Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 282 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

Самый тупой штамп, походу будет.

А что в нём тупого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него дофига аналогов.

Примеры в студию. Или пустословить будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры в студию. Или пустословить будем?

Я же говорил о "Звездные врата". Древние пришельцы-создатели (цивилизаторы), паразиты-гоаулды, причем, разумные паразиты т.е. эта тема, действительно, раскрывается, а не "ой-ей, внутри меня кошмарик я стану мамой/папой осьминожки. Спасите!"

 

Черная масса - "Секретные материалы". По сюжет она проникает в человека и либо делает его марионеткой, либо кушает его изнутри, рождая в коконе Серого пришельцы (злого). Чуть позже по тому же сюжету Черная масса превращает человека в нечто новое - почти неуязвимого суперсолдата.

 

Масса опять же проявляет признаки разума т.к. вполне разумно управляет человеком-марионеткой.

 

ps. Инопланетные организмы-паразиты - это вообще распространенная тема. Беда в том, что распространенна она в основном в низкопробных ужастиках и лишь в немногих фильмах/сериалах эта идея раскрыта сносно.

 

Таким макаром даже не знаю - ждать или нет следующий "Прометей". То ли Ридли реабилитируется, то ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил о "Звездные врата". Древние пришельцы-создатели (цивилизаторы), паразиты-гоаулды, причем, разумные паразиты т.е. эта тема, действительно, раскрывается, а не "ой-ей, внутри меня кошмарик я стану мамой/папой осьминожки. Спасите!"

 

Черная масса - "Секретные материалы". По сюжет она проникает в человека и либо делает его марионеткой, либо кушает его изнутри, рождая в коконе Серого пришельцы (злого). Чуть позже по тому же сюжету Черная масса превращает человека в нечто новое - почти неуязвимого суперсолдата.

 

Масса опять же проявляет признаки разума т.к. вполне разумно управляет человеком-марионеткой.

 

ps. Инопланетные организмы-паразиты - это вообще распространенная тема. Беда в том, что распространенна она в основном в низкопробных ужастиках и лишь в немногих фильмах/сериалах эта идея раскрыта сносно.

 

Таким макаром даже не знаю - ждать или нет следующий "Прометей". То ли Ридли реабилитируется, то ли...

Ни один из приведённых вами примеров не сравниться с сабжем по визуальному ряду. Поэтому о какой аналогии может идти речь? И раз уж на то пошло, приведённые вами примеры сами сплагиатили столько идей откуда только смогли, что становится страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из приведённых вами примеров не сравниться с сабжем по визуальному ряду.

А вот это уже индивидуально т.е. на вкус и цвет =\

Поэтому о какой аналогии может идти речь? И раз уж на то пошло, приведённые вами примеры сами сплагиатили столько идей откуда только смогли, что становится страшно.

Может быть, и сплагиатили. В особенности XF могли что-то взять из идей Ридли, но раскрыли-то гораздо полнее и многограннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже индивидуально т.е. на вкус и цвет =\

Ну о чём тогда здесь можно говорить?

 

Может быть, и сплагиатили. В особенности XF могли что-то взять из идей Ридли, но раскрыли-то гораздо полнее и многограннее.

Не может, а точно. А на счёт того, что раскрыли, так это же сериалы, а в сериалах всегда есть возможность более полно раскрыть все идеи и характеры главгероев. Ибо эфирного времени уйма. Другое дело полнометраж на 1,5-2 часа, вот тут уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в сериалах всегда есть возможность более полно раскрыть все идеи и характеры главгероев. Ибо эфирного времени уйма. Другое дело полнометраж на 1,5-2 часа, вот тут уже сложнее.

Вообще, способность написания такого сюжета, который даст максимум возможного в определенный промежуток времени - это и есть отличительная черта профессионала мира кино, каким вроде бы и является Ридли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, способность написания такого сюжета, который даст максимум возможного в определенный промежуток времени - это и есть отличительная черта профессионала мира кино, каким вроде бы и является Ридли.

Вы чего то путаете. Ридли сценарий не писал к фильму, там заправляли совсем другие люди. К сюжету он не имеет никакого отношения. Он просто поставил то, что ему уже принесли на бумаге. Как профессионал он свою работу знает, ибо выполнил её чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего то путаете. Ридли сценарий не писал к фильму, там заправляли совсем другие люди. К сюжету он не имеет никакого отношения. Он просто поставил то, что ему уже принесли на бумаге. Как профессионал он свою работу знает, ибо выполнил её чётко.

Вообще-то привлечение к сценарию другого человека было инициативой Ридли т.к. он хотел (и правильно т.к. перебор) отойти от фантастического хоррор-боевика "Чужой", но в тоже время снять приквел к этому самому Чужому.

 

К тому же...

Фанаты саги «Чужой» были не так благосклонны к фильму. В частности, «Прометей» критиковался за нелепое поведение персонажей (которые позиционируются как подготовленная научная спец.группа), отсутствие проработанных инопланетных чудовищ и просто сюжетные несуразицы, вроде мотивов Компании, которые менялись за фильм несколько раз. Сценарист Дэймон Линделоф, вначале защищавший своё детище, и утверждавший, что все нестыковки это часть его идеи сделать фильм загадочным, в итоге признал, что подвёл фанатов. Он объяснил все недоработки сценария крайне сжатыми сроками, выделенными ему для его переписи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то привлечение к сценарию другого человека было инициативой Ридли т.к. он хотел (и правильно т.к. перебор) отойти от фантастического хоррор-боевика "Чужой", но в тоже время снять приквел к этому самому Чужому.

И что? Сценарий всё равно писал НЕ Ридли.

 

К тому же...

Фанаты саги «Чужой» были не так благосклонны к фильму. В частности, «Прометей» критиковался за нелепое поведение персонажей (которые позиционируются как подготовленная научная спец.группа), отсутствие проработанных инопланетных чудовищ и просто сюжетные несуразицы, вроде мотивов Компании, которые менялись за фильм несколько раз. Сценарист Дэймон Линделоф, вначале защищавший своё детище, и утверждавший, что все нестыковки это часть его идеи сделать фильм загадочным, в итоге признал, что подвёл фанатов. Он объяснил все недоработки сценария крайне сжатыми сроками, выделенными ему для его переписи.

Не вижу здесь фразу про то, что...

 

способность написания сюжета - есть отличительная черта Ридли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Сценарий всё равно писал НЕ Ридли.

Но под его эгидой т.е. он в числе прочих контролировал процесс.

Не вижу здесь фразу про то, что...

контролировал процесс и своим именем отвечал за конечный продукт. Ему же хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, в целом, нормальный. Но глупый.

Ни одного нормального героя, за исключением Нуми Рапас.

фильм был достоин лучшего сценария

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но снят неплохо и концовка крайне удачная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю.

 

Об этом человеке есть определенная ЛЕГЕНДА.

В ней он предстает нам идеалистом. Он выбирает смерть ради правды (истины).

 

Главная героиня данного фильма тоже идеалист.

Вместо того, чтобы лететь на Землю и почивать на лаврах (как Гагарин) - она выбирает другое решение.

 

Она стремится познать, а не устроиться поудобней в этой жизни (как это делают быдло-массы).

Неуважительно к романтикам как-то вышло.

 

Да.... Вот к чему идеализм приводит, наглядное пособие, так сказать. Какое счастье, что я материалист.

Кстати, похоже что это теперь будет новым штампом в фантастике - ГГ забирается в инопланетный звездолет, нажимает на кнопочку и летит в неведомые ...ня. Самый тупой штамп, походу будет.

Зато забавно и любопытно. Разве в "Звёздных войнах", "Старт треке", "Звёздных вратах" (Роланда Эммериха) - разве в них не летят куда-то далеко в неведомые ... ня?!

Вот и опять начались выкрики: "Прометей" - шедевр! Оставить вас нельзя, как маленькие дети, ей-богу.

Такие уж есть. Ничего не поделаешь.:)

Это называется - Ридли и его фаны обиделись и надули губки. Как еще возразить, чтобы себя не уронить? "Никто ничего вам не лолжен! Вы сами виноваты, что не можете понять полет мыслей".

Может мыслей и нет, но на философские размышления тянет, в основном на темы религиозного характера, над коими стал сейчас размышлять Ридли Скотт.

 

Я еще раз говорю - есть нормальные, поставленные с умом фильмы, где тема того же паразита не только есть на экране в принципе, но она еще и исследуется по ходу фильма.

Это уже просто триллер. А "Прометей" не так прост как кажется.

В "Прометей" была лишь попытка исследования, да и та... (морщит нос).

Остальное поясняют лишь тексты Алан Дин Фостера. Т.е. чисто сам собой, "Прпометей" - треш, где паразиты вставлены в сюжет для зрительских "ой-ей-ей, страшно же!", ну или "хе-хе, прикольно!" :D

Но зато как стильно было снято. Будто фантастика 70-х годов.

 

Не сравнивать с Гагарином! И идеализм её воспевать не надо т.к. эта черта по сценарию плохо расписана. Не, действительно, я видел нормальные фильмы об идеалистах и "Прометей" не в их числе.

В её характере имеется глубина - что-то неуловимое, духовное и противоречивое. Даже не знаю как это описать можно.

 

Она верит в Бога и несмотря на весь прогресс продолжает верить в него. Правда с ней жестоко поступили ближе к концу - мерзко было смотреть, но таков уж сценарий был и надеюсь вы это заметили.

 

А что в нём тупого?

Вот и мне не понятно.

 

Я же говорил о "Звездные врата". Древние пришельцы-создатели (цивилизаторы), паразиты-гоаулды, причем, разумные паразиты т.е. эта тема, действительно, раскрывается, а не "ой-ей, внутри меня кошмарик я стану мамой/папой осьминожки. Спасите!"

Там приключенческая фантастика, а в "Прометее" - космический хоррор.

 

Черная масса - "Секретные материалы". По сюжет она проникает в человека и либо делает его марионеткой, либо кушает его изнутри, рождая в коконе Серого пришельцы (злого). Чуть позже по тому же сюжету Черная масса превращает человека в нечто новое - почти неуязвимого суперсолдата.

Не смотрел эту серию, но спасибо за намёк.

Инопланетные организмы-паразиты - это вообще распространенная тема. Беда в том, что распространенна она в основном в низкопробных ужастиках и лишь в немногих фильмах/сериалах эта идея раскрыта сносно.

"Прометей" не низкопробен (есть немного, но не настолько), просто он пытался выйти за рамки просто ужастика, что у него с горя пополам получилось благодаря Ридли Скотту.

 

Ни один из приведённых вами примеров не сравниться с сабжем по визуальному ряду. Поэтому о какой аналогии может идти речь? И раз уж на то пошло, приведённые вами примеры сами сплагиатили столько идей откуда только смогли, что становится страшно.

Правильно. Эти примеры не плагиат. Это постмодернизм - нечто совсем другое по сути дела.

Не может, а точно. А на счёт того, что раскрыли, так это же сериалы, а в сериалах всегда есть возможность более полно раскрыть все идеи и характеры главгероев. Ибо эфирного времени уйма. Другое дело полнометраж на 1,5-2 часа, вот тут уже сложнее.

То же верно. Однако в "Звёздных Вратах" Эммерих умудрился сделать невероятное чудо, но общественность не любит этот его фильм.

 

Вообще, способность написания такого сюжета, который даст максимум возможного в определенный промежуток времени - это и есть отличительная черта профессионала мира кино, каким вроде бы и является Ридли.

Ридли Скотт - не сценарист. Ему приносят сценарии - он старается передать их на экран. Он сам говорил, что кадр с "любовными утехами гигантского осьминога" самый нелепый, что есть в фильме и что он вообще был не нужен. В итоге получился общий римейк всех предыдущих фильмов о "Чужом" (включая "ЧпХ") с явнями постмодернистскими отсылками, которые вы просто не могли не заметить.

Вообще-то привлечение к сценарию другого человека было инициативой Ридли т.к. он хотел (и правильно т.к. перебор) отойти от фантастического хоррор-боевика "Чужой", но в тоже время снять приквел к этому самому Чужому.

Да. Было дело.

Но под его эгидой т.е. он в числе прочих контролировал процесс.

Нет. Продюсеры были на первом месте (те самые, что ответственны за всю серию о "Чужом" с самого первого фильма и до последнего.

 

контролировал процесс и своим именем отвечал за конечный продукт.

Не совсем. Он прочитал тот сценарий, который утвердили продюсеры (не такой дурак, чтобы спорить) и вопреки его мнению в кадре оставили сюжетный ход с огромным осьминогом, который сам Ридли назвал ненужным и вообще полной нелепостью.

 

Фильм, в целом, нормальный. Но глупый.

Ни одного нормального героя, за исключением Нуми Рапас.

фильм был достоин лучшего сценария

Джон Спэйтс не умеет писать умно, но зато грамотный автор.

А у Линделофа просто мало времени было, а так он человек умный.

но снят неплохо и концовка крайне удачная

 

О-да. Насчёт концовки не буду спорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но под его эгидой т.е. он в числе прочих контролировал процесс.

Ничего подобного. Если вы не знакомы с процессом создания фильма, то не пишите ерунды.

 

контролировал процесс и своим именем отвечал за конечный продукт.

См. несколькими строками выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое счастье, что я материалист.

 

Заметно. Никакой пользы от тебя. Только потребляешь чужое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами виноваты, что не можете понять полет мыслей".

 

Угу...

 

 

...Ого, я уже и виновником стал. Забавно.

 

Увы, у нас несовместимые протоколы передачи данных.

 

Я еще раз говорю - есть нормальные, поставленные с умом фильмы, где тема того же паразита не только есть на экране в принципе, но она еще и исследуется по ходу фильма.

 

В "Прометей" была лишь попытка исследования, да и та... (морщит нос).

 

В аннотации к фильму было где-то написано, что данный фильм о паразитах (его основной сюжет)?

 

Не смешите меня.

 

 

Паранойя - это хорошо. Ридли доволен. Правда за первой полачей Вы не увидели вторую, ну да ладно.

 

Вот как раз параноя у вас, исходя из ваших текстов. Вы постоянно, что-то там видите, чего нет в фильме.

 

Беда с вами.

 

 

У него дофига аналогов.

 

Угу. Разве аналогия проявляется только в сюжете!?

 

Вы смешны до безумия.

 

Не сравнивать с Гагарином!

 

Согласен, он и рядом с ней не стоит. То, что она пережила и какое приняла знаковое решение - он перед ней просто меркнет.

 

Гагарин - это результат выборки в принятии чего-то решения.

 

Между ними гигантская пропасть.

 

Да и сравнение я приводил в контексте славы, признания, "звездности" и т.д. Но вы опять и упорно все перевернули с ног на голову.

 

 

И идеализм её воспевать не надо т.к. эта черта по сценарию плохо расписана. Не, действительно, я видел нормальные фильмы об идеалистах и "Прометей" не в их числе.

 

Тогда причем здесь опять "ПРОМЕТЕЙ"?

 

Я же уже писал ранее, что данный фильм ненормальный - это фильм-эксперимент!

 

У вас проблемы с памятью?

 

--------------------------------

"Троллить" меня не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуважительно к романтикам как-то вышло.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прометей" не низкопробен (есть немного, но не настолько), просто он пытался выйти за рамки просто ужастика, что у него с горя пополам получилось благодаря Ридли Скотту.

"Прометей" - это дом, где наружные стены отлично отделаны, отличное крыльцо и достойная дверь с внушающими уважение табличками. Открываешь дверь, в прихожке на тумбочке интересные брошюрки на тему образования жизни, древних контактов с пришельцами и т.п. Идешь дальше, а в комнатах бедлам =\

 

Согласен, он и рядом с ней не стоит. То, что она пережила и какое приняла знаковое решение - он перед ней просто меркнет.

 

Гагарин - это результат выборки в принятии чего-то решения.

 

Между ними гигантская пропасть.

 

Да и сравнение я приводил в контексте славы, признания, "звездности" и т.д. Но вы опять и упорно все перевернули с ног на голову.

Так, Вы реального человека, оставившего достойный след в истории, с киношными дурочками не сравнивайте =\

"Троллить" меня не надо.

Надо, Федя, надо (с)

 

ps. Наверное, эту тему скоро закроют во избежание эксцессов :D

Изменено 06.06.2013 06:20 пользователем marker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Подумайте и поймёте!:)

 

"Прометей" - это дом, где наружные стены отлично отделаны, отличное крыльцо и достойная дверь с внушающими уважение табличками. Открываешь дверь, в прихожке на тумбочке интересные брошюрки на тему образования жизни, древних контактов с пришельцами и т.п. Идешь дальше, а в комнатах бедлам =\

Вы так считаете? Но быть может это творческий беспорядок - каждый найдёт в этом что-то своё, независимо от того, насколько серьёзен этот самый бедлам.

Ведь кто-то же в таком доме всё-таки живёт?! Как вы считаете?

 

 

Так, Вы реального человека, оставившего достойный след в истории, с киношными дурочками не сравнивайте =\

Она романтик и исследователь, тем более верующая, что вообще среди такого рода людей встречается довольно редко.

Вы просто не понимаете всей сути и глубоко осмысленной психологии её невероятно интересного характера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно. Никакой пользы от тебя. Только потребляешь чужое.

Ну, от вас положим, тоже толку немного.

 

Под "серьезными сведениями" я понимаю такие вещи:

 

- Паразитическая форма жизни как элемент Природы

- Выживание (людей) в критических (экстремальных) ситуациях

- Принятие решений

- Жестокость

- Андроид (искусственный интеллект) и роботизация

- Искусственный интеллект как угроза для человека

- Вечная жизнь / познания / поиски

- Межвидовая агрессия как элемент эволюции

 

и т.д.

 

 

 

 

!

Это что. А вот в последней "Обители зла", были широко освещены такие темы как

Проблемы матерей и дочерей.

Аспекты использования программного обеспечения для генерального менеджмента в крупных корпорациях(Красная Королева).

Идеи агрессивного маркетинга в отрасли биооружия.

Мысли насчет экономии на рекрутинге нового персонала за счет клонирования старого.

 

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнилось. В "Прометее", тот бункер инженеров, мало похож на научную или военную базу. Скорее на гробницу какого-нибудь Тутанхамона. Как в связи с этим, не вспомнить Серафима Роуза:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас не открылось, значит нужно обновить браузер. А может, ссылку уже удалили. Там было описание, о чем будет вторая часть, и говорилось, что в сценарий войдут некоторые элементы. В том числе, что покажут жокея из "Чужого", и что лысые гуманойды - всего лишь посланцы жокеев.

 

Интересно. Надеюсь, вторая часть будет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел год с тех пор, как в прокат вышел долгожданный приквел «Чужого» — картина Ридли Скотта «Прометей». Припозднившись на пару недель и не успев к первой годовщине фильма, студия Fox все-таки отыскала сценариста, который взялся за драматургию продолжения этой истории. Им стал автор режиссерского дебюта Уолли Пфистера «Превосходство» Джек Пэглен.

 

Причины, по которым мейджор решил привлечь к своему проекту новичка, имеющего в резюме лишь один активный (при этом — фантастический) проект, зато появившийся на свет после попадания в престижный «Черный список», в общем, достаточно очевидны. Ни сам Скотт, ни его коллеги, работающие над сиквелом «Прометея», до сих пор так и не решили, в каком направлении будет двигаться продолжение истории, рассказанной в первом фильме; следовательно, им банальным образом потребовался человек со свежим взглядом, незамыленным многолетним опытом работы в этой профессии и теоретически способный выдать нечто такое, от чего, может быть, откажется еще на стадии идеи сценарист со стажем.

 

Источники сообщают, что слухи об интересе Ридли Скотта, проявленном к кандидатуре Пэглена, циркулируют по сети уже несколько недель, но только сейчас драматургу было сделано официальное предложение. Отдельные лица из «ближнего круга» уже сообщают, что никаких «может быть» в данном случае нет и в помине, переговоры идут как по маслу и стремительно движутся в сторону успешного подписания всех необходимых бумаг.

 

Напомним, что в конце «Прометея» доктор Элизабет Шоу в исполнении Номи Рапас и голова андроида Дэвида (Майкл Фассбендер) отправились на корабле пришельцев на родную планету так называемых Инженеров, расы, которая, предположительно, ответственна за появление на Земле человечества. Ни Рапас, ни Фассбендер, кстати сказать, пока еще не дали официального согласия на участие во втором фильме, хотя вряд ли они от этого откажутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...