Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фредди Меркьюри

Рекомендуемые сообщения

Air-space

 

да? То есть Кабалье сказав Меркьюри что у него баритон - ошиблась? Так же как и моя подруга определившая фальцет?))))

 

У Меркьюри диапазон 4 октавы, если не ошибаюсь. Стандартная ситуация для больших голосов - невозможно сразу определить какой именно голос. По хорошему для точного определения надо к фониатру связки смотреть. Из тех двух записей, что Вы выложили можно определённо сказать, что тембр теноровый. Да и говорил Фредди теноровым тембром в основном. Кабалье, я так понимаю, не просвечивала ему связки? :)

 

(Мне в детстве / юности профи-педагог по вокалу и очень крутой вокалист определила альт. А оказалось колоратурное сопрано. Такие бывают дела... :) )

 

А подруга Ваша ошиблась, по-моему. Это не фальцет. Фальцет - это у Преснякова.

 

Естессно, ни на чём не настаиваю, ибо сие смешно без осмотра связок :). Просто у баритонов звучание несколько иное, всё же. Примеры из всем известных: Магомаев, Хворостовский.

Изменено 05.12.2018 09:17 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 416
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня трудно ввести в шок.

Фредди удалось.

Две версии одного ЕГО произведения.

 

1. Он поет один. ОН. ПОЕТ. КОНТРТЕНОР (поправили - фальцет)

 

ШОК... Самое подходящее слово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабалье, я так понимаю, не просвечивала ему связки?

 

А для того, чтобы услышать голос надо смотреть связки? Че логично - она же голос Фреду ставила, а не пела с ним )))))))))))))))))))))))))

 

Просто у баритонов звучание несколько иное, всё же. Примеры из всем известных: Магомаев, Хворостовский.

 

Это вы их связки смотрели? Да? )))))))

 

Магомаев умел петь тенором. Хворостовский - басом. И да - оба были великие оперные певцы с прекрасно поставленными голосами.

 

Фальцет - это у Преснякова.

 

Мы про разные фальцеты. Вы про то как Джексон пел.

А не о настоящем фальцете.

 

Кстати - нашла диск там прям так и написано - произведение поет Ф. Меркьюри фальцетом

 

Речь идет о физических возможностях голоса. У Фредди Меркьюри голос был не поставлен. Он не занимался с педагогами по вокалу - о чем сам говорил (глазами своими видела и удивительное чудо физиологии - слышала ушами)))) и также говорил, что Кабалье спрашивала о том, почему он не стал ставить голос - у него потрясающий был бы оперный баритон. Но увы.

И потому он часто надрывал связки и болел ларингитом и срывал голос на концертах.

 

 

Я не знаю - сколько октав было в голосе Меркьюри.

Я в шоке от возможностей этого голоса. И красоты музыки, которую он написал.

Музыка Queen - такая разнообразная, яркая и мощная - потому что Фредди мог всеми оттенками своего голоса расцвечивать прекрасные произведения. Я не слышала ни одного кавера, который ну хотя бы приблизился к оригиналу по мощи, красоте и энергии.

Так же как, кстати и с Магомаевым - большой поклонницей которого я являюсь лет 20.

 

 

nutshel вот тут исполнение Teo Torriatte песни в Японии в НD

 

Изменено 05.12.2018 13:37 пользователем lelik107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lelik107, вы так сильно расстроились по поводу тенорового тембра? :) Что плохого в теноре? И на эстраде и в опере полно классных теноров. Например

- тенор.
и
- тенор. Большие голоса с хорошим диапазоном. Поверьте, ничего плохого в теноре нет, уверяю вас :). Посему не стоит так сильно нервничать.

 

В случае с Меркьюри уже написала выше, что для больших голосов всегда трудно определить тембровую окраску. ОСОБЕННО, когда человек поёт на связках, как это было у Меркьюри. В принципе, тембр Меркьюри похож на тембр Георга Отса, который в общем-то был баритоном.

 

Так что если баритон, значит баритон. Значит я была неправа. Не переживайте только так, пожалуйста :). Нет ничего плохого ни в баритоне, ни в теноре - это всего лишь окраски голосов и только. Смысл с пеной у рта доказывать то или другое? Особенно про умершего уже вокалиста? По-моему тенор выигрывает у баритона на эстраде 100% хотя бы бОльшей подвижностью голоса и возможностью петь на верхах. Ибо на эстраде (ИМХО) баритон всегда звучит тускло по сравнению с тенорами.

 

, к примеру, баритон. И, кстате, очень-очень неплохой для баритона и яркий. ИМХО - у Меркьюри всё же поярче тембр и повыше... Я в пении Меркьюри слышу
- красивого и яркого тенора, да простит меня Кабалье :D... Спецом взяла именно эту песню, поскольку там явный прогресс с вокалом. ИМХО по звучанию он всё же ближе к Планту и Майне, чем к Хэтфилду...

 

Мы про разные фальцеты. Вы про то как Джексон пел.

А не о настоящем фальцете.

 

Как умилительно читать мнение о вокале кого-либо от далёких от вокала людей :)... Да, я хотела привести его песню

, а точнее её начало, в качестве примера того, как обычно звучит фальцет. Больше нигде, если мне память не изменяет, Джексон фальцетом не пел. Джексон был тенором, как и большинство успешных вокалистов-эстрадников - на фига ему был нужен фальцет, когда у него были свои весьма неплохие высокие ноты? И, кстати, хоть у Джексона был и не такой сильный голос, как в приведённых примерах, однако диапазон в 3,5 октавы имелся у него, не говоря уже об УНИКАЛЬНОЙ технике, которой владеют единицы на эстраде (в качестве примера
). Не стоит недооценивать Джексона, как вокалиста. И если бы вы ЛИЧНО хоть НЕМНОГО разбирались бы в технике пения и вокальном искусстве, то не писали бы подобной чуши.

 

И потому он часто надрывал связки и болел ларингитом и срывал голос на концертах.

 

Это - основной и первый показатель неправильной техники пения и прежде всего пения на связках. Какой бы сильный голос у человека ни был при неправильной технике пения всегда такие проблемы, ибо ни одни - даже самые лужёные - связки не выдержат такой несщадной эксплуатации. Это, кстати, одна из основных причин, почему мне тяжко слушать Меркьюри долго.

 

ЗЫ: извините меня, пожалуйста, но беседу продолжить не смогу ввиду отсутствия времени свободного. Откланиваюсь.

Изменено 05.12.2018 18:31 пользователем Air-space
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы так сильно расстроились по поводу тенорового тембра?

 

мне делать нечего чтоли? Я не расстроилась. Я удивилась. Особенно лекциям по методикам определения голосового диапазона.

Прямо глазам надо верить, а не ушам.

 

Как умилительно читать мнение о вокале кого-либо от далёких от вокала людей

 

вы близкий. Даже спорить не стану.

Вот так выглядит фальцет (я правда дура и слушала ушами)

И это точно не голос Преснякова.

 

 

Какой бы сильный голос у человека ни был при неправильной технике пения всегда такие проблемы, ибо ни одни - даже самые лужёные - связки не выдержат такой несщадной эксплуатации. Это, кстати, одна из основных причин, почему мне тяжко слушать Меркьюри долго.

 

То есть я что то иное писала?

 

ЗЫ: извините меня, пожалуйста, но беседу продолжить не смогу ввиду отсутствия времени свободного. Откланиваюсь.

 

Удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо глазам надо верить, а не ушам.

 

Вам были предложены здесь (откуда вы цитаты вставляете и передёргиваете) ПРИМЕРЫ теноров и баритона эстрадников. В том числе пример ПОЗДНЕГО, поработавшего с техникой вокала, Меркьюри. Послушайте ушами и сравните - только так и определяется тембр. Вы, похоже, либо невнимательно читаете, либо не глазами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам были предложены здесь (откуда вы цитаты вставляете и передёргиваете) ПРИМЕРЫ теноров и баритона эстрадников. В том числе пример ПОЗДНЕГО, поработавшего с техникой вокала, Меркьюри. Послушайте ушами и сравните - только так и определяется тембр. Вы, похоже, либо невнимательно читаете, либо не глазами...

 

Я не спорю. Мне делать нечего?

 

Про фальцет: Еще и расстраиваться не надо. Просто вы рассуждая про фальцет стали мне Пресняковым попрекать. Я пошла - ознакомилась. Не знаю - каким местом он поет - да и не интересуюсь им как творческой единицей, но фальцет - это несколько иное.

 

Эстрадников? если металлика - эстрада, то я балерина.

 

Про баритон:

Я просто смотрела интервью с Кабалье, которая сказала, что у Фредди был баритон.

Вот и все. Собственно. А на пластинке с песней, которую я тут привела написано - "Фредди Меркьюри поет фальцетом". В интервью совместном с Кабалье он рассказал - что записывал предварительно песни пытаясь повторить ее голос (Кабалье сказала - что вышло хорошо)

Всех граждан - которых вы привели я и раньше слышала. Кроме Майна - ничьей поклонницей не являюсь. И не поняла - что вы хотите доказать?

 

Про технику вокала

 

За что купила - за то продаю. Фредди Меркьюри утверждал, что никогда не занимался вокалом с педагогом. В 86 или 87 году он это утверждал.

работал он с техникой вокала - не работал -я не в курсе. Но свидетельств о том, что умирая он позвал педагога, чтоб ему голос поставили - не слышала.

Я могу сказать только. что от его исполнения у меня душа переворачивается. А каким местом он поет - связками, гордом, диафрагмой, желудком, задницей - вот честно вообще не волнует.

 

И это.... у вас же времени нет)))))))))))

Изменено 05.12.2018 19:06 пользователем lelik107
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорю.

Я просто смотрела интервью с Кабалье, которая сказала, что у Фредди был баритон.

 

Профи тоже могут ошибаться, тем более у Кабалье был свой интерес в том, чтобы Фредди был баритоном. Поскольку она сама сопрано и многие дуэты ей красивее и удобнее петь с баритоном... так вот всё просто...

 

По поводу фальцета - не стоило Джексона упоминать всуе. Внимательнее ответы читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецом взяла именно эту песню, поскольку там явный прогресс с вокалом.

 

Вот тут прикольно - ибо ЭТУ песню пел уже очень больной Фредди. Он не работал над голосом - он бросил курить и умирая, записывал сидя или лежа очень высокие ноты. Все участники группы про то говорили - что это было что-то невероятное.

тем более у Кабалье был свой интерес в том, чтобы Фредди был баритоном.

 

Все врали. Кабалье тоже. Ей так удобно было наврать Меркьюри комплимент)))))

Мне все равно - какой у Фредди был голос. Абсолютно. Мне он нравится. Он сильный и мощный. Яркий и в нем масса энергии. Вас же никто не призывал слушать? не нравится - не слушайте.

 

По поводу фальцета - не стоило Джексона упоминать всуе. Внимательнее ответы читайте.

 

С чего это? Хочу и буду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут прикольно - ибо ЭТУ песню пел уже очень больной Фредди. Он не работал над голосом - он бросил курить и умирая, записывал сидя или лежа очень высокие ноты. Все участники группы про то говорили - что это было что-то невероятное.

 

Ну так моя

как бэ тоже тенора выдаёт, как ни странно...

 

Хотя, понимаю, собственно, что про весь Innuendo можно то же самое сказать, разумеется. Но уж такая селявиха, что техника вокала у Фредди поправилась именно в последние годы жизни. Такое совпадение...

 

 

Все врали. Кабалье тоже. Ей так удобно было наврать Меркьюри комплимент)))))

 

В чем комплимент? В том, что у него баритон? Это комплимент по-вашему??? :lol: ... ню-ню...

 

Ещё раз: не надо передёргивать ответы оппонента - сие дурной тон. Повторяю для дислексиков: профи тоже могут ошибаться, особенно, когда сами заинтересованы в определённом результате. И заблуждение это может быть даже неосознанным и вполне искренним. Просто "сильно хочется"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уж такая селявиха, что техника вокала у Фредди поправилась именно в последние годы жизни. Такое совпадение...

 

Да ладно! А вот моя подруга которая была фанатка Меркьюри сто лет назад - по причине жития в США, сказала, что в молодости он офигенно пел фальцетом в живую на концертах.

Но вот потом стал курить как три паровоз - голос сел.

А вот в последние годы - курить бросил (я думаю сначала стал меньше курить) Ну и обратно все вернулось

Ещё раз: не надо передёргивать ответы оппонента - сие дурной тон.

 

То есть Вам можно, а мне нельзя?

Я не передергиваю, я УТРИРУЮ.

А вы значит не профи, который не ошибается? щас силлогизм составлю и буду действовать уже по правилам формальной научной логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да НЕ ФАЛЬЦЕТ это, а его настоящий голос. Вы сами понимаете вообще, что такое фальцет?

 

Фальцет (итал. falsetto от falso «ложный») или фистула (лат. fistula «свирель») — верхний головной регистр певческого голоса, беден обертонами, тембрально проще основного грудного голоса исполнителя[1]. Анатомически фальцет рождается звукоизвлечением, когда голосовые складки переходят в режим, в котором колеблются лишь крайние, ближайшие к щели слои ткани слизистой. Фальцет применяется лишь для особой окраски звука[1]

 

Ключевое определение для фальцета "БЕДЕН ОБЕРТОНАМИ". Посему, если певец наверху поёт СОЧНЫМ звуком, а не тусклым, то это уже не фальцет, а настоящий голос этого певца.

 

Этим тенора отличаются от более низких голосов - тем, что они в верхнем регистре могут петь сочно и с обертонами.

 

У Меркьюри самые красивые и сочные ноты - ноты верхнего регистра. Там фактически его голос раскрывается. Поскольку в юности он пел на связках, ему тяжело было петь по верхам нормально. Из-за работы с Кабалье в том числе он НАУЧИЛСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОЛОСОМ. Потому у него раскрылся красивый верхний регистр.

 

Вообще тенор - это более редкий голос, чем баритон. Потому определение в баритоны само по себе не может быть комплиментом никак, поскольку баритон - это самый распространённый мужской тембр. Тенора и басы встречаются реже.

 

Тембром Меркьюри очень похож на Клауса Майне из Скорпов. Может я и ошибаюсь, но так я слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да НЕ ФАЛЬЦЕТ это, а его настоящий голос. Вы сами понимаете вообще, что такое фальцет?

 

Понимаю. Знаю. И потому еще раз - специально для Вас.

 

Поёт (фальцетом) Фредди Меркьюри, аккомпанирует соавтор Майк Моран.

Exercises in free love (Mostly falsetto vocalizations)

https://en.lyrsense.com/freddie_mercury/exercises_in_free_love

 

Если это певческий голос Меркьюри - то я пошла работать в балет. Я тоже могу ногу пару раз выше головы задрать.

 

Еще раз - я привела произведение, которое Фредди исполняет один и с Кабалье.

Я поражена красотой композиции и очень тронута исполнением. Поражена голосовыми возможностями певца, который сам с собой мог спеть дуэтом.

Певца с не поставленным голосом. Который сам научился петь фальцетом.

(то что поет он фальцетом - я верю сразу и навсегда. а не своим родным голосом. Он почти женским никогда не пел.)

 

Какой у него голос - тенор или баритон - в исполнении рок-вещей - сказать не могу. Я не спец. И с ВАМИ БЛИН НЕ СПОРЮ!!!!

Мне все равно - каким голосом поет Меркьюри. Вам вон нет.

На Клауса Майне он похож как жираф, на верблюда. Это тоже мое, личное мнение.

 

Я не понимаю, что вы мне пытаетесь объяснить, кроме того, что блещете музыкальной эрудицией, которая мне, скажем прямо - не интересна. Мне интересны чувства и мысли.

 

Из-за работы с Кабалье в том числе он НАУЧИЛСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГОЛОСОМ.

 

Простите - не понимаю вообще логики. Как это он взял БАЦ - и научился. А до этого 20 лет как дурак не учился... А тут за год. Прямо взял и НАУЧИЛСЯ. Сам. Не привлекая специалиста (еще раз - он говорил с педагогом никогда в жизни не занимался)

 

Слушайте ту музыку, которая вам нравится - ушами, душей, сердцем. А мне по фигу - у кого и какие октавы. Если поющий хоть на все какие есть в мире октавы и до ультразвука певец мее не интересен - он мне НЕ ИНТЕРЕСЕН (вот как тот же Джексон, которого я когда хочу - тогда и буду поминать. Уж простите - запрета нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документальный фильм о работе над альбомом News of the World

Снят в 1977, но смонтирован только в 2017.

Я, честно говоря даже не думала, что СТОЛЬКО док видео существует о молодых Queen.

Записи песен в студии - какая-то магия. Репетиции, проверки звука перед выступлениями. Бесценные кадры

Так интересно обсуждают в каком порядке и какие именно композиции включить в концерт.

Рассказывают об особенностях альбома

 

Уставшие, вымотанные, ржут после концерта, обсуждая косяки ))))). Я, честно сказать, сама смеялась в голос.

 

 

Какой же все-таки титанический труд стоял за этой славой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote=lelik107;6605489

 

 

 

На Клауса Майне он похож как жираф, на верблюда. Это тоже мое, личное мнение.

 

 

+

 

 

Всё-таки, Фредди - тенор. Не имею музыкального образования. Думаю так.

Да, про фальцет. У этого исполнителя он есть

?

 

В принципе, я превосходно различаю голоса Клауса и Фредди, но с точки зрения музыкально образованного человека, возможно похожи. Так что согласна и с Лёлик и с аир спэйс

Изменено 06.12.2018 07:36 пользователем Aiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, Фредди - тенор. Не имею музыкального образования. Думаю так.

 

Речь о голосе, которым он пел классическую музыку. А пел он - баритоном. ИМХО.

У Фредди высокой голос. Но на Клауса он не похож.

 

 

Какой же все-таки титанический труд стоял за этой славой.

 

Вот вот. Огромный труд, талант и упорство.

А нам показали в кине, как бац такие - и суперзвезды. А первый продюсер просто не догнал, что Богемская может быть хитом.

А не то что зарплаты три копейки платил, не хотел покупать инструменты, не хотел вкладываться не только в развитие группы.

И т.д. и т.п.

А то что пахали как лошади - это НЕ показали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фредди - баритон? :eek: я, конечно, не профи, и связки у людей не изучаю (:D посмеялась, да), но на слух мне всегда нравились именно баритоны, поэтому, ну не знаю, в той же Кармен я всегда с нетерпением жду партию Эскамильо, которую поют баритоны. Марков мой любимый, например, баритон. Так у него голос намного ниже, чем у Меркьюри. Да и не в опере. Не знаю, взять актеров, у Ричарда Армитиджа баритон, о чем во всех источниках написано, т.к. он очень много работает как voice-actor. И тоже существенно ниже, чем у Фредди, голос. Так что, имхо, Фредди был тенором. Вероятно, с диапазоном от самого не балуйся до самого еще раз не балуйся, от чего в теме такой бомбёж стоит, но тем не менее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у него голос намного ниже, чем у Меркьюри

 

Oksanchic

 

теперь специально для Вас. ))))))))))))

 

Фредди Меркьюри НЕ ОПЕРНЫЙ певец. Ему никто голоса не ставил. Сравнивать его записи в Квин или выступления концертные с оперными партиями Марков, Хворостовского или Магомаева - вообще не корректно. Все равно что рассуждать - каким голосом оперным поет Пугачева ))))))))))) Фредди Меркьюри НЕ оперный певец.

Кабалье, при работе с Фредди над альбомом в который вошли в том числе и композиции в классическом стиле, одну из которых я привела, сказала, что "У тебя был бы прекрасный оперный баритон" (а мне начали рассказывать, что она вообще ошиблась и что ну ей так было приятнее(!!!????)). Поставить голос Меркьюри можно было и как баритон и как тенор, я думаю. Ну никто не ставил. Потому он и мазоли себе на связках зарабатывал.

На сцене и в концертах он пел безусловно выше, чем поет оперный баритон. Я не глухая)))

НО. Лично я не знаю - каким голосом в опере пел бы Фредди. Он не пел в опере))))))))))))

Вот проМмагомаева знаю, что когда ему начали ставить голос - выбирали - тенор ставить или баритон. Решили баритон. Так как диапозон и возможности были колоссальные. И все равно Магомаев мог петь как теноровые, так и баритональные вещи и заезжал на фальцет и на бас. Потому его ария Фигаро такая классная.

А Фредди пел своим природным голосом. Но им он сам научился петь фальцетом, и петь низко.

Бомбежа не стоит )))))))))) Просто я выложила видео, чтобы восхититься талантом Фредди Меркьюри, а человек пришел и начал что то доказывать.

Неужели обсуждать ЭТО интереснее, что личность и творчество изумительного, ни на кого не похожего, уникального певца - интереснее?

 

Меня поразило то, что он умел петь ТАК. научился сам. Как и музыке на 90% научился сам.

Его в школе научили играть на пианино, он пел в хоре. ВСЕ. остальное - вплоть до владения многими музыкальными инструментами - он учился сам. Музыке сам учился. Может потом именно это и сделало его уникальным?

Ну и то что не боялся ничего. И вот если в истории музыки был человек кто венчал "розу белую с черной жабой" то Фредди это делал самым элегантным и потрясающим образом.

Queen уникальная рок-группа. Они как и хорошая классическая музыка своих слушателей не только поднимают над обыденностью, они дают полное музыкальное многоцветие и разнообразие. Даже битлы не в той степени это делали (я знаю, я была большой поклонницей Битлз)

 

Кстати, кому интересно интервью Меркьюи и Кабалье

 

https://www.youtube.com/watch?v=z1aIsXFp-vc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фредди Меркьюри НЕ ОПЕРНЫЙ певец.
да, впрочем, как и Армитидж, который вообще не певец, но у которого баритон. Когда Фредди явно тенор. Ставили, не ставили, я вообще не понимаю. причем тут это, если речь идет о природных данных, и от природы у него голос заметно выше баритона. Вообще фиолетово, научился ли Фредди рычать басом или верещать как Джексон или касатка, речь совсем о другом - о том, что достаточно послушать речь однозначно называемых профессионалами баритонов как, например, Марков (проф.оперный певец) или Армитидж (аудиокниги, озвучка персонажей), чтобы услышать, что у Фредди голос существенно выше.

 

Неужели обсуждать ЭТО интереснее, что личность и творчество изумительного, ни на кого не похожего, уникального певца - интереснее?
вопрос точно не ко мне, я как раз слегка обалдела от Ваших взаимных простыней с фанаткой вселенских заговоров на тему, что нет заключения МРТ связок, всё теперь, диагноз не поставить :biggrin:

 

А так то не, не фига не интересно. Даже если тут сто пятьсот юзеров напишет, что Фредди вообще женщина и у него было лирическое сопрано. Тенор же :D

 

P.S. Кого б как ни бомбило от фильма, а вон как тема активизировалась. Полистаешь назад, за год могло быть ни единого сообщения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше, больше скобочек и неприятия чужих мнений!

Как будто кто-то сомневается в величии и таланте Фредди. Ну чем все же так плох тенор? Слово некрасивое, что ли? :D

 

И кстати да, вокал делится на академический и эстрадный (который в свою очередь уже включает в себя джаз, рок и тд), так что вокалист металлики-таки - эстрадник.

 

Но и правда какое оживление темы-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем все же так плох тенор?
я тоже, кстати, заинтересовалась. В опере, например, центральные партии пишутся преимущественно под теноров, а баритоны вечно на вторых ролях. Что как бы намекает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз слегка обалдела от Ваших взаимных простыней с фанаткой вселенских заговоров

 

Моих???

 

Товарищи, разговор идет о несколько иных вещах. Я не обсуждаю какой голос лучше. Или я вот слышу, что у него тенор.

Я про оперный голос Меркьюри.

 

Вот отрывок из воспоминаний Кабалье

 

Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю:

— Вы играете на рояле?

Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю:

— Очень хорошо играете.

Он засмеялся и говорит:

— Я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом.

Я спрашиваю:

— И какой же у вас был вокал?

Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит:

— Баритон.

И начинает мне петь гаммы.

 

Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю:

— Почему же вы не поете таким красивым баритоном?

А он говорит:

— Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха...

В общем, он сыграл еще немного импровизаций, и мы решили, что Фредди сделает макет нескольких мелодий и мы обсудим это, когда я приеду в Лондон петь в „Ковент-Гардене“. Это было в конце 1987-го года...»

 

 

И

 

Фредди Меркьюри:

«Мой голос перенес многое, и уже поздновато чему-либо учиться. Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь. Но именно такой голос ей и был нужен. Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос.

…Она даже думала, что я предложу ей исполнить рок-н-ролл, но я запротестовал: «Нет, нет, я не собираюсь заставлять тебя петь гитарные партии Брайана Мэя — вот уж чего я совсем не хочу!».

https://negmo.ru/ru/2465175RI883/

 

Я не выражала свое мнение по поводу голоса Меркьюри. Я привела ФАКТ.

И когда про связки увидела - прифигела.

 

Ну может конечно Кабалье врет. Бывает.

 

Ну чем все же так плох тенор? Слово некрасивое, что ли?

 

Да ничем не плох. Почему плох? Все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю:

— Очень хорошо играете.

обратила внимание, что на концертах, в какие-то моменты его пальцы с какой легкостью и невероятной скоростью бегают клавишам. Тоже подумалось - как хорошо он играет и даже как будто без особого труда, не напрягаясь вообще.

а тут уж если сама Монсеррат "остолбенела" … ))

Кстати, кому интересно интервью Меркьюи и Кабалье

https://www.youtube.com/watch?v=z1aIsXFp-vc

Вообще вся работа Меркьюри с Кабалье - тема чрезвычайно интересная.

Несколько интервью видела с Монсеррат. Поразило то, как она отзывается о нем и их совместной работе. С таким восторгом, уважением.. и как о человеке и как о профессионале. И его отношение к ней ...То, что он будучи сам недосягаем, так боготворил Монсеррат...

 

Печально было слушать когда его спросили - хотел бы он, чтобы Барселона стала официальной песней олимпийских игр 1992 г....

Но понравилось как он ответил - что надеется, что ее возьмут, а если нет, то он еще что-нибудь напишет )))

 

Вообще, это замечательно, что он успел поработать с ней. Осуществил свою мечту...

Он вообще много чего "успел" конечно …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иииииииииииииииииииии еще раз на бис сослаться в подкрепление своего мнения на Кабалье, а то трех раз было недостаточно для усвоения материала всеми присутствующими

 

И по фигу, что в интернетиках народ уже лет долгие годы копья ломает на эту тему и договориться не может (и каждый на что-то ссылается, и половина на свой профессионализм). Кабалье сказала - расходимся. Можно и тему закрыть, чО обсуждать то вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...