носить с собой, всегда?

Шикарно, до мурашек!

 

Засмущала.:roll: Меня последний раз так на Людях пробирало, но там совсем по другому, а тут виртуозный стеб, как в нашем с тобой любимом фильме, но в то же время, просто ах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2394888
Поделиться на другие сайты

Засмущала.:roll: Меня последний раз так на Людях пробирало, но там совсем по другому, а тут виртуозный стеб, как в нашем с тобой любимом фильме, но в то же время, просто ах.

 

Я об этом тоже хотела написать, но после тебя уж... -) У Озона этот тонкий стёб и нарочитая пошлость всегда умиляли, люблю. И таки да, сарказм как в нашемлюбимом.

Эмоции и правда разные, но факт - два фильма, поразившие в последнее время, и оба с Майклом. Тенденция, однако.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2394902
Поделиться на другие сайты

Эмоции и правда разные, но факт - два фильма, поразившие в последнее время, и оба с Майклом. Тенденция, однако.

Интересно к чему бы?:rolleyes: Знаю к Методу и Джен.:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2394919
Поделиться на другие сайты

Шикарно

 

Согласна, замечательно написано!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2395452
Поделиться на другие сайты

Согласна, замечательно написано!

 

Как бальзам на душу, особенно после голосования в теме чемпионата.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2396663
Поделиться на другие сайты

Он писал трущобы Золя...

 

Сочетая Диккенса и Бронте..

 

Круто Вы разбрасываетесь именами! Как-то не ассоциируется Золя с трущобами. Романов у него, кАнешн, много. Может, и трущобы где-то есть. Но по трущобам, как раз, больше Диккенс был мастером. И вообще его романы намного мрачнее романов Золя. Так что сравнения очень неудачные. А уж с бездарными, серыми картинами Эсме ни тот, ни другой не сочетаются. Так же как к вычурным, пошлым книгам Энжел Вы совершенно напрасно приклеили Диккенса и Бронте. Или они тоже по-Вашему кич?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2403294
Поделиться на другие сайты

Круто Вы разбрасываетесь именами! Как-то не ассоциируется Золя с трущобами. Романов у него, кАнешн, много. Может, и трущобы где-то есть. Но по трущобам, как раз, больше Диккенс был мастером. И вообще его романы намного мрачнее романов Золя. Так что сравнения очень неудачные. А уж с бездарными, серыми картинами Эсме ни тот, ни другой не сочетаются. Так же как к вычурным, пошлым книгам Энжел Вы совершенно напрасно приклеили Диккенса и Бронте. Или они тоже по-Вашему кич?

 

Я и Шелдона с Майер "напрасно" приклеила, ибо кич, не Диккенс с Бронте, а сам отзыв.;) Поэтому собсно в нем так много всего и напихано, поэтому и такой разброс и все исключительно с претензиями, ибо какой фильм такой и отзыв. А про достоинство книг Энжел это там, где про Коэльо, аххха.;)

А вот на счет мрачности Золя, это вы зря, вспомните напр. Чрево Парижа, Творчество, Жерминаль или Западню, (особенно Западню, по мрачности ее вообще мало кто переплюнуть может) именно эти книги я имела в виду, а не скажем Нана или Дамское счастье. И вообще последний абзац это про самого Озона, а не про Эсме, а потому не совсем понятно, где это я с Бронте равняла Энжел.:wow:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2404667
Поделиться на другие сайты

ибо кич, не Диккенс с Бронте, а сам отзыв.;) Поэтому собсно в нем так много всего и напихано, поэтому и такой разброс и все исключительно с претензиями,

Это я понял, и это мне понравилось.

 

 

А вот на счет мрачности Золя, это вы зря, вспомните напр. Чрево Парижа, Творчество, Жерминаль или Западню, (особенно Западню, по мрачности ее вообще мало кто переплюнуть может) именно эти книги я имела в виду, а не скажем Нана или Дамское счастье.

Да ладно Вам, "Западня" - пронзительный и безысходный роман, но там есть и светлые места, и даже смешные. А вот "Холодный дом" или "Наш общий друг" Диккенса - это настоящий мрак. Меня тут больше смутило слово "трущобы". Потому что именно Диккенс считается "певцом трущоб". Однако, припоминая картины Эсме, мне кажется, там все-таки не трущобы, а такой серый индустриальный пейзаж. И тут сравнение с Золя уместно. Беру свои слова обратно.

 

И вообще последний абзац это про самого Озона, а не про Эсме, а потому не совсем понятно, где это я с Бронте равняла Энжел.:wow:

 

Но и про самого Озона, если так, Диккенс и Бронте каким местом, не понятно? Фильм сделан в декаденской эстетике. И по сюжету, и по картинкам здесь возникают ассоциации с двумя Габриэле, Россетти и ДАнунцио, а вернее, даже не с ними, а с их многочисленными подражателями, которые и превратили в начале 20 века искусство в кич.

Здесь здорово показано, как важно попасть в модную струю, и даже, если ты бездарен тебя все равно вынесет на гребне волны. Декаданс умер, началась послевоенная депрессия, в моде мрачный экспрессионизм, индустриальный пейзаж, и вот уже Эсме на гребне... Всегда одно и тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2407250
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам, "Западня" - пронзительный и безысходный роман, но там есть и светлые места, и даже смешные. А вот "Холодный дом" или "Наш общий друг" Диккенса - это настоящий мрак. Меня тут больше смутило слово "трущобы". Потому что именно Диккенс считается "певцом трущоб". Однако, припоминая картины Эсме, мне кажется, там все-таки не трущобы, а такой серый индустриальный пейзаж. И тут сравнение с Золя уместно. Беру свои слова обратно.

Беседа не для этой темы, ну да ладно, мне чисто ассоциативно почему-то пригрезился Золя.:)

 

 

Но и про самого Озона, если так, Диккенс и Бронте каким местом, не понятно? Фильм сделан в декаденской эстетике. И по сюжету, и по картинкам здесь возникают ассоциации с двумя Габриэле, Россетти и ДАнунцио, а вернее, даже не с ними, а с их многочисленными подражателями, которые и превратили в начале 20 века искусство в кич.

Здесь здорово показано, как важно попасть в модную струю, и даже, если ты бездарен тебя все равно вынесет на гребне волны. Декаданс умер, началась послевоенная депрессия, в моде мрачный экспрессионизм, индустриальный пейзаж, и вот уже Эсме на гребне... Всегда одно и тоже.

Не скажу и слова против, ибо согласна со всем, но на счет Диккенса и Бронте, чтобы все точки над стояли. Т.к. логика у меня чисто женская, то Диккенса я сюда приплела, ибо у него удачно сочетается ирония с драмой, как и в Ангеле, по моей, конечно имхе, а Бронте попала за ее женственность, которой она не уступает легкой и не такой социально-озабоченной Остен, т.к. не смотря на все стилистические изыски и то, что режиссер мужчина фильм очень женский, возможно сказывается то, что поставлен он по роману Тейлор, книгу, правда не читала, а потому про нее скромно промолчала и вспомнила Бронте.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4720-angel-angel/page/4/#findComment-2408913
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...