Psychonaut Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Хорошо. Уточню только, кстати, что минимум хотя бы два-три голоса фильму надо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLAYDOGG Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) del Изменено 25 января, 2012 пользователем PLAYDOGG Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorbash Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Музыкальный блог доктора Ужасного Не совсем фильм, правда... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Можно проголосовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 куб однозначно. Ну и Пи тоже весьма интересный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Беспечный ездок (1969) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 из перечисленных ничего не нравится проголосовала за "пи", там первая половина фильма - вполне приятная, на мой взгляд. а мой собственный выбор был бы Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени Frequently Asked Questions About Time Travel год 2009. остроумный и лёгкий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Все отметила, кроме "Преследования", "Трэйси" и "Музыканта". Жаль, что неизвестны нигерийские картинки... Наверняка за 50 тыс. долларов и пару недель создают что-то приличное : ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Список, как я и раньше грил, прекрасен. Голоснул бы за всё, но это не упрочит позиции ЗМ, поэтому ткну только за них родимых и выведу в лидеры хоть на время. Жаль, что неизвестны нигерийские картинки... Наверняка за 50 тыс. долларов и пару недель создают что-то приличное : ) Смотрел с пару месяцев назад расовый нигерийский продукт Поцелуй вампира. Говорят, что компьютерная графика в фильмах ужасов - это не страшно. Так вот нигерийская графика - это очень страшно =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Из того, что видела наибольшее впечатление произвели "Преследование" Нолана и "Психо" Хичкока, им и голос Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Список, как я и раньше грил, прекрасен. Голоснул бы за всё, но это не упрочит позиции ЗМ, поэтому ткну только за них родимых и выведу в лидеры хоть на время. Э! Со стыдящимся блаженством проголосовал и получил выгоду несправедливо жёстким образом! Смотрел с пару месяцев назад расовый нигерийский продукт Поцелуй вампира. Говорят, что компьютерная графика в фильмах ужасов - это не страшно. Так вот нигерийская графика - это очень страшно =) : D Очень понятно. Ну поди у них и драмы хоть какие имеются... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Э! Со стыдящимся блаженством проголосовал и получил выгоду несправедливо жёстким образом! Чого это "несправедливо"-то? О_о Кандидаты крутые все, но шедеврошедевр среди них только один, так что всё по совести и без стыда. Вон смотри - ноланофаги и сюда набежали уже =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Чого это "несправедливо"-то? О_о Кандидаты крутые все, но шедеврошедевр среди них только один, так что всё по совести и без стыда. Он один лучший среди них, а другие лучшие среди остальных малоденежных, поэтому надо было добросердечно ткнуть и в них, а кого-то даже не терзает... ) Вон смотри - ноланофаги и сюда набежали уже =) В биореактор всех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForbiddenKingdom Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Куб, наверное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел77 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Хорошего кино сейчас мало? Кто сказал? «Значит, война!», то, что недавно довелось посмотреть, как раз из тех картин, которые могут занять место одно из любимых, то ли в памяти, то ли даже на полке с дисками, на которую вы уже так давно не заглядывали. Рекомендовать уж сильно не буду, так как вкусы у всех разные. Но свое личное мнение сказал. Все очень понравилось! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vincent26523 Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Восставший из ада,Куб,Паранормальное явление-остальное не видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Голос отдаю за "Восставший из ада" и "Реаниматор". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Он один лучший среди них, а другие лучшие среди остальных малоденежных, поэтому надо было добросердечно ткнуть и в них, а кого-то даже не терзает... ) Оно мобыть и надо было, но я этого не сделал из сугубо лучших побуждений ибо "кто кроме меня"? Потому и не кусают. «Значит, война!», то, что недавно довелось посмотреть Это которая за 65 мильонов-то? Да вы, Павел семь семь, зажрались! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Проголосовал за несколько фильмов, но лучшим считаю - "Зловещие мертвецы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 За Психо, Пи и Клерков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Это которая за 65 мильонов-то? Да вы, Павел семь семь, зажрались! :lol: Видимо пиарщик какой-то. В топике "Артиста" он тоже про эту "Войну" написал. И условия данной темы не читал. Ну бываетЪ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Проголосовал за Ведьму. Интересный список, три фильма не видел.. взял на заметку. Я бы еще добавил "Человек кусает собаку", "Монстров" и "Ярость". У Ярости бюджет не указан, но там явно меньше 1 млн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 "Психо" и "Зловещие мертвецы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 а почему в опросе нет Полицейского-вампира? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Потому что John Bak$ter, увлёкшись музыкой, тему не посещал до появления опроса и не озвучивал бюджет и достоинства этого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.