Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 283 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

А. Ну значит каллиграфия и орфография - неотъемлемая часть литературы.

Вспомнилось что-то. Толкин создал несколько искусственных языков для своего ВК, и проработка начертания символов в них - это именно дизайн. И здесь это как-раз искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с вами все ясно.

Можете не утруждайть себя больше ответами на мои замечания.

 

Удачи вам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.07.2012 15:54 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае.... если вы не оккультист - не зачем прометей копать, потому , что ясно что там будет.

Что будет, то будет. Интересно что было, но с твёрдой основой в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идем по второму кругу?

Товарищи посторонние, кому сейчас будет непонятно, о чем речь - идите в тему "Груз 200".

Ну раз нет единой цели, стало быть, есть только два авторитета для заказчика и искусствоведа - Решка и Орел.

 

А вы решили теперь в этой теме свои мысли насчёт искусства изложить (и прибавился дизайн ещё), но я же их и здесь увижу. :D

Дизайн - это художественный процесс (прежде всего) и продукт проектирования\разработки, а не коммуникация м\у индивидуумами. Она входит в этапы, но не является главной целью.-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать эту проработку, то книга перестанет быть искусством?

(я слово "неотъемлемая" использовала не просто так).

 

Ну это вы просто придрались к слову и подковырнули меня. Тем самым уйдя от разговора (обычная ваша тактика ,как я заметил). Всё с вами ясно. Однако половину моих вопросов и замечаний вы проигнорировали. Компановка и стилистика от литературы тоже никуда не уходила, как и от музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но изначально-то вопросы возникли независимо от форумов. Горе от ума, короче.:)

 

Та ни, просто незакаленная психика. :) Люди сколько годов ЛОСТ смотрели, мучались, ответов дожидались... каких-то. Вот если б я начала смотреть его тогда, когда его начали показывать, то попалась бы на ту же удочку. А так до 4-го сезона радостно повтыкала, поняла, что начинается какая фигня (малята) и полезла в википедию читать, чем вся эта байда закончилась. Мой хохот потряс квартал (и время сэкономила на просмотре трех последних сезонов). А люди, которые годами ждали этого финала, говорят, расстроились. :) Такая же фигня и с Прометеем, только ЛОСТ не в пример увлекательнее (был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут как раз и темы для вечных споров в данной ветке; считать ли хорошим искусством картинку, внешне может (на вкус и цвет...) и неказистую (кто тут падает в обморок от "Чёрного квадрата" Малевича?:) ), или то, что может (каждому по сознанию дано будет) находится "за ней"?

 

В обморок от Малевича конечно не падаю, но если начинаешь рассуждать - почему-то лезут мысли о пространстве, космосе, смысле жизни и т.д. :) А Прометей - что-то вроде жесткой интерпретации Одиссеи Кубрика (как и Чужой). И похоже не зря в вирусной кампании дали ссылки на работы Ницше)) Считайте это открытый ответ на вопрос - о чем фильм :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.07.2012 15:54 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать эту проработку, то книга перестанет быть искусством?

(я слово "неотъемлемая" использовала не просто так).

Нет конечно, но и речь не об этом. Это скорее относилось к вопросу дизайн vs искусство. Почему упомянутый в том посте вариант не является искусством по-вашему? Ведь пример дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня и с Прометеем, только ЛОСТ не в пример увлекательнее (был).

Да, это один из моих кошмаров. Парюсь тут, складывая пузел, а он - бац, и лост2. Но я, как и героиня Прометея, - ВЕРЮ!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет, то будет. Интересно что было, но с твёрдой основой в фильме.

ааааа, ну гигер вам в помощь. главное, чтоб не сильно притошнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть, дизайнер проектирует как бог на душу положит, а не по ТЗ.

А это крайности. Вот вам пример сочетания ТЗ и творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обморок от Малевича конечно не падаю, но если начинаешь рассуждать - почему-то лезут мысли о пространстве, космосе, смысле жизни и т.д. :) А Прометей - что-то вроде жесткой интерпретации Одиссеи Кубрика (как и Чужой). И похоже не зря в вирусной кампании дали ссылки на работы Ницше)) Считайте это открытый ответ на вопрос - о чем фильм :roll:

Вот вот. А название первой выставки с "Квадратом" было "1-10", что уже даёт пищу для размышлений тем, кто знаком чуть с древним числовым символизмом, Тетраксисом Пифагора и т.д.

Надеюсь ещё, короче, на старину Скотта.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, основные аргументы Белых Рыцарей, защищающих "Прометей":

1) сперва добейся.

2) мне тебя жаль.

3) смотри своих "Мстителей" дальше.

 

Мой ответ 3! И это...прааавильный ответ!:) Приз в студию! И я не говорил, что мне не нравятся "Мстители"! Они сняты голимо! Актёры заходят в кадр и уходят из кадра! Пафосно как-то! Хотел посмотреть ещё раз, думал, что изменится мнение, но...как можно так сделать, чтобы даже со второго раза не можешь осилить! Это просто невозможно! Нет, не из-за того, что фильм заумный! Он глупый и самый пафосный из всех, что я видел! Даже в 70-х пафосные ленты и то получались привлекательней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? (я, кстати, про индивидуумов ничего не говорила).

Стало быть, дизайнер проектирует как бог на душу положит, а не по ТЗ. И платят ему, в первую очередь, исходя из его художественных изыском и качества проектирования, а не из соответствия заказу.

 

А низзя излагать? Можно только картинки постить и смайлики ставить?

 

Т.е. заказчик и дизайнер не индивидуумы? Хорошо, не обязательно))

 

Нет, бог там не при чём. :D Дизайнер по-любому проектируют своё видение, как он видит данный заказ, потому что если б заказчик был сам умный и до боли одаренный, то он бы без помощи дизайнера сделал бы себе хорошо всё, что хочет. :)

 

Да можно всё, что угодно, просто я када вижу, что пишут "2*2 = стопицот", меня кондратий хватать начинает. -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.07.2012 15:55 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа, ну гигер вам в помощь. главное, чтоб не сильно притошнило.

У Вас-то есть более-менее стройная, последовательная, логичная картина (с опорой на фильм) что нам транслировали?:)

Поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете, vs. - корректно? Не уверена. Мне кажется, корректнее дизайн & искусство.

Я не думаю, что искусство и дизайн - это нечто противоположное. Просто это разные вещи, которые выполняют разные функции.

Я не имел в виду, что они противоположны, просто обозначил так тему. Здесь я согласен, но вот насчет разных функций - не совсем.

Дизайнер - существо подневольное. Он типа секретаря, инженера или переводчика. Делает то, что сказали.

На мой взгляд здесь рамки размыты. Например, есть группа программистов. Им дают задание - программа должна делать то, то и то. Или пусть будет сайт. Но заказчик не приходит с ним с кучей бумажек, где нарисован интерфейс, они его уже придумывают сами. Тут подневольность не помеха сделать что-нибудь этакое, необычное, применить свою фантазию. Сравните imdb и КП по юзабилити, а ТЗ то в основе одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик чаще всего - юридическое лицо, да еще и с многолетней историей. Клиенты у него - целевая аудитория, то есть целая куча разного народа.

Видение дизайнера ограничено ТЗ. Одно ТЗ позволяет дизайнеру охохо сколько всего наворотить. Другой ТЗ - только нарисовать пару линий заданной ширины и длины.

 

Не всегда. ))

 

Бывает разное, но "пара линий заданной длины", на самом деле, уже не дизайн по сути ))) В реальности, чаще бывает так, что заказчик говорит "сделайте мне чтоб было живенько", а тут, как вы понимаете, сплошное творчество начинается. :D Так что, ваше определение было некорректным.

Закругляюсь, ибо злостный оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художник - сам себе заказчик и дизайнер. Он сам составляет себе ТЗ, сам ему следует, сам его нарушает и сам себе платит (глубоким чувством самоудовлетворения). Если результат его деятельности интересен кому-то еще, то тем лучше.

Дизайнер - существо подневольное. Он типа секретаря, инженера или переводчика. Делает то, что сказали.

 

Определённые "рамки" есть всегда.

 

Вы увели тему.

 

Начнём сначала.

 

Ваши слова: "Дизайн - это ремесло, специальность. Типа инжинера.

Хороший художник - это плохой дизайнер."

 

Тоесть вы считаете, что Леонардо да Винчи не умел рисовать (плохо знал своё ремесло)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 20.07.2012 15:55 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас-то есть более-менее стройная, последовательная, логичная картина (с опорой на фильм) что нам транслировали?:)

Поделитесь.

простите, но если так, как мне теперь кажется. то я пас.

в подобные игры не играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что одинаковое. И думаю, что ТЗ были сильно разными.

ИМДБ рассчитан на профессионалов. Минимум красивостей, максимум информативности. Строго, надежно - по-совковому. Типа делового костюма.

КП однозначно удобнее и приятнее. Но месседж сайт посылает иной и заточен под другую аудиторию.

А еще на КП без адблока не зайдешь. Но суть в другом - в том, как существенно различаются конечные результаты. Так уж сильно различалось ТЗ? Хотя, тут о ТЗ не стоит говорить, лучше взять цель, которая все равно одинаковая в основе - создать базу данных по фильмам. И не просто базу данных, а агрегатор целой кучи инфы. Всё это росло и совершенствовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, рисование шрифтов и перерисовка логотипов - это не дизайн?

 

А что мешает этому дизайну быть искусством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...