Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дэвид Суше

Рекомендуемые сообщения

Пару страниц назад кидала сюда ссылку с аудиокнигой в начитке Дэвида. Ссылочка битая - недавно тот файл удалили и мне просто невероятно повезло, что я скачала себе сие на комп. Лена, это обязательно к ознакомлению, честно-честно:roll: Это нечто непередаваемое, запредельное... * не слушай на работе!!! Ибо сие есть из разряда самого жесткого порно:wow:*

 

вот первая часть:

 

http://www.fayloobmennik.net/712299

 

и вторая:

http://www.fayloobmennik.net/712839

:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2381517
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 783
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пару страниц назад кидала сюда ссылку с аудиокнигой в начитке Дэвида. Ссылочка битая - недавно тот файл удалили и мне просто невероятно повезло, что я скачала себе сие на комп. Лена, это обязательно к ознакомлению, честно-честно:roll: Это нечто непередаваемое, запредельное... * не слушай на работе!!! Ибо сие есть из разряда самого жесткого порно:wow:*

 

вот первая часть:

 

http://www.fayloobmennik.net/712299

 

и вторая:

http://www.fayloobmennik.net/712839

:)

 

Спасибо большое :), уже в предвкушение сего "из ряда..." :wow: :roll:. А в каком жанре книга хоть - детектив или раз о любви, то что-то драматическое, или это у тебя такое впечатление вызвали его интонация и умение разговорного перевоплащения? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2381592
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое :), уже в предвкушение сего "из ряда..." :wow: :roll:. А в каком жанре книга хоть - детектив или раз о любви, то что-то драматическое, или это у тебя такое впечатление вызвали его интонация и умение разговорного перевоплащения? :)

 

Пожалуйста:) Это "Дракула" Стокера. Переделанный, канеш, но какое это имеет значение, да?:)) Дэвид читает за Дракулу и к этому самому разряду я отношу и разговорное перевоплощение, и его мыслимые и немыслимые обертоны:wow: Как он там шепчет, мурчит, шипит - это просто нечто...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2381632
Поделиться на другие сайты

Дэвид Суше, известный по роли Эркюля Пуаро, находит общую почву с Сальери, своей следующей ролью.

 

Один из многих способов, которыми Дэвид Суше готовится к театральной роли, - составление личного списка свойств, которые он разделяет со своим персонажем, и тех, которых не разделяет. Глядя на него без толщины и восковых усов Эркюля Пуаро Агаты Кристи, забавно представлять, что общего он мог бы иметь с мозговитым, напыщенным, раздражающим, но обаятельным бельгийским детективом, с которым он настолько отождествляется.

 

В чем-то более обескураживающе, однако, раздумывать, что 53-летний Суше может видеть в себе общим с Антонио Сальери, возмездием для Моцарта, в спектакле "Амадеус" Питера Шаффера, который открывается в театре Ahmanson сегодня перед тем как отправиться на Бродвей.

 

Спектакль репетируется в театре Chelsea Center после показа в Old Vic.

 

Сальери, как могут вспомнить многие поклонники кино и театра, - габсбургский придворный музыкант, который мучается своей посредственностью перед лицом гения Моцарта и чувствует предательство Бога, наградившего таким музыкальным даром смешливого выскочку вместо преданного Сальери.

 

Очень успешный британский характерный актер не говорит, в чем именно он отождествляет себя с Сальери. Личный список, в конце концов, является личным. Но Суше говорит, почему он считает, что страдающий человек, который пытается заглушить музыку Моцарта, задевает струны в душе многих людей, включая его самого.

 

- Сальери олицетворяет всех нас в своей зависти и ревности, в своих надеждах и амбициях и в понимании того факта, что есть люди лучшие, чем он. Это то, что осознает каждый человек старше 35 лет.

 

Многие люди начинают жизнь с огромных надежд. Это что-то вроде американской мечты. Мы все имеем мечты и находимся в плену у них.

 

Сальери Шаффера, однако, наверное, более активен в своей мстительности, чем большинство людей. Пьеса построена на слухах, которые ходили после смерти Моцарта, что Сальери убил молодого композитора. Он не делал этого, но он сделал все возможное, чтобы Моцарту не хватало прибыльной работы и чтобы его блестящие оперы услышало как можно меньше людей. Он пытался убить музыку Моцарта.

 

Но Суше настаивает, что Сальери не двухмерный злодей.

 

- Он очень сложный человек. У него дурные намерения. Но пьеса начинается с того, что Сальери старик, который отчаянно хочет исповедаться. Человек только тогда хочет исповедаться, когда чувствует стыд. На всем протяжении пьесы он не просто говорит: "Посмотрите, как я умен. Я уничтожил Моцарта". Он ощущает стыд.

 

Он не нуждается в прощении, ему нужно понимание. Если вы поймете его, вы не будете ему симпатизировать, но вы глубже поймете, почему он сделал то, что сделал.

 

В своих попытках понять Сальери Суше посетил родину композитора -- итальянскую деревню Ленано. Оттуда он отправился в "огромный причудливый город Вену", как это увидел бы Сальери.

 

- Он прибыл готовым к борьбе. Он был посторонним, пробующим себя, пытался поддерживать респектабельность. Он пытался вести себя как следует, чтобы нравиться Богу и императору.

 

В основе своей это слабый человек, не прирожденный придворный. Это человек из маленького городка, он не на месте в большом городе. Его музыка была вполне хороша, но это была придворная музыка, написанная на заказ. Он был консервативным, традиционным музыкантом - не таким, как Моцарт, чувствовавший, что он должен творить. Кто нуждался в том, чтобы творить.

 

В качестве контраста кажется, что Суше нуждается в том, чтобы играть. По крайней мере, он обожает играть, и кажется, что он родился для этого. Его мать была актрисой, в то время как отец был успешным гинекологом, и предполагалось, что Суше пойдет по стопам отца, до того как он доказал свою беспомощность в физике.

 

Он дебютировал на сцене в пять лет в роли устрицы в "Алисе в Зазеркалье", а в 23 года стал, возможно, самым молодым Шейлоком в истории английского театра. Коренастый, с глубоким голосом, Суше быстро завоевал репутацию характерного актера.

 

- Мой дар - если он у меня есть - быть разными людьми, понимать людей и становиться ими. Мне говорят, что нас таких уже не так много. Всегда были кинозвезды, просиживающие задницы и работающие в киноиндустрии ради успеха. Я бы возненавидел такую профессию. Такое низкопоклонство скорее опасно для актера.

 

Это, возможно, духовная сторона взглядов Суше: женатый, отец двоих детей, Суше является религиозным протестантом, который чувствует близость борьбы Сальери с Богом.

 

- Сальери наивно верит, что Бог на его стороне, что у них с Богом близкие отношения из-за его поведения. Он соревнуется с Богом и пытается победить, уничтожив Моцарта.

 

Каждому нравится верить, что Бог на его стороне. Сальери думает, что Бог его оставил. Бог предал его. Я поставил себя в такое положение и поразился тому, как при этом себя чувствуешь. Это отчаяние, когда ты чувствуешь, что Бог оставил тебя. Это делает тебя таким одиноким!Суше явно не чувствует себя покинутым. Он говорит, что его мечты сбылись.

 

Он всегда хотел сыграть три роли. Одна из них - озлобленный ученый Джордж в "Кто боится Вирджинии Вульф?" Эдварда Олби, которого он сыграл в 1996 году в лондонском Вест-Энде. Другая - Наполеон, которого он только что сыграл в черной комедии под названием "Саботаж", которая была написана и снята испанскими братьями Ибаррекси.

 

Третья - Сальери, требующая напряжения роль, которая держит Суше на сцене почти весь спектакль; при этом он переключается с 31-летнего Сальери на старика и обратно.

 

Роль требует столь многого, что Суше отказывается от обильной пищи, спиртного, а также от остальных развлечений во время работы. Доказательством тому может служить его скромный ланч, состоящий из салата и чая, во время перерыва в репетиции.

 

- Я не могу играть роль по-другому. Мне нужны энергия и хорошие вокальные способности. Это означает, что я должен жить как монах. Не так уж много ролей требуют подобной концентрации. Это интеллектуальное и физическое напряжение и эмоциональная суматоха - все равно что пробежать марафон.

 

В этот дождливый вечер Суше с режиссером Питером Холлом соотносит по времени текст с музыкой Моцарта и повторяет движения вместе с другими актерами. Голос Суше перекрывает шум дождя:

 

- А сейчас! Любезные дамы! Милостивые господа! Я представляю вам - только одно представление! -- мою последнюю композицию под названием "Смерть Моцарта, или Сделал ли я это?"!

Марджори Миллер,

Times Staff

1999 г.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2384653
Поделиться на другие сайты

http://www.digitaltheatre.com/productions/1b003f76-fdd2-4f2e-8e32-13bc5f36e668

 

Блинн... Я реально завидую тем, кто видел все это вживую:wow:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2384868
Поделиться на другие сайты

http://www.digitaltheatre.com/productions/1b003f76-fdd2-4f2e-8e32-13bc5f36e668

 

Блинн... Я реально завидую тем, кто видел все это вживую:wow:

 

Обалдеть :wow:, спасибо за такую находку. Серьёзная драма и такие эмоции бушуют, что прямо дух захватывает. :wow:

 

Слушай я "слепая курица" :eek:, представляешь меня только осенило что Мисс Оливер из "Пуаро" и акриса играюща я в этом спектакле один и тот же человек - Зои Уонамейкер. :confused:

 

А ещё думаю почему они так здорово и органично смотрятся в паре, дополняют друг друга и понимают буквально с полуслова и с полувзгляда. :)

 

И кстати была уверена что актриса старше, а ей 62 всего ;).

 

И ещё относительно ролика к спектаклю, мне кажется или там вместе сними действительно играет актриса снявшаяся в одной из серий "Пуаро" - "Третья девушка" (Норма).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2384914
Поделиться на другие сайты

Обалдеть :wow:, спасибо за такую находку. Серьёзная драма и такие эмоции бушуют, что прямо дух захватывает. :wow:

Ага:roll: Этот спектакль, кстати, купить можно, запись для этого и выложили. Очень хочется все это целиком заценить, и, если не дорого, то себе я его, разумеется, приобрету))

 

Слушай я "слепая курица" :eek:, представляешь меня только осенило что Мисс Оливер из "Пуаро" и акриса играюща я в этом спектакле один и тот же человек - Зои Уонамейкер. :confused:

:D Бывает)) да, она самая. Они еще вместе интервью на BBC давали, и она там его нахваливала:roll:

А ещё думаю почему они так здорово и органично смотрятся в паре, дополняют друг друга и понимают буквально с полуслова и с полувзгляда. :)

Если не ошибаюсь, они и в жизни друзья.

И ещё относительно ролика к спектаклю, мне кажется или там вместе сними действительно играет актриса снявшаяся в одной из серий "Пуаро" - "Третья девушка" (Норма).

Да, да, это она)) Видать, действительно, талантливая актриса, раз в такой компании и в такой пьесе сыграла. Мне она и в "Пуаро" понравилась - очень органично сыграла, хотя роль у нее была непростая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2386127
Поделиться на другие сайты

Тэкс, значицца, так:) Отсмотрено это самое "Воскресенье" и имею сказать, шо кин произвел на меня колоссальное впечатление. Лен, смотреть обязательно:roll: На народе лежит ссыль, могу скинуть. Но мальчик там просто офигенен:wow:

 

сначала о самом фильме:

 

Воскресенье - не только день недели.

 

Об этом фильме никогда не говорили много. Его никогда не знало много людей. Его видели не многие, его хотело увидеть еще меньше людей. Поэтому пришло время знать о нем всем.

Чем отличается стиль инди от других?

Indie (сокращенно от independent) - независимое искусство. Оно отличается тем, что является некоммерческим, и это его главная отличительная черта. Данное определение применяют, как правило, по отношению к музыке и кино. Произведения в этом стиле делаются не ради коммерческого успеха и, как следствие, не для всех. В них автор вкладывает идеи, выраженные иногда нетрадиционными способами. Широкие массы, как правило, indie не понимают и не воспринимают. Следствием этого является то, что обычно произведения indie являются раритетами и известны только узкому кругу "посвященных". Примером indie в музыке являются такие исполнители, как Dead Can Dance, Coil, Portishead, Cocteau Twins, Current 93, Nick Cave и другие.

 

Как и кем создавался фильм?

 

Фильм Sunday был снят за 5 недель - в декабре 1996 года. Съемкам предшествовал длительный период подготовки.

Создатель фильма - Джонатан Носситер, консультант по винам, занимающийся составлением списков вин для лучших ресторанов Манхэттена (таких как Balthazar). Американец по происхождению, Джонатан провел большую часть детства в Европе, поскольку его отец - Бернард Д. Носситер (известен как автор нескольких книг на общественно-политические темы) - был иностранным корреспондентом Washington Post, а впоследствии New York Times. Носситер до сих пор, по его словам, испытывает ностальгию по Европе, и, прежде всего по Греции (он владеет в совершенстве пятью языками, в числе которых греческий и древнегреческий). Поэтому и его дебютный фильм получился во многом обязанным именно европейской традиции (по словам Джонатана, особенно сильное влияние оказал на него Феллини и, прежде всего его фильм 8.1/2).

 

Sunday был дебютом Носситера в художественном кино, поэтому при создании фильма возникало немало трудностей - прежде всего материального характера.

 

Откуда взялись идеи фильма?

 

Вот как сам Джонатан отвечает на этот вопрос: "Был один образ. Это было 10 лет назад, в Лондоне. Очень толстый человек в шоколадно-коричневом костюме и шоколадно-коричневых ботинках переходил улицу. Все машины останавливались, люди высовывались из окон, чтобы взглянуть на этого толстяка в плохом коричневом костюме. В нем было что-то героическое. Я не пытаюсь быть сентиментальным, но это было, как будто он должен был собрать всю свою храбрость, чтобы перейти эту проклятую улицу у всех на виду. Он как будто пытался сказать этим: "Я знаю, я толст и плохо одет, но пошли вы все!" Это именно то, что я хотел бы быть способным сделать! Этот образ является моим пониманием "супермена"".

 

Этот образ нашел отражение в таком персонаже, как Оливер - главный герой фильма, а также другие бездомные: "Я считаю этих персонажей героическими. Персонаж Дэвида Суше мог бы легко сдаться. Тогда это был бы пессимистичный и циничный фильм. Но это не так! Это человек не блещет ничем, он не талантлив. Но судьба била его по всем местам, а он выстоял. Он оказался способным на ЧТО-ТО".

 

Носситер провел 9 лет в районе Queens, делая там фотографии. Район, в котором происходит действие фильма, он считает воплощением Америки: "Queens во многом воплощает Америку маленьких городков. И это то место, где оказываются сначала все эмигранты. The Lower East Side -- исконно ирландская часть, и еврейская, и итальянская, сейчас в Queens эти национальности живут ВМЕСТЕ с румынами и тайцами, и южноамериканцами, и русскими. Мы хотели показать не только безработных, но и этих эмигрантов и то, насколько легко или сложно они могут влиться в американское общество. В этом есть что-то от Вавилонской башни, это какофония звуков".

 

Джеймс ЛэсданИдея снять фильм обо всем этом появилась у Джонатана после знакомства с английским поэтом Джеймсом Лэсданом, живущим в Нью-Йорке, и прочтения его рассказа (рассказ о том, как в Лондоне немолодая женщина приняла молодого директора театра за кого-то другого, и они провели день вместе): "Я прочитал его рассказ и был поражен стержнем сюжета. Я послал ему письмо в семь страниц, где изложил, что именно я хочу сделать для фильма, и спросил, не хотел бы он поработать со мной. Он позвонил мне и сказал, что очень растроган. Потом он пришел ко мне домой, сел, посмотрел на меня и сказал: "Твои идеи по-настоящему дурацкие". Вначале у меня появилось желание выбросить его за дверь, но закончилось это тем, что мы провели вместе 14 часов, почти не двигаясь с места. И он, конечно, был прав. Он сказал: "Я забуду о своем рассказе, если ты выбросишь свои идеи, и мы начнем писать вместе с нуля". Далее Носситер рассказывает: "Для меня это было великолепное сотрудничество, абсолютно бесконфликтное. Поскольку Джеймс - поэт, он обитает в мире образов, но вместе с тем он способен показать вещи в их основной сущности. Это странная комбинация - идея того, что поэт может быть сценаристом. Но я считаю, что хороший поэт предрасположен к тому, чтобы мыслить кинематографическими образами".

 

Собственно, от сюжета рассказа не осталось почти ничего. Авторы изменили все - молодого директора театра сделали немолодым бездомным, действие перенесли из Лондона в Нью-Йорк, придумали остальных персонажей. Единственное, что может напомнить рассказ Лэсдана - ошибка, когда одного человека принимают за другого.

 

После того, как сценарий был написан (на это потребовалось около двух лет - авторы, писавшие его вместе, постарались отшлифовать его как следует. Кстати, это был дебют как Носситера, так и Лэсдана, в написании сценариев. Сам Джонатан признается, что когда-то написал "несколько плохих сценариев", но они не в счет), Носситер привел своего соавтора в Queens. Они стали собирать материалы вместе. Лэсдан же, в свою очередь, привел Носситера в настоящий приют для бездомных, где сам провел некоторое время. Они провели в ночлежке около полутора лет. Вот как рассказывает об этом сам Джонатан: "Джеймс провел пару лет в приюте, в котором мы снимали. И я тоже провел там полтора года. Мы строили взаимоотношения. Джеймс делал заметки, а я через какое-то время стал снимать на видео. Очень многие персонажи и их диалоги заимствованы из того, что мы увидели и услышали". Как свидетельствуют знающие люди, сцены в приюте были сняты с документальной точностью.

 

Снимали в основном в декабре 1996 года. Причем даже съемки проходили не слишком обычно. Например, Лэсдан постоянно находился на съемочной площадке, и Носситер утверждает: "Вы знаете, это во многом фильм Джеймса - в той же степени, как и мой". Джеймс Лэсдан по этому поводу говорит: "Я был на съемках большинство времени. Моя официальная работа была следить за тем, чтобы Дэвид Суше сохранял свой вес".

 

Но не только. Лэсдан и Носситер постоянно даже на съемочной площадке беседовали с людьми, советовались, искали что-то новое. Они работали со своим сценарием, как с чем-то живым. В итоге многие важные моменты фильма были просто сымпровизированы. Их не было изначально в сценарии. Например, важной деталью фильма являются сумерки. Вот как объясняет Джонатан появление этой детали: "Это вылилось из разговора с Дэвидом Суше о его персонаже. Весь фильм - это события одного дня, так что все имеет значение. И я спросил его: "Какая главная часть дня, когда все сходится вместе психологически и эмоционально?" И он пришел к мысли, что это сумерки - самый безнадежный час дня для него, в любой день, а в это воскресенье наиболее остро. Я подумал: "Черт, а ведь это интересно". Я сказал об этом оператору и съемочной группе и заявил, что мы должны кое-что переделать - и это произошло за 10 дней до начала съемок".

 

Они работали одной командой. Джонатан говорит, что Дэвид Суше и Лайза Хэрроу не просто делали, что скажет режиссер, а помогали ему. Впрочем, и сам Джонатан многое сделал для сближения со своей командой. Каждый день он приводил съемочную группу к себе домой, и они обсуждали процесс съемок за бутылкой вина из его коллекции элитных вин (по признанию Джонатана, за время съемок коллекция изрядно сократилась).

 

За две недели до конца съемок закончились те деньги, которые удалось наскрести. Продюсеры срочно искали недостающий минимум. Если бы этого сделать не удалось, фильм так и не появился бы. Но к счастью, все закончилось благополучно, и фильм был доснят. Говоря о бюджете, Джонатан сообщает только то, что фильм был снят на ТАКУЮ маленькую сумму, что он даже не имеет право назвать цифру. Думается, никто из них не рассчитывал на известность, а уж тем более на коммерческий успех. Джон Фостер, один из операторов, заметил на этот счет: "Есть люди, которые смотрят Sunday и замечают его, вопреки тому факту, что фильм не имел коммерческого успеха. Но номинация на Independent Spirit Awards не дает мне почувствовать, что я "достиг" чего-то. В обществе, помешанном на деньгах, я буду знать, что достиг чего-то, если: а) я стал иметь за это постоянный заработок, б) у меня есть из чего выбирать. Фактически второе случилось. Но деньги и вправду воняют".

 

Фильм мог вообще не выйти на экраны, потому что вряд ли нашлась бы фирма, которая захотела бы выпустить такое. В этом смысле очень вовремя состоялся ежегодный фестиваль Sundance в городе Парк Сити (штат Юта). Итог фестиваля 1997 года шокировал многих -- приз за лучший сценарий и гран-при фестиваля достались никому не известному режиссеру за никому не известный фильм. И больше всех был шокирован сам Джонатан: "Мы похоронили все это. Я и монтажер смеялись за стаканом вина, что никто даже не придет, чтобы посмотреть фильм. Мы действительно ничего не ожидали". В любом случае это была путевка в жизнь. Фирма Cinepix выпустила фильм на экраны в Америке.

 

Sunday - абсолютно некоммерческое кино. Этот фильм далеко не каждый способен понять и принять. Большинство критиков считают его абсолютно пессимистичным, депрессивным и циничным социальным гротеском. Этому способствуют внешние проявления - абсолютно реалистичный показ жизни бездомных, сама атмосфера Queens, сюжет, в котором главным мотивом является отчаяние... Но сам Джонатан абсолютно не согласен с таким пониманием его фильма. Он утверждает, что его фильм полон оптимизма, и в этом его главный смысл: "Люди в фильме находятся в беде, но я считаю, у них есть феноменальная отвага. Они способны сохранить свое достоинство, они борются за то, чтобы выразить свою любовь и нежность даже когда им плохо. Для меня они большие супергерои, чем Бэтмен и Робин. У меня большее восхищение этими персонажами. Нет, я настроен оптимистично на их счет, но это не такой дешевый, искусственно сфабрикованный хэппи-эндовый оптимизм. Это то, за что нужно бороться".

А вот что еще Джонатан говорит о своих идеях, выраженных в фильме: "Если вы на краю и ищете способ найти любовь и нежность, но при этом вы находитесь в ситуации, когда должны для этого лгать - как вы при этом поведете себя? В общем, для нас это началось как человеческая проблема, и затем мы развили это. Я сам чувствовал очень сильно давление физического контекста и затем попытался найти социальный и политический контекст".

 

В фильме нет ни одной детали, которая не играла бы важной роли, что бы это ни было. Любая деталь является смыслообразующей. Поэтому внимание было уделено всему - операторской работе (Джон Фостер утверждает, что главное в его работе над Sunday была работа со светом), монтажу, саундтреку... Кстати, саундтрек в фильме замечателен тем, что его... нет вообще! В качестве "композитора" выступил звукорежиссер Дэвид Эллинвуд, который, можно сказать, лепил звуковую дорожку из шумов, разноязыкой речи, пения православного хора, звона колоколов, каких-то музыкальных обрывков. Джонатан говорит, что это было очень важно - найти нужные звуки и обобщить звуковой опыт каждого персонажа. Так, для Оливера было записано около 49 звуковых треков, которые сопровождают его постоянно, хотя зритель по большей части воспринимает их почти подсознательно.

Носситер утверждает, что в его фильме нет второстепенных персонажей - все они имеют свои истории. Только большинство этих историй переданы иногда одной деталью, отчего они отнюдь не теряют своей важности. Так, Джонатан иногда упоминает один эпизод фильма, который считает важным для смыслопонимания, - в котором один бездомный (эпизодический персонаж) сидит под снегом, и снег падает на него - и кажется, что только на него: "Он живет в собственном магическом мире. Это очень важно, что снег падает на него, а на остальных людей - нет". Такой уход от реальности во внутренний мир является еще одним способом спастись от отчаяния. Поэтому эпизод в таком контексте становится важным.

 

Обычно в таких фильмах снимаются актеры-дилетанты, которые, как правило, не умеют толком играть. Большинство актеров Sunday являлись именно новичками, как сам Джонатан. Большинство из них (Арнольд Баркус, Фрэн Капо, Спенсер Патерсон и другие) не снимались больше нигде. Другие (Бахман Солтани, Джо Сирола, Уиллис Беркс) сыграли в нескольких малоизвестных фильмах эпизодические роли. Более того, двое из актерской команды -- Джимми Бродвей и уличный певец Чен Цун Кит - сыграли в фильме самих себя.

 

Из исполнителей второстепенных ролей наиболее известен Джаред Харрис (сын известного английского актера Ричарда Харриса). Ирландец по национальности, Харрис был членом Королевской Шекспировской Компании и сыграл много ролей в пьесах Шекспира. Сейчас он живет в Нью-Йорке. Джаред часто играет в фильмах жанра indie. Самый известный из них - "Я застрелила Энди Уорхола", где Харрис сыграл самого Уорхола - культовую фигуру авангарда 60х годов. Недавно он снялся в фильме "Мы вдвоем" (Two of Us), где сыграл главную роль - Джона Леннона. В Sunday он играет Рэя - агрессивного по отношению к Оливеру бездомного, который находит утешение в том, чтобы бродить по улицам и глазеть на женщин.

 

Роль Мадлен сыграла известная в театральных кругах Англии Лайза Хэрроу. Она также является актрисой Шекспировской Компании. К сожалению, большинство фильмов с ее участием являются австралийскими, и достать их в России невозможно. Самые известные фильмы с ее участием - "Последние дни Чеза Нуса" и "Омен-3". Сейчас она живет в Америке, в штате Вермонт, со своим мужем, известным ученым-биологом, и сыном Тимом (отец Тима - известный английский актер Сэм Нил).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2387873
Поделиться на другие сайты

Лайза Хэрроу родилась в Новой Зеландии, и она говорит, что ее героиня, поэтому во многом ей близка: "Я новозеландка, живущая в Лондоне, и я понимаю чувство изгнания, которое переживает моя героиня - британская актриса, живущая в Штатах". Но это не единственное, что связывает Хэрроу с ее героиней: "Как Мадлен, я начинала в Королевской Шекспировской Компании и сыграла там много замечательных ролей. А потом вы достигаете той точки, когда не происходит ничего - или ничего особенного. Я подумала, что хочу приехать сюда и работать в Америке, я хотела достичь широких горизонтов. Но я хочу делать что-то там, где могу заниматься любимым делом и не ждать больше, потому что проблемой этой профессии является то, что вы всегда должны ждать того, кто предложит вам работу. <...> Да, конечно, я испытываю огромную симпатию к своей героине. Мне почти 54 года и я становлюсь старше. Поэтому когда появляется такой персонаж, как Мадлен, это прекрасно, потому что все это правда. В этом все дело: актриса отчаянно пытается найти работу и встречает кого-то, кого она принимает за знаменитого режиссера. Я вполне понимаю ее нетерпение и чувство саморасточения. Это ужасно, но это правда. Это то, что мне нравится в Sunday -- как эти проблемы отфильтрованы и присутствуют в фильме. Все как в жизни".

 

На вопрос, в чем же состоит удовольствие делать такие некассовые фильмы, актриса отвечает: "Кто, кроме безумцев, может создать такое? Это работа из любви к искусству, не из-за денег. Для меня это счастье, потому что весь фильм был борьбой. Это был акт абсолютной честности. Это потрясающе, что в мире спецэффектов, где вам не нужно пытаться быть серьезным по отношению к этой маленькой штуке под названием жизнь, такие тонкие мерцания фантазии до сих пор могут ярко сверкать среди изнуренного мира развлечений".

 

Дэвид Суше для роли в Sunday был вынужден потолстеть на 22 килограмма, поскольку его персонаж, по замыслу авторов, должен был быть толстым. Дело в том, что на этот раз невозможно было создать искусственную толщину - в фильме присутствует несколько сцен с полностью обнаженной натурой. Джонатан Носситер в своих интервью всегда с восхищением говорит об этом: "Его доктор сказал ему, что это было бы нежелательно в медицинском отношении. Нелегко сбрасывать вес, когда тебе за 50." Или в другом интервью: "А что он сделал как актер..! Он потолстел на 48 фунтов, чтобы сыграть в малобюджетном фильме никому не известного режиссера-дебютанта в месте, о котором он никогда не слышал раньше. Поговорим о героизме! И это только физическое отражение того, что он сделал как актер и человек". Носситер утверждает, что Суше был единственным выбором на главную роль: "Он с большой силой отреагировал на сценарий. Я мог увидеть ту глубину и нежность, которые он мог принести в сценарий, без того, чтобы быть сентиментальным".

 

Носситер видит заслугу актеров не только в том, что они сыграли в его фильме, он считает, что главное - то, что они приняли в нем живое участие: "Оба они взяли на себя огромный риск как люди и актеры вложить в фильм что-то большее, чем... Я имею в виду, они достаточно хорошие актеры, чтобы пойти так и сделать это, но они сделали, черт возьми, гораздо больше. Они могли бы просто работать и не уделять мне внимания, потому что я неопытный режиссер. Но они не сделали этого. Они пришли и сказали: "Это сценарий, который мы примем всерьез, и это люди, которых, несмотря на их возраст и неопытность, мы примем всерьез". Это было очень ценно".

 

Сам Джонатан Носситер после Sunday попал в поле зрения критики. Его стали с полным правом называть "independent filmmaker" -- и это после первого же фильма! Впрочем, в Америке, как и следовало ожидать, фильм не имел кассового успеха и популярности. Поэтому свой второй фильм - "Приметы и чудеса" (Signs and Wonders) -- Носситер снимал на деньги французских фирм. В итоге этот психологический триллер, снятый в Греции, считается французским и на Берлинском кинофестивале представлял Францию. В отличие от Sunday, Signs and Wonders вышел не в Америке, а в Европе. На Берлинском фестивале 2000 года он был номинирован на Гран-при. Европейские критики говорят, что за такими режиссерами, как Носситер, будущее настоящего кино. Кстати, в этом фильме склонность Носситера к реализму приобрела еще более явную форму: Signs and Wonders был снят ручной видеокамерой. Остается добавить, что на съемках этого фильма в команде Носситера работали многие из тех, кто делал Sunday. Это, например, продюсер Джед Альперт, монтажер Мадлен Гэвин, костюмер Кэтрин Никсон и, разумеется, Джеймс Лэсдан.

 

взято с оф. сайта Дэвида:)

 

фоты:

10617f175001.jpg

 

06c1b0880af5.jpg

 

caa8415c1918.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2387877
Поделиться на другие сайты

Дэвид в образе Дракулы:

84b136d61047.jpg

 

Девочка прослушала ВСЮ аудиокнигу в начитке Дэвида ( на ночь, ага:roll::wow:) и вот в таком виде он ей привиделся))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2389664
Поделиться на другие сайты

Фильм, несмотря на кажущуюся простоту, очень сложный. Те, кто знаком с творчеством Вима Вендерса, знает, что в его картинах имеет значение каждая, даже самая мелкая деталь и, хотя нам кажется, что излишняя детализация делает сюжет скучным, на самом деле далеко не так. Так и здесь... Фильм пронизан символизмом, чувственностью и чем-то таким еще, от чего трепещет каждая клеточка, и все тело медленно покрывается мурашками.

Сюжет странен... В одном доме, в одной комнате, живут несколько мужчин разного уровня ай кью, разного цвета кожи, разного вероисповедания... в общем, объединяет их одно: они находятся на самом дне общества, им негде и не на что жить, и каждый день они занимаются выживанием.

Увы, моего инглиша явно недостаточно, чтобы вникнуть в суть диалогов ( а их там много и, чует мое сердце, они все очень важные), и следить за перипетиями сюжета мне приходилось скорее на интуитивном уровне: так, я поняла, что герой Дэвида, так называемый БИЧ ( да, не БОМЖ, а именно БИЧ, ибо он, в отличие от своих соседей, не сквернословит, не напивается, ему неприятно, когда раковина в в ванной комнате грязная...а еще он весьма тонкой душевной организации:)), блуждая по улицам холодного города ( ой, не случайно все там серое, холодное и мрачное... Как мне кажется, происходящим на улицах хаосом, автор фильма хотел показать то, что творится у главного героя на душе. Ему плохо, ему больно, он хочет чего-то, и не может понять, чего...) встречается с женщиной, которая, называя его другим именем, настойчиво требует его внимания.

Герой останавливает блуждающий взгляд на симпатичном, живом лице с такими яркими синими глазами и потихоньку начинает "въезжать" в то, что говорит ему эта женщина с огромным цветком в руках. она явно перепутала его с кем-то, но герою почему-то не хочется ее поправлять, он с удовольствием включается в игру ( он сам не знает, почему. Может быть, потому что женщина сразу ему понравилась, может, еще по какой причине...) и в итоге оказывается приглашенным на обед в кафе.

Ему очень хочется есть, а денег хватает только на скромный завтрак. Он быстро лжет о том, что завтракал и заказывает на всю оставшуюся у него сумму на молочный коктейль, который, как оказывается, ему просто не лезет.

...так и произошло знакомство этой странной пары. Оба они, дикие, больные, но отчаянно искренние, влюбляются друг в друга с такой силой, что их страстям позавидовал бы сам Шекспир.

Вот, в принципе, и все, что могу сказать о сюжете. На большее мои серые клеточки, увы, не способны.

Это надо смотреть

Это надо ВИДЕТЬ...

 

кадры:

5083b3f29652.jpg

 

9d2c68471f53.jpg

 

6b78e1ad8036.jpg

 

8d1253893b70.jpg

Изменено 19.06.2011 19:12 пользователем Olenenok999
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2389703
Поделиться на другие сайты

Сайт фильма

http://d-suchet.narod.ru/eng/sunday/

( там о-очень много ревьюшек на английском. буду постепенночки переводить и сюда выкладывать. Бо кин чудный, на самом деле;))

 

ну и на десерт, самые пикантные снимки:roll:

99bdeb721174.jpg

 

518737db6976.jpg

 

a01a325b003d.jpg

 

Сажусь за Железного Орла. После этого надо бы пересмотреть "Воскресенье", может быть, какие-то непонятные моменты и разъяснятся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2390912
Поделиться на другие сайты

Гы-гы)) Постом выше написала "Сажусь за Железного Орла", хотя имела в виду именно этот кин. Названия "Железный Орел" и "Сокол и Снеговик" казались мне почти идентичными (:)) и, так как Орел даже..овном можно назвать с большой натяжкой. то и "Сокол..", судя по синопсису, чудился мне Нечтом про супергеройских мачообразных бунтарей... К счастью, я ошиблась.

Вообще, при всей моей ярой нелюбви к американскому кинематографу, я не могу не признать, что при маленьком бюджете и крепком сценарии ( желательно, имеющем литературную основу), а так же имея в резерве хороших актеров, американцы могут снять действительно хорошее кино.

Здесь, помимо Дэвида, из знакомых мне лиц, задействован Шон Пенн, который, при всей моей к нему нелюбви, играет всегда отлично. В главной роли так же был задествован неплохой актер, которго я раньше нигде не видела, но парень сыграл просто на ах:) Впрочем, об актерах чуть позже.

Итак, сюжет:

Молодой парень по имени Кристофер, дожив до 25 лет, мается по жизни, занимаясь то одним, то другим но так и не получая от работы подлинного удовольствия. Он отчаянно ищет себя и находит некое успокоение в соколиной охоте, но... отец прозрачно намекает молодому человеку, что пора бы ему взяться за ум и найти постоянную работу.

У бати парня, кстати. бывшего фбровца ( а они, как и полицейские, бывшими не бывают:)), остались связи с неким секретным отделом внешней разведки ( сказочно, да, но тем не менее...:)) и ГГ понимает: от судьбы не уйдешь. Со служением Богу не сложилось, так, может быть, он послужит Отчизне?..

А на дворе, между прочим, семидесятые годы, т.е., холодная война в разгаре и американское правительство делает одну очень нехорошую вещь ( к сожалению, я не сильна в истории США, поэтому в этот замут особо не въехала), в результате чего молодой человек укореняется в собственном мнении: правительство США - редиски.

ГГ понимает, что на руках у него просто потрясающие карты - секретные документы, которые в их маленьком отделе, состоявшем всего из трех человек, валяются как попало и контроль за ними практически не ведется. У Кристофера рождается гениальная по своей дерзости затея продать имеющиеся у него сведения и продать эти сведения и не кому нибудь, а страшному русскому медведю:) По легенде, у русских денег куры не клюют, а так как на сегодняшний день они являются важнейшим стратегическим противником Отчизны, то, вероятно, на этом можно так же хорошо заработать...

Стоит сказать, что у ГГ есть друг детства, с которым они когда-то были служками в церкви. Дружок этот, мелкий торговец наркотиками, мягко журит потерявшего веру в Бога ГГ ( ну, типа, неплохо иметь в друзьях священника) и делится с ним своими неприятностями: у парня имеются неприятности с полицией и он давно уже на крючке... В общем, обалдуй он тот еще. Играет его Шон Пенн и стоит сказать, он весьма органичен в привычной для себя роли пАдонка.

В ответ Кристофер "вербует" друга детства и предлагает ему поработать курьером. Кореш, по замыслу Кристофера, должен найти связь с русским посольством и незатейливо так намекнуть, что у одного американского шпиена имеются интересующие их сведения.

Игра началась... Но ребята и не предполагают, что вскоре их юношеский максимализм и алчность обернется для них весьма сильным ударом...

 

Дэвид играет одного из сотрудников русского посольства по имени Алекс. Это жесткий, беспринципный человек ( впрочем там все наши такие:)) И это неудивительно, учитывая, в какое время снимался фильм и о каком промежутке времени там рассказывается), который, мягко и мило улыбаясь, готовит ребятам жесточайшую ловушку.

Роль, стоит сказать, не проходная, но и не слишком заметная. Дэвид на экране присутствует сравнительно часто, действует вполне активно и образ у него очень даже интересный: этакий "лакей", который иногда кажется самым настоящим манипулятором и серым кардиналом, умело дергающим нужные куклы за ниточки.

Он там, стати, по-русски говорит:D Не очень понятно, но факт)))

Но на русского он-таки не похож, ибо просто до неприличия сексуален:roll: Вообще, поражаюсь я этой его особенности... Некторым ( особенно молодым) актерам нужно максимально изощряться, чтобы девочки ахнули: ну какой красавчик!!! Они и оголяются (Лотнер), и хмурятся ( Паттинсон), и супергеройствуют ( прочие новоиспеченные звезды блохбастеров), Дэвиду же стоит только раз бровью повести, стрельнуть глазами-маслинами, загадочно улыбнуться - и все, женская половина телезрителей валяется на диване ( ну, или на полу:)) в экстазе:roll:

 

Что я имею сказать о сути фильма:

Фильм очень хороший. Да. Многослойный такой, непростой и финал достаточно сильный. А стоит ли бросить в мальчишек камень, зная, что, окажись в подобной ситуации, поступил бы, возможно, так же?..

 

Фильму девятка. Твердая. С плюсом. Ага;)

Изменено 22.06.2011 10:11 пользователем Olenenok999
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2393876
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2394157
Поделиться на другие сайты

Вот здесь чуть подробнее о фильме:

http://www.imdb.com/title/tt0087231/

 

Здесь - две неплохие рецензии:

http://www.kievrus.com.ua/a-reviews/27517-retsenzii-na-film-agenty-sokol-i-snegovik-the-falcon-and-the-snowman.html

 

И еще кадрега:

 

c212b19a3326.jpg

Глазки:wow: И он много-много раз так стреляет:roll:

 

d711f2dde97b.jpg

Здесь моя валяется на полу в изнеможении...

 

d72b2c48d6c1.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2394177
Поделиться на другие сайты

http://news.bbc.co.uk/2/hi/entertainment/7747703.stm

Здесь он, кстати, получает награду за Максвелла:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2394192
Поделиться на другие сайты

Видео:

http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-13875225

 

Там еще статья про это есть. Попозже чуток переведу и выложу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2395826
Поделиться на другие сайты

http://cgi.ebay.co.uk/pair-shoes-autographed-DAVID-SUCHET-/170636671211?pt=UK_Collectables_Theatre_Opera_Ballet_Theatre_Programmes_Brochures_Flyers_CV&hash=item27babcf8eb

 

Очень мило:roll: Парень пишет, что в одной туфле Дэвид расписался, как "Sorry. David Suchet", а на другой - "Good Luck. David Suchet".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2397752
Поделиться на другие сайты

Актеры Дэвид Суше и Харриет Уолтер получают почести за свои достижения в британской драме.

 

Актер Дэвид Суше, известный по роли великого сыщика Эркюля Пуаро, придуманного Агатой Кристи, получил награду CBE от принца Уэльского.

65-летний актер, который был удостоен награды за заслуги в драматическом кино в Букингемском дворце, заявил, что получить орден было "очень большой честью для него".

 

........

У Суше довольно объемная и и разнообразная карьера на британском телевидении, в том числе роли в "Дорогах, которые мы выбираем" и в "Генрихе 8" от Itv.

Звезда была номинирована на премии Лоуренса Оливье и Тони на разных этапах его творчества. Наиболее заметной его работой в этом плане был образ Антонио Сальери в "Amadeus" Питера Шаффера.

"У меня была фантастическая карьера. Хотя у меня будут помнить за Пуаро. Я никогда не был typecast ( не могу перевести сие слово)" - сказал он - "Необычайно... ( опять же за точный перевод не ручаюсь;)) Я всегда был характерным актером и это как радость, так и проблема"

 

Актер признался, что он надеется, что "мечта всей его жизни" сняться оставшихся неэкранизированными романах Агаты Кристи о Пуаро вскоре сбудется.

"Я сделал все, но осталось пять историй. Моей заветной мечтой будет так же выпуск Boxset всех романов о Пуаро, которые она написала.

"Это может случиться. Есть зеленый мерцающий огонек в конце тоннеля, и я жду, что он станет ровным. Это может быть осенью следующего года."

 

взято отсюда:

http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-13875225

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2397837
Поделиться на другие сайты

f1ca7cf9e0de.jpg

 

ea0bc43d1f1c.jpg

 

нагло стырено с сайта Энтони Хиггинса. Они с Дэвидом вместе играли на сцене, да:roll:

... Интересно, а с Бреттом Дэвид соприкасался?...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2399245
Поделиться на другие сайты

Видео:

http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-13875225

 

Там еще статья про это есть. Попозже чуток переведу и выложу.

 

Здорово :D. Правда вид у него конечно заросший, но видать для роли было не обходимо. ;) Интересно о чём он с Чарльзом около 2-х минут говорил. :)

 

 

http://cgi.ebay.co.uk/pair-shoes-autographed-DAVID-SUCHET-/170636671211?pt=UK_Collectables_Theatre_Opera_Ballet_Theatre_Programmes_Brochures_Flyers_CV&hash=item27babcf8eb

 

Очень мило:roll: Парень пишет, что в одной туфле Дэвид расписался, как "Sorry. David Suchet", а на другой - "Good Luck. David Suchet".

 

Здорово, в чувстве юмора ему не откажешь :D. Жаль со временем надписи сотрутся. ;)

Изменено 25.06.2011 17:43 пользователем Elena-P
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2399515
Поделиться на другие сайты

Здорово :D. Правда вид у него конечно заросший, но видать для роли было не обходимо. ;) Интересно о чём он с Чарльзом около 2-х минут говорил. :)

Прикольно они, кстати, вместе смотрелись:) Здоровенная жердь Чарлз и коренастый плотненький Дэвид, который разве что голову не задирал, общаясь с ним:D

 

 

Здорово, в чувстве юмора ему не откажешь :D. Жаль со временем налписи сотрутся. ;)

 

Я бы такие туфельки на полку поставила и хранила бы, как музейный экспонат:))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2399798
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,Olenenok 999! Написала большое сообщение(делала это впервые вообще),вроде нажала куда надо(как я решила,правда:),а оно исчезло:sad:...Попробую еще разок.Вам огромное спасибо,что так много интересного и раритетного даете на этой ветке о Дэвиде!Мне он тоже очень нравится,и все эти фильмы,которые Вы сейчас потихоньку выискиваете и смотрите(а потом радуете нас интересными рецензиями),я тоже с упоением смотрела лет восемь назад!Тогда инета никакого у меня не было(как и компьютере вообще),но очень хотелось побольше узнать о Дэвиде,и знакомые,у которых был инет,помогли выйти на сайт о нем.Там я познакомилась с парочкой единомышленниц,и одной из знакомых присылали фильмы с Дэвидом из самой Англии(на английском,конечно:),так что она давала мне все смотреть,и я была в восторге!Переписывала себе на кассеты(диски тогда еще их не вытеснили).Я до этого видела Дэвида только в роли Пуаро(с чего,собственно,и началась моя к нему любовь:),так что все это фильмы явились настоящим открытием для меня - открытием Дэвида как разнопланового,очень талантливого(впрочем,в этом я и не сомневалась после прекрасных фильмов о Пуаро)актера.Еще мне тогда перепали несколько интервью сДэвидом,помнится,одно было из Японии,он сидел в студии такой обаятельный,улыбчивый,и этот его волшебный голос..:wow: В общем,я потряслась тогда всем этим по полной:).Особо впечатлил фильм Воскресенье(тоже не все поняла,но Вы правы - там очень важны буквально все диалоги).И Дэвид там такой трогательный(никогда не забуду,как он рассказывал ту историю,в доме Мадлен - а в глазах у него стояли слезы..Это было так сыграно! Ну,а Пуаро - отдельная песня:wow:.С него все тогда и началось! Мне особо милы первые серии,где еще есть Гастингс,мисс Лемон,Джепп... Они(серии эти)такие уютные получились:).В последних,как мне кажется,роль Дэвида как Пуаро более функциональна,нам уже почти не показывают его привычек,он менее открыт...Но это,думаю,зависит от режиссера - такое вИдение.Все равно я очень рада,что возобновят съемки сериала(как Вам удалось выяснить).Вот только Занавеса боюсь - как оно все там будет:sad:?...Ну ладно,буду закругляться на первый раз.Хоть бы удалось отправить сообщение,а то жаль будет,если снова исчезнет:sad:.Буду ждать от Вас новых интересных сообщений о Дэвиде,спасибо Вам за то,что так радуете нас,почитателей его таланта!:wow: (Кстати,на ветке о Пуаро попадаются такие странные товарищи - например тот чудачок,которому сериал о Пуаро кажется скучным из-за "нехватки действия",а Холмса от Дауни-мл.он считает настоящим кино!Грустно это.Вот наш фильм с Ливановым - это произведение искусства,а новый - просто экшн,и ничего более.Жаль,что некоторые этого не видят:(.Со всеми Вашими ответами на те сообщения полностью согласна:).:D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2400316
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,Olenenok 999! Написала большое сообщение(делала это впервые вообще),вроде нажала куда надо(как я решила,правда:),а оно исчезло:sad:...Попробую еще разок.Вам огромное спасибо,что так много интересного и раритетного даете на этой ветке о Дэвиде!Мне он тоже очень нравится,и все эти фильмы,которые Вы сейчас потихоньку выискиваете и смотрите(а потом радуете нас интересными рецензиями),я тоже с упоением смотрела лет восемь назад!Тогда инета никакого у меня не было(как и компьютере вообще),но очень хотелось побольше узнать о Дэвиде,и знакомые,у которых был инет,помогли выйти на сайт о нем.Там я познакомилась с парочкой единомышленниц,и одной из знакомых присылали фильмы с Дэвидом из самой Англии(на английском,конечно:),так что она давала мне все смотреть,и я была в восторге!Переписывала себе на кассеты(диски тогда еще их не вытеснили).Я до этого видела Дэвида только в роли Пуаро(с чего,собственно,и началась моя к нему любовь:),так что все это фильмы явились настоящим открытием для меня - открытием Дэвида как разнопланового,очень талантливого(впрочем,в этом я и не сомневалась после прекрасных фильмов о Пуаро)актера.Еще мне тогда перепали несколько интервью сДэвидом,помнится,одно было из Японии,он сидел в студии такой обаятельный,улыбчивый,и этот его волшебный голос..:wow: В общем,я потряслась тогда всем этим по полной:).Особо впечатлил фильм Воскресенье(тоже не все поняла,но Вы правы - там очень важны буквально все диалоги).И Дэвид там такой трогательный(никогда не забуду,как он рассказывал ту историю,в доме Мадлен - а в глазах у него стояли слезы..Это было так сыграно! Ну,а Пуаро - отдельная песня:wow:.С него все тогда и началось! Мне особо милы первые серии,где еще есть Гастингс,мисс Лемон,Джепп... Они(серии эти)такие уютные получились:).В последних,как мне кажется,роль Дэвида как Пуаро более функциональна,нам уже почти не показывают его привычек,он менее открыт...Но это,думаю,зависит от режиссера - такое вИдение.Все равно я очень рада,что возобновят съемки сериала(как Вам удалось выяснить).Вот только Занавеса боюсь - как оно все там будет:sad:?...Ну ладно,буду закругляться на первый раз.Хоть бы удалось отправить сообщение,а то жаль будет,если снова исчезнет:sad:.Буду ждать от Вас новых интересных сообщений о Дэвиде,спасибо Вам за то,что так радуете нас,почитателей его таланта!:wow: (Кстати,на ветке о Пуаро попадаются такие странные товарищи - например тот чудачок,которому сериал о Пуаро кажется скучным из-за "нехватки действия",а Холмса от Дауни-мл.он считает настоящим кино!Грустно это.Вот наш фильм с Ливановым - это произведение искусства,а новый - просто экшн,и ничего более.Жаль,что некоторые этого не видят:(.Со всеми Вашими ответами на те сообщения полностью согласна:).:D

 

Добрый день:) И Вам, в свою очередь, большое спасибо, что зашли сюда и прочитали мои "мини-рецензии":) очень-очень рада встретить единомышленника:roll:

О Воскресенье: да... это момент с полными боли и слез глазами... Умеет же Дэвид сыграть Так... В статье о фильме было написано, что он с большой силой отреагировал на сценарий. Мне вот интересно, почему... Нашел ли он в герое частичку себя, или возможно, был свидетелем событий, подобных событиям, разыгрываемым в фильме?.. Мне еще очень нравится момент, когда они приходят вместе с дочкой героини на некую детскую вечеринку и встречают там мужа "подруги" Оливера. Бедный "режиссер" хочет есть, но ему нужно держать марку и только когда общее внимание переходит на другой объект, он начинает есть. Украдкой, виновато, но остановиться не может, ибо когда еще он сможет полакомиться достойной пищей?.. И тут возвращается муж героини и эдак ненавязчиво пытается обличить Оливера. Господи, какие у него в этот момент глаза...:sad:

 

В Пуаро мне тоже больше по душе первые сезоны, когда весь "квартет" в сборе:roll: А вот поздние тоже неплохи, в них, конечно, нет такой ненавязчивой и изящной безбашенности (:)), но зато они более психологичны и сам сыщик раскрывается с другой стороны. Теперь зритель видит в нем еще и Человека. Личность сильную, волевую и трагическую.

Трагизм проявится позже, в "Занавесе", но даже сейчас ( и Восточный Экспресс тому подтверждение) мы видим, как в нем происходит этакий роковой надлом.

Тоже боюсь "Занавеса", хотя, если у них получился такой мощный "Эспресс", надеюсь, что самый сильный и самый нелюбимый мною роман о Пуаро в надежных руках:)

Изменено 26.06.2011 10:02 пользователем Olenenok999
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2400533
Поделиться на другие сайты

Джин Прескотт

Knight Rider News Service

 

Дэвид Суше считает, что Агата Кристи, возможно, ВСТРЕЧАЛА Эркюля Пуаро или кого-то очень похожего на него в реальной жизни.

 

- Думаю, она и вправду встретила его, - говорит Суше, и его произношение невозможно спутать с акцентом маленького бельгийца, возможно, самого популярного персонажа Кристи. - Бельгийские беженцы жили на юго-западе Англии, где Кристи была медсестрой во время Первой мировой войны, и она могла встречать там бельгийцев. Она могла увидеть кого-то столь же удивительно эксцентричного и раздражающего и в то же время обаятельного, как Пуаро, - говорит он.

 

Только Кристи могла знать это лучше, чем Суше, который в течение шести лет надевал костюм с подкладками и фальшивые усы, чтобы играть Пуаро с таким чувством и убежденностью, что это смогло убедить тех, кто видел это, что он и вправду стал этим маленьким человечком со слишком активными серыми клеточками.

 

- Женщины находят его очень привлекательным, -- говорит Суше. - Хотя я и не вполне понимаю, что им нравится - его манеры? Огоньки в его глазах? Думаю, все дело в его манерах и этикете. Однажды я получил письмо от очень печальной женщины, которая спрашивала, не могла бы она провести всего один день с Эркюлем Пуаро, чтобы узнать, каково это быть с настоящим джентльменом.

 

Маленький сыщик помог повысить узнаваемость Суше, и, как результат, люди стали обращаться к нему на улице, "несмотря на то, что я абсолютно другой - я стройнее, и, конечно, у меня нет этого акцента".

 

-- Я гулял с женой и детьми по Осло (Норвегия) во время отпуска, и в качестве защиты от солнца на мне были шляпа и темные очки. Однако какая-то женщина около 25 лет последовала за нами и потом подошла ко мне в баре. Она сказала: "Вы Дэвид Суше. Я могу с вами поговорить". Не Эркюль Пуаро, а Дэвид Суше! Фанаты есть сейчас во всем мире, хотя когда это начиналось на британском телевидении, я и подумать не мог, что это будет столь популярным. Фактически мне немного нелегко говорить репортерам, что думал тогда, что вся эта штука может быть довольно скучной.

 

Суше тогда не мог бы ошибаться больше, по крайней мере, в связи с американской аудиторией. Его популярность в качестве Пуаро может сравниться только с Джереми Бреттом в роли Шерлока Холмса. Суше признает, что это удивительно - играть Пуаро, и говорит, что одно из самых больших его желаний - перенести все романы и рассказы о Пуаро на экран, включая последний роман - "Занавес", в котором маленький человечек в конце концов умирает.

 

Его энтузиазм нашел применение в двух новых историях о Пуаро, которые появятся на экране как оригинальные фильмы для A&E. Первый - "Убийство Роджера Экройда".

 

-- Это удивительный роман, УДИВИТЕЛНЫЙ роман! - говорит Суше. - Вы знаете, Кристи попыталась испробовать все, что можно, для Пуаро, и в этом романе он на отдыхе в деревне, выращивает кабачки. Монолог о кабачке, который я произношу, взят точно со страниц романа.

 

К несчастью для старого друга Пуаро, Роджера Экройда, и к счастью для зрителей, убийство этого человека вновь пробуждает страсть Пуаро к раскрытию преступлений и мы теряемся во множестве подозрений и наблюдаем воссоединение Пуаро со своим старинным компаньоном, старшим инспектором Джеппом (Филип Джексон). Джепп даже убеждает Пуаро посетить его лондонскую квартиру, где маленький детектив оказывается не в силах противостоять воспоминаниям о своей прежней карьере.

 

-- В сцене, где он осматривает квартиру, в которой все покрыто белыми покрывалами, эти образы напоминают ему призраков прошлого, но эти призраки у него в мозгу, и они будут воскрешены в следующей истории ("Смерть лорда Эдвера"), в которой можно будет также увидеть возвращение его секретарши мисс Лемон и партнера капитана Гастингса.

 

Это первая история за пять лет. "Пуаро" был закончен в Лондоне пять лет назад, и больше не предполагалось снимать его. Но, по-видимому, он стал настолько популярен здесь, что в A&E заявили, что хотели бы профинансировать новые серии. Сейчас мы ждем ответа, хотят ли они платить еще. Я бы хотел сделать их все.

 

В промежутке Суше играет Антонио Сальери в "Амадеусе" на Бродвее и готовится отметить, позже в этом месяце, свой 31-й год в качестве актера.

 

- Актеры играют, -- говорит он. - Самое худшее, что агент может сказать актеру - и мне это говорили, -- это что самое его ценное качество - то, что он нигде не занят.

 

Дэвид Суше будет занят в течение некоторого времени!

11 февраля 2000 г

 

 

А некоторые... а некоторые верят, что Пуаро не выдуманный детектив, а некогда реально существовавший человек:roll: А что?.. Если принять во внимание витающую в воздухе теорию о параллельных вселенных, то такое вполне может быть, да:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/4439-devid-sushe/page/14/#findComment-2400834
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...