Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

То, что мы потеряли (Things We Lost in the Fire)

Рекомендуемые сообщения

Очень красиво, грустно, но вот не трогает почему-то. Даже не пойму, почему так. Вроде и обыграно не плохо и скучно мне не было, но осталось ощущение пресности: две зависимости эмоциональная и физиологическая во всей своей красе, но борьба героев с самими собой, ни притяжения, ни отторжения у меня так и не вызвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно сказано, - пресно. Почти никаких эмоций после просмотра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галя, у нас возврат!

 

И снова фильм на сдачу. Как иначе назвать картину, бюджетом в целых 16 миллионов, в которой задействованы три достаточно весомых голливудских актера. Даже не сильно заморачивающий разными изменениями в области кино зритель знает в лицо Дэвида Духовны («Секретные материалы»), Холли Берри («Женщина-кошка») и Бенисио Дель Торо («Страх и ненависть в Лас-Вегасе»). Ну, может, они в карты проигрались или на их коллекторы наехали, но, по-любому, играли они не за чикенбургер. И что тогда остается на сам фильм, даже не учитывая обязательные минимальные выплаты массовке, монтажерам, композиторам, осветителям и прочей армаде для титров на пять минут быстрой перемотки. Правильно, пресловутые три копейки.

 

Поэтому создатели с выдвинутой вперед Сюзанной Бир экономили картинку, где только можно. А что снимать в домашних локациях и на пустынных улочках небольшого городка? Какую-то рефлексирующую мелодраму, где полдесятка человек ходят и разговаривают, разговаривают и ходят. Упаси, боже, от дорогостоящих спецэффектов, пышных костюмов, ретро-пейзажей, оригинальной музыки. В-общем, дайте пару коробков спичек на сдачу. Значит, надо бросить костью какую-нибудь локальную трагедию, лучше с неизлечимым параличом, а то и смертью. И авоськой переживаний по этому уважительному поводу. Согласитесь, любой рецензент не захочет почувствовать себя последней мразью, критикуя заплаканные глаза ребенка-актера и поставит какую-нибудь толерантную шестерку по десятибалльной системе. А любителей «женского кино» про переживания среди народа много, глядишь, один-другой слезный отзыв и проскочит, а сарафанное радио что-нибудь, да и принесет в клювике Парамаунтам.

 

Поэтому хороший семьянин Дэвид Духовны, уйдя детишкам за мороженкой, погибает от рук психа, методично избивавшего жену в центре города. Политически правильно подобранная темнокожая жена с обязательными пропорциями голливудских актрис. Детишечки-кудряшечки, маленькие и трогательные. И для придания остренького, приятель-наркоман, на лицо ужасный, добрый внутри, не растерявший, несмотря на долгий героиновый стаж, ни одного положительного человеческого качества. Правильно, любая добропорядочная межрасовая семья обязательно дружит с латиносом-наркоманом. Ждал заглядывающего в гости забавного дядюшку-трансексуала с оторванной нижней конечностью, но почему-то весь обязательный набор персонажей в 2007 году ещё не использовали.

 

Что же восхитило 65% томатов и 63% метакритиков? Технические стороны сразу отбрасываем ввиду их полного отсутствия. Умело растянутый на добрых два часа сценарий флэшбеков про то, что наш образцовый папа был самым образцовым папой, заслуживал одобрения хотя бы за то, что был дебютным у Аллана Лоба. В-общем. остаётся только актерская игра. Правда, мое мнение о лицедейских талантах Духовного и Берри кардинально не изменилось, а вот потрепанный амфетаминами Бенисио на их фоне показал неплохой образ. Конечно, любой просмотревший «То, что мы потеряли» (кстати, почему что, а не кого?), не напрягаясь, назовет куда более мощных персонажей на игле, но на безрыбье и карась за осетра сойдёт.

 

Но развитое в советской школе абстрактное мышление требует какого-то вывода. К чему привели старательно отрепетированные актерские страдания? К бесспорному кассовому провалу – в благословенной долларом Америке фильм собрал аж 3 миллиона (15 место уик-энда). И это при том, что число кинотеатров было вполне приличное для широкого проката. И, если вы думаете, что были сильные конкуренты, то назову лидера – ужастик «30 дней ночи». Не знаю, как оценила эти скромные успехи режиссер Сюзанна Бир (через 4 года получившая Оскар для Дании), но для триумвирата главных актеров повода для гордости было весьма немного.

 

Конечно, среди множества покупателей, встречаются люди, радующиеся полученной со сдачей десятке с портретом Гагарина. Особенно, если они понятия не имели, что есть такие монетки. Но большинство все-таки ходит в супермаркеты ради продуктов, доставляющих удовольствие. Галя, у нас возврат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...