Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 279 проголосовавших

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

например та же теория "кротовых нор"

 

Насколько я понимаю, теория кротовых норм базируется на предположении о существовании экзотической материи, которое в современных условиях подтвердить невозможно (в общем то как и опровергнуть). Поэтому кротовые норы не слишком отличаются от 17-ти кратного преодоления скорости света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хейтеры и так нашли бы повод.Они любят фильм под микроспоком разглядывать

 

Ну да. Это как про "Аватар" на Башорге вот такая цитатка:

 

Из наблюдения за одним из форумов:

— 200 страниц обсуждения,

— приведены ссылки на:

выписку из устава ООН,

сочинения Бенито Муссолини,

материалы Нюрнбергского Процесса,

учебник «Природоведение» за 5 класс

вузовский учебник по квантовой механике

План «Барбаросса» (на немецком языке)

Алиса в Стране Чудес

Наставление по боевому применению вертолета Ми-24

и всё для того, чтобы доказать, что «Аватар» - пустышка, и совершенно не стоит обсуждения :)

 

Сейчас такая же картина просматревается по "Прометею".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, теория кротовых норм базируется на предположении о существовании экзотической материи, которое в современных условиях подтвердить невозможно (в общем то как и опровергнуть). Поэтому кротовые норы не слишком отличаются от 17-ти кратного преодоления скорости света.
потому они пока всего лишь и теории.Но на то она и фантастика чтобы строиться не только на доказанных физических законах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жанра?

 

К сожалению, не знаю, кто такая Мария Галина, поэтому авторитетом для меня она не является. Дело в том, что невозможность преодоления скорости света материальным телом, обладающим достаточно большой массой, - это лишь моё личное убеждение, и поэтому я не могу однозначно считать "Прометей" НАУЧНОЙ фантастикой. Что касается приведённого определения, то я, в принципе, с ним согласен.

 

Обязательно посмотрю статьи, что вы кинули мне на стену.

 

Ну да. Это как про "Аватар" на Башорге вот такая цитатка:

 

Довольно интересное обсуждение (если исключить его цель). А что, по-вашему, лучше только и делать, что писать какой же замечательный фильм мы посмотрели, как же всё хорошо и гладко получилось, как же сильно мы хотим в космос и какие же молодцы Ридли Скотт и Майкл Фассбендер? Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, теория кротовых норм базируется на предположении о существовании экзотической материи, которое в современных условиях подтвердить невозможно (в общем то как и опровергнуть). Поэтому кротовые норы не слишком отличаются от 17-ти кратного преодоления скорости света.

ну в Чужих они как я понял и на поболе скоростях летали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересное обсуждение (если исключить его цель). А что, по-вашему, лучше только и делать, что писать какой же замечательный фильм мы посмотрели, как же всё хорошо и гладко получилось, как же сильно мы хотим в космос и какие же молодцы Ридли Скотт и Майкл Фассбендер? Ну тут уж, как говорится, на вкус и цвет ...

 

Да нет, я не заставляю хвалить. Кому-то понравилось, кому-то нет. Но писать, что фильм плохой потому что на корабле используют сенсорные голографические панели - это уже перебор, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому они пока всего лишь и теории.Но на то она и фантастика чтобы строиться не только на доказанных физических законах

 

ну в Чужих они как я понял и на поболе скоростях летали.

 

ОК, согласен, скорость космического корабля - не прокол Ридли Скотта. Но в таком случае надо тогда было сыграть на теориях замедления времени, а не кротовых норах (однако даже и в этом случае два года на такое расстояние уж больно мало получается).

 

Да нет, я не заставляю хвалить. Кому-то понравилось, кому-то нет. Но писать, что фильм плохой потому что на корабле используют сенсорные голографические панели - это уже перебор, не так ли?

 

Да, это точно перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, согласен, скорость космического корабля - не прокол Ридли Скотта. Но в таком случае надо тогда было сыграть на теориях замедления времени, а не кротовых норах (однако даже и в этом случае два года на такое расстояние уж больно мало получается).

я сомневаюсь шо Чужих там и 2 года было..

 

кстати многих удивляет поведение персонала, а в 1й части Чужих типа все нормально..

там тож есть к чему предаться.

Во первых на фига тягачу нужно садиться на планеты? эт все равно шо буксир ездящий по земле..

ладно.. может.. не проще ли компании было послать спец команду, а не рисковать баржей?

ладно послали.. Дальнобойщики идут фиг знает где, в явно инопланетный корабль.. шо они там ожидали увидеть? цветочки и бублики? а если б там система охраны корабля была активирована? да ваще фиг знает чо..

ладно поперлись в корабль.. увидели жокея.. нет над облазить весь корабль.. ну даже если бы там не было яиц.. они чо специалисты? чо они там понять то смогут?

можно было бы списать на любопытство, но там как я понял они ваще все (кроме андроида) не в восторге от всего этого были ну и т.д. и т.п

 

так что поведение в Прометее никак не удивляет.. ученные они ж как дети.. тем более Прометей это был не военный/гос проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее атмосферное кино! Довольно интересный сценарий. Очень смахивает на приквел "Чужого". Концовка неожиданная вообще. Еще бы продолжение посмотреть хотелось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сомневаюсь шо Чужих там и 2 года было..

 

кстати многих удивляет поведение персонала, а в 1й части Чужих типа все нормально..

там тож есть к чему предаться.

Во первых на фига тягачу нужно садиться на планеты? эт все равно шо буксир ездящий по земле..

ладно.. может.. не проще ли компании было послать спец команду, а не рисковать баржей?

ладно послали.. Дальнобойщики идут фиг знает где, в явно инопланетный корабль.. шо они там ожидали увидеть? цветочки и бублики? а если б там система охраны корабля была активирована? да ваще фиг знает чо..

ладно поперлись в корабль.. увидели жокея.. нет над облазить весь корабль.. ну даже если бы там не было яиц.. они чо специалисты? чо они там понять то смогут?

можно было бы списать на любопытство, но там как я понял они ваще все (кроме андроида) не в восторге от всего этого были ну и т.д. и т.п

 

так что поведение в Прометее никак не удивляет.. ученные они ж как дети.. тем более Прометей это был не военный/гос проект.

Как сказала Мередит Викерс:

Вэйланд был суеверным человеком, он имел дело только с фанатичными людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это был сарказм. Я просто откровенно дурею от здешних ценителей кино, которые на полном серьезе пишут, что фильм плохой, потому что на корабле использовались сенсорные голографические панели.

 

Не вы один...

ПО МНЕ ТАК ЭТИ САМЫЕ ГОЛОГРАМЫ ДАЮТ БОЛЬШЕ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ ДАННОМУ ПОЛОТНУ.

 

Вообще сам по себе кислотно - жёлто - зелёный оттенок очень даже по оригинальному специфично и первым именно художественная часть играет на фактор отвращения у большинства всей аудитории (АРТУР МАКС блестящий и неповторимый художник) ... некоторым глаза резал такой необычный подход к визуалу и атмосферы ... а у других даже проскальзывал рвотный рефлекс ... по простой логике такую реакцию большинства можно было ожидать ... это больше хорошо, чем плохо ... я рад такому раскладу событий ...

 

Как так генетично создан? Не может генетика обойти закон сохранения массы. Чтобы вырасти, ему жрать надо было в любом случае.

 

А как так "Чужой" из первой части смог вырасти до того, как начал всех жрать?

 

Генетике ведь противоречит данный факт ... или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас такая же картина просматревается по "Прометею".

 

И это лишь подтверждает несомненный успех фильма.

Такое было не только с Аватаром, Властелин Колец так же по косточкам разбирали, хотя это вообще выдуманный мир, помню как доказывали и приводили многочисленные примеры, что конница не смогла бы спуститься под таким острым углом, правильность фехтования и снаряжение и т.д. и т.п. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вы один...

А как так "Чужой" из первой части смог вырасти до того, как начал всех жрать?

 

Генетике ведь противоречит данный факт ... или как?

они ваще ни в какой части не жрали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они ваще ни в какой части не жрали..

Верно ...

Это ВИН, с которым спорить бесполезно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там было видно что он соизмерим с дереликтом, на сколько я помню он долбанул где-то в бочину или в цент бублика, потом последовал взрыв. И по-поводу подъема дереликта. Вы где-то там видели у него реактивные двигатели для ускорения или в фильме была описана технология и принципы работы дереликта. Для того чтобы оторваться от поверхности и выйти в открытый космос не обязательно двигаться со скоростью ракеты. Вы знаете сколько топлива необходимо израсходовать чтобы преодолеть земное притяжение и выйти в космос? Может быть технология инженеров предполагала использование каких либо антигравитационных сил, ливитацию, для которой топливо вообще не требуется. Вот за их счет корабль и поднимался но делал это медленно, для примера можно взять воздушный шар или дирижабль, что он взмывает в небо со скоростью пули. А может быть двигатели еще не "разогрелись", ведь жокей очень торопился и все делал впопыхах, а дереликт простоял без работы больше 2 тыс. лет.

Насчет взлета - пусть будет так, все возможно. Хотя наши родные земные летающие тарелки очень шустрые, однако...

А вот насчет размеров - посмотрите момент столкновения. Там вообще размеры кораблей СОРАЗМЕРИМЫ. Гляньте буквально сейчас, если файл на компе есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вы один...

ПО МНЕ ТАК ЭТИ САМЫЕ ГОЛОГРАМЫ ДАЮТ БОЛЬШЕ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ ДАННОМУ ПОЛОТНУ.

 

Вообще сам по себе кислотно - жёлто - зелёный оттенок очень даже по оригинальному специфично и первым именно художественная часть играет на фактор отвращения у большинства всей аудитории (АРТУР МАКС блестящий и неповторимый художник) ... некоторым глаза резал такой необычный подход к визуалу и атмосферы ... а у других даже проскальзывал рвотный рефлекс ... по простой логике такую реакцию большинства можно было ожидать ... это больше хорошо, чем плохо ... я рад такому раскладу событий...

 

 

Чёрт возьми, да как же это голограммы (причём вполне обычные и шаблонные) могут придавать художественности "ДАННОМУ ПОЛОТНУ"?! Да ещё и "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ВЛИЯЕТ НА ФАКТОР ОТВРАЩЕНИЯ У АУДИТОРИИ"! Как, скажите мне, художественная составляющая мейнстримового кино может намеренно (по допущению автора) вызывать отвращение у довольно большой части аудитории? Вы, похоже, намекаете на то, что "Прометей" то, оказывается, чистой воды арт-хаус. Это уже не смешно. В наши дни стало модно выставлять себя эстетом за счёт заявлений о необычайной интеллектуальной и художественной ценности пустых и тривиальных вещей и явлений: таким образом легче всего выделиться на общем фоне и показать, что ты достиг-таки просветления (видишь то, что не дано видеть другим). Такими темпами вы в скором времени начнёте в "Аватаре" видеть намёки на войну в Ираке, в "Острове проклятых" - протест против милитаризации общества, а в фильмах про зомби - отпечаток идей Мартина Лютера Кинга! А это, простите, уже диагноз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это лишь подтверждает несомненный успех фильма.

Такое было не только с Аватаром, Властелин Колец так же по косточкам разбирали, хотя это вообще выдуманный мир, помню как доказывали и приводили многочисленные примеры, что конница не смогла бы спуститься под таким острым углом, правильность фехтования и снаряжение и т.д. и т.п. :)

дело не в успешности...

а в том что в фильме не хватает новых и интересных идей..(но хотя бы есть намек на них)

возможно самое вкусное оставили на 2ю часть.. (в чем к сожалению я ос сильно сомневаюсь :( )

я как понял следующий этап эволюции или мутации человека, это чужие.

не понятно наф они надо ваще.. мож они типа куробыков у Инженеров..

а планета была кухней :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми, да как же это голограммы (причём вполне обычные и шаблонные) могут придавать художественности "ДАННОМУ ПОЛОТНУ"?! Да ещё и "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ВЛИЯЕТ НА ФАКТОР ОТВРАЩЕНИЯ У АУДИТОРИИ"!

 

Это не случайно всё вышло, ибо задатки были давно ещё на первой стадии карьеры Ридли Скотта!

 

Всё д--ьмо, что Ридли (да и продюсеры в частности) успел накопить в душе, было вылито в "Гладиаторе".

 

Вообще никакая аналитика не поможет его ("Гладиатора") оправдать, ибо я проанализировал досконально (абсолютно всё) и сделал обобщающий вывод, что большинство художественных МЕМОВ (оригинальных находок) в "Гладиаторе" (рука, проходящая по колосьям пшеницы ... фраза "Меня зовут гладиатор"! или ещё что нибудь в этом роде ...) не является художественной глубиной фильма, а лишь заставляет зрителя поверить в художественную глубину данного МЕМА (как например Роза стоящая на носу Титаника и расправившая руки тоже является МЕМОМ самим по себе обманчивым и навязчивым), что само по себе обман публики и как-бы по сути вещей новый придуманный шаблон.

 

Как, скажите мне, художественная составляющая мейнстримового кино может намеренно (по допущению автора) вызывать отвращение у довольно большой части аудитории?

 

Я лет десять назад (подвластный влиянию блокбастеров и боевиков) терпеть не мог Скотта именно за отвратительную технику художественной постановки.

Но потом я привык и уже не вижу в этом ничего противного и предрассудительного, ибо понял что у Ридли такая оригинальная специфическая особенность, но другие как-то ВНЕЗАПНО всё это только сейчас заметили.

 

Вы, похоже, намекаете на то, что "Прометей" то, оказывается, чистой воды арт-хаус. Это уже не смешно.

 

Это чистой воды эксперимент, исходящий из того, что Ридли впервые за долгое время вновь снял фантастику (используя как олдскульные, так и современные спецэффекты) и впервые в своей карьере снял фильм в 3D! А играют актёры ничуть не хуже, чем в "Бегущем по лезвию" или в том-же "Чужом"!

 

В наши дни стало модно выставлять себя эстетом за счёт заявлений о необычайной интеллектуальной и художественной ценности пустых и тривиальных вещей и явлений: таким образом легче всего выделиться на общем фоне и показать, что ты достиг-таки просветления (видишь то, что не дано видеть другим).

 

С вами не поспоришь!!!:)

Я вразрез вашему вышепредставленному посту по большей мере чисто конствуктивен, чем художественнен.

Я всегда разложу по косточкам всё (это моя натура) и изложу мнение исходя из конструктивной и художественной критики, и также влияния на фильм каждого из членов съёмочной группы.

 

Такими темпами вы в скором времени начнёте в "Аватаре" видеть намёки на войну в Ираке

 

Да ... не думал даже над этим. Просто ничего такого не заметил ... просто чистой воды плагиат, выходящий за счёт философии взятой из разных источников ... всех, кроме мозга самого мэтра, снявшего фильм. Думал только о деньгах ... и получил деньги. Также придумал новые МЕМЫ и шаблоны (почти одно и то-же).

 

в "Острове проклятых" - протест против милитаризации общества

 

Это не совсем так, ибо в фильме представляется не чисто протест против общества и власти, но в первую очередь внутренняя борьба с самим собой и своим вторым Я, скрывающимся под второй личиной, дабы скрыться от ужасов всех внешних факторов.

 

 

а в фильмах про зомби - отпечаток идей Мартина Лютера Кинга! А это, простите, уже диагноз!

 

Простите! А в чём выражаются идеи Мартина Лютера Кинга? Не осведомлён, хоть и изучаю историю помаленьку.

 

дело не в успешности...

 

Это правильно! Главное нечто большее, чем просто деньги!

 

а в том что в фильме не хватает новых и интересных идей..(но хотя бы есть намек на них)

 

Плюсую! Есть идеи, но не в полной мере. Много вопросов, то одновременно и плюс и минус - а плюс и минус в равном счёте исходит больше в плюс.

 

возможно самое вкусное оставили на 2ю часть.. (в чем к сожалению я ос сильно сомневаюсь :( )

 

К сожалению многие не сомневаются в идее сделать 2 сиквела и один приквел "Аватара" ... а в "Прометее" внезапно все сомневаются! И даже не интересно ...

 

я как понял следующий этап эволюции или мутации человека, это чужие.

не понятно наф они надо ваще.. мож они типа куробыков у Инженеров..

а планета была кухней :D

 

Извращённое мышление ... у Ридли это приветствуется!:)

 

Э-э-э, притормозите. В "Прометее", как и в "Чужих", никаких кротовых нор, телепортов, гиперпространства, варпа не было. Спейскрафты летают по старинке, через пространство, а значит - с досветовыми скоростями. Или...

 

Всё понятно ... вполне ... над вашими словами тоже надо думать.

Не замечали за собой?

 

Ну вот наконец и признались. Признайте наконец, что вся эта ваша космоопера, ничем не более серьезный жанр, нежели Dungeons & Dragons, или недавно вышедшая в прокат, очередная "Обитель зла". Учитывая все это, непонятны нападки фанатов НФ, на коллег по цеху, фанатов фэнтези - ведь по сути, это один и тот же жанр.

 

Не тот-же!

"Прометей" больше представляет из себя космический хоррор с элементами эпичности, из-за которой его путают с космооперой!

 

Фантастика - это предположение, которое объясняется наукой или логически, а фэнтези - это то, чего нельзя объяснить логически или научно (равносильно мистике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-э-э, притормозите. В "Прометее", как и в "Чужих", никаких кротовых нор, телепортов, гиперпространства, варпа не было. Спейскрафты летают по старинке, через пространство, а значит - с досветовыми скоростями. Или..

Технические характеристики

 

* Класс: Локхид Мартин CM-88B «Джаггернаут» (космический тягач).

* Регистрационный номер: 180924609.

* Экипаж: 3 офицера и 4 матроса.

* Максимальная скорость: 0,42 световых лет/день (пустой); 0,12 световых лет/день (с грузом).

* Вооружение: отсутствует.

* Вспомогательные космические корабли: один шаттл класса «Старкуб».

* Силовая установка: один термоядерный реактор «Laratel WF-15» мощностью 2,8 ТВт.

* Масса: 45 тыс. т (пустой); 50 тыс. т (нормальная загрузка); 63 тыс. т (полная загрузка). Однако в фильме присутствует титр «20,000,000 тонн обогащенной руды на борту»

* Габариты 243,8 м (длина) × 164,6 м (ширина) × 72,05 м (высота).

* Автономность: стандартная — 14 мес.; максимальная — 24 мес.

* Сверхсветовые двигатели: 4 × «Ютани T7A NLS».

* Досветовые двигатели:

 

*«Роллс-Ройс N66 Циклон» трубного типа с двунаправленным вектором тяги (тяга — 7 290 000 т, или 64,9 гиганьютонов) — 2 шт.;

* маневровые «Вейланд L46» (тяга — 850 000 т, или 7,6 ГН) — 2 шт.;

* внешний модуль малой тяги «Ютани J38» с двумя группами движков «Локмарт TL-30».

 

* Основная система логики: MU-TH-R 182, имеющая 2,1 ТБ памяти, мэйнфрейм с искусственным интеллектом, а также резервными 2 ТБ памяти.

* Операционная система: OAM (Overmonitoring Address Matrix) версия 2.2.2120.

* Датчики:

 

*двухметровые телескопы, работающих в оптическом и инфракрасном диапазонах, а также в спектрографическом режиме — 2 шт.;

* газовый хроматограф;

*радар навигации и посадки, работающий в сантиметровом диапазоне;

* радар сканирования поверхности с синтезированной апертурой;

* счётчик массы в гиперпространстве.

Ну вот наконец и признались. Признайте наконец, что вся эта ваша космоопера, ничем не более серьезный жанр, нежели Dungeons & Dragons, или недавно вышедшая в прокат, очередная "Обитель зла". Учитывая все это, непонятны нападки фанатов НФ, на коллег по цеху, фанатов фэнтези - ведь по сути, это один и тот же жанр.

Как удобно видеть в чужих словах, то что сам хочеш видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняла!

Все дело в том, что ЦА "Прометея" - херки, готы, металлисты, сотонизды, а они страсть как обожают всякие "зловешшие атмосферы". А в "Аватаре", "зловешшей атмосферы" нет, вот они в его сторону какашками и кидаются!

Брат тролль, который послабее умом, вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняла!

Все дело в том, что ЦА "Прометея" - херки, готы, металлисты, сотонизды, а они страсть как обожают всякие "зловешшие атмосферы". А в "Аватаре", "зловешшей атмосферы" нет, вот они в его сторону какашками и кидаются!

 

Вброс не вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет взлета - пусть будет так, все возможно. Хотя наши родные земные летающие тарелки очень шустрые, однако...

А вот насчет размеров - посмотрите момент столкновения. Там вообще размеры кораблей СОРАЗМЕРИМЫ. Гляньте буквально сейчас, если файл на компе есть.

 

Ну сравнивать одну выдумку (дереликт) с другой (летающие тарелки) я думаю не имеет смысла. Я не видел как "наши родные земные летающие тарелки" летают, шустро или нет. А размеры, да, они относительно соизмеримы. И что, извините Прометей тоже не "малютка", он огромный, так же как и корабль жокеев. Но по сравнению с дереликтом в Чужом, корабль в Прометее значительно уменьшился, ну это можно еще объяснить тем, что в Чужом был какой-то большой грузовой корабль, который перевозил яйца, а в Прометее был, поменьше, который транспортировал капсулы с жижей. Но вот как объяснить, что сам жокей-пилот в Прометее значительно меньше, чем такой же пилот в Чужом, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поняла!

Все дело в том, что ЦА "Прометея" - херки, готы, металлисты, сотонизды, а они страсть как обожают всякие "зловешшие атмосферы". А в "Аватаре", "зловешшей атмосферы" нет, вот они в его сторону какашками и кидаются!

 

Там и плагиата вдоволь. Почему у Джеймса своих идей не нашлось?

 

А сюжетный поворот с поджиганием деревни - ужасно и неубедительно, ибо предсказуемо!

 

И ещё тот, когда Нейтири придавило - неичего лучше и интригующе придумать не могли исходя из технических возможностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никакая аналитика не поможет его ("Гладиатора") оправдать, ибо я проанализировал досконально (абсолютно всё) и сделал обобщающий вывод, что большинство художественных МЕМОВ (оригинальных находок) в "Гладиаторе" (рука, проходящая по колосьям пшеницы ... фраза "Меня зовут гладиатор"! или ещё что нибудь в этом роде ...) не является художественной глубиной фильма, а лишь заставляет зрителя поверить в художественную глубину данного МЕМА (как например Роза стоящая на носу Титаника и расправившая руки тоже является МЕМОМ самим по себе обманчивым и навязчивым), что само по себе обман публики и как-бы по сути вещей новый придуманный шаблон.

 

Вообще говоря, никто и никогда не будет ставить перед собой целью представить "руку, проходящего по колосьям пшеницы" как некий новый художественный ход. В этом случае, как и в некоторых других, Ридли Скотт всего лишь общается со зрителем на понятном и близком последнему языке: все мы знаем, что чувствует и испытывает человек, который идёт под бесконечным чистым небом и проводит ладонью по пшенице. Не нужно путать использование шаблонов и применение понятных для зрителя символов, которые способны найти своё отражение в сердце многих людей (как 50 лет назад, так и в наши дни). Что такое "новый придуманный шаблон" и как это "заставить зрителя поверить в художественную глубину данного МЕМА" для меня остаётся загадкой (ибо шаблон не может быть новопридуманным, а зрителя нельзя заставить поверить в ложную глубокую составляющую идеи того или иного произведения: если я верю во "что-то", то это самое "что-то" становится для меня истинным и близким).

Скажите, а разве в "Прометее" мало шаблонов? А таран корабля пришельцев, а то как члены экипажа отказываются покидать своего капитана с до отвращения пафосными словами "да ты сам и поднять то в воздух эту штуку не сможешь" (не дословно); а персонажи, выбранные на роли первых жертв; а тот факт, что сразу ясно, что именно героиня Нуми Рапас окажется единственной выжившей; а неожиданное появление персонажа Гая Пирса; а то как после всего пережитого Шоу отправляется искать правды на родину жестокой расы Инженеров (этакая отважная путешественница)?...., да и многое, многое другое. Причём хочу отметить, что лично мне все эти шаблоны не слишком помешали получить удовольствие от просмотра фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот сразу понял, что это не существо а костюм.
т.е. понял ты совершенно не то, что придумали и изготовили автор и художник, т.к. и в сценарии у О'Бэнона и в концептах Гигера - существо (умершее сотни лет назад, окаменевшее, с вывернутыми наружу костями). Про скафандр даже предположений небыло до прометея.

 

Чужие-это всего лишь хитрые звери с иерархией селенитов, теорию которой внёс в исходный контекст Кэмерон.

Кэмерон ни планеты, ни мыслительных способностей, ни происхождения чужих - не касался. Показанное же в его фильме укладывается в оригинальную концепцию О'Бэнона с рассой разумных существ.

 

По внкшним признакам он может и не отличим, но те, кто смотрел третью часть и "Воскрешение", сразу оспорят это мнение.

То что наснимали Финчер и Жене - не канон. Это скажет всяк фан оригинальной серии, а не комиксов и прочих поделок на тему поскольку Финчеру так кроили сценарий прям на сьёмочной площадке, что аж сами варианты появления чужого в режиссёрке и театралке разнятся и оба глючные (к примеру чужой вылезший из собаки - больше самой этой собаки :frown:). У Жене же и вовсе непосредстенно по сюжету никакие не чужие, а каким-то неизвестым нынешней науке способом полученные в лаборатории гибриды.

 

А кто сказал, что именно инженеры создали "Чужих"?
Скот.

 

Дизайнеры не прыгали выше головы и лавров Гигера.

Пытались, но куда им. Ни на что большее кроме как тупо перерисовать его концепты, да посрисовывать то что уже видели в Аватаре, Троне и пр. их нехватило. В отличие от предыдущей серии фильмов где старались придумать (и придумали) действительно что-то новое, ниразу до этого в фильмах не встречавшееся.

 

 

Это уже вопрос к продюсерам всей серии.

 

И правильно сделал Ридли, что слил Спейтса, ибо сценарист из него - фейл на фейле.

При чём тут Спейтс и кто это вообще такой?

 

Это может и не Гигер, но сделано вполне качественно. Пошёл этот Кэмерон ... классику хотя-бы экранизировал лентяй, а то одни плагиаты с минимальной спецификой.

 

Кальмар был похож на Кракена и прорисован интересно и красиво.

Кальмар похож на банального кальмара. Криворожий и синюшный мужики - на банальных криворожего и синюшного мужика соответственно. Отпять таки подход полностю противоположный тому что был в оригинальной серии - создать новых ниначто непохожих существ, ни внешним видом ни даже движениями.

 

А как так "Чужой" из первой части смог вырасти до того, как начал всех жрать?

Он вырос после того как таки пожрал, но Скот не вставил эту сцену присутсвовавшую в сценарии в фильм. Также вырезал и другую, где чужой опять таки жрал. Но у Кэмерона чужие - жрут людей и от этого ростут (косвенно, но тем не менее сказано - ввиде обглоданных скелетов в "стенах" улья). Изменено 16.09.2012 16:19 пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...