Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Трансформеры (Transformers)

Рекомендуемые сообщения

Как бы "круто" не было с этой "тряской", без нее можно было хотя бы рассмотреть битвы. А такое месиво мы уже видели. Прим. Матрица: революция. 3/10 за спецэффекты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж кто бы что ни говорил, но «Трансформеры» стали именно тем фильмом, которого не хватало в этом году. Майкл Бэй снова уделал лето так, как никто другой в очередной раз явив миру сверхзрелищный блокбастер, снятый по всем канонам жанра, сделанный так, что порой кажется – сверни авторы с давно проложенного пути, их бы незамедлительно линчевали.

 

Вы говорите, вам нужен сюжет. А зачем он здесь? Здоровенные факинг роботы еб.шут всё и вся. И это главное! Нет, конечно, какой-никакой сюжет имеется: гигантские роботы являются на нашу грешную землю, чтобы вернуть себе, что им некогда принадлежало. Разумеется, в центре внимания окажется зачуханный гик, мечтающий о покупке своего первого авто. А с приобретением оного он получит еще и внимание главной девчонки школы, которая в свою очередь окажется не такой уж и простой, как могло показаться. А еще в фильме есть бравые военные, странные представители спецслужб, хакеры с телами моделей плейбоя, типа смешные ниггеры... и еще куча всякого народа, который должен присутствовать в среднестатистическом голливудском блокбастере. Сценаристы фильма идут еще дальше и вводят в сюжет потаенный смысл: кино-то, собственно говоря, о важнейшем этапе в жизни любого американца – покупка первой машины и первом сексе на заднем сиденье.

 

Но всё это абсолютно не важно для зрителя, т.к. он смотрит совсем на другое. Стивен Спилберг посокрушавшись о том, что роботов-перевертышей придумали два десятилетия назад, а не в эпоху его детства, решил наиграться в них в зрелом возрасте, отдав полторы сотни миллионов только что напечатанных зеленых бумажек на разграбление Майклу Бэю и кудесникам из ILM.

 

Главный пироманьяк Голливуда разошелся не на шутку: всё бахает так, что любо-дорого смотреть. Да, первоклассных спецэффектов здесь навалом, но ведь большинство машин в кадре горит и взрывается по-настоящему, а количество всевозможных красивейших взрывов зашкаливает все мыслимые пределы. Майкл снова исследует свою страсть к красивым девушкам, к еще более красивым автомобилям и тотальному разрушению всего, что находится в радиусе нескольких сотен километров. Уверенно схватившись за штурвал набирающего скорость бронепоезда, Бэй понесся на всех парах к последней трети картины, где спертый слоган фильма оправдался на все сто: большие роботы хреначат всё и вся, ILMщики одним махом получают заслуженную номинацию на «Оскар за спецэффекты» (как минимум), пиротехники взрывают уже то, что невозможно взорвать, а Майкл в присущей ему манере заворачивает действие в этикетку глянцевой видеоклипной стилистики, где визуальный ряд – царь и бог.

 

Вердикт: голливудский блокбастер по Майклу Бэю – насколько зрелищный, настолько же и тупой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аське можно найти замечательные вещи насчет фильма. Например:

 

"а знаете кого мне напомнил тот шнырь из трансформеров?(на самолёте президента который бегал)....это ни что иное как скрепка из мелкосотового оффеса :))"

 

"... уже после фильма стали мы секасом заниматься и када меняли позу Ленка сказала "трансформируюсь"

я больше не хожу в кино"

 

"если бы в Трансформерах было что-нибудь, имеющее отношение к русским, то идея фильма бы потеряла смысл. Представь такую картину: пока Мегатрон напряженно ищет что-то ценное в архивах ФСБ (все то что есть в более-менее открытом досутпе в нете), с него скачивают весь залитый в него софт, после чего на Горбушке за 100 рублей ты покупаешь ОС "Мегатрон ОФИЦАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВЕРСИЯ", прошиваешь им свою тонированную 99-ку с наклейками "стритрейсинг", присоединяешься к тысячам таких же придурков и идешь воевать с Газелями и "Бычками", прошитыми ОС "Оптемус Прайм ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ СУПЕРПОПУЛЯРНОЙ ПРОГРАММЫ", этими автолайнботами с акцентом."

 

"А вот представьте еслибы Трансформеры снимались в России - идет такая здоровенная дура с кучей пушек и прочих наворотов ... затем трансформируеться в "оку", заводиться с 3 раза, пускает густой черный дым и медленно едет спасать планету..."

 

Забавно -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот представьте еслибы Трансформеры снимались в России - идет такая здоровенная дура с кучей пушек и прочих наворотов ... затем трансформируеться в "оку", заводиться с 3 раза, пускает густой черный дым и медленно едет спасать планету..."

 

Забавно -)

 

andrwell, нЕ представляю! гы гы,

хотелось бы конэшно поржать, но не дадут тебе и мне! Понимаешь у Ла Бафа, красавца=), 1метр 79 см, у Меган, которая Фокс, вместе с причёской, 1м 68см, они в "оку" при любом желании в двоём не войдут! А если есчо учесть, что Шайа не промах и попросит Меган сесть ему на коленки, то сам понимаешь, до того как Бамблби начнет трансформироваться, ока сложится в двое, что повредит заданный алгоритм и Бамблби "уснет" раньше времени:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Изменено 09.11.2010 22:53 пользователем Dowson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы "круто" не было с этой "тряской", без нее можно было хотя бы рассмотреть битвы. А такое месиво мы уже видели. Прим. Матрица: революция. 3/10 за спецэффекты

 

Вот здесь я с табой согласен но 3/10 это смешно:)

Я сагласен на 6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрены, наконец-то. Очень понравился фильм, спецэффекты на высоте. Создателям, можно сказать, удалось очеловечить груды железа. Когда робот(машина Сэма) смотрел, в его голубых глазах можно было узреть эмоции. Много и забавных было моментов. Правда слегка они фильм затянули, ИМХО.

Актёры: Шайа все больше и больше мне нравится с каждым фильмом. А вот Меган Фокс не в кассу, ничего не имею против, но надо было взять актрису с более простой внешностью, уж слишком она картинка, модель. Не то что-то, вообщем,но это опять же ИМХО.Про Войта и говорить не буду, нормально все было. Порадовал пухловатый африканец, забавный.

В целом, фильм вышел отличный, создатели потрудились на славу.

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел. Фильм конечно можно считать сильным благодаря действительно убойным спецффектам, сделанных по последнему слову техники, каких не замечалось ну по крайней мере в этом году. Сильное впечатление дали трансформировавшиеся машины и все эпизоды с их участием! Это по праву можно считать главным плюсом фильма!

Насчет актерского состава могу сказать, что ни один из актеров вроде не подкачал.

Шайа ЛаБаф, который сыграл простого парня, в тоже время, являвшегося спасителем всего человечества смотрелся хорошо, самое главное не раздражал! Молодец!

Его подружка Микаэла (Меган Фокс) тоже выступила в своей роли неплохо.

Энтони Андерсон вписался в фильм на отлично, причем ввел своим присутствием небольшой юмор и тем самым,можно сказать,приукрася напряженную обстановку в нем.

Джон Войт - здесь в его адрес надо отдать определенную похвалу, ведь в роли министра обороны Джона Келлера он выступил на все 100%.

Кевин Данн, известный, я думаю, многим по его роли в "Бетховене 2", в этом кино сыграл довольно неплохо отца Сэма.

Итак. Фильм могу считать лучшим из блокбастеров, благодаря мастерски созданными трансформерами,их действиями,также звуковыми эффектами, хорошей игры актеров и конечно отличному саундтреку.

Вывод: Майкл Бэй снял свой очередной блокбастер, который превозносится пока только лишь зрелищностью.

Поставлю 8/10

Ждем второй части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд,этот фильм только на 50 % хороший..,эти 50% хороши только из-за спецэффектов и за саму идею,а остальные 50% его портят тем,что он настолько детский и там все так по-американски...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд,этот фильм только на 50 % хороший..,эти 50% хороши только из-за спецэффектов и за саму идею,а остальные 50% его портят тем,что он настолько детский и там все так по-американски...

 

Ну а ты что от них ждал! США снимает множество зрелищных блокбастеров, причем в "Трансформерах" эта зрелищность выглядит намного круче, чем в остальных. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрел я фильм.Что могу сказать-фильм ужасен,не то чтобы уж очень,но все же никуда не годиться.Начиналось все очень даже неплохо,но через минут 30-40 фильм резко изменился(в худшую сторону).Его стало не возможно смотреть,уж слишком он стал глуп.Во-первых у фильма бредовый сюжет.Во-вторых как правильно сказал Dowson,абсолютно никакие Трансформеры.Они пассивные,у них нет характера,и уж слишком сильно Трансы разделены на "плохих" и "хороших"(аж тошно становиться).В-третих шутки.Местами они конечно неплохи(Местами),но в основном ужасно глупы/тупы.Меня поражал зал(почти полный),который жрал над всем этим идиотизмом.В-четревтых спецэффекты.Не спорю это главный плюс фильма,но и у этого плюса большое количество минусов.Экшена слишком много и все происходит слишком быстро(аж глаза болят),что сомотреть толком не возможно.

Я не понимаю,как многие люди называют ЭТО шедевром(некоторые даже чуть ли не лучшим экшеном в истории кинематографа)?!Фильм должен понравиться детям,может быть подросткам и ярым фанатам роботов,но не более.Вообщем по 10-ти бальной шкале.......2/10(лучше бы еще раз сходил на Крепкого Орешка 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аське можно найти замечательные вещи насчет фильма. Например:

 

"а знаете кого мне напомнил тот шнырь из трансформеров?(на самолёте президента который бегал)....это ни что иное как скрепка из мелкосотового оффеса :))"

 

"... уже после фильма стали мы секасом заниматься и када меняли позу Ленка сказала "трансформируюсь"

я больше не хожу в кино"

 

"если бы в Трансформерах было что-нибудь, имеющее отношение к русским, то идея фильма бы потеряла смысл. Представь такую картину: пока Мегатрон напряженно ищет что-то ценное в архивах ФСБ (все то что есть в более-менее открытом досутпе в нете), с него скачивают весь залитый в него софт, после чего на Горбушке за 100 рублей ты покупаешь ОС "Мегатрон ОФИЦАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВЕРСИЯ", прошиваешь им свою тонированную 99-ку с наклейками "стритрейсинг", присоединяешься к тысячам таких же придурков и идешь воевать с Газелями и "Бычками", прошитыми ОС "Оптемус Прайм ПОСЛЕДНЯЯ РЕДАКЦИЯ СУПЕРПОПУЛЯРНОЙ ПРОГРАММЫ", этими автолайнботами с акцентом."

 

"А вот представьте еслибы Трансформеры снимались в России - идет такая здоровенная дура с кучей пушек и прочих наворотов ... затем трансформируеться в "оку", заводиться с 3 раза, пускает густой черный дым и медленно едет спасать планету..."

 

Забавно -)

 

не в аське,а на БашОрге.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Голливуда работает слаженно, но к сожалению это все уже не так впечатляет, как раньше!

Конечно фильм качественный (как же иначе), создатели вбухали туда огромное количество труда... может даже переборщили, если бы картину сняли попроще, было бы лучше, а так темп так разгоняется, что в конце просто трудно смотреть.

Я все хотел рассмотреть этих роботов, но так толком и не рассмотрел, а жаль они очень скрупулезно сделаны. Так же ждал заключительный рубки, но она получилась какая то смазанная, ждал в конце "перевертыша" - типа лежит "Мегатрон" где-нибудь под водой мертвый в конце фильма и вдруг глаз его красный загорается и мороз по коже ;)

Но в целом фильм мне понравился - чувствуеться влияния Спилберга - особенно в начале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расценивают графику, спецэффекты, тупость или умность фильма. Но ведь всё равно все, сидя в зале хохотали во многих местах. Фильм смешной. Этим и нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание.

 

Разработка:

 

В 2002 компания Hasbro, специализирующаяся на выпуске игрушек, решила снять по мотивам своей продукции кинокартину. Продюсер Дон Мёрфи захотел снять фильм по мотивам G.I. Joe, но когда вспыхнула война в Ираке, Hasbro предложила вместо этого экранизировать Трансформеров. После этого к проекту присоединился Том ДеСанто, потому что он был большим фанатом этих героев. Двое продюсеров решили изучить вселенную Трансформеров. Они встретились с создателем комиксов Саймоном Фарменом и исследовали мультфильм и комикс Поколение 1, решив в итоге сфокусироваться на Создании Матрицы. В черновике сценария ДеСанто решил выбрать человеческую точку зрения на события, чтобы заинтересовать зрителей. История получилась больше похожей на фильм-катастрофу, так как Мёрфи хотел, чтобы фильм был максимально реалистичным. В черновкие были представлены Оптимус Прайм, Айронхайд, Джаз, Проул, Ратчет, Уилджек, Бамблби, Мегатрон, Старскрим, Саундвейв, Раведж, Лазербик, Рамбл, Скайварп и Шоквейв.

 

После того, как им отказали в нескольких студиях, ДеСанто встретил Майка ДеЛуку в 2004, который организовал ему встречу со Стивеном Спилбергом. Фанат комиксов и игрушек, Спилберг стал исполнительным продюсером фильма. В ноябре Джон Роджерс был нанят в качестве сценариста для фильма. Его сценарий содержал по четыре трансформера на стороне автоботов и десептиконов и космический корабль Ковчег. Позже, Роберто Орчи и Алекс Курцман, большие фанаты мультфильма, были наняты в феврале, чтобы переработать сценарий. Спилберг предложил им идею, что история должна быть «о парне и его машине», потому что зрелость и ответственность это «то, что значит машина в США». Оптимус Прайм, Мегатрон, Бамблби и Старскрим присутствовали во всех вариантах сценария новых сценаристов. Сэм и Микаэла стали главными героями еще в первом варианте сценария. В этом же варианте трансформеры не умели разговаривать. В следующем варианте все изменилось, сценаристы решили, что постоянно молчавшие трансформеры выглядели бы нелепо, к тому же лишить их голоса было бы настоящим предательством фанатов сериала. Вдохновленный спилберговским «Инопланетянином», Бамблби стал единственным немым роботом, чтобы подчеркнуть его дружбу с Сэмом, которая должна была быть выше слов.

 

Майкл Бэй, после съемок «Острова» хотел сделать какой-нибудь семейный фильм. Однако, Стивен Спилберг пригласил его на пост режиссера Трансформеров, но Бэй думал, что это «тупой игрушечный фильм». Тем не менее, спилберговская идея о «парне и его машине» заинтересовала Бэя и он посетил Hasbro, где проникся уважением к мифологии Трансформеров. В довершении к этому, ему понравилась различные необычные сценарные идеи, как например сцена сражения на скорости 85 миль в час и комедийный сценки в которых трансформеры вмешиваются в мирную жизнь людей. Тон фильма был выбран на пересечении между «Близкими контактами третьего рода» и «Семь самураев». Бэй также хотел сделать фильм интенсивным и реалистичным и сценаристы согласились с этим, отвергнув хронологию Поколения 1. Бэй сам не был фанатом Трансформеров и пытался сделать фильм таким, чтобы он мог понравиться таким же не-фанатам. Орчи вырезал «Ковчег» из сценария, так как его удивляло, что «пришельцы, способные трансформироваться в разлчиные машины, должны путешествовать на другой машине», Арци также был вырезан, так как у сценаристов было очень мало экранного времени на объяснения культуры роботов. Бэй расширил военные сюжетные линии, посчитав, что первый вариант сценария был «слишком детским». Чтобы усилить ощущение угрозы было добавлено больше Десептиконов и был вырезан автобот Проул.

 

Дизайн роботов:

 

Разработка дизайна началась в июне 2005 вместе с Hasbro, которые оказывали максимальную поддержку создателям фильма. Следуя желанию Майкла Бэя сделать трансформеров более реалистичными, роботы были спроектированы более детально, чтобы выглядеть более объемно, и также подчеркнуть инопланетное происхождение трансформеров. Трансформация была ограниченой, в отличии от мультфильмов и комиксов каждый персонаж сохраняет свои размеры при трансформации, что поясняет их выбор объекта для своей трансформации. Из-за этого пришлось изменить оюъект трансформации для многих трансформеров. Оригинальный грузовик Оптимуса Прайма был отвергнут, так как он делал Прайма всего в 23 фута высотой, поэтому Бэй решил использовал Peterbilt, самый большой доступный грузовик. Бэй также добавил на грузовик огненный рисунок, чтобы сделать Прайма отчетливым и стильным и дал ему рот, чтобы сильнее выражать его эмоции. Дон Мёрфи хотел, чтобы Бамблби сохранил свою вторую форму Volkswagen Beetle, но Бэй отклонил это предложение, чтобы избежать сравнений с Herbie the Love Bug, и выбрал Chevrolet Camaro, так как он по словам Бэя обладал дружелюбным видом. Другие автоботы приняли формы машин от фирмы General Motors, что сохранило 3 миллиона долларов бюджета, хотя Бэй надеялся, что ему предоставят большую машину, чем Pontiac Solstice для Джаза.

 

В противоположность знакомому облику Оптимуса Прайма, альтернативная форма Мегатрона была изменена с пистолета Walther P38 на самолет пришельцев, а его лицо сделали более уродливым и угрожающим. Многочисленные тесты анимации заставили Бэя сделать ноги Старскрима птице-подобными, чтобы проявить его ловкость и скорость в сюжете. Бэй принял дизайн большинства Десептиконов еще перед их характеризацией, чтобы Hasbro начала разработку игрушек. Блэкаута сначала хотели назвать Саундвейв, но Hasbro захотела, чтобы этот персонаж мог трансформироваться в аудиомагнитофон. Дон Мёрфи посчитал, что это унизило бы роль Саундвейва, и сценаристы согласились, что в этом случае персонаж будет мало похож на оригинал. Они переименовали его в Саундбайта, а потом в Френзи, одного из помощников Саундвейва. Официальные имена роботов были подтверждены в августе 2006, хотя сам Бэй еще не был полностью уверен в них и это привело к тому, что Браула стали называть Девастатор. В течении пост-продукции, фанаты выразили беспокойство по поводу дизайна головы Мегатрона, что позволило изменить его в последний момент.

 

Съемки:

 

Чтобы сохранить деньги, Майкл Бэй отказался от 30% своего гонорара, выбрав для съемок территорию США и съемочную команду с которой он был уже знаком. За 83 дня съемок он снял в несколько раз больше материала, чем рассчитывалось. Бэй получил поддержку армии США, которая снабдила съемочную группу авиацией и машинами для альтернативных форм десептиконов, также как и грузовыми самолетами F-117, C-130, C-17 и двумя CV-22 Osprey, из трех, которые были доступны на данный момент. Благодаря сотрудничеству с военными, «Трансформеры» стали первым фильмом снятом в Пентагоне после террористической атаки 11 сентября.

 

 

Режисер Майкл Бэй снимает на военно-воздушной базе Холломэн.Cъемки начались 22 апреля на военно-воздушной базе Холломэн. Съемки y Холломэн также включали съемки в White Sands Missile Range. 9 июня съемки продолжились на дамбе гувера. На съемку кульминационной битвы потребовалось шесть недель съемок в Лос-Анджелесе. Постановка началась 24 сентября, хотя вторая съемочная группа все еще продолжала снимать в Арктике и Детройте и закончила 3 октября.

 

Эффекты:

 

Майкл Бэй и Стивен Спилберг, предлагали кучу идей для сцен действия. Бэй предпочел снимать четырнадцать экшен-эпизодов без декораций, в реальных условиях, чтобы меньше на них потратиться. General Motors было создано по три версии каждой машины на случай непредвиденной аварии. Каскадеры одевали черные вязаные шлемы, чтобы сливаться с темным интерьером автомобиля, сделав видимость отсутствия водителей в машинах. Бэй использовал аниматику, чтобы помочь актерам представить себе Трансформеров. Были созданы 17-футовая модель Бамблби от FXPerts, кукла Френзи от KNB, оторванный хвост Скорпонока, голова Оптимуса с точками для motion capture, и заледенелые ноги Мегатрона. Реквизит занял 12 из 630 кадров со спецэффектами.

 

Industrial Light & Magic начала шестимесячный процесс создания трансформаций на компьютере в 2005, внимательно следя за тем, чтобы ни одна деталь машин не конфликтовала с другой во время трансформирвания. Трансформеры были спроектированы так, чтобы следовать законам физики, но стали не столь впечатляющими и их сделали более подвижными. Из-за сложного дизайна Трансформеров, даже простейшее запятье требовало проектирования семнадцати видимых частей, а пушка Айронхайда была сделана из десяти тысяч частей. Такая детальность потребовала 38 (тридцативосьми) часов на обработку одного кадра анимации, что заставило ILM увеличить их ресурсы обработки. Каждая отрендереная деталь выглядит, как настоящий металл, блестящий или тусклый. С каждой съемочной сцены были сделаны фотографии и создано световое окружение на компьютере, что сделало роботов еще убедительнее.

 

Многочисленные моделирования движущих деталей были запрограммированы в роботах, поэтому аниматорам требовалось сфокусироваться только на анимации. В конце концов, персонажи стали больше похожи на человека, чем на громыхающих монстров.По этой причине для них были созданы глаза, похожие на человеческие. Бэй просил аниматоров ILM просмотреть фильмы с боевыми искусствами, чтобы сделать схватки роботов более изящными. Аниматоры постарались перенесьти манеры Лайама Нисона на Оптимуса Прайма. Поведение Бамблби основано на Майкле Джей Фоксе в фильме «Назад в будущее». Сценаристы Роберто Орчи и Алек Курцман заметили причуды ILM анимации и добавили новые диалоги и переработали некоторые сцены, чтобы связать их с поведением роботов. Контроллер спецэффектов Скотт Фаррар, сказал, что сцена за которую он больше всего горд — это, когда автоботы скрываются от родителей Сэма, так как «там много юмора и драматичного ночного освещения»." ILM создали 430 сцен с тринадцатью основными роботами, в то время, как студии Digital Domain и The Asylum занимались второстепенными сценами, включая трансформацию телефонного автомата под действием силы Искры.

 

Рекламная кампания:

 

Первый рекламный ролик был выпущен в Интернет 29 июня 2006 года. В нем изображался трансформер, атакующий марсианского робота-исследователя NASA. Второй трейлер был выпущен 20 декабря. Он побил рекорд поставленный рекламой фильма «Человек-паук 3» по скачиваемости через интернет. Третий трейлер был выпущен в он-лайн через Yahoo 17 мая 2007 года. Другой трейлер показывали перед мультфильмом «Шрек Третий». Бэй изначально хотел, чтобы зрители никогда «не увидели роботов до премьеры», но в третьем рекламном ролике он забросил эту идею. Сайт вымышленного секретного правительственного подразделения Сектор 7, сделанный в рекламных целях, предлагал несколько видеороликов, изображающих прибытие трансформеров на Землю. В них представлены камео трансформеров 1-го поколения, включая Гримлока уничтожающего стройку и запись камеры наблюдения, показывающего Бамблби трансформирующегося на парковке.

 

Hasbro заключила договоры с 200 компаниями в 70 странах, чтобы разрекламировать фильм. В сотрудничестве с создателями фильма, они разработали новую линию игрушек по Трансформерам. Пара предварительных игрушек, Протоформ Оптимуса Прайма и Старскрима были выпущены в США 1 мая 2007, а первая волна игрушек появилась 2 июня. Персонажи не представленные в фильме, были сделаны в том же стиле — Айр Рэйд, Арци, Клокер, Элита Один, Хардтоп, Лонгарм, Сигнал Флэйр, Скайбласт, Стронгарм, Свиндл и Врекедж. Игрушки использовали «автоморфную технологию», с помощью которой движущиеся части игрушки при изменении положения двигали другие части. Перед выходом фильма, General Motors выставила машины использовавшиеся для Бамблби, Айронхайда, Джаза и Ратчета на фестивале Detroit River Walk. Для рекламы была привлечена eBay и другая продукция рекламирующаяся в фильме, включая Chevrolet Camaro 1979, использовавшаяся для Бамблби и Искра, отданные на благотворительность.

 

Выход:

 

Из-за радикальных изменений дизайна трансформеров, многие фанаты были очень недовольны. Майкл Бэй даже получал угрозы в свой адрес. Но в итоге, фильм начал привлекать новых фанатов. До своего выпуска, «Трансформеры» получили приз, как «Лучший летний фильм, который вы еще не видели» на MTV Movie Awards 2007. 2007 Посещаемость BotCon увеличилась с 2,200 до 8,000.

 

Мировая премьера «Трансформеров» произошла в Сиднее 12 июня 2007. Также премьера прошла в Ситжес в течении ежегодного кинофестиваля 20 июня 2007 и в [Таормина] в тот же день. Кроме этого премьера была на Los Angeles Film Festival 27 июня, и на Острове Роуд 28 июня. Эта премьера была доступна фанатам по 75$ за билет, деньги пошли на благотворительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расценивают графику, спецэффекты, тупость или умность фильма. Но ведь всё равно все, сидя в зале хохотали во многих местах. Фильм смешной. Этим и нравится.

 

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100 :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзоры:

 

"Трансформеры" получили смешанные обзоры от кинокритиков, получив 56 % от 169 критика на Rotten Tomatoes, от пользователей фильм получил 84 %. На Metacritic «Трансформеры» заработали 60 из 100 от 34 рецензентов и 7.5 балла от 342 пользователей. 46,635 пользователей с сайта imdb.com выставили фильму 8.0/10. Тодд Гилчрист из IGN уверен, что это лучший фильм Майкла Бэя, и «один из немногих примеров, когда видишь умный фильм с кучей веселья.» Кирку Ханейкатту из The Hollywood Reporter понравилось «как сюжетная линия подростков связывается со спасением мира», в то время, как Шон Фьюстер из The Advertiser нашел спецэффекты такими впечатляющими, что «вы можете поверить, что в создатели каким-то образом смогли изобрести роботов.» Лиза Кеннеди из The Denver Post хвалила роботов, как обладающих «впечатляющими масштабами и вызывающими доверие.» Маргарет Померанц из ABC была удивлена «что абсолютный не фанат Трансформеров, я с большим интересом следила за судьбой этих мега-машин», Роджер Эберт нашел роботов «прелестными существами… их движения искуссны.»

 

Были высказывания и по поводу сценария. Дрю МакВини из Ain't It Cool News почувствовал, что большая часть актеров кропотливо работали над историей и что «это несомненно лучший фантастический экшен на данный момент. Даже не верится, что фильм обладает тем самым ощущением чуда, которое отратилось в последнее время за слоем компьютерных спецэффектов.» Автор Питер Дэвид сказал, что это абсолютное веселье, и что «Бэй умело поддерживает интерес зрителей и в конце награждает их потрясающими битвами.» Гарту Франклинсу из Dark Horizons понравилось простота фильма, потому что «Бэй и сценаристы Алек Куртцман и Роберто Орци понимали, что люди здесь только потому что хотят посмотреть на гигнастких роботов разносящих к чертовой матери все на своем пути». Ян Натан из Empire похвалил Шиа ЛаБафа как «умного и реалистичного комедианта… [который] привносит в эту историю игрушек иронию.»

 

Основатель Ain’t It Cool News Гарри Кноулес имеет более смешанную реакцию и сказал, что стиль фильма постоянно конфликтует между Бэем и Спилбергом, с военными историями отвлекающими от приключений Сэма. Райан МакЛилланд из Newsarama насладился экшеном но согласился «когда они пытаются заставить нас смотреть приключения людишек, ты спрашиваешь сам себя „Где Оптимус прайм?“ „Где Старскрим?“ Дайте мне большущих роботов!» Мэтт Арадо из Daily Herald был крайне критичен — «Трансформеры не больше, чем второстепенные актеры», а Кеннет Тюран нашел людей «странно безжизненными, засоряющими сюжет пока на экране наконец не появляются большие игрушки.» Джошуа Стэймс почувствовал, что Трансформеры были «очень реалистичными, пока не открыли рты, чтобы поговорить, став плохими рисованными супергерями.»

 

Сиквелы:

 

30 мая 2007 Dreamworks дали зеленый свет двум сиквелам «Трансформеров» Сообщается, что Шайа ЛаБёф, Меган Фокс и Питер Каллен вернуться, чтобы сыграть своих героев. Продюсер Том ДеСанто сказал, что в истории появяться Диноботы, Конструктиконы и Саундвейв. Сценаристы Роберто Орци и Алек Куртцман могут не вернуться, так как «Звёздный путь… отнимает очень много времени.» Майкл Бэй пока не приглашался, но «пытается поддерживать отношения на случай переговоров», так как все еще имеет некоторые идеи, включая героя авианосца.

 

Интересные факты:

 

Слоган «Их война. Наш мир», был слоганом для фильма «Чужой против Хищника», но потом сменился на «Кто-бы ни выиграл… мы проиграли».

 

Когда Автоботы прибывают на Землю в форме метеоров, парень с видеокамерой выкрикивает «Это круче, чем Армагеддон!»; возможно намек на ранний фильм Майкла Бэя «Армагеддон».

 

Капитан Леннокс впервые появился на страницах комикса «G.I Joe vs. Transformers».

 

Чтобы снять сцену, в которой Скорпонок выпрыгивает из песка и нападает на солдат, под песок заложили взрывчатку. Взрыв должен был произойти совсем рядом с актерами и поэтому был очень опасен для них, поэтому перед съемкой Майкл Бэй сказал актерам бежать не оглядываясь, не смотря ни на что, а иначе они могут получить серьезное ранение или даже погибнуть. В результате, паника на лицах актеров, когда они бегут от Скорпонока самая настоящая.

 

Фраза Оптимуса Прайма, обращенная к Мегатрону в конце фильма «Один будет стоять, другой падет» точно такая же, какую он говорит Мегатрону в «Transformers: The Movie».

 

Во время сцены в которой Сэм покупает себе Chevrolet Camaro, которая на самом деле является Бамблби, рядом стоит фольксваген-жук (Volkswagen Beetle), автомобиль в который Бамблби трансформируется в мультсериале. Продавец пытается продать Сэму эту машину, но Сэм отказывается и покупает Camaro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе в фильме много не доработок и тупых бессмысленных ляпов(типа жирный черный хакер взломал звук трансформеров за пять минут,а лучшие умы пентагона(и вообще всей планеты)не смогли за пару суток...)если смотреть этот фильм без особых надежд-то он еще сойдет...а если с большими надеждами насчет сценария- то лучше его не смотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смотреть этот фильм без особых надежд-то он еще сойдет...а если с большими надеждами насчет сценария- то лучше его не смотреть...

 

А если с большими надеждами насчет экшена и спецэффектов - в самый раз покатит. А знающие киноманы ничего другого от Бэя по идее ждать и не могли. Еще и по такому источнику, как Трансформеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе Меган Фокс в фильме так, чтоб была. Ответ на твой вопрос - ну такие штампы в Голливуде. Такая же ситуация как с человеком-пауком. Типа красивая девушка гуляет с парнем популярным, но тупым и нехорошим, а затем приставляется к парню хилому, непопулярному, которого все чмырят (но при этом этот парень в душе храбрый там смелый душевный отзывчивый и т.д.) и вот этот парень уже герой. Стандарт. И всякому герою в Голливуде нужна хорошая красивая девушка..

 

Да, но в Пауке этой самой девушке парень нравился с начала, да и сама она была неплохой во всех смыслах.. А ЭТА - просто ужас, как не понравилась! Но все равно фильм хороший =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого есть этот фильм на компьютере, если не сложно, сделайте скрин из фильма, где изображается телефон нокия 8800(когда он выпал из сумки девушки, и в него трансформировался робот), я знаю что там чётко изображается дисплей этого телефона, вот это мне и нужно. Ну или может кто-то видел уже готовый скрин с изображением того что мне нужно из этого фильма. Буду нереально благодарен. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не масштабность и награмождение спецэффектов + приятные главные герои и крепкий юмор, то кино вобще бы даже не заслуживало внимания, потому что перечисленное - единственное, что более менее радовало глаз и придерживало у экрана.

 

С точки зрения технической, выполнено все на высшем уровне, но с точки зрения смысла и морали ничего интересного здесь нет. А уж говорить про то, насколько плохо здесь выглядит сценарий и как он неудачно перенесен даже говорить не хочется. Музыка хорошая, но фоновая, ничем не примечательная, после просмотра не запомнилась.

 

Думаю фильм мог бы стать чем-то большим, если бы Бэй не потерял голову от столь фантастического бюджета и делал кино добротно, не торопясь, делая ставку не только на спецэффекты, но и на сюжет действа, потому что в итоге оно получилось бы действительно классным, его бы хотелось пересмотреть и заново заценить, но все навороченное напоминает какой-то красочный клип + хронометраж черезчур большой, утомился. Любовную линию стоило озвучить более ярко и выдвинуть ее не на фон трансформеров, а наоборот. Так было бы приятнее, но, увы...

 

Итог - средний летний блокбастер, один из жанра, который через некоторое время забудется и вспоминатся будет лишь благодаря грандиозному названию и имени режиссера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной бред янки про пентагон, президента и армию, за которым боты просто потерялись... Плюс бытовой идиотизм абсолютно каждого персонажа. Очень жаль прекрасную идею - так испоганить сюжетом!! Зла не хватает. Ну нельзя же совсем в маразм-то впадать :( Этот фильм - в десятке САМЫХ тупых фильмов, когда-либо мною виденных. У меня не было никаких сверхожиданий, просто хотелось посмотреть на ботов :( , но чтоб такое!! Блокбастер блокбастеру рознь…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обилие компьютерных эффектов начинает утомлять уже минуте на двадцатой, как и нагромождение целой кучи персонажей (по большей части ненужных). Признатся, из всей этой ахинеи, в которую превратили некогда нравившийся мне мультик нормально выглядит только Шайа Ла Бафф, иногда загонявший неплохие шутки юмора (пробежка по периметру завода в кислотных семейных трусах однозначно в зачот) и музыка, временами весьма органично вливалась в происходящее на экране.

 

А так, кино плохо сбалансировано (как только перестают показывать Сема с подругой, действие начинает буксовать и нагонять сон)+роботы все на одно "лицо". Из всех только Оптимуса и запомнил.

 

И что ещё задолбало во всех (не только в "Трансформерах") блокбастерах - "прилизанность". Бойня идёт жуткая, всё рушиться, стреляют-взрывают и ни тебе кровавых брызг на окуляре камеры, ни оторванных ног, висящих на покарёженных фонарях даже разможённых голов нет. Дайте Верховену снять продолжение, он покажет, что значит хвалённое "Наш мир. Их война". А Бэй сделал сверхдорогой бред для детишек дошкольного возраста.

 

Разочарование полное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю кому как, а мне фильм оч. понравился. Возвращает в тот далекий 92 год(если не ошибаюсь, м/ф показывали именно в 92м), когда я был еще маленьким, в школу еще не успел пойти и ничего не интересовало кроме «гулек» с друзьями и конечно же Трансформеров, транслируемых по кабельному, которые ежедневно захватывали меня на полчаса.

Когда я попал в кинотеатр – два часа просмотра фильма перенесли меня назад.. Вспомнил как в 6 лет мечтал иметь таких же друзей как Оптимус Прайм или Бамблби.. Все эти слова-имена: трансформеры, Автоботы, Мегатрон, Энергетический Куб...

Бей и Спилберг вернули нас в детство. Сказка для взрослых. Те, кто указывает на детскость сюжета – будьте проще, Вы когда-то сами были детьми, хвати быть такими серьезными. Многие увидели в фильме совсем не то, что хотелось бы. Кто-то начнет кивать на политичность, кто-то на непобедимость американской армии, кто-то на мелкие неточности, простительные для сказки. Не стоит относиться к кино серьезно. Есть фильмы умные, взрослые, заставляющие чувствовать, думать и расти. А есть вот такие - взрывные от начала до конца, ни на секунду не скучные, и при этом смешные и наивные.

 

Смотрел фильм уже 4 раза. Сижу и улыбаюсь.

Меня на какое-то время вернули в детство, на 15 лет назад... Фильм заслуживает оценку 10 из 10 и обязательно займет свое почетное место в коллекции, будет пересмотрен не раз и не два. Спасибо создателям фильма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...