Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 283 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

А насчет синюшных гуманоидов в Прометее, так это вопросы к Гансу Рудольфу Гигеру - фантастическому художнику-сюрреалисту, создавшему, кстати, дизайн всех существ и в классическом фильме Чужой. Скотт всего-лишь режиссер. Не придирайтесь.

 

Ганс Рудольф Гигер (кстати, правильно - Гайгер) над самими дизайнами не так уж корпел. Он просто брал свои старые работы - и слегка видоизменял их.

 

Причем, у меня стойкое чувство, что жокеев дизайнил другой отдел с Гигером (тьфу-ты, Гайгером) не связанный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганс Рудольф Гигер (кстати, правильно - Гайгер) над самими дизайнами не так уж корпел. Он просто брал свои старые работы - и слегка видоизменял их.

 

Причем, у меня стойкое чувство, что жокеев дизайнил другой отдел с Гигером (тьфу-ты, Гайгером) не связанный.

 

Жокей был красава. Тот кто всех раскидал, играл оказывается и Хищника тоже в обоих фильмах ЧпХ. Красавец актёр.

 

Вот пример того, что есть схожие с Жокеями существа. Вот Матаи-Шанг из "Джона Картера"

i?id=677298976-12-72&n=21

а вот Жокей220px-SacrificeEngineer.jpg. Тоже похожи. Но это совпадение. Совпадений много бывает.

Изменено 20.06.2012 06:48 пользователем Elin-Gil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать пропорционально - Чужие против хищника собрали заметно больше, чем соберет Прометей.... Печаль. Но прометей большего и не заслуживает, не взирая на то сколько в фильм было вложено усилий

Чужой против хищника так вообще не взирая на бюджет 60 млн собрал в США столько же как и Прометей при бюджете 130млн, то есть 80млн

Чем Прометей заслужил такие высокие голоса на стене - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на отличие от Чужого, героев

Двое из экипажа нашли трупы с проломленной грудной клеткой. А это значит, что Чужие существовали ещё давно.

Чужие существовали, но проломлены были шлемы.

 

Пардон за качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас так долго готовили к тому, что «Прометей» - не приквел «Чужого», а самостоятельное произведение в той же вселенной, что в итоге он, разумеется, оказался самой настоящей предысторией саги о ксеноморфах. Фильм долго шел к экранам. Сценарий писали, переписывали и правили ни один раз, и именно он стал слабым звеном проекта. При этом большинство претензий сводится не к истории в целом и общему построению сюжета, а к мелким косякам, которые спокойно лечатся на начальной стадии.

 

Вопросов к логике повествования целая масса:

1. В сверхдорогую и сверхопасную экспедицию отобрали не сопоставимых друг с другом людей.

2. Двое ученых, увидев инопланетные останки, паникуют и отделяются от остальной группы. Более того, когда они остаются в одиночестве на инопланетном объекте, за ними никто не следит по мониторам и радиосвязи. Капитан вообще в этот момент находит занятие куда более интересное. Даже после того, как связь с ними пропадает, никто не пытается отмотать видео с камер на шлемах и посмотреть, что случилось (или в конце двадцать первого века потоковое видео не записывается?)

3. Биолог как ни в чем не бывало предлагает потрогать инопланетную зверюшку. Ага, гениальный ход.

4. Чем оправдано поведение Дэвида? Если он действовал в интересах старика Вэйланда, то объяснений никаких. Или Дэвид эволюционировал и поставил себя выше человеческой расы? Тонкие и изящные намеки на такую линию присутствуют, но чтобы их разглядеть, надо постараться, и дальше обозначения тоненьким пунктиром они не идут.

5. Элизабет оперирует себя (шикарная сцена, кстати), но после ведет себя так, как будто ничего не произошло, и несколько минут назад ее не пытались убить другие члены экипажа, не предпринимая никаких действий, чтобы предотвратить «беременность».

 

И это лишь малая часть логических дыр. Будь «Прометей», скажем, молодежным слэшером, никто не стал придираться к таким ляпам. Но когда ты задаешь вопросы, вроде «Кто мы?» и «Кто нас создал?», то от тебя ждут хотя бы капельку серьезности и не логику первоклассника.

 

Но даже в таком виде сценарий мог всё исправить двумя вещами: а) персонажами; б) главной тайной и ответами на нее.

 

Согласно титрам в начале фильма экипаж «Прометея» составляет 17 человек, но по ходу действия не запоминаешь даже не то что имен героев, а их лиц: половина героев идет в качестве пушечного мяса. К основным актерам претензий нет: они хорошо смотрятся на экране; но проблема в том, что играть особо нечего. В эволюцию характеров персонажей Рапас и Фассбендера верится с большим трудом; а у Шарлиз и Идриса не так уж много времени, чтобы развернуться во всю мощь.

 

Но даже при сценарных дырах и сырых персонажах скрипт мог красиво уйти на финальные титры, если бы использовал свой главный элемент - тайну. Вопросы, которые ставят авторы в начале истории, практически беспроигрышны для любой фантастики, – «Кто нас создал?» и «Можем ли мы встретиться со своими создателями?». Убедительная цель для главных героев, и одновременно сильный локомотив для развития всей истории. Где-то в середине авторы видоизменяют первоначальную цель. Но если в «Чужом/Чужих» первоначальные цель и тайна сменялись обычным для хоррора / экшна в замкнутом пространстве «нам нужно выбраться отсюда!», то в «Прометее» авторы усиливают изначальную цель/тайну более изобретательной и интригующей: что сделало человечество, что жокеи решили нас полностью уничтожить? Если бы авторы смогли быть предложить теории по поводу случившегося, на обозначенные проблемы можно смело бы закрыть глаза. Однако сценаристы откровенно схалтурили, в финале не ответив ни на один из вопросов. Более того, они даже не удосужились предложить хоть какое-нибудь объяснение. Здесь можно возразить, что у раннего Скотта и Кэмерона также не объяснялось происхождение огромного пилота инопланетного корабля и чужих, но эти фильмы и не ставили подобные вопросы. У них цель и тайна были куда проще и яснее: в «Чужом» - выяснить, что скрывается на планетоиде; в «Чужих» разузнать, что случилось с колонистами и эвакуировать выживших. Подобные вещи легко трансформировать и углубить, а также дать на них ответ во второй половине картины. В «Прометее» замахнулись на глобальное, но в итоге еле-еле справились с локальным.

 

На фоне средненькой литературной составляющей еще больше становится обидно за выдающуюся техническую сторону. Декораторы, костюмеры, операторы, команда по спецэффектам отработали на твердые пятерки с плюсом. Но какой бы ни была этикетка, если нет начинки, то нет и целостного произведения.

 

P.S. Я уж не знаю, что случилось на "Прометее", но мне сложно поверить, что Спэйтс и Линделоф могли написать настолько херовых скрипт в отношении персонажей и развития их характеров. Я надеюсь, что со временем в сети всплывут ранние драфты "Прометея" - уж больно интересно проследить эволюцию сценария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужие существовали, но проломлены были шлемы.

 

Пардон за качество.

 

А в фильме "Чужой против Хищника:Реквием" на полке с черепами красуется череп одного из Жокеев. Не замечали? А я заметил! Правда это мог быть шлем. Но как мы сами знаем, Жокеи превзошли до органической механики и их шлемы могли быть съёмной частью их организма. Опальный мозг гения может удумать что угодно.

 

Концовка впечатлила

Вообще не мог подумать, что Элизабет спасёт андроида, который очень понравился, очень утешило и я спокоен за продолжение
. Фассбендер очень нравится и хотелось-бы, чтобы он не покидал свою роль раньше времени, пока его персонаж не надоест. Но это будет нескоро! Нравится такой расклад!:) Буду смотреть продолжения однозначно. Концовка завлекающая.

 

Хочется, чтобы вторую часть снял кто-нибудь на уровне Кристофера Нолана (схожий стиль со Скоттом, не замечаете?). Было-бы очень даже кстати!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что времена хорошей приключенческой фантастики закончились в конце 70-х, но Скотт опять-же сделал невозможное. Он вернул веру в хорошее кино, исчезнувшее много лет назад.

 

Верю! Безоговорочно верю. Голограмма с Создателями самая мощная, как и музыка. Музыка, достойная Стар Трека. Это великолепно. Не ожидал. Заворожила музыка в кадре с голограммой в центре управления корабля Жокеев (когда он на дудочке играл), да и сами голограммы были нарисованы вручную. Но нарисованы так прекрасно, как только великие художники рисуют. Вот это и есть настоящее кино. Великое и неповторимое.

 

ППКС. Аналогичные приятнейшие впечатления остались. И музыка, кстати, ох какая она добротная в том эпизоде, когда андроид Дэвид сам один наблюдает за голограммой на мостике пилотов инопланетного звездолета-рогалика, или когда на вездеходах от бури спасались. Просто взрыв мозга!

Жду вторую часть Звёздный Путь (STAR TREK) по сценарию Линделофа, которая уже в производстве. Композитор Марк Страйтенфельд - кандидатура, достойная Джерри Голдсмита - гения музыкальных партий к эпическим фантастическим и великим картинам 20 Века.

 

Ну уж нет, культовая музыка из оригинального Чужого ледянящая, жуткая и изящная до сей поры не превзойдена никем. Такое услышишь раз в одно тысячелетие. Надо признать безусловно, что со вкусом и слухом у Марка Страйтенфелд все в полном порядке, композер очень старательный, умный, умелый музыкант, но с гением Джерри Голдсмита ему пока еще рано тягаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В сверхдорогую и сверхопасную экспедицию отобрали не сопоставимых друг с другом людей

Это проблемы кастинга! Сначала был шикарным, который предпринимала офигенный кастинг-директор Эви Кауфман, но потом в силу вступила попсовичка Нина Голд и отобрала, по ходу, невыразительных персонажей и "пушечное мясо". Смелый кастинг в итоге немного ерундовым получился.

Биолог как ни в чем не бывало предлагает потрогать инопланетную зверюшку. Ага, гениальный ход.
Так он-же вроде обкурился!

Чем оправдано поведение Дэвида? Если он действовал в интересах старика Вэйланда, то объяснений никаких. Или Дэвид эволюционировал и поставил себя выше человеческой расы? Тонкие и изящные намеки на такую линию присутствуют, но чтобы их разглядеть, надо постараться, и дальше обозначения тоненьким пунктиром они не идут.
Он был восхищён всем вокруг, любопытен, целеустремлён и ему уже было плевать на Вейланда и в конце фильма он схитрил, чтобы узнать побольше о Жокеях.

Элизабет оперирует себя (шикарная сцена, кстати), но после ведет себя так, как будто ничего не произошло, и несколько минут назад ее не пытались убить другие члены экипажа, не предпринимая никаких действий, чтобы предотвратить «беременность».
Так они пытались! Но она сбежала и прооперировала себя.

 

Поверхностными оказались, кстати, не все! Дэвида было недостаточно, но это компенсировано. Терон выбила себя не совсем на полную катушку, но я уверен, 30 мин вырезанных и 15 минут невошедших материалов компенсируют её невзрачность и многие нюансы в этом фильме!

 

Идриса Эльбы достаточно! Мужа Элизабет тоже! Вейланда молодого нет, что весьма неудачный ход! Монтаж у фильма немного голимый. К художнику претензий никаких абсолютно! Оператор немного фальшивит! А вот музыка в фильме волшебна, поистине волшебна. Не думал, что кто-то сможет занять место ныне покойного мастера саундтрека-легендарного Джерри Голдсмита без последствий, но, что я не ожидал, пронесло!

 

Вот собственно и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он-же вроде обкурился!

 

Вопрос, кстати, как он умудрился курево провезти. У нас так в аэропортах шмонают - мама не горюй, а тут - экспедиция века, если не тысячелетия, их по молекулам должны были перебрать и перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ППКС. Аналогичные приятнейшие впечатления остались. И музыка, кстати, ох какая она добротная в том эпизоде, когда андроид Дэвид сам один наблюдает за голограммой на мостике пилотов инопланетного звездолета-рогалика, или когда на вездеходах от бури спасались. Просто взрыв мозга!

Я расстроился, когда это голографическое чудо вместе с музыкой резко закончилось. Удар по впечатлениям, чтобы зритель не витал в облаках. Жёстко сделал Скотт, так резко лишив удовольствия, но правильно!

Ну уж нет, культовая музыка из оригинального Чужого ледянящая, жуткая и изящная до сей поры не превзойдена никем. Такое услышишь раз в одно тысячелетие. Надо признать безусловно, что со вкусом и слухом у Марка Страйтенфелд все в полном порядке, композер очень старательный, умный, умелый музыкант, но с гением Джерри Голдсмита ему пока еще рано тягаться.

Голдсмит - легенда! Я говорил, к каким шедеврам он подарил свою музыку! Страйтенфельд пытался! Благодарен! А об операторе "Чужого" все неблагодарно забыли. Самый мощный человек был, но снял всего 4 фильма. Жаль! Талант недюжий имелся, но жадные до денег продюсеры этого не замечали.

 

Кстати, я узнал, что тему к голограмме Жокеев написал вовсе не Страйтенфельд, а выдающийся (которых сейчас мало) композитор Гарри Грегсон - Уильямс! Я был вдвойне рад!

 

Вопрос, кстати, как он умудрился курево провезти. У нас так в аэропортах шмонают - мама не горюй, а тут - экспедиция века, если не тысячелетия, их по молекулам должны были перебрать и перепроверить.

 

Так они не пытались выделиться. Просто делали, что делают. А Дэвид охранял Уэйланда, которому и не хотелось излишней шумихи. Поэтому всем там всё дозволено было (но в логичную меру), чтобы не было лишних вопросов. Мол держи то, что тебе нужно, но не доставай. Это самая обычная на то время экспедиция была, как раз для маскировки Уэйланда. Если-бы их проверяли особо, то были-бы вопросы насчёт пассажиров, ради которых всю эту превышенную проверку делают. Кому это нужно было?

Изменено 20.06.2012 06:47 пользователем Elin-Gil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они не пытались выделиться. Просто делали, что делают. А Дэвид охранял Уэйланда, которому и не хотелось излишней шумихи. Поэтому всем там всё дозволено было (но в логичную меру), чтобы не было лишних вопросов. Мол держи то, что тебе нужно, но не доставай. Это самая обычная на то время экспедиция была, как раз для маскировки Уэйланда. Если-бы их проверяли особо, то были-бы вопросы насчёт пассажиров, ради которых всю эту превышенную проверку делают. Кому это нужно было?

 

Да всем это нужно. Обкурившийся чувак на борту космического корабля - это очевидная опасность, проверять людей на наличие наркотиков - это норма, а не перестраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всем это нужно. Обкурившийся чувак на борту космического корабля - это очевидная опасность, проверять людей на наличие наркотиков - это норма, а не перестраховка.

 

А может он тогда сказал, что у него всего-лишь сигареты! Ведь, как мы знаем, сигаретами закуривались в фильме "Чужой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жокеи превзошли до органической механики и их шлемы могли быть съёмной частью их организма.

 

В фильме шлем вмонтирован в кресло пилота, но может носится и автономно. Это не часть организма.

Механизм "взрыва изнутри" показан в лаборатории "Прометея". Классические чужие тут не причём.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он тогда сказал, что у него всего-лишь сигареты! Ведь, как мы знаем, сигаретами закуривались в фильме "Чужой".

 

Что значит "сказал"? Уже сегодня в аэропортах стоит уйма всяких сенсоров, которые по паре молекул скажут - спички у тебя в кармане или гексоген. Уж через сотню то лет всяко будет похлеще техника. Врочем, в "Чужом 4" пассажиров простым металлоискателем проверяли, а "Прометея" вполне можно по уровню к нему причислить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я расстроился, когда это голографическое чудо вместе с музыкой резко закончилось. Удар по впечатлениям, чтобы зритель не витал в облаках. Жёстко сделал Скотт, так резко лишив удовольствия, но правильно!

Блин, и снова один в один такие же чувства пережил. ))

Голдсмит - легенда! Я говорил, к каким шедеврам он подарил свою музыку! Страйтенфельд пытался! Благодарен!

Точно. Оба хороши, но один из них был гением чистой воды.

 

Кстати, я узнал, что тему к голограмме Жокеев написал вовсе не Страйтенфельд, а выдающийся (которых сейчас мало) композитор Гарри Грегсон - Уильямс! Я был вдвойне рад!

 

ДА?! Вот это да) Еще одна приятная неожиданность!

 

А об операторе "Чужого" все неблагодарно забыли. Самый мощный человек был, но снял всего 4 фильма. Жаль! Талант недюжий имелся, но жадные до денег продюсеры этого не замечали.

 

Да, камерная и раритетная даже по сегодняшним запросам филигранная операторская работа все также остается одной из самых сильных и впечатляющих сторон оригинального Чужого. Респект оператору и огромный привет Блэйд Раннеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм классный и все такое. На самом деле ожидала чего-то более ужасного и мерзкого, но я рада что это не так, и то что получилось мне понравилось.

Но я что-то не поняла:

вот то что вылупилось в конце из тела мертвого инопланетянина, это и убило все их? И зачем в самом начале чувак выпил какую-то черную жижу после чего его днк разрушилось?

И как после того как в капсуле, когда Элизабет вырезали ее чудо-ребеночка и оболочка лопнула, вся жидкость попала ей в брюшную полость, и почему она не умерла от заражения крови?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем в самом начале чувак выпил какую-то черную жижу после чего его днк разрушилось?

 

Внимательнее надо быть, жизнь он зародил.

 

вот то что вылупилось в конце из тела мертвого инопланетянина, это и убило все их?

 

Вряд ли...это было что-то наподобие чужого, может быть просто отсылкой.

 

И как после того как в капсуле, когда Элизабет вырезали ее чудо-ребеночка и оболочка лопнула, вся жидкость попала ей в брюшную полость, и почему она не умерла от заражения крови?)

 

Я тоже думал об этом, но оболочка была в её организме, так что родная жидкость, что будет то? И она вкалывала себе препараты, в 2092 году может эти уколы все заражение снимают разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме шлем вмонтирован в кресло пилота, но может носится и автономно. Это не часть организма.

Механизм "взрыва изнутри" показан в лаборатории "Прометея". Классические чужие тут не причём.

 

Так я и думал! А то всё никак понять не мог, куда делся Чужой из груди Жокея в первом фильме. На самом деле тут Чужой вовсе не при чём. Если-бы и был, то не мог отложить яйца прям под защитный слой сигнализации, реагирующей на движения.

 

Что значит "сказал"? Уже сегодня в аэропортах стоит уйма всяких сенсоров, которые по паре молекул скажут - спички у тебя в кармане или гексоген. Уж через сотню то лет всяко будет похлеще техника. Врочем, в "Чужом 4" пассажиров простым металлоискателем проверяли, а "Прометея" вполне можно по уровню к нему причислить :rolleyes:

 

Но как-то же всё это произошло!

 

Блин, и снова один в один такие же чувства пережил. ))
Прям в точку!

Точно. Оба хороши, но один из них был гением чистой воды.

Гений Голдсмит был человеком высшего класса своего времени. И то, что он уделил внимание проекту "Чужой", было для новичка Скотта приятной и самой невероятной неожиданностью. Не каждому новичку в то время оказывали такую честь. Но опыт у Скотта имелся и до Чужого в психоделико - исторической драме "Дуэлянты". Мощный дебют дал

Скотту дорогу не просто в Голливуд. Он удостоился внимания высшей лиги кинематографа.

ДА?! Вот это да) Еще одна приятная неожиданность!

Да и я об этом узнал только вчера днём. Вообще мне показалось, что эта прекрасная музыка-дань памяти Джерри Голдсмиту (в ней присутствуют мотивы стиля саундтрека из первого фильма серии "STAR TREK", к которому так же причастен Голдсмит, от этого он мне, в основном, и понравился), блестяще воплощённая гениальным композитором в наше время.

Да, камерная и раритетная даже по сегодняшним запросам филигранная операторская работа все также остается одной из самых сильных и впечатляющих сторон оригинального Чужого. Респект оператору и огромный привет Блэйд Раннеру.
Да от такой камеры даже аналитика-скептика в дрожь бросит. Котяра рыжий так здорово был снят. Никогда не забуду его глазищи. А когда Чужой скинул клетку с котом во всю силу, я чуть со стула не упал от восхищения. Что-же о талантливом операторе позабывали, дав ему лишь фэнтези "ПОБЕДИТЕЛЬ ДРАКОНА" 1981 года, которую он тоже эффектно приподнёс и его единственную режиссёрскую и последнюю в его карьере и жизни ленту "СТРАХ НАД ГОРОДОМ" 2000 года. Вы только вдумайтесь, сколько времени прошло.

 

Есть ещё один гений - Алан Сильвестри! Но опять-же он не сильно легендарен в отличие от Голдсмита, но тоже достоин уважения и является чуть ли не единственным напоминанием о том прекрасном времени кинематографа. Забыл про Джона Уильямса.

 

Исходя из этого могу сказать, что лучшими композиторами великих времён являются

1)Джерри Голдсмит (нет в живых)

2)Алан Сильвестри

и

3)Джон Уильямс.

 

Если есть ещё кто-нибудь легендарный в те времена, приведите пример, пожалуйста. Заценю.

Изменено 20.06.2012 06:46 пользователем Elin-Gil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек. Приобщилась, наконец-то, к этому действу. Впечатления неоднозначные. Картинка классная, спецэффекты на высшем уровне и 3D - действительно чудо прогресса, а не фуфло (чего стоит хотя бы картина звездного неба). Весь фильм я просидела с мыслью "ба, до чего же техника дошла".

Но после просмора осталось смутное чувство, что я съела фантик, вместо конфетки. Вспомнить-то и не о чем особо. Ну претензии свои расписывать не буду, потому как выше их развернуто изложил Phantom, с которым я согласна практически по всем пунктам.

Но вопросов без ответов осталось больше чем достаточно. И хотя прекрасно понимаю, что оставлен задел для второй, третьей, десятой части, слишком много тайн.

 

Начиная с глобальных - кто же все-таки наши создатели и почему они решили уничтожить нас и заканчивая местными - что произошло у Элизабет с отцом?

И зачем прачеловек в начальных кадрах бросился в воду?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее надо быть, жизнь он зародил.

ой ой

новозародившееся днк я тоже заметила, но вопрос в том - это типа было зарождение жизни на земле? Если да, то тот груз который они везли на землю тоже должен был уничтожить человечество, но заново какую-то жизнь создать?

 

 

Вряд ли...это было что-то наподобие чужого, может быть просто отсылкой.

ну разве что

 

 

Начиная с глобальных - кто же все-таки наши создатели и почему они решили уничтожить нас и заканчивая местными - что произошло у Элизабет с отцом?

 

Вот вот меня этот вопрос тоже интересует.

Изменено 20.06.2012 06:46 пользователем Elin-Gil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот меня этот вопрос тоже интересует.

 

крестик отца, слова Дэвида о том, что все хотят смерти своих родителей - как это связано все? В детских воспоминаниях Элизабет у них все хорошо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крестик отца, слова Дэвида о том, что все хотят смерти своих родителей - как это связано все? В детских воспоминаниях Элизабет у них все хорошо.

 

Да, в снах все хорошо. И ее слова, как слова отца: я не знаю, я просто верю... Видимо они решили что если сказать то, что они сказали, не объяснив почему это "все дети хотят чтобы их отцы умерли" и "папа я этого не хотела" мы все поймем и рассчувствуемся :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в снах все хорошо. И ее слова, как слова отца: я не знаю, я просто верю... Видимо они решили что если сказать то, что они сказали, не объяснив почему это "все дети хотят чтобы их отцы умерли" и "папа я этого не хотела" мы все поймем и рассчувствуемся :)

Не будем переживать, в десятой части нам наверняка объяснят эту загадку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...