Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Белоснежка: Месть гномов (Mirror Mirror)

Рекомендуемые сообщения

 

В этом весь Синх - превратить эстетически отвратительное в смешное не у каждого получится. Только, всё слишком быстро произошло. Обыграть бы подольше этот эпизод - цены бы не было! Но, всё равно, удивииил :eek:)))

 

смеетесь? меня чуть не вывернуло. самая неприятная сцена в фильме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смеетесь? меня чуть не вывернуло. самая неприятная сцена в фильме

меня аж скрючило на скорпионе. Это было смешно вначале, когда маска на лицо накладывалась. А потом все стало слишком лишним и финал с характерным звуком, когда ее полили с ног до головы :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прекрасно! Синх большой молодец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смеетесь? меня чуть не вывернуло. самая неприятная сцена в фильме

 

Отнюдь :D

Ведь, кому-то же в фильме катастрофически не хватало "Синха" ;) И не в плане визуала.

А это что? Кому-то мало, кого-то чуть не вывернуло... У каждого свои запросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено, отсмотрено. Солдафонски попробуем.

В целом, довольно здорово, хотя восторгов в превосходных степенях разделить не удалось. Потрясные рисованные декорации, спа-процедуры, смешная больше благодаря роли, чем талантам, Робертс, обаятельная героиня. Там всегда светло, березки и то ли снег, то ли пепел с неба. Территория диснеевской "зачарованной", веселой безбашенной сказки, только изящнее и тоньше. Жаль, что до поры до времени - с фокус-группами, псинопринцем и содомитом-кузнечиком слишком хулиганство все же, выбивается. Гномы клевые, но периодически зацикленные. Совсем без клише не получилось, многие сцены портят стиль диснеем, и даже пародией не назовешь (к примеру, обязательная пафосная фразочка перед поцелуем под музыку - ну фу же, ну где чувство стиля). Или тот же штатный подхалим. Беда не в наличии, а в том, что как везде, поздний Бертон буквально.

Экшен не получается в принципе, динамика невыразительная. Поменьше б мельтешения, побольше оригинальных марионеточных колдунств и зазеркалий. Танцы не воткнули. Юмор ненавязчив, но чаще простоват и вокруг гномов и принцетупости, а также немного от ни к селу ни к городу ситкомский какой-то, топорно (а есть старые добрые психи). Дубляж гут, цепкий глаз заметил, что немало оттенков приобрелось в процессе. А вот наполнить сцену жизнью не всегда выходит - временами после реплик мечется по комнате гулкое неловкое эхо.

 

Вообще же, Синха для себя определил. Он чертовски хорош в принятии решений касательно картинки. Да, нарисованные горизонты круты, очень круты, как и множество другого, от костюмов до персонального зазеркалья. Однако что в Имморталах, что тут, оставляет желать лучшего именно техника исполнения. Подбор планов, раскадровка и прочее. Вся красота статична, снято так, что нечего выделить. Скажем, можно много раз смотреть тот же Титаник, несмотря на нелюбовь к нему последнее время, потому что сцены выстроены так, что дух завхватывает. Мастерски. Здесь - мельтешение, красивая картинка и дух ни черта не захватывает.

Сценарий как сценарий, бравурно-забавный, без особых примечательностей. А вот прочтение заключается именно в выборе визуальных решений, они хороши, без вариантов.

Для меня - поп-сказочник с нетривиальным чувством прекрасного. Индийский Бертон, собссно, чье визионерство несколько морально устарело и надоело, но (мож я чего не понимаю?), Синх не сказать что бы лучше. Менее размашисто, более тонко и глубоко, но вместе с тем и мастерство органичено именно стадией принятия решений, имха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мефистик, сравнивать Синха с поздним Бертоном, гг, как-то даже оскорбительно и моветон. Особенно если поздний Бертон что-то вроде "Алисы", то Тарсем делает кино совершенно иного уровня кино и визуала в том числе. "Бессмертных" подвел скрипт, но здесь все отлично. "Алиса" же шлак первостатейный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собссно, я не Алису имел в виду, она совсем плоха. Я скорее школадную фабрику. Там визионерство с размахом, здесь визионерство значительно тоньше, по идее, но не факт, что сильно изобретательнее. Тут рифмуется с некой символикой, там в чистом виде. Просто, гм, камерность и акварельки почему-то явно впечатляют сильнее, чем тамошнее всех. Хотя со скриптом те же проблемы, а ощущения сходные от просмотра - сказка, визионерство, с перчиком (ну, скорпионы и помет же).

 

Скрипт здесь как скрипт. Молодежнокомедийность скорее в минус, потому что слишком - скажем, одной шутки про "рельеф" было бы достаточно, подхалим слишком собирательный и дисней, вышеупомянутые "фокус-группы" и ломаем стереотипы - ну фи же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синх, в отличие от многих визионеров кино, создает в своих лентах условные квизы по истории искусства, в чем его несомненное величие. Допустим, многие современные режи любят устраивать оммажи жанровые или своих любимых авторов, а он кино использует как визуальную выставку. А нарратив для него вторичен в некотором смысле, хотя в "Белоснежке" отлична рассказана и сама сказка с некоторой долей стеба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт здесь как скрипт. Молодежнокомедийность скорее в минус, потому что слишком - скажем, одной шутки про "рельеф" было бы достаточно, подхалим слишком собирательный и дисней, вышеупомянутые "фокус-группы" и ломаем стереотипы - ну фи же.

Всем не угодишь. Кому-то фи, а кому-то доставило. Так как я отношусь к последней группе, то категорически не согласна с Вашими претензиями :) Убери все это - будет другое кино, которым уж точно всем не угодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против подобных заигрываний как таковых, я против конкретно тут. Веселая сказка, с умеренным хулиганством птичьими пометами и гномами-бандитами, к чему здесь современный сленг и бравада чепухой?

Раз истории искусства, раз изящество, то нефиг пьяного клоуна выпускать. Впрочем, ладно, кто-то обзовет "оригинальным совмещением". У меня пунктик - я не люблю, когда нарушают целостность обрисованной вселенной - ну, как если б у Мартина шутку про айфон, к примеру. Подобные трюки от недостатка выразительных средств. Уместны они, скажем, были у Диснея вышеупомянутого.

Впрочем, я по-прежнему уверен, что не зазорно визионеров сравнивать. Визуальная выставка, вторичность нарратива - угу, только вот "великого" - я смотрел 3 из 4 (кроме запределья), пару умеренно хороших и один дурацкий. Так что еще вопрос в чью пользу моветон-то. Вон, поп-гот умел когда-то снимать и красиво, и мощно, правда без истории искусств, но искренне. Наличие гиперссылок само по себе, как говорилось в Имморталах, не означает ничего крутого - надо цельно, надо чтобы ах, а не аспектами. Впрочем, нравится - пусть тащатся от аспектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем не угодишь. Кому-то фи, а кому-то доставило.

Меня тоже этот момент позабавил, даже немного позлорадствовала про себя (как и служанка :)), все-таки королева, как никто другой, была этого "достойна" :).

 

Еще смешной момент с

"печенкой и селезенкой" Белоснежки, когда персонаж Натана Лейна нечаянно, помимо всего, сосиски достал :D.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Еще смешной момент с

"печенкой и селезенкой" Белоснежки, когда персонаж Натана Лейна нечаянно, помимо всего, сосиски достал :D.

Ага :D

 

"Уберите её ливер..."

 

 

И гномы шутили-вроде ничего особенного, но за счёт мимики выглядело очень прикольно, интересно было за ними наблюдать, всё-же, карлики-очень своеобразные существа :) А в фильме их так здорово подобрали :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карлики-очень своеобразные существа :) А в фильме их так здорово подобрали :plus:

 

Тириона не хватало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гномы шутили-вроде ничего особенного, но за счёт мимики выглядело очень прикольно, интересно было за ними наблюдать, всё-же, карлики-очень своеобразные существа :) А в фильме их так здорово подобрали :plus:

Причем каждого гнома наделили интересным характером, у каждого был свой образ. Герой-любовник особенно понравился :D.

Тириона не хватало))

У меня тоже промелькнула такая мысль при просмотре :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем каждого гнома наделили интересным характером, у каждого был свой образ. Герой-любовник особенно понравился :D.

 

Да, мне тоже он особенно понравился и запомнился-такой взгляд с грустинкой, как у Пьеро :)

А ещё-самый вредный, который

 

поначалу блокировал общее голосование, ну и "волк", конечно, у него так здорово получалось копировать волчий вой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЫ SPA-процедуры зачетные :biggrin:.

 

Там еще улитку мельком показали. У меня дома живет архахатина, так вот, некоторые используют гигантских ахатин для омоложения кожи лица и не в сказке, а в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще улитку мельком показали. У меня дома живет архахатина, так вот, некоторые используют гигантских ахатин для омоложения кожи лица и не в сказке, а в жизни.

 

Вот оно что :), сказочные то SPA-процедуры поставлены на научную основу :D А мы кривились-корчились от вида этой "гадости", а, уж, представить её всю на себе-это ж каким мазохистом надо быть :eek:

А тут, оказывается, научный подход)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня.Фильм понравился. Красиво и весело! Девушкам должно еще больше понравиться. Лёгкий налёт "Тарсемовщины" присутствует, для фильма подобного жанра - больше и не надо. Надеюсь еще увидеть новые фильмы от него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против подобных заигрываний как таковых, я против конкретно тут. Веселая сказка, с умеренным хулиганством птичьими пометами и гномами-бандитами, к чему здесь современный сленг и бравада чепухой?

Раз истории искусства, раз изящество, то нефиг пьяного клоуна выпускать. Впрочем, ладно, кто-то обзовет "оригинальным совмещением". У меня пунктик - я не люблю, когда нарушают целостность обрисованной вселенной - ну, как если б у Мартина шутку про айфон, к примеру. Подобные трюки от недостатка выразительных средств. Уместны они, скажем, были у Диснея вышеупомянутого.

Впрочем, я по-прежнему уверен, что не зазорно визионеров сравнивать. Визуальная выставка, вторичность нарратива - угу, только вот "великого" - я смотрел 3 из 4 (кроме запределья), пару умеренно хороших и один дурацкий. Так что еще вопрос в чью пользу моветон-то. Вон, поп-гот умел когда-то снимать и красиво, и мощно, правда без истории искусств, но искренне. Наличие гиперссылок само по себе, как говорилось в Имморталах, не означает ничего крутого - надо цельно, надо чтобы ах, а не аспектами. Впрочем, нравится - пусть тащатся от аспектов.

 

Вообще, моветон скорее пытаться понять Синха без Запределья)). Кто-то со мной, возможно, не согласится, но оно все же главный его фильм и довольно личный, вполне вероятно.

Что касается Богов и Зеркальца, тут действительно не стоит сильно отходить от, скажем так, наслаждения визуалом. Я бы охарактеризовал эти фильмы коротким предложением: «Синх зарабатывает деньги». Отсюда и упрощенные (на первый взгляд, я так не считаю) нарративы, и шутки а-ля Дисней, которые совсем не плохи и сугубо коммерчески в целевую аудиторию проекта попадают, наверняка, прицельно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, моветон скорее пытаться понять Синха без Запределья)). Кто-то со мной, возможно, не согласится, но оно все же главный его фильм и довольно личный, вполне вероятно.

Что касается Богов и Зеркальца, тут действительно не стоит сильно отходить от, скажем так, наслаждения визуалом. Я бы охарактеризовал эти фильмы коротким предложением: «Синх зарабатывает деньги». Отсюда и упрощенные (на первый взгляд, я так не считаю) нарративы, и шутки а-ля Дисней, которые совсем не плохи и сугубо коммерчески в целевую аудиторию проекта попадают, наверняка, прицельно))

Мне бы только хотелось уточнить: "наслаждение визуалом" все-таки по умолчанию предполагает что-то вторичное, ущербное по отношению к "настоящему большому" кино. Это умолчание может и неверно сложилось, и тем не менее звучит уничижительно. Для сравнения: Николай Ге и Уильям Блейк - визионеры. Термин принят в их отношении, сам по себе он обозначает умение художника/ автора представить вымышленный мир как реальный, имеющий тонкие, убедительные детали, захватывающий. Есть также понятие "большого стиля", неотделимое от большого искусства. И "визуал" Тарсема - из ряда больших художников, мастеров большого стиля. Когда же явно заложенные смыслы и многочисленные сложные подтексты пытаются вымести (мол, раз красива картинка, значит смысла в фильме искать не надо) из произведения/ фильма, это говорит лишь о стереотипах восприятия, ложно трактующих красивое как непременно неистинное. Отрицание смысла в данном случае есть неприемлемое упрощение, вызванное леностью ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно, прелестно, очаровательно etc. Лучшая сказка на больших экранах со времён "Как приручить дракона".

 

Визуал, конечно, роскошный. Чего мне так и не хватило в "Запределье", так это бюджета, там тоже всё ярко, но бедно. А тут индус дорвался. Вообще, глаз в первую очередь цепляется за берёзки в лесу и купола-луковицы на дворце.

 

Вторая главная удача это то, что в способах обрамления истории намешали всего понемножку, но в меру. Немного спецэффектов, немного экшна-акробатики. Тут и постмодернизма щепотка, и несколько пикантных шуток/сценок (причём, туалетом от ни совсем не пахнет, и всё довольно тонко). Юморок местами отдаёт чем-то пратчеттовским даже. А восхитительный эпизод с марионетками вполне уместно смотрелся бы даже в каком-нибудь фантасмагорическом хорроре.

 

Наконец, приятнейшие впечатления оставили все без исключения актёры. Справедливости ради, у Лили Коллинз заметна нехватка актерского опыта, но до чего же она обаятельна, это компенсирует всё с лихвой.

 

В целом, по моему нескромному, пока что лучший релиз 2012.

Синх молоток, ждём ответ Сандерса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего мне так и не хватило в "Запределье", так это бюджета, там тоже всё ярко, но бедно. А тут индус дорвался. Вообще, глаз в первую очередь цепляется за берёзки в лесу и купола-луковицы на дворце.

 

Хм, бедно? Там же все натуральные, настоящие декорации/ памятники. А в "Снежке" купола поди компьютерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, бедно? Там же все натуральные, настоящие декорации. А в "Снежке" купола поди компьюторные.

 

Меня в The Fall (да и в Имморталзах тоже) очень смущало, что вот, допустим, есть какой-то яркий элемент декора, а за ним голая стена. То есть, яркие элементы в пустом пространстве. А в "Белоснежке" яркое само пространство, всё более комплексно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы только хотелось уточнить: "наслаждение визуалом" все-таки по умолчанию предполагает что-то вторичное, ущербное по отношению к "настоящему большому" кино. Это умолчание может и неверно сложилось, и тем не менее звучит уничижительно. Для сравнения: Николай Ге и Уильям Блейк - визионеры. Термин принят в их отношении, сам по себе он обозначает умение художника/ автора представить вымышленный мир как реальный, имеющий тонкие, убедительные детали, захватывающий. Есть также понятие "большого стиля", неотделимое от большого искусства. И "визуал" Тарсема - из ряда больших художников, мастеров большого стиля. Когда же явно заложенные смыслы и многочисленные сложные подтексты пытаются вымести (мол, раз красива картинка, значит смысла в фильме искать не надо) из произведения/ фильма, это говорит лишь о стереотипах восприятия, ложно трактующих красивое как непременно неистинное. Отрицание смысла в данном случае есть неприемлемое упрощение, вызванное леностью ума.

 

Ну я там сделал ремарочку «скажем так», означающую, что, возможно, выражаюсь не совсем точно. Что до тарсемовских смыслов, они, разумеется, есть и в Белоснежке, просто мне лично кажутся более удачными его ранние рифмовки мифологического что ли подсознания героев и окружающей их, менее богатой на краски, действительности. Когда же Синх работает в чистом сказочном сеттинге (иными словами в одном мире) и переносит всю типичную для себя двойственность строго в область задействованных персонажей, мне уже словно чего-то не хватает. Уже писал об этом несколькими страницами ранее. Ну просто сказки не совсем мое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я там сделал ремарочку «скажем так», означающую, что, возможно, выражаюсь не совсем точно. Что до тарсемовских смыслов, они, разумеется, есть и в Белоснежке, просто мне лично кажутся более удачными его ранние рифмовки мифологического что ли подсознания героев и окружающей их, менее богатой на краски, действительности. Когда же Синх работает в чистом сказочном сеттинге (иными словами в одном мире) и переносит всю типичную для себя двойственность строго в область задействованных персонажей, мне уже словно чего-то не хватает. Уже писал об этом несколькими страницами ранее. Ну просто сказки не совсем мое))

Я не оспариваю, что "The Fall" его лучший фильм )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...