Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Монтаж/Еditing

Рекомендуемые сообщения

Бегущий по лезвию.

Сразу выделю три сцены: вступительная сцена; сцена с пробиванием витрин и... сцена на краю крыши.

1. Удивительно плавный, скользящий монтаж, неповторимая нарезка, постановка кадров, так что дух захватывает: сперва общий вид на мегаполис, затем - зрачок человеческого глаза с фоном общего плана, далее следует огромный жилой массив, ещё один переход поближе и вот мы останавливаемся у одного крошечного окна внутрь здания, другой переход и вуалю - мы оказываемся внутри комнаты "гигантской пирамиды".

2. Сцена с разбиванием "стен из стекла" после предательского выстрела в спину, сама по себе предельно мощная и трагичная, а качественно выполненный монтаж подчеркивает всю глубину.

3. Сцена "над пропастью" - восхитительный монтаж, столько в нём различных оттенков, баланса с эффектами от игры теней и света, вариаций с кадрами "вверх-или-вниз", переживаний от нарастающего напряжения. В общем, из обычной сцены спасения от гибели, при помощи монтажа создатели добились колоссального драматического накала страстей. Вот она, сила искусства.

 

Самое главное, что почти все сцены были в схождении с муз. оформлением. Т.е. Но тут скорее всего нужно отдать должное Вангелису. Ибо вроде после постпродкша он накладывал свою работу на пленку.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2492894
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самое главное, что почти все сцены были в схождении с муз. оформлением. Т.е. Но тут скорее всего нужно отдать должное Вангелису. Ибо вроде после постпродкша он накладывал свою работу на пленку.

Главное, что музыка из фильма максимально дополняет каждую сцену и оставляет впечатление единого произведения. Должное необходимо отдать и оператору, и монтажеру, и безусловно композитору.

 

«Как правило, я не читаю сценариев фильмов, для которых пишу музыку, предпочитаю смотреть материал. – Вангелис вспоминает первый просмотр чернового монтажа вместе со Скоттом и Роулингзом (режиссер монтажа). - Мне кажется, так интереснее и эффективнее. Я начал сочинять, как только пошли первые кадры».
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2492922
Поделиться на другие сайты

Главное, что музыка из фильма максимально дополняет каждую сцену и оставляет впечатление единого произведения. Должное необходимо отдать и оператору, и монтажеру, и безусловно композитору.

 

Вот вопрос мучает: Вангелис сам подгонял свое сочинение под кадры или же в монтажной комнате из-за муз. оформления мастера фиксили отснятый материал?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2494167
Поделиться на другие сайты

Джона Харриса можно добавить. Пипец, 127 часов, Слоёный торт и конечно же Большой Куш. Везде просто отличный монтаж.

 

Также очень нравится монтаж в работах Тони Скотта. Но он много с кем работал, лень перечислять)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2494189
Поделиться на другие сайты

Джона Харриса можно добавить. Пипец, 127 часов, Слоёный торт и конечно же Большой Куш. Везде просто отличный монтаж.

 

Также очень нравится монтаж в работах Тони Скотта. Но он много с кем работал, лень перечислять)

 

Вот в "Большем Куше" много встречается канонад из мелких кадров. Принято.

 

Было бы отлично, если бы Вы расписывали конкретную сцену. Почему та или иная сцена прекрасна именно за счет монтажа?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2494196
Поделиться на другие сайты

Было бы отлично, если бы Вы расписывали конкретную сцену. Почему та или иная сцена прекрасна именно за счет монтажа?

Ну взять к примеру Пипец. И любую экшон-сцену. Ну к примеру

. Великолепное сочетание музыки и точное попадание под видеоряд, классные ракурсы, переходы и все-все. Примечательно, что все сценки в данном фильме смонтированы на таком же высоком уровне.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2494224
Поделиться на другие сайты

Ну взять к примеру Пипец. И любую экшон-сцену. Ну к примеру
. Великолепное сочетание музыки и точное попадание под видеоряд, классные ракурсы, переходы и все-все. Примечательно, что все сценки в данном фильме смонтированы на таком же высоком уровне.

 

Другое дело.

 

В сцене, когда на стоянке пипец хотел поговорить с бандюгами - зазвучал тоновый электронный лад на усиление звука и вместе с этим камера гармонично наезжала на лицо гг и когда добралась до крупного плана - ошеломительное настроение большими порциями проникало в меня.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2494270
Поделиться на другие сайты

Если составлять личный ТОП монтажей фильмов Джеймса Кэмерона

В моем случае, это выглядит так:

 

 

1. Терминатор 2: Судный день (1991)

2. Чужие (1986)

3. Аватар (2009)

4. Титаник (1997)

5. Правдивая ложь (1994)

6. Бездна (1989)

7. Терминатор (1994)

 

 

для Тельмы Шунмейкер: (из того, что хорошо помню у нее)

 

1. Авиатор (2004)

2. Казино (1995)

3. Оступники (2006)

4. Бешенный бык (1980)

5. Славные парни (1990)

6. Банды Нью-Йорка (2002)

7. Остров проклятых (2010)

 

 

для фильмов Дэвида Финчера:

 

1. Семь (1995)

2. Социальная сеть (2010)

3. Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

4. Бойцовский клуб (1999)

5. Игра (1997)

6. Комната страха (2002)

7. Чужой 3 (1992)

 

ИМХО, конечно, всё...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2494752
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос мучает: Вангелис сам подгонял свое сочинение под кадры или же в монтажной комнате из-за муз. оформления мастера фиксили отснятый материал?

 

Исключено, так считаю. Вангелис в титрах значится, как композитор, т.е. по сути он является не более чем автор полноценных музыкальных произведений, фрагменты которых мы иногда или почти всегда слышим в фильме. Вангелис сочиняет музыку, пользуясь всем своим вдохновением и талантом музыцировать. Тогда как за сведение звука (микширование), музыкальное оформление фильма и звуковой монтаж целиком и полностью ответственность лежит на Звуковом цеху, который состоит, образно выражаясь, из бойцов невидимого фронта - как правило, это мастера: звукорежиссёр и звукооператор. В свою очередь, эти ребята занимаются своим любимым делом под непосредственным руководством кинорежиссёра, в обязанности которого, как известно, входит контроль над всем, что связано с кинопроизводственным процессом, дабы в полной мере отразить в картине её художественно-идейный замысел.

Нужно лишь поискать в титрах фильма кто является его звукорежиссёром, так вопрос и отпадёт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2494761
Поделиться на другие сайты

Исключено, так считаю. Вангелис в титрах значится, как композитор, т.е. по сути он является не более чем автор полноценных музыкальных произведений, фрагменты которых мы иногда или почти всегда слышим в фильме.

Ну я точно знаю, что Вангелис при написании музыки ориентировался на видеоматериал (кое что написал во время съемок). Что уже делает его участником потенциального монтажа.

А если учесть именно тот факт, что некоторый музыкальный ряд написал он после съемок, то вспомни - почти все его вещи не обрезанны - они звучат без склейки. Получается, что Вангелис в буквальном смысле подгонял свой материал под фрагменты.

 

Вангелис сочиняет музыку, пользуясь всем своим вдохновением и талантом музыцировать. Тогда как за сведение звука (микширование), музыкальное оформление фильма и звуковой монтаж целиком и полностью ответственность лежит на Звуковом цеху, который состоит, образно выражаясь, из бойцов невидимого фронта - как правило, это мастера: звукорежиссёр и звукооператор.

Звукооператор готовит звуковую экспликацию, проводит пробные записи звука, осуществляет синхронные записи, озвучивание, запись музыки и шумов.

Во-первых это деяние происходит под руководством.

Во-вторых должен в идеале присутствовать композитор

В третьих делает ли он это вообще.

 

 

В свою очередь, эти ребята занимаются своим любимым делом под непосредственным руководством кинорежиссёра, в обязанности которого, как известно, входит контроль над всем, что связано с кинопроизводственным процессом, дабы в полной мере отразить в картине её художественно-идейный замысел.

 

Что я хочу сказать? Во всем этом кинематографическом процессе находит свое влияние личностный фактор.

А именно:

Титры нам многое никогда не расскажут. К примеру за расстановку слагаемых в кадре отвечает главный оператор-постановщик, но туда может вмешатся кто угодно - режиссер, продюсер, работник по свету, художник или даже актер, но в титрах мы увидим только оператора.

 

Нужно лишь поискать в титрах фильма кто является его звукорежиссёром, так вопрос и отпадёт.

 

 

Вот ещё один пример: Один и тот же монтажер в разных картинах производит абсолютно разный монтаж и по технике длительности и по гармонично-структурном построении кадра и звука.

 

В другом случае - у одного и того же режиссера разные монтажеры производят один и тот же монтаж.

 

В ещё другой ситуации один и тот же монтажер у разных режиссеров производит одинаково-грамотный монтаж.

 

Вот и попробуй разберись - кто на кого влияет. Титры в этом плане идут лесом.Титры - это условность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498682
Поделиться на другие сайты

Артур Шмидт крут. И Марк Голблат.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498725
Поделиться на другие сайты

Артур Шмидт крут. И Марк Голблат.

 

Этих товарищей я в первую очередь вписал. Думаю, достаточно посмотреть на их фильмографию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498737
Поделиться на другие сайты

Этих товарищей я в первую очередь вписал. Думаю, достаточно посмотреть на их фильмографию.

 

Шмидт - так вообще настоящая энциклопедия грамотного монтажа. Достаточно разобрать на кадрики "Назад в будущее" и обратить внимание, как на их содержание, так и на способы их монтажа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498745
Поделиться на другие сайты

Если составлять личный ТОП монтажей фильмов Джеймса Кэмерона

В моем случае, это выглядит так:

 

 

1. Терминатор 2: Судный день (1991)

2. Чужие (1986)

3. Аватар (2009)

4. Титаник (1997)

5. Правдивая ложь (1994)

6. Бездна (1989)

7. Терминатор (1994)

 

 

для Тельмы Шунмейкер: (из того, что хорошо помню у нее)

 

1. Авиатор (2004)

2. Казино (1995)

3. Оступники (2006)

4. Бешенный бык (1980)

5. Славные парни (1990)

6. Банды Нью-Йорка (2002)

7. Остров проклятых (2010)

 

 

для фильмов Дэвида Финчера:

 

1. Семь (1995)

2. Социальная сеть (2010)

3. Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

4. Бойцовский клуб (1999)

5. Игра (1997)

6. Комната страха (2002)

7. Чужой 3 (1992)

 

ИМХО, конечно, всё...

 

Хорошая идея - составить топ.

 

У меня немного иначе:

 

1. Терминатор 2: Судный день (1991)

2. Чужие (1986)

3. Титаник (1997)

4. Правдивая ложь (1994)

5. Терминатор (1994)

6. Бездна (1989)

7. Аватар (2009)

 

 

для Тельмы Шунмейкер: (из того, что хорошо помню у нее)

 

1. Казино (1995)

2. Славные парни (1990)

3. Оступники (2006)

4. Бешенный бык (1980)

5. Банды Нью-Йорка (2002)

6. Последнее искушение Христа

7. Авиатор (2004)

8. Остров проклятых (2010)

 

 

для фильмов Дэвида Финчера:

 

1. Чужой 3 (1992)

2. Комната страха (2002)

3. Бойцовский клуб (1999)

4. Семь (1995)

5. Игра (1997)

6. Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

7. Социальная сеть (2010)

Изменено 11.08.2011 17:09 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498750
Поделиться на другие сайты

Шмидт - так вообще настоящая энциклопедия грамотного монтажа. Достаточно разобрать на кадрики "Назад в будущее" и обратить внимание, как на их содержание, так и на способы их монтажа.

 

Да уж, в НБ плюс к этому музыка содержит сложную не квадратную схему с ритмическим поле делением. Такую подгонять под кадры очень трудно, если выстраивать концепцию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498753
Поделиться на другие сайты

Да уж, в НБ плюс к этому музыка содержит сложную не квадратную схему с ритмическим поле делением. Такую подгонять под кадры очень трудно, если выстраивать концепцию.

 

Музыка там не сказать, что сложная для монтажа. Но советую обратить внимание хотя бы на "спокойные" сцены:

 

Вот Марти получает от Стрикленда штрафную листовку и совет не общаться с Доком. Стоит обратить внимание, что данный кадр начинается практически средним планом коридора заканчивается крупным планом лиц (Марти слева, Стрикленд - справа). Далее - переход на новое место и новое время. Обрати внимание, что начинается переход с детали (мегафон). И обрати внимание, что практически во всех хороших фильмах переходы на новые локации практически всегда начинаются с крупных планов деталей (иногда даже не имеющих никакого отношения к сюжету). Так вот, после крупных планов идет переход на план общий: Марти забирается на сцену. Чтобы план не смотрелся "театрально" (см. "Мастер и Маргарита" Бортко) - Марти постоянно входит в контакт с различными объектами вокруг себя: то по колонке хлопнет, то другу "даст пять", то микрофон потроогает. Таким образом общим планом идеально компенсируются крупные планы, причем все сменялось с такой динамикой, что смотрится интересно и "на одном дыхании" - а ведь по сути ничего особого произойти не успело.

 

И это - только один образец. Абсолютно все моменты, на которые я указал, заранее проговариваются с монтажером (ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствующем на площадке), оператором и художником. Главным образом - именно с монтажером, который решает порядок и последовательную структуру сцен выгодную режиссеру.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498883
Поделиться на другие сайты

Музыка там не сказать, что сложная для монтажа. Но советую обратить внимание хотя бы на "спокойные" сцены:

 

Ну не скажи. Конечно, если музыку пихать в кадр, как шарманку, то тут никаких сложностей. А если выводить концепцию (а она там есть), то тут нужно поработать.

 

 

Вот Марти получает от Стрикленда штрафную листовку и совет не общаться с Доком. Стоит обратить внимание, что данный кадр начинается практически средним планом коридора заканчивается крупным планом лиц (Марти слева, Стрикленд - справа). Далее - переход на новое место и новое время. Обрати внимание, что начинается переход с детали (мегафон). И обрати внимание, что практически во всех хороших фильмах переходы на новые локации практически всегда начинаются с крупных планов деталей (иногда даже не имеющих никакого отношения к сюжету). Так вот, после крупных планов идет переход на план общий: Марти забирается на сцену. Чтобы план не смотрелся "театрально" (см. "Мастер и Маргарита" Бортко) - Марти постоянно входит в контакт с различными объектами вокруг себя: то по колонке хлопнет, то другу "даст пять", то микрофон потроогает. Таким образом общим планом идеально компенсируются крупные планы, причем все сменялось с такой динамикой, что смотрится интересно и "на одном дыхании" - а ведь по сути ничего особого произойти не успело.

 

И это - только один образец. Абсолютно все моменты, на которые я указал, заранее проговариваются с монтажером (ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствующем на площадке), оператором и художником. Главным образом - именно с монтажером, который решает порядок и последовательную структуру сцен выгодную режиссеру.

 

Ну я уверен, если режиссер опытный, то и он может запросто влиять на монтажера. (см. выше).

 

 

Ты думаешь, что именно эта сцена оговаривалась? Вообще известен факт, при котором снимались в нарушенной последовательности кадры, под которыми были определенные цели и задачи. Но потом вдруг нет определенной декорации или массовки в данный день, и чтобы не отставать от графика, продюсер гонит команду на следующую съемку, то монтаж приходится создавать совсем в другом русле - и как правило выходит очень удачно или на оборот соответственно.

 

По этому говоря о той или иной сцене - я лишь условно подчеркиваю труд людей.

__________________________

 

А так вообще спс тебе. Интересно, когда идет полный разбор фрагмента или сцены.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2498953
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи. Конечно, если музыку пихать в кадр, как шарманку, то тут никаких сложностей. А если выводить концепцию (а она там есть), то тут нужно поработать.

 

Во-первых, есть такая хитрость, как монтаж музыки;). Во-вторых, музыка писалась еще до съемок фильма - и режиссер прорабатывал концепцию сцен под нее. И скажу тебе, как человек, который неоднократно работал с чужой музыкой, частенько подобные композиции позволяют определить ритм повествования даже лучше, чем традиционные.

 

 

 

 

Ну я уверен, если режиссер опытный, то и он может запросто влиять на монтажера. (см. выше).

 

Режиссер - творческая сила. А монтажер - техническая. Режиссер разъясняет, чего он хочет от сцены, а монтажер помогает ему снять сцену так, чтобы она монтировалась. Часто режиссер (если опытный) и так мыслит монтажно, но поскольку монтажный цех живет отдельной от производственного цеха жизнью, то и режиссер и монтажер должны хотя бы ДОГОВОРИТЬСЯ об общей концепции, чтобы не возникло трений. А если проект крупнобюджетный, то в вопрос монтажа также вмешиваются продюсеры/студийные боссы - и опять-таки монтажер должен договариваться еще и с ними.

 

 

Ты думаешь, что именно эта сцена оговаривалась?

 

Нет, я эту сцену ставил примером. Она неприметная, музыки в ней нет, но она достаточно сложна (просто сложность в глаза не бросается).

 

Вообще известен факт, при котором снимались в нарушенной последовательности кадры, под которыми были определенные цели и задачи.Но потом вдруг нет определенной декорации или массовки в данный день, и чтобы не отставать от графика, продюсер гонит команду на следующую съемку, то монтаж приходится создавать совсем в другом русле - и как правило выходит очень удачно или на оборот соответственно.

 

На крупнобюджетных ГОЛЛИВУДСКИХ проектах это - редкость. Составляется Календарно-Постановочный План (известный, как КПП). И от него все и пляшет. Согласен, бывают непредвиденные факторы - но в крупнобюджетных проектах - крайне редко. В низкобюджетных же - постоянно:D.

 

И потом бывает, что многие сцены вылетают из Final Cut версии вообще. Просто потому что для них не оказалось места (и потом переиздают с ними же, дабы срубить бабла на "режиссерской версии").

 

Бывает и так, что на момент пост-продакшна выясняется, что без определенных кадров не смонтируется ничего - и переснимают эти кадры...

 

=======================================================

Но речь не о том. Речь о грамотной и слаженной работе монтажера, не бросающейся в глаза, но прибавляющей фильму интересности.

 

 

 

А так вообще спс тебе. Интересно, когда идет полный разбор фрагмента или сцены.

 

Пожалуйста:D.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2499369
Поделиться на другие сайты

Исключено, так считаю. Вангелис в титрах значится, как композитор, т.е. по сути он является не более чем автор полноценных музыкальных произведений, фрагменты которых мы иногда или почти всегда слышим в фильме.

 

Я так понял, это про фильм "Blade Runner"

 

Вангелис сочиняет музыку, пользуясь всем своим вдохновением и талантом музыцировать.

 

Вангелис договаривается с режиссером по поводу музыки, стиля музыки, ритма, длительности и характера музыки. Приносит режиссеру грубые синтезаторные наброски. И они вместе приходят к какому-либо решению. Музыка пишется еще до съемок фильма, но иногда дополняется во время. А потом на пост-продакшне - исполняется.

 

 

Тогда как за сведение звука (микширование), музыкальное оформление фильма и звуковой монтаж целиком и полностью ответственность лежит на Звуковом цеху, который состоит, образно выражаясь, из бойцов невидимого фронта - как правило, это мастера: звукорежиссёр и звукооператор.

 

Звуковой цех выполняет техническую работу. Именно не ТВОРЧЕСКУЮ, а ТЕХНИЧЕСКУЮ. От звукорежиссера требуется расставить звуки так, чтобы они были реалистичными, чтобы не фонили, чтобы ликвидировались любые "аудиолажи" (например слишком тихий или слишком громкий голос). Им даются подробные инструкции, и если звукорежиссер что-то меняет - то только в пользу проекта и с согласия режиссера/продюсеров (скажем, какое-то конкретное звучание не было предусмотрено, но оно необходимо - например шуршание пиджака в момент, когда герой поворачивает голову). А дело звукооператора - так вообще чисто техническое: записать звук так, чтобы с ним можно было работать.

 

 

 

Нужно лишь поискать в титрах фильма кто является его звукорежиссёром, так вопрос и отпадёт.

 

Пожалуйста:

 

Sound Department

 

 

Bud Alper .... sound mixer

Gene Ashbrook .... boom operator (as Eugene Byron Ashbrook)

Christopher Assells .... sound effects editor (2007 Final Cut version)

Brydon Baker III .... cable person (as Beau Baker)

Karen M. Baker .... supervising sound editor (2007 Final Cut version) (as Karen Baker Landers)

Peter Baldock .... assistant dialogue editor

Ron Bartlett .... sound re-recording mixer (2007 Final Cut version)

Dino Dimuro .... sound effects editor (2007 Final Cut version) (as Dino R. Dimuro)

Joe Gallagher .... assistant sound editor

Per Hallberg .... supervising sound editor (2007 Final Cut version)

Graham V. Hartstone .... chief dubbing mixer

Doug Hemphill .... sound re-recording mixer (2007 Final Cut version) (as D.M. Hemphill)

Mike Hopkins .... dialogue editor (as Michael Hopkins)

Gerry Humphreys .... chief dubbing mixer

Mary Jo Lang .... foley mixer (2007 Final Cut version) (as Maryjo Lang)

Alyson Dee Moore .... foley artist (2007 Final Cut version) (as Alyson Moore)

Scott Morgan .... foley recordist (2007 Final Cut version)

Philip D. Morrill .... assistant sound editor (2007 Final Cut version)

Tony Negrete .... assistant sound editor (2007 Final Cut version) (as Tony R. Negrete)

Peter Pennell .... sound editor

John Roesch .... foley artist (2007 Final Cut version)

Jon Title .... sound effects editor (2007 Final Cut version)

Matt Vowles .... sound re-recording mixer: foreign language versions (foreign language versions)

Joel Fein .... sound recording mixer (uncredited)

John Hayward .... sound re-recording mixer (uncredited)

Nicolas Le Messurier .... sound re-recording mixer (uncredited)

Gordon K. McCallum .... sound mixer (uncredited)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2499399
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist по поводу присутствия монтажного цеха на съемочном процессе я не отрицал) Я лишь говорил, что если режиссер опытный, то он с легкостью может диктовать условия всей монтажной комнате. Понятное дело, что вся команда должна быть в курсах - знать сценарий, быть на съемках и т.д.

 

КПП. Ну знаешь, есть форс мажоры или личностные факторы, как бы здорово не был составлен план при крепкой организации.

______________________________________

 

В остальном полностью согласен. По ссылке вечером зайду и отпишусь сразу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2499487
Поделиться на другие сайты

Vincent Crist по поводу присутствия монтажного цеха на съемочном процессе я не отрицал)

 

Присутствует не весь цех, а только монтажер. Он же потом рулит цехом:D.

 

 

Я лишь говорил, что если режиссер опытный, то он с легкостью может диктовать условия всей монтажной комнате. Понятное дело, что вся команда должна быть в курсах - знать сценарий, быть на съемках и т.д.

 

Ты меня не понял. Выглядит это так: хочешь чтобы в комнате было прохладно - и принимаешь решение повесить кондиционер. Для этого приглашаешь техника, который решает, как сверлить, как прокладывать трубу, как подключать к сети и т.д. Но тебе, как владельцу все эти мелочи не интересны. Твое дело - результат. Точно также и на площадке: режиссер требует конкретного результата, ну а съемочная группа помогает ему этого результата добиться, внося коррективы. В том числе - и монтажер.

 

КПП. Ну знаешь, есть форс мажоры или личностные факторы, как бы здорово не был составлен план при крепкой организации.

 

Всяко бывает: и наводнения и задымления (последнее случилось как раз с The Darkest Hour Бекмамбетова). Бывает даже, что и при идеальных условиях кадры не монтируются. Потому некоторые сцены выбрасываются из Final Cut. Но часто КПП составляют с расчетом на возможность облаждаться. И если что - всегда есть т.называемый "план Б";)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2500619
Поделиться на другие сайты

Вангелис договаривается с режиссером по поводу музыки, стиля музыки, ритма, длительности и характера музыки. Приносит режиссеру грубые синтезаторные наброски. И они вместе приходят к какому-либо решению. Музыка пишется еще до съемок фильма, но иногда дополняется во время. А потом на пост-продакшне - исполняется.

Vangelis начал сочинять музыку к Блэйд Ранеру после просмотра чернового монтажа фильма, а не до этого момента. Вот на данном этапе скорей всего он стал показывать режиссеру, а заодно и монтажеру, свои первоначальные музыкальные наброски электронной музыки. Так, они должно быть смотрели, слушали и решали/фильтровали какие из подобранных тем композитора стоило бы развивать дальше, а какие отсеивать. Вангелис внимательно прислушивался к мнениям господ и продолжал обрабатывать и совершенствовать сырой подготовительный материал, из чего зарождались цельные музыкальные произведения и формировался альбом с содержанием основных музыкальных тем, что и представляет собой саундтрек - Score OST, в отрыве от фильма. Как видно музыка не обязательно пишется до съёмок фильма, её могут сочинить крайне выгодно на момент продакшена, либо по завершению съёмок, на самом начальном этапе пост-продакшена.

 

Звуковой цех выполняет техническую работу. Именно не ТВОРЧЕСКУЮ, а ТЕХНИЧЕСКУЮ. От звукорежиссера требуется расставить звуки так, чтобы они были реалистичными, чтобы не фонили, чтобы ликвидировались любые "аудиолажи" (например слишком тихий или слишком громкий голос). Им даются подробные инструкции, и если звукорежиссер что-то меняет - то только в пользу проекта и с согласия режиссера/продюсеров (скажем, какое-то конкретное звучание не было предусмотрено, но оно необходимо - например шуршание пиджака в момент, когда герой поворачивает голову). А дело звукооператора - так вообще чисто техническое: записать звук так, чтобы с ним можно было работать.

По-моему мы тут об одном и том же пытаемся сказать. Сведение звуковых частот, музыкальное оформление фильма и монтаж звуковых эффектов - часть работ Звукового цеха, так сказать, технических работ. Но я также считаю, что команда этих ребят выполняет не просто техническую задачу, а именно делает её с творческим подходом, ибо чистота звука, монтаж звуковых эффектов - это кропотливая работа, и то же самое искусство, в котором есть свои тонкости и нюансы, без которых фильм может очень многое потерять. Допустим, какой-нибудь посредственный, слабый фильм, не представляющий собой в художественном плане никакой ценности, становится вдруг интересным благодаря грамотному звуковому оформлению, которое придает этому фильму какую-то силу, очарование, блеск. Звуковик (звукорежиссер <-> звукомонтажер) играет значительную роль, ибо без его труда тот же самый кинорежиссер или монтажер, не в понятках как это дело можно сделать в наиболее выгодном ракурсе, в состоянии провалить весь проект. Композитор воссоздает содержание, звуковик придает этому содержанию правильную форму, насколько я понимаю.

 

Пожалуйста:

Спс)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2500646
Поделиться на другие сайты

Присутствует не весь цех, а только монтажер. Он же потом рулит цехом:D.

 

Да ладно. В Бездне в некоторых сценах присутствовало 6 монтажеров. И ты не прогадаешь, если возьмешь на съемки больше людей. Ты лишь привел стандартную ситуацию. Творчество - уже такой аспект, что не вписывается в стандарт.

 

 

 

Ты меня не понял. Выглядит это так: хочешь чтобы в комнате было прохладно - и принимаешь решение повесить кондиционер. Для этого приглашаешь техника, который решает, как сверлить, как прокладывать трубу, как подключать к сети и т.д. Но тебе, как владельцу все эти мелочи не интересны. Твое дело - результат. Точно также и на площадке: режиссер требует конкретного результата, ну а съемочная группа помогает ему этого результата добиться, внося коррективы. В том числе - и монтажер.

 

А как тебя ещё понять? Я тебе говорю, что есть два типа режиссеров: те, которые слушают монтажера развесив уши и те, что наоборот. Про "оговариваемость между реж. и монт." я не отрицал.

 

 

Всяко бывает: и наводнения и задымления (последнее случилось как раз с The Darkest Hour Бекмамбетова). Бывает даже, что и при идеальных условиях кадры не монтируются. Потому некоторые сцены выбрасываются из Final Cut. Но часто КПП составляют с расчетом на возможность облаждаться. И если что - всегда есть т.называемый "план Б";)

 

Да хоть план "С", "Е" и ... Есть интриги, скандалы, настроение, которое не можешь определить за неделю. Если бы план "Б" "С" и "Е" работали, то не сходили бы с рельс поезда, не разбивались самолеты и вообще бы рай наступил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2501690
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю монтаж: А именно сведение звука, шлейф диалогов, создание несуществующих позиций между собой в кадре, экспиляцию музыкального оформления на вставку с видео синхронизацией - самым главным и в тоже время самым незаметным для зрителя аспектом, определяющего вкусовой критерий от влияния художественного кинематографа.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2508797
Поделиться на другие сайты

Вообще я считаю монтаж: А именно сведение звука, шлейф диалогов, создание несуществующих позиций между собой в кадре, экспиляцию музыкального оформления на вставку с видео синхронизацией - самым главным и в тоже время самым незаметным для зрителя аспектом, определяющего вкусовой критерий от влияния художественного кинематографа.

Я бы сказал, что это - корректирующий аспект кинематографа...

Грамотным монтажом можно, если не исправить, то подправить всё: сценарий, актерскую игру, саундтрек, и даже операторскую работу сделать более "съедобной" в плане ракурсности, конечно...

 

С другой стороны, хорошо, когда у режиссера и монтажера полно рабочего отснятого материала, как к примеру было в ВК, тогда монтировать фильмы становится в принципе проще, да - появляется больше вариантов, что вставить из этой части пленки, а что из другой, но в целом, когда есть из чего выбирать - это лучше... Тут думаю одновременно нужно также учитывать бюджет фильма, потому что по-хорошему к фильмам с большим бюджетом - требования и к монтажу должны предъявляться соответствующие, это не должен быть просто набор красивых картинок, и в таких фильмах как воздух требуется хороший монтажер...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/3/#findComment-2508885
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...