Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Микки Рурк

Рекомендуемые сообщения

Рурку б непомешала снова какая-нибудь драма, вроде: "Рестлер". Актёр, безусловно - талантлив, но сильными ролями, не часто радует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень уважаю. Талантливый, харизматик. Сильная личность, вынесшая много уроков из жизни.

А Микки времён "Девяти с половиной недель" - это уух... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю и умиляюсь)))

Дивная фоточка. :D

Микки, смотрю, пузень нарастил неслабо - для роли какой, может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше - больше. Вы называете Залмана Кинга его следующим режиссером, а самого Микки чуть ли не звездой эротического кино конца 80-х, что вообще нонсенс. Ну снялся он у Залмана Кинга в "Дикой орхидее" когда-то - ну и что с этого? Тем более, что сам фильм язык не повернется назвать плохим. Атмосферная красивая эротическая драма на фоне бразильских пейзажей.

А если у меня язык повернётся назвать плохим, то что - заклеймите меня позором? По мне, так это - наглейшая эксплуатация тех самых пейзажей, девок женских прелестей (ну, это как всегда!) и, разумеется, Микки.

 

Даже в смутные времена Микки порой был в ударе. Чего стоит один Бутч Стайн в "Пуле". Какой горький привкус потерянной жизни оставил по себе его герой... Или необыкновенно опасный социопат и преступник Флоренс Найтингел в шикарном индепенденте "Fall Time". Ох и круть же, в этой коже и очках он прямо дьявольски харизматичен… (Эти 2 роли я вообще отношу к лучшему у Рурка. Удивительно, что в свое время оба фильма были абсолютно проигнорированы, как критиками, так и зрителями. Прекрасные ведь работы!). Или очень крутой букмекер (эпизод, но какой!) в режиссерском дебюте Винсента Галло "Баффало '66".

 

Необыкновенно рад возрождению и возвращению Микки в большое кино. Но даже если б этого и не произошло, он все равно оставался бы гением.

Ваше отношение к нему в целом уважительное, что радует. Но будучи поклонником творчества Микки Рурка со стажем, критику вашу в тех местах, о которых была речь, нахожу голословной.

Я всегда боялась спорить с поклонниками - есть риск огрести по полной только за то, что у меня иное восприятие. Скажу только, что я как раз понимаю критиков и зрителей, проигнорировавших данные фильмы. Как бы не был актёрски крут Микки - он в какой-то момент перестал выражать нерв современности. Понимаете, я тоже не молодая девушка, и тоже могла бы ностальгировать по 1980-м, но я же отлично вижу, что темы и герои резко поменялись, а кожа и очки (или "игры в крутость" начинающих стареть байкеров. Кстати, помню-помню, с чего началось разочарование: с "ХД и ковбоя Мальборо" - н-да...) стали выглядеть старомодно-наивными. "Рестлер" потому и срезонировал лучше всех других работ, что наиболее адекватно выразил невесёлую реальность, а именно: Микки хочется больше жалеть, чем восхищаться (в том числе и былыми подвигами). Естественно - это моё махровое частное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дел Изменено 28.11.2012 15:37 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не был актёрски крут Микки - он в какой-то момент перестал выражать нерв современности. Понимаете, я тоже не молодая девушка, и тоже могла бы ностальгировать по 1980-м, но я же отлично вижу, что темы и герои резко поменялись, а кожа и очки (или "игры в крутость" начинающих стареть байкеров. Кстати, помню-помню, с чего началось разочарование: с "ХД и ковбоя Мальборо" - н-да...) стали выглядеть старомодно-наивными. "Рестлер" потому и срезонировал лучше всех других работ, что наиболее адекватно выразил невесёлую реальность, а именно: Микки хочется больше жалеть, чем восхищаться (в том числе и былыми подвигами). Естественно - это моё махровое частное мнение.

 

Да, тогда резко поменялся тип крутого сексуального парня в кино. Рухнули многие карьеры. Даже ныне легендарный Брюс Уиллис какое-то время числился в вышедших в тираж.

 

Я помню, когда только появилось "Криминальное чтиво", все балдели от Траволты, Джексона, Кейтеля и даже Тарантино с Зедом. А Уиллиса, недавнюю звезду Орешков, там как-то даже не заметили)

 

Рурк тоже попал под этот каток.

 

diomede, а по-моему вы даже очень погорячились, назвав этого актера просто талантливым и харизматичным. В том то и дело, что Микки Рурк - абсолютно гениальный актер. Тот же Брэд Питт, которого вы приводите ему в качестве примера (и которого, между нами говоря, я уважаю в целом), при сравнении с ним беззаговорочно проигрывает по всем пунктам. Если бы Рурк умел, подобно большинству голливудских звезд, вымерять все за и против, - это был бы совсем не тот актер, которого большинство из нас так сильно любит.

 

Говорите, что чаще не попадал в цель? Значит лихой парень Буги в "Забегаловке" Б. Левинсона, непостижимый Мотоциклист в копполовской "Бойцовой рыбке" (по-моему лучшая роль Рурка, утонченнейшая квинтэссенция всех его ролей), ускользающий Гарри Ангел в паркеровском "Сердце Ангела", запредельный отщепенец Генри Чинаски в культовой "Пьяни" Б. Шредера, раскаявшийся террорист Мартин Фэллон в "Отходной молитве" М. Ходжеса, или стиляга Чарли Морен в менее известном, но изумительном "Папа Гринвич Виллидж" С. Розенберга - недостаточно ярки и сложны по вашему? Да взять хоть навскидку... Вот Святой Франциск у Л. Кавани в иконоборческом "Франциске". Какая роль! Какое постижение характера! Да одна только немая сцена с раскрывшимися стигматами на руках и ногах Франциска, когда он осознает, что Господь обратил на него свой взор, - дает наглядное представление, КАКОГО УРОВНЯ ЭТО АКТЕР.

 

Майкл Чимино, по вашему, авторитетный, но не очень способный режиссер. И сотрудничество с ним для Рурка - пустая трата времени и таланта... Смелое заявление, да и оскорбительное для обоих... А по-моему именно Майкл Чимино, открывший М. Рурка, одним из первых разглядел его актерскую природу. Роль Микки во "Вратах Рая" была небольшой, но две другие роли занимают довольно видное место в его фильмографии. Особенно роль отважного капитана полиции Стэнли Уайта в "Годе Дракона". Бросивший непримиримый вызов азиатской наркомафии в Китайском квартале Нью-Йорка, одиозный и бескомпромиссный Уайт получился очень колоритным и выпуклым. Расистские наклонности Уайта, берущие начало еще из его вьетнамского прошлого, выявлены в не менее интересной форме. Это очень достойная роль, которую смело можно отнести к лучшему у Микки.

Беглый преступник и психопат Майкл Босуорт в криминальной драме "Часы отчаяния" не менее харизматичен. Непредсказуемый, неуправляемый и психопатичный Босуорт - ходячая угроза всему и всем. Всплески агрессии его героя очень выразительны. По актерской части Рурк затмевает здесь решительно всех. Так что ваши нападки на совместное творчество Чимино и Рурка абсолютно беспочвенны.

 

Дальше - больше. Вы называете Залмана Кинга его следующим режиссером, а самого Микки чуть ли не звездой эротического кино конца 80-х, что вообще нонсенс. Ну снялся он у Залмана Кинга в "Дикой орхидее" когда-то - ну и что с этого? Тем более, что сам фильм язык не повернется назвать плохим. Атмосферная красивая эротическая драма на фоне бразильских пейзажей. Лайновские "9 c 1/2 недель" по сценарию Кинга - это все-таки в большей степени драма, нежели эротика. Грустная история встречи и расставания Джона и Элизабет – одно из знаковых кинооткровений 80-х. Да и фильм то уже во многом культовый, как и дуэт Рурка и Бэссинджер.

 

Даже в смутные времена Микки порой был в ударе. Чего стоит один Бутч Стайн в "Пуле". Какой горький привкус потерянной жизни оставил по себе его герой... Или необыкновенно опасный социопат и преступник Флоренс Найтингел в шикарном индепенденте "Fall Time". Ох и круть же, в этой коже и очках он прямо дьявольски харизматичен… (Эти 2 роли я вообще отношу к лучшему у Рурка. Удивительно, что в свое время оба фильма были абсолютно проигнорированы, как критиками, так и зрителями. Прекрасные ведь работы!). Или очень крутой букмекер (эпизод, но какой!) в режиссерском дебюте Винсента Галло "Баффало '66".

 

Необыкновенно рад возрождению и возвращению Микки в большое кино. Но даже если б этого и не произошло, он все равно оставался бы гением.

Ваше отношение к нему в целом уважительное, что радует. Но будучи поклонником творчества Микки Рурка со стажем, критику вашу в тех местах, о которых была речь, нахожу голословной.

 

При том что Рурк в фильмах Чимино выглядел нормально, сами по себе эти киноленты были посредственными, да и не успешными в прокате. А кинозвезде, каким был тогда Рурк, нужны роли в фильмах, делающих большие сборы. Что касается фильмов "не для всех", то тут тоже в конце 80-ых много промахов. "Отходная молитва" - какая-то добродетельная мура, "Франциск" - далеко не лучший фильм Кавани. Кто их помнит сейчас? Да, был культовый "Сердце ангела", но как блокбастер он не состоялся и в то время расценивался как неудача. "Харлей Дэвидсон и Мальборо" сейчас культовый боевик, но в 90-ые его премьера и прокат закончились пшиком.

 

"Время падения", "Выход в красное" - интересные по задумке, но отвратно поставленные картины, где Рурк по-актерски делал что мог, особенно в Падении, но в целом повысить качество этих фильмов он все же был бессилен.

 

Можно сняться в какашке, но получить толчок для собственной популярности. Как это было у Тома Круза с "Топ Ганом". А можно сниматься в фильмах, пусть и не плохих, но негативно сказывающихся на карьерной перспективе. Именно это с Рурком происходило со второй половины 80-ых до "Высшего пилотажа" наверное, когда публике снова стал интересен этот актер в образе падшего героя, побывавшего на дне.

Изменено 28.11.2012 14:10 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенный, простой мужик, без заносчивости, присущей даже менее талантливым и известным актерам. Смотрел его в передаче "Временно доступен", даже стало немного жаль. Одиночество, 15 лет выброшенных из жизни, бокс, с кучей травм и пр. Но несмотря на это, продолжает жить и ни о чем не жалеет . Фильмы с его участием мне нравятся.

Лично мне нравятся следующие работы:

- Сердце Ангела (тут шедевр на века)

- Франческо

- Пьянь

- Пуля

- Бойцовая рыбка

Везде великолепно выражен характер героя посредством сильнейшего вхождения в образ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микки, смотрю, пузень нарастил неслабо - для роли какой, может?

 

Никак иначе. После рестлера в такого превратиться :frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак иначе. После рестлера в такого превратиться :frown:

 

Да я думаю всё таки в какой то период может и поправился маленько, а так вроде ж старается. Крайняя фотка ржачная, Микки ещё тот хохмач)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тож совсем недавно, радует то, что к спорту интерес Микки не потерял и не потеряет видимо никогда. Поддерживает перед боем, на сколько поняла своего друга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у меня язык повернётся назвать плохим, то что - заклеймите меня позором? По мне, так это - наглейшая эксплуатация тех самых пейзажей, девок женских прелестей (ну, это как всегда!) и, разумеется, Микки.

 

 

Я всегда боялась спорить с поклонниками - есть риск огрести по полной только за то, что у меня иное восприятие. Скажу только, что я как раз понимаю критиков и зрителей, проигнорировавших данные фильмы. Как бы не был актёрски крут Микки - он в какой-то момент перестал выражать нерв современности. Понимаете, я тоже не молодая девушка, и тоже могла бы ностальгировать по 1980-м, но я же отлично вижу, что темы и герои резко поменялись, а кожа и очки (или "игры в крутость" начинающих стареть байкеров. Кстати, помню-помню, с чего началось разочарование: с "ХД и ковбоя Мальборо" - н-да...) стали выглядеть старомодно-наивными. "Рестлер" потому и срезонировал лучше всех других работ, что наиболее адекватно выразил невесёлую реальность, а именно: Микки хочется больше жалеть, чем восхищаться (в том числе и былыми подвигами). Естественно - это моё махровое частное мнение.

Да нет конечно. Что вы? Здесь меня скорее попытаются с землей сравнять за одни только пререкания с Вами. А "Дикая орхидея"?... Особой роли этот фильм в творчестве Рурка, конечно, не играет. Мое отношение к нему сугубо ностальгическое. Пацаном его смотрел еще в 90-е на большом экране (даже несколько раз), и равнодушным он меня тогда не оставил. Лет 5 назад пересматривал – эффект почти тот же. Легкое, атмосферное кино, очень выдержанное в своем жанре. Эксплуатация пейзажей и женских прелестей? Ну так это ж Залман Кинг! Здесь о другом речь шла. Кинга назвали одним из главных режиссеров Микки, что стало очень большим откровением для меня. То есть не Коппола, не Паркер, а Кинг!

 

Что касается "Пули" и "Время падения", то я особых доводов в пользу справедливости того, что фильмы эти вполне заслуженно забыты, не услышал. Понимаете, "Пуля" в 90-е вообще подавалась, как обыкновенный криминальный боевик, не говоря уже о "Fall Time". Из-за этого я приобщился к ним не тогда, а уже во второй половине 00-х, и каково было мое удивление обнаружить вместо местечковых криминальных образчиков 90-х вполне самобытные и интересные работы. "Пуля" вообще несет в себе черты современной американской трагедии, я бы сказал. Высвеченная под разными углами жизнь Стайнов меня (по крайней мере) равнодушным не оставила. Как и второй план, собственно – видные актерские работы Теда Ливайна в роли старшего брата Пули - Луиса, контуженного ветерана Вьетнамской Войны, и Эдриана Броуди в роли младшего брата Руби, неприкаянного художника. Кому-то, быть может, тот путь по наклонной, который вольно или невольно избрал Пуля, и может показаться не столь уж и новым, но мне наблюдать за противоречивыми душевными ходами этого заблудившегося человека с затаенной грустью в глазах, было очень интересно. И разве не выражает он в этой роли нерв современности? Или по вашему Бутч слишком омерзителен, чтоб питать к нему хоть какую-то симпатию? По мне, так веха в творчестве Рурка, особенно ощутимая в застойные для него 90-е. То, что фильм был в упор не замечен в свое время – это скорее происки Голливуда, по своему отомстившему Рурку тогда за строптивость. Отметил бы Микки и как сценариста в "Пуле".

 

Флоренс Найтингел в "Fall Time" – это отнюдь не только кожа и очки! То как Флоренс водит ножичком у уха главного героя, философствуя по ходу, или то, как он орудует тем же предметом в лесной сторожке в финале – это что "игры в крутость"? А по-моему опасность, которая исходит от этого выразительного отщепенца, прямо переливается с экрана. Не менее интересен в "Fall Time" тандем Рурка со Стивеном Болдуином, в кои то веки выдавшему очень качественный перформанс в роли его приспешника Леона. Пара получилась очень колоритной, а для меня даже незабываемой. Флоренс предстает здесь весьма умелым манипулятором, умеющим одним лишь взглядом подчинять волю своего буйного протеже (”Леон, я просто хочу, чтоб ты посмотрел мне в глаза…”). Стилистика 60-х не выпячивает себя, ибо она лишь социально-исторический фон данной истории. Вообще если учесть, что это скромный независимый фильм, снятый на медные деньги, то режиссеру филма Полу Уорнеру хочется аплодировать чуть ли не стоя. История о заигравшихся не в добрый час ребятах вышла на редкость интересной и поучительной.

 

Относительно "Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо" Саймона Уинсера спорить не буду. Картина однозначно коммерческая, хоть и вполне смотрибельная, но для Рурка, как актера это, конечно, был шаг назад.

 

А "Рестлер" Даррена Аронофски срезонировал все-таки потому, что там личное рурковское сплелось с вымышленной историей Робинсона. Именно полуавтобиографичностью своей "Рестлер" и подкупал. Но жалеть мне ни Уэнди, ни Рурка почему то вообще не хочется. Понимаете, если бы Рурк себя жалел, он бы никогда не поднялся. Никогда. А тем более во второй раз.

 

То что темы и герои на стыке 80-х и 90-х поменялись – это и ежу понятно. Рурк ведь уходил из кино, сжигая за собой чуть ли не все мосты. Оправданно или нет пересорился с довольно влиятельными людьми от киноиндустрии (а некоторым даже по шапке надавал), и результат, естественно, не заставил себя долго ждать, даже несмотря на его звездный статус. Потом, одумавшись, хотел вернуться. А дудки! У Голливуда очень хорошая память в отношении тех, кто презирает его законы. Время от времени снимался, но естественно уже не в том кино, что раньше. Желание уйти в бокс в том возрасте было крайне необдуманным, но что здесь говорить… За все свои ошибки (если это были ошибки) Микки расплатился СПОЛНА... Мне лично более всего обидно, что во всех этих злоключениях Рурк утратил свое прекрасное актерское лицо (ведь для актера лицо – это все). Ведь этим лицом он мог сыграть все, что угодно! Нынешняя его ситуация довольно причудлива. То есть талант более чем очевидно, что при нем, его, как здесь правильно заметили, и впрямь не пропьешь… но кого ему играть сейчас с его нынешним фейсом?... В силу его нынешних внешних данных до предела съужен и спектр предлагаемых возможностей. Но это уже общая печаль всех рурковедов, руркоманов и руркофилов.

 

Из ваших слов очевидно, что вам некогда нравился Микки Рурк. В каких фильмах он по вашему выразил этот преславутый нерв современности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я думаю всё таки в какой то период может и поправился маленько, а так вроде ж старается. Крайняя фотка ржачная, Микки ещё тот хохмач)))

 

А на первой пуза не видно почти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дел

 

Отвечаю здесь, поскольку думаю, что в первоначальном вашем суждении было еще больше искренности, если я что-то понимаю в людях и киноманах.

 

Что мне на все это сказать? Ваше оценочное мнение не менее эксклюзивно, чем то, на которое я впервые отреагировал. Читать было и горько и смешно. Ленты Чимино посредственны... "Отходная молитва" - какая-то добродетельная мура... "Франциск" - не самый лучший фильм Кавани (Как добры вы, однако, к этой картине... Ведь можно было сказать - Да разве это фильм? Ну повалялся чувак в снегу и покорчился в деланных страданиях! Что ему после этого - Оскара давать, что ли? А уж если придраться к картине с исторической точки зрения, то там столько средневековых ляпов можно обнаружить, что просто держись!) Но вот мне лично эти картины дали очень многое в духовном плане, за что я всегда буду перед ним в неоплаченном долгу. У актера обнаружился тот внутренний духовный резерв, который очень интересно лег на образы Фэллона и Франциска. Он очень хорошо понял, что он там играет. Обидно лишь, что образы эти не высветлили его собственную жизнь.

 

И вообще складывается ощущение, что для вас показателем художественности картины, - является ее прокатная судьба. (Но есть же столько прекрасных картин, чьи кассовые сборы были катастрофичными!) Если бы Рурк держал нос по ветру, он никогда бы не отверг роли Барнса во "Взводе" и Бутча в "Pulp Fiction". Повторюсь, что индивид очень необычен, особенно для прозаичной Америки. Из него ну никак не мог выйти ни Ричард Гир, ни Мел Гибсон, ни Том Круз. Микки Рурк не укладывается ни в какие рамки. Отсюда - предельная противоречивость всех его жизненных решений. Отсюда и бросающаяся в глаза разница в представлениях о нем – от тонкой натуры – до раздолбая, от правдоискателя – до алкаша. А настоящий Микки Рурк… всегда ускользает от нас, каким бы прозаичным он не казался (особенно сейчас). Для меня он до сих пор загадка. Но полагаю, что он вовсе не загадка для вас. Ведь вы все о нем поняли... Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professore, всё просто!

 

И вообще складывается ощущение, что для вас показателем

художественности картины, - является ее прокатная судьба.

 

В этой теме для меня показателем является влияние перечисленных фильмов на карьеру Микки Рурка. А оно было либо никаким либо отрицательным.

 

Но и несовпадение с духом времени тут правильно вспомнили. Однажды в начале 90-ых Рурк вместе с кучей крутых парней стал старомодным. А однажды, уже в 2000-ые снова модным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professore ! - отлично всё сказано! спасибо и респект ! поддерживаю на 99% ( не согласен по поводу "Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо".

Лента Мёбиуса и echnathon ! давайте всё - таки отличать творчество и искусство от сборов и тиража, киноискусство от кинобизнеса, Актёров от суперстаров. Надеюсь лет через сто будут говорить об образах, игре, режессуре, а не сколько миллионов долларов собрал фильм. Не буду особо оригинальным, но сомневаюсь, что сейчас кого-то интересует как шли в прокате "Унесённые ветром" и сколько заработали Вивьен Ли с Кларком Гэйблом.

По разнообразию характеров ( образов ) созданных на экране Микки Рурком сложно найти другого такого актёра. попробуйте и увидите, что особо сравниться с ним в этом плане и некому.

echnathon - "влияние перечисленных фильмов на карьеру" ? - что Вы имеете ввиду? Рурк , что строил карьеру от рабочего до генерального директора и акционера ? Цели у всех разные и деньги это для него ОДНОЗНАЧНО никогда не были основной задачей жизни. Или например , снявшись бы вместо ( очень мной уважаемого Леонардо ДиКаприо ) в "Титанике" - чтобы интересно для Вас это значило? - успешный карьерный ход ? а собственно для чего ?

несовпадение с духом времени ? это вообще для меня непонятно - непопадание в формат ? а где же вечные ценности !?

Лента Мёбиуса - интересная фраза про "нерв современности" - если Вам не трудно - расширьте, пожалуйста, данную фразу в контексте этой темы. спасибо

(надеюсь , что напишите не только про образ "мотоциклиста" в "бойцовой рыбке")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professore ! - отлично всё сказано! спасибо и респект ! поддерживаю на 99% ( не согласен по поводу "Харлея Дэвидсона и ковбоя Мальборо".

Лента Мёбиуса и echnathon ! давайте всё - таки отличать творчество и искусство от сборов и тиража, киноискусство от кинобизнеса, Актёров от суперстаров. Надеюсь лет через сто будут говорить об образах, игре, режессуре, а не сколько миллионов долларов собрал фильм.

Давайте отличать творчество и искусство от бизнеса - я только за! Прямо всеми руками за! Но как же быть со старинным интервью в журнале "Премьер", которое Микки Рурк дал во время съёмок в "Харлее Дэвидсоне":

Фильм глуп и дебилен. Мне противно и унизительно в нём сниматься. Стыдно каждый день выходить на площадку, но я согласился играть здесь по двум причинам: во-первых, мне хочется доказать, что я не только метатель дерьма, как думают, но и настоящий профессионал, способный на 100 процентов изменить свой имидж и осмелиться играть в новом для себя амплуа. И, во-вторых, мне хотелось расширить узкий круг своих постоянных зрителей (заметьте, это утверждает не какой-то глупый пользователь Лента Мёбиуса, а сам актёр! - Не удержалась от примечания), привыкших видеть меня в авторских фильмах Шродера, Кавани, Копполы или просто с отполированной харей в чёрном костюме!

Я ценю Микки за честность, понимаю его желание выйти за рамки "амплуа", уважаю за упорство и настойчивость - он добился-таки экранного воплощения истории, которой "горел" ("Свой парень"), но, согласитесь, выбрать сценарий, вызывающий отторжение (это я всё про "ХД и ковбоя М"), из любви к искусству - это как-то... несколько странно. Хотя за эту странность поклонники Микки и любят.

 

Кстати, милый Professore зачем-то начал пересказывать сюжеты фильмов, чтобы доказать, насколько Микки хороший актёр. Боже мой, я же не спорила! Но если вы начнёте уверять, что роли в "Пуле" или "Времени падения" сразу же всплывают в памяти обычного зрителя при слове "Кино 90-х" (а именно это я и подразумевала: кинообраз становится одним из "опознавательных знаков" десятилетия: Бунтарь без причины/идеала - 1950-х, Беспечный ездок - на стыке 1960-х и 70-х, именно что Бойцовая рыбка наряду с Рокки, Терминатором, господи прости, Фредди Крюгером - 80-х) - ну ладно, думайте так, если хочется. Пусть я буду не права.

несовпадение с духом времени ? это вообще для меня непонятно - непопадание в формат ? а где же вечные ценности !?

Лента Мёбиуса - интересная фраза про "нерв современности" - если Вам не трудно - расширьте, пожалуйста, данную фразу в контексте этой темы. спасибо

(надеюсь , что напишите не только про образ "мотоциклиста" в "бойцовой рыбке")

Что-то мне подсказывает, что моя цепочка образов по десятилетиям Вас не очень устроила, ибо Фредди Крюгер как "опознавательный знак" 80-х на "вечную ценность" как-то не тянет. Но неужели не "опознавательный знак"? Один из характерных образов этих шумно-пёстрых 80-х с их эклектикой, крикливостью, иногда намеренным скатыванием режиссёров, начинавших едва ли не с социалки, в трэш?

 

Ну а своей просьбой назвать кого-то из киноперсонажей Микки Рурка помимо Мотоциклиста, кого бы смело можно было причислить к таким вот "знаковым образам" десятилетия, Вы меня поставили в тупик. Больше всего мне нравится роль Рурка в "Сердце Ангела", да, и вот лично я могла бы назвать фильм определившим мрачную сторону атмосферы 80-х, но это субъективно - со мной можно спорить и спорить. "Год Дракона", "Отходная молитва", "Пьянь", "Красавчик Джонни", тот же "Свой парень" - х-м... Что-то я начала сомневаться: а был ли мальчик он нервом современности?

 

Короче, будем считать, что я ничего не знаю про Микки Рурка, а вылезла со своим мнением по самонадеянности - и разойдёмся с миром. (Пойду матчасть подтяну).

Изменено 01.12.2012 18:37 пользователем Лента Мёбиуса
самоповтор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте отличать творчество и искусство от бизнеса - я только за! Прямо всеми руками за! Но как же быть со старинным интервью в журнале "Премьер", которое Микки Рурк дал во время съёмок в "Харлее Дэвидсоне":

 

Я ценю Микки за честность, понимаю его желание выйти за рамки "амплуа", уважаю за упорство и настойчивость - он добился-таки экранного воплощения истории, которой "горел" ("Свой парень"), но, согласитесь, выбрать сценарий, вызывающий отторжение (это я всё про "ХД и ковбоя М"), из любви к искусству - это как-то... несколько странно. Хотя за эту странность поклонники Микки и любят.

 

Он кстати, что самое интересное, везде по-разному о своем участии в этом фильме говорил. Видел с ним недавно интервью после премьеры фильма в 91г. - так там он говорит, что причина, по которой он согласился в этом участвовать: печальное финансовое положение, долги, набранные кредиты и т.д., а за съёмки ему должны были заплатить 2 милллиона долларов. В итоге заплатили только миллион, но по его словам - это его спасло от выселения из особняка и расплаты с кредиторами. А так, говорил, фильм терпеть не может и ни за что бы не снялся, но другого выхода у меня не было.

Кстати, по мне так нормальная такая киношка, намного лучше многих современных комедийных боевиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

echnathon - "влияние перечисленных фильмов на карьеру" ? - что Вы имеете ввиду? Рурк , что строил карьеру от рабочего до генерального директора и акционера ? Цели у всех разные и деньги это для него ОДНОЗНАЧНО никогда не были основной задачей жизни. Или например , снявшись бы вместо ( очень мной уважаемого Леонардо ДиКаприо ) в "Титанике" - чтобы интересно для Вас это значило? - успешный карьерный ход ? а собственно для чего ?

несовпадение с духом времени ? это вообще для меня непонятно - непопадание в формат ? а где же вечные ценности !?

 

Актер - существо подневольное. Его зовут, он снимается. Не зовут, не снимается. Чтобы звали, нужно сниматься в успешных фильмах, успешных у публики (кассовых), успешных у критиков (фестивальные). Со второй половины 80-ых и с первой и со второй категорией фильмов у Рурка был полный швах.

 

несовпадение с духом времени ? это вообще для меня непонятно - непопадание в формат ?

 

Это значит немодность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно открыла для себя Микки Рурка :-) Вот как-то так, чуть не опоздала :-). Посмотрела "Сердце Ангела", "Бойцовую рыбку", "Пьянь", "9 1/2 недель", "Отходную молитву" и "Рестлера". В планах - продолжать. Ибо влюбилась по уши :-). Как и многие раньше думала: "А, Микки Рурк, это тот который в "Девятисполовинойнеделях"? Ну-ну...". А вот и не "ну-ну", оказалось. Прекрасный актер. Тонкий, разный, вдумчивый... Просмотренные фильмы понравились все, безумно. Может, "Недели" чуть меньше прочих. Хотя и там не так уж все однозначно... Да, собственно! Зачем пришла. Прочитала весь этот форум и хочу выразить огромную благодарность участникам за выложенные интервью, фотографии, ссылки. Все прочитала, посмотрела, не разочаровалась. Микки - умница, классный дядька. Уважаю. А вам, ребята, большое спасибо. Что вы есть, единомышленники. Что любите Микки, как и я. Что делитесь информацией. Что классно пишете - от языка некоторых просто балдею! :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микки как всегда прекрасен

 

558be87106404ef5825e3ceca294f7b7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol::lol: этого не может быть))) Либо пруф в студию...ибо сказки какие-то гггг

 

Сейчас - Дикки Эклунду - 54...Микки Рурку - 59

 

В описываемое фильмом время Эклунду было всего лишь около 35 и ты хошь сказать, что Рурк за полтос (во второй половине 2000-х) мог играть Эклунда?))))

 

Я тоже что-то похожее слышал, а новость была написана в тот период когда микки рурку было 35 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тож совсем недавно, радует то, что к спорту интерес Микки не потерял и не потеряет видимо никогда. Поддерживает перед боем, на сколько поняла своего друга.

 

Это британец Нэйтан Клеверли - чемпион в полутяжелом весе по версии WBO. На поединке Руслан Проводников - Тим Брэдли старина Микии поддерживал нашего Руслана, кстати говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— Просто он персонаж другой пьесы. Он родился не в то время, не на той стороне реки. Он мог бы добиться всего, что не пожелал бы, но он не знает чего желать. Кругом вакуум… у него другое ощущение пустоты. (He's merely miscast in a play. He was born in the wrong era, on the wrong side of the river... with the ability to be able to do anything that he wants to do and findin' nothin' that he wants to do. I mean nothing.) - Эти слова о Мотоциклисте из "Бойцовской рыбки", по мне, очень точно и тонко ложатся и на самого Рурка, на его жизнь и его отношение к ней.

 

c8f5660ea82a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично более всего обидно, что во всех этих злоключениях Рурк утратил свое прекрасное актерское лицо (ведь для актера лицо – это все). Ведь этим лицом он мог сыграть все, что угодно! Нынешняя его ситуация довольно причудлива. То есть талант более чем очевидно, что при нем, его, как здесь правильно заметили, и впрямь не пропьешь… но кого ему играть сейчас с его нынешним фейсом?...

+100000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...