Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Монтаж/Еditing

Рекомендуемые сообщения

я за "отступников" потому как там много действующих лиц и запутанный сюжет. И монтаж сделан так что мы не только не потерялись в именах и лицах, но и добавил динамику плюс ко всему

 

То же самое практически можно сказать и про "Казино", и про "Авиатор" :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491107
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То же самое практически можно сказать и про "Казино", и про "Авиатор" :)

Скажем так сюжет там однобокий. А Авиатор вообще биопик. А в Отступниках два глав. героя находятся по разные стороны этого сюжета... При этом их истории не разделены строго по хронометражу, а перемешаны. Это не одно итоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491152
Поделиться на другие сайты

По-моему как раз лучшие ее работы - это "Казино" и "Авиатор"... немного позже постараюсь углубиться и объяснить почему...:)

 

В "Острове проклятых" тоже великолепный монтаж, но не уверен, что его делала она же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491159
Поделиться на другие сайты

"Дитя Человеческое".

Кроме операторской работы, там и монтаж силен.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491168
Поделиться на другие сайты

Скажем так сюжет там однобокий. А Авиатор вообще биопик. А в Отступниках два глав. героя находятся по разные стороны этого сюжета... При этом их истории не разделены строго по хронометражу, а перемешаны. Это не одно итоже.

 

Я ждал, что Вы начнете рассуждать про сюжет...но дело вовсе не в закрученности сюжета, сюжет как раз может быть однобоким... главное, чтобы он был насыщен действием, это немного разные разные вещи:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491169
Поделиться на другие сайты

Я ждал, что Вы начнете рассуждать про сюжет...но дело вовсе не в закрученности сюжета, сюжет как раз может быть однобоким... главное, чтобы он был насыщен действием, это немного разные разные вещи:)

ну так насыщенность действий конечно уступает авиатору? или 3м часам Казино?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491180
Поделиться на другие сайты

"Дитя Человеческое".

Кроме операторской работы, там и монтаж силен.

 

 

Так эту сцену же одним дублем снимали, не?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491184
Поделиться на другие сайты

Так эту сцену же одним дублем снимали, не?

Чу уж там, "Веревка" Хитчкока - отличный монтаж))) Где всего 9 монтажных склеек)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491198
Поделиться на другие сайты

ну так насыщенность действий конечно уступает авиатору? или 3м часам Казино?

 

Сарказм?

 

И потом как измерить и сравнить насыщенность действий в "Отступниках", "Авиаторе", "Казино"? По-моему фильмы примерно одинаковы в этом смысле...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491210
Поделиться на другие сайты

Сарказм?

 

И потом как измерить и сравнить насыщенность действий в "Отступниках", "Авиаторе", "Казино"? По-моему фильмы примерно одинаковы в этом смысле...:)

 

Ну так в Авиаторе, насколько помню, повествование ведется лишь о персонаже ДиКаприо - в то время как в Отступниках параллельно развиваются две линии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491224
Поделиться на другие сайты

Ну так в Авиаторе, насколько помню, повествование ведется лишь о персонаже ДиКаприо - в то время как в Отступниках параллельно развиваются две линии.

черт.параллельно! Именно это слово и подбирал) Спс что дополнил мысль

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491230
Поделиться на другие сайты

Ну так в Авиаторе, насколько помню, повествование ведется лишь о персонаже ДиКаприо - в то время как в Отступниках параллельно развиваются две линии.

 

Ну так Ты уже говоришь о принципах общего монтажа, тогда по такой логике лучшим монтажом всех времен и народов является "Властелин колец. Возвращение короля" (там таких линий пять);)... Локальный, мелкий монтаж никто не отменял (к примеру посмотрите как смонтированы великолепно полеты Хьюза, что-то я не помню подобного в "Отступниках"):)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491236
Поделиться на другие сайты

Ну так Ты уже говоришь о принципах общего монтажа, тогда по такой логике лучшим монтажом всех времен и народов является "Властелин колец. Возвращение короля" (там таких линий пять);)... Локальный, мелкий монтаж никто не отменял (к примеры посмотрите как смонтированы великолепные полеты Хьюза, что-то я не помню подобного в "Отступниках"):)

Что действительно хорошо смонтированы в Авиаторы никак не полеты. А его фобии, эти быстрые смены макро фокусировок "грязных" предметов, вместе с отторженным взглядом ДиКаприо

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491242
Поделиться на другие сайты

черт.параллельно! Именно это слово и подбирал) Спс что дополнил мысль

Всегда пожалуйста :)

Ну так Ты уже говоришь о принципах общего монтажа, тогда по такой логике лучшим монтажом всех времен и народов является "Властелин колец. Возвращение короля" (там таких линий пять);)... Локальный, мелкий монтаж никто не отменял (к примеру посмотрите как смонтированы великолепно полеты Хьюза, что-то я не помню подобного в "Отступниках"):)

 

Да я, в общем-то, и не утверждал, что монтаж у Отступников лучше, чем у Авиатора. Но именно в этом аспекте - грамотное построение параллельных сюжетных линий - Отступникам можно накинуть парочку баллов против Авиатора ввиду отсутствия оного у последних)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491247
Поделиться на другие сайты

Что действительно хорошо смонтированы в Авиаторы никак не полеты. А его фобии, эти быстрые смены макро фокусировок "грязных" предметов, вместе с отторженным взглядом ДиКаприо

 

Согласен))) и это тоже... и в "Отступниках" - монтаж один из лучших, по крайней мере, за последние 10 лет, но только разве как раз "Авиатору" и "Трущобнику" уступит Имхо:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491250
Поделиться на другие сайты

YHWH. Да. Лучше не только указывать на фрагменты из фильмов, но и давать на них ссылки.

Парни, сейчас правила дополню и уделю внимание вашим ранее написанным постам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491273
Поделиться на другие сайты

Что действительно хорошо смонтированы в Авиаторы никак не полеты

 

А почему собственно не полеты?

Когда нужно одновременно под саундтрек совмещать общие планы самолета, крупные планы нашего Авиатора в лице Лео и его команды - чем Вам не три параллельных мини-истории, ещё и нужно усиливать напряжение, потому что все три главных испытания, показанных в фильме имеют свой достаточно яркий финал:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491274
Поделиться на другие сайты

Салли Менке

Занималась монтажом всех фильмов Тарантино, но, как известно, умерла в том году :(

 

Одобрено. Магнет, очень удобно. Дал ссылку на монтажера и ссылку на фрагмент. Пример другим.

 

Кстати боевые "драки" - всегда являлись для монтажеров головной болью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491343
Поделиться на другие сайты

Кстати боевые "драки" - всегда являлись для монтажеров головной болью.

 

Сразу приходит на ум "Матрица":)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491347
Поделиться на другие сайты

Ли Смит(Начало, Темный Рыцарь, Хозяин Морей, Шоу Трумена, Престиж)

Тельма Шунмейкер(Все фильмы Скорсезе, особенно "Отступники")

Кристофер Раус(Ультиматум Борна, Белый Плен)

Майкл Кан(Все фильмы Спилберга, особенно "Поймай меня если сможешь")

Кевин Тент(Кокаин)

Стивен Миррион(Все фильмы Содерберга, особенно "Друзья Оушена")

 

Собственно большинство из них уже с Оскарами, поэтому ничего новго считайте не сказал. Но качественный динамичный монтаж наблюдается именно у современных монтажоров. Которые работают над многомиллионными проектами, с компьютерными эффектами и состоящими из тысячи мелких кусочков.

 

Вырезать фрагменты неумею.

 

 

кстати да Рэй Лавджой, он еще Сияние кромсал, умел наводить ужас

 

Смита нужно в любом случае в список добавлять.

 

На счет Кристофера - кинь ссыл или опиши как минимум два его фрагмента.

 

Майкл Кан, Кевин Тент, Стивен Миррион - тоже самое.

 

Спасибо за Лавджоя. Ну тут я сам позже распишу еще пару сцен из его творчества а потом добавлю в список.

 

Старт пост обновлен. Если с описанием фрагментов проблемы - там есть подсказка.

 

Сразу приходит на ум "Матрица":)

 

Хоть Матрицу я и не очень люблю, но если брать монтаж - то тут саунд просто идет бок о бок с видеорядом - здесь не отнять. Особенно когда звучит оркестровая музыка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491358
Поделиться на другие сайты

5. Если задача сценария заключается в том, чтобы познакомить зрителя с фильмом в течении 30 минут (время на бум), то монтаж должен удерживать данное состояние.

 

Вот как раз одна из причин, по которой мне нравятся фильмы Скорсезе - время на бум в начале:)

Изменено 08.08.2011 14:04 пользователем FanBest
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2491371
Поделиться на другие сайты

А почему еще никто не вспомнил Финчера и его
? Фильм смонтирован великолепно, вспоминаем динамику в диалоговых сценах. Или Файт Клаб тот же.

 

Ну это да. У Финчера вообще именно "крупный" монтаж силен почти во всех фильмах. Истории у него полноценные из-за этого.

 

Вот как раз одна из причин, по которой мне нравятся фильмы Скорсезе - время на бум в начале:)

 

В "Славных парнях" и "Казино" кстати самое лучшее знакомство или поглощение в историю за счет монтажа. (банальное ИМХОко)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2492078
Поделиться на другие сайты

Ну это да. У Финчера вообще именно "крупный" монтаж силен почти во всех фильмах. Истории у него полноценные из-за этого.

Кстати, Финчер работал с разными монтажерами... Вероятно, высока роль режиссера в этом вопросе...

 

В "Славных парнях" и "Казино" кстати самое лучшее знакомство или поглощение в историю за счет монтажа. (банальное ИМХОко)

Ну лучше, чем в "Отступниках"...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2492253
Поделиться на другие сайты

Не вдаваясь в тех. подробности существующих калибров, разновидностей, линейного и нелинейного монтажа, напомню лишь следующие некоторые сцены из фильмов.

 

Итак, Гладиатор. Сцены гладиаторских боев. Монтаж боевых сцен наикрутейший, едва ли заметные, но очень эффектные переходы, схватывающие практически всё: от общего плана арены и масс зрительской трибуны до мельчайших деталей атаки, оборонительных действий, выражений лица, ранений и травм наносимых от ударов колющих-режущих предметов и т.д. А что говорить о сценах в Коллизее... мега-монтаж, в сценах с колесницами, ещё когда показывают разъяренных тигров на цепях готовых разорвать в клочья, такой тонкий способ монтажа "без ничего лишнего" придает баталиям невероятную мощь, делает их насыщенными и максимально реалистичными без всякой графики. Забыл упомянуть вначале ещё кое-о-чём, как Максимус сутками напролет скачет в родные края - это монтажная ляпота.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2492408
Поделиться на другие сайты

Бегущий по лезвию.

Сразу выделю три сцены: вступительная сцена; сцена с пробиванием витрин и... сцена на краю крыши.

1. Удивительно плавный, скользящий монтаж, неповторимая нарезка, постановка кадров, так что дух захватывает: сперва общий вид на мегаполис, затем - зрачок человеческого глаза с фоном общего плана, далее следует огромный жилой массив, ещё один переход поближе и вот мы останавливаемся у одного крошечного окна внутрь здания, другой переход и вуалю - мы оказываемся внутри комнаты "гигантской пирамиды".

2. Сцена с разбиванием "стен из стекла" после предательского выстрела в спину, сама по себе предельно мощная и трагичная, а качественно выполненный монтаж подчеркивает всю глубину.

3. Сцена "над пропастью" - восхитительный монтаж, столько в нём различных оттенков, баланса с эффектами от игры теней и света, вариаций с кадрами "вверх-или-вниз", переживаний от нарастающего напряжения. В общем, из обычной сцены спасения от гибели, при помощи монтажа создатели добились колоссального драматического накала страстей. Вот она, сила искусства.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/45763-montazhediting/page/2/#findComment-2492573
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...