Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Лучший фильм всех времен и народов ver 2.0

Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.  

575 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.

    • Титаник (1997)
    • Терминатор 2: Судный день (1991)
    • Назад в будущее (1985)
    • Побег из Шоушенка (1994)
    • Властелин колец: Возвращение короля (2003)
    • Унесенные ветром (1939)
    • Крестный отец (1972)
    • Бойцовский клуб (1999)
    • Криминальное чтиво (1994)
    • Форрест Гамп (1994)
    • Матрица (1999)
    • Список Шиндлера (1993)
    • Достучаться до небес (1997)
    • Малхолланд Драйв (2001)
    • Престиж (2006)
    • Чужие (1986)
    • Хороший, плохой, злой (1966)
    • Семь самураев (1954)
    • Храброе сердце (1995)
    • Терминатор (1984)
    • …а в душе я танцую (2004)
    • 2001 год: Космическая одиссея (1968)
    • Амели (2001)
    • Английский пациент (1996)
    • Андерграунд (1995)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Апокалипсис сегодня (1979)
    • Бегущий по лезвию (1982)
    • Бойцовая рыбка (1983)
    • Бриллиантовая рука (1968)
    • В бой идут одни «старики» (1973)
    • В джазе только девушки (1959)
    • В диких условиях (2007)
    • Властелин Колец: Братство кольца (2001)
    • Властелин колец: Две крепости (2002)
    • Ворон (1994)
    • Гладиатор (2000)
    • Гражданин Кейн (1941)
    • Девчата (1961)
    • Джентльмены удачи (1971)
    • Заводной апельсин (1971)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Зеленая миля (1999)
    • Земляничная поляна (1957)
    • Зловещие мертвецы (1981)
    • Иван Васильевич меняет профессию (1973)
    • Игры разума (2001)
    • Иди и смотри (1985)
    • Казино (1995)
    • Крестный отец 2 (1974)
    • Леон (1994)
    • Летят журавли (1957)
    • Лицо со шрамом (1983)
    • Мертвец (1995)
    • Метрополис (1926)
    • Молчание ягнят (1991)
    • Москва слезам не верит (1979)
    • Мулен Руж (2001)
    • Начало (2010)
    • Непрощенный (1992)
    • Огни большого города (1931)
    • Однажды в Америке (1983)
    • Олдбой (2003)
    • Пианист (2002)
    • Пикник у Висячей скалы (1975)
    • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)
    • Помни (2000)
      0
    • Последний бойскаут (1991)
    • Пролетая над гнездом кукушки (1975)
    • Пятый элемент (1997)
    • Реквием по мечте (2000)
    • Римские каникулы (1953)
    • Сайлент Хилл (2006)
    • Свой человек (1999)
    • Семь (1995)
    • Сталкер (1979)
    • Стена (1982)
    • Схватка (1995)
    • Таксист (1976)
    • Темный рыцарь (2008)
    • Убить Билла (2003)
      0
    • Фонтан (2006)
    • Хатико: Самый верный друг (2009)
    • Хранители (2009)
    • Чарли и шоколадная фабрика (2005)
      0
    • Шоу Трумана (1998)
    • Эквилибриум (2002)
    • Эта замечательная жизнь (1946)
    • Другой фильм (указать его название)


Рекомендуемые сообщения

Понимаете, Виктор, билет на "Метеор" в конце концов лежит в кассе у причала. А вот где лежит коробок волшебных спичек из сказки Ю.Томина "Шел по городу волшебник" ни столичному, ни провинциальному "потребителю" вообразить невозможно. Но я, в принципе, не об этом. Я о том, что фэнтези изобилует сверхъестественными явлениями и предметами- и именно этот факт крайне затрудняет "примерку на себя" произведений этого жанра современному человеку. А "Героя нашего времени" вполне можно "примерить на себя". Там же нет сцены, в которой Грушницкий на дуэли сносит Печорину голову разрывной пулей, а потом голова сама собой отрастает благодаря пассам доктора Вернера.:)

 

Я о том же толкую. Автор хочет сконструировать ситуацию для постановки "вечных", "общечеловеческих" вопросов, но у него не хватает мастерства создать эту конструкцию в реальных интерьерах, без волшебства и сверхъестественных примочек. И он облегчает себе задачу, вводя в конструкцию всякого рода волшебные палочки и физически бессмертных персонажей. Что обесценивает практическую помощь произведения конкретному читателю/ зрителю.

 

Разумеется, в рамках текущих представлений. Которые являются следствием диалектического развития представлений прежних. Вы же пишете "несколько отличаются", а не "прямо противоположны". Это самое "несколько" и есть гегелевская спираль.

 

 

Согласен, билет на "Метеор" лежит в кассе причала, и покупку билета вы можете "примерить на себя". Но - сможет ли "примерить на себя" (без искусственного погружения в чужую - даже чуждую - жизнь), как я уже предположил, житель большого культурного города жизнь в обществе, где все друг друга не просто знают - а просто никогда (кроме редких вылазок) не бывали в обществе бОльшем, где... Ну, в общем, отличий очень много. И сходные психологические ситуации там и там будут звучать... эээ... по-разному.

(Я не знаю, где живёте вы, и насколько вам естественна ситуация, когда, например, срочный вызов врача в принципе возможен только в хорошую погоду :) . А ведь в такой ситуации даже отношение человека к самому себе будет немножко иным, чем когда "скорая помощь" - в 20-ти минутной доступности.)

 

Насчёт третьего пункта - в гегелевские спирали не верю (подробнее ввязываться в дискуссию пока не в настроении: времени нет.)

 

Аналогично по второму пункту - но на него я обязательно подробнее отвечу.

 

Кстати: как вам представляются - в искусстве - совершенно неправдоподобные ситуации, синченные из реальных деталей? Как, например, в "Белом тигре" Шахназарова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Я о том же толкую. Автор хочет сконструировать ситуацию для постановки "вечных", "общечеловеческих" вопросов, но у него не хватает мастерства создать эту конструкцию в реальных интерьерах, без волшебства и сверхъестественных примочек. И он облегчает себе задачу, вводя в конструкцию всякого рода волшебные палочки и физически бессмертных персонажей. Что обесценивает практическую помощь произведения конкретному читателю/ зрителю.

 

Использование реальных ситуаций для демонстрации каких-то этических проблем (вернее, решения их, или хотя бы "проекта решения" - вряд ли автор книги или фильма демонстрирует какую-то проблему без личного отношения к тому, "с чем её едят"; конечно, возможна и ситуация: "я не знаю, что с этим делать - решайте сами, вы же умные") не всегда может быть, скажу так, удобно. Не всегда пригодно для воплощения в произведении.

Всякая этическая проблема (а искусство так или иначе вертится вокруг этических проблем) есть проблема выбора между людскими интересами. Более того, согласно "Киркинесской этике" Дьяконова (с каковым её положением я полностью согласен), в основе любой этической проблемы лежит выбор, совершаемый выбирающим между интересами "третьих лиц", разных групп "ближних" (именно "ближних": например, на войне выбора между интересами "своих" и "чужих" у выбирающего нет - и в голову он ему не приходит).

Но в реальной жизни - именно потому, что она реальная - разные ситуации такого выбора имеют разную возможность для проявления и, соответственно, для постановки проблемы и её развития. Вот (крайний такой случай), к примеру, "простой человек" - живущий в более-менее стабильном мире, работающий, подрабатывающий, и так далее - часто ли встретит проблему "жизни и смерти", причём не своей - а чужих жизней и смертей? Такую, когда ему придётся - самому перед собой - решить, кого (и что) он считает настолько важным, что ради них (и с ними связанного) надо сознательно пожертвовать другими? Причём решение это будет - претворяемое в необратимое действие (а не "решение на диване", от которого ничего не зависит, и не в молчаливое (или гласное) подчинение чужому решению).

Конкретно - я предложил "ситуацию правителя".

Так вот - много ли в реальной жизни таких ситуаций? Именно таких, а не их жалких подобий?

А если мы обратимся к правителям реальным - то нам, скорее всего, придётся врать, ибо не так их много, есть и было, этих правителей, все они были конкретны, жили в конкретное время, и вопросы перед ними и стояли, обыкновенно, не так, и решали они их, скорее всего, не так, как хочется поставить их художнику.

(Так, во второй половине 19-го века расизм в европейской культуре был "научно обоснованным". Обосновывать - будет очень многословно (если надо - попробую), но именно что научный подход подталкивал к выводу, что человечество, во-первых, непрерывно (и закономерно) развивается "в сторону прогресса" (и культурно-социально, и анатомически), во-вторых же, что "примитивные" народы просто позднее "произошли от обезьяны", и - соответственно - объективно ещё не "вполне люди". Развитие биологии (и конкретно генетики) и истории сейчас показали, что человек практически неизменен биологически тысяч этак 25 лет (более того - "генетическое расстояние" между любой нынешней расой и нашими предками из верхнего палеолита не более (а скорее менее), чем между нынешними расами - а они "на уровне шумов"). Соответственно, правители времён (например) "бремени белых" стояли перед фактически другой проблемой, чем люди нынешние (если, конечно, они - нынешние - не застряли на представлениях ста-с-хвостом-летней давности).

 

Так что ставить реально острую (а не бледное - повторяю - подобие) проблему в "реальных реалиях" бывает или "в чистом виде" невозможно, или… приходится врать.

Известно, что Лев Толстой сам говорил, что, приступая к "Войне и миру", начал было изучать источники, но отказался, предпочтя писать "по истине, а не по правде" (или как-то в этом роде он сказал), а дожившие до первой публикации романа (1860-е годы) люди, помнившие то время - прямо утверждали, что в то время жизнь воспринималась не так, что роман Толстого изображает то время неправильно.

(Что - заметим - не лишает ценности роман Толстого...)

 

Конечно, бывают - иногда - ситуации, когда сама жизнь подставляет "почти готовый" материал. Так, гибель "Титаника" в самом деле потрясла мир не только обилием погибших, но и тем, что это был удар по "упоению всесильным прогрессом"; на "Титанике" в самом деле плыли - и погибли - многие, твёрдо уверенные, что их дело (чуть ни Природой и богом предписанное) - править миром, причём именно так, как они это и воротили; в пассажирах "Титаника" - всех трёх классах - в самом деле были представлены чуть ни "все слои общества"… Так что Кэмерону не пришлось много выдумывать (разве что "ввести" в список пассажиров своих героев, да ещё ( :roll: ) убрать с кормы "Титаника" фонарь и вахтенного…).

Но так бывает отнюдь не часто.

 

Вообще, если эта тема не пойдёт за флуд, её можно и подробнее - она очень длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование реальных ситуаций для демонстрации.... Но так бывает отнюдь не часто.

Вообще, если эта тема не пойдёт за флуд, её можно и подробнее - она очень длинная.

Ух-ты! Целый автореферат! :) Присоединяюсь к Вашим опасениям- велика вероятность зафлудить тему "Лучший фильм всех времен и народов". Ваш "автореферат", как я понял, направлен на демонстрацию изъянов в суггестии произведений реалистического искусства. Вы логичны и доказательны. Теперь самое время перекинуть мостик к произведениям нереалистического искусства и столь же ярко и логично продемонстрировать, что шанс почерпнуть в них практической пользы для себя несравнимо больше, чем в произведениях реалистического (на всякий случай еще раз оговорюсь, что под "нереалистическим" я более всего имею в виду искусство оперирующее сверхъестественными явлениями). Конечно, если под практической пользой не понимать возможность лишний раз убедиться в том, что черное- это черное, а белое- это белое. Надеюсь, Вы понимаете, что даже если Лев Толстой писал "Войну и мир" "по истине, а не по правде" этот факт не делает его роман произведением искусства нереалистического. Ибо Андрей Болконский из гроба не восстаёт, а Наполеон не превращается периодически в шестиглавого огнедышащего дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой фильм из представленных в опросе, и который Вы неплохо помните , наиболее заслуживает звание "Лучшего фильма", по-Вашему (только не надо говорить, что это невозможно оценить)?

Пусть будет "Сталкер".

 

А как вы можете "примерить на себя" Сталкера? В реальности ни такой Зоны с артефактами не существует, ни профессии сталкера, их добывающего.

 

Кстати, вы мне тогда так и не ответили: как относитесь к жанру научной фантастики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, билет на "Метеор" лежит в кассе причала, и покупку билета вы можете "примерить на себя". Но - сможет ли "примерить на себя" (без искусственного погружения в чужую - даже чуждую - жизнь), как я уже предположил, житель большого культурного города жизнь в обществе, где все друг друга не просто знают - а просто никогда (кроме редких вылазок) не бывали в обществе бОльшем, где... Ну, в общем, отличий очень много. И сходные психологические ситуации там и там будут звучать... эээ... по-разному.

(Я не знаю, где живёте вы, и насколько вам естественна ситуация, когда, например, срочный вызов врача в принципе возможен только в хорошую погоду :) . А ведь в такой ситуации даже отношение человека к самому себе будет немножко иным, чем когда "скорая помощь" - в 20-ти минутной доступности.)

Ну, где я живу, узнать проще простого: эта информация открытым текстом указана под моей форумной аватаркой.:) Мне так видится, что в этом посте у Вас была как бы "разминка" перед следующим- обстоятельным обоснованием изъянов в суггестии реалистических произведений. Ну, по этому поводу, я высказался чуть выше. Тут еще раз повторю: я не отрицаю продемонстрированных Вами изъянов, Вы логичны и убедительны.

Кстати: как вам представляются - в искусстве - совершенно неправдоподобные ситуации, свинченные из реальных деталей? Как, например, в "Белом тигре" Шахназарова?

Как мне представляются? Что значит "как"? Считаю ли я такие конструкции признаком профессиональной слабости автора аналогично конструкциям из сверхъестественных объектов и явлений? Задумался...

Шахназаров входит в десятку моих самых любимых режиссеров, поэтому я вряд ли отважусь кинуть в него камень. "Белого тигра" ценю достаточно высоко за изобразительное решение ленты. Не за драматургию... Если же отвлечься от "Белого тигра" и от Шахназарова, то на мой взгляд "свинчивать" неправдоподобную ситуацию из реальных деталей всё же меньший грех, чем свинчивать правдоподобную ситуацию из неправдоподобных деталей. Ибо неправдоподобность ситуации, свинченной из реальных деталей, проще подвергнуть сомнению и убедить себя в её правдоподобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы можете "примерить на себя" Сталкера? В реальности ни такой Зоны с артефактами не существует, ни профессии сталкера, их добывающего.

Напомните мне, плиз, какие нереальные артефакты в зоне показал на экране Тарковский.

Кстати, вы мне тогда так и не ответили: как относитесь к жанру научной фантастики?

Я отвечал на этот вопрос совершенно точно, правда уже не помню, Вам или кому-то еще. Не цепляет меня научная фантастика. Выдумки там. И толку мало от того, что описанное фантастами произойдет в реальности через тыщи лет. Меня-то тогда уже не будет!:)

Изменено 10.07.2012 06:21 пользователем Лопухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните мне, плиз, какие нереальные артефакты в зоне показал на экране Тарковский.

 

То есть вам нравится фильм Тарковского больше, чем книга Стругацких, потому что там были нереальные артефакты, а там не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вам нравится фильм Тарковского больше, чем книга Стругацких, потому что там были нереальные артефакты, а там не было?

Всё зависит от настрения. Иногда бывает такое, что Тарковский не полезет, а полежать на диванчике со Стругацкими- в самый раз. Помню, я первый раз в жизни начал читать "Мастера и Маргариту" непосредственно после того, как закончил "Понедельник начинается в субботу". И первое впечатление было: ну и фуфло этот хваленый Булгаков! Стругацким и в подмётки не годится!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И придуманные нереальные миры у Стругацких вы не считаете признаком творческой слабости? "Трудно быть богом" и вовсе от фэнтэзи недалеко ушло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И придуманные нереальные миры у Стругацких вы не считаете признаком творческой слабости? "Трудно быть богом" и вовсе от фэнтэзи недалеко ушло.

Почему не считаю? Считаю. А что? Боюсь, Вы близки к заблуждению, предполагающему, что я с отвращением отбрасываю любое произведение, в котором автор (с моей точки зрения) проявляет ту или иную творческую слабость. Я вот сейчас, например, с усилием преодолеваю страница за страницей "Зеленый шатер" Улицкой.

Изменено 10.07.2012 09:49 пользователем Лопухин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но выбирается-то не "лучший фильм жанра", а "лучший фильм среди всех жанров"! На форуме есть отдельные темы по выбору лучшего фильма в том или ином жанре. А по предложенной Вами схеме можно сравнивать между собой, выбирая лучшее, и все музыкальные, и все сценические произведения невзирая на жанр. Но ведь никто этого не делает!

Ну в данном случае, да. Но я уже говорил и повторюсь, что я и расцениваю данный опрос просто как всего лишь совершенно безобидную сводку самых любимых фильмов конкретных форумчан, самых главных их предпочтений, а никак какое-то серьезное исследование/сравнение даже в рамках данного форума...

Открыл опрос - и сразу в отношение каждого его главная кинолюбовь всей жизни видна...:) (это, к примеру, может помочь при каком-нибудь жарком споре на форуме с не очень знакомым мне пользователем, но проголосовашим здесь) То есть ценность темы не только определить что круче: Джексон или Тарковский?

 

По поводу ответов на мои вопросы... У меня просто сложилось мнение, что у Вас, в свою очередь, сложилось (а зря) предвзятое мнение касательно иностранного кинематографа (вплоть до того, что Вы вступили в ряды антикритиков) скорее всего по несколько ошибочным (для Вас) фильмам, потому и спрашиваю: Что Вы собственно смотрели?

 

Из данного опроса, к примеру, "Космическую одиссею", "Земляничную поляну" или того же "Мертвеца" видели? Эти фильмы я бы никогда не рискнул назвать пропагандой западных ценностей и образа жизни в кино... Другой вопрос, что ко всем ним можно по-разному относиться и, пожалуй, невозможно правильно относиться...

 

А по поводу Кино: рельность или фантазия? - Почему бы Вам не создать новую тему в разделе "О кино"?

(просто данная и более узкая дискуссия может затеряться на фоне основного обсуждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном случае, да. Но я уже говорил и повторюсь, что я и расцениваю данный опрос просто как всего лишь совершенно безобидную сводку самых любимых фильмов конкретных форумчан, самых главных их предпочтений, а никак какое-то серьезное исследование/сравнение даже в рамках данного форума...

А как бы серьёзное открыть? В рамках форума? Я как-то попытался открыть тему о том, что такое рецензия, но модератор почему-то не разрешил.:(

Открыл опрос - и сразу в отношение каждого его главная кинолюбовь всей жизни видна...:) (это, к примеру, может помочь при каком-нибудь жарком споре на форуме с не очень знакомым мне пользователем, но проголосовашим здесь) То есть ценность темы не только определить что круче: Джексон или Тарковский?

Да... Конечно...

По поводу ответов на мои вопросы... У меня просто сложилось мнение, что у Вас, в свою очередь, сложилось (а зря) предвзятое мнение касательно иностранного кинематографа (вплоть до того, что Вы вступили в ряды антикритиков) скорее всего по несколько ошибочным (для Вас) фильмам, потому и спрашиваю: Что Вы собственно смотрели?

Я уже аргументировал в этой теме причины моего априори прохладного отношения к зарубежному кино, но по сути не дождался никаких контраргументов, кроме слова "бред". Жаль, конечно, но, как говорится, "на бред и суда нет".:)

Из данного опроса, к примеру, "Космическую одиссею", "Земляничную поляну" или того же "Мертвеца" видели? Эти фильмы я бы никогда не рискнул назвать пропагандой западных ценностей и образа жизни в кино... Другой вопрос, что ко всем ним можно по-разному относиться и, пожалуй, невозможно правильно относиться...

"Мертвеца" смотрел не так давно, у меня дома диск с подборкой Джармуша. Мастеровитый фильм. Но не для русской души. :)Фильм Кубрика видел давно, кроме начального эпизода с "обезьянами" толком ничего в памяти и не осталось... За диском с подборкой Бергмана давно гоняюсь, но пока безуспешно. Видел у него только "Осеннюю сонату" и "Фанни и Александр".

А по поводу Кино: рельность или фантазия? - Почему бы Вам не создать новую тему в разделе "О кино"?

(просто данная и более узкая дискуссия может затеряться на фоне основного обсуждения)

Да не признают меня модераторы!!! Рубят все мои намерения открыть новые темы. Дважды уже пробовал. Наверное, какого-то злобного тролля во мне подозревают. Хотя, за троллинг банить полагается, а раз меня не банят, значит нет никакого троллинга...

 

Знаете что, у меня к Вам просьба: откройте, пожалуйста, в "Фильмах" тему "Займемся любовью" (фильм Дениса Евстигнеева- http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41319/ Я там сразу выложу кое-что любопытное. Спасибо.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мертвеца" смотрел не так давно, у меня дома диск с подборкой Джармуша. Мастеровитый фильм. Но не для русской души. :)

 

Хм... Видимо, я не русская душа. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мертвеца" смотрел не так давно, у меня дома диск с подборкой Джармуша. Мастеровитый фильм. Но не для русской души.

 

Пожалуй, влезу. Мне каж-ся, по-настоящему хорошее кино не должно быть для души какой-то конкретной национальности.

Касательно Мертвеца, мне было интересно смотреть. Для какой он души я не могу сказать, для всех на белом свете, наверное, и вероятно, меньше всего для индейцев с Дикого Запада.

Чтобы нравилось разное, а к счастью, разного все-таки много, душе стоит быть прежде всего открытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Видимо, я не русская душа. :D

Конечно. Раз ник предпочли импортный- дон Луис, да и адрес- голливудский бульвар.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне каж-ся, по-настоящему хорошее кино не должно быть для души какой-то конкретной национальности.

ППКС.

Чтобы нравилось разное, а к счастью, разного все-таки много, душе стоит быть прежде всего открытой.

 

Вот-вот. А у Лопухина ко всему новому, да еще не русскому, она "закрыта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением Матрицы голоснул за Леона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением Матрицы голоснул за Леона

 

11-я сверху )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последних :

 

Прислуга, железная хватка, район №9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы нравилось разное, а к счастью, разного все-таки много, душе стоит быть прежде всего открытой.

Вспомнился афоризм Дмитриевского: "Кому захочется открывать свою душу, когда вокруг столько желающих покопаться в ней руками!":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-я сверху )

 

Черт побери, а я то думал тут по алфавиту все :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт побери, а я то думал тут по алфавиту все :unsure:

 

Титаник в самом верху значит не заметил гг. В Алфавите первая "А"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник в самом верху значит не заметил гг. В Алфавите первая "А"!

 

Не, я просто сразу на М глянул, не увидел, а потом на Л. Ну и голоснул. В любом случае опросы эти ничего не решают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился афоризм Дмитриевского: "Кому захочется открывать свою душу, когда вокруг столько желающих покопаться в ней руками!":D

 

Это совсем о другом.

Джармуш точно не будет копаться, как и многие другие:) Это они нам скорее свою предоставляют, вернее какую-то часть ее, чтобы как раз мы там покопались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...