ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Удалил "Пустой дом". Смотрел. Артхаусня узкоформатная. 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) (AndaLucia) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (MysteryMan velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) (Джемма Чеширская) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом (2004) (ugar) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (Dobrynya за velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс (1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) 61. Солдаты королевы (1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 еще 12 выстрелов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 aftsa не успела. Шанс у karkaty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вдарю по Антониони. На КП может и нет хороших разборов, но на русском языке они есть, не говоря уж обо всех прочих. 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) (AndaLucia) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (MysteryMan velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) (Джемма Чеширская) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом (2004) (ugar) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (Dobrynya за velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс (1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) (karkaty) 61. Солдаты королевы (1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Вдарю по Антониони. На КП может и нет хороших разборов, но на русском языке они есть, не говоря уж обо всех прочих. Поцалую! (с) Нафиг Антониони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2932885&postcount=1259 пост с порядком удаляющих. Каждый кто удаляет пишите, кому удалять следующим. С момент поста с новым списком отсчитываем 10 минут. Я буду заходить и дополнительно уведомлять. 1 минуту ждем flyingcamel, а потом magnet (до 12.38) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Очередь Мефистика с 12.38 до 12.48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) (AndaLucia) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (MysteryMan velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) (Джемма Чеширская) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) (mephistic) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом (2004) (ugar) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (Dobrynya за velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс (1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) (karkaty) 61. Солдаты королевы (1977) мэгги мгил некст. Удалил Солино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Если до 12.50 Мэгги не удалит, то следующие в очереди: Anjela, Melamory, x-ile... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Оу, меф хороший выстрел сделал!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) (AndaLucia) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (MysteryMan velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) (Джемма Чеширская) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) (mephistic) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом (2004) (ugar) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (Dobrynya за velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) (Maggie M'Gill) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) 57. Транс-европейский экспресс (1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) (karkaty) 61. Солдаты королевы (1977) Удаляю - Зеленые мясники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Удаляю - Зеленые мясники йес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Датчане. Дреера-Триера можно было бы прикрутить.-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 йес Да, это был хороший выстрел - киноха-то наверно очень забавная, но не для 11 человек, соревнующихся в главном чемпионате и "Кубке лузеров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Через десять минут ухожу на обед, следовательно, фильм убрать не успею. Кому передать голос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Через десять минут ухожу на обед, следовательно, фильм убрать не успею. Кому передать голос? Попроси Угара дать тебе внеочередной ход ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ну вот прошу Тем более, что Эммы тут что-то не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Попроси Угара дать тебе внеочередной ход ) ДАЮ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 ОК, убираю "Напролом". Оно, конечно, прелесть, но для финала ЧРКП мелковато. 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) (AndaLucia) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (MysteryMan velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) (Джемма Чеширская) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) (mephistic) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом (2004) (ugar) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (Dobrynya за velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) (Maggie M'Gill) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) (julietta83) 57. Транс-европейский экспресс (1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) (karkaty) 61. Солдаты королевы (1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mephistic Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 После джульетты ж меламори? Ща позову, 3 мин ок. Сам думал, мелковато, но русское не получилось добавить что хотел.. А так-то прелесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Осталось выкинуть 8 мувиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melamory Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Хочется многое.. и странный цирк, и веревку.. Удалю уроки любви. 1. Дьяволицы (1954) 2. Город воров (2010) (aftsa) 3. Процесс (1962) (mephistic) 4. Распутницы (2001)(Black-White) 5. Великий Уолдо Пеппер (1975) 6. Пропащие ребята (1987) (julietta83) 7. Закат американской империи (1986) 8. Пули над Бродвеем (1994)(AndaLucia) 9. Гадание на бараньей лопатке (1988) 10. Страшилы (1996) (Magnet) 11. Домовой (2008) (Small_21) 12. Жизнь Брайана по Монти Пайтон (1979) (AndaLucia) 13. Тонкая красная линия (1998) (Джемма Чеширская) 14. О смерти, о любви (1993) 15. Быть Джоном Малковичем (1999) (oldys) 16. Сердце ангела (1987) (Джемма Чеширская) 17. Суспирия (1977) 18. Викинги (1958) (Dimitriy) 19. Наш любимый месяц август (2008) (Descloix) 20. Делай как надо (1989) (Macabre) 21. Женщины на грани нервного срыва (1988) (MysteryMan velociraptor) 22. Непрощенный (1992) (oldys) 23. Отточенное лезвие (1995) (Джемма Чеширская) 24. Тупик (1966) 25. Смертельное влечение (1989) (ugar) 26. Солино (2002) (mephistic) 27. Головой о стену (2004) 28. Кровь (1989) 29. Хеллбой: Герой из пекла (2004) (Anjela) 30. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) (flyingcamel) 31. На краю (2001) 32. Трюкач (1980) (Melamory) 33. Бишунмо - летящий воин (2000)(x-ile) 34. Белая птица с черной отметиной (1970) (Eriksh) 35. Кровь с молоком(1997) 36. Пустой дом (2004) (ugar) 37. Лавка ужасов (1986) (Кравцова) 38. Метрополис (1926) (OlenkaT) 39. Веревка (1948) 40. Новый кинотеатр «Парадизо» (1988) (karkaty) 41. Пальцы (1978) 42. Холодная рыба (2010) (Dobrynya за velociraptor) 43. Зеленые мясники (2003) (Maggie M'Gill) 44. Они продают даже дождь (2010) 45. Метропия (2009) (ugar) 46. Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 (1975) (Descloix) 47. Семейный портрет в интерьере (1974) (karkaty) 48. Сын (2002) (mephistic) 49. Бал (1983) (KinoDark) 50. Путь женщины (2009) 51. Уроки любви (1999) (Melamory) 52. Живот архитектора (1987) (MysteryMan) 53. Демон-любовник (2002) (dobrynya nikitcich) 54. Фанфан - аромат любви (1993) (Maggie M’Gill) 55. Темный город (1998) 56. Напролом (1991) (julietta83) 57. Транс-европейский экспресс (1966) 58. Странный цирк (2005) 59. Плата за страх (1953) 60. Профессия: Репортер (1975) (karkaty) 61. Солдаты королевы (1977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Меламори - это чей бот?-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кравцова Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Anjela, x-ile, dobrynya nikitcich, Small_21, oldys, Descloix, Black-White в списке присутствующих не вижу, а голосую аж после них. если наскучит ждать - прошу принять к удалению Суспирию. и сделайте пжлста кто-нить обновленный пост за меня. вынуждена выйти из сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Хочется многое.. и странный цирк, и веревку.. Удалю уроки любви. гут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения