Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Вспомнить всё (Total Recall)

Что думаем?  

356 проголосовавших

  1. 1. Что думаем?

    • Я за новую версию «Вспомнить всё»!
    • А я останусь верен старой версии «Вспомнить всё» с Арни!
    • А вот мне нравятся обе версии.
    • А я как-то не особо проникся(-лась) этими двумя версиями.
    • Бонус: События, произошедшие с Куэйдом...
      0
    • Произошли на самом деле
    • Результат имплантации воспоминаний


Рекомендуемые сообщения

Это понятие ошибочно, так как эти два фильма настолько различны, что я вообще не стал бы их сравнивать.

А если и сравнивать то объективно, а большинстов увы этого не умеют. Для них римейк априори хуже оригинала.

 

бюджетом и скудностью сценария они различны. как раз объективно сравнение не в пользу версии 2012. обратное мнение имеет право на существование но сути этого не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не, ну назвать канеш надо было не "Вспомнить всё" , а - " Забыть всё или аццкая жона. В главной роли Катя Б. Коля Ф. на раздаче для получить по морде каблуком. Джесси Б. ваще массовкой. Первые 10 минут вполне нормально - три сиськи и ядро. Середина - темный мир. конец прямолинейно, однозначно, тупо слили. Смотрится бодренько, но на выходе - сплошной попкорн.

зы. катя в отличной форме, колян тоже ничего, пицефекты не тормозили. с верховеном не сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть бюджета оплатила фирма, производящая лак для волос "Taft-3 погоды.":lol:

Точно!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень редкостная. И если первую часть фильма спасает огромное кол-во концептов различных вещей, которые интересно наблюдать и замечать в кадре, то вторую уже не спасает ничего.

 

1. Нет ни одного героя с характером. Все абсолютно синтетические, как копы в фильме. Просто вареные сардельки. У героев нет ни мотивации, ни каких-то целей. Тупо что-то делают, каждую секунду рискуя жизнью, а зачем, для чего, кому все это нужно - не понятно.

 

2. При всем обилии экшн сцен, фильм до неприличия тосклив. Все спецэффекты какие-то пластиковые. Абсолютно все сцены драк, погонь, разрушений, перестрелок можно было наблюдать в других крупных блокбастерах и никаких откровений здесь нет. При этом отсутствие сопереживанию кому-нибудь из героев уже к середине сцены провоцирует зевоту.

 

3.Вторая часть фильма апофеоз бурной фантазии сценаристов и режиссера (парень, судя по последним работам явно устал). Я не особо придираюсь к алогичным несостыковкам в фильмах (типа копьев и стекл), но здесь все выглядело настолько нереально, что эмоции от финала каждой из сцен можно описать так:

 

mother-of-god.jpg

 

В какой-то момент при вопросе: "Как мы туда поднимемся?", я ожидал услышать: "Обсыпимя волшебной пылью и полетим".

 

Фильм, возможно, понравится не особо изощренному зрителю или тому, кому нравятся все фильмы со взрывами и драками. Искать что-то большее здесь нет смысла.

 

П.С. Бэкинсейл божественна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.

 

КП

 

у меня больше нет вопросов, куда ушли 125 мильёнов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не ждал от фильма и получил много позитивных эмоций. Сюжет под пиво покатил, лучше трансформеров. Экшен был практически нон стопом, фильм выглядит раза в 2 дороже, к примеру, человека паука. Не понравился только сопливый хэппи энд и то, что героя брали в плен раза 4 и никогда не убивали. А так мне фильм показался похожим на Форсаж-5. Такое же качественное попкорн муви. Фильм с Арни почти не помню, может поэтому и понравилось. Ах да, тема сисек раскрыта за это плюс балл:)

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм ужасен и скучен по сравнению с оригиналом. В каких-то моментах откровенно скучен. После него пересмотрел сегодня лучшие моменты оригинала и в какой раз убедился, что версия Верхувена шедевр просто.

Решение не переносить действия на Марс очень плохое. На земле в фильме показано мрачное будущие. В Версии Пола оно было более хорошим. Тут Фаррел просто живет в трущебах, квартира как и атмосфера серая. Такая задумка, но мне она не нравится. Наводит скуку и тоску. Понравились некоторые вещички из будущего, например холодильник с сенсорным экраном-дверью,способным писать на нем заметки. В принципе не смотрится как нечто удивительное, вполне возможно скоро такие будут)

 

Некоторые отсылки, какие я запомнил, на версию с Арнольдом:

 

*В корпорации "Вспомнить все" героя предупреждают, что не стоит заказывая себе "воспоминания" тайного агента, заказывать дополнительно головокружительную девушку или заводить роман. Так как от этого можно свихнуться, как свихнулся один работяга заказав путешествие на Марс и ему пришлось сделать лоботомию Думаю это явная отсылка к Арнольду)

 

*Женщина в желтом плаще, которая прилетела на две недели) Честно говоря момент порадовал. Настольгия по старому доброму фильму) И немного неожиданная развязка

 

*Некоторые моменты чисто слизаны. Все начало с сном. Причем по сравнению с версией Арнольда, Фаррелу снится просто ересь. И потом проснувшись и также поласкавшись с женой в постели он идет наливать себе напиток в кружку, смотреть новости и говорить жене о мечтах сходить в Воспоминания.

 

*Все помнят чип у Арнольда в голове, который он доставал через нос. Тут все менее круто, но более противно. Отслеживающий телефон у Фаррела в руке и он режет себе ладонь. Не думаю, что это сильный спойлер, поэтому прятать не буду.

 

*Не хватает робота из такси) Тот сумасшедший робот-таксист украшал прошлый фильм.

 

Так как оригинальный фильм очень люблю и оцениваю на десятку, поставил новому пятерку. Но очень натянутую. В частности из за приятных отсылок. Если бы не они, было бы все гораздо печальней.

 

5 из 10( если без отсылок к оригиналу 2.5 из 10)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что ремейки "Конан-варвар", "Вспомнить все " и "Терминатор 4" которые ассоциируются с Арнольдом, проваливаются в прокате). Прям какая-то кара небесная - "Руки прочь от Арни!!!".:)

Ты забыл "Хищники", "День Д", "Беременный", и если еще посидеть повспоминать, то набереться еще. Как я и говорил раньше - пока все роли Арнольда не переиграют - не успокояться, но тут хоть Фарелл, что радует.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел оба фильма подряд, причем старый после нового. Не, конечно, стебно-юморной аляповатый стиль Верхувена решает, но если отбросить его, то не сильно версии и отличаются. Много экшена, да неплохая история. Вот только Верховен был первым, да и смотрится он повеселей. В новом мрачнее, серьезнее, уже без стеба и приколов, но тоже весьма недурно.

 

Фаррелл хорош - приятно смотрится в кадре, Кейт замечательно выглядит, но игры почти нет. Хмурится, злится нормально, но у неё еще такой типаж бой-бабы, что многого от неё и не требовалось. Джесс в паре сцен и сыграла, и смотрится тоже. К девушкам претензий нет, все равно Шэрон лучше всех :tongue: Крэнстон крут - вроде ничего такого, но харизматичный.

 

Стиль и атмосфера понравились, тут уже идет вкусовщина - кому-то подавай яркий Марс, кому-то мрачный мир будущего. Некоторые гаджеты интересны, жаль не было приколов с голограммой.

 

Главный плюс - визуал. Картинка шикарна, дайте Уайзману 200+ бюджет. Экшен хорош тем, что нет наконец трясучки. Все четко и ясно, разборка в Реколл, невесомость, лифты классные.

 

И вот все неплохо, на уровне хорошего блокбастера, но почти каждую составляющую можно было проработать чуть лучше. Оператору немного увеличить планы, экшен чуток подсократить в конце, саундтреку большей эффектности. Но хорошо получилось в целом. Просто у Верхувена был стиль и оригинальность, а тут более стандартно, однако впечатления не сильно различаются по мне. 7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про этот эпизод, а то что-то не могу вспомнить где он был или прозевал может в кт, так как отвлекался от просмотра пару раз, ибо фильм меня настолько не увлек, чтоб я внимательно следил за всем что происходит на экране.

Это эпизод когда друг-негр объясняет Куэйду что он бредит, а "Мелина" не настоящая, после его слов о ненастоящести, часто меняются планы, на Фарелла, друга и Мелину, и на паре из них она выглядит исскуственной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал позабыл уже совсем, только отдельные детали, но перед просмотром ремейка Уайзмана так до него и не добрался. И новый "Перезвон" показался очень даже неплохим. Все актеры на своих местах - Фаррелл в достаточной степени передает всё то, что испытывает его герой по мере распутывания клубка и органичен в роли разведчика-диверсанта, у Бесинкейл вышла отличная боевая злобная стерва, ну а Бил просто милаха. Даже Крэнстон, которого здесь всего 5 минут - актер на самом деле гениальный, "Брекин Бэд" тому доказательство, но он тут тоже запоминается.

Картинка отличная, экшен здоровский - причем гораздо получше и оригинальнее, чем во многих голливудских поделках с бюджетами побольше. Туннель через Землю - задумка бредовая, но зато сколько моментов на этом сделали, поэтому на это не обращаешь внимания. Что насчет сюжета, я скажу, что ремейку даже пошло на пользу, что выбрали только одну линию, отказавшись от воспоминания/реальность. Если добавить её к тому что есть, то получится в духе "давайте прилепим сбоку изолентой модную фишку", а если все-таки играть на этом, то следует переделывать весь сюжет, чтобы делать это игру более яркой и сложной. Уайзман просто сделал крепкий фантастический боевик. Без оглядки на оригинал Верховена, который надо бы пересмотреть, 7-7.5 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и пора бы Уайзману уже понять, что снимать свою жену почти во всех своих фильмах совсем не обязательно - или это у режиссеров так супружеский долг проявляется? :)

 

Одноразовое кино со всеми вытекающими. 4,0 из 10

Заступлюсь за Лена. У него всего четыре фильма, причем последний раз мы видели Кейт в его фильме в далеком 2005 году. Причем во франшизе завязанной на неё, где её привлекали без мужа. По моему он пока еще никак не достал нас злоупотреблениями на этой почве.

 

Не могу не отметить что из четырех экшен фильмов ни один экшен Лен не заложал.

Изменено 12.08.2012 08:59 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пыталась понять, для чего же все таки вся эта заворушка в фильме. Сначала было ощущение, что смотрю более бодрую версию "Бегущего по лезвию", хотя тут они неплохо постарались, достаточно фактурно сделано. Потом сильно начало попахивать "Особым мнением", ну и своими синтетиками передали привет "Я, роботу". Героини красивы, спору нет, но уж больно похожи одна на другую. В оригинале хотя бы сыграно на контрасте. Фаррелл, к слову, вроде неплохо сыграл, хотя Арни доставлял больше.

Если не сравнивать с фильмом Верховена (который лично мне больше нравиться) и не особо придираться, то нормально смотрится, стандартно так, визуально красиво. Хотя кому как, некоторые личности на просмотре засыпали даже. Вряд ли мне захочется вспомнить этот фильм еще раз)), не очень цепляет. Зато захотелось прочитать рассказ Дика.

P.S. На наличке будущего что, было изображение Барака Обамы?
По ходу да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заступлюсь за Лена. У него всего четыре фильма, причем последний раз мы видели Кейт в его фильме в далеком 2005 году. Причем во франшизе завязанной на неё, где её привлекали без мужа. По моему он пока еще никак не достал нас злоупотреблениями на этой почве.

 

Если бы роль Бекинсейл была бы аналогична роли Шерон Стоун в оригинале 90-ого года, я бы ничего не сказал: но зачем из ее изначально второстепенного персонажа делать злодея, непобедимого почти до финальных титров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы роль Бекинсейл была бы аналогична роли Шерон Стоун в оригинале 90-ого года, я бы ничего не сказал: но зачем из ее изначально второстепенного персонажа делать злодея, непобедимого почти до финальных титров?

Я ведь не сказал, что Лен вообще тут незлоупотребил, я пока говорю что а) этим сильно не достал, б) во вред делу не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зачем из ее изначально второстепенного персонажа делать злодея, непобедимого почти до финальных титров?

 

Потому что она секси!

 

Отсутствие антагонистов - главная из бед фильма. Реально складывается ощущение, что какая-то полоумная баба бегает за своим псевдомужем и пытается отомстить за безвозвратно потерянные годы жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отомстить за безвозвратно потерянные годы жизни...

6 недель жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы роль Бекинсейл была бы аналогична роли Шерон Стоун в оригинале 90-ого года, я бы ничего не сказал: но зачем из ее изначально второстепенного персонажа делать злодея, непобедимого почти до финальных титров?

 

А по мне так не плохо вышло. Люблю когда есть очень хорошая девушка и в противовес ей очень плохая. Так что Бикенсейл очень удачно вписалась в тройку гланых героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уайзман просто сделал крепкий фантастический боевик. Без оглядки на оригинал Верховена

 

таки была у Уайзмана оглядка на оригинал, ибо пара тройка моментов потырена оттуда, и по сему все слова актеров о том, что не стоит сравнивать оригинал и их фильм сводится на нет. Не хотели сравнения -не надо было вставлять то, что придумано до них (трехгрудая к примеру и тетенька в желтом пальто). К чему было это делать, если боролись за звание оригинальности и переосмысления года?

 

 

 

Если бы роль Бекинсейл была бы аналогична роли Шерон Стоун в оригинале 90-ого года, я бы ничего не сказал: но зачем из ее изначально второстепенного персонажа делать злодея, непобедимого почти до финальных титров?

 

Потому что она жена режиссёра ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так не плохо вышло. Люблю когда есть очень хорошая девушка и в противовес ей очень плохая. Так что Бикенсейл очень удачно вписалась в тройку гланых героев.

 

Я одного не могу понять: почему к герою не приставили обычную актрису, которая, в случае чего, могла нажать тревожную кнопку, или средненького агента (как у Верховена), а отправили на такое простое задание самого лучшего агента, что был в ОБФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не могу понять: почему к герою не приставили обычную актрису, которая, в случае чего, могла нажать тревожную кнопку, или средненького агента (как у Верховена), а отправили на такое простое задание самого лучшего агента, что был в ОБФ?

 

Наверное канцлер боялся доверить присмотр за таким важным объектом кому-либо другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не могу понять: почему к герою не приставили обычную актрису, которая, в случае чего, могла нажать тревожную кнопку, или средненького агента (как у Верховена), а отправили на такое простое задание самого лучшего агента, что был в ОБФ?

меня поначалу это тоже взолновало, но потом. в процессе. когда она стала как резиновая скакать по лифтам и тузить одной левой Кольку, а другой его подружку, вопрос отпал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это эпизод когда друг-негр объясняет Куэйду что он бредит, а "Мелина" не настоящая, после его слов о ненастоящести, часто меняются планы, на Фарелла, друга и Мелину, и на паре из них она выглядит исскуственной.

 

Эпизод помню, недосмотрел, там было много света, постоянно солнечные отблески по ним всем бегали и усмотреть что-то было сложно.Этот эпизод у Верховена был удачно обыгран, была ли это правда или вымысел так и неясно, никаких прямых ответов, аналогий, наводок не было. А у Уайзмана негр прокололся с ходу соврав про Лори. Момент с каплей пота выглядит эффектно, в отличии от слезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень порадовал саундтрек из Шага вперед 4 =-)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рецепт фильма: взять современные технологии и прочие гаджеты, куски из предыдущего фильма, все самое лучшее из фильмов типа Особое мнение и Джонни Мнемоник и превратить все это в мрачно-серое непонятно что.

 

Повеселило то, что из главного женского персонажа сделали второстепенного и наоборот. Ибо у Бил определенно меньше экранного времени. Персонаж Кати Бэкинсейл попадает под одно определение: полоумная баба которая разозлилась на мужика непонятно за что. Опять же у персонажа Шэрон все причины её поведения были понятны, у персонажа Айронсайда тем более (девушку убил какой то бугай), естественно тут будешь гоняться за бугаём и пытаться убить во что бы то не стало. Чего катькина Лори так взбеленилась -непонятно. Чего ей такого по телефону сказали про Дугласа/Хуазера, что он так вознамерилась его убить во что б то ни стало?...

Собственно про игру Бэкинсейл: ей по хорошему и играть ничего не надо было, кроме самого начала, когда притворялась милым одуваном (и да, у Шэрон как то душевнее получилось). Всё остальное время только ходила аки терминатор с волосами, прикрывающими почти все лицо и изображала полоумный взгляд буйного шизофреника.

 

Про игру Бил: (оговорюсь сразу - пыталась проникнуться как игрой так и самой актрисой по честному очень много раз, но как вызывала во мне антипатию так и вызывает. Ничонемогу с собой поделать!!!)

ну так вот, про игру: пыталась играть, это видно сразу, но по мне: так сильно пыталась играть,что временами переигрывала, причем очень часто. В том смысле,что во многих моментах совершенно ни к чему был этот взгляд потерянного хомячка и вся грусть и боль несчастного народа. В общем собственно и было у нее весь фильм 2 выражения лица: 1.грустно-печальные глаза (иногда правда появлялся там еще страх, тоже кстати странно для бойца сопротивления. Она ж не домохозяйку играла, в чей совершенно безоружный дом вторглась армия роботов)

2.сурьёзное лицо со взглядом "щас всех порешу".

В общем по ходу дела Бил хотела играть и показать любовную драму, которую она разглядела в сценарии, но режиссёр пустил всё это дело на самотек и получилось как получилось.

Рейчел Тикотин играла гораздо органичнее.

 

А Колян как Колян: нормальная игра для фильма подобного типа.

 

В общем знаменитое высказывание Александра Столпера "Надо держать зрителя, чтобы ему, зрителю, было интересно. И надо постоянно думать о том, почему зритель приходит в кино" надо в Голливуде на каждом столбе развесить, мож кто и задумается. Нет, есть конечно деятели, которые в теме, но что то их процент все больше уступает противоположному лагерю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...