Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Лучший фильм всех времен и народов ver 2.0

Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.  

575 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм всех времен и народов по версии форума КиноПоиска.

    • Титаник (1997)
    • Терминатор 2: Судный день (1991)
    • Назад в будущее (1985)
    • Побег из Шоушенка (1994)
    • Властелин колец: Возвращение короля (2003)
    • Унесенные ветром (1939)
    • Крестный отец (1972)
    • Бойцовский клуб (1999)
    • Криминальное чтиво (1994)
    • Форрест Гамп (1994)
    • Матрица (1999)
    • Список Шиндлера (1993)
    • Достучаться до небес (1997)
    • Малхолланд Драйв (2001)
    • Престиж (2006)
    • Чужие (1986)
    • Хороший, плохой, злой (1966)
    • Семь самураев (1954)
    • Храброе сердце (1995)
    • Терминатор (1984)
    • …а в душе я танцую (2004)
    • 2001 год: Космическая одиссея (1968)
    • Амели (2001)
    • Английский пациент (1996)
    • Андерграунд (1995)
    • Андрей Рублев (1966)
    • Апокалипсис сегодня (1979)
    • Бегущий по лезвию (1982)
    • Бойцовая рыбка (1983)
    • Бриллиантовая рука (1968)
    • В бой идут одни «старики» (1973)
    • В джазе только девушки (1959)
    • В диких условиях (2007)
    • Властелин Колец: Братство кольца (2001)
    • Властелин колец: Две крепости (2002)
    • Ворон (1994)
    • Гладиатор (2000)
    • Гражданин Кейн (1941)
    • Девчата (1961)
    • Джентльмены удачи (1971)
    • Заводной апельсин (1971)
    • Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Зеленая миля (1999)
    • Земляничная поляна (1957)
    • Зловещие мертвецы (1981)
    • Иван Васильевич меняет профессию (1973)
    • Игры разума (2001)
    • Иди и смотри (1985)
    • Казино (1995)
    • Крестный отец 2 (1974)
    • Леон (1994)
    • Летят журавли (1957)
    • Лицо со шрамом (1983)
    • Мертвец (1995)
    • Метрополис (1926)
    • Молчание ягнят (1991)
    • Москва слезам не верит (1979)
    • Мулен Руж (2001)
    • Начало (2010)
    • Непрощенный (1992)
    • Огни большого города (1931)
    • Однажды в Америке (1983)
    • Олдбой (2003)
    • Пианист (2002)
    • Пикник у Висячей скалы (1975)
    • Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)
    • Помни (2000)
      0
    • Последний бойскаут (1991)
    • Пролетая над гнездом кукушки (1975)
    • Пятый элемент (1997)
    • Реквием по мечте (2000)
    • Римские каникулы (1953)
    • Сайлент Хилл (2006)
    • Свой человек (1999)
    • Семь (1995)
    • Сталкер (1979)
    • Стена (1982)
    • Схватка (1995)
    • Таксист (1976)
    • Темный рыцарь (2008)
    • Убить Билла (2003)
      0
    • Фонтан (2006)
    • Хатико: Самый верный друг (2009)
    • Хранители (2009)
    • Чарли и шоколадная фабрика (2005)
      0
    • Шоу Трумана (1998)
    • Эквилибриум (2002)
    • Эта замечательная жизнь (1946)
    • Другой фильм (указать его название)


Рекомендуемые сообщения

ВК, имеющий в своей основе отсыл к легендам и мифам, а так же отход от реальности (т.е. "вневременье") + сделаный великолепно - более всего подходит под эту категорию, по-моему.

Отойти от реальности проще пареной репы. Это не заслуга автора фильма, а его творческая немощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отойти от реальности проще пареной репы. Это не заслуга автора фильма, а его творческая немощь.

 

Лопухин, за большим количеством повторов, я ж ведь попрошу аргументации такого мнения :D - Вы сможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопухин, за большим количеством повторов, я ж ведь попрошу аргументации такого мнения :D - Вы сможете?

Что именно аргументировать? Почему уход от реальности- проявление авторской слабости? Я уже аргументировал подробно в этой теме раньше. Все-таки, сдается мне, что Вам нужны не аргументы, а аргументы, которые переубедят Вас. А я-то вовсе не собираюсь никого переубеждать или переспоривать. Каждый имеет право на личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно аргументировать? Почему уход от реальности- проявление авторской слабости? Я уже аргументировал подробно в этой теме раньше. Все-таки, сдается мне, что Вам нужны не аргументы, а аргументы, которые переубедят Вас. А я-то вовсе не собираюсь никого переубеждать или переспоривать. Каждый имеет право на личное мнение.

 

То есть аргументов внятных в пользу Вашего такого мнения нет, ибо то, что Вы писали в этой теме - не более, чем констатация этого Вашего мнения.

 

Опять значит Вас зациклило повторять одно и то же свое мнение на каждой странице... причём почему-то привязываясь к моим постам :confused:... Больше написать нечего? Творческая импотенция?

 

Лопухин, если Вы меня так сильно полюбили, предлагаю подобные дискуссии перенести в личку, дабы не засорять темы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть аргументов внятных в пользу Вашего такого мнения нет, ибо то, что Вы писали в этой теме - не более, чем констатация этого Вашего мнения.

А вот это- Ваше личное мнение. И заметьте- я его уважаю и не преследую Вас с требованиями его аргументировать на уровне логики математического доказательства теоремы.:D

Опять значит Вас зациклило повторять одно и то же свое мнение на каждой странице... причём почему-то привязываясь к моим постам :confused:... Больше написать нечего? Творческая импотенция?

Не более, чем зациклило Вас на бесконечном требовании от меня каких-то только Вам ведомых аргументов.:tongue:

Лопухин, если Вы меня так сильно полюбили, предлагаю подобные дискуссии перенести в личку, дабы не засорять темы :)

Ну, "засорять" или "украшать"- это тоже два разных мнения. Насчет лички- ничего не имею против. Пишите.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это- Ваше личное мнение. И заметьте- я его уважаю и не преследую Вас с требованиями его аргументировать на уровне логики математического доказательства теоремы.:D

 

...всего лишь потому, что я его не повторяю на каждой странице, а озвучила только что.

 

Не более, чем зациклило Вас на бесконечном требовании от меня каких-то только Вам ведомых аргументов.:tongue:

 

Насчёт "преследования" - очень интересно. Я всегда думала, что если кто-то цитирует мои слова и пишет под ними букавки, то обращается ко мне с целью продолжить беседу... У вас видимо по-другому, впредь буду иметь в виду, что Лопухин использует чужие посты, дабы лишний раз повторить своё (несомненно, очень всем интересное) мнение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думала, что если кто-то цитирует мои слова и пишет под ними букавки, то обращается ко мне с целью продолжить беседу... У вас видимо по-другому, впредь буду иметь в виду, что Лопухин использует чужие посты, дабы лишний раз повторить своё (несомненно, очень всем интересное) мнение :D

Да, есть надежда продолжить беседу. Но ведь не зацикливаться на бесконечном требовании от меня каких-то аргументов, которые Вас устроят. Я привожу аргументы- Вы отвечате, что я ничего не привожу и снова требуете от меня аргументы. Так и ходим по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть надежда продолжить беседу. Но ведь не зацикливаться на бесконечном требовании от меня каких-то аргументов, которые Вас устроят. Я привожу аргументы- Вы отвечате, что я ничего не привожу и снова требуете от меня аргументы. Так и ходим по кругу.

 

ОК :), давайте попробуем. Я считаю, что отход автором от реальности не говорит (аж ни разу) в пользу его творческой слабости. Более того, для того, чтобы придумать что-то в в этом жанре (то, чего нет в реальности, но чтобы это было интересно огромному числу людей) автору требуется недюжинные творческие силы. Иначе легенды и мифы не жили бы тысячелетиями. Видимо в этом есть что-то такое, чего Вы не в силах (надеюсь, пока) понять? Не?

 

ЗЫ - хорошо бы научиться отличать аргументы от своих измышлений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК :), давайте попробуем. Я считаю, что отход автором от реальности не говорит (аж ни разу) в пользу его творческой слабости. Более того, для того, чтобы придумать что-то в в этом жанре (то, чего нет в реальности, но чтобы это было интересно огромному числу людей) автору требуется недюжинные творческие силы. Иначе легенды и мифы не жили бы тысячелетиями. Видимо в этом есть что-то такое, чего Вы не в силах (надеюсь, пока) понять? Не?

Придумать. Вот именно. Когда нечего сказать- приходится придумывать. Это аргумент? Или я снова ничего не аргументирую? ;)

ЗЫ - хорошо бы научиться отличать аргументы от своих измышлений...

А я уже научился и чуть выше Вам написал. Для Вас аргумент- это то, что заставит Вас изменить Ваше мнение. Если Вы свое мнение не изменили- значит то были не аргументы, а измышления.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойти от реальности проще пареной репы. Это не заслуга автора фильма, а его творческая немощь.

 

Интересно, а вы абсолютно уверены в написанном? Имена Гиллиама, Кроненберга, Шванкмайера, Стеллинга не о чем вам не говорят? Если че я просто интересуюсь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумать. Вот именно. Когда нечего сказать- приходится придумывать. Это аргумент? Или я снова ничего не аргументирую? ;)

 

Аргумент не в том, что "придумать", а в том, что мифы и легенды живут тысячелетиями (я же даже выделила слово). То есть они любимы людьми. А Вы говорите о творческой слабости автора :). Мэй би это Ваша слабость восприятия, как зрителя, что Вы что-то не видите в них чего-то такого, что видят миллионы людей на протяжении тысячелетий?

 

А Вы сами не пробовали "придумать", да так, чтобы это было красиво и последовательно? попробуйте :)

 

А я уже научился и чуть выше Вам написал. Для Вас аргумент- это то, что заставит Вас изменить Ваше мнение. Если Вы свое мнение не изменили- значит то были не аргументы, а измышления.:D

 

Вовсе нет. Аргумент - это что-то большее Вашего мнения, какие-то информационные источники, исторические сведения и справки, мнения третьих лиц (кинокритиков, например), наконец. А то, что Вы писали - это только Ваше мнение, которое, естесссно имеет право на существование, но никак не может быть аргументом.

 

Интересно, а вы абсолютно уверены в написанном? Имена Гиллиама, Кроненберга, Шванкмайера, Стеллинга не о чем вам не говорят? Если че я просто интересуюсь. )

 

Там даже имя Гётте ни о чём не говорит :)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отойти от реальности проще пареной репы. Это не заслуга автора фильма, а его творческая немощь.

 

Эпик, наверное главная фраза последнего месяца срочно надо записать в цитатник) А если серьезно, то совсем уж унылая попытка вызвать срач, и странно что народ ведется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпик, наверное главная фраза последнего месяца срочно надо записать в цитатник) А если серьезно, то совсем уж унылая попытка вызвать срач, и странно что народ ведется)

 

Спокойствие, только спокойствие :). Пока есть надежда на то, что Лопухин и вправду чего-то не понимает, он новенький... Пока на его нелепый троллинг никто не ведётся, а люди пытаются объяснить... до времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вы абсолютно уверены в написанном? Имена Гиллиама, Кроненберга, Шванкмайера, Стеллинга не о чем вам не говорят? Если че я просто интересуюсь. )

Был бы не уверен- так бы и написал, что не уверен. Именами козырять не будем, лучше порассуждаем логически. Вот, допустим, я художник, творческий человек. У меня есть потребность сказать что-то важное своим современникам, поделиться с ними тем, что волнует меня, возможно, сделать их своими единомышленниками, в крайнем случае пригласить их к заинтересованному размышлению над волнующими меня проблемами. Как это сделать посредством искусства? Создать произведение, в котором будут изображены эти мои современники, чтобы они узнали себя, поверили мне, что это именно они, именно их жизнь и их проблемы. Но тут выясняется, что у меня не хватает творческого пороху, умения воплотить в реальных образах то, что меня волнует и то, чем я хочу поделиться с современниками. И тогда я начинаю делать себе послабления: придумываю некий нереальный мир, населяю этот нереальный мир некими нереальными существами, которые и решают между собой эти волнующие меня проблемы. И льщу себя надеждой, что в этом нереальном мире среди нереальных персонажей современники узнают себя и проникнутся тем, что я хотел им поведать. А по факту получается обратный эффект: современники смотрят/ читают/ слушают эту мою придуманную сказку, возможно даже смотрят с удовольствием, ибо красиво (хоть и не всамделишно) всё разрисовано, глаз радуется, попкорн аппетитно жуётся, но... со своей повседневной жизнью никак не соотносят! Ибо всё там придумано, всё не так как в их жизни, где нет волшебных палочек, посохов и колечек, где надо вкалывать с утра до ночи, а жена постоянно пилит, что денег в доме нет. И оборачиваются мои творческие намерения холостым выстрелом, и остается мне только утешиться тем, что я просто отвлёк людей от тяжких проблем их бытия, увёл в сказочку, позволил отдохнуть и забыться...

Чёта слишком многа букаф получается...:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. Во-первых, соотносят. Любое произведение человек пропускает через себя, неважно, хорошее или плохое. Безличностного прочтения или просмотра со стороны, объетивного до невозможности, просто не существует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы не уверен- так бы и написал, что не уверен. Именами козырять не будем, лучше порассуждаем логически. Вот, допустим, я художник, творческий человек. У меня есть потребность сказать что-то важное своим современникам, поделиться с ними тем, что волнует меня, возможно, сделать их своими единомышленниками, в крайнем случае пригласить их к заинтересованному размышлению над волнующими меня проблемами. Как это сделать посредством искусства? Создать произведение, в котором будут изображены эти мои современники, чтобы они узнали себя, поверили мне, что это именно они, именно их жизнь и их проблемы. Но тут выясняется, что у меня не хватает творческого пороху, умения воплотить в реальных образах то, что меня волнует и то, чем я хочу поделиться с современниками. И тогда я начинаю делать себе послабления: придумываю некий нереальный мир, населяю этот нереальный мир некими нереальными существами, которые и решают между собой эти волнующие меня проблемы. И льщу себя надеждой, что в этом нереальном мире среди нереальных персонажей современники узнают себя и проникнутся тем, что я хотел им поведать. А по факту получается обратный эффект: современники смотрят/ читают/ слушают эту мою придуманную сказку, возможно даже смотрят с удовольствием, ибо красиво (хоть и не всамделишно) всё разрисовано, глаз радуется, попкорн аппетитно жуётся, но... со своей повседневной жизнью никак не соотносят! Ибо всё там придумано, всё не так как в их жизни, где нет волшебных палочек, посохов и колечек, где надо вкалывать с утра до ночи, а жена постоянно пилит, что денег в доме нет. И оборачиваются мои творческие намерения холостым выстрелом, и остается мне только утешиться тем, что я просто отвлёк людей от тяжких проблем их бытия, увёл в сказочку, позволил отдохнуть и забыться...

Чёта слишком многа букаф получается...:roll:

 

Получается, что реализм, по-Вашему, - единственный достойный творческий метод? Но ведь есть понятие художественного образа, не обязательно же говорить все напрямую. Это искусство, здесь всегда есть место иносказанию. Вы рассуждаете как человек, который читает сказки Салтыкова-Щедрина и воспринимает их буквально: животные же не разговаривают, в самом деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы не уверен- так бы и написал, что не уверен. Именами козырять не будем, лучше порассуждаем логически. Вот, допустим, я художник, творческий человек. У меня есть потребность сказать что-то важное своим современникам, поделиться с ними тем, что волнует меня, возможно, сделать их своими единомышленниками, в крайнем случае пригласить их к заинтересованному размышлению над волнующими меня проблемами. Как это сделать посредством искусства? Создать произведение, в котором будут изображены эти мои современники, чтобы они узнали себя, поверили мне, что это именно они, именно их жизнь и их проблемы. Но тут выясняется, что у меня не хватает творческого пороху, умения воплотить в реальных образах то, что меня волнует и то, чем я хочу поделиться с современниками. И тогда я начинаю делать себе послабления: придумываю некий нереальный мир, населяю этот нереальный мир некими нереальными существами, которые и решают между собой эти волнующие меня проблемы. И льщу себя надеждой, что в этом нереальном мире среди нереальных персонажей современники узнают себя и проникнутся тем, что я хотел им поведать. А по факту получается обратный эффект: современники смотрят/ читают/ слушают эту мою придуманную сказку, возможно даже смотрят с удовольствием, ибо красиво (хоть и не всамделишно) всё разрисовано, глаз радуется, попкорн аппетитно жуётся, но... со своей повседневной жизнью никак не соотносят! Ибо всё там придумано, всё не так как в их жизни, где нет волшебных палочек, посохов и колечек, где надо вкалывать с утра до ночи, а жена постоянно пилит, что денег в доме нет. И оборачиваются мои творческие намерения холостым выстрелом, и остается мне только утешиться тем, что я просто отвлёк людей от тяжких проблем их бытия, увёл в сказочку, позволил отдохнуть и забыться...

Чёта слишком многа букаф получается...:roll:

как бэ при наличии фантазии и мастерства всю эту бытовуху можно перенести и в фантастическо фентезийный сеттинг и сделать реальных героев,которым будешь сопереживать и видеть в них себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы не уверен- так бы и написал, что не уверен. Именами козырять не будем, лучше порассуждаем логически. Вот, допустим, я художник, творческий человек. У меня есть потребность сказать что-то важное своим современникам, поделиться с ними тем, что волнует меня, возможно, сделать их своими единомышленниками, в крайнем случае пригласить их к заинтересованному размышлению над волнующими меня проблемами. Как это сделать посредством искусства? Создать произведение, в котором будут изображены эти мои современники, чтобы они узнали себя, поверили мне, что это именно они, именно их жизнь и их проблемы. Но тут выясняется, что у меня не хватает творческого пороху, умения воплотить в реальных образах то, что меня волнует и то, чем я хочу поделиться с современниками. И тогда я начинаю делать себе послабления: придумываю некий нереальный мир, населяю этот нереальный мир некими нереальными существами, которые и решают между собой эти волнующие меня проблемы. И льщу себя надеждой, что в этом нереальном мире среди нереальных персонажей современники узнают себя и проникнутся тем, что я хотел им поведать. А по факту получается обратный эффект: современники смотрят/ читают/ слушают эту мою придуманную сказку, возможно даже смотрят с удовольствием, ибо красиво (хоть и не всамделишно) всё разрисовано, глаз радуется, попкорн аппетитно жуётся, но... со своей повседневной жизнью никак не соотносят! Ибо всё там придумано, всё не так как в их жизни, где нет волшебных палочек, посохов и колечек, где надо вкалывать с утра до ночи, а жена постоянно пилит, что денег в доме нет. И оборачиваются мои творческие намерения холостым выстрелом, и остается мне только утешиться тем, что я просто отвлёк людей от тяжких проблем их бытия, увёл в сказочку, позволил отдохнуть и забыться...

Чёта слишком многа букаф получается...:roll:

 

Вот допустим, живёт мужик в деревне, где пятнадцать домов и речка, а вокруг лес (Тайга, например :)). И, поскольку мужик никуда дальше трёх вёрст не отходил от дома, он уверен, что больше ничего на свете не существует (ни цивилизации, ни ракет, ни автомобилей, ни других деревень и огромных городов)... Приходят к нему люди и рассказывают, что есть на свете и автомобили, и твёрдые дороги, и города, и кино :), но мужик не верит, потому что он не видит дальше тех трёх миль на которые ходил... Потому что видит только свой маленький мирок и не хочет шагнуть дальше... Утрированно, конечно, но как-то так примерно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы не уверен- так бы и написал, что не уверен. Именами козырять не будем, лучше порассуждаем логически. Вот, допустим, я художник, творческий человек. У меня есть потребность сказать что-то важное своим современникам, поделиться с ними тем, что волнует меня, возможно, сделать их своими единомышленниками, в крайнем случае пригласить их к заинтересованному размышлению над волнующими меня проблемами. Как это сделать посредством искусства? Создать произведение, в котором будут изображены эти мои современники, чтобы они узнали себя, поверили мне, что это именно они, именно их жизнь и их проблемы. Но тут выясняется, что у меня не хватает творческого пороху, умения воплотить в реальных образах то, что меня волнует и то, чем я хочу поделиться с современниками. И тогда я начинаю делать себе послабления: придумываю некий нереальный мир, населяю этот нереальный мир некими нереальными существами, которые и решают между собой эти волнующие меня проблемы. И льщу себя надеждой, что в этом нереальном мире среди нереальных персонажей современники узнают себя и проникнутся тем, что я хотел им поведать. А по факту получается обратный эффект: современники смотрят/ читают/ слушают эту мою придуманную сказку, возможно даже смотрят с удовольствием, ибо красиво (хоть и не всамделишно) всё разрисовано, глаз радуется, попкорн аппетитно жуётся, но... со своей повседневной жизнью никак не соотносят! Ибо всё там придумано, всё не так как в их жизни, где нет волшебных палочек, посохов и колечек, где надо вкалывать с утра до ночи, а жена постоянно пилит, что денег в доме нет. И оборачиваются мои творческие намерения холостым выстрелом, и остается мне только утешиться тем, что я просто отвлёк людей от тяжких проблем их бытия, увёл в сказочку, позволил отдохнуть и забыться...

Чёта слишком многа букаф получается...:roll:

Вапсчет сказка сказке рознь. И как правило, автор не от нехватки творческого пороху делает творение метафоричным, гиперболичным и прочие -ичные...а как раз-таки наоборот. По крайней мере, мне щас даж немного взгрустнулось, что творения Гиллиама, Кроненберга и ко ширпотреб оказывается)))

 

Т.е. вы признаете только суровый реализм в искусстве? (привет из СССР?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бэ при наличии фантазии и мастерства всю эту бытовуху можно перенести и в фантастическо фентезийный сеттинг и сделать реальных героев,которым будешь сопереживать и видеть в них себя.

Не, ну при наличии фантазии и мастерства и гланды можно вырезать сами знаете через что...;) Только вряд ли этому будет рад человек, решившийся на расставание с собственными гландами.

Вот допустим, живёт мужик в деревне, где пятнадцать домов и речка, а вокруг лес (Тайга, например :)). И, поскольку мужик никуда дальше трёх вёрст не отходил от дома, он уверен, что больше ничего на свете не существует (ни цивилизации, ни ракет, ни автомобилей, ни других деревень и огромных городов)... Приходят к нему люди и рассказывают, что есть на свете и автомобили, и твёрдые дороги, и города, и кино :), но мужик не верит, потому что он не видит дальше тех трёх миль на которые ходил... Потому что видит только свой маленький мирок и не хочет шагнуть дальше... Утрированно, конечно, но как-то так примерно :)

Так, понятно. Дальше-то что? Мужик себе новую избу справит, если ему рассказать про какого-то Гарри Поттера с волшебной палочкой штоле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, понятно. Дальше-то что? Мужик себе новую избу справит, если ему рассказать про какого-то Гарри Поттера с волшебной палочкой штоле?

 

Я не знаю, как там насчёт Гарри Потера (мы, вроде, не с него начинали), но русские народные сказки всегда были популярны на Руси, и даже чему-то учили... Или нет?

 

А насчёт отхода от реальности - выбор-то в современном кинематографе огромен. Чего ж сразу всех, да под одну "попкорновую" гребёнку? Некоторые люди, кстати, вообще не едят попкорн за просмотром кино :) - с ними как?

 

Да и если с такой позиции подходить к кинематографу, тогда всё кино можно отправить в шлак, потому что мужик себе избу не справит и после "Андрея Рублёва"... Остаются познавательные передачи типа "Сделай сам", "Квартирный вопрос" и "Очумелые ручки" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, понятно. Дальше-то что? Мужик себе новую избу справит, если ему рассказать про какого-то Гарри Поттера с волшебной палочкой штоле?

А он себе новую избу справит, если ему пересказать "Войну и мир"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вапсчет сказка сказке рознь. И как правило, автор не от нехватки творческого пороху делает творение метафоричным, гиперболичным и прочие -ичные...а как раз-таки наоборот. По крайней мере, мне щас даж немного взгрустнулось, что творения Гиллиама, Кроненберга и ко ширпотреб оказывается)))

Давайте все-таки не будем так уж сильно округлять и огрублять. Метафора, гипербола- это распространеннейшие художественные приёмы, ими художник должен уметь пользоваться и ничего против них я не имею, даже "за" обеими руками. Но речь я веду о создании на экране целого нереального мира, населенного нереальными людьми. Это уже не метафора, это уже перебор. И является он как раз следствием творческой слабости художника, который не способен совладать с приемом гиперболизации иначе, кроме как дав в руки своему персонажу натуральную волшебную палочку. Или сделав его физически бессмертным, допустим.

Т.е. вы признаете только суровый реализм в искусстве? (привет из СССР?)))

В искусстве я признаю искусство. Более того- признаю, что и "Гарри Поттер" и "Властелин Колец"- это произведения искусства. Но произведения, созданные маломощными авторами, сделавшими себе серьезные послабления. Если, конечно, ими действительно руководило намерение не развлечь своих современников, не погрузить в наркотический дурман, а реально помочь в их реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально помогают в реальной жизни Анджелины Джоли там всякие, а не книги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Бедный, Бедный Лопухин, как же сильно, видать, Вас зацепил Властелин Колец, шо Вы всё время о нём вспоминаете... даже в тему соответствующую зашли от своего равнодушия к этому кино :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...